Задания в подземельях
При прокачке обращайте особое внимание на задания, которые ведут в подземелья. Перед поиском группы постарайтесь собрать все доступные задания, чтобы вам не пришлось идти еще раз
С точки зрения соотношения время/опыт прокачка в подземельях неэффективна (особенно если учитывать возможные вайпы и прочие недоразумения), а вот а задания опыта получается много (в некоторых случаях два-три задания дают сразу целый уровень). Некоторые задания для подземелий входят в состав длинных сюжетных цепочек и подразумевают долгие путешествия по локациям и континентам. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, от таких заданий лучше отказаться. Самые выгодные для прокачки задания выполняются в следующих подземельях:
- Ульдаман (41+)
- Зул’Фаррак (42+)
- Мародон (46+)
- Глубины Черной Горы (52+)
Лучшие локации для прокачки мага в WoW Classic
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса:
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (20-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды:
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации:
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50): обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Детальные маршруты для прокачки описаны в отдельных гайдах (для Альянса и Орды).
Отдых в World of Warcraft
Прокачка уровней в WoTLK Classic может занять довольно много времени, поэтому отдых может быть полезным для вашей выносливости. Перерывы могут привести к потере времени при прокачке уровня, хотя есть стратегические моменты, когда вы можете легко сделать небольшой перерыв, например, в ожидании дирижабля или во время долгого полета. Для более загруженных серверов с очередями входа в систему рекомендуется прыгать в очередь и делать дела, пока у вас нет другого выбора, кроме как ждать.
Хотя это может быть немного рискованно, использование функции автозапуска позволяет вашему персонажу двигаться вперед автоматически. По умолчанию для этой привязки установлено значение Num Lock.
Приобретение опыта отдыха
Что касается перерывов, вам неизбежно придется выходить из системы и заниматься другими делами, кроме игры в World of Warcraft. Чтобы воспользоваться этим, рекомендуется выйти из игры в гостинице или зоне отдыха, чтобы получить отдохнувший опыт. Отдохнувший опыт позволяет вам получать на 200% больше опыта от мобов, которых вы убиваете. Хотя этот бонус к опыту можно получить при входе в систему и бездействии в гостинице или зоне отдыха, он набирается гораздо быстрее при выходе из системы (и может быть получен в зоне без отдыха медленнее при выходе из системы). Опыт отдыха накапливается в размере 5% за каждые 8 часов отдыха вашего персонажа, до 150% (1,5 уровня).
5 1 голос
Рейтинг статьи
Специализации уровня жреца в Burning Crusade Classic
Повышение уровня ШП
Тень рекомендуется под прокачку специализации для Жреца. Даже если вы планируете в конечном итоге лечить подземелья верхнего уровня, если вы серьезно относитесь к быстрому прокачке, Тень – это то, что вам нужно. Тень отлично подходит для прокачки в одиночку, с эффективным управлением ресурсами, которое гарантирует минимальное время простоя или его полное отсутствие. Они также хорошо работают в качестве заклинателей DPS в подземельях, с большой полезностью для усиления, воскрешения и случайного исцеления. И Vampiric Embrace на 30 уровне для исцеления струйкой всей группы и Vampiric Touch на 50 уровне для восстановления маны просто потрясающие.
Повышение уровня Жреца в Свете
У Холи есть все обычные недостатки классов целителей, пытающихся повысить уровень. Все лекари страдают от одиночного прохождения, и жрецы здесь не исключение. Самозащита ограничена, и даже при том, что они отличные целители, сборка требует маны, а урон в секунду невелик. Однако они прекрасные целители подземелий, и у них никогда не будет проблем с поиском групп. Жрецам которые качаются в свете, следовало бы сосредоточиться на подземельях.
Прокачка уровня в качестве жреца дисциплины
Дисциплина – это нишевая специализация для прокачки, и поэтому она не пользуется популярностью, так как прокачка в этой сборке происходит медленнее. Дисциплина – это прежде всего, лечебная специализация, которая добавляет большую живучесть и полезность, что делает ее отличной специализацией для PvP.
Тем не менее дисциплина также страдает от соло-прокачки, и многие из защитных способностей гораздо больше приспособлены для боя в PvP, чем для открытого PvE. Мир. Дисциплина также не является особенно сильным целителем подземелий, поскольку другие классы лечения делают эту работу лучше. Благодаря среднему лечению и среднему урону в секунду, он будет бороться в большинстве ситуаций прокачки за пределами PvP. Игроку, действительно желающему повысить уровень в Дисциплине, будет неплохо найти партнера для прокачки для квестов в открытом мире – друга, который может использовать исцеляющую поддержку и компенсировать менее звездный DPS.
Лучшая прокачка таланта для жрецов в Burning Crusade Classic
Безусловно, лучшая специализация для повышения уровня Жреца – это Тень. ЩП отлично справляются с любой прокачкой.
Святость и Дисциплина могут быть жизнеспособными, если вы планируете повышать уровень в основном или исключительно в групповом контенте и хотите использовать время, чтобы привыкнуть к групповому исцелению, но это более медленные и гораздо менее гибкие варианты. Дисциплина гораздо лучше приспособлена к ситуациям PvP.
Общая информация о прокачке жреца со специализацией «Послушание» в TBC
Специализация «Послушание» во многом похожа на «Свет» — в обеих используются примерно одинаковые заклинания и таланты. Таланты для билда в «Послушании» дополняются талантами из «Света» и наоборот. Само собой, имеются и отличия. Для «Послушания» характерен «аккуратный» защитный стиль игры, который отлично работает на арене для максимального уровня. Некоторые общие таланты, обеспечивающие удобство игры в PvP, в PvE практически неприменимы. «Свету», напротив, недостает защитных и вспомогательных способностей, зато у него есть невероятно эффективные и мощные целительные заклинания.
С точки зрения прокачки «Послушание» считается далеко не самой выгодной специализацией. Многие игроки предпочитают качаться во «Тьме», обеспечивающей больше урона и большую гибкость при выполнении задач в открытом мире. Вы можете выбрать для прокачки «Послушание», если вам нравится его фэнтезийная составляющая, однако будьте готовы к тому, что процесс окажется неоптимальным.
Первичные характеристики в WoW Classic
Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.
Сила
Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.
- Друиды, паладины, шаманы и воины получают 2 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
- Охотники, маги, жрецы, разбойники и чернокнижники получают 1 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
- Паладины, шаманы и воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.
Ловкость
Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою (для некоторых классов), увеличивает рейтинг брони, вероятность уклонения от атаки и вероятность нанесения критического удара оружием.
- Разбойники и воины получают 1 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
- Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
- Все классы получают 2 ед. брони за 1 ед. ловкости.
- Количество очков ловкости, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
- Друиды, паладины, шаманы и воины получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 20 ед. ловкости.
- Разбойники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 29 ед. ловкости.
- Охотники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 53 ед. ловкости.
- Все классы, за исключением охотников и разбойников, получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 20 ед. ловкости.
- Разбойники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 14,5 ед. ловкости.
- Охотники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 26 ед. ловкости.
Интеллект
Интеллект увеличивает максимальный запас маны для классов, у которых есть этот ресурс, а также повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями и увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием. У чернокнижников интеллект также влияет на питомца.
- Все классы получают 15 ед. маны за 1 ед. интеллекта.
- Количество очков интеллекта, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
- Чернокнижники получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60,6 ед. интеллекта.
- Друиды получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60 ед. интеллекта.
- Шаманы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
- Маги получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
- Жрецы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,2 ед. интеллекта.
- Паладины получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 54 ед. интеллекта.
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.
- Все классы получают 10 ед. здоровья за 1 ед. выносливости.
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.
- Дух начинает влиять на скорость восполнения маны через 5 сек. после того, как персонаж прочел последнее заклинание. Это правило называется «правилом пяти секунд».
- Через 5 сек. после того, как персонаж перестал читать заклинания, он начинает получать дополнительную ману раз в 2 сек. Количество маны зависит от класса:
- Друид (заклинатель): Дух/4,5 + 15 ед.
- Друид («Сила зверя»), охотник, паладин, чернокнижник: Дух/5 + 15 ед.
- Маг, жрец: Дух/4 + 12,5 ед.
- Шаман: Дух/5 + 17 ед.
- Друиды «Исцеление», жрецы «Свет» и «Послушание», а также маги имеют доступ к способностям и талантам, повышающим эффективность духа.
Дух — это важная характеристика для нижеперечисленных персонажей.
- Лекари. Для лекарей эффективность духа зависит частоты чтения заклинаний. Если вы можете позволить себе какое-то время обходиться без заклинаний, дух будет вам очень полезен.
- Маги. Маги получают дополнительную выгоду от духа благодаря таланту Магическая броня, который позволяет частично восполнять в процессе чтения заклинаний, а также способности Прилив сил, которая значительно повышает скорость восполнения маны на несколько секунд. Маги тоже могут пользоваться описанным выше приемом с заменой оружия. Если перед Приливом сил вы возьмете в руки оружие с духом, вы получите больше маны.
Жизнеспособность «Послушания» с точки зрения прокачки в TBC
Жрецы со специализацией «Послушание» зачастую испытывают непреодолимые трудности при прокачке в одиночку. Их заклинания читаются долго и задерживаются при получении урона, а защитные способности никак не влияют на скорость убийства врагов. Лучшая защита при прокачке — это нападение. Чем быстрее вы убьете монстра, тем меньше исцеления вам потребуется. Помимо перечисленных выше недостатков, у «Послушания» отсутствуют способности для нанесения АоЕ-урона.
Исцеление в подземельях «Послушание» дает весьма посредственное — «Свет» и другие лекарские классы справляются с этими задачами гораздо лучше. Урон в «Послушании» слаб, никоим образом не компенсирует низкую эффективность исцеления и не оправдывает постоянные остановки для восполнения маны. С точки зрения вспомогательных способностей преимуществ у «Послушания» перед «Светом» нет.
Тем не менее, «Послушание» обладает определенным потенциалом для поддержки. Оно подойдет вам, если вы собираетесь качаться на заданиях в паре с приятелем, особенно на PvP-сервере. Этот способ прокачки дает неплохое представление о том, что ждет вас на 70 уровне.
Характеристики оружия в WoW Classic
Эти характеристики напрямую влияют на урон, наносимый оружием.
Пробивание брони
Такая характеристика, как пробивание брони, была очень популярна в дополнении Wrath of the Lich King, однако мало кто знает, что появилась она еще в классике.
Скорость атаки
Скорость атаки влияет на частоту автоатак и представляет огромную ценность для некоторых классов, которые наносят большую часть урона «белыми» атаками (например, разбойников).
Влияние нового предмета/таланта со скоростью атаки на исходящий урон можно определить по следующей формуле:
имеющийся показатель скорости атаки / ((процентное изменение показателя от нового предмета/таланта / 100) +1)
- Скорость атаки напрямую зависит от скорости оружия. Чем ниже показатель, тем чаще оружие наносит удары. «Быстрое» оружие обычно наносит меньше урона за один удар, чем «медленное».
- То же самое касается некоторых расходуемых предметов, чар и особых эффектов экипировки.
Сила атаки
Сила атаки увеличивает базовый объем урона, наносимого за одну секунду (DPS), +1 ед. урона за каждые 14 ед. силы атаки.
Силу атаки можно получить за счет силы или ловкости (в зависимости от класса). Эта характеристика также встречается на предметах в «чистом» виде.
Критический удар
Эта характеристика увеличивает вероятность нанесения критического удара способностями, в которых используется оружие. Критический удар наносит в два раза больше урона, чем обычный.
Рейтинг критического удара зависит от показателя ловкости (для классов, которые актично пользуются оружием), а также встречается на экипировке в «чистом» виде.
Меткость
В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Меткость снижает эту вероятность или вовсе устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.
Кап можно собрать, надевая предметы с меткостью.
- В бою с целью 60 уровня кап меткости равняется 5% (в этом случае вероятность промаха равняется нулю).
- В бою с целью 63 уровня (то есть с рейдовым боссом) кап меткости равняется 9% (в этом случае вероятность промаха равняется нулю).
Навык владения оружием
Уровень навыка владения оружием показывает, насколько хорошо персонаж владеет оружием определенного типа. У каждого типа оружия есть свой уровень, максимальное значение которого определяется по формуле . Это означает, что для персонажа 60 уровня максимальное значение равно 300.
- Навыки владения разными типами оружия требуется прокачивать по отдельности.
- Для прокачки нужно бить монстров оружием нужного типа. При каждом ударе, достигшем цели, навык может повыситься.
- Персонаж, не набравший 300 ед. навыка владения оружием определенного типа, при попытке использования этого оружия в бою может не попасть по противнику.
- В PvP штрафы за недостаточный навык владения оружием не действуют.
- Интеллект увеличивает скорость прокачки навыка, поэтому если вам нужно быстро прокачаться, наденьте экипировку с интеллектом, даже если при обычных обстоятельствах эта характеристика вам не нужна.
- Существуют таланты и расовые способности, повышающие навыки владения оружием:
- Люди: +5 к навыку владения мечами и дробящим оружием (одноручным и двуручным)
- Дворфы: +5 к навыку владения огнестрельным оружием
- Орки: +5 к навыку владения кистевым оружием и топорами (одноручными и двуручными)
- Тролли: +5 к навыку владения луками и метательным оружием
Каждая единица навыка увеличивает на 0,04% следующие показатели персонажа:
- Критический удар
- Меткость
Каждая единица навыка снижает на 0,04% следующие показатели противников:
- Вероятность уклониться от атаки
- Вероятность парировать атаку
- Вероятность заблокировать атаку
Скользящие удары
Высокие навыки владения оружием позволяют в какой-то мере нейтрализовать последствия скользящих ударов. Скользящие удары возникают в боях с противниками более высокого уровня (например, боссами 63 уровня) и наносят меньше урона. Вероятность нанесения скользящего удара уменьшить нельзя. В бою с боссом примерно 40% всех «белых» атак приходится на скользящие удары. Навыки владения оружием влияют на объем урона, наносимого скользящими ударами.
Кап навыка владения оружием для скользящих ударов равен 310 ед. При навыке 300 скользящие удары наносят 70% урона, при навыке 310 — 100%.
Зоны прокачки 1-80
Важно знать, на каких зонах сосредоточиться для вашего уровня. Вот список всех зон с диапазонами уровней:
Альянс
- (1-10) Остров Лазурной Дымки, Дун Морог, Элвиннский лес, Тельдрассил
- (10-20) Остров Кровавой Дымки, Темные берега, Лок Модан, Красногорье, Западный Край
- (20-25) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Красногорье, Когтистые горы, Болотина
- (25-30) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Когтистые горы, Тысяча Игл, Болотина
- (30-35) Пустоши, Предгорья Хилсбрада, Тернистая долина, Болото Печали, Тысяча Игл
- (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Пылевые топи
- (40-45) Бесплодные земли, Фералас, Тернистая долина
- (45-50) Азшара, Бесплодные земли, Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
- (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо
- (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
- (58-62) Полуостров Адского Пламени
- (61-64) Зангартопь
- (62-66) Лес Тероккар
- (64-66) Награнд
- (65-68) Острогорье
- (67-70) Пустоверть
- (67-70) Долина Призрачной Луны
- (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
- (71-75) Драконий Погост
- (73-75) Гризли Хиллз
- (74-76) Зул’драк
- (76-78) Бассейн Шолазар
- (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона
- (1-10) Дуротар, Леса Вечной Песни, Мулгор, Тирисфальские леса
- (10-20) Призрачные земли, Серебряный бор, Степи
- (20-25) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи
- (25-30) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи, Тысяча Игл
- (30-35) Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая долина, Тысяча Игл, Альтеракские горы
- (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Тернистая долина, Болото Печали
- (40-45) Бесплодные земли, Пылевые топи, Тернистая долина, Болото Печали
- (45-50) Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
- (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо, Западные Чумные земли
- (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
- (58-62) Полуостров Адского Пламени
- (61-64) Зангартопь
- (62-66) Лес Тероккар
- (64-66) Награнд
- (65-68) Острогорье
- (67-70) Пустоверть
- (67-70) Долина Призрачной Луны
- (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
- (71-75) Драконий Погост
- (73-75) Гризли Хиллз
- (74-76) Зул’драк
- (76-78) Бассейн Шолазар
- (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона
Гайды по прокачке зон
Мы подготовили отдельные руководства для каждой зоны, в которой вам нужно прокачиваться! Независимо от того, являетесь ли вы игроком Альянса или Орды, вы найдете полную информацию о том, что вам нужно делать, чтобы эффективно повышать уровень в зонах.
Альянс
Прокачка в Борейской Тундре | Прокачка в Ревущем Фьорде | Прокачка в Седых Холмах | Прокачка в Драконьем Погосте |
Прокачка в Зул’Драке | Прокачка в Низине Шолазар | Прокачка в Грозовой гряде | Прокачка в Ледяной короне |