«сквозь туман» в genshin impact

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.

Первая плита

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.

Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.

3. Сдвиньте его к его символу.

4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.

5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.

6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.

8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.

10. Сдвиньте наружу этот камень.

11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.

12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.

13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.

После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.

Вторая табличка

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.

2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.

На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.

4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Третья плита

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.

  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.

Четвертая табличка

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.

Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.

Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Пятая табличка

Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Шестая табличка

После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.

Активируйте письмена Исинэ следующим образом:

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Седьмая табличка

После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.

После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.

Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Дух Тисэ

Дух первых приливов находится рядом с точкой телепортации в Autake Plains.

Дух говорит о камнях-молниях равнины Аутаке и о том, что только тот, кто владеет Электро, может вернуть их к жизни. Наша задача — поразить все камни с помощью электрического потенциала, который лучше, чем у таких лучников, как Фиш и Сара.

Где найти все Громовые камни

Всего на острове Цуруми насчитывается 62 грозы. Да, нам приходится бегать. Ниже приведена карта с расположением всех камней, некоторые из которых активируются только после решения определенных головоломок. Такие камни проходят индивидуальный осмотр и нумерацию. Чтобы активировать остальные, достаточно найти их и нанести по ним искусный удар. Однако существует тайный грозовой камень. Если вы пришли с карты, но не нашли камень, значит, поблизости есть статуя молнии, используйте странное перо.

1 — Вершина Сирокоро. В горах четыре грозы. Наградой будет обычный сундук.

2 — На восточном берегу верхней части. Множество камней, брошенных каменными феями, когда вы приближаетесь к ним. Последовательность показывает, что вы должны пролететь между камнями и активировать их. Награда — обильная грудь.

3 — Автоматическая равнина на точке телепортации. Рядом с камнем находится головоломка со сканером, который ищет молнии. Когда вы ударяете по молнии, летит фея и вращаются некоторые детекторы. Чтобы решить эту головоломку, нужно ударить по камням в порядке, указанном на картинке. Решите головоломку и откройте богатый сундук. Больше головоломок вы можете найти в руководстве по квесту Lightning Probes.

4 — Западный остров Овсяной равнины. Головоломка очень проста. Вам нужно активировать все камни в горе и молнию на острове. Вы можете использовать фазовые ворота, чтобы одновременно лететь на остров, стрелять из лука или испытывать свое желание. В любом случае, после завершения головоломки нас ожидает величайшая награда в виде общего сундука.

5 — Под святилищем Пирея. Эта головоломка также проста. Просто используйте странные перья первой статуи Громовержца, а после повернитесь к следующей статуе Громовержца и так далее, и появится гроза. Это утомительное занятие иногда прерывают радостные монстры, которые хотят заполучить нашу награду — богатый сундук.

Призраки

Необходимо пройти серию миссий «Туман», прежде чем все призраки Цуруми из Genshin Impact станут доступны. Последняя миссия в этой серии — миссия «Колесо Солнца и гора Канна». Завершив его, вы сможете увидеть призраков, которые живут в различных рюкзаках на этом острове.

Призраки острова Цуруми представляют собой видения, которые бродят по острову. Именно вам предстоит найти семь призраков и выполнить все их задания. Затем они могут отправиться в другие миры.

Один из призраков — ЮНА, которого вы встречаете недалеко от места проведения церемонии. Пообщавшись с ней и выполнив ее задания, вы получите три мешка цветов. Необходимо сыграть таких призраков, как Кина и Кит.

Ровно через 24 часа вы сможете снова посетить UNA и получить информацию о двух вышеупомянутых призраках, а также цветущую вишню от них. Вы можете делать это в течение четырех дней, а на пятый день вам нужно будет отдать мешочек с ароматами, который вы получили от Кины и Киты. В качестве альтернативы вы получите сундук с ценными предметами.

Больше поддержки DualSense

С тех пор как вышла версия для PS5, часть нашей команды занялась изучением возможностей контроллера DualSense. Мы не только лучше изучили возможности тактильной отдачи и адаптивных триггеров, но и сделали в версии 2.2 поддержку контроллера DualSense на ПК.

В версии 2.1 наша команда впервые опробовала адаптивный триггер и добавила его в игровой процесс рыбалки. Когда вы подсекаете рыбу и начинаете сматывать леску, вы можете почувствовать изменения в натяжении лески при нажатии на спусковую кнопку R2. Мы также применили тактильную отдачу для некоторых сценариев, предметов и персонажей.

Две 4-звёздочные награды за квест

В ущелье Дадаупа есть задание по уничтожению 3 лагерей (отмечены крестиком на скриншоте), которое можно получить у Доктора Ливингстоун. Почему-то 1 из лагерей появлялся у игроков в разных местах. По завершению квеста можно будет получить артефакт из сета Берсерка (4 звезды) и прототип 4-звёздочного меча.

Кстати, в деревне Ли Юэ у ювелирщика Син Си можно будет купить зёрна чёрного сидерита, которые пригодятся для прокачки того самого меча. У вас на выбор будет либо Белая Тень, либо Гу Хуа. Первый более защитный вариант, а второй – более атакующий. Гу Хуа может нанести 240% дополнительного урона (50% шанс)!

К слову, если вам не хватало мощного оружия, с которым можно было бы в одиночку ходить на боссов, то Гу Хуа – это ваш выбор.

Что делать на острове

Попав на остров Цуруми, вам потребуется пройти сквозь арку и пообщаться с Руу. После разговора он сбежит от вас, а вы, в свою очередь, должны будете его разыскать. Чтобы это сделать следует находиться вблизи от Stormstones, так как в противном случае вы вернетесь в самое начало квеста. Дело в том, что если вы уйдете слишком далеко, то туман серого цвета закроет от вас HUD.

При этом стоит учитывать, что не смотря на то, что Stormstones постоянно горят белым цветом, фиолетовые Stormstones требуется активировать при помощи Электро.

После этого вы должны будете добраться до места церемоний, где вам предложат переместиться в 3 из них:

  • Пик Ширикоро;
  • Равнины Отаке;
  • Храм Читаи.

В каждой из тих областей, вам потребуется взаимодействовать с тремя перьями. Все эти перья улетят, а в вашу задачу будет входить их поиск. Труднее всего будет найти перо расположенное на пике Ширикоро. Данное перо упадет в затопленную область, в которых находиться куча загадок Благих. В общем0то понять то будет не трудно.

Поле того, как вы выполните данное задание густой туман, укрывающий остров Цуруми, навсегда исчезнет.

Секретный остров, который не отмечен на карте

Чтобы до него добраться при помощи крыльев, надо спрыгнуть с ближайшего обрыва, предварительно взяв побольше еды на выносливость. Другой путь – проложить дорогу по воде с помощью замораживающего героя.

Там надо дождаться 2 часов ночи и с помощью специального зрения (Глаза Бога) увидеть, а затем уничтожить ветряные шарики с помощью ветра. Потом появится высокоуровневый босс в виде глаза бури. Его надо победить, отправиться за ним вдогонку, убить 2-й раз и… дальнейшую встречу с этим боссом, скорее всего, разработчики ещё добавят.

Кстати, на том же острове можно найти секретный сундук, который спрятан в обрыве. Чего-то сверхкрутого оттуда не выпадало, но если вы любите открывать секреты, то можете увидеть его расположение на скриншоте ниже.

Как использовать каменные плиты

Отправляйтесь в Святилище Тирай, а затем спрыгните в отверстие, показанное на скриншоте ниже. Продолжайте спускаться вниз, вглубь пещеры, пока не окажитесь в овальном зале. Здесь просто расставьте полученные таблички в нужные углубления по кругу.

Как только вы это сделаете, в центре локации появятся сразу два роскошных сундука. Вы также получите достижение «Семь букв» .

Подходим к сове, появляются факелы. Зажечь надо те, у которых рядом плюсик. После этого появится ещё одна сова. Используем перо, появляется механизм, активируем его и вода уходит.

А можно вопрос не по теме? Вроде есть гайд типа какими недельными боссами каких персонажей качать. Гугл не находит.

  • Silence channel прохождение

      

  • Операция часовой как пройти ghost recon

      

  • Как построить титаник в майнкрафте поэтапно

      

  • Minecraft story mode прохождение без комментариев

      

  • No mans sky складской контейнер как открыть

Навигация и удаление тумана

Расчистка тумана в Цуруми («исключительные писатели»)

Чтобы убрать туман, игроки должны коснуться парящего дерева. Это позволит обнаружить три крыла в окрестностях. Его нужно найти и вернуть дереву, чтобы растворить густой туман. Это должно быть сделано в четырех различных областях. Это пометит карту сильным туманом.

Перейдите к точке поиска (все указатели находятся на карте, включите знак «Местоположение»). Вам нужно будет пройти через ворота. Небольшая часть карты, которая до сих пор была скрыта туманом, открывается, и вы получаете достижение, спрятанное за аркой ворот «сквозь туманные ворота», и маленького мальчика.

Мальчик восхищается своим именем Лу и тем, как быстро мы прибыли на остров.

Логично, что мальчик отправился на остров и последовал за ним. Мы видим, что его окружают двое взрослых — Макили и Ипе. Они немного рассказывают о церемонии. Вся церемония связана с гнездованием молнии.

Компания призывает нас принять участие в церемонии. Первое, что мы делаем, это делаем предложение. Церемония проводится одинаково и должна быть повторена несколько раз.

Гнездо обстукивают (это большое дерево) и выбрасывают три крыла.

Соберите разбросанные крылья (они находятся на карте).

Затем снова прикоснитесь к дереву.

Οι μακροσκελείς διάλογοι της αναζήτησης δυστυχώς δεν κοσμούνται με voiceover.

Коснувшись дерева, соберите три крыла. Вы можете искать их с помощью элементарных чувств, но все они отмечены на карте и светятся голубым светом в тумане. Есть два крыла, которые вы найдете буквально рядом друг с другом без труда, третье находится на соседней горке, на него можно забраться и потрогать.

Теперь вы можете вернуться в гнездо и коснуться дерева (f). Ритуал предложения был завершен.

Большая часть карты свободна от тумана, а в разделе «Обучение» есть запись о гнездовом дереве.

Мы уберем его совсем, но только временно (до следующего дня) из тумана на карту (до следующего дня), предоставив предложение для гнезда во всех местах поиска.

Вам предстоит пройти всю цепочку миссий, где задания появляются каждый день. Туман на карте на следующий день рассеивается, как только вы пересекаете каменные ворота для нового задания.

Снова поговорите с мальчиком в Рее и попытайтесь выяснить, кто такой Капацири, что он сказал о церемонии. Мальчик обещает, что скоро мы все об этом узнаем, и даже обещает помочь автору найти нужное ему маусило.

Итак, мы отправляемся к месту проведения церемонии. Любопытно, что Сумида утверждает, что на острове уже много лет никто не живет, но место переполнено.

Мы должны найти священника. После разговора с Матой мы предлагаем предложения еще в трех гнездах.

Как попасть на остров Цуруми

То, что остров Цурми находится рядом с южной частью Инназмы, известно уже многим. Именно то, что вы пытались доплыть до этих мест на Waversder, вы уже поймете, что это не так просто. Дело в том, что остров покрыт довольно густым туманом, и хотя технически к нему можно приблизиться, надеяться на случай — не лучший вариант.

Существует специальная последовательность миссий, которую необходимо выполнить определенным образом. Остров разблокирован.

Сначала вам нужно войти в Inazuma City, а затем перейти на вкладку Missions. Там вы найдете задание под названием «Stose the Mists -Auror Special». Вы получите его после разговора с тремя NPC: Кэтрин, гильдией приключенцев Иназумы, Сумидой, живущим в том же городе, и Камой Риту.

После разговора с последним NPC и согласия начать поиски, вам нужно будет сесть на лодку и отправиться на остров под названием Туруми. Ваше первое задание по прибытии — сделать предложение Большому Громовержцу. Для этого нужно зажечь Буревестник с помощью электричества. Вы не только не заблудитесь в тумане, но и сможете вернуться, чтобы начать поиск.

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Перейдите к точке поиска (все индикаторы находятся на карте, включите «Следить»). Вы должны пройти через ворота. Откройте небольшую часть карты, которая до сих пор была скрыта от тумана, «через туманные ворота» и получите достижение, спрятанное за аркой ворот.

Мальчик восхищается своим именем Лу и тем, как быстро мы прибыли на остров.

Логично, что мальчик отправился на остров и последовал за ним. Мы видим, что его окружают двое взрослых — Макили и Ипе. Они немного рассказывают о церемонии. Вся церемония связана с гнездованием молнии.

Компания призывает нас принять участие в церемонии. Первое, что мы делаем, это делаем предложение. Церемония проводится одинаково и должна быть повторена несколько раз.

Когда к гнезду (а это большое дерево) прикасаются, три крыла выбрасываются наружу.

Соберите разбросанные крылья (находятся на карте).

Затем снова прикоснитесь к дереву.

Длинный диалог поиска, к сожалению, не украшен повествованием. .

Коснувшись дерева, соберите три крыла. Вы можете чувствовать элементы и искать их, но все они отмечены на карте и светятся синим в тумане. Вы легко найдете два крыла буквально рядом друг с другом, а третье находится на соседнем холме, просто поднимитесь и коснитесь его.

Теперь вы можете вернуться в гнездо и коснуться дерева (f). Ритуал предложения был завершен.

Большая часть карты свободна от тумана, а на участке обучения есть бревна деревьев.

Мы полностью, но лишь временно (до следующего дня) избавляемся от тумана на карте, делая предложения в Гнезде во всех локациях квеста.

Вам предстоит пройти всю цепочку миссий Сумиды, где задания появляются ежедневно. Как только вы пройдете через Каменные ворота для выполнения нового задания, туман на карте на следующий день исчезнет.

Снова поговорите с мальчиком в Рее и попытайтесь выяснить, кто такой Капацири, что он сказал о церемонии. Мальчик обещает, что скоро мы все об этом узнаем, и даже обещает помочь автору найти нужное ему маусило.

Итак, мы отправляемся к месту проведения церемонии. Любопытно, что Сумида утверждает, что на острове уже много лет никто не живет, но место переполнено.

Мы должны найти священника. Говорим с Матой, а затем идем еще в три гнезда, чтобы сделать предложение.

На карте не указаны цели миссии, но на покрытом туманом острове есть только три места.

Ипэ

Для его появления вам необходимо будет выловить рыбку в морской бухте, находящейся неподалеку от телепорта в Святилище Тирай. Нужное место показано на картинках ниже. Поймать можно любую рыбку.

Как выловить амулет Макири

После разговора с иллюзией, направляйтесь в следующую точку для рыбалки, находящуюся на островке возле Равнин Аутакэ. Используйте странное перо возле статуи громовой птицы, чтобы на берегу появилась рыбка. Далее ловите рыбу, пока не поймаете мешочек с амулетом Макири.

Примечание: В первый раз вы можете и не выловить мешочек. В этом случае придется подождать 3 реальных дня, пока в указанном месте снова не заспавнется рыба.

Теперь вернитесь к призраку и передайте ему мешок. В награду вы получите драгоценный сундук с 30 камнями истока.

Лут секретного острова

Первые плоды путешествия на секретный остров вы получите, когда обнаружите на его территории следующие ништяки:

  • Изысканный сундук (ищите на северном пляже), обычный сундук (в руинах) и роскошный сундук в нижней части стены на востоке острова (почти на уровне воды).

  • Анемокул — увидите его, как только спуститесь с башни.

  • Крабов — отличные ингредиенты для крабовой икры и других редких блюд.

Но не думайте, что сбор лута будет бескровным. Вы встретитесь со Стражем руин 37 уровня. Битва с ним будет жестокой и потребует от вас всех приобретенных за время прохождения Genshin Impact навыков. Кстати, почитайте наш гайд — в нем мы рассказываем, как эффективнее сражаться со Стражами. 

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Ценности острова

Здесь можно найти множество полезных предметов — от сундуков и ресурсов, до Анемокула. Вот перечень всех сокровищ острова:

  • Крабы — Важнейший ингредиент для приготовления пищи. Нужны для приготовления как минимум одного золотого блюда.
  • Изысканный сундук. Ищите его на Северном пляже.
  • Обычный сундук. Расположен возле центра руин.
  • Роскошный сундук. Он спрятан на восточной стороне острова. Скриншот ниже покажет точное расположение.
  • Анемокул. Забирайтесь на самую высокую башню острова, откуда его можно увидеть.

Кроме того, на острове поджидают элитные противники. На юге расположился Страж руин (уровень 37), а в ходе квеста вам предстоит битва с сильным боссом — Глазом бури. Чтобы начать квест, исследуйте солнечные часы.

Подземелье Мосири Кара в Genshin Impact: как открыть и пройти

В игре Harakami Impact, Moshiri — это исследовательское подземелье на острове Цуруми (Молния). Это означает, что вы получите вознаграждение за его выполнение. В этом руководстве вы найдете советы о том, как найти это подземелье, как открыть и очистить его.

Чтобы открыть это подземелье, вам необходимо выполнить следующие два условия

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
  • Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».

Затем отправляйтесь на небольшой остров к северу от Цуруми. Это вход в подземелье. Однако, чтобы открыть его, необходимо сначала активировать три электрических монумента, рядом с которыми находятся фазовые ворота. Для этого вам необходимо выполнить три задания.

Как пройти испытания на время

На карте выше показаны места расположения памятников и тестов. Их можно выполнять в любом порядке. Приступайте к первому испытанию. Здесь вы должны собрать девять электрогранат за отведенное время.

Вызовите Электрогранату, а затем захватите все Электрогранаты, используя молнии или другие фазовые ворота. У вас достаточно времени, чтобы сначала выполнить это задание. В награду вы получите ценный сундук.

Затем переходите ко второму заданию. Там вам предстоит в течение ограниченного времени справиться с двумя Электро-Лавашурл. Вы наверняка сталкивались с этими врагами в прошлом. Старайтесь нанести как можно больше урона элементарными взрывами.

Перейдите к последнему испытанию. Здесь вам нужно взорвать шесть бочек с порохом за 160 секунд. Рекомендуется работать со стрелком, так как он может быстро выстрелить из стволов.

Пройдя все испытания, вернитесь на остров у входа в подземелье и активируйте электрические памятники, которые разблокируются ударом электрического тока (путешественники делают то же самое). В результате проход в МосириКара будет разблокирован.

Подношение гнездовью в локации Святилищу Тирай

Направляйтесь в локацию Святилище Тирай, отыщите там дерево и пообщайтесь с мальчиком. После этого взаимодействуйте с гнездовьем и приступите к поискам перьев.

Первое перо находится слева от дерева, если стать к нему спиной. Спрыгните в провал и поднимите предмет.

 

Второе перо находится на возвышенности. Приблизившись к нему, вы увидите, как перо улетит от вас к фазовым вратам. Вам просто нужно следовать за ним, попутно несколько раз сразившись с атакующими вас монстрами. Окончательно подобрать перо вы сможете, когда оно опустится на равнину.

 

Третье перышко также ожидает вас недалеко от дерева, рядом с релейными камнями. Тут вас также атакуют, но схватка не будет сложной.

 

Подобрав последний предмет, вернитесь к дереву и завершите подношение, что позволит убрать туман из локации Святилища Тирай.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Решение всех головоломок и сбор компонентов для каменных столпов, защищающих острова Инадзумы.

Содержание и прохождения всех квестов в задании мира Наследие Оробаси в Genshin Impact. Используйте данный материал как гайд по отключению дождя на островах Инадзумы.

Наследие Оробаси в Геншин Импакт – это одно из глобальных заданий мира в Инадзуме, состоящее из серии квестов. На островах Ясиори и Каннадзука идут нескончаемые дожди с грозами. Все это происки Призрака, из-за которого местные жители вынуждены покинуть свои дома. Вместе с рабочим Кадзи Путешественнику и Паймон предстоит разобраться в происходящем, в частности, восстановить защитные обереги, которые прежде блокировали врагов и сохраняли спокойствие в регионе.

Далее представлена подробный гайд по прохождению всех квестов Наследия Оробаси в Genshin Impact.

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Сделайте подношение гнездовью

Следуйте указаниям навигации, чтобы добраться до места, куда Ру хотел вас отвезти. Перед деревом вы найдете двух NPC по имени Макири и Ипэ. Взаимодействуйте с ними, и они скажут вам, что существо по имени Великая Громовая птица когда-то сидело на дереве, придавая этому значение. Из-за этого жители острова Цуруми делали подношения дереву каждый раз, когда приближался праздник. 

Здесь процесс прост. Подойдите к гнездовью и прикоснитесь к ней. Как только вы это сделаете, появятся три фиолетовых пера. Следуйте значку на мини-карте, чтобы собрать их. После этого вернитесь к дереву и сделайте подношение гнездовью. Затем дерево начнет светиться, и туман над этой конкретной частью острова рассеется. Сейчас это может показаться достаточно простым, но по мере продолжения квеста все будет усложняться.

Как только подношение будет сделано, поговорите с Ру и спросите его о Маусиро. Он скажет вам, что все инструменты будут собраны для церемонии на месте.  

Ценности острова

Здесь можно найти множество полезных предметов — от сундуков и ресурсов, до Анемокула. Вот перечень всех сокровищ острова:

  • Крабы — Важнейший ингредиент для приготовления пищи. Нужны для приготовления как минимум одного золотого блюда.
  • Изысканный сундук. Ищите его на Северном пляже.
  • Обычный сундук. Расположен возле центра руин.
  • Роскошный сундук. Он спрятан на восточной стороне острова. Скриншот ниже покажет точное расположение.
  • Анемокул. Забирайтесь на самую высокую башню острова, откуда его можно увидеть.

Кроме того, на острове поджидают элитные противники. На юге расположился Страж руин (уровень 37), а в ходе квеста вам предстоит битва с сильным боссом — Глазом бури. Чтобы начать квест, исследуйте солнечные часы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: