Планируем застройку или что строить?
Теперь ваши заботы возрастают — вам потребуется тщательно спланировать застройку своего гарнизона, а также найти и привлечь соратников. Без них как без рук: под вашим руководством они будут приносить много пользы — изготавливать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.
В целом, гарнизоны — это некие зоны, которые размещены в рамках реальности игрового физического пространства. Каждый игрок, в том числе и вы, может их тщательно исследовать, для этого заходить в разные строения и взаимодействовать с соратниками. Вход в гарнизон открыт, туда можно попасть беспрепятственно. Но вы сможете построить свой гарнизон только в двух местах Дренора: в Долине Призрачной Луны, где можно создать гарнизон Альянса, а также на Хребте Ледяного Огня, где вы возведете гарнизон Орды.
Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что строить? Как уже было сказано, каждое строение предоставляет свои возможности, оказывая те или иные услуги. Это может быть улучшение и рост соратников, предоставление открытого доступа к разным профессиям, а также прочие бонусы по ходу игры. Это также может быть доступ к ресурсам, например материалам для ремесленников или преференции для размещенных в гарнизоне войск. В одном из зданий — ратуше — располагается архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и целесообразно разместить на ней постройки. Когда у вас появятся соратники, вы станете назначать их на те или иные задания, что принесет вам много преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в павильон наложения чар (соратник при этом должен обладать нужными для этого задания способностями), то он откроет для вас доступ к важным формулам, которые позволяют придавать любому оружию оригинальный и неповторимый внешний вид.
Одна из категорий строений в гарнизоне — это стартовые здания, которые предоставляются всем без исключения игрокам. Для того чтобы сориентироваться с планировкой гарнизона, вы можете помимо помощи архитектора воспользоваться чертежами гарнизона. Из них вы узнаете, как, что и где построить, как модернизировать и изменить, как улучшить и отремонтировать соответствующее строение.
Кроме того, в гарнизоне будут находиться трофеи и памятники и трофеи. Последние могут возводиться посредством достижения определенных целей. А трофеи вы сможете собрать с убитых противников или получить после успешного выполнения задания. Например, трофеи вам будут приносить соратники после удачного рейда или другой миссии определенного уровня сложности.
Рарники Пики Арака гайд. Карта мобов
Продолжая серию гайдов по рарникам локаций Дренора, хотим поделится особенностями лута, картой и другими прикольными фичами местности Пики Арака – южная часть материка.
Интересный лут
После убийства Вараша выпадает Гидреныш – боевой пет и спутник.
Еще один спутник падает с Гнилошляпа.
С Наза Данберлина дропает двуручка Жуткая коса, которая выглядит офигенно и подходит для трансмодификаций древкового.
Благодаря карте рарников Пиков Арака можно узнать, где находится определённый монстр:
Сундуки для Археологии
По Пикам Арака разбросано с десятков сундуков, которые содержат Фрагмент артефакта араккоа. Нужен он для прокачки археологии. Стоит учесть, что сундуки в основном находятся в труднодоступных местах, и чтобы их залутать нужно придумать способ добраться, например, нередко встречался рарник на канате (похожее было на Вневременном острове).
{adselite}
Подношения к Прародительнице воронов
В качестве бонусного опыта можно побегать вокруг центральной горы и найти Подношение Прародительнице воронов. Оно дает небольшую прибавку халявного опыта.
Эликсиры сумеречного зрения
Если вам недостаточно оружия или шмоток, или же просто интересно исследовать мир, то можно поискать Эликсир сумеречного зрения. Выпив его персонаж начинает видеть рядом фрагмент, который содержит оружие:
Карта эликсиров:
Макросы для отметок в аддонах
Рарники:
/way 52 35.6 Темноствол/way 46.8 23 Танцующий с клинками Эйрикс/way 36.2 52.6 Наз Данберлин/way 51.8 7.2 Солнечный усилитель/way 54 88.5 Мутафен/way 57.4 74 Тесска Надрыв/way 33.4 22 Каменнозлоб/way 46.4 28.6 Буркат Стальная Пасть/way 62.8 37.6 Калос Обагренный/way 68.8 48.6 Сангрикасс/way 54.6 63.2 Когтелом/way 59.4 37.4 Главный отравитель Бортуск/way 65 66 Яркосветик/way 65.4 54.6 Оскиира Дух Мщения/way 58.4 84.2 Бетси Коробах/way 54.8 39.6 Festerbloom/way 58.6 45.2 Жалокол/way 56.6 94.6 Джиасска, Пожирательница спор/way 38.4 27.8 Гнилошляп/way 52.7 54.9 Роелист/way 59.2 15 Отшельник Белошкур/way 25.2 24.2 Злобовзор/way 74.4 42.8 Прожорливый великан/way 71.2 33.8 Темный исполин
Аппекситиовые кристаллы:
/way 71.2 33.8 Темный исполин (Апекситовый кристалл)
Ресурсы гарнизона:
/way 68.4 89 Coinbender’s Payment (Garrison Resources)/way 60.9 84.6 Shredder Parts (Garrison Resources)/way 59.7 81.3 Spray-O-Matic 5000 XT (Garrison Resources)/way 37.2 47.5 Garrison Supplies (Garrison Resources)/way 34.1 27.5 Sun-Touched Cache (Garrison Resources)/way 56.2 28.8 Shattered Hand Cache (Garrison Resources)
Эликсиры:
/way 53.1 84.5 Эликсир сумеречного зрения/way 69.2 43.3 Эликсир сумеречного зрения/way 48.9 62.5 Эликсир сумеречного зрения/way 42.9 15 Эликсир сумеречного зрения/way 43.8 24.7 Эликсир сумеречного зрения/way 55.6 22.1 Эликсир сумеречного зрения
Другие полезные статьи:
Гайд по сундукам Пики Арака и карта.
Как выполнить задание Начало исследования глубин Genshin Impact
Поговорите с членами отряда георазведки
Разговариваем с членами отряда георазведки Чжи Цюн и Цзинь У. Они расскажут, что в шахте появились светоносные кристаллы.
Разговариваем снова с Чжи Цюн и Цзинь У. В прошлом задании мы забрали со стола шахтерского склада Адъювант светоносного камня, теперь его можно экипировать.
Он может освещать вам путь в мрачных шахтах, если он полон энергии. Эту энергию можно получить, например, со светоносных ламп и светлячков удачи.
Найдите подсказки, где искать дядю Хэ
Теперь нам нужно найти три подсказки, где искать дядю Хэ.
Первая подсказка
Спускаемся вниз. Справа от лагеря Похитителей сокровищ будет небольшой навес, рядом с которым можно найти Страницу дневника. Прочитайте ее и первая подсказка будет найдена.
Вторая подсказка в виде страницы дневника тоже находится рядом с Похитителями сокровищ.
Третья подсказка
Третья подсказка находится наверху, поэтому телепортируемся и бежим к ней.
Поговорите с Цзинь У
Разговариваем с Цзинь У. У нас появилась возможность улучшать Адъювант с помощью светоносных кристаллов. Советую собирать кристаллы, так как в некоторых заданиях может потребоваться более высокий уровень Адъюванта.
Выполните поручения Чжи Цюн
Она попросила выполнить два поручения и дала для этого два отдельных задания — «Первая встреча с миазмами» и «Заводим друзей и одолеваем бандитов».
“Сердце” вашей базы
Штаб. Самое главное здание в поселении. Именно это строение определяет предел ваших экономических и военных возможностей. Повышение уровня Штаба — очень затратная и долгая процедура. В связи с этим нередко случается, что игроки доводят Штаб до какого-то определенного уровня и “зацикливаются” на производстве войск и выполнении заданий.
Мы рекомендуем улучшать Штаб при первой возможности, чтобы как можно быстрее получить доступ к новым миссиям, улучшениям, типам бойцов и технологиям
В пылу жестоких сражений и размеренного управления базой, не забывайте про улучшение Штаба — это действительно очень важно
База героев
Второе по важности здание в поселении. Здесь вы можете искать и призывать новых персонажей, а также улучшать уже имеющихся командиров
Кроме того, именно База героев открывает Шефам доступ к Тропе исследователя — увлекательному режиму, где вам необходимо вручную управлять героями во время жарких стычек с полчищами мертвых в режиме реального времени. Прохождение Тропы исследователя сулит вам щедрые награды, а также поможет с открытием новых персонажей.
Лаборатория. Основной “двигатель” прогресса вашего поселения, которым столь часто пренебрегают начинающие Шефы. Она открывает доступ к огромному количеству полезных исследований и улучшений. Например, к снижению времени обучения войск, ускорению строительства зданий и открытию второго Марша. Все это и многое другое поможет быстро и эффективно раскрыть потенциал вашей базы, армии и экономики.
Разведпост. Одно из первых зданий, которое вы отремонтируете, начав игру в State of Survival. Основная задача Разведпоста — отправлять вас на специальные миссии в Диких землях. Успешное прохождение этих поручений принесет вам ценные награды: фрагменты героев, ускорители, биокапсулы и многое другое.
Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)
Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.
«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»
Девушка находится неподалеку.
Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.
Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.
Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»
Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».
Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».
Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».
Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,
Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»
Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.
Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.
После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.
Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.
Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон
Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.
Первый затвор
На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.
Затем переходите к третьему.
Второй затвор
К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.
«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.
Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.
Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».
Третий затвор
К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.
Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.
Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.
Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.
Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.
Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).
Теперь нужно вернуться к Чжи.
Найдите последний скалистый затвор
После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).
Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.
Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.
Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.
Могила оберегаемых квест прохождение
После встречи с Дайнслейфом активируем точку телепорта поблизости и начинаем двигаться вдоль стены наверх (подъём будет по правую руку).
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отправляйтесь ко входу в руины
Вы находитесь рядом со входом в перевёрнутые руины. Будьте осторожны, здесь очень легко упасть и тогда придется подниматься заново по той же тропе.
- Отправляйтесь в святящуюся комнату в руинах
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Продолжайте исследовать руины
После боя с Рыцарями необходимо забраться на верхний этаж, для этого используйте отверстие в потолке и заберитесь по заваленной колонне.
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Осмотрите предмет, который охраняли Рыцари Чёрного Змея
Этим «предметом» являются хиличурлы в углу, подходим к ним и смотрим кат-сцену с Дайнслейфом.
Отправляйтесь в центральную комнату на верхнем этаже руин
После кат-сцену ваша камера развернется на отверстие в стене где можно заметить фею, вам необходимо следовать за ней, прыгая по парящим платформам. Будьте осторожнее, точка телепорта уже совсем близко.
В следующей комнате вы встретите точку телепорта, только необычную, она будет перевернута и чтобы её активировать нужно забраться по колонне рядом.
Шахта гарнизона Дренора
Это зданием открывается первым. Для разблокировки также требуется, чтобы ваш персонаж был 92-го уровня. После выполнения простенького квеста по очистке шахты от всяких вредителей, в ней появляются рудные жилы. Добывать можно будет как руду Черной горы, так и Истинную железную руду. Кроме этого из жил добывается Дренорский камень ru.wowhead.com/item=115508. Несмотря на “белое” название, камень является ценным реагентом. Теперь по уровням здания:
- уровень 1: открывается около полутора десятков рудных жил;
- уровень 2: последователи с навыком горного дела смогут работать в шахте, давай кое-какие бонусы. Они могут выполнять до 3-х заданий одновременно. Рудных жил становится больше. Чертеж на 2-ой уровень здания покупается у вендора в таунхолле за 1000 золотых. Постройка требует 300г и 50 ресурсов гарнизона.
- уровень 3: Открывает доступ к еще большему количеству руды. Последователи смогут выполнять до 5 заданий. Для того, чтобы купить чертеж на 3-ий уровень здания нужно не только еще 1000 золотых, но и достижение Дренорский собиратель камней (нужно насобирать 500 камушков). Постройка стоит 500г и 100 ресурсов гарнизона.
За 25 Дренорских камней работник берется за выполнение задания, которое принесет еще большее количество руды. Добываемая руда является не только сырьем для кузнецов и инженеров, но и валютой, за которую работают последователи. Например, в ювелирном салоне.
Кстати, руда добывается не только из жил, но и падает из мобов, которые водятся в шахте.
Где добыть ресурсы?
Как уже было сказано ранее, гарнизон во многом служит крайне полезным источником ресурсов, важных для успешной игры в «ВоВ». Гайд поможет разобраться с тем, как же получать эти ресурсы
В первую очередь обратите внимание на сундук, который стоит возле ратуши — вы сможете открывать его раз в десять минут, и каждый раз из него будет выпадать небольшое количество ресурсов. Но это не единственный источник — вы можете соорудить лесопилку и лавку торговца, и тогда появятся два источника заказов, за которые с вами будут рассчитываться ресурсами. Более того, в гарнизоне постоянно дают различные квесты и задания, и здесь в качестве награды также могут быть ресурсы, но этот источник нельзя назвать постоянным, впрочем, как и последний вариант — охота на мобов Дренора, которые обитают на данной локации WoW
Карта местности поможет вам в этой не самой простой задаче, но рассчитывать на что-то особенное в дропе в плане ресурсов все же не стоит
Более того, в гарнизоне постоянно дают различные квесты и задания, и здесь в качестве награды также могут быть ресурсы, но этот источник нельзя назвать постоянным, впрочем, как и последний вариант — охота на мобов Дренора, которые обитают на данной локации WoW. Карта местности поможет вам в этой не самой простой задаче, но рассчитывать на что-то особенное в дропе в плане ресурсов все же не стоит.
Шахта гарнизона Дренора
Это зданием открывается первым. Для разблокировки также требуется, чтобы ваш персонаж был 92-го уровня. После выполнения простенького квеста по очистке шахты от всяких вредителей, в ней появляются рудные жилы. Добывать можно будет как руду Черной горы, так и Истинную железную руду. Кроме этого из жил добывается Дренорский камень ru.wowhead.com/item=115508. Несмотря на “белое” название, камень является ценным реагентом. Теперь по уровням здания:
- уровень 1: открывается около полутора десятков рудных жил;
- уровень 2: последователи с навыком горного дела смогут работать в шахте, давай кое-какие бонусы. Они могут выполнять до 3-х заданий одновременно. Рудных жил становится больше. Чертеж на 2-ой уровень здания покупается у вендора в таунхолле за 1000 золотых. Постройка требует 300г и 50 ресурсов гарнизона.
- уровень 3: Открывает доступ к еще большему количеству руды. Последователи смогут выполнять до 5 заданий. Для того, чтобы купить чертеж на 3-ий уровень здания нужно не только еще 1000 золотых, но и достижение Дренорский собиратель камней (нужно насобирать 500 камушков). Постройка стоит 500г и 100 ресурсов гарнизона.
За 25 Дренорских камней работник берется за выполнение задания, которое принесет еще большее количество руды. Добываемая руда является не только сырьем для кузнецов и инженеров, но и валютой, за которую работают последователи. Например, в ювелирном салоне.
Кстати, руда добывается не только из жил, но и падает из мобов, которые водятся в шахте.
Как активировать перевёрнутую точку телепорта?
Чтобы активировать телепорт в Разломе, нужно взобраться на колонну рядом с ним не по внутренней левой стороне, а по внешней, как отмечено на скриншоте. Если же не получается, то повторите как на видео.
Продолжаем двигаться дальше. Из комнаты в телепортом в проломанной стене можно увидеть точку, куда необходимо попасть. Здесь можно просто спланировать.
Как окажитесь там справа будет ещё одна дыра в стене и нужное нам место, продолжаем идти используя клавишу (V) которая отображает в пространстве цель миссии.
Дальше продолжаем свой путь наверх по рухнувшей стене. Осталось совсем немного, запаситесь терпением.
Осталось совсем немного, перепрыгиваем на гигантский корень и двигаемся ко входу в комнату где запустится кат-сцена.
После кат-сцены мы окажемся рядом со входом в центральную комнату, на скриншоте ниже отмечен вход. Если вдруг упадёте вниз, то можно забраться по колонне.
Зверинец
Как не сложно понять это здание расширяет возможности для любителей бойцовских петов. Для разблокировки фермы персонаж должен иметь 98-ой уровень и выполнить достижение Питомцы против паразитов. Для выполнения данного задания Вам нужно выиграть 3 битвы питомцев в Гарнизоне:
- уровень 1: сражения с элитными питомцами. На территории фермы может находится пять питомцев. Стоимость постройки — 300 золотых и 50 ресурсов гарнизона;
- уровень 2: уменьшает скорость воскрешения питомцев в Дреноре и повышает вероятность срабатывания ловушки при ловле диких питомцев. На территории фермы может находится до десяти питомцев. Стоимость чертежа — 1000 золотых, стоимость постройки 300 золотых и 50 ресурсов гарнизона;
- уровень 3: разблокируется дейлик с уникальными наградами. Для получения чертежа нужно не только 1000 золотых, но и победить 500 дренорских петов.
Подведем итог. Для того, чтобы полностью прокачать все дополнительные здания вам понадобится около 11000 золотых. На мой взгляд, хижина рыбака и зверинец это все-таки на любителя, а вот шахту и огород нужно иметь, потому как ресурсов с них хватит как минимум на развитие профессий, связанных с рудой и травой, так что обязательно имейте в кармане 5600 золотых.
Пока все. В следующей части — рассказ о последователях и миссиях.
Как выполнить задание Парящий фрагмент небесного камня Genshin Impact
Завершив задание «Начало исследования глубин», у Цзинь У появится новое задание «Парящий фрагмент небесного камня».
Чтобы пройти глубже в Разлом, придётся убрать булыжники, которыми завалили проход, когда закрыли шахту. Похоже, на этот раз без горовзрывателя не обойтись…
Найдите два ключа от порохового склада
Нам нужно найти два ключа порохового склада.
Первый ключ находится в черной грязи, в которую лучше не наступать.
Ломаем кувшин, исследуем фильтр и находим Ключ безопасности склада А.
Идем к местонахождению второго ключа безопасности склада Б.
Он закопан, поэтому выкапываем его.
Откройте склад и найдите снаряд
Возвратитесь к решетчатым вратам, ведущим к пороховому складу. Откройте их с помощью найденных ключиков. Пройдите внутрь, разберитесь со слаймами и возьмите Ядро горовзрывателя в углу, возле сундука.
Далее отнесите обнаруженные снаряды в лагерь геологической разведки. Поговорите с Клитофо. Он поручит вам новую задачу.
Создайте три особых эссенции неподвижности
Вы научитесь новому рецепту. Вам нужно будет создать 3 особых эссенции неподвижности, сев за алхимический стол (находится в лагере) и использовав следующие ингредиенты:
- Кор ляпис х6 – мы рассказали о лучших местах сбора в отдельном гайде.
- Лягушки х6 – их расположение указано в нашем отдельном руководстве.
Создав три предмета, передайте их Клитофо. Далее вам нужно будет ознакомиться с руководством по сигналам. Оно лежит прямо возле телепортационной точки. Спрыгните на уровень ниже и прочитайте книгу, лежащую на столе.
Как снять предохранитель с затвора пушки
После прочтения книги встаньте на светящийся маркер и осмотритесь. Вы увидите расположение фонарей, у которых необходимо будет выбрать редкое или частое мерцание.
Первый находится ближе всего к телепорту, с правой стороны. Спланируйте к нему, а затем активируйте его, чтобы он начал мерцать с редкой частотой, то есть лампа должна медленно мигать.
Теперь летите ко второму фонарю, расположенному на деревянной платформе впереди. Активируйте его, и он сразу начнет мерцать с редкой частотой.
Третий находится дальше остальных на земле. Спуститесь и бегите вперед. Лампа будет стоять посреди черной жижи. Активируйте ее, а потом взаимодействуйте с ней еще раз, чтобы выбрать частое мерцание. В результате вы уберете предохранитель с пушки.
Зарядите снаряды и разрушьте завал
Возвратитесь к пушке и поболтайте с Чжи Цюн. Затем взаимодействуйте с орудием, чтобы повернуть его. Сначала поверните пушку влево, а затем наклоните ее два раза вниз, как показано на скриншоте ниже. Теперь можете выстрелить. В результате вы расчистите преграду на своем пути.
Снова пообщайтесь с искательницей приключений. После беседы с ней вы получите трофей «Держитесь на безопасном расстоянии»
. Пройдите через образовавшийся проход, чтобы углубиться в Разлом. Не забывайте открывать сундуки по пути и собирать светоносные кристаллы. В конце концов, вы выберитесь из туннеля в просторную область. Рядом будет стоять телепорт.
Активируйте три механизма
Вы окажитесь в локации Каменные чертоги. Здесь вам нужно будет активировать 3 устройства. Для этого вам потребуется Адъювант светоносного камня с 3-мя полосками и возможностью удалять грязевые скважины, то есть вы должны будете прокачать его как минимум до 2-го уровня.
Подзарядите свой Адъювант с помощью светлячков, расположенных неподалеку, а затем приблизьтесь к ближайшему механизму, встаньте возле грязевой скважины и нажмите на клавишу «Z», чтобы убрать ее. Вы откроете достижение «И тьме не одолеть свет…»
. Снова наполните энергией инструмент и передайте заряд механизму.
Все эти действия нужно будет проделать с оставшимися двумя устройствами. Их расположение показано на скриншотах ниже
Рядом с некоторыми из них будут опасные враги, поэтому действуйте осторожно. У последнего механизма грязевая скважина находится немного дальше, поэтому поищите в округе
После активации всех устройств посмотрите небольшой ролик, а затем вступите в схватку с Чтецом бездны. Напомним, что против него неплохо работает реакция Заморозка (Гидро + Крио). Расправившись с противником, снова пообщайтесь с Чжи Цюн.
Дренор
- Хребет Ледяного Огня
- Горгронд
- Пики Арака
- Долина Призрачной Луны
- Таладор
- Награнд
Дреноробщим для учетной записи
- The Iron Waystation in Frostfire Ridge is southeast of the Wolf’s Stand Flight Path.
- If you are Alliance and haven’t explored Frostfire Ridge before, you can get through the giant wall of rock by Iron Siegeworks via a tiny tunnel—you aren’t trapped!
- Deadgrin is nearby the Evermorn Springs in Gorgrond.
- Lost Veil Anzu is the body of water bordering Spires of Arak and Shadowmoon Valley. It is easy to reach by swimming along the west coast of Shadowmoon Valley.
- The Path of Glory in Talador is around 66,10—close to where Talador leads into Gorgrond.
- Isle of Shadows in Shadowmoon Valley is southwest of Socrethar’s Rise.
Ресурсные и военные здания
Чтобы выжить в жестоком мире зомби-апокалипсиса State of Survival, вам необходима сильная армия. Обучить новых бойцов можно в следующих зданиях:
- Казармы. Военная постройка, ответственная за подготовку Пехоты. Несмотря на то, что бойцы-пехотинцы обладают невысоким уроном, их роль в отряде незаменима. Именно они защищают остальную часть вашей армии от основного урона войск противника.
- Гараж. Строение, где обучаются Наездники. Цель данной категории войск — наносить мощные удары в обход Пехоты противника, разрушая защитные и атакующие ряды армии оппонента. Обладая высокими показателями брони и урона, Наездники являются самым сбалансированным звеном вашего отряда.
- Полигон. Место, где тренируются Охотники. Это дальнобойные группы войск, обладающие наибольшим уроном, но малым запасом здоровья и низким уровнем защиты.
Скачать State of Survival на ПК
Play in Browser
Скачать State of Survival на ПК
Play in Browser
Нельзя не упомянуть еще одно важное военное здание — Тренировочный Лагерь. Развитие этого строения повысит максимальное количество доступных для найма солдат, а также скорость их обучения
На 10 и 15 уровнях Штаба вам станут доступны еще два военных предприятия: Мастерская и Призывной пункт. Мастерская поможет вам создавать элементы снаряжения для ваших героев, а Призывной пункт позволит вербовать в ваше войско новых бойцов из числа выживших на замену раненым и павшим солдатам.
С развитием базы в State of Survival вам потребуется много базовых ресурсов — еды и древесины. За их добычу отвечают Фермы и Лесопилки соответственно.
Со временем, для обучения более сильных войск, строительства новых зданий и проведения продвинутых исследований, вам потребуется новые ресурсы: металл и топливо. За производство металла отвечает Плавильня, а топливо создается в Бензоцистерне.
Секреты и советы
- Заброшенная шахта представляет собой единственное место во всей игре, где персонаж может наткнуться на спавнер пещерных пауков. Таким образом, получается, что это единственное их место обитания.
- Перед тем, как отправитесь исследовать заброшенные шахты, рекомендуем персонажу запасаться вёдрами с молоком, поскольку пауки накладывают эффект «Отравления» и это единственный способ снять его. В ином случае можно достаточно легко погибнуть в этом месте.
- Спавнером пещерным пауком можно воспользоваться для того, чтобы создать автоматическую ферму опыта или ингредиентов, которые выпадают с этих мобов. Поэтому есть смысл не разрушать спавнер, а просто «отключить» его.
- Поскольку внутри заброшенных шахт можно найти рельсы, то их можно достаточно легко добывать с помощью ведра воды. Однако другие варианты рельс вроде ускорителей и детекторов здесь найти не получится. Да и возобновить железную дорогу здесь также никак не получится.
- Внутри заброшенных шахт часто можно обнаружить сундуки, которые стоят внутри вагонеток. И в них генератор в течение 3 раз всегда пытается добавить от 2 до 4 стопок каких-нибудь предметов, которые представлены на скриншоте выше. При этом распределяются все эти предметы по определённой формуле, которая также представлена на скриншоте выше.
Напоследок учтите, что заброшенные шахты в Minecraft – это достаточно опасное место. Причина заключается в том, что структура состоит из узких коридоров, которая переполнена различными мобами. К примеру, криперы могут запросто взорвать персонажа, пауки отравить и остальные мобы запросто зажать/добить. Поэтому перед исследованием заброшенных шахт готовиться следует основательно. Обязательно запасайтесь пищей, молоком, обзаведитесь железной бронёй и оружием из этих же материалов. Ну и, разумеется, берите вместе с собой как можно больше факелов, чтобы обезопасить территорию хотя бы как-нибудь.