Выбор расы и класса в wow classic: подробный гайд

Содержание

С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.

Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.

Давайте начнем!

Альянс/Орда

Пандарены

Еще одна раса аборигенов Азерота, судьба которой, однако сложилась не так, как у троллей и тауренов. Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот в первый раз, Император Ша-Хао окутал свою империю туманов и изолировал от всего мира. Пандария оставалсь сокрытым в тумане островов долгие тысячи лет. Конечно, некоторе пандарены решались на длительные путешествия на морских черепахах, но сам остров отсавался сокрытым от всего мира. Поэтому мимо пандаренов прошла мимо практически вся история Азерота. Туман рассеялся совсем недавно и пандарены оказались промеж двух огней — Ордой и Альянсом, что поставило их перед непростым политическим выбором. Пандаренов в игру ввели совсем недавно, в дополнении Mists of Pandaria и это единственная раса в игре, которая может выступать как за Орду, так и за Альянс.

Классы: охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.

Расовые способности:

  • Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
  • Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
  • Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
  • Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
  • Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.

Рекомендации:

  • когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
  • как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
  • еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.

Напоследок схема, на которой показано происхождение различных рас Азерота (как играбельных, так и нет).

4 таурен друид

Таким образом, вы заклинатель с некоторыми довольно ловкими способностями к лечению, чтобы согласиться с несколькими более агрессивными заклинаниями. В любом случае, это хорошее начало, но когда ты таурен, ты тоже огромный. Вы можете оглушить врагов своей расовой способностью War Stomp, у вас есть устойчивость к заклинаниям природы и увеличение базового здоровья. Звучит ОП, потому что это так. Только две расы в игре имеют доступ к этому универсальному классу, и хотя Ночные Эльфы также являются великими Друидами, мы должны отдать его огромному Таурену. Почему? Потому что нам нужен танк, вот почему!

Расы Азерота. Общие сведения

Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:

  • ограничение по классам. Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
  • расовые способности. У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
  • внешний вид. Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
  • в отличие от класса, расу можно сменить. Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.

Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:

Первый ряд: дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина).Второй ряд: дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка, орк, таурен.Третий ряд: нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха.

Теперь детально о каждой расе.

Эльфы Бездны

Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.

Сильные стороны:

  • 1% сопротивление теневому урону
  • Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
  • Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
  • Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.

Рекомендация класса:

Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.

#6 Гном-чернокнижник

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

#4 Человек-разбойник

Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).

Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).

Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.

Люди:

Люди обладают самым обширным выбором классов среди всех рас Альянса. Они могут быть:

  • магами
  • паладинами
  • жрецами
  • разбойниками
  • чернокнижниками
  • воинами.

Забавно, но если вдруг вы захотите поиграть охотником, то вам придётся обратить своё внимание на какую-то другую расу. Расовые способности людей достаточно сильные, хотя они всё же слабее, чем способности некоторых других рас

Уникальная способность «Дипломатия» позволяет людям зарабатывать на 10% больше репутации с любой фракцией практически. Очень хорошая способность, особенно учитывая то, что прокачка в классическом WoW занимает практически вечность.

Другая расовая способность людей – это специализация на таком оружии, мечи и булавы. Этот навык увеличивает владение одноручными и двуручными мечами и булавами на 5 едениц.

«Внимательность» – это активная расовая способность людей, которая резко повышает их способность обнаруживать незаметность в течение 20 секунд (данная способность особенно полезна на PvP-серверах).

Ну и последняя способность людей – это «Человеческий дух», которая пассивно увеличивает характеристику духа на 5%. Именно она делает людей замечательным выбором, если вы планируете играть классом, который использует ману в качестве основного ресурса.

Люди, выбравшие путь жреца, изучают ещё две дополнительные способности в процессе своей прокачки. Это «Молитва отчаяния» (мгновенно исцеляет заклинателя, имеет время восстановления 10 минут) и «Ответная реакция» (сжигает ману атакующему врагу и наносит ему урон, пока активно это заклинание).

Учитывая исключительную полезность «Дипломатии», особенно после достижения максимального уровня персонажа, мы считаем, что люди являются отличным выбором для тех игроков, чьи персонажи используют мечи и булавы в качестве основного оружия, или которым нужна мана (то есть большинству кастеров). И хоть жрецы-люди достаточно сильны, всё же если вы хотите рейдить, мы рекомендуем выбрать дворфа для этого класса (из-за их расовой способности «Защита от страха», но об этом чуть позже).

Тролли:

Вы можете выбрать следующие классы, если решили играть троллем:

  • охотник
  • маг
  • жрец
  • разбойник
  • шаман
  • воин.

Тролли обладают следующими расовыми способностями:

  1. «Убийство животных» – на 5% увеличивает урон, наносимый животным.
  2. Специализация на луках – добавляет 5 единиц к навыку владения луками
  3. Специализация на метательном оружии – добавляет 5 единиц к навыку владения метательным оружием
  4. «Регенерация» – увеличивает регенерацию здоровья на 10%, кроме того, 10% восстановления здоровья может продолжаться даже во время битвы
  5. «Боевое исступление» – мощная активируемая способность, которая увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинаний на 10 секунд (чем меньше у вас здоровья, тем выше становится скорость).

Будучи жрецом, тролли получают две уникальные способности: очень полезный «Обессиливающий сглаз» (накладываемый на врага отрицательный эффект, который уменьшает наносимый им урон) и «Страж тьмы» (бафф, который жрец накладывает на себя, наносящий урон врагам, атакующим заклинателя).

«Берсерк» – это одна из немногих расовых способностей, существующих в игре, которая делает расу троллей значительно лучше и эффективнее остальных. Именно эта способность и являлась одним из факторов, которые привели к существенному количественному дисбалансу между Ордой и Альянсом (в пользу первых, конечно же). «Берсерк» – это невероятно мощное заклинание, особенно для тех классов, которые наносят урон как в ближнем , так и в дальнем бою.

Мы советуем вам выбрать тролля для игры любым классом, кроме воина-танка (мы считаем, что для воинов танков лучше всего подходит таурен). Кроме того, тролли-охотники также будут хорошим выбором, ведь они специализируются на луках.

7 человек паладин

Что отличает воина от паладина? Дух и харизма, конечно же, и у Человечества есть бонусы для каждого из них. Кроме того, есть способность Sprint, дающая им преимущество в скорости, а также навык владения мечом и булавой — оружие, выбранное для одного из самых популярных классов RPG в истории, не говоря уже о WoW.

СВЯЗАННЫЕ: World of Warcraft Classic: 4 лучших (и 4 худших) гонки

Только две расы в игре могут быть паладинами, и обе находятся на стороне Альянса. Dwarf также хороший выбор, с такими способностями, как Stoneform, но это пустая трата дополнительного навыка оружия. Есть также небольшой недостаток в отделе дипломатии.

Ночные эльфы:

Ночные эльфы могут быть:

  • друидами
  • охотниками
  • жрецами
  • разбойниками
  • воинами.

Это единственная раса у представителей Альянса, которая может быть друидами, поэтому, если вы горячо желаете играть именно этим классом, то ваш выбор очевиден. Ночные эльфы обладают невероятно сильной способностью «Слиться с тенью», немного напоминающая способность разбойников «Исчезновение», которая позволяет им выйти из режима боя и стать невидимыми. Однако в отличие от разбойников, вы не сможете передвигаться, оставаясь в невидимости. Но даже не смотря на это, «Слиться с тенью» – отличный способ не дать монстрам убить вас, когда вы пытаетесь от них убежать.

Ещё одна расовая способность ночных эльфов «Сопротивление силам природы» пассивно повышает сопротивление силам природы на 10 единиц

Это будет особенно важно, когда в игре станет доступен рейд в Ан’Кираже, где почти весь урон наносится от природы.Кроме того, ночные эльфы после своей смерти превращаются в Дух огонька, благодаря чему их скорость передвижения в духе повышается на 50%. Учитывая огромные расстояния от кладбища до тела и медленную скорость бега в духе у остальных рас, данная способность может быть крайне приятным бонусом

«Расторопность» – ещё одна пассивная способность ночных эльфов. Она увеличивает вероятность уклонения вашего персонажа на 1%.

Увы, ночные эльфы не специализируются на каком-то определённом виде оружия. Ночные эльфы, избравшие путь жреца, по мере своей прокачки изучают такие навыки, как «Звёздные осколки» (потоковое заклинание, обрушающее на голову противника осколки звёзд) и «Благодать Элуны» (снижающая по вам урон от атак дальнего боя и повышающая вашу вероятность уклониться от атаки на 10%).

Данная раса является единственно возможным выбором. если вы решили играть друидом. А что по поводу остальных классов? Охотникам и разбойникам способность «Слиться с тенью» нужна не так сильно, так как у них уже есть способности, позволяющие им сбрасывать агро. Воинам-танкам пригодится как повышенное уклонение, так и сопротивление силам природы, поэтому ночной эльф-воин станет хорошим выбором, хотя «Слиться с тенью» им не так чтобы нужен.

Кроме того, расовые способности людей всё же принесут больше пользы для воинов, чем расовые эльфов. И, как мы уже говорили ранее, если вы планируете играть жрецом и хотите посещать рейды, то на эту роль лучше всего подойдут дворфы.

#7 Тролль-охотник

Из всех рас, которым доступны охотники, только у орков и троллей есть расовые способности, влияющие на исходящий урон. Расовая способность орков Властность повышает урон от питомца на 5%. В то же время, самой эффективной рейдовой специализацией для охотника является «Стрельба», поэтому способность особой роли не играет.

Расовая способность орков Кровавое неистовство влияет только на атаки ближнего боя, а потому орка следует выбирать только в том случае, если вы хотите играть в специализации «Выживание». Для специализации «Стрельба» лучше всего подходят троллю с Боевым исступлением, которое увеличивает скорость атаки на 10-25% и действует 10 сек. Под действием Боевого исступления охотник быстрее применяет Прицельный выстрел, поэтому в целом расовая способность троллей дает большую прибавку к исходящему урону, чем Властность орков, особенно если вам удается совмещать с ней другие кулдауны.

Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: