Pvp гайд по магу «лед» в wow легион 7.1.5

Гайд по аое прокачке и фарму для мага (wow classic 1.13.7)

Обзор специализации «Лед» и ее место в текущей мете

Азеритовые таланты для мага со специализацией «Лед»

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы — например, одни увеличивают урон от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

Обзор специализации «Огонь» и ее место в текущей мете

С точки зрения PvP, «Огонь» — это великолепная специализация, которая значительно превосходит «Лед» и «Тайную магию». Лучшим напарником для мага является разбойник, способный вовремя оглушать цели перед Превращением. Хорошим дополнением к этой паре станет сильный лекарь (друид или паладин).

Выбор характеристик для магов со специализацией «Огонь»

Приоритет характеристик для мага со специализацией «Огонь» в PvP таков:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Интеллект — это лучшая характеристика. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик, помимо скорости.

Приоритет характеристик для Мага «Лед» в World of Warcraft 10.1

Для Фрост Мага приоритет характеристик индивидуален. Он меняется с каждым новым предметом экипировки, поэтому общий список привести невозможно. Мы настоятельно рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию.

Если маг не является вашим основным персонажем или вы одеваетесь в спешке, можете воспользоваться базовым (вероятно, неточным) приоритетом:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар (до 33,34%)
  5. Универсальность
  6. Критический удар (более 33,34%)

Если у вас есть активные аксессуары, повышающие рейтинг критического удара, результаты симуляции окажутся недостоверными, так как в них не будет учитываться временный характер бонуса. Именно поэтому мы рекомендуем проводить симуляцию для конкретного персонажа, а не полагаться на усредненное решение.

Следует отметить, что симулятор учитывает имеющуюся экипировку и рассчитывает веса характеристик, которые потом можно использовать для оценки улучшений с помощью таких инструментов, как Pawn, но при замене эта оценка не всегда корректна. Например, если вы близки к предельному значению рейтинга критического удара, его вес будет минимальным, и симулятор посоветует вам предмет без критического удара, что отдалит вас от предельного значения. То есть фактически симуляция определяет ценность каждой дополнительной единицы характеристики, а вблизи предельного значения эта ценность минимальна. Поэтому мы рекомендуем относиться к результатам симуляции с изрядной долей скепсиса.

Для примера возьмем коэффициенты характеристики среднего персонажа:

Факторы, влияющие на урон
Интеллект Критический удар Искусность Универсальность Скорость
Характеристики 2,09 1,59 1,52 1,48 1,46

Если персонаж полностью откажется от скорости в пользу искусности, коэффициенты изменятся:

Факторы, влияющие на урон
Интеллект Скорость Критический удар Универсальность Искусность
Характеристики 2,05 2,00 1,56 1,42 1,24

Как вы видите, для такого персонажа скорость обладает большим приоритетом, чем критический удар, примерно наравне с интеллектом.

Самая лучшая профессия для ПВП

Инженерия и первая помощь являются самыми необходимыми профессиями для пвп. Вот самые крутые примочки, которые вы сможете использовать с помощью инженерии, правда их вы сможете выбрать из двух школ – гоблинской или гномской инженерии:

Общие предметы

Thorium Grenade – крутые гранаты, с кд в 1 минуту, с помощью которых вы сможете наносить небольшой урон и оглушать цель на 3 секунды!

Arcane Bomb – мощная бомба, с помощью который вы сможете похитить 675-1126 маны и нанести 50% урона от похищенной маны, а также наложить немоту на цели на целых 5 секунд! Правда вещица дорогая и требует дорогостоящих компонентов.

Ultra-Flash Shadow Reflector, Hyper-Radiant Flame Reflector и Gyrofreeze Ice Reflector – рефлекторы, с помощью которых вы сможете отражать в течении 5 секунд заклинания тьмы, огня и льда. Круто! Не правда ли?

Гоблинская инжинерия

Goblin Rocket Helmet – при использовании делает рывок к вашему противнику и отрубает его на 30 секунд! Любой урон приводит цель в себя. Как вам такой дополнительный контроль на 30 секунд?

Goblin Mortar – серьга, которая наносит урон и оглушает цель на 3 секунды!

Goblin Rocket Boots – такие же есть и у гномов, буты которые увеличат вашу скорость!

Гномская инженерия

Gnomish Mind Control Cap – шапка, при использовании которой можно сделать вашего врага дружественным и заставить биться против ваших противников! Либо вы просто сможете скинуть его с возвышенности.

Gnomish Net-o-Matic Projector – просто крутейшая вещь, которая обездвижит вашу цель на 10 секунд!

Gnomish Rocket Boots – аналог гоблинских ботинок!

Gnomish Death Ray – а вот это просто бомба! Самая мощная серьга, которая наносит нереальный урон. С помощью неё вы сможете шотнуть вашу цель на раз два!

Gnomish Cloaking Device – серьга, которая сможет сделать вас невидимым на 10 секунд!

Какое же выбрать направление в инжинерии? Выбор за вами! Но по мне, гномская инженерия выглядит немного профитней.

Макросы для ММ Ханта в Dragonflight 10.1

Общие макросы для охотников

Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Counter Shot
  • #showtooltip
  • /focus ;

Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.

Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.

Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.

Убийственный выстрел по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Kill Shot
  • /use Claw
  • /use Bite
  • /use Smack

Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.

  • #showtooltip Interlope; #showtooltip Misdirection
  • /click SmartMisdirect LeftButton 1
  • /click SmartMisdirect LeftButton 0

Макрос на ловушку и Осветительную ракету

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/use Смоляная ловушка» и замените «@???» на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
  • #showtooltip
  • /use Tar Trap
  • #showtooltip
  • /use Freezing Trap
  • #showtooltip
  • /use Flare

Макрос на атаку питомца

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /use Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /use Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /use Aimed Shot

Другие макросы ММ Ханта

Беглый огонь + Залповый огонь

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /cast [] Counter Shot

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.

/focus

PvP-комплекты для мага в WoW Classic

На 7, 8 и 10 ранге вы можете купить предметы из редкого PvP-комплекта.

Для Альянса это Тайна лейтенанта-командора, а для Орды — Тайна Защитника. С точки зрения характеристик комплекты одинаковы, они различаются лишь внешним видом, который соответствует стилистике фракции.

Это неплохой комплект для PvP, дающий бонусы к выносливости и интеллекту, а также силу заклинаний и критический удар. Бонусы от комплекта тоже очень сильны, поэтому их часто используют и в PvE.

На 12 и 13 ранге вы можете купить предметы из эпического PvP-комплекта.

Для Альянса это Регалии фельдмаршала, а для Орды — Регалии Вождя. С точки зрения характеристик комплекты одинаковы, они различаются лишь внешним видом, который соответствует стилистике фракции.

Бонусы от редкого и эпического комплектов одинаковы и различаются лишь порядком получения (редкий комплект сначала дает бонус к урону, а потом выживаемость, а эпический комплект наоборот).

Разумеется, эпический комплект имеет ряд преимуществ в виде дополнительных характеристик, поэтому мы рекомендуем носить его в полном составе, даже в PvE. Полностью комплект можно собрать на 12-13 ранге, то есть вам придется упорно играть несколько месяцев.

PvP-таланты для Фрост Мага в Битве за Азерот 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

PvP-таланты

Маг со специализацией «Лед» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

PvE ротация ДПС Волшебника в Аллодах Онлайн

PvE ротация ДД Волшебника довольно проста:

  1. Используйте атакующие умения до тех пор, пока не сработает эффект «Штормовое предупреждение»;
  2. После используйте бурст через «Электричество»;
  3. Если сработал эффект «Вечная мерзлота»:
    • Используйте «Ледяной поток»;
    • После активируйте «Ледяную стрелу»;
    • Далее прожмите «Ледяной метеор».

Важно: используйте эту последовательность умений до тех пор, пока не сработает эффект «Штормовое предупреждение». Во время действия «Штормового предупреждения» обязательно используйте все свои бурсты, повесьте на врага бафф от «Разряда молний» и без остановки прожимайте «Грозовой фронт» и «Электрошок»

Таким образом у вас получится нанести максимальный урон за один ДПС-цикл. После повторяйте все с начала

Во время действия «Штормового предупреждения» обязательно используйте все свои бурсты, повесьте на врага бафф от «Разряда молний» и без остановки прожимайте «Грозовой фронт» и «Электрошок». Таким образом у вас получится нанести максимальный урон за один ДПС-цикл. После повторяйте все с начала.

Альтернативная ротация:

  1. Одна цель:
    • Используйте «Вьюгу» до начала сражения и дождитесь, пока сработает эффект «Штормовое предупреждение»;
    • После используйте «Разряд молнии»;
    • Далее активируйте «Грозовой фронт»;
    • Спамьте «Электрошок» для набора классового ресурса «Электричество»;
    • Наносите урон от Электричества, пока активен бафф;
    • Используйте способности до тех пор, пока не активируется эффект «Льда».
    • Когда активен бафф «Льда» используйте «Метеор», «Ледяной поток» и «Ледяная стрела».
  2. Несколько целей:
    • Используйте способности, пока не сработает бафф «Льда»;
    • Под действием баффа без остановки прожимайте «Вьюгу».

Умения для получения дополнительных единиц Стихий

Огонь:

  • «Огненный шар»;
  • «Огненная стрела» (при наличии вехи «Тепловой удар»).

Электричество:

  • «Разряд молнии»;
  • «Электрошок» (при наличии вехи «Высокое напряжение»).

Лед:

«Ледяная стрела».

Дополнительные полезные способности

Перерождение:

  • «Блик» (Жрец) – повышает мобильность героя. Аналог вашего «Сдвига».
  • «Страх» (Некромант) – дает дополнительную возможность для контроля противников.
  • «Здравница» (Инженер) – снимает негативные эффекты с союзников в группе.
  • «Мания» (Демонолог) – довольно полезное умение для ДД.

Лучшие классы в WotLK для новичков

Самый лучший класс для тех, кто ни разу не играл в WotLK – это Друид. Он позволит неопытному герою увидеть игру с разных ракурсов и значительно облегчит процесс прокачки. Преимущества друида:

  • Есть возможность переключаться между специализациями для ДД ближнего боя, ДД дальнего боя, танка и лекаря. Вы сможете выбрать то, что вам по душе – танкование, лечение союзников или нанесение урона без необходимости прокачивать нового героя.
  • Мобильный, что довольно полезно при сборе ресурсов для профессий.
  • Живучий. Процесс прокачки в Wrath of the Lich King сложный и многим классам тяжело повышать уровень, поскольку у них нет особых защитных/лечебных умений. Но это не касается друида. Данный класс достаточно живучий, имеет способности для защиты и может подлечить себя во время боя.
  • Популярность танко- и ДПС-спеков. Выбрав друида, вы сможете без проблем попасть в рейд, если выбрали билд танка или ДПС в специализации «Сила зверя».

Другие варианты для новичков:

  • Охотник. Наносит высокий урон, имеет актуальные специализации и может призывать питомца, который выполняет функции танка, чем облегчает прокачку.
  • Паладин. Как и Друид, имеет специализации для разных ролей – ДПС, целитель и танк. Наносит неплохой урон на этапе прокачки, живучий и пользуется особой популярностью в роли хила и танка.
  • Чернокнижник. Хороший ДПС дальнего боя, который умеет призывать питомцев. Пользуется спросом в рейдах и подойдет для PvP, если вас интересуют сражения с другими игроками.

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)

За орду первым по приоритету будет андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!

Тролли – также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.

Лучшие локации для прокачки мага в WoW Classic

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса:

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (20-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды:

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации:

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50): обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Детальные маршруты для прокачки описаны в отдельных гайдах (для Альянса и Орды).

Какого танка выбрать в WoW WotLK Classic – рейтинг танков

Танков, как и целителей, в Wrath of the Lich King не слишком много:

  • Воин «Защита»;
  • Рыцарь смерти «Кровь»;
  • Друид «Сила зверя» (танко-билд);
  • Паладин «Защита».

Рейтинг лучших танков в этом случае выглядит так (по убыванию эффективности):

  • 1 место – Паладин «Защита»
  • 2 место – Друид «Сила зверя»
  • 3 место – Рыцарь смерти «Кровь»
  • 4 место – Воин «Защита»

Причина, почему прото-паладин попал на первое место в ТОП лучших танков дополнения, проста: у него огромная генерация угрозы, высокая живучесть в бою и наибольшее количество способностей для провокации противников.

Если по какой-то причине вам этот вариант не подходит, остановите свой выбор на Друиде «Сила зверя» в билде танка. У него есть одно весомое преимущество – большой запас здоровья. Это упрощает задачу целителям, которые ответственны за лечение танка. Также у него простая ротация и возможность поддерживать магов, быстро теряющих ману. Недостаток друида-танка в том, что у него мало способностей для провокации, в отличие от паладина.

Что касается Рыцарей смерти и Воинов, то их танковские специализации значительно уступают паладинам и друидам. У ДК мало щитов, а у воинов низкий показатель живучести в бою.

Лучшие точки для АоЕ прокачки Мага и для фарма

Споты для 20-30 уровня

Фракция Противники Местоположение
Выгодно для Альянса Болото Мохошкуров в Болотине
Только для Орды Хилсбрадские поля в Предгорьях Хилсбрада
Выгодно для Альянса Кладбище на Вороньем холме в Сумеречном лесу
Только для Орды Лазуритовый рудник в Предгорьях Хилсбрада
Выгодно для Альянса Гниющий сад в Сумеречном лесу

Споты для 30-40 уровня

В этом диапазоне по-прежнему имеются точки, выгодные для одной из фракций и невыгодные для другой. Мы рекомендуем вам заходить на «чужую» территорию лишь в крайнем случае (в частности, если в точках для вашей фракции конкуренция слишком высока).

Фракция Противники Местоположение
Обе Холм Дарроу в Предгорьях Хилсбрада
Обе Возвышенность Соферы в Предгорьях Хилсбрада
Только для Орды Усадьба Дабири на Нагорье Арати
Только для Альянса Ферма Го’Шека на Нагорье Арати
Обе Ведьмин холм в Пылевых топях

Споты для 40-50 уровня

Фракция Противники Местоположение
Обе Вязкая топь в Болоте Печали
Обе Тростниковый берег в Болоте Печали
Обе Бухта Сорванных Парусов в Танарисе
Обе Руины Констелласа/Джеденар в Оскверненном лесу
Обе Холм печали в Западных Чумных землях

Споты для 50-60 уровня

Точек для фарма в этом диапазоне уровней совсем немного, так что готовьтесь к большой конкуренции. К тому же, высокоуровневые монстры часто владеют опасными заклинаниями дальнего боя. Перед сбором большого пака попытайтесь устранить опасные цели по одной.

Дольный очаг заслуживает отдельного упоминания, так как в нем очень много монстров сравнительно низкого уровня и без магических способностей. При отсутствии конкурентов эта точка считается лучшим местом для фарма золота, ткани и «зеленых» предметов на максимальном уровне.

Фракция Противники Местоположение
Обе Слезы Далсона в Западных Чумных землях
Обе Лесопилка Северного Кряжа в Западных Чумных землях
Обе Дольный очаг в Западных Чумных землях

Прокачка в подземельях

Тюрьма Штормграда
Лабиринты Иглошкурых
Монастырь Алого Ордена: Кладбище
Монастырь Алого Ордена: Библиотека
Монастырь Алого Ордена: Оружейная
Монастырь Алого Ордена: Собор
Зул’Фарак
Мародон
Глубины Черной Горы
Вершина Черной Горы
Забытый город Север
Забытый город Восток
Забытый город Запад

Общая информация

Изменения в патче 10.1

Все вышеперечисленные изменения никак не влияют на стиль игры и выбор талантов.

Обновление гайда для патча 10.1

  • Было добавлено краткое описание новых модификаторов для эпохальных подземелий.
  • Было улучшено описание АоЕ-ротации, добавлены варианты выбора талантов и подробности о порядке применения способностей.
  • Добавлены варианты экипировки с эффектами, добываемые в контенте второго сезона.
  • Добавлены советы по выбору талантов для рейдовых боев.

Грядущие изменения

Рекомендации по прохождению эпохальных подземелий второго сезона будут добавлены в течение нескольких недель после выхода патча.

Полезные вспомогательные эффекты из классового дерева:

Каким хилом играть в Wrath of the Lich King – ТОП целителей

В WotLK 3.3.5 список целителей довольно скудный. Игрокам предлагается всего 5 вариантов:

  • Шаман «Исцеление»;
  • Жрец «Послушание»;
  • Жрец «Свет»;
  • Паладин «Свет»;
  • Друид «Исцеление».

Их можно расставить в таком порядке по убывающей эффективности в роли лекаря:

  • 1 место – Паладин «Свет»
  • 2 место – Друид «Исцеление и Жрец «Послушание»
  • 3 место – Шаман «Исцеление»
  • 4 место – Жрец «Свет»

Как вы видите, Паладины в специализации «Свет» будут самыми популярными. Вы, конечно же, можете сразу выбрать этот класс, но не спешите. Дело в том, что паладинов-целителей в игре будет очень много с самого начала дополнения. Это вызовет определенные трудности для новичков, поскольку более опытные паладины-хиллеры быстро найдут хорошие гильдии и займут места в рейдовых группах. Проще говоря, вам будет трудно найти группу для прохождения PvE-контента из-за высокой конкуренции. Поэтому лучшим решением будет создание либо Друида «Исцеление», либо Жреца «Послушание». Мы склоняемся больше к друиду, поскольку в будущем из него можно сделать танка или ДПС («Сила зверя»/«Баланс»).

Полезные макросы для магов со специализацией «Огонь»

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться магу со специализацией «Огонь».

Макрос на Превращение

  • #showtooltip Polymorph
  • /cast Polymorph

Макрос на Превращение по фокусу

  • #showtooltip Polymorph
  • /cast Polymorph

Макрос на Антимагию по фокусу

  • #showtooltip Counterspell
  • /cast Counterspell

Макрос на Ледяную глыбу

  • #showtooltip Ice Block
  • /cast !Ice Block

Если Вам понравился PvP гайд по Фаер Магу (Огонь) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Приоритет характеристик для Охотника «Стрельба» в World of Warcraft 10.1

Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Стрельба» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Лучшими характеристиками для ММов считаются критический удар и скорость, ценность искусности зависит от имеющегося показателя. Универсальность представляет определенную ценность, но только с точки зрения дополнительной защиты.

Убывание полезности характеристик

У каждой характеристики имеется значение, по достижении которого все дополнительные единицы этой характеристики приносят персонажу меньше пользы (закон убывающей полезности). (закон убывающей полезности). Эти значения не являются предельными.

  • Критический удар: 40%
  • Скорость: 30%
  • Универсальность: 30%
  • Искусность: ~5400 ед. рейтинга

Races

Both the alliance and horde can play as a mage, each having two race options to choose from. All four race options make for a good mage, but there are clear favorites for both faction. Check out your preferred faction below, or take a look at all the racial abilities here!

Alliance

  • Human – Solid race for any class, but doesn’t any offer exceptionally helpful racial abilities. The Human Spirit will give +5% Spirit for some added out-of-combat mana regeneration.
  • Gnome – Amazing option thanks to +5% Intellect from the racial passive ability, Expansive Mind, and added mobility with Escape Artist. In combination with the highest base intellect value in the game, gnomes are clearly the best choice for an alliance mage.

Horde

  • Undead – Decent choice due to having a higher base intellect value than trolls and the highest base spirit value of any race in the game. Will of the Forsaken may also situationally come in handy for immunity to charm, fear, and sleep.
  • Troll – Despite having lower spirit and intellect base values than undead, trolls are a slightly better choice because of the racial ability Berserking. This grants between 10-30% spell casting speed based on missing health, so if you can consistently use it close to the maximum 30% bonus, it makes trolls the clear cut best choice for a horde mage.

PvP-таланты для Фаер Магов в Битве за Азерот 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Маг со специализацией «Огонь» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: