Гайд по подземелью «дом у пруда» в genshin impact 2.1

Как решить головоломку с релейными камнями

Когда вы решите электрическую головоломку рядом с подземельем, вы найдете там релейный камень. Подойдите к среднему камню и поднимитесь на поверхность, чтобы решить головоломку на вершине.

Как решить головоломку с Релейными камнями на поверхности

Найдите эстафетный камень, изображенный на картинке ниже, чтобы решить головоломку! Вам также нужно будет раздобыть электрическое пианино и использовать себя в качестве звена в цепи!

Релейный камень 1 находится внизу (там, где вы недавно были), 2 и 3 — на поверхности.

Электро-фея как кусок головоломки

Я не помню точного местонахождения этой феи, но она должна быть где-то поблизости. Отследите его и переместите в указанное выше место.

Где взять электрогранум

Молния превратит вас в кусочек головоломки в этой головоломке. Его можно найти рядом со стартовой позицией у бассейна.

Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань

  • Воля: Рокочущие руины I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
  • Воля: Рокочущие руины II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
  • Воля: Рокочущие руины III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
  • Воля: Рокочущие руины IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Попадая под землю, вы попадаете в ограниченное пространство. Поверните направо от стартовой комнаты, затем, отодвинув экран, сразитесь с самураем Нобуши. В общем, битва будет простой — вам нужно нанести большой урон, используя способности персонажей.

Победив самураев, войдите в комнату с тремя стенами и, разбив стены, на которых изображен рисунок гор и бурного моря. Разрушив постройку, переместите экран влево: там вы увидите первый Громовой нефрит, необходимый для входа в комнату с боссом.

После того, как вы соберете предмет, вернитесь и, разрушив еще несколько стен (теперь вы знаете, какие они есть), перемещайте экраны, пока не увидите пурпурное свечение — там вы найдете второй Громовой нефрит. Также в комнатах спрятаны маленькие секреты, поэтому рекомендуем внимательно изучить их, чтобы не пропустить бонусы.

Собрав два камня, вставьте их в ворота и двигайтесь дальше — вас будут ждать два босса: вожак сокровищ и женщина-зеркало, оба 91 уровня и использующие навыки с пиротехническим элементом.

Это довольно посредственные противники, к тому же они постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши навыки нанесения урона в области будут очень эффективны в битве с ними

Единственное, на что стоит обратить внимание, так это то, что периодически на арене будут появляться другие похитители, поэтому, если вы столкнетесь с проблемами, в первую очередь лучше всего с ними разобраться

Всего для прохождения подземелья «Дом у пруда» вам придется победить семерых врагов. В конце вы найдете сундук с наградой, которая поможет вам повысить уровень ваших персонажей.

Источники

Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель

Используйте предохранитель, чтобы открыть решётку слева от лифта. Именно в этой части больницы вам понадобится фонарь. Отключите свет при помощи рубильника и следуйте по больничным коридорам, уворачиваясь от монстров. Чтобы на время обездвижить врагов, достаточно просто посветить на них фонарём.

В какой-то момент вы попадёте в абсолютно тёмную комнату с больными. Мимо первых двух монстров можно просто пробежать и спрятаться под кроватью. Затем вам нужно пройти сразу мимо трёх монстров и забраться в открытую часть двери. Это не просто: предварительно нужно отвести манекенов подальше от двери, так как из-за отсутствия света они быстро начнут сближаться с вашим героем.

В следующей комнате заберитесь в вентиляционную шахту и следуйте по коридору. Из всех палат начнут вырываться монстры. Старайтесь держаться от них подальше. Когда монстров станет больше, используйте фонарь и доберитесь до стеллажа с документами, по которому можно забраться в очередную шахту.

Оказавшись в душевой, включите свет, возьмите кусок мыла и бросайте его в кнопку рядом с решёткой. Теперь выключите свет и подойдите к решётке. Монстр, сидевший в инвалидном кресле, начнёт подходить к вам. Снова включите свет, подвиньте инвалидное кресло к двери и переберитесь в другую комнату.

