Апекситовый кристалл

Изготовление легендарных предметов

Чтобы изготовить легендарный предмет, вам потребуются особые материалы.

  • Базовый предмет. Базовые предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовку, которую игрок может менять по своему усмотрению. Базовые предметы не становятся персональными при получении, их можно передавать друзьям и своим собственным персонажам, а также продавать и покупать на аукционе. Для пользования предметом необязательно иметь соответствующую профессию, то есть любой персонаж может взять любую заготовку и сделать из нее легендарную экипировку.
  • Нужный легендарный эффект. Чтобы научиться наделять предметы определенными легендрными эффектами, требуется добыть рецепт (воспоминание).
  • Две депеши, определяющие второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, искусность и универсальность)
  • Пепел душ. Это новая валюта, добываемая в Торгасте (в любом режиме, в том числе и при выполнении вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры).

Первичные характеристики легендарной экипировки (выносливость, ловкость, интеллект и сила) зависят от специализации персонажа.

Базовые предметы (заготовки)

Базовые предметы — это заготовки, которые требуются для нанесения рун (добавления свойств) в зале Резчика рун.

Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, наручи, перчатки, пояса, штаны и ботинки изготавливаются с помощью кузнечного дела, ювелирного дела, кожевничества и портняжного дела.

Базовые предметы бывают четырех рангов. Чем выше ранг базового предмета, тем выше его уровень и тем больше первичных характеристик будет иметь изготовленная с его помощью легендарная экипировка.

  • Ранг 1: уровень предмета 190;
  • Ранг 2: уровень предмета 210;
  • Ранг 3: уровень предмета 225;
  • Ранг 4: уровень предмета 235.

Депеши

Депеши — это своего рода свитки, позволяющие добавить легендарному предмету второстепенные характеристики. Депеши изготавливаются с помощью начертания.

Пепел душ

Пепел душ — это валюта, добываемая в башне Торгаст и используемая для изготовления легендарной экипировки. За прохождение вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры полагается 800 ед. Пепла душ. Недельный лимит на пепел из Торгаста — 1140 ед. Дополнительный пепел можно получить в приключениях ковенантов (аналог стола с заданиями для соратников в Shadowlands).

Чем выше ранг легендарного предмета, тем больше пепла требуется для его создания и улучшения.

  • Ранг 1 — 1 250 ед. пепла
  • Ранг 2 — 2 000 ед. пепла
  • Ранг 3 — 3 200 ед. пепла
  • Ранг 4 — 5 150 ед. пепла

Как фармить Апекситовые кристаллы в WoW: все доступные возможности

Итак, прежде всего, Апекситовые кристаллы можно раздобыть следующими способами:

  • Персонажи 100+ уровня могут получить 800 кристаллов за выполнение ежедневных заданий по убийству Элитных монстров. Задания выдаются в ратуше гарнизона.
  • Еще больше Апекситовых кристаллов (целую 1 000) “сотники” получают за выполнение ежедневных заданий в группе.
  • Ту же тысячу можно получить за выполнение PvP-квестов (так называемых “челленджей”).
  • В таверне можно получить задание на прохождение поземелий. Награда – все те же кристаллы.
  • Участие в отпоре нападению на гарнизон также приносит Апекситовые кристаллы. В зависимости от исхода сражения и личного вклада конкретного игрока.
  • Редко встречающаяся миссия под названием “Освобождение Шаттрата” также приносит 1 000 кристаллов. Если, конечно, ее удастся благополучно завершить.
  • Особым везунчикам, над которыми распростерла свою длань Богиня Удачи Wow (иначе и не объяснить), собирают кристаллы при заказе больших и средних зданий.

В качестве исключения, Апекситовые кристаллы иногда (очень редко) можно получить и в качестве лута, но только при победе над редкими элитными существами.

Эффекты легендарных предметов

Ниже мы подробно расскажем вам о эффектах легендарных предметов из Shadowlands.

