Мимолетные сны: бренный мир глава 2

Подземелье дремлющий сад в genshin impact: как найти и пройти

Содержание

Сюжетные задания

До недавнего времени разлом был закрыт, но теперь, когда начали происходить необъяснимые явления, Цицинь отправил туда группу гецеров, чтобы расследовать ситуацию, а одному из путешественников поручил взять на себя управление ими.. Сюжет Рифта раскрывается в поисковой цепочке «Заметки о путешествии в Рифт».

Исследование Рифта лучше всего начинать с его истории, поскольку многие области и возможности разблокируются по мере прохождения миссии истории, сопровождаемой картой шахты.

Первый сюжетный поиск в Rift. Получив завещание от Гильдии путешественников, мы отправляемся в Ратлом. Там мы поможем группе Геккера победить скалолазов Цицинь и открыть вход в подземную шахту.

Вторая миссия в сюжетной линии «Разлом». Оказавшись в подземных шахтах Рифта, вы получите новые инструменты, яркие каменные приспособления и изучите новые механизмы.

Третье задание по истории раскола. Постепенно продвигайтесь вглубь шахты, открывая карту с новыми областями.

Четвертая сюжетная линия Search for Rift. На заднем плане вы видите что-то вроде черного тумана. Из календаря Фатуя видно, что его можно снять, позвонив в колокольчик.

Последняя миссия истории Rift в глубинах шахты оказывается плавучим камнем души. Очистив его, мы встречаем монстра Рифта — червя Хаффвада, который после победы над ним становится еженедельным боссом.

Задания мира

Стычка с «Хищниками сокровищ» заканчивается раскрытием секретной засадной заслуги. За выполнение задания мы получаем бесценный сундук и награду «Отлично, Старлиц!». и достижения. .

На вершине Киноварного утеса находится предыдущий похититель сокровищ, который попал под влияние кулона с почками. Завершив миссию, вы получите достижение «Слесарь на все руки». Чтобы победить в игре Old Man Chow, мы получаем три сокровища и скрытую надпись «Ta-da! Опять победитель».

От шахтеров мы узнаем о легендарных дарах, разбросанных по разлому, и о сокровищах милленитов. Завершив миссию, мы получаем роскошный сундук и достижение «Миллонит не отступает».

Оружие и артефакты

Выбор снаряжения зависит от роли Эфира или Люмин в группе — саппорт или дополнительный ДД, а также предпочитаемой вами техники боя.

Из оружия подходят:

Меч сокола

Легендарный, поэтому наролить его сложно. Увеличивает силу атаки на 50%. Параметр увеличивается по мере прокачки. При получении персонажем урона раз в 15 секунд восстанавливает количество здоровья, равное 100/% силы атаки, и наносит 200% ответного урона.

Меч-флейта

Эпический, поэтому намолить его гораздо проще. Каждый пятый удар, обычный или заряженный, наносит дополнительные 100% урона. При прокачке оружия растет дополнительно и сила атаки персонажа.

Камнетес

Подходит для билда на физический урон. Крафтовый меч, который можно сделать у кузнеца. Увеличивает силу атаки на 4: в течение 6 секунд, складывается до 4 раз.

Стальное жало

Тоже крафтовый. Использование элементального навыка увеличивает весь урон на 6% на протяжении 6 секунд. Суммируется до 2 раз.

Черногорский длинный меч

Можно купить в магазине Паймон. Поверженный противник увеличивает на 30 секунд атаку на 30%.

Из наборов артефактов рекомендуются:

Конец гладиатора

При билде на чистый физический урон. 2 предмета из комплекта увеличивают урон силу атаки на 18%, 4 предмета при использовании обычно атаки на 35%, если экипирован меч. Подходит для стиля фехтования, где преобладают быстрые атаки.

Решимость временщика

2 предмета увеличивают силу атаки на 18%, 4 предмета увеличивают шанс критического удара при заряженной атаке на 30%. Больше подходит, если вы предпочитаете чуть реже выполнять 1 заряженный удар, опрокидывающий противника.