В этой комнате очень много манекенов, которые начнут охотиться за вами при сближении. Локация действительно очень сложная в прохождении, поэтому мы рекомендуем использовать геймпад. При прохождении игры на клавиатуре, вам будет неудобно направлять свет фонаря и использовать кнопку взаимодействия одновременно.

Как пробежать мимо монстров:

«Пробежать» в привычном смысле этого слова не получится, нужно всё делать осторожно;
Соберите вокруг себя пять-шесть манекенов и выманите их в левую часть комнаты;
Когда вы будете продвигаться вправо, то станут оживать ещё несколько монстров;
Своевременно светите на них фонарём и старайтесь не забиваться в углах, иначе один из манекенов схватит вас.

Используйте рычаг электрического стула, чтобы вызвать короткое замыкание и подобрать предохранитель. Бросайте его в лоток на решётке и выбирайтесь из этого корпуса. Оба найденных предохранителя поместите в щиток справа от лифта и спускайтесь в морг.

Добравшись до запертой двери, из холодильника появится очередная живая кисть и нападёт на вас. Когда вы возьмёте трубу и начнёте отбиваться, появится ещё один подобный противник. Расправьтесь с ними поочерёдно и переходите в другую комнату.

Игровые функции, связанные с рангами приключений

Помимо повышения уровня мира, получение определенных рангов приключений открывает игрокам доступ к новым функциям. Одна из них дает возможность играть с другими людьми в мультиплеерном режиме, а другая позволяет обзавестись собственным домом в Genshin Impact (Чайник безмятежности).

В таблице ниже вы найдете список наград, которые можно получить, повышая рани приключений.

На данный момент все, чего вам нужно достичь в Genshin Impact – 35 ранг приключений. На этом уровне игроку становятся доступны все игровые функции и системы.

Важно! Разблокировав режим мультиплеера, вы сможете присоединяться к другим игрокам, у которых такой же уровень мира, как у вас, или ниже

Уровень 2: Как использовать рубильник

Проникнув в здание, вы окажетесь в коридоре с портретами. Найти выход отсюда проще, чем может показаться на первый взгляд. Если вы активируете рычаг и выключите свет, то увидите, как через отверстие в портрете слева проникает свет. Вам просто нужно взять один небольшой предмет из соседней комнаты и бросить в этот портрет. Он рухнет на пол, а вы сможете пройти дальше.

В комнате за портретом вы найдёте люк. Вместе со своим спутником вам нужно синхронно подпрыгивать на нём. Сделав это, вы провалитесь в коробку с коммуникациями. Выбравшись из неё, откройте ещё один люк и следуйте вперёд по коридору. Стоит отметить, что дальше на вашем пути будут встречаться ловушки

Их легко найти: обращайте внимание на доски в полу. Если одна или несколько досок немного приподняты и выделяются на фоне остальных, то, скорее всего, это ловушка. Как только вы наступите на неё — сверху упадёт ведро с хламом или школьный шкафчик

Как только вы наступите на неё — сверху упадёт ведро с хламом или школьный шкафчик.

Бегите направо до упора и активируйте ловушку перед игрушкой на полу. Перед вами упадёт шкафчик, по которому вы сможете забраться и попасть в другой коридор. Продолжайте бежать направо. В какой-то момент на вашего героя упадёт открытый шкафчик, а вашего спутника уведут игрушечные школьники. Подберите молоток, подойдите к игрушке и ударьте её. Теперь с игрушечными школьниками можно разбираться таким способом.

В комнате справа можно не использовать молоток, поскольку здесь есть ловушка. Подберите клочок бумаги и бросайте его в сторону куклы. Школьник побежит на вас, наступит на деревяшку и погибнет от упавшего на него ведра.

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Как получить Электрокул, Сундук и Разорванную страницу

  1. Поклонитесь статуе (чтобы активировать)

  1. Активируйте 4 электрических столба, чтобы разблокировать электрическую стрелу.Тотемы должны быть активированы в порядке, указанном в таблице.
Первый

Второй

Третий

Четвертый

*Нажмите для увеличения.

  1. Используйте электрическую стрелку (зонд поиска молний), чтобы открыть ворота, их там 2.

Вы можете использовать его, удерживая нажатой кнопку e-Gun в бухте Doe и ожидая, пока стрелка не переместится. Убедитесь, что стрелка повернута в сторону большого развода на лимбе (циферблат).Если у вас нет Диппера, вам придется бежать в ближайшее отделение «Громовой вишни» за Электрической пушкой.

Первая стрелка находится рядом со статуей.

Пройдите через дверь в следующую комнату. Пройдите через отверстие слева от статуи.

Активируйте вторую стрелку.

  1. Вызовите Электрогрина.

Вы должны вызвать Электрогранум, чтобы пройти через фазовую дверь наверху, где находится электрический морозильник, коробка люкс и вырванные страницы.

Первый

Второй

Третий

Четвертый

*Нажмите для увеличения.

Если ваш уровень электроохлаждения не позволяет вам пройти Электрический барьер, вам необходимо повысить уровень. Для этого перенеситесь в Священную Сакуру на острове Наруками и проведите ритуал Электрической печати.Вам понадобится электроблок 6-го уровня, а это значит, что Сакура должна быть улучшена до 17-го уровня!

Электрическую печать можно получить в подземелье, которое вы только что открыли, в доме у пруда. К сожалению, это подземелье можно пройти только один раз, и в нем будет только 5 печатей.

Как открыть подземелье «Дом у пруда»

Решение головоломки с зондами молний

Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).

Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.

Решение головоломки с Электро монументами

Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.

Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.

Нажмите на кнопки на стене

Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).

Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.

В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.

Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.

Как отрыть двери дворца Уван

Для открытия подземелья Уван необходимо решить два этапа простой загадки: зажечь все факелы и поднять двери дворца из-под земли. Схема факелов на скриншоте ниже (отмечены звездочками). Далее в статье — подробное описание всех этапов прохождения загадки. 

Как зажечь факелы на склоне Уван и разблокировать гео-колонну

Факелы — это часть загадки для открытия дворца Уван. Всего их 4 штуки. Первый находится прямо рядом с гео-монументом. 

Второй — над ними. Нужно взобраться на гору. Вот с этого ракурса видно оба факела. 

Когда факел загорится, появится миро-маг Бездны. Бейте его какими угодно стихиями, кроме Пиро, чтобы уничтожить щит (лучше всего работает вода, но если водных персонажей в пачке нет, ничего страшного. Бегайте от него и бейте стихийными ударами). Когда щит исчезнет, дамаг можно наносить и пиро-героем. 

Третий факел находится за воздушным барьером. Правильный способ его зажечь — забраться куда-нибудь повыше и оттуда слететь за барьер. Или выстрелить Эмбер прямо по факелу.

Например, можно залезть на ближайшее дерево. Или на гору рядом — тоже сработает. А вот на камень, который видно в кадре выше, имеет смысл ползти, только если у вас есть Кадзуха. Остальные персы не допрыгнут. 

А еще, как оказалось, можно никуда не ползать, а просто кинуть медведя Сян Лин за барьер. Он зажжет факел, устроит мини-апокалипсис, но дело будет сделано. 

Последний факел опять наверху. Вот он тут

Обратите внимание, что в углу виднеется крыша дворца Уван. 

Рядом с ним вас поджидает компашка хиличурлов

Осторожно с шаманом, он делает острые кусты, о которые легко убиться. От митачурла можно просто уворачиваться, пока не убили всю мелочь. Потом забираем сундук, зажигаем факел, допрыгиваем до геокула совсем рядом и идем решать следующую часть загадки. 

Потом забираем сундук, зажигаем факел, допрыгиваем до геокула совсем рядом и идем решать следующую часть загадки. 

Как поднять дворец Уван из-под земли?

Теперь у нас есть разблокированный монумент, которому не хватает только импульса. Бьем по нему любой гео-конструкцией.

На этом вы получите ачивку, которую все равно не увидите из-за анимаций, и посмотрите пафосный ролик о том, как вход во дворец вырастает из-под земли. 

Теперь дело за малым — подойти к дверям и активировать их. За это вы получите 5 камней истока. Скрытый дворец Уван раскрыт!

Данж мы раскрыли, но его еще нужно пройти. Об этом мы расскажем позже. Добавляйте сайт в закладки и, конечно, комментируйте гайды. Зря я их, что ли, пишу!

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.

Первая плита

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.

Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.

3. Сдвиньте его к его символу.

4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.

5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.

6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.

8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.

10. Сдвиньте наружу этот камень.

11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.

12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.

13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.

После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.

Вторая табличка

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.

2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.

На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.

4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Третья плита

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.

  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.

Четвертая табличка

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.

Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.

Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Пятая табличка

Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Шестая табличка

После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.

Активируйте письмена Исинэ следующим образом:

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Седьмая табличка

После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.

После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.

Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Подземелье Дом у пруда в Genshin Impact: как открыть и пройти

В игре Genshin Impact «Дом у пруда» — это новое подземелье, которое предстоит исследовать. Это означает, что награды за выполнение заданий выдаются только один раз. Чтобы разблокировать его, необходимо решить несколько головоломок. Это руководство объясняет, где найти подземелье и как его разблокировать и пройти.

Решение головоломки с зондами молний

Первое, что вам нужно сделать, это телепортироваться к озеру Суигецу на острове Ватачуми. Там вы увидите несколько детекторов Thunderbolt со стрелками. Их нужно повернуть в том же направлении, что и маркеры на постаменте (см. скриншот ниже).

Стрелы реагируют на электричество, поэтому используйте навыки Бэй Доу «Элементаль» или получите электрический заряд от близлежащего удара молнии, двигаясь в правильном направлении. Встаньте перед указателем подиума и подождите, пока стрелки не выровняются. На рисунке ниже показано, где вы должны стоять.

Решение головоломки с Электро монументами

Когда вы повернете все стрелки на детекторе молний, барьер электрического памятника упадет. Затем следует включить их в любом порядке. Однако это необходимо сделать очень быстро.

Поскольку обычные дальние атаки наносят урон электро, рекомендуется получить свободную Лизу. Также можно использовать заряженные выстрелы в рыбу. После этого вода из «колодца» уйдет, но не полностью.

Нажмите на кнопки на стене

Теперь прыгайте в воду и плывите по затопленному коридору. Плывите вперед, пока не достигнете большого корня дерева. Заберитесь на него сверху. Вы окажетесь в небольшой комнате с перилами. На стене находятся каменные кнопки.

Заберитесь на стену и включите все три кнопки. После включения первого из них вы увидите гидравлические слизи. Разберитесь с ними и переходите к следующей тарелке. Третий — над отверстием, возле корней. Как только вы взаимодействуете со всеми ними, предыдущая сетка исчезает.

В следующей комнате заберитесь на стену и активируйте консоль в форме куба, чтобы полностью слить всю воду из «колодца». Взаимодействуйте с рычагом справа, чтобы открыть решетку.

Как отрыть двери дворца Уван

Чтобы открыть уванское подземелье, вам нужно решить два этапа простой загадки: зажечь все факелы и оторвать двери дворца от земли. Схема фонарей на скриншоте ниже (отмечена звездочками). Далее в статье — подробное описание всех этапов преодоления загадки.

Как зажечь факелы на склоне Уван и разблокировать гео-колонну

Факелы — часть загадки открытия дворца Вувань. Всего их 4. Первый — прямо у геопамятника.

Второй над ними. Вам предстоит подняться на гору. Оба фонаря видны под этим углом.

Когда загорится факел, появится Abyssal Mir-Mage. Ударьте его любым элементом, кроме Поджигателя, чтобы разрушить щит (лучше всего работает вода, но если в стае нет водных персонажей, ничего страшного. Убегайте от него и бейте стихийными ударами). Когда щит исчезает, урон также может наносить пирогерой.

Третий фонарь находится за воздушной завесой. Правильный способ его включения — залезть где-нибудь повыше и оттуда перелететь через преграду. Или выстрелите в Эмбер прямо в фонарик.

Например, можно залезть на ближайшее дерево. Или на ближайшей горе — тоже сработает. А вот по камню, который видно на кадре выше, есть смысл ползать, только если у вас есть Казуха. Остальные персы не прыгнут.

И к тому же, как оказалось, никуда нельзя ползти, а просто перебросить медведя Сян Линга через преграду. Он зажжет факел, устроит мини-апокалипсис, но действие будет сделано.

Последний фонарик снова включен. Вот он. Отметим, что в углу видна крыша Уванского дворца.

Рядом с ним вас ждет группа хиличурлов. Будьте осторожны с шаманом, сделайте острые кусты, которые легко убить. Вы можете просто уворачиваться от митахурла, пока вся эта мелочь не погибнет. Затем снимаем ящик, включаем фонарик, прыгаем к самой близкой геокуле и идем решать следующую часть головоломки.

Как поднять дворец Уван из-под земли?

Теперь у нас есть незаблокированный памятник, которому просто не хватает импульса. Бьем его любой геоконструкцией.

На этом вы получите результат, которого пока не увидите из-за анимации, и посмотрите пафосное видео о том, как вход во дворец вырастает из земли.

Теперь вопрос небольшой: подойдите к дверям и активируйте их. За это вы получите 5 исходных камней. Обнаружен скрытый дворец Уван!

Мы открыли темницу, но ее еще предстоит достроить. Об этом мы поговорим позже. Добавьте сайт в закладки и, конечно же, прокомментируйте гайды. Я не должен их писать или что-то в этом роде!

Акт 3, Cloudy Walls — Вы должны использовать навык «Teleport», чтобы добраться до входа в подземелье.

Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтун Кулла.

Акт 1, ул. Старотристрамская.

Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового Зверя.

Полный список классных изменений в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите увидеть, чем стал вооруженный кинжалом охотник на демонов для рукопашного боя или чтобы целые легионы демонов были убиты против крестоносца, прочтите официальный журнал изменений.

Для популярной ролевой игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленые порталы» или «полные подземелья». Всего их в игре 24.

Наборы подземелий Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения наград:

  • Вы получите «Шаблоны флагов» после завершения каждого лабиринта.
  • «Флаг класса» будет подарком, когда вы пройдете все подземелья, доступные для выбранного вами класса.
  • «Крылья посвященного» — при условии прохождения всеми классами всех подземелий.
  • Крылья Мастера после прохождения подземелий на сложности Мастер».

Чтобы подземелье было отмечено как завершенное, вы должны выполнить две специальные задачи и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельных повреждений. Уникальность двух других миссий зависит от вашей брони.

Если вас не устраивает расположение врагов, вы можете просто покинуть подземелье и снова войти — в следующий раз все будет по-другому.

Одна из трудностей для игрока при прохождении полных подземелий — найти в них вход.

В игре есть подсказки для поиска подземелий.

Найдите их по пути:

Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в королевских покоях. Там вы найдете флаер, который будет соответствовать вашему набору брони. У вас шесть доспехов, но этого достаточно, чтобы попасть в Royal Luxury Ring. Если вам не нужны подсказки, можете пропустить эту.

Двигаясь по маркеру и используя ближайший телепорт, мы оказываемся рядом с полем и начинаем убирать всех монстров, которые там есть. Чтобы поймать слезу Двалина на вершине престола.

Вы можете по своему усмотрению очистить весь лагерь и двух вспомогательных войск по бокам (возле хижин), а можете очистить центр и собрать слезу.

Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: