Левая ветвь (Стражи веры)
Йоханес Лукас (Масло)
Для получения первой подсказки можете разобраться с ревнителем Хротгаром или убить магистра правой верхней ветки по имени Рив Дерби. Следующая улика находится в регионе Хамптуншир, восточнее хозяйства Хендж. Неподалеку находится мини-игра битва выпивох. Нужный объект лежит на столике, который прикрыт навесом.
В этом же регионе можно отыскать третью подсказку. Для этого направляйтесь в аббатство Редингума. Пройдите в левую часть и отыщите закрытый колодец. Разломайте деревянную преграду и спуститесь. На дне колодца будет лежать записка и сундук.
Теперь вы сможете обнаружить культиста. Он находится в поселении под названием Фэрнхэм, расположенном с правой стороны от Винчестера. Его можно найти рядом с руинами. Как правило, Масло окружают бойцы.
Хайка из Фрисланда (Серп)
Первую подсказку можно получить после убийства Водена (Woden), одного из ревнителей, или устранения Алебарды (Хавелока) из верхней левой ветки.
Следующую улику нужно искать в Эссексе, в нижнем правом уголке. Здесь находится лагерь у солеварни Мэлдуна. Направляйтесь туда и отыщите амбар с закрытой дверью. Для ее открытия поднимитесь на здание сзади и выстрелите через окошко в дверной засов. Теперь войдите в постройку, поднимитесь по лесенке и отыщите подсказку.
Вы узнаете, что Серп находится в городке под названием Колчестер (Эссекс). Ее можно найти в левой области поселения неподалеку от пекарни, расположенной на рыночной площади.
Бенесек из Бата (Колокол)
Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Берктуна, Алебарды (Хавелока) из верхней левой ветки или магистра Лиры.
Следующая подсказка спрятана в Суссексе. Направляйтесь к заставе, стоящей на реке Эмбер, северо-восточнее от Порчестера. Войдите в сооружение с левой стороны и поднимитесь на 2-й этаж. Найдите решетчатый участок на полу и выстрелите через него в дверной засов. Теперь можете пройти через дверь на 1-м этаже. В комнате заберите записку, которая лежит на столе.
Вы узнаете, что Колокол прячется в Бримклифском монастыре, который расположен в южной части Суссекса. Спуститесь к зданию и перелезьте через ограждение со стороны берега – так вы сможете мгновенно убить противника. В ином случае он попытается убежать от вас.
Хильда (Перо)
Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Винсестра (основной квест «Выщипывание перьев»), то есть встречу с ней вы точно не пропустите. Ее нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Селвин (Петля)
Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Винсестра (основной квест «Задыхаясь от виселицы»), то есть встречу с ней вы точно не пропустите. Ее нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Эалферт (Сакс)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Винсестра (основной квест «Пронзив сакс»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Боевые советы и хитрости Assassin’s Creed Valhalla
Во время путешествия по регионам Assassin’s Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.
Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопку Alt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
Практически каждый противник в Assassin’s Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.
Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопку G и выберите значок в виде рога
Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.
Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему
Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.
Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.
Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.
Задание «Всевидящее око»
После получения 24 бронзовых медалей необходимо вернуться к подножию скалы, на которой стоит крепость Данвик и снова посетить пещеру с запертой дверью.
Откройте дверь и посмотрите катсцену, с давно предсказуемым исходом, и сразитесь с Хильдеран, облачённую в доспехи своей праматери, на трёх локациях.
В «Медведе» — сбейте уровень здоровья Хильдеран до половины и после её бегства, поднимитесь наверх башни, чтобы снова сразиться с ней.
В «Волке» — можно просто стоять на одном месте и отстреливать проекции Хильдеран из лука.
В «Вороне» — нужно незаметно устранить двух стражников и найти Хильдеран в кустах.
Знаю, что некоторые игроки смогли сделать это сразу, но мне пришлось завершить полный круг, чтобы найти Хильдеран в этих же кустах. Голиафы с одного удара не устранялись.
Далее, начнётся очередная катсцена, которая лично меня крайне разочаровала, но о впечатлениях позже.
Завершится задание признанием Хильдеран того факта, что Эйвор, так и остался Эйвором, а не стал Одином, что очень интересно, но это тоже тема отдельного разговора. Также она расскроет тайну тех самых артефактов, которые мы нашли в ходе прохождения «Гробниц Павших».
Данвик
Финальная четвёртая статуя Фрейи, к которой можно получить доступ после завершения основного задания «Всевидящее око».
Испытание медведя
Убито в ближнем бою – 440
Парирование – 330
Здоровье Хильдеран должно быть менее 100% — 170
Победить Хильдеран – 60
Одно из самых простых испытаний из всех. Всё что требуется сделать – это в каждой из локации сначала сбить уровень здоровья Хильдеран на 20-30%, после чего приступить к уничтожению стражников (!) только в ближнем бою.
Не засчитывается убийство с использованием способности и с перехватом летящих стрел и кинжалов.
Поэтому только основное оружие и только мощными или слабыми ударами. А вот чтобы добраться до метателей кинжалов можно использовать способность, но добить нужно обычными атаками. Таким образом необходимо убить 11 стражников, так как за каждого начисляется 40 очков, что оставляет запас.
А парирование можно завершить ещё в начальной локации с самой Хильдеран.
Испытание волка
Убито в голову – 490
Попаданий в уязвимые места – 378
Уничтожить Хильдеран – 132
А вот это испытание лично у меня вызвало негодование, так как проекции Хильдеран, имеющие уязвимость в области груди, стали настоящей проблемой. Такое ощущение, что сама игра противилась засчитываю попаданий в грудь, хотя можно было легко увидеть (в том числе в фоторежиме), что выстрел был ровно в середину выделенной части тела.
Но так или иначе, в этом испытании потребуется сделать не менее 18 точных выстрелов в уязвимые места (ноги, руки и грудь) – по 21 очку за каждый и совершить 10 хэдшотов по 49 очков за каждый.
Испытание ворона
Усыплено врагов – 440
Убейте только свою жертву –330
Время инкогнито – 170
Скрытно убить Хильдеран – 60
На самом деле достаточно простое испытание, если понять, где искать грибы, для получения адреналина.
Хильдеран с каждым заходом на прохождение меняет своё расположение сверху – слева или справа, но найти её с помощью «Зрения Одина» не составляет проблем.
Нужно усыпить как минимум 5 стражников (по 80 очков за каждого) и при этом никого не убить. Целиться нужно или рядом с целью, или в тело, кроме подсвеченного уязвимого места, иначе цель будет оглушена, но не усыплена.
В моём случае Хильдеран удалось убить с двух ударов.
Просмотров: 9 113
Мировые события Восточной Англии
Прятки и охота
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.
Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.
Кровавые поминки по Эдмунду
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.
Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.
Кровавый мед
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.
Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.
Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая
Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами
- Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
- Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.
Ваш выбор никак не повлияет на награду.
Своеволие
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.
Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.
Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.
Друг Фрейи
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.
Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.
Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.
Стрелы Эдмунда
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.
Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.
Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.
Зеленые дети Англии
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина
Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.
После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.
В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.
У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.
Фланн, владыка Ирландии
Сообщите Бариду
Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.
Найдите барда Фланна
Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.
Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.
Помогите Киаре протрезветь
В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.
Сопроводите Киару и Барида
Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.
Расследуйте исчезновение священника
Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.
Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.
Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.
В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.
Убейте бандитов
Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.
Сообщите Киаре
Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.