Изумрудная тень

Для билда на стихийный урон. 2 предмета увеличивают урон от Анемо на 15%. 4 предмета урон от рассеивания на 60%, а также повышают сопротивление на 40%. К сожалению, аналога этого надора для Гео билда в Genshin Impact пока нет.

Награды испытания «Возвышение: Чистка руин»

Награды испытания «Возвышение: Чистка руин» формируются из трех частей. Сначала вы получите призы за прохождение данжа:

  • 4 листка опыта героя;
  • 10 камней прокачки оружия;
  • 3 ключа для открытия Усыпальниц глубин. 

Потом вы сможете собрать Роскошный сундук, в котором будут:

  • несколько артефактов;
  • 2 опыта героя;
  • Указания о «Борьбе»;
  • 5 печатей Анемо. 

Также из сундука вы достанете 30 Опыта приключений. 

Третьей наградой будет возможность получить подарки за повышение Ранга Приключений. Кстати говоря, если вы накопите достаточно очков, чтобы повысить Ранг Приключений на несколько пунктов, то получите сразу комплексное повышение и много разных призов

Теперь вы знаете, как пройти повышение Ранга Приключений и открыть себе возможность двигаться дальше. Но не забывайте, что это не всегда необходимо. Если вы играете мало и персонажи у вас не прокачанные, возможно, стоит остановиться на 35 лвл мира. Этого вполне достаточно для комфортной игры в течение долгого времени. 

Награды за зачистку «Дремлющего сада»

Когда вы откроете подземелье в первый раз, вы получите 5 первоцветов и 50 очков приключений. Затем вы выбираете уровень следующего испытания. Чем выше вы подниметесь, тем более ценные награды вы получите. Все награды вы можете увидеть ниже.

  • Благословение: Некрополь I (рекомендуемый уровень отряда – 59; требуемый ранг приключений – 30): 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Душа храбреца (3-4 звезды), сет Кокон сладких грез (4 звезды) и сет Моллюск морских красок (4 звезды).
  • Благословение: Некрополь II (рекомендуемый уровень отряда – 69; требуемый ранг приключений – 35): 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Душа храбреца (3-4 звезды), сет Кокон сладких грез (4 звезды) и сет Моллюск морских красок (4 звезды).
  • Благословение: Некрополь III (рекомендуемый уровень отряда – 80; требуемый ранг приключений – 40): 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Душа храбреца (3-4 звезды), сет Кокон сладких грез (4-5 звезд) и сет Моллюск морских красок (4-5 звезд).
  • Благословение: Некрополь IV (рекомендуемый уровень отряда – 90; требуемый ранг приключений – 45): 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Душа храбреца (3-4 звезды), сет Кокон сладких грез (4-5 звезд) и сет Моллюск морских красок (4-5 звезд).

Однако у вас по-прежнему будет возможность получить два новых предмета Обратите внимание, что два CocoonofSweet Dreams увеличивают защиту на 30%. Все четыре элемента можно комбинировать, чтобы придать персонажу эффект любопытства. Уровень 1 активен, когда активный герой атакует врага геоатакой (каждые 0,3 секунды)

Вне поля боя 1 уровень применяется раз в 3 секунды. Этот эффект можно усилить до 4-го уровня, причем каждый уровень увеличивает географический урон и защиту на 6%. Если воин не получает новый уровень любопытства в течение 6 секунд, эффект теряет один уровень

Уровень 1 активен, когда активный герой атакует врага геоатакой (каждые 0,3 секунды). Вне поля боя 1 уровень применяется раз в 3 секунды. Этот эффект можно усилить до 4-го уровня, причем каждый уровень увеличивает географический урон и защиту на 6%. Если воин не получает новый уровень любопытства в течение 6 секунд, эффект теряет один уровень.

