Содержание
Чтобы попасть в руины острова Суигэцу, для начала нужно открыть подземелье Дом у пруда. Подробное описание есть в гайде, но если коротко, то поворачиваем Зонды для поиска молний в сторону Электро столбиков , потом активируем столбики и часть воды из руин уйдет. Плывем в руины и активируем там механизм, после чего вода уйдет полностью, и откроется вход в подземелье «Дом у пруда».
Забегаем в руины и идем в комнату, где находятся Электро столбики , Зонд для поиска молний, а также Таинственная статуя. Загадка решается в несколько этапов:
- Этап первый: активируем Электро столбики.
- Этап второй: открываем решетки с помощью Зондов для поиска молний.
Этап первый: открываем левую решетку, используя механизм на стене, и включаем статую. Появляется Электро фея , которая укажет очередность активации Электро столбиков .
Этап второй: справа, рядом со статуей, находится комната. Чтобы открыть решетки, нужно активировать два Зонда для поиска молний. Первый зонд расположен рядом, статус Электро можно получить, если повторно призвать фею. Второй зонд находится в самой комнате, забраться туда можно через небольшое окошечко в стене.
После активации двух Зондов решетки поднимаются. В комнате находятся Фазовые врата и один Релейный камень.
Релейный камень нужен для прохождения головоломки с Электропроводностью на поверхности руин, а Фазовые врата помогут попасть в секретную комнату. Вращаем врата и перемещаемся в эту комнату.
Пройти через барьер можно только повысив благосклонность Священной сакуры до 17 уровня и имея Электрогранум 6 уровня. За барьером есть Электрокул , а на верхнем уровне, куда можно залезть через разлом на потолке, Роскошный сундук и одна Вырванная страница.
Содержание
Вход в подземелье Арауми находится под секретным уровнем в полуразрушенной башне; чтобы открыть его, необходимо активировать механизм перед башней.
Вход в подземелье Арауми находится под секретным уровнем башни.
Ворота можно отпереть, активировав четыре электрических столба:
- Первый электропост расположен рядом с механизмом.
- Второй столб Electro находится на правой стороне холма.
- Третий электропост находится за крепостью и охраняется Крушителем руин и Патрулями руин.
- Четвертая позиция Electro находится на левой стороне башни, но ее блокирует кубик-головоломка. Решение этой головоломки простое. Дважды выстрелите в правый верхний куб.
Активация полюсов.
Когда механизм активируется внутри башни, открывается второй уровень. Здесь вы найдете ветку вишни с электрогранатом и три статуи лисы. Используйте LensofMemories на статуях лис, и на стене появятся три нажимные пластины.
LensofMemories можно получить в миссии Sacred Cherry Blossom Purification.
Используйте Линзу памяти на статуе земной лисицы.
Нажмите на кнопку, чтобы открыть секретный вход в подземелье Аракай.
Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда» и решить головоломку с зондами
Выбрав персонажа с умениями, заряженными электро элементом, вам нужно взаимодействовать со статуей, расположенной рядом с колодцем:
Теперь вам нужно повернуть четыре зонда, реагирующих на электро элемент, в нужном направлении (на каждом постаменте указано верное направление). Когда это будет сделано, с монументов спадет защита, из-за которой вы ранее не могли с ними взаимодействовать. Активировав их, вы увидите, как вода уходит из колодца, но это будет только половина работы.
Нырнув в колодец, проплывите по туннелю, который ведет в открывшиеся помещения в руинах. Вам нужно выплыть, цепляясь за древесные отростки и активировать три переключателя, с помощью которых можно поднять решетку и пройти дальше.
Поднимитесь немного наверх в помещение, в котором расположены два переключателя и активатор. Взаимодействуя с ними, спустите оставшуюся воду и вернитесь ко входу в подземелье «Дом у пруда» — теперь проход в него будет открыт.
Головоломка с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу в Genshin Impact
В Genshin Impact на озере Суигэцу (Ватацуми) можно найти головоломки с зондами для поиска молний и релейными камнями, решив которые вы получите электрокул, сундуки и обрывок страницы. В этом руководстве мы расскажем, как разгадать данную загадку. Однако первым делом советуем открыть подземелье «Дом у пруда», расположенное в этой же пещере.
Поклонитесь статуе
Итак, после активации подземелья бегите от ворот вперед и поверните налево. Там вы увидите заблокированные решетчатые ворота и статую. Поклонитесь ей, чтобы появилась Электро фея.
Активируйте Электро монументы
Появившийся дух начнет следовать от одного монумента к другому. Следуйте за ним и активируйте данные тотемы в нужной последовательности. Если вы упустили фею, то просто «зажгите» столбы в том порядке, который показан на скриншотах ниже.
Откройте ворота с помощью зонда молний
Теперь выберите Бэй Доу или призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры и бегите к разблокированному зонду для поиска молний, расположенному возле решетчатых ворот. Встаньте так, чтобы стрелка смотрела в ту же сторону, что и указатель на ее основании.
Далее пролезьте через окошко наверху неподалеку от статуи, которой вы ранее поклонились. Так вы сможете попасть в другое помещение с еще одним зондом молний. Если у вас исчез электрогранум, то снова подберите его. Далее встаньте так, как показано на скриншоте ниже, чтобы повернуть стрелку в нужную сторону.
Пройдите через барьер
Снова призовите электрогранум, а затем идите к фазовым вратам наверху и пройдите через них, чтобы попасть в локацию с электрокулом, роскошным сундуком и обрывком страницы.
Genshin Impact — Арауми как попасть, решение головоломок с кубами
Во время приключений Inazuma игроки рано или поздно попадут в район Аракай, а точнее в древние руины, построенные во времена воинов Аркона. Как войти в подземелье Аракай, решить все головоломки и разблокировать босса «Механический бесконечный массив».
Исследовав местность и войдя в подземелье, игроки неоднократно столкнутся с множеством головоломок в подземелье Аракай. Ниже приведены решения всех головоломок и загадок. Видеоролик тура «Cleansing of Filth» также прилагается. Где можно увидеть прохождение подземелья до и после.
Видимо, это так сложно? Но нет, чтобы войти в подземелье, нужно активировать четыре электрических памятника. Если все три из них можно легко активировать, то четвертая должна заставить вас попотеть (если вы не знаете, как решить головоломку). На скриншоте ниже показано расположение всех основных памятников, чтобы открыть вход в бурное море.
Также рекомендуется использовать лук при решении головоломки с губами (использование меча может повредить соседние блоки). Активировав все четыре памятника, поднимитесь на центральную башню.
Вас ждут драгоценный сундук и кукла жука, но чтобы активировать их, вам понадобится линза отзыва. Фонарик памяти» — это задание, основанное на задании «Очистка священного цветка сакуры». Глобальный квест «Странные происшествия в деревне Конда» является его отправной точкой.
Как разблокировать подземелье Дом у пруда в Genshin Impact
Чтобы разблокировать Подземелье Дом у пруда в Genshin Impact, выполните следующие действия:
- Отправляйтесь в подземелье Дом у пруда
- Активируйте Электрогранум возле внешнего кольца
- Поверните каждую из четырех зондов молний к центру кольца.
- Активируйте таинственный столб
- Используйте Электро-персонажа, чтобы активировать все четыре Электро-колонны.
- Спрыгните в воду и плывите по туннелю
- Поднимитесь по стене и активируйте три механизма, чтобы открыть ворота.
- Пройдите через ворота и заберитесь на стену, чтобы активировать последний механизм.
Поверните зонды молний с помощью электрогранума
Отправляйтесь во дворец на территории озера и встаньте на кольцо, окружающее озеро с водой. Найдите и вызовите ближайший Электрогранум и поверните стрелки внутрь, лицом к центру кольца. Будучи усиленным Электрогранумом, он привлечет стрелы и заставит их повернуться к вам, если вы подойдете достаточно близко. Как вариант, вы можете использовать умение стихий Бэйдоу, чтобы поворачивать зонды молний.
Вам нужно будет повернуть внутрь четыре стрелы. Поскольку электрогранум длится недолго, вам, придется взять его снова один или два раза. Рядом с электрогранум есть одна стрелка, так что поверните ее в последнюю очередь. В противном случае он будет постоянно смещаться к центру, когда вы бежите мимо него. Когда все четыре стрелки повернутся внутрь, печать на Электро колоннах исчезнет.
Активируйте колоны
Затем вы должны увидеть, что печати вокруг Электро колонн исчезают. Найдите Таинственный столб и сначала активируйте его. Затем вы можете использовать Электро-персонажа, такого как Фишль, чтобы активировать оставшиеся четыре Электро-колоны. После того, как вы зажжете последнюю колону, вода в озере должна стечь, открыв подземелье «Дом у пруда».
Активируйте механизмы
Спрыгните в колодец и плывите к корню большого дерева в конце туннеля. Заберитесь на дерево и активируйте все три механизма на стене. Ближайшие ворота откроются, и прямо внутри ворот вы должны увидеть переключающий камень над своей головой.
Поднимитесь по стене, и вы найдете последний механизм наверху. Активируйте его, чтобы снова понизить уровень воды, чего достаточно, чтобы полностью разблокировать подземелье. Переключите рычаг на стене и пройдите через ворота, чтобы быстро вернуться в дом.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поздравляем с открытием подземелья Дом у пруда в Genshin Impact. Вы также получите небольшое достижение за открытие новой локации!
Как получить Электрокул, Сундук и Разорванную страницу
Вы можете использовать Е-шку Бэй Доу, удерживая её и ждать, пока стрелка переместится. Убедитесь, что стрелка повернулась в направлении крупного деления на лимбе (циферблате).Если у вас нет Бэй Доу, то придётся бежать до ближайшей ветки громовой сакура за Электрогранумом.
Первая стрелка рядом со статуей.
Идите в следующую комнату через ворота. Пройдите через проём слева от статуи.
Активируйте вторую стрелку.
Вы должен призвать электрогранум, чтобы пройти через фазовые врата выше, где находятся Электрокул, Роскошный сундук и Разорванные страницы.
Первый | Второй |
Третий | Четвёртый |
*кликните для увеличения
Если уровень вашего электрокула не позволяет пройти сквозь электро -барьер, то вам надо повысить уровень. Для этого перенеситесь к Священной Сакуре на острове Наруками и сделайте подношение Печатей Электро.Нужен электрогранум 6 уровня, т.е. сакура должна быть улучшена до 17 уровня!
Печати электро можно получить в подземелье, которое вы только что открыли, Дом у пруда. К сожалению, это подземелье проходится один раз и там будет всего 5 печатей.
Секреты Genshin Impact — Механические кубы в Инадзуме на острове Наруками
Механические кубы — вид загадок (головоломок) в Инадзуме. Всего на острове Наруками 15 загадок с кубами, две из них находятся в секретном подземелье Арауми. За каждую решенную головоломку мы получим по одному Богатому сундуку.
На изображениях указаны начальные позиции кубов и количество символов, поэтому если вы уже пробовали решить эти головоломки, но не смогли, сделайте телепортацию в любую точку Инадзумы и вернитесь, кубы вернутся в начальное положение.
Решение первой головоломки с кубами
Если вам лень разбираться в подсказках из дневника, то просто ударьте отмеченные на скриншоте ниже кубы определенное количество раз. Цифрами указано необходимое число ударов. Кстати, можете атаковать кубы в любой последовательности.
После решения головоломки рядом с кубами должен будет появиться богатый сундук. Откройте его и заберите награду. Теперь вам нужно будет дождаться появления второй загадки. Для этого можете телепортироваться в другой регион и побегать там 5-10 минут или просто выйти из игры и перезайти в нее. Последний способ также помогает сбросить позицию кубов, если вы случайно ударили некоторые из них больше, чем надо.
Как открыть вход в подземелье Арауми
Разблокировать механизм, открывающий вход, можно активировав четыре Электро столбика :
- Первый Электро столбик находится рядом с механизмом.
- Второй Электро столбик находится справа на возвышенности.
- Третий Электро столбик находится за крепостью, его охраняют Руинный крушитель и Руинные патрульные.
- Четвертый Электро столбик находится слева от башни, но он заблокирован кубами–загадкой, решение этой головоломки простое — стреляем Электро атаками в правый верхний куб два раза .
