Где найти фей Электро на горах Цуруми
После того как вы разблокируете стены с изображениями в форме звезд, появятся три электрические феи. Они распространятся по всему острову Цуруми. Ниже приведены скриншоты местности и карты для каждой феи.
Первая фея: гора Канна
Вам нужно будет забраться наверх, используя ветвь Thunder Sakura на земле, или телепортироваться туда, если вы заранее активировали путевую точку.
На горе к югу от святилища Тираи.
Третья фея: пик Сирикоро
В воздухе над пиком Сирикоро. Вы можете подкрасться к фее сверху.
После того как вы найдете всех трех фей, вам нужно просто привести их в конечную точку. После того как вы активируете электрические сады фей, появится роскошный сундук.
Shirikoro Peak Stone Slates
Stone Slate Information
In the underground Shirikoro Peak ruins that lead to Chirai Shrine, there’s an area with seven ruin mechanisms. When you try and open these, they will ask you for a Stone Slate.
Two of the Stone Slates can be found on Shirikoro Peak, but the other five are scattered around Tsurumi Island. Take a look at our full Stone Slate guide to see all locations and puzzle walkthroughs!How to Get All 7 Stone Slates
You need the Peculiar Pinion
Before you can get any of the Stone Slates in Tsurumi Island, you’ll need to unlock the Peculiar Pinion to activate the Mysterious Carvings.How to Get & Use the Peculiar Pinion
Shirikoro Peak Stone Slate 1
Simply use the Stone Slates on the Mysterious Carving in this area to get the first Stone Slate in Shirikoro Peak. Follow the pattern and hit the stones in the correct order to spawn a chest with the Stone Slate inside.
Shirikoro Peak Stone Slate 2
You can find this Stone Slate puzzle on the lowest level inside the mountain formation. Just use the Peculiar Pinion on the Mysterious Carving again, follow the pattern, and hit the stones in the correct order.
Навигация и удаление тумана
Убираем Туман на Цуруми («Исключительно исключительный писатель»)
Чтобы рассеять туман, игрокам нужно коснуться дерева Окуня. При этом в окрестностях появятся три перышка, которые нужно найти и вернуть на дерево, чтобы рассеять сильный туман. Это нужно сделать в четырех различных областях, которые будут обозначены на карте сильным туманом вокруг них.
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
Где найти каменные плиты
На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.
Каменная плита 1
Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.
Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.
Каменная плита 2
Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).
Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.
Каменная плита 3
Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).
Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.
Каменная плита 4
Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.
Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.
Каменная плита 5
Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.
Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.
Каменная плита 6
Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.
Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.
Каменная плита 7
Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.
Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.
Где найти звездную жемчужину (бонус: достижение и электрокул)
Вам нужна «Странная ручка». Это инструмент, используемый для передачи «Октава Мауширо».
В зависимости от количества «нарисованных» стен, всего существует три жемчужины. Вы можете найти их в подземелье на вершине Силикоро, в сокровищнице Тайное место.
Вам нужно найти рисунок птицы на стене подземелья, подойти к «перу» и использовать его. Стена рухнет, открыв секретный проход.
Первая и вторая жемчужины
Выйдите из комнаты с куполом в предыдущей комнате. Первая конструкция птицы находится перед вами; вторая — на стене слева. Используйте «перо», войдите в ограбление и возьмите «звездный камень» с дерева внутри.
Третья жемчужина
Третья скрытая пещера находится справа от второй. И она более обширна, чем две предыдущие.
Пройдя через коридор с лужами, вы попадете в комнату с тремя электровоздушными и четырьмя молниевыми поисковыми детекторами. Они не имеют отношения к текущему приключению, но чуть ниже я расскажу вам, как решить эту головоломку.
Сначала возьмите третью жемчужину. Он находится над комнатой Электрической феи, на сундуке второго уровня. Просто поднимитесь к основанию дерева или стены (я сфотографировал потолок в этом месте во время задания «Приключения забытого короля»).
Головоломка с зондами
Возле постамента в центре комнаты случайно висят три электрические феи. Когда вы приближаетесь к феям, они не исчезают и не замирают снова.
Вам нужно «загнать» каждого из них «один к трем» в правильное положение. Затем его можно повернуть и заморозить в правильном положении (положение, которое будет освещено, когда основание детектора правильно отрегулировано и стрелка на основании указывает на правильность).
Как только фея окажется в правильном положении, прикоснитесь к ней снова и не переходите к следующей фее. Если вы бросили неправильно, сделайте это снова.
Четвертый свободный детектор вы должны повернуть самостоятельно. Под электросталью последней феи, или использовать Байдора, чтобы занять позицию и затянуть E.
Как только вспыхивает основание последнего детектора, на подиуме появляется лист, а фея исчезает.
Бонус: достижение «Сказание о двух городах»
Вернитесь в комнату с куполом. Необходимо активировать стену, но сначала спуститесь с вакуума в середине комнаты (здесь вода была очищена).
В углу на стене висит еще одно изображение четвертой птицы. Используйте перо в нем, чтобы войти в трещину и получить электричество.
В то же время вы получите скрытое достижение «Повесть о двух городах», если найдете все четыре картины на стене.
Где найти загадку Пика Сирикаро Genshin Impact
По скольку все части глобального квеста «Сквозь туман» завязаны на NPC по имени Ру с острова Цуруми, первое что нужно сделать, это придти в отмеченное место на карте и найти малыша. После разговора с Ру коснитесь гнездовья, чтобы вызвать с дерева три пера.
Смысл головоломки заключается в поиске трех перьев. Первое перо появится на карте, и вы обнаружите, что оно скрыто под водой. Единственный выход, это спустить воду.
Чтобы слить воду, вам нужно вернуть трех Фей к тотемам. Вот локация каждой феи.
Первые три Феи
Для начала прыгните в воду посреди пика Сирикоро.
- Первая Фея находится недалеко от берега.
- Вторую Фею можно легко найти, поскольку вы заметите её, следуя за первой.
- Третья и последняя находится на ветке дерева за тотемами. После их поиска и привязки появится Богатый сундук.
Расположение Перьев и решение головоломки с релейными камнями
После возвращения трех Фей, вода уйдет и откроет для исследований новую область. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы узнать, куда идти.
Спустившись вниз, вы обнаружите три пера рядом друг с другом. При попытке их собрать, поддастся только одно, а два других быстро улетят.
Преследуя их, два пера пройдут через круглую дверь, которую можно открыть, только решив загадку поблизости.
Расположение первого релейного камня
Если стоять лицом к круглой двери, если вы повернетесь налево, то увидите еще одну комнату, содержащую первый релейный камень. Возьмите его и поместите между кристаллами слева от вас (лицом к круглой двери).
Расположение второго и третьего релейного камня
Затем отойдите от двери в коридор, из которого вы пришли. Должен быть второй релейный камень. Третий релейный камень спрятан в небольшом кустарнике возле входа.
Получив два релейных камня, поместите их между кристаллами с правой стороны двери.
Активируйте ворота на острове Цуруми
Если вы выполните шаги правильно, механизм разблокируется, и вы можете активировать его, чтобы открыть дверь. Войдя, вы сразу заметите второе перо рядом со Стражем руин и третье чуть дальше. После победы над Стражем руин коснитесь второго и следуйте за третьим. Третье перо пройдет через другую запертую круглую дверь.
Как и раньше, вам нужно решить головоломку. Во-первых, вы должны вернуть трех Фей обратно к их тотемам. Это откроет отверстие для воды поблизости и позволит вам завершить загадку Релейных камней.
- Первая Фея находится на сломанной колонне.
- Вторая находится в большом зале, куда можно подняться по лестнице за статуями Фей.
- Третья Фея спрятана за грудой камней в левой части комнаты. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы быстро найти камни. Уничтожив его, следуйте за Феей, пока она не достигнет своего столба.
Уровень воды понижается
Активируйте разблокированный механизм, и уровень воды снизится.
Луч, соединяющий Релейный Камень и Кристалл
Внизу у сливного отверстия есть три загадки Релейных камней. Два слева от тотема феи и один справа. Спускаясь, вы увидите, что релейный камень застрял в стене. Возьмите его, затем пройдите к Разряженному камню справа и возьмите другой релейный камень.
Первый камень
Поместите первый релейный камень в отмеченное место между двумя кристаллами.
Второй и третий релейные камни
Теперь поднимитесь наверх и войдите в разрушенный купол. Там будет релейный камень, который нужно взять, и Замечательный сундук, который нужно открыть.
Поместите один из Релейных Камней слева от двери и последний Релейный Камень с противоположной стороны.
Второй и третий Релейный Камень
Если вы правильно соедините все камни, появится сундук, и теперь можно будет открыть дверь.
Осталось только активировать механизм и коснуться последнего пера. Вернитесь к Ру, завершите квест и наблюдайте, как исчезает туман.
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Навигация и удаление тумана
Расчистка тумана в Цуруми («исключительные писатели»)
Чтобы убрать туман, игроки должны коснуться парящего дерева. Это позволит обнаружить три крыла в окрестностях. Его нужно найти и вернуть дереву, чтобы растворить густой туман. Это должно быть сделано в четырех различных областях. Это пометит карту сильным туманом.
Перейдите к точке поиска (все указатели находятся на карте, включите знак «Местоположение»). Вам нужно будет пройти через ворота. Небольшая часть карты, которая до сих пор была скрыта туманом, открывается, и вы получаете достижение, спрятанное за аркой ворот «сквозь туманные ворота», и маленького мальчика.
Мальчик восхищается своим именем Лу и тем, как быстро мы прибыли на остров.
Логично, что мальчик отправился на остров и последовал за ним. Мы видим, что его окружают двое взрослых — Макили и Ипе. Они немного рассказывают о церемонии. Вся церемония связана с гнездованием молнии.
Компания призывает нас принять участие в церемонии. Первое, что мы делаем, это делаем предложение. Церемония проводится одинаково и должна быть повторена несколько раз.
Гнездо обстукивают (это большое дерево) и выбрасывают три крыла.
Соберите разбросанные крылья (они находятся на карте).
Затем снова прикоснитесь к дереву.
К сожалению, длинный диалог поиска не украшен повествованием.
Коснувшись дерева, соберите три крыла. Вы можете искать их с помощью элементарных чувств, но все они отмечены на карте и светятся голубым светом в тумане. Два крыла находятся рядом друг с другом, а третье — на соседней горке, на которую можно забраться и потрогать.
Теперь вы можете вернуться в гнездо и коснуться дерева (f). Ритуал предложения был завершен.
Поскольку большая часть карты свободна от тумана, запись гнездового дерева доступна в файлах в разделе «Обучение».
Сделайте предложение во всех местах поиска в Фолии, чтобы временно (до следующего дня) убрать его из тумана на карте вообще.
Вам предстоит пройти всю цепочку миссий Сумиды, где задания появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день исчезнет, как только вы пройдете через Каменные ворота для выполнения нового задания.
Снова поговорив с мальчиком Лу, он пытается выяснить, кого Капатири упоминал в связи с церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь автору найти волшебный замок, который ему нужен.
Итак, мы отправляемся к месту проведения церемонии. К нашему удивлению, здесь полно людей, хотя Сумида говорит, что не живет на острове уже много лет.
Мы должны найти священника, который поможет нам найти замок. После разговора с Матой мы отправляемся еще к трем гнездам, чтобы сделать предложение.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.
Западное гнездовье
Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.
Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.
Первую фею вы встретите на входе в пещеру.
Вторая фея поджидает вверху, на корнях.
Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.
Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.
Одно перо сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.
Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.
Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.
Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.
Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.
Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.
Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.
Призраки
Для того чтобы вам стали доступны все призраки Цуруми в Genshin Impact, следует завершить серию квестов под названием «Сквозь туман». Последним заданием данной серии является квест «Колесо Солнца и Гора Канна». Завершив его, вы сможете видеть призраки, обитающие в самых разных рюкзаках данного острова.
Приведения острова Цуруми представляют собой видения, который блуждают по территории данного острова. Вам предстоит отыскать 7 призраков и выполнить все их поручения, после которых они смогут отправиться в потусторонний мир.
Так одним из фантомов, будет Уна, которую вы встретите недалеко от того места, в котором будет проходить церемония. После общения с ней и выполнения ее заданий, вы получите 3 цветка сакуры, которые в дальнейшем вам потребуются для выполнения заданий от таких призраков, как Кина И Кита
Ровно сутки спустя, вы сможете снова посетить Уну и не только получить информацию о двух вышеуказанных призраках, но взять у нее цветы сакуры. Так можно будет делать в течении 4 дней, а на пятый дынь потребуется выдать ароматическое саше, полученное от Кины и Кито. В Замен вы получите сундук с ценными вещами.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Нам остается только найти все три гнезда и доставить их. Когда вы откроете карту, вы увидите три туманные области, где вам нужно найти священные деревья. Опять же, освещение поможет вам найти их. Если уничтожить все деревья, гнездящиеся на острове Цуруми, туман полностью исчезнет из этой местности. Однако на самом острове можно встретить зоны тумана. Чтобы не потеряться, зарядите камень электричеством.
Западное гнездовье
Рядом с ним вас ждут три взрывных щенка. После победы над монстрами вы встретитесь с Ру. Коснитесь гнезда, чтобы начать собирать перья. Не забывайте использовать значения элементов и сверяться с картой. Возле каждого крыла вас поджидают монстры, включая слезоточивых гончих.
Некоторые крылья будут двигаться после того, как вы прикоснетесь к ним, следуйте за ними. Как только вы соберете все три, вернитесь в гнездо.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Место нереста в северной части острова Цуруми расположено на вершине Силикоро. Войдите в пещеру и следуйте сигналам. Будьте осторожны, чтобы не упасть на дно. Прикоснитесь к деревьям и найдите трех фей. Они помогут вам слить воду, чтобы добраться до крыльев.
Встретьте первую фею у входа в пещеру.
Вторая фея ждет на вершине у основания.
Третья фея находится на дне возле моря. Используйте электрогранулу, чтобы вернуться в сад.
Сопроводив всех фей в саду, вы получите богатый сундук и осушите воду с вершины Силикоро. Вы можете начать искать свои крылья.
Один сразу возвращается на дерево, а два других летят вглубь пещеры. Там вас ждет битва с гончими и стражами руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с каменным реле. Вернувшись назад и получив Электрограмму, вы сможете получить доступ к электрическому холодильнику, ценному сундуку и тесту за плотиной.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
Эта головоломка имеет несколько нетрадиционное решение. Не обязательно соединять все камни полностью, а только центральный камень с разорванными проводниками к полу. На рисунке ниже вы можете увидеть правильное расположение четырех релейных камней.