Моллюск «Морская краска» увеличивает бонус исцеления на 15% на две части. Когда все четыре части использованы, герой начинает создавать пузырьки морской краски, когда лечит союзника. Он фиксирует количество восстановленных очков здоровья, а затем взрывается, нанося противнику 90% от расчетного исцеляющего урона. Пузырь лопается раз в 3,5 секунды и может записать до 40 000 восстановленных HP. Одновременно может существовать только один пузырь. Она появляется даже тогда, когда персонаж не находится на поле боя.

Артефакты

Моллюск морских красок

Бонус за два предмета: бонус к исцелению + 15%.

Бонус 4 предмета: когда персонаж, экипированный этим предметом, исцеляет члена команды, на 3 секунды появляется пузырек с морской краской и накапливает количество HP, восстановленных при исцелении (включая избыточное исцеление сверх максимального здоровья). По истечении времени действия пузырь с морской краской взрывается, нанося ближайшим врагам урон, равный 90% накопленного исцеления. Урон рассчитывается так же, как и для таких эффектов, как «Заряженный» и «Суперпроводник», но на него не влияют бонусы базового навыка, уровня или реакции. Каждые 3,5 секунды могут образовываться пузырьки морского цвета. Может накапливать до 30 000 HP (включая передозировку HP). Одновременно в группе может существовать только один пузырек морской краски. Этот эффект действует, даже если персонаж, использующий этот набор артефактов, не находится на поле боя.

Кокон сладких грёз

Бонус на 2 предмета: ПРОТЕКТ + 30%.

Бонус 4 предмета: персонаж, экипированный этим набором предметов, получает эффект любопытства при следующих условиях: находясь на поле боя, персонаж получает 1 уровень после атаки противника геоатакой (максимум 0, активируется раз в 3 секунды)) — покидая поле боя, персонаж получает 3 секунды Получает 1 уровень каждый Любопытство может накапливаться до четырех уровней, каждый из которых добавляет 6% к защите и 6% к географическому урону. После 6 секунд без получения уровня любопытства теряется один накопленный уровень.

Бонус комплекта

Набор Бонус от комплекта
Моллюск морских красок 2 предмета: Повышает бонус лечения на 15%.4 предмета: Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP (в том числе избыточные, когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтённого объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.

Подземелье Дремлющий сад в Genshin Impact: как найти и пройти

В игре Genshin Impact, Dormant Garden — это благословенное подземелье, добавленное в игру с выходом обновления 2.3. Здесь можно приобрести ценные артефакты, кокосовую стружку «сладкий сон» и моллюсков с морской краской. Эти наборы идеально подходят для поддержки GEO и персонажей поддержки. В этом руководстве объясняется, где найти это подземелье и как действовать дальше.

Прежде чем вы сможете принять груз, должны быть выполнены два условия.

  • Достичь не менее 30-го ранга приключений. В специальной статье мы рассказали, как можно быстро повысить этот показатель.
  • Пройти квест «Побег с острова Рито», являющийся частью задания Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

Теперь вы можете отправиться на остров Сейрай и добраться до входа в подземелье рядом с крепостью хирауми. Его можно найти в полуоткрытой пещере. На скриншоте выше показано точное местоположение. Чтобы открыть ворота, не нужно решать никаких головоломок. Просто подойдите к двери и взаимодействуйте с ней.

Краски фиалкового сада событие в Genshin Impact | Лучший гайд 2022 | Прохождение всех испытаний

Мероприятие, которое началось сегодня в Хара-ками Удар, называется «Цвет пурпурного сада» и описано в этой статье. Я буду анализировать задачи и помогу вам выиграть более 1 000 первоцветов, готовы? Так что вот оно.

Событие «Цвета фиалкового сада» предлагает игрокам принять участие в таких испытаниях, как «Театр механики: сцены искусства», «Лунная поэзия», «Цветочная ферма» и «Дуэль на мечах». Каждое мероприятие отличается друг от друга и проверяет ваши навыки различными способами, от головоломок и сбора предметов до стратегического мышления и ловкости. Разве это не идеальное событие для нас?

Чтобы открыть событие, вам необходимо

  • Получите оценку 30 или выше.
  • Выполните задание «EscapefromRitoIsland» в ArchonsVolume 2. Глава 1: Неизменные боги и вечная утопия».

Мероприятие достаточно масштабное и занимает не один день, поэтому мы предусмотрели краткую навигацию следующей статьи, чтобы вы могли легко перейти к соответствующей части испытания.

Поиск сюжета:.

Работ было так много, что нам захотелось объединить их все в одном посте, поэтому мы решили оставить видео с выделением наиболее важных из них и кратким текстовым описанием.

Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3

Собирая чертежи магического снаряжения в школе Кота, можно обнаружить несколько ситуаций, когда точка карты достигнута, но вход в нужное место еще не найден.

Самым сложным было найти вход в катакомбы на острове Храмов.

Дойдя до отметки на карте, вы сможете перепрыгнуть через обрыв и, проявив чудеса кошачьей ловкости, добраться до входа в пещеры. Кстати, вход не виден снизу и не виден сверху.

В принципе, именно так я и поступил, когда искал запись.

Однако я предлагаю вам добраться до пещеры, не рискуя сломать шею Геральту.

Достигните черной стрелки вместо указателя поиска, как показано на следующей карте.

Она выглядит примерно следующим образом.

Двигайтесь в направлении стрелки по скалистой террасе. Обогнув скалы, выйдите через вход в пещеру.

This entry was posted on 10.08.2016 at 21:35 and is filed under Front Page. Наша жизнь — это игра! Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.

История

Нейтральный/Пацифистский путь

После победы над Андайн главный герой попадает в Хотленд. На первом перекрестке вы можете повернуть на юг в сторону Лодочника, на восток в сторону лаборатории Альфис и на север, который заблокирован королевской гвардией, охраняющей путь к лифту Хотленд. Войдя в Лабораторию, главный герой встречает Альфис, после чего следует первая битва с Меттатоном. После этого Альфис вставляет два межпространственных сундука в телефон главного героя, а также дополнительные устройства, которые помогут в следующих столкновениях с Меттатоном: реактивный ранец, чтобы получить банку МТТ-Бренда Всегда-Правильный Заменитель-Вкус-Душа человека во время приготовления Меттатона выставка; устройство для обезвреживания бомбы во время новостей о Меттатоне. При встрече с Меттатоном во время романтической комедии телефон не используется. Только после этого с помощью телефона душа переводится в желтый боевой режим

Главному герою предстоит столкнуться с Королевской гвардией, с которой он встречался ранее, а также решить многочисленные головоломки на основе паровых платформ и мини-шутеров. Покинув Хотленд, главный герой отправится на курорт МТТ, где поговорит с Сансом. Есть два ресторана, которые стоит посетить: один находится справа от здания курорта (Bratty и Catty), другой — внутри здания (отмеченный MTT Burger Center, где вы встретите Burgerpants). Северная часть курорта ведет к Ядру.

Путь Геноцида

Поздравительная надпись на пути к геноциду

После победы над Бессмертной Андайн главный герой попадает в Хотленд, а трогательное сообщение «Добро пожаловать в Хотленд» будет отключено в комнате между двумя регионами. В Лаборатории главный герой встречает Меттатона, который не взаимодействует с ним из-за того, что Альфис скрывается, не желая помогать главному герою. На этот раз Хотленд окружен силовыми полями, два из которых блокируют весь второй этаж Хотленда. Однако лифт изначально может доставить главного героя на любой этаж (кроме R3), поэтому игрок может сразу перейти на L3 для дальнейшего продвижения в игре.

Истории фиалкового сада прохождение

Во время этого события вы можете выполнить задание под названием «История фиалкового сада». , объединив единую историю подготовки к празднику Иродори. Путешественники становились проводниками для тех, кто приходил в Молнию на праздник. Каждого гостя сопровождает особая и интересная история. Каждый рассказ раскрывает проблему, например, «LunarPoetry» или «MechanicusTheater».

В первой главе истории мы знакомимся с Альбедо и Кури, а также с историей Суйко, одного из пяти Касенов. Альбедо и Кури прибывают в Иназуму на фестиваль Иродори по специальному приглашению. Альбедо использует прозвище Мел в Inazuma и украшает витрину Пяти Касенов, которым посвящено это событие.

Каждый раз, когда вы начинаете или заканчиваете новую часть поэмы «Иродори», вы разговариваете с ними. Поэтому запомните их местоположение и для удобства включите ближайшую точку телепортации.

Как победить спящий суд уровня 1 и 2

Список врагов уровней 1 и 2

Дремлющий двор 1

  • 1 трескучий топор Митачурл
  • 2 большой гидрослайм
  • 7 гидрослайм

Дремлющий двор 2

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • 2 трескучих топора Mitachurl
  • 2 больших гидрослизня
  • 3 гидрослаймов
  • 3 Electro Hilichurl Shooter
  • 3 Hilichurl Berserker

Рекомендация персонажа для Уровень 1 и 2

  • Электро-персонажи: Бэйдо, Фишл, Кецин, Райден Сёгун, Бритва
  • Крио-персонажи: Эула, Ганью, Аяка, Розария, Каэя.
  • Персонажи-анемоны: Венти, Сахароза, Казуха
  • Персонажи-поджигатели: Ху Тао, Дилук, Клее, Сянлинг, Яньфэй

На уровнях 1 и 2 подземельеа Дремлющего Двора путешественники увидят множество мелких врагов. Таким образом, персонажи анемо будут отличным выбором для их сдерживания.

Так как гидрослаймов очень много., доведение персонажей Hydro до этого уровня будет не очень эффективным. Вместо этого игроки могут использовать Электро-персонажей , чтобы активировать усиление силовой линии, или крио-юниты, чтобы навсегда заморозить врагов.

Что касается юнитов-поджигателей, они обычно очень мощные, начать с. Столкнувшись с водными врагами, персонажи могут легко вызвать Vaporize Elemental Reaction, увеличивая свой урон как минимум на 50%.

Что известно о подземелье Дремлющий сад в Genshin Impact

Артериальные аномалии земли в подземелье увеличивают бонусы электрического урона всех героев на 40%. Когда враг поражается «заряженной» реакцией, создается волна АОЕ-урона. Результат отображается раз в три секунды.

Что касается врагов, то они традиционно варьируются в зависимости от уровня сложности.

  • Первый уровень — митачурл с электрическим топором, гидро слайм, большой гидро слайм. Все враги 59 левела.
  • Второй уровень — митачурл с электрическим топором , гидро слайм, большой гидро слайм, электро хиличурл-стрелок, хиличурл-берсерк. Все враги 69 левела.
  • Третий уровень — гончая разрыва: громоед, щенок разрыва: громоед, электро хиличурл-стрелок. Все враги 80 левела.
  • Четвертый уровень — гончая разрыва: громоед, щенок разрыва: громоед, митачурл с электрическим топором. Все враги 90 левела.

Вот с какими проблемами вам придется столкнуться.

Руководство по головоломкам в Арауми

В этой статье мы рассмотрим три кубические головоломки в Арауми, а также две последние части квеста «Очищение священной Сакуры».

Головоломка с кубами #1

Нападайте на кубики, чтобы повернуть блоки, расположенные выше. Для этой головоломки Araumi игроки Genshin Impact хотят, чтобы кубики с освещенной стороной были обращены к ним под этим углом.

Простой способ выполнить эту головоломку в Арауми — ударить по следующим кубикам в таком порядке:

  • Верхний левый;
  • Верхний средний;
  • Верхняя середина;
  • Верхний левый.

Если все сделано правильно, она должна напоминать фотографию выше. После этого электрототем должен стать доступным для выстрела, и тогда игрок сможет перейти к следующей головоломке Арауми.

Головоломка «Электрототем»

После выполнения предыдущей головоломки в Арауми, ударьте электрототем электроатакой, чтобы активировать его.

Затем отправляйтесь на восток, чтобы найти еще один тотем под большим деревом.

Третий тотем можно найти немного севернее, его охраняют несколько врагов. Расправьтесь с ними, чтобы разблокировать этот электрототем.

Вернитесь к большому дереву, на груде камней к юго-востоку от него должен быть тотем.

Активируйте его, чтобы завершить эту часть головоломки в Арауми в Genshin Impact, и заберитесь на дерево, чтобы спрыгнуть вниз к сундуку и получить вознаграждение.

Спустившись сюда, используйте линзу воспоминаний на одной из статуй Небесного кицунэ (если еще не сделали этого). Активируйте все, что за этим последует, и это уберет пол, заставив игрока спуститься вниз.

Если игрок Genshin Impact не хочет выполнять эту головоломку в Арауми, просто активируйте Электрогранум и нажмите соответствующую кнопку действия (T на ПК), чтобы уйти из этого места.

Находясь здесь, продолжайте использовать линзу воспоминаний на статуях внизу. Используйте Электрогранум, чтобы пройти через барьер, используйте Электро на обереге, получите Оберег в форме ключа и очистите фонарь перед Тории (гигантские красные ворота японского вида).

Следует отметить, что порядок расположения фонарей в северной части должен включать только две магатамы (магатамы — это маленькие значки, похожие на 9). Первый перед тории должен иметь одну, а тот, что слева от него — три магатамы.

Справа от фонаря перед тории также должно быть три магатамы.

После этого помолитесь тому, у кого одна магатама, чтобы начать битву с боссом. Победите Отимусю , чтобы завершить второй ритуал очищения Священной сакуры в Genshin Impact.

Первая часть Ритуала очищения священной сакуры довольно проста, поскольку Genshin Impact наглядно показывает, как завершить первую часть. Когда вторая часть завершена, остается только третья.

Третья часть Очищения Священной сакуры

В Genshin Impact много головоломок в Арауми, и в третьей части ритуала очищения священной Сакуры все обстоит иначе. Идите на север от имения Камисато, используйте здесь линзу воспоминаний и используйте Электро на обереге, чтобы получить Оберег в форме ключа.

Используйте Волгоход и идите на северо-восток. Используйте линзу воспоминаний на статуе лисы и спуститесь вниз. Не забудьте взять с собой Электрогранум, чтобы защитить себя. Используйте Оберег в форме ключа на фонаре перед Тори, чтобы очистить его.

Затем активируйте фонари вокруг него.

Этот должен показать три магатама.

Здесь должны быть изображены два магатама.

После его активации вернитесь к первому фонарю (тот, на котором изображена одна магатама) и помолитесь там.

Победите появившихся врагов, чтобы завершить этот квест в Genshin Impact.

Головоломка с кубами #2

Решить эту головоломку с кубиками Арауми в игре Genshin Impact довольно просто. Просто ударяйте по следующим кубам в следующем порядке:

  • Ударьте по нижнему левому;
  • Ударьте по нижнему левому;
  • Ударьте по верхнему правому;
  • Ударьте по верхнему правому.

Все эти кубики должны быть обращены к стене, которую вы видите ниже.

После этого возьмите сундук, чтобы завершить головоломку Арауми в Genshin Impact. Отсюда спрыгните в воду и спуститесь вниз по длинному водному пути. Затем направляйтесь к гигантской лестнице; здесь находится последняя головоломка с кубиками в Арауми.

Головоломка с кубами #3

Это, безусловно, самая простая головоломка в Арауми во всем Genshin Impact. Просто дважды ударьте по среднему блоку и готово! Вот и все. Соберите сундук, чтобы покончить с этими головоломками Арауми в Genshin Impact.

Другие головоломки в Арауми

Игрокам Genshin Impact необходимо Ветвь Священной сакуры 3-го уровня, чтобы получить электрогранум, способного преодолеть этот барьер.

Исследование Разлома

Драйвер содержит карту всех мест расположения тонких кристаллов в шахтах Рифта, которые необходимы для повышения уровня адъюванта.

В шахтах Рифта можно найти избирательных темных рыцарей. Помещение этих жемчужин в механизм свергнутого города приводит нас в секретную камеру с множеством сокровищ и достижений «Creed Tenebrae».

В северной части подземной шахты Рифт есть секретный проход (путь) на поверхность. Чтобы найти его и открыть решетку с его механизмом, возьмите роскошный сундук и скрытое достижение «Нам нужно только немного дерева и уксуса».

В восточной части шахты Рифт находится секретная долина с большим деревом в центре. Решите головоломку «Элементарная колонна» и откройте «Богатый сундук», чтобы получить «Сухое семя» и скрытое достижение «Люди долины жизни» (People of theValleyofLife).

В шахте Рифт находятся три походных календаря, содержащие письма от Фатуа о выполнении заданий. Читая все письма, мы «Кто, если не мы!». Мы получим скрытое достижение под названием. .

В подземной шахте и на поверхности Рифта есть три текста о минералах, прочитав которые, мы получим скрытое достижение «Заметки о минералах Рифта».

В шахте Рифт вы найдете записки на языке рыцарей Бездны на стенах и камнях различных зданий. Найдите их и прочитайте все, чтобы получить скрытое достижение «Услышать девять слов».

Два фрагмента Карты сокровищ можно найти в лагере похитителей сокровищ Рифта. Объедините фрагменты, чтобы обнаружить местонахождение Логова вора, в котором находится несколько сундуков и светоносных кристаллов, и получите скрытое достижение «Логово вора».

Исследуя разломы и выполняя задания, вы собираете различные истории, которые рассказываете птице по имени Талиесин. Каждый рассказ приносит достижение «Том Талиесин» и дар поэтической рукописи.

Вознесение персонажей и изменение качества добычи

Ранги приключений влияют на все – персонажи, экипировка, враги в открытом мире. Чем выше ранг приключений, тем больше уровней вы можете взять своими персонажами. В самом начале игры максимальный уровень героев не превышает 20. Но это очень быстро изменится.

Кроме того, высокие ранги приключений позволят вам сразиться с монстрами, с которых выпадает улучшенная добыча. Внизу вы можете посмотреть, когда можно повысить уровень персонажам и в какой момент улучшится качество добычи с врагов.

На сегодня максимальный уровень вознесения персонажей – 6. Возможно, он увеличится с выходом обновления, в котором будет добавлен новый регион под названием Инадзума.

Решение головоломок Мистических руин

Первая головоломка в Тайных руинах не позволяет игрокам продвинуться дальше в руины в главе III: Акт IV Квестов лордов (подпункт «Тайна знойной пустыни»). К счастью, эта головоломка является типичной для игры, поэтому ее легко решить. Игроки могут найти предмет «Tribute Guide» рядом с главным механизмом, но они могут его игнорировать.

Чтобы решить эту головоломку, просто поверните механизм в таком порядке:

  • Средний 1 раз
  • Налево 2 раза
  • 1 раз правильно

Таинственное послание

В какой-то момент игроки застревают на этаже, где, кажется, нет пути вперед. Чтобы помочь в этом, HoYoverse оставил пункт под названием «Таинственное послание», который гласит:

HoYoverse опустится на землю. Заберитесь на крышу, когда она снова начнет подниматься, чтобы попасть под навес.

Оказавшись на этом этаже, игроки заметят, что вскоре лифт снова начнет спускаться. Как только лифт опустится, игроки могут использовать кнопку «Активировать лифт», чтобы поднять его обратно, чтобы они могли с легкостью ездить вверх и вниз.

Теперь подождите, пока лифт спустится с текущего этажа. Когда это произойдет, игроки увидят, что у лифта есть крыша.

Затем активируйте механизм и сразу же прыгайте на вершину подъемника. Эта верхняя секция позволит игрокам добраться до верхнего этажа руин (купола).

В куполе будет еще одна головоломка, но она простая. Как только объект загорится, вы можете остановить его движение, нажав на кнопку перед ним. То же самое относится к объекту слева и справа. Затем подождите, пока средний объект не повернется и не загорится.

Теперь используйте лифт, чтобы попасть в самую глубокую часть Мистических руин. В конце концов, группа натыкается на камеру, которая оказывается гробницей. Здесь игроки узнают правду о Великом правителе Рухадевате, Малом правителе Кусанали и Алом короле.

Изначально Селестия парила над Драконьим Хребтом

В то время, когда погода не мешает обзору, любой желающий может увидеть Селестию в небе с западной стороны Тейвата. При этом становится понятно, что она свободно перемещается и ее местоположение не зафиксировано.

Из игровых источников известно, что когда Драконий Хребет был заселен людьми, на его территории находилось одно из процветающих королевств — Виндагнир. В то время Селестия стояла на якоре над его вершиной. Но непонятно, был ли пик Драконьего Хребта точкой ее первоначального местоположения. Возможно, гора в этой локации является аналогом Олимпа в греческой мифологии, но так или иначе, на протяжении некоторого временного периода земли на Драконьем Хребте были плодородными и успешно возделывались местными жителями.

Когда Шип небесной стужи сломался, гора покрылась ледниками и цивилизация рухнула. После этого Селестия была перемещена в другое место. Есть теория, что это Боги наказали за что-то процветающее королевство и стерли его с лица земли.

Награды за фарм домена

Набор «Кокон сладких грёз»

Набор из 2 частей Увеличивает защиту на 30%
Набор из 4 частей Персонаж, экипированный этим набором артефактов, получает эффект Любопытства. 1 уровень Любопытства даётся активному персонажу после попадания по противнику атакой Гео (не чаще чем раз в 0,3 сек.). Когда персонаж находится вне поля боя, он получает 1 ур. Любопытства каждые 3 сек. Любопытство может складываться до 4 ур., каждый ур. прибавляет 6% к защите и 6% к Гео урону. Если персонаж не получает Любопытства в течение 6 сек., то теряет 1 накопленный уровень Любопытства.

Набор «Моллюск морских красок»

Набор из 2 частей Повышает бонус лечения на 15%.
Набор из 4 частей Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленные при лечении HP (в том числе избыточные — когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% записанного объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. В отряде не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.

Эти сеты идеально подходят хилерам и Гео персонажам поддержки.

Награды за фарм домена

Набор «Кокон сладких грёз»

Набор из 2 частей Увеличивает защиту на 30%
Набор из 4 частей Персонаж, экипированный этим набором артефактов, получает эффект Любопытства. 1 уровень Любопытства даётся активному персонажу после попадания по противнику атакой Гео (не чаще чем раз в 0,3 сек.). Когда персонаж находится вне поля боя, он получает 1 ур. Любопытства каждые 3 сек. Любопытство может складываться до 4 ур., каждый ур. прибавляет 6% к защите и 6% к Гео урону. Если персонаж не получает Любопытства в течение 6 сек., то теряет 1 накопленный уровень Любопытства.

Набор «Моллюск морских красок»

Набор из 2 частей Повышает бонус лечения на 15%.
Набор из 4 частей Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленные при лечении HP (в том числе избыточные — когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% записанного объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. В отряде не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.

Эти сеты идеально подходят хилерам и Гео персонажам поддержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: