Шрус world of warcraft

Анторус пылающий трон - обзор рейда- блог казуального геймера

Печать сломанной судьбы

Как и в предыдущих рейдах, в Гробнице Саргераса игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации

Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса

  • Золото: 1000, 2000, 4000
  • Ресурсы оплота: 1000, 2000, 4000
  • Почетные знаки: 5, 10, 20

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

Рекомендации по расходуемым предметам для разных специализаций можно найти в классовых гайдах.

Учителя и ремёсла Штормграда

Во время посещения Штормграда одной из самых приятных вещей является изучение ремесла. Если вы когда-нибудь потерялись на пути к тренеру по профессии, поговорите с охранником, выберите опцию Профессия и выберите ремесло, которое вы ищете.

Алхимия

Колбы, зелья, настойки и многое другое! Отправляйся к алхимическим мастерам в юго-восточной части квартала Магов. Координаты: (55,84)

Археология

Для тех, кто заинтересован в изучении истории и культуры Азерота и за его пределами, Харрисон Джонс из библиотеки Крепости Штормграда обучит любого стать полноправными искателями приключений. Координаты: (85,25)

Кузнечное дело

У многих искателей приключений которые носят латные доспехи, возникает вопрос как сделать её самому. Те, кто хочет взять молот, могут посетить Терум Подземная Кузня в кузнице в центре района дворфов. Координаты: (63,37)

Кулинария

Нет необходимости готовить по книге, когда вы учитесь у Робби Флей в северной части квартала Магов, рядом с тюрьмой. Координаты: (50,71)

Зачарование

Если вы думаете, что у вас есть талант к магии, отправляйтесь в чародейскую лавку мастера Корделла (возле тюрьмы), чтобы отточить свои колдовские навыки. Координаты: (53,73)

Инженерное дело

Роботы, гаджеты и вещицы, о боже! Лилиам Шпиндель, магазин которого находится в северной части округа Гномов, научит вас всему, что нужно знать о тонкостях техники. Координаты: (62,32)

Рыбалка

Если вы хотите рыбу, появитесь на пирсе Катрин Лиланд на северо-западном краю Торгового района рядом с тюрьмой. Координаты: (55,69)

Травничество

У вас есть желание собирать траву? Найдите Танниса возле алхимического магазина на восточной окраине квартала Магов. Координаты: (54,84)

Начертание

Говорят что ручка сильнее меча. Если у вас хорошие навыки и есть талант тренер начертания Штормграда возьмёт вас (расположен на северном краю квартала магов). Координаты (49,73)

Ювелирное дело

Наденьте немного украшении, посетив ювелиров семьи Денман в северо-восточной части Торгового района вдоль набережной у часовой башни. Координаты: (63,61)

Кожевничество

Кожевник расположен на западном краю Старого города. Здесь вы можете изучить лучшие методы обработки кожи, чтобы производить кожаные изделия самого высокого качества. Координаты: (72,62)

Горное дело

Некоторые из величайших сокровищ Азерота могут быть найдены глубоко под землей. К счастью, Stonehand Mining может поделиться своими знаниями со всеми, кто стремится добывать драгоценные минералы мира. Этот магазин можно найти на северо-западном краю округа Гномов. Координаты: (60,37)

Снятие шкур

Вам больше не нужно продавать шкуры! В Защитной шкуре вы можете изучить лучшие методы снятия шкур, чтобы производить кожаные изделия самого высокого качества. Координаты: (72,62)

Портняжное дело

Хотите провести ночь в городе или приобрести идеальный наряд для демонстрации своего волшебного мастерства? Независимо от того, какой наряд вам нужен, талантливые портные в Duncan’s Textiles (расположенном на восточной окраине квартала Магов) помогут вам создать идеальный костюм. Координаты: (54,81)

История Армии света:

Великая Армия Света, также известная как Армия Света или Золотая Армия, представляет собой огромную силу, которая объединилась для борьбы с Пылающим Легионом.

Для прокачки репутации у армии света обязательно прочтите данный гайд.

После падения Аргуса лучшие воины дренеев последовали за наару Xe’ra через космос, чтобы привести конец Легиона. С тех пор другие оставшиеся в живых из Burning Crusade присоединились к рядам Lightforged.

Великая армия света была создана Высшим Экзархом Туралионом и леди Аллерией Ветрокрылой они собрали многочисленных выживших из нескольких миров, которые были разбиты Пылающим Легионом. Дренеи Аргуса выжили в мире Легиона и присоединились к Великой Армии Света, чтобы отомстить за своих павших и положить конец завоеванию Легиона, чтобы править всей вселенной.

Дренеи ждали того дня, когда армия появится более двадцати тысяч лет. Одно из видений Пророка Велена было в армии Света: великая коалиция людей, дварфов, гномов, эльфов, воргенов, орков, тауренов, троллей, гоблинов и даже нежити. Придёт на помощь к великому сражению.

В какой-то момент стражник Лотраксион был наполнен Светом и присоединился к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом как Верховный Главнокомандующий. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот Лотраксион был послан Великим Экзархом Туралионом, чтобы защитить его.

По словам Наару Хэ’ры, остатки Золотой армии в настоящее время сражаются на разрушенном родном мире Дренеев Аргуса. Но они проигрывают, и поэтому послали Сердце Света, ядро ​​Xe’ra, как спасение для Азерота, чтобы оно было передано Пророку Велену. Xe’ra ищет «ребенка света и тени», Illidan Stormrage, чтобы довести битву до конца.

На протяжении тысячелетий армия света вела битвы, стычки и саботаж против Пылающего Легиона. Они все знали, что они, возможно, не переживут своего последнего нападения на Аргус. Флагман армии Света, Ксендор, потерпел крушение на поверхности Аргуса, а жители Крокуль спасли жизнь Туралиона. Больше членов Армии Света встречаются на месте крушения Ксендара, и они приступают к помощи сил Азерота в Аргусе.

World of Warcraft

Официальная группа проекта Uwow.biz по вселенной World of Warcraft.Заходи и принимай участие в динамических битвах!

Желаем приятной игры на наших серверах!

World of Warcraft запись закреплена

Уважаемые игроки! Как вы уже знаете, на нашем проекте грядет открытие нового игрового мира Legion х5 с поэтапным открытием. На данный момент проходит закрытое бета-тестирование (ЗБТ) первого этапа (времена патча 7.0.3). В этой связи, отдел тестирования ищет специалистов на разовое задание, способных оценить готовность первого стэпа.Показать полностью.

Если вы хотели бы принять участие в тестировании, вы должны понимать, как выглядит первый стэп, знать его особенности и отличия других этапов Legion. Специалисты могут рассчитывать на получение награды в виде токенов, если выявят какие-либо несоответствия и первыми сообщат о них отделу тестирования.

Оформление заявки: ваше имя; краткое описание, насколько вы компетентны в вопросах того, как должен выглядеть первый этап (играли на офе во времена 7.0.3, проводили собственное исследование этого вопроса, и т.д.); дискорд для связи.

Отдел тестирования выборочно свяжется в дискорде с интересующими нас специалистами.

Определение шру и его роль в игре

Что такое шру в World of Warcraft?

Шру (англ. Shroud) — это артефакт, который может использоваться в игре World of Warcraft (WoW). Он позволяет персонажу скрыться на короткий период времени или оглушить врага. Шру пользовался популярностью у игроков WoW уже много лет и является частью многих боевых стратегий.

Как использовать шру в игре?

Персонаж может использовать шру, нажимая на соответствующую иконку на панели способностей или назначив её на соответствующую клавишу на клавиатуре. Частота использования шру зависит от характеристик персонажа, таких как скорость использования способностей и длительность эффекта шру.

Роль шру в игре World of Warcraft

  • Основная роль шру — это возможность скрыться от врага, что позволяет игроку не замеченным обходить препятствия или перемещаться более быстро.
  • Шру также может быть использован для обмана врага — игрок может замаскироваться, чтобы враг думал, что он находится в другом месте, и использовать это преимущество для уничтожения врага.
  • Шру может использоваться для сбора информации об окружающей среде — позволяет игроку изучить местность, зафиксировать расположение врагов и выбрать оптимальный маршрут.

Шру является важным инструментом для игроков, позволяя им сделать более эффективными свои действия и достичь победы в битвах.

Разбойник

Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.

Цепочка квестов: Выявите самозванца.

  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
  • Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.

Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:

  • Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
  • Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
  • Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
  • Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
  • Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.

Развитие боя

Как вы заметили, сценарий боя довольно велик, если не считать, что волны появятся со всех доступных путей. Демоны и големы будут проходить по трем маршрутам (не считая летунов), которые нам придется защищать изо всех сил, поскольку, в зависимости от демона, его скорости передвижения или количества урона, которое он нанесет Эонар, будет иначе. Каждый убитый нами демон будет увеличивать энергию Эонар, которая, достигнув максимума, будет использовать Жизненная сила чтобы истребить всех оставшихся в живых демонов и нанести Параксису 25% от максимального запаса здоровья. Когда мы очистим волны достаточно раз, чтобы Эонар смог пополнить свой энергетический бар до четырех раз, схватка закончится уничтожением Параксиса.

Объяснение различных врагов будет размещено после разработки. Теперь мы отправимся по маршрутам, по которым пойдут демоны, по которым мы должны двигаться в соответствии с их порядком и каким образом мы должны очищать эти волны. Чтобы было легче понять это, я прикреплю изображение (отредактированное краской, я не собираюсь вам врать), которое поможет вам позиционировать себя. Как вы можете видеть на изображении, три маршрута, по которым появятся демоны, будут отмечены полосами разного цвета:

Порядок появления волн (только на нормальном уровне сложности) в схватке будет следующим:

2-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> 1-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> Мурсьелагос

В конце волнового цикла они появятся снова с самого начала и так далее на протяжении всего столкновения.

Встречу можно легко провести, следуя определенным маршрутам, которые мы установили, в дополнение к правильному выполнению различных механик. Время от времени Paraxis запускается на некоторых игроках. Параксис Артиллерия что это будет способность, которая будет наносить урон, и ее нельзя избежать никаким способом. Целители должны исцелить этот дополнительный урон, который будет присутствовать на протяжении всей схватки. Вторая способность, которую мы получим от этой сущности, будет Дождь энергии Скверны, мерзкая область, которая будет отмечена вокруг нескольких игроков (легко видимая, так как это зеленый круг, отмеченный на земле), которая нанесет большой урон. Игроки, отмеченные этой способностью, должны отделиться от остальных союзников, так как таким образом мы можем предотвратить поглощение рейдом большего количества ненужного урона.

У игроков будет Всплеск жизни, способность в середине экрана, которая будет служить для перемещения в любую область карты за очень короткое время, хотя также будут доступны различные платформы для перемещения между маршрутами, отмеченные красным на карте, которую мы прикрепили ранее.

На героическом уровне сложности иногда появляются две волны одновременно, так что ранее проложенный нами маршрут не принесет нам особой пользы. В этом случае рейд придется разделить на две части, чтобы очистить обе волны и не оставлять их на произвол судьбы. К этой сложности будет добавлена ​​новая способность, для которой будет доступен Параксис под названием Копье Судьбы который запустит луч Скверны на сцену, который будет преследовать его в течение нескольких секунд и оставит позади область Скверны. Эти лужи Скверны увеличивают скорость передвижения демонов в этих лужах на 30%. В этом случае не появится никакого предупреждения о том, кого метит луч, поэтому игроки должны быть бдительными при использовании этой способности, так как они могут легко нанести удар по рейду

Важно, чтобы отмеченный игрок старался как можно больше перелезть через край, чтобы демоны не соприкоснулись с лужами

Мы также должны иметь в виду, что на героической сложности способности будут наносить намного больше урона и что количество врагов на волну будет увеличиваться.

Наконец, будет добавлен новый тип врага, который мы объясним в конце следующего раздела.

История Аргуса:

После победы над Кил’джеденом в Могиле Саргераса, Иллидан использовал Саргеритовый ключ, чтобы открыть разлом между Аргусом и Азеротом, сделав Аргус видимым в небе Азерота. После битвы за Экзодар Пророк Велен приказал армии Света подготовиться к Аргусу. Дренеи создали трехмерный корабль под названием Vindicaar, специально предназначенный для возвращения в родной мир Аргуса. Пока вы находитесь на Аргусе, Vindicaar будет служить вам мобильной базой, позволяя вам быстро путешествовать между разрушенными островами. Аргус — это только зона 110 уровня, нелетающая зона, похожая на Остров Грома или Бесконечный Остров. Видимая часть планеты разделена на три зоны.

Аргус является родным миром эредаров (дренеев). Когда-то это был утопический мир, жители которого были очень умны и очень одарены в магии. Тысячи лет назад эредары жили здесь в тишине. Аргус с тех пор был искажен демоническими, хаотическими энергиями и стал оплотом Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.

Когда-то Аргусом управлял Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. За это время колдун Тал’койл по приказу эридарских магов, начали использовать магию призыва, чтобы заклинать демонов из Пустоверти. Архимонд, его доверенный ученик, обезглавил своего бывшего мастера. Архимонд позже поднимется, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара разумно правили планетой в течение многих лет в гармонии.

В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил сделку эредарам: в обмен на свою лояльность он отдал бы им власть, не рассчитанную на все расы. Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса

В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом

Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса. В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом.

НОВЫЕ МАУНТЫ ИЗ АНТОРУСА И СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ [WORLD OF WARCRAFT]

Новые маунты из Анторуса и способы их получения!

Подписаться на канал: http://goo.gl/6KLx6t

===========================================
Рекомендуем посмотреть:

БИТВА ЗА АЗЕРОТ — ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ДОПОЛНЕНИИ?:
   • БИТВА ЗА АЗЕРОТ -…  

ЧТО ТАКОЕ ШРУ И КТО В НЕГО ВХОДИТ?:
   • ЧТО ТАКОЕ ШРУ И К…  

АНТОРУС, ПЫЛАЮЩИЙ ТРОН — ОБЗОР ВСЕХ БОССОВ:
   • АНТОРУС, ПЫЛАЮЩИЙ…  

5 ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫЕ НАНЕСЛИ ОГРОМНЫЙ УРОН МИРУ WORLD OF WARCRAFT:
   • 5 ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТ…  

10 САМЫХ КРАСИВЫХ РЕЙДОВЫХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:
   • 10 САМЫХ КРАСИВЫХ…  

ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:
   • ТОП 10 САМЫХ РЕДК…  

===========================================

Первый маунт – это Укрощенный ур’зул, и получить его будет непросто. Укрощенный ур’зул значится в списке добычи с последнего рейдового босса дополнения, Аргуса Порабощенного, причем убить его нужно будет в эпохальном режиме. Эпохальный режим откроется 5 декабря, через неделю после нормального и героического режимов, а на освоение босса наверняка потребуется немало времени. Это один из самых странных маунтов, которых мне довелось увидеть в игре. Фактически, он состоит из тел дренеев, собранных воедино. Если это вас не пугает – поздравляю, у вас железные нервы! Скорее всего, до пре-патча Битвы за Азерот Укрощенный ур’зул будет падать с вероятностью 100%, и у нас будет достаточно времени на то, чтобы его заполучить. Дело за малым – найти хорошую рейдовую гильдию… что, вообще-то, проблематично, потому что количество гильдий, убивших в эпохальном режиме последнего босса из предыдущего рейда (Кил’джедена) пугающе мало – около 500, если я не ошибаюсь. Так что, если Анторус будет сравним по сложности с Гробницей Саргераса, нам придется сильно попотеть. Впрочем, не стоит расстраиваться. Для тех, кто не любит такие сложности, существуют более доступные варианты.

Как и в большинстве других рейдов, в Анторусе можно будет сделать достижение из серии «Слава рейдеру» с наградой в виде маунта — Сумеречной гончей из Анторуса. Модель сумеречной гончей аналогична модели боссов Гончие Саргераса, с той разницей, что она окрашена в фиолетовые тона. Маунт выглядит потрясающе, и лично я рад перспективе прокатиться верхом на боссе. Сумеречная гончая также внешне похожа на Кислотного изрыгателя и Злобное отродье, которые падают с редких монстров на Аргусе, поэтому можно предположить, что она будет обладать сходной анимацией (за исключением взмахов крыльями). По сравнению с убийством Аргуса Порабощенного в эпохальном режиме, достижение «Слава рейдеру Аргуса» потребует меньше усилий, однако не стоит думать, что этот маунт будет у всех и каждого. Некоторые промежуточные достижения весьма замысловаты и ставят игроков в непривычные и странные условия, так что найдите хорошую группу и запаситесь терпением. После того, как вы выполните все достижения, маунт будет добавлен в вашу коллекцию автоматически. Но, по крайней мере, вам не придется рассчитывать на удачу!

Еще один маунт с моделью Гончих Саргераса – это Огнедышащая гончая из Анторуса. Она отличается от Сумеречной гончей из Анторуса только цветом, и ради нее не придется прыгать выше головы – достаточно будет раз в неделю убивать Гончих Саргераса в надежде на нужную добычу. Подобно Червю Бездны, который падает с Госпожи Сашж’ин в Гробнице Саргераса, Огнедышащая гончая из Анторуса является персональной добычей и доступна на любом уровне сложности, включая поиск рейда. В целом можно сказать, что получить этого маунта довольно легко, однако стоит учитывать, что процесс добычи может растянуться на долгие месяцы (босса можно убить только раз в неделю, а шанс выпадения маунта низок). Зато если вы получите Сумеречную гончую из Анторуса и Огнедышащую гончую из Анторуса, вы сможете хвастаться, что владеете обеими Гончими Саргераса.

Записи сообщества Поиск

World of Warcraft запись закреплена
World of Warcraft запись закреплена
World of Warcraft запись закреплена
World of Warcraft запись закреплена
World of Warcraft запись закреплена

Каззак был самым доверенным лейтенантом Архимонда в течении Третьей Войны.

Два года после основания Дуротара, с будущим в опасности, излучая энергию всплыла реликвия из прошлого. Эта реликвия была использована Лордом Каззаком для активации текущего Темного Портала, тем самым повторно открыв портал в Запределье.Показать полностью. С открытым порталом, Лорд Каззак был замечен проходящим через Темный Портал. Вместо себя, он оставил своего приспешника Высшего Лорда Круула , чтобы тот сеял страх и смятение в рядах защитников. В компании инферналов, Круул был замечен около ряда главных городов Азерота. Когда Лорд Каззак вернулся в Запределье, он был повышен до Владыки Судеб Каззака и поднял свой трон наверх Трона Кил’Джедена, гору на Полуострове Адского Пламени , которую он защищает до сих пор.

Каззак также известен, как правая рука Кил’Джедена и лорд Стражей Ужаса.

Архимонд оставил в руках Каззака — Боевой Клинок Архимонда. Каззак владеет клинком в знак уважения к своему командиру, при вступлении в бой, он часто держит оружие в воздухе и кричит «За Архимонда». Главной целью Каззака, и несомненно, его единственной целью — было переоткрытие Темного Портала и возвращение в Дренор, ныне разрушенный мир Запределье. Было неизвестно, имел ли он намерение служить Иллидану или же собирал армию для сражения с предателем ночным эльфом.

После, когда его мастера одолели, Каззак отступил. Он и его силы тогда заняли опустошенную область в Выжженных землях, известную как Гниющий Шрам . Он жил в замке, скрытом за ядовитым туманом. Каззак был могучим демоном с огромной энергией, но с недостатком инициативы. Запертый в Гниющем Шраме, он был полностью отрезан от контактов с другими демоническими силами Азерота. Даже когда таким персонажам, как Бальназар, становиться известно о его присутствие, они скорее всего, захотят избежать контактов с Каззаком из-за страха.

В отличие от многих лидеров демонов, тех, кто остается позади своих помощников, направляя их против врага, лорд Каззак не любит ничего, кроме как пробираться в битву. Там он разбивает построения своей способностью теневого шторма, уничтожая отдельных героев своим могучим двуручным мечом. Когда битва вступает в самую критическую фазу, он впадает в ярость, наслаждаясь разрушениями.

Источник

Как получить и использовать шру

Получение шру в WoW

Для получения шру в WoW вам необходимо выполнить специальные задания, которые предлагаются в различных зонах игры. Принимать эти задания можно у специальных NPC-маршалов, которых можно найти в основных городах.

Чтобы начать выполнение задания на шру, необходимо иметь определенный уровень персонажа и выполнить ряд предварительных заданий, например, изучение специальных рецептов или уничтожение определенного количества монстров в зоне задания.

Успешное выполнение задания на шру позволяет получить его в качестве награды, а также открыть доступ к новым заданиям на более мощные экземпляры.

Использование шру в WoW

Чтобы использовать шру в WoW, его нужно надеть на соответствующее снаряжение. Шру является украшением, которое можно надеть на плащ, шлем или плечи персонажа.

У каждого экземпляра шру есть свои особенности и способности, которые зависят от типа, цвета и качества изделия. Более мощные шру позволяют усилить определенные навыки персонажа, повысить скорость передвижения или улучшить защиту от магии.

Если вы хотите использовать шру на практике, то необходимо активировать его способности в специальном окне инвентаря и надеть на соответствующий предмет снаряжения.

  • Получение шру является одной из основных целей многих игроков в WoW.
  • Использование шру помогает улучшить навыки персонажа и повысить эффективность в бою.
  • Для получения шру необходимо выполнить серию специальных заданий.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: