Завершите квест «Сокровище фермера»
Игроки получат квест «Сокровище фермера» в игре Genshin Impact, как только спасут Саймона Дзиро от бандитов и соберут все четыре каменные таблички. Начиная с этого момента, завершить квест несложно, поскольку здесь нет сложных головоломок.
Сначала игроки встретятся с Саймоном Дзиро на острове Дзинрэн. Саймон Дзиро убеждает Путешественника найти несуществующую пятую грифельную доску. После того как Путешественник поймет, что он лжет, игроки столкнутся с Саймоном Дзиро.
Увидев, что бандиты снова поймали Саймона Дзиро, игроки должны снова спасти его
Обратите внимание, что во время выполнения этого задания будет несколько волн врагов. Будет разумно, если игроки используют свою лучшую партию DPS, чтобы справиться с противниками
После успешного спасения Саймона Дзиро и поиска сокровищ игроки завершат квест, вернув Саймона Дзиро в деревню Конда.
Где найти каменные плиты
На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.
Каменная плита 1
Локация: Пик Сирикоро
Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.
Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.
Каменная плита 2
Локация: Пик Сирикоро
Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).
Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.
Каменная плита 3
Локация: Равнины Аутакэ
Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).
Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.
Каменная плита 4
Локация: Гора Канна
Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.
Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.
Каменная плита 5
Локация: Отмель Вакукау
Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.
Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.
Каменная плита 6
Локация: Святилище Тирай
Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.
Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.
Каменная плита 7
Локация: Пляж Ойна
Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.
Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.
Прохождение подземелья «Извилистая тропа»
Решение головоломки со столбами
Итак, первым делом направляйтесь к входу в этот данж. Он расположен между перевалом Линдзю и горами Тяньхэн. Здесь будут врата, взаимодействовав с которыми вы сможете начать выполнять нужное задание. На скриншотах ниже показана соответствующая локация.
Уже на первом уровне вы столкнетесь с загадкой. Здесь будут 5 столбов, которые вам предстоит активировать. Вот только взаимодействие с одной колонной влияет на два ближайших тотема, поэтому необходимо бить по ним в определенной последовательности.
Примечание: Вам понадобится Гео персонаж, чтобы решить головоломку. Подойдет и Путешественник.
В самом начале головоломки 3 колонны будут находиться в активированном состоянии: центральная, нижняя левая и нижняя правая. Первым делом взаимодействуйте с монументом, находящимся вверху и слева. Теперь загорятся верхний левый и нижний правый тотемы. Далее активируйте нижнюю левую колонну – активированным останется только один столб. Взаимодействуйте с нижним правым монументом, и вместе с ним включится верхний правый. Наконец, активируйте верхний левый тотем, и все три столба загорятся.
Ниже представлен короткий вариант последовательности и несколько скриншотов, чтобы вам легче было разобраться в загадке:
- Верхний левый монумент.
- Нижний левый монумент.
- Нижний правый монумент.
- Верхний левый монумент.
Альтернативный вариант решения головоломки
Если у вас по какой-либо причине не получилось разгадать загадку предыдущим способом, то попробуйте взаимодействовать со столбами в следующей последовательности:
- Верхний правый монумент.
- Нижний правый монумент.
- Верхний правый монумент.
- Нижний левый монумент.
Разгадав загадку, активируйте куб и следуйте по световому мосту к следующей цели.
Уничтожьте всех врагов
На следующем этапе подземелья вам предстоит разобраться с определенным количеством противников за несколько минут. Поэтому советуем подготовить команду, способную нанести максимальный урон за минимальный отрезок времени.
Когда расправитесь со всеми врагами, появится драгоценный сундук, в котором вы найдете 4-звездочный артефакт Корона храбреца, 40 камней истока, опыт героя и учения о «Процветании». Вы также получите ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ, 35 000 мора и 500 очков приключений.
Как использовать Звёздные жемчужины
Вам может быть интересно, для чего используется звездный жемчуг. К счастью, их использование очень простое. Когда они решат головоломку на вершине пика Сирикоро для задания «Необыкновенный писарь», им нужно найти трех фей, чтобы открыть вторую круглую дверь. Сразу за запорным механизмом находится небольшая комната с тремя рисунками.
Когда игроки приближаются к стене, появляется кнопка «Открыть». Нажмите на нее, и появится подсказка, как использовать Звездную жемчужину.
Как только все три жемчужины будут помещены, появятся три электрические феи и вылетят из руин. Вам нужно найти этих электрических фей, чтобы получить роскошный сундук.
Вторая загадка с пятью кубами в Арауми
Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.
Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.
Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.
Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.
Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.
Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.
Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Эти три куба будут направлены от стены.
Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.
И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.
Пещера теперь полностью доступна для исследования, там есть несколько сундуков и электрокул.
5 Камней Истока за прекрасный вид
Если вы заберётесь на эту статую в центре Мондштата, посидите там и повращаете камеру, то получите новое достижение и 5 камней.
Источники
- https://oterraria.ru/gajd-po-golovolomkam-araumi-v-genshin-impact/?hl=ru_RU
- https://rutab.net/b/genshin-impact/2020/10/17/genshin-impact—gayd-po-sekretam.html
- https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/snezhnyj-zhuravl-1829/
- https://genshinhelper.ru/zadanie-vseyadnye-gurmany-kvest-v-genshin-impact-2-0/
- https://mygrind.ru/guides/%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/
Как использовать каменные плиты
Отправляйтесь в Святилище Тирай, а затем спрыгните в отверстие, показанное на скриншоте ниже. Продолжайте спускаться вниз, вглубь пещеры, пока не окажитесь в овальном зале. Здесь просто расставьте полученные таблички в нужные углубления по кругу.
Альтернативный вход в пещеру
Если предыдущий проход у вас заблокирован, то попробуйте другой путь. Для этого телепортируйтесь на Пик Сирикоро, а затем развернитесь на 180 градусов и спрыгните вниз с обрыва. Долетите до самого дна, а затем пройдите через небольшой проход впереди.
Начните спускаться по каменной лестнице, а потом сверните вправо. Идите через круглый проход впереди. В новом помещении двигайтесь ко второму круглому проходу. Далее пройдите через отверстие в стене. В результате вы окажитесь в нужной локации. Здесь вам нужно просто расставить табличик в углубления.
Как только вы это сделаете, в центре локации появятся сразу два роскошных сундука. Вы также получите достижение «Семь букв» .
Прохождение Секрет Чи в Genshin Impact.
Где найти первый фрагмент: решение головоломки 3 статуи
После обновления активности на карте будет отмечена область поиска. В его пределах необходимо активировать 3 Гео статуи. Ниже приведен фрагмент карты с надписями для каждого объекта и скриншотами локации.
Сразу после активации последней статуи в центре рядом с «Незаконченной надписью» появится сундук. Открыв его, вы получите первый фрагмент.
Ваш напарник Паймон ничего не поймет, но решит, что нужно расспросить обо всем жителей соседней деревни Цин-Цзы.
Где найти второй фрагмент: решение головоломки 7 статуй
Идите в поселок. Болтайте с местными, пока они не отправят вас к старейшине. В восточной беседке для телепортации деревни он встречает бабушку Чжо Синь. Он расскажет, где искать оставшиеся фрагменты, а также пообещает расшифровать, что изображено на камнях, если все есть.
На вершину, расположенную к северо-востоку от деревни (см. Карту), предстоит пройти сложный путь).
На нем 8 активированных статуй. Необходимо выполнить всего 4 из них, двигаясь в строгой последовательности.
После активации четвертой статуи снова появится сундук с нужным нам фрагментом.
Где найти третий фрагмент: решение головоломки 5 статуй
Последняя точка находится на вершине долины телепорта Ли Юэ Бишуй. Двигайтесь от нее вправо по подножию горы, как показано на миникарте
На втором поле вы найдете лестницу, ведущую на гору. Встаем и возвращаемся к телепорту. В результате вы окажетесь на участке, отгороженном и засаженном бамбуком. Мы уже будем знакомы с активированными статуями. Мы взаимодействуем с ними в следующем порядке
Берем последний фрагмент и идем к бабушке Чжо Синь, чтобы узнать, где находится тайник.
Как найти вход в тайник
Переезжаем в обозначенный район исследований. Вы окажетесь у водопада, справа от которого есть вход в заросшую растительностью пещеру.
Из сундука, отмеченного маркером, вы можете добыть четырехзвездочный артефакт, что всегда очень приятно. Помимо основного сундука, вокруг есть и другие. В общем, без награды из этой пещеры никто не уйдет.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.
Западное гнездовье
Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.
Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.
Первую фею вы встретите на входе в пещеру.
Вторая фея поджидает вверху, на корнях.
Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.
Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.
Одно перо сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.
Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.
Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.
Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.
Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.
Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.
Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.
Как использовать каменные плиты
Отправляйтесь в Святилище Тирай, а затем спрыгните в отверстие, показанное на скриншоте ниже. Продолжайте спускаться вниз, вглубь пещеры, пока не окажитесь в овальном зале. Здесь просто расставьте полученные таблички в нужные углубления по кругу.
Альтернативный вход в пещеру
Если предыдущий проход у вас заблокирован, то попробуйте другой путь. Для этого телепортируйтесь на Пик Сирикоро, а затем развернитесь на 180 градусов и спрыгните вниз с обрыва. Долетите до самого дна, а затем пройдите через небольшой проход впереди.
Начните спускаться по каменной лестнице, а потом сверните вправо. Идите через круглый проход впереди. В новом помещении двигайтесь ко второму круглому проходу. Далее пройдите через отверстие в стене. В результате вы окажитесь в нужной локации. Здесь вам нужно просто расставить табличик в углубления.
Как только вы это сделаете, в центре локации появятся сразу два роскошных сундука. Вы также получите достижение «Семь букв».
Удар Геншина сквозь туманы локальное задание — Пик Ширикоро подношение окуня
Предложение окуней на вершине Ширикоро в Genshin Impact находится в северо-западной части острова Цуруми. Если вы открыли ближайшую точку быстрого перемещения, вы должны увидеть гору перед собой (показано на изображении этого руководства). У подножия горы вы найдете Благого рядом с отверстием, которое ведет к насесту / древнему дереву. Поговорите с Руу здесь и взаимодействуйте с тремя, чтобы создать перья. Однако будьте осторожны, потому что это самая сложная часть всего квеста Сквозь туманы в Genshin Impact .
Перо # 1: Древнее дерево
На самом деле перья внизу в затопленной области. Ваша цель — пометить всех близлежащих Благих, чтобы они переместились на три пьедестала рядом с деревом. Их можно найти у входа справа и внизу, возле Громовой ветви. После того, как все Благие будут в правильных местах, появится сундук, и вода будет слита.
Спуститесь, чтобы увидеть перья. Они уплывут, как только вы подойдете слишком близко, поэтому просто гонитесь за ними.
Примечание: в следующей паре областей есть несколько узлов флуоресцентного грибка. Это один из материалов Фомы для вознесения.
Перо # 2: Загадка с камнем-реле
Продолжайте идти по коридору и победите мобов, выстроившихся против вас. Как только вы дойдете до конца, через дверь проплывет пара перышек. Что нам нужно сделать сейчас, так это выполнить головоломку с камнем реле:
- Поднимите два Камня-реле справа и поместите их так, чтобы луч был соединен с последним кристаллом.
- Возьмите два других камня-реле слева и поместите их рядом друг с другом, чтобы более короткий луч также был подключен к собственному кристаллу.
Если вы сделаете это правильно (как показано на изображении ниже), появится сундук, и вы сможете активировать переключатель. Уничтожьте Стража Руин и заберите перо в следующей комнате. Но как только вы подойдете к другому перышку, оно тоже уплывет и улетит в другую комнату.
Перо # 3: Комбо-головоломка Благого и Релейного Камня
Теперь нам нужно решить две головоломки. Первое, с чем нам нужно разобраться, — это загадка Благих. Их трое, и всем им нужно подняться на свои пьедесталы:
- Один находится у входа в большую камеру.
- Другой справа.
- Третий спрятан за разрушаемой стеной (на изображении ниже).
Когда все три Светлых окажутся на своих местах, появится сундук, и вы можете активировать переключатель. Это позволит слить воду.
Вот что нам нужно сделать для головоломки Relay Stone Puzzle:
- Ниже вы можете подобрать два камня-реле. Убедитесь, что вы соединяете луч возле кристалла с настенным выключателем.
- Для другого камня поместите его между парой кристаллов на первом этаже.
- Третий камень-реле можно найти сбоку от разрушенного купола. Попросите его соединить луч между другим набором кристаллов.
Если вы разместите их все правильно (как показано на изображении ниже), появится еще один сундук, и теперь вы можете активировать переключатель, чтобы открыть дверной проем. В следующей камере вы сможете подобрать третье перо.
Когда вы закончите, вернитесь к древнему дереву и взаимодействуйте с ним. Поговорите с Руу, чтобы завершить подношение окуней на вершине Ширикоро в Genshin Impact . Не забудьте выполнить требования в Autake Plains и Chirai Shrine .
Примечание: предполагая, что это третье и последнее место, которое вам нужно сделать, вы можете вернуться к церемониальному святилищу в центре острова Цуруми. Просто возьмите объект «Мауширо» на земле, затем вернитесь и поговорите с Камой возле Статуи Семерых / Путевой точки Вэйверидера. Он отвезет вас обратно в Риту, и вы сможете быстро отправиться в город Инадзума, чтобы поговорить с Сумидой. Это завершит локальный квест Genshin Impact ‘s Through the Mists.
Каменная плитка из натурального гранита
Каменная плитка – материал вневременной, элегантный и очень практичный. Пол из камня, прочен, прост в уходе и устойчив к воздействию влаги.
Плитка из натурального камня может использоваться на кухне, в прихожей или ванной комнате. Хорошо выглядят также каменные плитки для гостиной.
Природный камень является материалом более дорогим нежели керамическая плитка, но его цена сравнима с крупноформатным, полированным керамогранитом. Пол из камня очень эффектно выглядит в течение многих лет.
Если со временем, под влиянием использования, его поверхность потускнеет или вытрется, ее можно неоднократно реставрировать. Эта процедура требует применения профессионального оборудования и химических средств.
Цвет и узор пола зависит от вида камня и размеров плитки. Материал характеризуется большим разнообразием структур и оттенков, даже в пределах одной породы. Кроме того, камень красиво «стареет» – его характерная структура ухудшается с течением времени.
Не каждый натуральный камень можно применять на полу. Первым требованием является низкая истираемость. Она определяет степень изменения внешнего вида плитки под влиянием использования. Маркируется он по классам, от 0 до 5 – каменные плитки с классом истираемости 0 не годятся для пола.
Следующим параметром, на который следует обратить внимание, является гигроскопичность плитки. Она зависит от пористости сырья, степени полирования и насыщенности плитки специальной пропиткой
Чем ниже значение, тем меньше плитка подвержена загрязнению и обесцвечиванию.
Для укладки на пол применяются каменные плиты из мрамора, гранита, оникса, травертина, твердого песчаника и базальта. Виды камня отличаются свойствами, например:
• мраморные плиты часто используются в частных домах, в основном из-за интересной цветовой гаммы. Мрамор требует систематической пропитки, его поверхность довольно быстро поддается матированию и склонна к повреждениям. Мрамор рекомендуется для помещений с небольшой интенсивностью движения и не подходит для использования на открытом воздухе.
• не требуют пропитки гранитная плитка, устойчива к механическим и химическим повреждениям. Пол из гранита легко поддерживать в чистоте, поэтому он прекрасно зарекомендовал себя во влажных помещениях, например, в ванных комнатах;
• пол из песчаника должен быть изготовлен из твердых сортов этого камня. Мягкий песчаник уязвим и гигроскопичен, его пористая поверхность затрудняет поддержание чистоты;
• популярный травертин имеет пористую структуру и требует систематической пропитки.
Не только тип камня влияет на цвет и рисунок плитки, важен также размер и способ обработки. Поверхность может быть шлифованной или полированной. Каменная плитка толще керамической, как правило, от 1 до 2 см толщиной.
Если предполагается, что пол будет лежать в течение многих лет, а его поверхность будет несколько раз реставрироваться, следует выбрать плитку потолще. Фактический размер плитки может отличаться от номинального, указанного на упаковке.
Подбирая напольное покрытие надо обдумать и функциональные особенности помещения, в котором оно будет расположено. Некоторые полированные плиты под воздействием влаги становятся скользкими, поэтому они не должны использоваться, к примеру, в прихожей или в открытой душевой кабине.
Подбор плитки следует выполнять ещё на этапе проектирования.Цена проектирования дома существенно ниже цены на строительство и стоимости строиматериалов. Поэтому правильное проектирование поможет сэкономить и не наделать ошибок которые нельзя будет исправить.
Как попасть к озеру, пик Амакумо
Попасть к озеру пика Амакумо будет можно после того, как вы посетите острова Сэйрай. Но есть одна проблема: большая часть острова находится под действием Грозового бедствия.
Сначала выполните квест мира «Охотники за грозами Сэйрая», во время которого вам придется запечатать камни и уничтожить Манифестацию грома. Это даст легкий и постоянный доступ к середине острова.
После того, как вы попадете на остров, перед вами встанет сразу несколько задач:
- Как опустить воду в озере Сэйрая, пик Амакумо
- Как пройти загадки пещеры под озером, пик Амакумо
- Как решить загадку с феями и цветными дверями, пик Амакумо
- Как пройти вторую фею, пик Амакумо
- Как пройти третью фею, пик Амакумо
Ответы на эти вопросы можно найти в видеогайде или тексте ниже.
https://youtube.com/watch?v=pGjYwflmuzw
Загадки с релейными камнями на острове Цуруми
Релейные камни под пиком Сирикоро
Данная головоломка решается в ходе прохождения первой части сюжетной линии на острове Цуруми Сквозь туман: исключительный писатель.
Релейные камни слева от пика Сирикоро
Три цепи электропроводности. Первую (ближнюю) цепь замыкаем с помощью камней. Электро фея летает между второй и третьей цепями, а потом возвращается на свое место. Наша задача подойти к феи, а потом встать так, чтобы герой замкнул дальнюю цепь. После чего просто ждем когда фея замкнет вторую цепь и открываем Богатый сундук .
Две цепи электропроводности. Берем камни и замыкаем цепи, все просто, но и награда всего лишь Обычный сундук .
Одна цепь электропроводности. Ставим релейный камень как на изображении и открываем Обычный сундук .
Две цепи электропроводности. Камни находятся поблизости, один из них спрятан в кустах. Награда Обычный сундук .