После активации механизма внутри башни открывается второй уровень, где находятся ветвь сакуры с Электрогранумом и три статуи кицунэ . Используем Линзу воспоминаний на статуи кицунэ и на стене появляются три нажимные плиты.
Линзу воспоминаний можно получить во время прохождения задания Очищение священной сакуры.
Нажимаем на кнопки и открывается секретный вход в подземелье Арауми.
Головоломка с Релейными камнями
Для решения загадки с Электропроводностью на поверхности руин нам понадобятся три Релейных камня , а также нужно сопроводить Электро фею , которая летает недалеко от ветви Громовой сакуры.
Первый Релейный камень находится у Фазовых врат, другие два на поверхности. Сопровождаем фею на самый верх и она замыкает первую цепь.
Ставим Релейные камни в точки (1) и (2), так чтобы замкнулась вторая цепь, после чего второй камень можно забрать, его мы ставили, чтобы определить нужное положение первого.
Замыкаем третью цепь, как показано на изображении ниже. Камень в точке (2) придется ставить в полете.
Берем Электрогранум у расположенной вблизи ветви Громовой сакуры, и встаем на место, где был второй камень, тем самым замыкая вторую цепь
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
В Genshin Impact Пустая лодка тысячи дверей является подземельем для исследования, расположенным в Инадзуме, то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. Однако для начала вам необходимо будет открыть его, решив несколько головоломок в Арауми. Если у вас возникли трудности с разгадыванием данных загадок, то изучите наше руководство.
Решение головоломки с релейными камнями
Где найти релейные камни и фею
Наверху входа в подземелье расположено несколько камней разряда, указывающих на наличие тут очередной загадки. Для ее разгадки вам нужно будет первым делом отыскать релейные камни. Для этого спуститесь вниз через отверстие (показано на скриншоте ниже) и возьмите сразу 2 кристалла.
Продолжайте спускаться вглубь подземного комплекса. Третий релейный камень находится за решеткой, которую вы ранее подняли, неподалеку от фазовых ворот.
Далее приблизьтесь к Электро феи, которая парит возле корня. В результате она полетит наверх к лестнице. Снова подойдите к ней и продолжайте лезть наверх. Выберитесь наружу. Дух будет парить прямо рядом с отверстием. Взаимодействуйте с ним, чтобы он встал в нужное место и соединил механизмы.
Куда поставить релейные камни
Имея на руках все 3 релейных камня, поставьте первый из них неподалеку от отверстия, на краю каменного выступа (смотрите изображения ниже). Второй разместите в воздухе чуть дальше. В результате вы запитаете следующий механизм.
Третий нужно разместить с левой стороны от отверстия неподалеку от камня разряда (смотрите картинку ниже). Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры, стоящей внизу с левой стороны. Опять поднимитесь наверх и встаньте так, как показано на скриншоте.
В результате все механизмы активируется, и вы получите богатый сундук. Поздравляем, вы решили все головоломки на озере Суигэцу.
Как активировать электро монументы и спустить воду
Чтобы снять печати с монументов, вам нужно воспользоваться зондами молний, а именно, повернуть стрелки в сторону монументов. Если у вас есть Бэй Доу, воспользуйтесь её навыком, чтобы кратковременно наложить на себя электро эффект и повернуть стрелки. В противном случае можно побегать с электрогранумом, главное не сбивать уже выставленные стрелки: для этого начните с самых удалённых от электрогранума, а последней активируйте стрелку возле него.
Активируйте монументы, чтобы частично спустить воду. Нужно успеть активировать все 4 монумента примерно за 15 секунд. Проще всего выполнить активацию с помощью Фишль или Лизы.
В результате в стене откроется проход. Проходим туда и смотрим в потолок. Там вы увидите релейный камень.
Поднимаемся туда и активируем пьедестал, который спустит воду до конца, а затем рычаги, которые откроют решётки. Теперь вы можете подойти к вратам подземелья и активировать их, за это вы получите достижение «Дом у пруда». Дальше мы опишем пару головоломок на озере Суигэцу, возле данжа.
Чтобы разблокировать зонд молний, поклонитесь статуе: появится фея, которая укажет в каком порядке активировать электро монументы.
Внутри вы сможете взять релейный камень, который понадобится вам на поверхности. Также там вы увидите перемещающие врата, разверните их в нужном направлении при помощи чувства стихий, возьмите электрогранум неподалёку и пройдите через них. В месте, куда вас переместит, будет барьер 2-го уровня, а за ним электрокул, роскошный сундук и загадочная страница.
Доведите фею из подземелья на поверхность, чтобы приступить к решению головоломки с тремя релейными камнями.
Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди
Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.
Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.
Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.
Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.
Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными
Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними
Как решить головоломку с релейными камнями
Когда вы разблокируете электрическую загадку рядом с подземельем, заметите там релейный камень. Доберитесь до этого промежуточного камня и поднимитесь на поверхность, чтобы решить головоломку на верху.
Как решить головоломку с Релейными камнями на поверхности
Найдите реле, показанные на изображении ниже, чтобы решить загадку! А еще нужно получить электрогранум и включить себя как звено в электроцепи!
Релейный камень 1 расположен внизу (где вы недавно были), 2 и 3 — на поверхности.
Электро-фея как кусок головоломки
Я не помню точное местонахождение этой Феи, но она должна быть где-то поблизости. Отследите и переместите её в место показанное выше.
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После разрушения плотины пройдите через вход в левую часть пещеры. Это кубическая головоломка (стоящий квадрат за квадратом). Вы должны стоять так, чтобы видеть блеск центрального куба.
Дважды выстрелите в самый правый куб, затем еще дважды в ближайший левый куб. Предметы не имеют значения в этом типе кубической головоломки. Они наносят только урон. И сделать это с помощью стрелок очень просто.
В левом верхнем углу появится сундук, соберите его и прыгните в щель рядом с сундуком.
Он будет находиться в затопленных руинах. Вы должны плыть прямо к беговой дорожке, пока не доплывете до гриля. Его можно открыть без каких-либо дополнительных усилий. Теперь есть свободный проход наружу и в другую часть подземелья. Однако, чтобы добраться до него, необходимо слить воду.
Как активировать электро монументы и спустить воду
Чтобы снять печать с памятника, необходимо использовать молниеприемник. Другими словами, направьте стрелку на памятник. Если у вас есть байю, используйте его способность создавать на себе электрический эффект на некоторое время и поворачивать стрелку. Кроме того, для этого можно использовать снаряжение. Главное — не уронить уже установленные стрелы, так как это может привести к их потере. Для этого начните со стрелки, расположенной дальше всего от шестеренки, и активируйте стрелку рядом с шестеренкой. Последняя стрела.
Включите памятники, чтобы частично спустить воду. Для активации всех четырех памятников требуется около 15 секунд. Самая простая активация — это использование Фишля или Лизы.
Когда часть воды уйдет, спрыгните вниз и плывите по затопленному проходу, пока не увидите дерево. Необходимо забраться на три механизма на стенах комнаты и активировать их.
Это откроет проход в стене. Пройдите через него и посмотрите на потолок. Там вы найдете каменное реле.
Заберитесь туда и активируйте постамент, который полностью смывает воду, затем активируйте рычаг, который открывает перила. Теперь вы можете подойти к воротам подземелья и активировать их. Это позволит вам получить достижение «Housebythelake». В следующем разделе описана головоломка у озера Водяной Луны рядом с подземельем.
Чтобы разблокировать детектор молний, спуститесь к статуе. Появится окно с указанием порядка включения электрических памятников.
Внутри вы найдете каменное реле, необходимое для поверхности. Вы также увидите там ворота, через которые нужно пройти, повернуть в правильном направлении по смыслу данных и получить близлежащую электрограмму. В месте назначения находится плотина 2-го уровня, за которой находится электрохолодильник, роскошный сундук и загадочная страница.
Выведите фею из подземелья на поверхность и начните решать головоломку с тремя эстафетными камнями.
Исследование Арауми
Оказавшись в подземелье, вы должны выбрать, куда идти.
- Идите прямо, и вы найдете корни священного вишневого дерева.
- Вернитесь назад и найдите Дамбу молний.
- Идите направо, и вы найдете каменные ворота.
- Идите налево, и вы найдете головоломку из кубиков и вход на нижний уровень.
Идите прямо, и вы найдете корни священной вишни, которые были очищены во время миссии «Очищение священной вишни».
Корни священной вишни в бурном море
За ним находится энергетическая плотина. Используйте линзу отзыва на близлежащей статуе Земляного Лиса, чтобы открыть ветку вишни и получить электрогранулу. В комнате за плотиной находится амулет в форме папируса и богатый сундук.
Используйте линзу отзыва, чтобы обнаружить электрогранулу.
Справа — каменные ворота. Чтобы открыть их, вас должны сопровождать две феи. Первая фея летает возле одного из столбов, а вторая фея находится в комнате с головоломкой и кубом. В придачу к каждой фее мы получаем обычный сундук. Рядом с воротами находится вырванная страница — «Сказки Токстрита» (предисловие).
Открывается каменная дверь с двумя феями.
Слева находится комната со входом на нижний уровень подземелья Суровое море, в которой также есть фея, обычный сундук и статуя земляной лисы.
Чтобы продолжить работу, необходимо понизить уровень воды.
Как снизить уровень воды
Нижний уровень подземелья Аракай заполнен водой. Чтобы избавиться от воды, вам нужно решить две головоломки с кубиками.
Вам нужно решить первую головоломку с кубиками.
- Все кубики с блестящими гранями должны быть обращены одной стороной.
- Дважды выстрелите во внешний куб, обращенный в противоположную сторону (эти кубы расположены по диагонали друг к другу).
Первая головоломка с кубами — дважды выстрелите во внешний куб.
Решите головоломку, чтобы открыть драгоценный сундук и понизить уровень воды. Прыгайте вниз и плывите.
Вам нужно переплыть на другую сторону, но у вас недостаточно выносливости, поэтому выйдите из воды на маленьком острове, чтобы восстановить выносливость.
Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди
Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.
Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.
Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.
Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.
Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными
Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними
Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.
Как активировать электро монументы и спустить воду
Чтобы снять печати с монументов, вам нужно воспользоваться зондами молний, а именно, повернуть стрелки в сторону монументов. Если у вас есть Бэй Доу, воспользуйтесь её навыком, чтобы кратковременно наложить на себя электро эффект и повернуть стрелки. В противном случае можно побегать с электрогранумом, главное не сбивать уже выставленные стрелки: для этого начните с самых удалённых от электрогранума, а последней активируйте стрелку возле него.
Активируйте монументы, чтобы частично спустить воду. Нужно успеть активировать все 4 монумента примерно за 15 секунд. Проще всего выполнить активацию с помощью Фишль или Лизы.
Когда часть воды уйдет, прыгайте вниз и плывите через затопленный коридор, пока не увидите дерево. Вам нужно взобраться по нему и активировать 3 механизма на стенах помещения.
В результате в стене откроется проход. Проходим туда и смотрим в потолок. Там вы увидите релейный камень.
Поднимаемся туда и активируем пьедестал, который спустит воду до конца, а затем рычаги, которые откроют решётки. Теперь вы можете подойти к вратам подземелья и активировать их, за это вы получите достижение «Дом у пруда». Дальше мы опишем пару головоломок на озере Суигэцу, возле данжа.
Чтобы разблокировать зонд молний, поклонитесь статуе: появится фея, которая укажет в каком порядке активировать электро монументы.
Внутри вы сможете взять релейный камень, который понадобится вам на поверхности. Также там вы увидите перемещающие врата, разверните их в нужном направлении при помощи чувства стихий, возьмите электрогранум неподалёку и пройдите через них. В месте, куда вас переместит, будет барьер 2-го уровня, а за ним электрокул, роскошный сундук и загадочная страница.
Доведите фею из подземелья на поверхность, чтобы приступить к решению головоломки с тремя релейными камнями.
Как решить загадки Арауми в Genshin Impact
Для выполнения глобального задания «Очищение священной Сакуры» в Genshin Impact необходимо преодолеть пять препятствий. После исследования дна колодца в деревне Конда, разрушения плотины под заброшенным святилищем и решения головоломки в лесу Тиндзю путешественникам предлагается исследовать Арауми.
Как найти плотину в море Ара
В Суровом море свет проливается на пять статуй Электро, разбросанных по скалам. Здесь полно сильных врагов, с которыми придется столкнуться в первую очередь. Когда все пять статуй будут зажжены, откроется секретный вход. Поднимитесь на небольшую каменную башню и спуститесь к ней.
Используйте линзу памяти на трех небольших статуях лисиц у этого входа. Каждое взаимодействие приводит к появлению переключателя, и после нажатия на все три переключателя вы сможете попасть в пещеру под входом.
Снова используйте линзу памяти на первой статуе, внутри которой видна лиса. Это превращает статую в звонок электрограммы. Используйте его, чтобы взобраться на барьер в следующей комнате и попасть в комнату с самой высокой статуей хитона (используйте Электрограмму).
Вернитесь в главную комнату и найдите здесь маленькую статуэтку лисы. Используйте линзу памяти, чтобы превратить его в мини-храм, необходимый для завершения головоломки с плотиной.
Решив загадку плотины Алауми.
Две статуи лисиц, превращенных в святилище, должны быть размещены на 2. По обе стороны дамбы находится одиночное святилище, которое необходимо привести в соответствие с 3. Как всегда, покиньте первоначальное святилище, где вы молитесь, в 1.
Помолитесь после завершения головоломки, и произойдет обычный бой с воином-призраком. Осталась только приливная волна злодеев!
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обойдите зону, населенную Бесконечным механическим массивом, и подойдите к запечатанному механизму. Чтобы открыть его, нужно пройти простую головоломку из плиток на полу. Вы должны нажать на все из них, касаясь каждой только один раз.プラン:.
После того как вы откроете механизм, используйте его и двигайтесь дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плиткой. На этот раз площадь гораздо больше, но принцип тот же: коснитесь всех квадратов.レイアウト:.
Снимите печать с механизма, активируйте его, и откроется вход в подземелье одноразового использования «Пустой корабль тысячи дверей». Также появится роскошный сундук, не забудьте взять его.
Как открыть «Дом у пруда»?
Чтобы открыть этот инстанс, обязательно возьмите в команду Лизу. Еще можно взять Бэй Доу, чтобы накладывать электро статус на своих персонажей, но это необязательно.
В первую очередь нужно выставить правильно 4 стрелки на «Зондах молний». Нужное направление указано на каждом постаменте.
Стрелки реагируют на монстров и персонажей со статусом электро (где вы или побитый электричеством моб, туда и смотрит стрелка). Для поворота зондов в верном направлении можно взять Бэй Доу , а можно просто воспользоваться электрогранумами, они есть неподалеку от стрелок.
После того, как все 4 стрелки настроены, с электро колонн спадет блокировка. Теперь нужно их активировать. Столбов также 4, просто нужно использовать стихию электро для активации, порядок неважен. Но учитывайте, что активировать их нужно в короткий промежуток времени, поэтому лучше всего подойдет Лиза, так как она бьет с обычной атаки электро-стихией и может быстро переключаться между тотемами, зажигая их.
Если столбы активированы, вода у входа в инстанс немного спадет, но войти в него все равно нельзя. Теперь спускаемся вниз и плывем по коридору до большой коряги.
Поднимаемся по ней в помещение, где нужно нажать 3 кнопки на стенах. Одна из кнопок высоко и чтобы ее активировать, просто вскарабкайтесь по стене.
После откроется решетка, идем в соседнюю комнату и поднимаемся наверх в пролом (там видно релейный камень). Здесь просто активируем механизм. Теперь вода полностью ушла, можно идти в инстанс.
1 этап
Над подземельем вы увидите одну Громовую сферу.
Нам их нужно четыре. Для этого поклоняемся этой статуе.
И появляется еще три Громовых сферы.
Вокруг подземелья есть 4 зонда.
Вам нужно сделать так, чтобы каждый из зондов был направлен на Громовую сферу находящуюся рядом с ним.
Направить их можно с помощью долгого нажатия элементального умения Бэй Доу или Электрогранума. Я пробовала еще Лизой и Рэйзором, но ими у меня не получилось, может кем-то еще можно.
Если вы все сделали правильно, то зонд начнет светиться фиолетовым цветом. Если он не светится, то значит не направлен на Громовую сферу. Так проделываем 4 раза.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена и первая часть воды уйдет.