8.1. Категории

Мы делим все легендарные эффекты на следующие категории: общие (доступные всем персонажам) и классовые (доступные конкретным классам). Классовые предметы бывают универсальными (для всех специализаций в рамках одного класса) и особыми (для конкретной специализации).

8.3. Классовые эффекты легендарных предметов

Классовые легендарные эффекты доступны всем специализациям в рамках одного класса и предназначаются для двух слотов экипировки.

8.4. Где взять рецепты?

Чтобы создать легендарный предмет, вам понадобятся воспоминания о свойствах легендарных предметов. Воспоминания (они же рецепты) добываются при освоении контента Shadowlands разных типов (выполнение заданий, убийство боссов в открытом мире, подземельях и Замке Нафрия, прохождение Торгаста, прокачка репутации с фракциями Темных земель до Уважения, открытие еженедельного сундука, участие в боях и другими игроками и так далее).

Добытые воспоминания являются общими для всех персонажей учетной записи, независимо от их типа (общие или классовые).

В игре список доступных эффектов можно найти в журнале приключений (Shift+J — Способности).

Чтобы узнать, как найти то или иное воспоминание, наведите курсор на нужный эффект и прочтите всплывающую подсказку.

8.6. Ограничения

На старте Shadowlands каждый персонаж может носить только один легендарный предмет. Возможно, в будущем это ограничение изменится.

У каждого легендарного предмета может быть только один легендарный эффект.

Прохождение «День Джнагарбхи»

Направляйтесь в академию и найдите Аль-Хайтама

Дождитесь следующего дня (8:00 — 12:00) и идите в академию, на месте Аль-Хайтам повторит план.

Секретарь академии предлагает проникнуть в кабинет великого мудреца, когда тот пойдет проверять, как проходит запись капсул знаний.

Войдите в академию вместе с Аль-Хайтамом

Внутри Аль-Хайтама узнает Вираф. Он скажет, что мудрецы обыскались секретаря и, что в академию нельзя проводить посторонних. Аль-Хайтаму с лёгкостью удаётся провести лучшего студента Хараватата.

Войдите в Дом даэны

Дом даэны — самая большая библиотека во всём Тейвате. Паймон усомнится в том, можно ли здесь находиться, а Аль-Хайтам скажет, что в день Джнагарбхи все слишком сильно заняты своими делами.

Спрячьтесь и дождитесь подходящего момента

В конце зала библиотеки Паймон спросит, что за подъёмная платформа перед вами. Аль-Хайтам ответит, что это лифт, при помощи которого можно переместиться на верхние этажи академии, где находится кабинет великого мудреца Азара. Прежде, чем идти туда, секретарь предлагает понаблюдать за обстановкой. Внезапно, за вашими спинами появится сам великий мудрец.

Мудрец пригласит вас поговорить в своём кабинете. Поняв, что деваться некуда, Аль-Хайтам отдаёт мудрецу отчёт с полной информацией о вас. Что и было его изначальным заданием от академии. Предательство ли это, или часть вашего общего плана?

Вдруг великий мудрец начинает подозревать Аль-Хайтама в предательстве касательно него самого. По его предположению у вас было два плана:

  • Пробраться в академию в день Джнагарбхи и спасти дендро Архонта, используя полномочия Аль-Хайтама.
  • Запасной план «Жертвуем малым ради большего»: Аль-Хайтам доказывает свою невинность, отдав путешественника в руки мудрецов, и остаётся в академии, чтобы найти другой способ спасти дендро Архонта.

Кат-сцена нападения Аль-Хайтама на великого мудреца Азара

Оказалось, что всё идёт в точности по вашему плану, в том числе и одиночная камера. В ней вы должны попытаться пробудить сознание малой властительницы Кусанали при помощи изменённого терминала Акаши.

Найдите способ связаться с сознанием Нахиды

Паймон подскажет, что чем чаще мигает огонёк на терминале Акаши, тем лучше сигнал. Двигайтесь по залу и исследуйте подсвеченные места, пока не дойдете до нужного.

После нескольких попыток вам удаётся пробиться через барьер и разбудить Нахиду. Она скажет, что чувствует настоящую злость.

После этого вы приходите в себя, Паймон скажет, что прислушивалась у двери, учёных почти не слышно. По всей видимости, дела, назначенные на день Джнагарбхи, завершены. Теперь дело за Нилу…

Направляйтесь к академии

По пути в академию поговорите с Ху Шаном и Фархадом, они обещают задержать людей, направляющихся в академию, чтобы они не помешали вашему «выступлению». Поднявшись чуть выше, вы встретите Вихара, который помог расчистить сцену для выступления.

Кат-сцена выступления Нилу напротив академии

По звуку бежащих стражников вы с Паймон определяете, что Нилу выполнила свою часть плана. Аль-Хайтаму в момент нападения на мудреца удалось подменить капсулы знаний, в итоге, когда в Акашу поступил запрет на представления, ложные сведения распространились по умам стражников. Теперь ход Дэхьи и пустынников.

Игра за Исаака в роли малой властительницы Кусанали

С помощью Исаака заманите стражников на Большой базар. Можно действовать самостоятельно, либо выбрать следующую последовательность:

  • Спрятаться за домом.
  • Отступить влево.
  • Вернуться за дом.
  • Ждать дальше.
  • Бежать на Большой базар.

Великий мудрец заметит отсутствие стражи, а после, от подвернувшегося учёного узнает, что был отдан приказ на поимку малой властительницы Кусанали. Азар решает проверить, был ли действительно совершён побег и в одиночку направляется в храм Сурастаны, где его уже поджидает Сайно.

Вас с Паймон освобождает Дэхья. Отказавшись от массажа Паймон, она расскажет, что бригада тридцати, охраняющая город, согласилась бездействовать, пока это не нарушает их условий контракта. А великий мудрец, оказавшись в руках у Сайно, отпустил малую властительницу Кусанали.

Отправляйтесь в храм Сурастаны

Поднимитесь по лестнице и войдите в храм. Внутри вы застанете момент освобождения Нахиды.

Она скажет, что должна отомстить академии за то, что они с ней сделали, и за все глупости, которые натворили, прикрываясь мудростью. Нахида снимает ограничения, которые на неё наложил доктор, а также возвращает Акашу к первоначальному состоянию, когда ею мог управлять лишь Архонт. На этом задание «День Джнагарбхи» будет пройдено, вы получите достижение «Самый длинный день» (5 Камней Истока).

Aquarq

Кристаллы Aquarq — это дополнительный ресурс, необходимый для выполнения миссий по добыче очков — они появляются только в этих миссиях. Эти кристаллы очень хорошо спрятаны по всему подземному комплексу. Кристалл Aquarq можно получить несколькими способами — с помощью простой кирки, специального инструмента Driller или со взрывчаткой. Как только кристалл отделен от камня, его можно взять.

Кристаллы Aquarq очень большие и тяжелые, поэтому шахтер должен взять их в руки и положить в хранилище, расположенное на буровой платформе. Во время транспортировки игрок не может выполнять никаких дополнительных действий (стрелять, использовать кирку и т. д.) — это приведет к падению кристалла на землю.

Как найти Aquarq?

Кристаллы Aquarq скрыты внутри ледяных стен — их можно узнать по голубым пятнам на поверхности скалы и слабому голубому свечению, испускаемому самим кристаллом. Кристаллы Aquarq могут быть спрятаны далеко, так что помощь Инженера или Разведчика неоценима при выполнении этого задания.

Как получить первородную смолу

Доступ к первородной смоле и возможности ею пользоваться открывается на 8 ранге приключений.

Особых действий для получения первородной смолы выполнять не нужно, так как ресурс восстанавливается автоматически, вне зависимости от того, запущена игра или нет. Скорость восстановления – 1 шт. за 8 минут, то есть в теории вы можете получать 180 единиц смолы в сутки. Но это только в теории, на практике же ресурс ограничен лимитом в 160 шт., который полностью заполняется за 21 час 20 минут. По этой причине для получения всех 180 единиц нужно успевать вовремя тратить материал. Количество первородной смолы и время ее восстановления вы можете проверить в правом верхнем углу экрана, открыв карту Тейвата.

Существенны ли эти дополнительные 20 единиц? В начале игры нет, так как недостатка на первых порах вы не заметите. Однако на более высоких рангах даже 180 единиц в сутки начинает катастрофически не хватать. После прохождения всех сюжеток и изучения регионов трата этого ресурса становится основным способом продвижения в игре. И вот для тех, кому требуется больше смолы, есть три альтернативных способа ее восстановления.

На что можно потратить первородную смолу

По сути, первородная смола требуется исключительно для действий, связанных с прокачкой персонажей и их оружия. А именно, прохождения различных испытаний, указанных ниже.

Цветы артерий земли – 20 единиц

Первым делом для начинающих игроков открываются два вида артерий земли, позволяющих фармить мору и книжки опыта, необходимые для прокачки абсолютно всех персонажей:

  • Цветы озарения — открываются на 8 ранге и дают возможность получать книжки опыта, очки дружбы и опыт приключений. 
  • Цветы богатства — открываются на 12 ранге приключений и дают возможность получать мору, опыт приключений и очки дружбы.

Подземелья – 20 единиц

С подземельями все гораздо сложнее. На момент патча 2.5 их в игре целых 15, делятся они на три вида и дают свои, особые награды.

  • Возвышение оружия – в качестве награды вы получите материалы, необходимые для возвышения оружия, очки дружбы и опыт приключений. Стоит отметить, что в разные дни недели в одном и том же подземелье вы будете получать разные материалы. Так, в Саду Сесилии – первом доступном для игрока данже с материалами возвышения оружия, открывающемся на 16 ранге – вы будете получать куски из Декарабиана (пн, чт, вс), Арктического волка (вт, пт, вс) и Львиного клыка (ср, сб, вс).
  • Повышение талантов – эти подземелья в качестве награды дают опыт приключений, очки дружбы и книжки талантов – очень важный ресурс, постоянно и в большом количестве необходимый для прокачки персонажей. Так же, как и в данжах возвышения оружия, на каждый день недели приходятся свои награды, поэтому внимательно следите за тем, когда доступны книжки, нужные вашему персонажу. 
  • Артефакты – всего в игре 9 подземелий с артефактами, в каждом из которых фармятся два пятизвездочных сета. Первый такой данж вы сможете открыть на 22 ранге приключений, однако лучше всего начинать их зачистку на 45, так как именно с этого уровня вы будете гарантированно получать один золотой артефакт.

Мировые боссы – 40 единиц

На текущий момент в игре существует 15 мировых боссов, с каждого из которых фармятся особые материалы, необходимые определенным персонажам. Так, например, с Крио папоротника вы получаете инеевое ядро, которое используется для возвышения Гань Юй, Дионы, Кейи, Розарии, Чунь Юня и Ци Ци. Кроме того, в качестве награды с мировых боссов вы можете получать очки дружбы, опыт приключений, мору, камни стихий и сеты артефактов, включая два пятизвездочных: странствующий ансамбль и конец гладиатора.

Еженедельные боссы – 30 (первые три сражения в неделю)/60 единиц

С еженедельных боссов вы получаете редкие материалы, необходимые для повышения уровня талантов персонажа: очки дружбы, опыт приключений, мору, заготовки оружия, сеты артефактов, включая пятизвездочные, камни стихий и растворители снов.

С каждым из 6 доступных боссов вы можете сражаться лишь раз в неделю, поэтому не забывайте этого делать, даже если на данный момент предметы, падающие с них, вам не нужны.

Все эти испытания можно проходить, не имея первородной смолы. Однако в таком случае забрать награду не удастся, поэтому перед сражением всегда проверяйте количество ресурса. 

Использование в крафте

Первородная смола также используется при крафте некоторых предметов, а именно:

Густая смола – 40 единиц. Создается в алхимии. Позволяет получать двойные награды за прохождение подземелий и цветов артерий земли, а также консервировать первородную смолу. На сайте есть подробный гайд по созданию и использованию этого материала.

Волшебная руда усиления x6 – 10 единиц. Создается у кузнеца и позволяет улучшать оружие. Крайне невыгодное вложение, так как есть множество других способов получения руды и без траты смолы.

За любое использование смолы, исключая крафт, вам будет начисляться опыт приключений в соотношении 1 к 5. То есть, потратив 60 шт. вы получите 300 очков опыта. Советуем не пренебрегать этим фактом, ведь на высоких рангах – это основной способ продвижения в игре.

Как эффективнее всего тратить

Первородная смола – ценный ресурс, который нужно использовать с умом. Эффективнее всего заходить в игру несколько раз в день, выдерживая примерно одинаковые промежутки времени и тратить смолу. Так вы сможете получить все 180 возможных единиц ресурса за сутки. 

Если же у вас, нет времени на игру утром или вечером, то вы можете законсервировать скопившуюся первородную смолу за счет густой и воспользоваться ей на следующий день. Таким образом, можно сохранить целых 200 единиц ресурса. Однако учитывайте, что потратить ее на прохождение мировых и еженедельных боссов не удастся.

Мы надеемся, что данный гайд по первородной смоле в Genshin Impact помог вам разобраться с тем, для чего нужен этот ресурс, как его получить и эффективнее всего использовать. Желаем вам удачи в игре и прокачке персонажей!

Двуручный меч из Инадзумы — Кацурагикири Нагамаса

Кацурагикири Нагамаса — четырехзвездочный двуручный меч с 42 единицами базовой атаки. Оружие действует точно так же, как и Крест-копье Китаин — повышает урон элементального навыка на 6-12%, а также восстанавливает по 3 единицы энергии раз в 2 секунды в течение 6 секунд после попадания элементальным навыком по противнику. 

Снаряжать таким мечом лучше второстепенного дамагера. Можно и основного, если вы делаете ставку на прокачку элементальных навыков.

Как получить Кацурагикири Нагамаса? При помощи ковки. К счастью, получить диаграмму меча вы сможете достаточно быстро — вам нужно будет выполнить всего лишь первую часть квеста «Сказания из Татары», в котором снимается барьер над Тартасуной. Но мы посоветуем не останавливаться на этом и пройти квест полностью — вы получите доступ к секретной пещере и найдете там много сюрпризов.

Остальные материалы для ковки Кацурагикири Нагамаса — заготовка двуручного меча северянина, 50 кусков аметиста, 50 обломков белого железа и 500 моры. Заготовку двуручного меча северянина вы получите после прокачки 14 уровня Священной сакуры. Также она падает с еженедельных боссов, встречается в шкатулке с заготовкой северянина и продается в сувенирной лавке Ли Юэ. Если возникнут проблемы с поиском остальных материалов, вернитесь в начало гайда — там мы рассказывали об их местонахождении. 

Как потратить Апекситовые кристаллы?

Дополнительный ролл на вещь

Это то, на что в перспективе все будут тратить кристаллы в будущем. Раз в неделю вы сможете купить 3 Печать закаленной судьбы за кристаллы.

Первая печать обойдется вам в 1000 кристаллов. Вторая в 2000. Третья в 4000.

Мы не рекомендуем тратить кристаллы на печати, пока вы не улучшите всё, что можно улучшить за кристаллы. Особенно учитывая, что рейды открываются только 3 декабря.

Экипировка

Основным применением кристаллов, сейчас, является покупка лучшей экипировки, чтобы подготовить вашего персонажа к рейдам. Каждый предмет имеет 3 уровня улучшений: обычный (630), “Исключительный” (645) и “Безупречный” (655). Для улучшения всегда требуется низшая, на 1 по уровню улучшений, вещь и увеличивающееся с каждым разом количество кристаллов. Эти предметы доступны для таких слотов как: ремни, наручи, плащи, головные уборы, перчатки и поножи. Дополнительно для каждой фракции существует аксессуар 615 уровня, который можно надеть уже с 95 уровня.

Alien Egg

Alien Egg — это дополнительный ресурс, необходимый для выполнения миссии Egg Hunt. Появляется только в этих миссиях. Чужие яйца очень характерны — они имеют желто-зеленый цвет и обернуты розовыми органическими прожилками.

Яйца инопланетян очень большие и тяжелые, поэтому шахтер должен сам их нести и поместить в депозит. Во время транспортировки игрок не может выполнять никаких дополнительных действий (стрелять, использовать кирку и т. д.) — это приведет к падению яйца на землю.

Как найти инопланетное яйцо?

Как только начнется миссия «Охота на яйца», попробуйте найти яйца с помощью сканера (клавиша Tab). Яйца здесь хорошо видны и выглядят как маленькие красные точки. С информацией о местонахождении инопланетных яиц вам будет легче планировать исследование подземного комплекса.

Инопланетные яйца не видны на первый взгляд. Они очень хорошо спрятаны глубоко в органическом веществе и должны быть извлечены оттуда с помощью кирки или бурового инструмента Driller. Органические вещества, защищающие яйца, очень чувствительны к повреждениям и могут быть уничтожены одним ударом.

Заметка! Извлечение яйца сопровождается землетрясением и очень громким криком инопланетян, который предупредит соседних существ. Враги немедленно бросятся в область и начнут атаку.

Первый вопрос

После парочки наводящих вопросов, Хочибор Пятка поинтересуется у Геральта, вёл ли он когда-нибудь оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада? «Что за бред?» — подумаете вы. Ан нет, вовсе и не бред, ведь вопрос ссылается на один из самых известных эксплоитов в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Его суть заключается в следующем:

  1. Отправляемся в деревню Белый Сад, к отметке Мост Плакальщицы. Белый Сад — это стартовая локация игры, в которой происходят события пролога. После встречи с Йеннэфер из Венгерберга и завершения сюжетного задания «Сирень и крыжовник», вернуться в Белый Сад можно с помощью карты мира.
  2. Слева от моста, если встать лицом в направлении деревни, пасутся несколько коров. Запаситесь терпением и будьте готовы услышать много нехороших слов от представителей «Гринписа», так как сейчас эта рогатая скотина будет страдать.
  3. Обнажайте своё оружие и устройте коровий геноцид. Да, жестоко. Да, жалко. Но что остаётся делать? В убийстве животины помогут ведьмачий знак Аксий, успокаивающий коров и гарантирующий их неподвижность, а также знак Игни.
  4. Осмотрите лут, оставленный коровами. Наша цель — это коровьи шкуры, но и сырым мясом и молоком также не стоит брезговать.
  5. Начните медитацию и проведите в ней хотя бы час.
  6. Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса.
  7. Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после — торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами.

За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита… Ну, почти.

Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами. В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но… Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и… Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении «Каменные сердца» была представлена нейтральная карта для гвинта «Корова», которая после ухода с поля призывала карту мстителя «Рогатое сопротивление». Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать.

Однако, ирония заключается в том, что среди добавленных с дополнением «Каменные сердца» локаций затесались и имения Мартина Листа. Это место отличается большим количеством коров, пасущихся неподалёку от резиденции Листа. Благодаря высокой популяции рогатого скота, фарм коровьих шкур ускоряется в несколько раз, и при этом никакой монструозный защитник не станет мстить Геральту даже после убийства пары десятков коров. Собственно говоря, именно этим эксплоитом и пользовался автор данного руководства для накопления 35 000 крон и встречи с инспектором Хочибором Пяткой.

Дополнительные способы пополнения первородной смолы

Слабая смола

Вы можете единоразово пополнить запас первородной смолы на 60 единиц за счет использования слабой смолы. Получить ее можно за прохождение боевого пропуска, достижение некоторых рангов приключений и участие в событиях.

Переходная смола

В отличие от слабой смолы, переходную можно получить одним единственным способом – купив ее в чайнике безмятежности, при условии, что ваш уровень обители выше 6. Механизм работы переходной смолы схож со слабой. За одну штучку вы получаете 60 единиц первородной смолы.

Примогемы

Шесть раз в день вы можете пополнить запас смолы за счет примогемов. Одна покупка дает вам 60 единиц смолы. Однако тут есть одна особенность – каждое последующее пополнение растет в цене:

Пополнение: Стоимость в примогемах: Кол-во получаемой смолы
1 50 60
2 100 60
3 100 60
4 150 60
5 200 60
6 200 60

Максимальный лимит смолы при ручном пополнении – 2000 единиц.

Основная зона добычи

На карте выше демонстрируется примерное расположенное всех светоносных кристаллов в указанном районе. Далее более подробно рассмотрены все шаги по их нахождению.

Светоносный кристалл 20

Переместитесь к северному телепорту, а затем бегите на северо-запад и войдите в «зеленый» тоннель (полный маршрут показан на карте ниже). Доберитесь до фиолетовой стены. Ее можно разрушить с помощью Адъюванта 6-го уровня. Пройдите дальше, и вы увидите окулус.

Светоносный кристалл 21

Войдите в пещеру, проход в которую находится на нижнем уровне, а затем спрыгните с мостика (вы бывали в этом месте, когда искали Ключ безопасности склада Б в миссии «Парящий фрагмент небесного камня»). Можете просто спланировать вниз от ближайшей телепортационной точки.

Светоносный кристалл 24

От похитителей сокровищ идите к деревянной рампе внизу. Сюда можно добраться, просто спланировав с северо-восточной телепортационной точки.

Светоносный кристалл 25

От моста возле телепорта идите на восток (маршрут показан на карте ниже). Войдите в пещеру и двигайтесь уже на юг. Окулус будет висеть над травой.

Светоносный кристалл 26 (за решеткой)

Он находится за решеткой. Чтобы открыть ее, вам необходимо будет отыскать 2 фрагмента карты сокровищ в Разломе, а потом найти проход в тайник. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.

Светоносный кристалл 28

Можете подняться по скалистой поверхности, а затем взобраться на выступ, где находится кристалл, или спланировать сюда с северного телепорта.

Светоносный кристалл 31

Его можно найти висящим на крюке, неподалеку от обрыва на юго-востоке. Досюда можно добраться, спланировав с южного телепорта локации.

Светоносный кристалл 32

Переместитесь к южному телепорту локации, бегите на восток и спрыгните с деревянной площадки. Летите на юго-восток. Впереди вы обнаружите вход в пещеру. Войдите в нее. Возле тупика будут стоять бочки – взорвите их для создания прохода. Пройдите в секретную область и подберите окулус, парящий над корнем.

Светоносный кристалл 35

Можно найти внутри склада с зарядами для пушки. Нужно будет отыскать два ключа, чтобы открыть решетку. Все это придется делать в рамках задания «Парящий фрагмент небесного камня».

Светоносный кристалл 36

Переместитесь к южному телепорту, развернитесь и войдите в пещеру, затем сверните направо, и вы увидите окулус с правой стороны от лагеря невраждебных Фатуи.

Светоносный кристалл 37

От предыдущего камушка пройдите немного вперед и спрыгните с обрыва вниз. Спланируйте к поваленному впереди дереву. На его вершине и находится окулус.

Светоносный кристалл 38

От 36-го кристалла идите вперед к обрыву, но не спрыгивайте, а поверните направо и начните идти вдоль стены наверх по полукругу. Вскоре вы увидите окулус впереди.

Прохождение «В шаге от Архонта»

Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Дэхьей

Девушка напомнит о цели — выведать последние новости о предвестнике Фатуи по имени Дотторе и убедиться, что он не помешает спасти малую властительницу Кусанали.

По информации Сайно и Аль-Хайтама, Тигнари по-прежнему пользуется доверием академии.

Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари

Поняв, что дело достаточно важное, лесной страж предлагает переместиться в место без посторонних глаз. Тигнари расскажет, что Дотторе приходил к нему совсем недавно

Узнав, что вы действуете вместе с Сайно, учёный соглашается раскрыть подробности без лишних вопросов.

Тигнари отказался отдавать Хайпасию, приготовившись к ожесточённой дискуссии. Однако, Дотторе быстро отступил.

Тигнари скажет, что был для доктора чем-то вроде говорящего камня. После этого вы увидите небольшой отрывок воспоминаний диалога Тигнари с Сайно, где лесной страж просит генерала узнать о своём наставнике. Поведав вам всё, что можно, молодой учёный просит передать Сайно: «Доверяй своим глазам, ушам и опыту». Дэхья уточняет, в какую сторону направился Дотторе, и вы уходите.

Вместе с Дэхьей проследите за Доктором

Девушка хочет убедиться, что Дотторе действительно собрался уехать. Она будет следовать по следам предвестника, а вы двигайтесь за ней. Поняв, что Дотторе направился в Порт-Ормос, направляйтесь туда.

Двигаясь через кусты, вы без труда проследите за солдатами и подслушаете их диалог.

Спрячьтесь в викале «Фундук»

Увидев на корабле Дотторе, Дэхья предлагает найти местечко, откуда всё будет видно.

Дотторе увидит вас и помашет рукой

Вы обратите внимание, что все солдаты Фатуи как сквозь землю провалились, а на корабле остался один лишь доктор

Корабль с Дотторе покидает порт. Дэхья решает, что доктор что-то сделал с Хайпасией…

Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй

На месте вы встретите Тигнари и отряд Фатуи, который хочет посетить Пардис Дхяй для сбора лекарственных трав. Тигнари осознаёт их настоящие планы и не собирается пропускать.

Победите атакующих Фатуи

Победите три волны врагов, после чего Тигнари отправит вас к Хайпасии. Вы застанете девушку спящей. Внезапно возникнет Сказитель, которого увидите лишь вы из-за прикосновения к Хайпасии.

Он скажет, что специально вошёл в сознание Хайпасии, почувствовав ваше прикосновение. После длительного диалога Сказитель пообещает вознаградить вас за то, что внимали его речам. Резко начнётся гроза, Паймон скажет, что нужно вернуться к Тигнари и Дэхье.

Найдите Тигнари и Дэхью

Тигнари окажется поражён молнией. Дэхья расскажет, что во время битвы с Фатуи им удавалось уклоняться от молний, а вот по толпе Фатуи прилетало не слабо, из-за чего тем пришлось отступить.

Отправляйтесь к Хайпасии

Вы решаете вернуться под крышу, чтобы рассказать о том, что видели.

Вместе с Паймон и Дэхьей вы приходите к выводу, что с делом закончено, так как Дотторе действительно покинул Сумеру.

Пожелав Тигнари хорошенько отдохнуть, вы отправляетесь дальше. Дэхья говорит, что теперь нужно незамеченными попасть на Большой базар.

Дождитесь назначенного времени (19:00 — 21:00)

В нужный промежуток времени отправляйтесь на Большой базар и объединитесь с Аль-Хайтамом и Сайно. Все успешно выполнили свою часть плана. В момент, когда уже все было решили расходиться, к вам подойдет Нилу. Аль-Хайтам предлагает ей присоединиться и вводит в курс дела.

Подготовка к спасению Архонта завершена, после диалога вы получите достижение «Дорога победы» (5 Камней Истока) и завершите задание «В шаге от Архонта».

Экипаж корабля

   Каждый корабль после постройки получает случайную команду матросов с определенным набором способностей. Ниже они перечислены в порядке убывания полезности:

  • Люди / Нежить – повышают вероятность успеха миссии;
  • Пандарены – повышают вероятность успеха длительных миссий;
  • Дренеи / Орки – противодействуют Густому туману / Ледяной воде;
  • Ночные / Кровавые эльфы – сокращают длительность миссий на 50%;
  • Воргены / Таурены – повышает количество опыта от мисси на 50%;
  • Гномы / Тролли – экипировка кораблей восстанавливается на успешных миссиях;
  • Дворфы / Гоблины – повышает количество золота с миссий на 100%.

   Есть также Экипаж араккоа, который доступен только для корабля Пробудившийся – араккоа. Кроме того, в файлах игры есть Команда мурлоков, который успешно работает против наземных целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: