Основная сюжетка
У Панам проблемы. Привыкайте, это ее обычное состояние. И решать их, конечно, придется Ви. Нам надо вернуть девушке проебанные ею транспорт и товар. Успешно провернув все это, мы также можем помочь ей отплатить кинувшему ее Нэшу, парой-тройкой пуль. Не советуем отказываться, это закроет возможность романтической линии с Панам. В целом, романтическая линия с кочевницей самая простая во всем Киберпанке. Нужно только выбирать поддерживающие реплики и варианты с физическим контактом.
В следующем квесте “Пассажир”, уже Панам будет помогать Ви решать его “небольшую” проблему. Тут, пока мы гоняемся за создателем застрявшего супер чипа Андерсоном Хеллманом, опять же стоит проявлять заботу о Панам и ее друзьях, а еще старательно подталкивать ее к возвращению в семью. По итогу, хитрюга Ви получит не только нужного ему человека, но и благосклонность кочевницы.
Hustler
Descripción
Dicen что если вы хотите понять улицы, вы должны жить на них. Банды, ремонтники, куклы, мелкие торговцы — все они вырастили вас. Здесь, внизу, закон джунглей гласит, что слабые служат сильным, это единственный закон в Ночном городе, который вы еще не нарушили.
Справочная информация:
Будучи уличным ребенком, Ви вырос в Хейвуде, научившись выживать на улице и зависеть от некоторых людей, как если бы они были семьей. Некоторые люди могут знать вас, кто знает откуда. Банды, ремонтники, таинственные незнакомцы … это также имеет смысл, когда дело касается полиции: большую часть своей жизни вы провели, избегая их любопытных глаз, и не всегда успешно. Но опять же, это были его отношения со всем корпусом Ночного города и его людьми. Просто избегайте их. Пока ты больше не сможешь.
Ранее уехавший из Найт-Сити в Атланту, Ви помогает бармену погасить долг. Цель — элитный автомобиль, за которым следят другие участники уличной жизни Ночного города.
Это все, чем мы сегодня делимся Cyberpunk 2077 — Какой образ жизни лучше всего? Если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.
Кредит для Зевс
Корпорат
Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.
У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.
С первых же мгновений вам придется ввязаться в войну двух сильнейших корпораций, и это будет стоить вам жизни, если вы не сможете вовремя сориентироваться. Геймплейно эта предыстория не сложнее любой другой, однако психологически она невероятно давящая и угнетающая. Этот вариант лучше всего подойдет для тех, кто хочет получить от игры все с первых мгновений.
Cyberpunk 2077: все концовки и эпилоги
Я разделил это руководство на несколько частей, чтобы подробно рассказать о каждом финале и эпилоге, а также о концепциях, которые вам нужно знать, чтобы их разблокировать. Я также добавил информацию о любовном партнере Ви, важных решениях и о том, когда вам следует сохранить файл сохранения, если вы хотите увидеть, как развиваются другие повествования. Вы можете обратиться к следующим страницам:
- — разблокировка концовок, «точка невозврата», важные решения, любовные партнеры и ключевые различия.
- — вы получаете награды после прохождения игры.
- — открывает трофей «Дьявол».
- — разблокируйте трофеи «Звезда» и / или «Умеренность».
- — открывает трофеи «Солнце» и / или «Умеренность».
- — на этом путешествие Ви заканчивается.
- VII. Секретный финал — результат немного отличается от существующего финала.
Примечание 1: Персонаж, с которым вы вступаете в романтические отношения, и союзник, которого вы можете спасти, играют роли во время этих концовок.
Примечание 2: финалы Cyberpunk 2077 имеют множество злодеев, которых вам нужно устранить. Поэтому убедитесь, что вы выбрали идеальные боевые навыки и у вас есть приличное снаряжение. Или, если вы похожи на меня, вы подобрали классную одежду и одежду на тот случай, если вы хотите запечатлеть ключевые моменты без того, чтобы Ви выглядел как дурак.
Жизненные пути Cyberpunk 2077
Как мы упоминали выше, ваш жизненный путь в Cyberpunk 2077 в конечном итоге будет играть роль в том, как будет разворачиваться ваша версия истории V.
В игре есть три разные стартовые области, по одной для каждого жизненного пути, что дает вам почувствовать прошлое V, прежде чем все они сольются в одну и ту же основную сюжетную линию.
Навыки и контакты, которые V устанавливает на каждом из этих жизненных путей, в конечном итоге открываются уникальные способы выполнения определенных квестов.
Мы поговорили больше о предыстории каждого из жизненных путей Cyberpunk 2077 и о том, какие возможности они открывают ниже.
Жизненный путь Street Kid
Если вы выберете Street Малыш Lifepath, ты провел большую часть своей жизни в Ночном городе. Вы знаете улицы и банды, сленг. Вы знаете, что происходит, и находитесь в гармонии с низшим обществом мегаполиса.
Связь с бедняками Ночного города может пригодиться позже в игре, давая вам различные варианты выполнения квестов и продвигая квест Ви для получения этой важнейшей микросхемы бессмертия.
Корпоративный жизненный путь
Хотите вместо этого стать ориентированным на карьеру членом общественности Ночного города? Тогда Корпоративный жизненный путь — это то, что вам нужно.
На этом пути Ви поднимется по служебной лестнице в Корпорацию Арасака (один из производителей оружия в игре).
Преимущество корпоративной карьеры в том, что у вас будет больше делового ума, когда дело доходит до разговоров с неигровыми персонажами.
Вы сможете читать людей, определять, когда они лгут, а когда вы ». Лучше всего уступайте их требованиям, и у вас могут быть знакомые в высших кругах, которые могут принести пользу квесту V по пути.
Жизненный путь кочевника
Если вы выберете жизненный путь кочевника, ваша версия V будет бывшим членом клана кочевников. Это может быть особенно удобно, поскольку кочевники считают своих товарищей по клану частью своей семьи.
Это делает изучение пустынь, окружающих Ночной город, известных как Бесплодные земли, где обитают кочевники, намного безопаснее для вас, чем если бы вместо этого вы выбрали Street Kid или Corporate путь.
Выбрав Путь жизни кочевника, вы впервые попытаетесь попасть в Ночной город из Бесплодных земель, в то время как пути Street Kid и Корпорация уже будут в пределах города.
Изменение жизненного пути
Главное отличие, которое вы заметите, играя разными жизненными путями в Cyberpunk 2077, — это то, как начинается история V.
В зависимости от прошлого, которое вы выбрали для V, вам придется по-разному достигать своей первой цели, что в конечном итоге даст вам представление о том, какой была жизнь V до того, как они стали наемниками.
За пределами этих вводных разделов ваше решение о жизненном пути в значительной степени повлияет на параметры диалога, которые у вас будут с определенными персонажами, и повлияет на ваши отношения с NPC.
В эпизоде 2 Night City Wire координатор квеста Cyberpunk 2077 Филипп Вебер привел пример того, как ваш путь может повлиять на то, как вы подходите к квесту.
Он объясняет, что при выполнении квеста который видит робота Flathead, украденного бандой Maelstrom из грузовика Corpo, корпоративный Lifepath позволит вам поговорить с Мередит Стаут (корпоративный агент, расследующий кражу) и узнать, что она на самом деле делает.
Вы можете читать между строк и получать информацию, которая позволит вам сделать что-то совершенно иное позже с бандой Maelstrom.
Кочевник здесь мог бы узнать больше деталей о том, как банда могла бы выполнить воровство, что позволяет вам заключить союз с Мередит благодаря вашей ценной информации.
Уличные дети в этом примере не получат никаких дополнительных диалоговых окон при разговоре с Мередит, поскольку у них не было опыта общения с корпоративными и высшими слоями населения Найт-Сити.
Вместо этого, когда вы разговариваете с бандой Maelstrom, ваша грубая и жесткая личность позволяет вам установить взаимопонимание с одним из участников и найти нового для выполнения квеста.
Как получить секретную концовку
Видео Гайд
Вот шаги, которые мы предприняли для достижения секретного финала! Некоторые различные варианты диалога могут позволить вам также достичь секретного финала, но это те варианты, которые сработали для нас.
Полное объяснение
Чтобы открыть секретную концовку Не бойся Жнеца, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы дать Джонни Сильверхэнд все больший контроль над телом Ви. Следующий выбор повлияет на процентное соотношение в середине экрана вашего персонажа, то есть процент Джонни, до требуемых 70%.
Если вы пропустили определенную кат-сцену или вариант диалога, все еще можно получить 70% и секретную концовку, так что не отчаивайтесь! Можно выбрать несколько вариантов и получить тот же процент. Кроме того, определенные последовательности могут даже запускать секретное окончание при процентном соотношении до 50%, поэтому вам может не потребоваться перезапускать всю игру, чтобы получить этот финал.
Короче говоря, варианты диалога будут в основном нейтральными или поддерживающими мнение Джонни. Избегайте приема таблеток, от которых он уходит. Это не увеличит ваш процент.
Цели | |
---|---|
1 |
Во время квеста Пикап получите платежную фишку у Мередит Стаут и сообщите Maelstrom, что в фишке есть жучки (необязательно) |
2 |
Во время квеста Search and Destroy выберите правильные параметры диалога |
3 |
Во время квеста Ленточный червь соглашайтесь с Джонни и избегайте враждебных разговоров. |
4 |
Отправляйтесь в загробную жизнь в миссии Chippin ‘In и позвольте Джонни взять на себя управление |
5 |
Стреляйте в Грейсона и возьмите ключ доступа |
6 |
Поговорите с Джонни на его могиле у нефтяных полей и выберите правильный диалог. |
7 |
Завершите » Blistering Love», позвонив Роуг и отправившись на свидание с ней в роли Джонни. |
8 |
Завершить Holdin ‘On |
9 |
Завершить второй конфликт |
10 |
После выступления с группой в миссии A Like Supreme поговорите с Керри в баре. |
11 |
Во время миссии Nocturne OP55N1 после того, как вы отправитесь на крышу с Мисти, скажите Джонни, что вы думаете, что он и Роуг должны бежать на Арасаку. |
12 |
После того, как Джонни спросит вас, уверены ли вы, подождите 5 минут, не выбирая вариант диалога. Это вызовет секретный диалог Джонни и начнется секретный финал. |
Найти и уничтожить варианты диалога
Поговорив с Хеллманом, Ви выйдет на улицу и поговорит с Джонни. Во время этой сцены важно дать Джонни возможность говорить. Не принимайте никаких таблеток, чтобы заткнуть ему рот во время разговора
Варианты диалога с ленточным червем
Проснувшись в Пацифике, не говорите, что Джонни негативно влияет на ваше тело, и не принимайте никаких таблеток. Спасибо ему за то, что доставил вас в безопасное место.
Chippin ‘в диалоге выбора
После того, как Джонни вступит во владение Загробной жизнью, у вас будет несколько вариантов выбора. Сначала решите выпить текилу.
Затем, когда делаете татуировку, выберите другой вариант — татуировку в виде сердца с именем Джонни и Ви. Когда предложат таблетки, примите таблетку справа. После того, как двое парней нападают на вас в ванной, решите ударить их по лицу.
Позже, когда вы будете в доках с Роугом, решите убить Грейсона.
У могилы Джонни, когда он спросил вас, что бы вы положили на его надгробие, выберите вариант Парень, который спас мою жизнь
.
Подождите пять минут во время принятия решения Nocturne OP55N1
Во время Точки невозврата, когда вы принимаете решение на крыше с Джонни, вам нужно сказать Джонни, что вы не умеете прощаться, и предложить, чтобы он и Роуг забрали Башню Арасака.
Когда появятся следующие варианты диалога, тот, в котором есть возможность принять таблетки, подождите, не делая выбора, в течение пяти минут.
Как только Джонни предложит вариант «безумного самоубийства», соглашайтесь на это, и тайный финал начнется.
Поддерживайте хорошие отношения с Джонни
Кажется, что три индикатора, появляющиеся на экране меню, показывают прогресс игрока в определенном аспекте истории. Считается, что получение высокого значения в средней шкале является ключом к открытию Секретной концовки.
Если во время игры будут пропущены определенные варианты, станет невозможным достичь требуемого процента на средней шкале и разблокировать секретную концовку, поэтому не забывайте часто сохранять игру, чтобы убедиться, что вы можете вернуться к точке, где вы можете повторить свою выбор.
Датчик | Имея в виду | Как увеличить |
---|---|---|
Левый датчик | V | Продолжаем основную историю. |
Средний калибр | Джонни | Делайте выбор, который делает Джонни счастливым. Лучше всего понимать, но не слишком хвалить его. |
Правый датчик | Реликвия | Делайте выбор, который не нравится Джонни, например чрезмерно обиженный или оскорбительный. |
Cyberpunk 2077: все концовки. Как получить лучшую?
Дьявольская концовка
В данном случае Ви окажет помощь Такэмуре в мести за гибель Сабуро Арасаки. Герой очутится на космической станции — там врачи будут делать ему операцию после опасных для жизни травм головы. Впоследствии есть возможность поучаствовать в их программе, чтобы доктора архивировали разум Ви, или вернуться обратно на Землю, но погибнуть от травм спустя несколько месяцев. Также герой раскроет кубик Рубика в конце сюжета и увидит внутри изображение дьявола. Это и является « Дьявольской концовкой ».
Достижение: Дьявол . Отметим, что оно может не разблокироваться до того, как будут пройдены другие концовки. В таком случае Ви просто будет продолжать и дальше выполнять разные квесты. Если вы такого не хотите, выберите этот вариант в самом конце.
Что нужно делать для открытия концовки: при разговоре с Джонни выберите вариант ответа « Надеюсь, Арасака не подведет », а затем « Да, не злись ».
Концовки
Концовка самоубийства: Керри не простит Ви этого. Он будет обвинять Ви, что тот сдался и не стал бороться за свою жизнь.
Концовка «Звезда»: Ви уезжает из Найт сити вместе с Альдекадо. Керри приедет к самому старту… чтобы сказать что не поедет. Он извиниться и бросит Ви.
Концовка «Умеренность»: Во время звонка Керри будет в гневе, так как Ви не берет трубку. И будет кричать, что если тот хотел расстаться, то ему стоило сказать это прямо, а не поступать по мудацки.
Концовка «Солнце»: Керри единственный, у кого концовка Солнца заканчивается действительно положительно. Проснувшись с ним в одной постели дальше последует довольно милая, но стандартная сцена с кофе и разговором на балконе. Керри буквально выбросит свой телефон, чтобы провести немного времени с Ви.
Концовка «Дьявол»: Тут проявится, что Керри не испытывает абсолютной ненависти к корпорациям. Позвонив ему в этой концовке, Ви получит только заботу и принятие.
Вывод по персонажам
Даже после столь простого пересказа сразу видно насколько любовные интересы не равнозначные. Условную Джуди с условной Панам еще можно сравнить и подискутировать о выборе, но проблема в том, что они не опциональны для одного прохождения. Любовные интересы девушки Ви – Джуди и Ривер, парня Ви – Керри и Панам. И вот тут несложно заметить, как сложно в киберпанке гетеросексуальным девушкам. Джуди и Панам очень приятные персонажи и важны для сюжета, а так как у них много экранного времени, то у игроков есть настоящая возможность влюбиться в них. А вот Ривера не назовешь интересным персонажем даже с натяжки. Очень уж ему не повезло с экранным временем, хоть и повезло с мрачным и увлекательным расследованием.
С Керри тоже все довольно странно. Есть предположение, что в игре он должен был играть более значимую роль, но в последний момент ее сократили. Например, есть один вырезанный диалог в котором Керри рассказывает про бывшую жену и детей (я добавила его выше для наглядности). В других случаях о наличии у него семьи вообще можно узнать только в одном письме у него дома и из гайдбука, так что у комьюнити даже сложилась не совсем правильная позиция по отношению к его сексуальности. В другом вырезанном диалоге, во время сайдового квеста в мужском стриптизе Джонни говорит, что последний раз был в таком заведении вместе с Керри и, цитата “This latino hunk gave us a lapdance.” После чего последует вопрос от Ви в стиле “Я думал ты только по девочкам”. К тому же, конфликт между Керри и Джонни, видимо, тоже должен был быть глубже и сложнее. Сам Джонни говорил: “… он не мог решить, чего он хотел: выебать меня или выгнать из группы.” А во время свидания с Бестией в одном из диалогов, когда она спрашивает что бы Джонни изменил в прошлом, есть опция ответить “Переспал бы с Керри”. И есть еще один вырезанный диалог из сцены с яхтой в конце ветки Керри, где Ви спрашивает у Джонни норм ли ему, что у них с Керри отношения, это же его лучший друг как никак. Джонни отвечает в стиле “Забавно что он смог заняться со мной сексом, но через тебя”, но Джонни классический пример ненадежного рассказчика так что это может быть только отражением его уязвленного самолюбия.
Это кстати делает его персонажем с наибольшим количеством любовных интересов в игре: Альт, Бестия и, видимо, Керри. Кто знает, может в будущих DLC нам расскажут о прошлом местных старичков (все ведь помнят, что и Джонни, и Керри и даже Бестия – миллениалы?) чуть больше. Возможно нам даже дадут принять участие в той корпоративной войне, в которой Джонни потерял руку.
На этом пожалуй все. Надеюсь тебе хватило вкусняшек на прочтение этой простыни. Приходи в комменты обсудить спорные моменты (а я уверена тут есть, что обсудить), напиши как тебе такой формат и расскажи кого ты выбрал Ви в спутники! Составим наш собственный рейтинг любовных интересов имени GamerBay. Целую ваши щечки и до скорых волнующих)
Финалы Cyberpunk 2077
Давайте обсудим все, что вам нужно знать о концовках и эпилогах Cyberpunk 2077.
Точка невозврата
После выполнения нескольких основных квестов в Cyberpunk 2077 вы в конечном итоге получите миссию под названием «Ноктюрн OP55N1». Это ставит перед вами задачу отправиться в бар Embers и встретить Ханако Арасаку. Это также «точка невозврата» в игре.
Перед тем, как войти в Embers, убедитесь, что у вас есть файл сохранения. Как только вы войдете внутрь, вы заблокируете все побочные квесты, пока не выполните основные задачи для конкретной конечной ветви, которую вы выберете.
Ваш романтический партнер
У V будет возможность вызвать персонажа, с которым вы познакомились во время кампании Cyberpunk 2077. Это просто короткий любовный момент, который говорит вам, что поставлено на карту.
Персонаж, с которым вы познакомились, также будет играть роль в некоторых эпилогах. Точно так же у них может быть специальное сообщение для вас во время финальных титров.
Основные варианты
Вы будете болтать с Ханако Арасакой, и Джонни Сильверхэнд будет реагировать. Затем реликвия Ви выходит из строя, и она оказывается в приюте Вика Потрошителя. Отсюда Мисти сопроводит вас на крышу и попросит сесть с ней.
Крайне важно, чтобы вы сохранили свою игру (конечно, используя другой слот), прежде чем сесть с Мисти
Если вы сядете с ней, начнется диалог, и, в конце концов, Джонни посоветует вам принять решение о том, как закончить сюжетную линию Cyberpunk 2077:
- «Думайте, что доверять Arasaka рискованно, но оно того стоит» — эта опция всегда доступна, поскольку ведет к конечной ветви по умолчанию. Это заставляет вас доверять Ханако Арасаке и ее плану.
- «Собираюсь попросить помощи у Панама» — это будет доступно, только если вы выполнили побочные квесты Панам Палмер. Вам не обязательно иметь с ней удачный роман. В любом случае, финал вы завершите с помощью кочевников.
- «Думаю, вам и Разбойнику следует уйти» — это будет доступно, только если вы выполнили побочные квесты Разбойника Амендиарес. Вы закончите Cyberpunk 2077 с помощью Роуг.
- «Мог бы также просто все это оставить» — это появится, когда вы нажмете любой из трех вариантов, поскольку это означает, что V передумал. Это приводит к гнетущему концу для V.
- «Давайте послушаем этот план» — это появится только в том случае, если ваш рейтинг отношений с Джонни составляет 70%, и вы бездействуете примерно пять минут. Это приводит к секретному окончанию в Киберпанке 2077.
Примечание. Если вы выберете конкретный ответ, может появиться другой вариант диалога, который позволит вам передумать. Например, если вы выберете «Собираюсь попросить помощи у Панама», вам будет предложено «Позвонить Панам» или «Позвонить Ханако». Выберите Панам, чтобы перейти к конечной ветке, где она поможет вам, поскольку вызов Ханако приводит к конечному пути по умолчанию.
Важные решения, ключевые отличия и финальные титры
Все финалы Cyberpunk 2077 разыгрываются по-разному. Кроме того, исключая «плохую концовку», к концу миссии нужно будет принять еще одно важное решение. Это приведет к особому эпилогу, завершающему сюжетные линии Ви и Джонни
В зависимости от финала и эпилога, персонажи, которых вы встретили на протяжении своего путешествия, будут иметь уникальные сообщения для V во время финальных титров. Кроме того, постарайтесь обратить внимание на показания Таро Мисти, когда спуститесь с крыши и во время финальных титров. Хотя сцены и разговоры с другими персонажами рассказывают вам о судьбе Ви, ее карты Таро также дают некоторое представление. Примечание: если вы спасли Горо Такемуру и решили встать на сторону Панам или Роуг (а не Ханако), его сообщение о финальных титрах будет его «поэмой о смерти»
Примечание: если вы спасли Горо Такемуру и решили встать на сторону Панам или Роуг (а не Ханако), его сообщение о финальных титрах будет его «поэмой о смерти».
4/8 Отказ от Такемуры
Знаменитый и мертвый Джонни Сильверхэнд обычно имеет приличные философские разглагольствования о состоянии мира и дает несколько довольно хороших советов на протяжении всей игры. Однако Джонни тоже может быть довольно эгоистичным и демонстрирует это, когда Такемуре угрожает опасность со стороны Арасаки. Джонни говорит Ви, что они должны просто оставить его на произвол судьбы и бежать из отеля.
Если Ви послушает Джонни и побежит к выходу, Такемура будет схвачен и убит агентами Арасаки. Однако, если Ви не послушает Джонни и побежит обратно в гостиничный номер, они смогут спасти Такемуру и, надеюсь, показать бывшему агенту Арасаки, что они друг, а не актив или враг.
Уровни сложности и стили игры
Авторы Cyberpunk 2077 хотели, чтобы игра предлагала одинаковый уровень сложности независимо от предпочтительного стиля игры. Таким образом, можно создать сильного персонажа, специализирующегося, например, на прямом бою, скрытности или взломе. Предпочтительного стиля игры нет. Это позволяет игроку выбрать свой любимый стиль игры, а не заставлять его интересоваться теми, которые облегчают игровой процесс.
Вместо того, чтобы специализироваться в какой-то одной области, вы можете играть универсальным персонажем, то есть персонажем, который в той или иной степени полагается на каждую из основных областей. Например, Ви может побеждать врагов как в обычных боях, так и с помощью скрытных атак. Однако такой способ игры не сделает вас чемпионом ни в одной из областей. Вы также не разблокируете все лучшие приемы, относящиеся к определенному стилю игры.
Большинство Популярный жизненный путь в Cyberpunk 2077
По мнению многих людей, которые обсуждали игру спустя год после ее выхода и даже сейчас. Самый популярный жизненный путь сводится к Nomad и Street Kid. Оба они в равной степени являются самыми популярными персонажами Cyberpunk 2077, о чем свидетельствует официальный опрос фанатов в Twitter CD Projekt Red.
Несмотря на то, что Street Kid лидирует в опросе, вы обнаружите, что большинство фанатов предпочитают жизненные пути, основанные на их личных предпочтениях или стиле. Мы рекомендуем вам попробовать все три жизненных пути рано или поздно, как только вы закончите свое первое прохождение. Потому что мы лично считаем, что все три жизненных пути приносят свою долю радости и веселья в течение вашего первого часа приключений в Найт-Сити.
По сей день даже вы найдете игроков из нескольких сообществ Cyberpunk 2077, увлеченных этим. каждый из жизненных путей и то, как они действительно застряли в них, когда впервые сыграли в игру.
Какой жизненный путь выбрать?
Игрок должен самостоятельно решить, какая роль ему больше подходит. Однако не относитесь к этому слишком легкомысленно. Выбор жизненного пути отчасти оказывает влияние на социальный статус главного героя и игровой процесс в целом.
На что влияет жизненный путь:
- длина и продолжительность пролога;
- место старта сюжетной цепочки;
- варианты диалогов и тип стартовой одежды Ви;
- дополнительные НПС.
Меж тем, стоит отметить, что особых изменений в игре не произойдет. Выбор жизненного пути не окажет влияния на такие важные аспекты игрового процесса как:
- способности;
- перки;
- атрибуты;
- романтические отношения;
- концовки многих сюжетных миссий.
Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что вы можете выбирать абсолютно любой жизненный путь, основываясь на своих предпочтениях.
План Ханако Арасаки: концовка «Дьявола»
Эта ветка всегда будет доступна, так как это путь по умолчанию, который вы можете выбрать в Cyberpunk 2077. Затем на крыше скажите, что «доверять Ханако — рискованно, но оно того стоит».
Если вы решите следовать плану Ханако Арасаки, Джонни он не будет слишком доволен. В любом случае, Андерс Хеллман приедет за вами.
Примечание: если вы спасли Горо Такемуру, он тоже появится. Он будет помогать вам в следующих миссиях.
В «Последней ласке» ваша цель — поговорить с Ханако Арасакой, которая охраняется в особняке. Вы должны уничтожить четырех элитных охранников, и, если вас заметят, вам нужно будет убить всех, включая робота.
Поговорите с Ханако и пройдите на машине, чтобы завершить миссию.
В «Totalimmortal» Ханако сообщит вам, что сознание ее отца живо благодаря программе Soulkiller.
О, и если вы спасли Такемуру, Ода (босс, с которым вы сражались несколькими миссиями ранее) тоже поможет.
Вы будете убивать многочисленных стражников, которые все еще верны брату Ханако Ёринобу. Затем прибудет Адам Смашер, чтобы свести счеты. Такемура тоже будет помогать тебе, если он рядом.
Победите Адама Смашера и решите его судьбу. Затем отправляйтесь во внутренние покои, чтобы сразиться с Ёринобу.
После разговора с Джонни в киберпространстве Ви проснется на одной из орбитальных станций Арасаки. Теперь это «Где мой разум?» миссия.
V пройдет ряд тестов, и к концу вам, вероятно, надоест до смерти.
В конце концов, у вас будет возможность позвонить своим друзьям, так что продолжайте.
Важно: сохраните игру здесь. Следующая последовательность приводит к важному решению после того, как V начинает шуметь. В следующей части вы больше не сможете сохранять
Основное решение
Такемура (или Хеллман, если вы не спасали Горо) прибудет и скажет вам, что реликвия удалена. К сожалению, Ви все равно умрет. Вам предлагается два варианта:
- Подписать контракт.
- Берет вещи и возвращается на Землю.
Подписание договора
Ви отдаст свои воспоминания и личность, в основном все свое существо, Арасаке. Они будут храниться в чипе до тех пор, пока не будет найдено подходящее тело-хозяин, когда бы это ни было.
Киберпанк 2077: Какой жизненный путь выбрать первым?
Многие начинающие игроки задают себе именно этот вопрос. И это, пожалуй, самый сложный вопрос, который ты задашь себе, когда впервые запустишь Cyberpunk 2077.
Помимо того, что ты проведешь, наверное, несколько часов за невероятно глубоким созданием персонажа, выбор жизненного пути — это один из самых важных выборов, который нужно сделать в самом начале. Он определит происхождение твоих персонажей и послужит ориентиром, определяющим твою личную историю и твои связи с другими персонажами.
Твой выбор также полностью изменит первые часы игрового процесса, так как каждый из трех вариантов жизненного пути имеет свое собственное вступление.
Но тебе повезло: этот тест поможет тебе найти идеальный жизненный путь для твоего первого прохождения игры Cyberpunk 2077!
странник
Descripción
Бродить по бесплодным землям, грабить свалки, совершать набеги на склады топлива — жизнь в дороге была непростой. Но взросление в кочевом клане имеет свои преимущества. Честность, порядочность и любовь к свободе — качества, которыми немногие в Найт-Сити обладают, которые нельзя купить за деньги.
Справочная информация:
Кочевники из Бесплодных земель, засушливой пустыни, которая простирается вокруг окраин Ночного города. Его местное сообщество состоит из небольшой группы зданий на этой пустоши, поэтому справедливо будет сказать, что он привык тесно сотрудничать с другими людьми в этом районе. Фактически, вы раньше были здесь частью клана. К сожалению, ваша семья разваливается, поэтому вы покидаете Южную Калифорнию и направляетесь в Ночной город, чтобы начать там жизнь.
Кочевники не чувствуют, что вписываются в город. Но всегда есть вероятность, что вы заведете новых друзей или даже встретитесь со старыми. Эта группа превыше всего ценит свободу. Во время миссий ваши знания и отношения с другими кочевниками должны дать вам преимущество при контакте с ними.