Пвп гайд на ретри пала 3.3.5

Гайд на прото пала 3.3 5 пве

Аддоны для ретро пала 3.3.5 ПвЕ

Классовые аддоны

  • SmartRes — аддон поможет автоматически выбрать цель для воскрешения и покажет кто кого уже ресает;
  • PallyPower — облегчит разбаф рейда, укажет кто кого бафнул из паладинов;
  • CLCRetribution Helper — аддон покажет приоритет спеллов в ротации, подойдет для тех, кто еще не выучил ротацию.

Аддоны для рейда

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки;SpellFlash — помогает с ротацией;
  • OmniCC — показывает на спеллах время до восстановления способностей, т.е. КД.

Зачарки будут следующими:

На каску вешаем «Магический знак страданий», который выдается за репу с Рыцарями черного клинка.
На плечи вешаем «Великое начертание секиры». Репа с сыновьями Ходира.
Для нагрудника поднимаем все характеристики на VII. Покупается у тех кто имеет профу для зачарки.
Наручи зачариваем на Штурм II, так же покупаем у инчатеров.
На поножи накладываем Накладки из ледяной чешуи, которые делают кожевники.
У меня на ботинки наложены Нитроускорители из инженерки. Очень хорошая вещица, если вам необходимо сбежать или догнать кого то.
На перчатках висит свиток – Крушитель, что увеличит вашу силу атаки на 44 единицы.
На плаще у меня висит эластичная подкладка, которую делают инженеры.
Оружие чарим знаменитую зачарку «Берсерк».

Аддоны

Hekili
– хороший аддон, который поможет вам с вашей ротацией.
Слабые ауры также могут использоваться для отслеживания кулдаунов заклинаний и баффов. Этот аддон является хорошим вариантом для людей, которые хотят настроить свои ауры.WeakAuras
– удобный аддон, который выдает полезное предупреждение на ваш экран, связанное с важными способностями – кулдаунами, продолжительностью и т. д. Однако может быть сложно сконфигурировать, особенно если вы новичок в этом, поэтому мы установили базовое слабое Аура для каждого игрового заклинания, включая интеллектуальные ауры по умолчанию.

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель, а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.

Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья – знак незримого сатира . Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на . Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков

Макрос для Очищение:

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast Cleanse Toxins

Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.

Макрос для быстрого сбития каста:

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast Rebuke

Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит

Паладин “Воздаяния”
– воин света, жрец в латах, мастер ближнего боя. Помимо грубой силы использует магию света для защиты и исцеления союзников и для несения праведной кары тем, кто ее заслужил. Читайте наш ВоВ гайд, научим играть Паладином «Воздаяния», сражаться и побеждать.

Полезные макросы для паладинов Воздаяние

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией «Воздаяние».

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast Hammer of Justice

Макрос на Благословение свободы

  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /cast Blessing of Freedom

Макрос на Благословение святилища

  • #showtooltip Blessing of Sanctuary
  • /cast Blessing of Sanctuary

Если Вам понравился PvP гайд по Ретри Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Важные статы

В разделе указываются описания к каждой из характеристик, чтобы игрокам было легче понять, какая из них является наиболее нужной.

Добивайтесь высоких показателей следующих статов, тогда заметите легкость прохождения контента в патче 3.3.5:

  • Рейтинг меткости. — 1 и 2 — Особенности попадания и опыта можно увидеть выше в руководстве.
  • Экспертиза.
  • Сила — Это ваша основная характеристика. Он обеспечивает превосходную силу атаки (2 очка за очко силы без талантов и баффов) и очень хорошо масштабируется с талантами и баффами.
  • Рейтинг критичегоского удара — Вторичный стат. Всем нравится видеть большое количество критов, верно?
  • Ловкость — Паладин получает гораздо больше рейтинга критического удара в ближнем бою за единицу ловкости, чем любой другой класс в игре. Вот почему он указан здесь, однако он не дает никакой силы атаки, поэтому он не указан по силе.
  • Рейтинг скорости — Ускорение полезно только для увеличения частоты ваших ударов авто-атаки, что делает значение довольно низким. Он немного увеличивается в стоимости, когда у вас есть бонус набора 2 предмета 10-го уровня, у которого есть автоматическая атака, чтобы сбросить время восстановления вашей Божественной бури и проков Призрачной Скорби.
  • Пробивание брони — Да, это так. Бронепробиваемость указана здесь. Многие люди жалуются, что статистика не предназначена для паладинов. Хотя это и правда, это как предметы из кожи. Это имеет значение, не предназначенное Blizzard. Проникновение в броню, как я уверен большинству из вас, увеличивает урон от любых физических атак. Аргумент против паладина, использующего этот показатель, заключается в том, что большая часть их урона основана на святости. Это также верно, но 30-40% урона Рет происходит непосредственно от физических источников, и даже больше, чем этот урон от физических источников, но косвенно. Позвольте мне объяснить.

Несмотря на все сказанное, нет, пробивание брони не является достаточным показателем для достижения цели. Однако этого также не следует избегать. Как это все-таки увеличить наш ДПС, независимо от того, насколько мала сумма.

Ротация паладина со специализацией «Воздаяние»

Паладины со специализацией «Воздаяние» наносят урон в основном с помощью Удар воина Света, Правосудие, Печать крови/Печать мученика и автоатак. Помимо этого, у паладинов имеются и другие способности, но они считаются ситуационными и не входят в основную ротацию. Ротация паладинов сравнительно проста. Она представляет собой список приоритетов (см. ниже). В списке отсутствуют пункты по смене печатей, эта техника будет рассматриваться в следующем разделе.

Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел «Билды»).

  • Используйте Печать воина Cвета, чтобы наложить на босса Правосудие воина Света. Применяя Удар воина Света, вы будете обновлять эффект Правосудия вместе с Правосудиями других паладинов. Иными словами, в бою с одной целью печать необходимо использовать только один раз.
  • Поддерживайте Печать крови/Печать мученика.
  • Используйте Удар воина Света по кулдауну, чтобы поддерживать на цели эффект Правосудия и наносить ей урон.
  • Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Правосудие по кулдауну. Оно не зависит от глобального кулдауну, поэтому вы можете вписать его в макрос к Печати крови или Печати мученика.
  • В бою с несколькими целями, а также противниками, неуязвимыми к физическому урону, используйте Освящение (при условии, что бой продлится недолго и вам хватит на него маны). стоит применять только против демонов и нежити. Эффект не скалируется от силы атаки и не становится лучше по мере получения новой экипировки. Кроме того, не стоит применять Экзорцизм, если Удар воина Света или Правосудие откатятся раньше, чем вы успеете его дочитать. Обычно Экзорцизм применяется в боях с целями, обладающими неуязвимостью к физическому урону, а также целями, к которым временно нельзя подойти слишком близко.

Смена печатей

Смена печатей — это продвинутый прием, который усиливает исходящий урон и усложняет ротацию. Основная цель заключается в усилении автоатак двумя печатями одновременно (первая — Печать повиновения или праведности, вторая — Печать крови или мученика). Атакуйте монстра, находясь под действием Печати повиновения. В последние 0,4 секунды таймера автоатаки переключитесь на Печать крови или Печать мученика. Если вы все сделаете правильно, ваша автоатака получит бонусы от двух печатей сразу и нанесет гораздо больше урона, чем обычно. Не пользуйтесь Правосудием, пока на вас действует Печать повиновения, пользуйтесь ею под действием Печати крови или праведника. Для отслеживания таймера автоатаки вам придется скачать аддон или поискать макрос для WeakAura.

Благословения

Благословения — это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.

Кулдауны и вспомогательные способности

У паладинов есть мощные кулдауны и вспомогательные способности, которые при правильном использовании могу уберечь рейд от вайпа.

действует 20 секунд и усиливает исходящий урон на 30%. Накладывает на персонажа эффект Воздержанность, запрещающий накладывать Божественный щит, Божественную защиту и Благословение защиты на себя. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия — 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.

PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.2.5

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Азеритовые таланты для Ретри Паладина в ПВП в БФА 8.2.5

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы — например, одни увеличивают объем исцеления от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на выживаемость. Паладины со специализацией «Воздаяние» очень уязвимы к оглушению, а таланты Азеритовые жилы и Азеритовый бастион немного компенсируют этот недостаток. Вспарывание и Спасительная скорость повышают исходящий урон.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

Таланты:

Общая информация:

По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться
“фолиантом безмятежного разума”
, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

ПВП аддоны для пала

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/

Гайд ретро паладин

Начну с самой спорной части гайда по ретро паладинам, с характеристик. Вот который месяц игроки спорят насчет крита и скорости. Кто то говорит что крит лучше, а кто то скорость. Честно я и сам не определился. В общем дпс толком не изменяется меняется только удобство игры. Теперь постараемся капнуть поглубже.

Приоритет характеристик / статов для ретро паладина

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Крит = Скорость

Крит и скорость

— Вот тут то начинается самое интересное
для ретро паладина.

Simcraft показывает, что Крит > Скорости. Таблицы Exemplar’a — что Скорость > Крита

Разработчики Simcraft и Exemplar’a пришли к мнению, что обе статы равны, так что выбирать куда вкачиваться будет зависеть лично от ваших предпочтений.

Перековка ретро паладина

Ну тут толком нечего сказать: перековываем смотря на приоритеты статов. Меткость и мастерство до капа. Перековывайтесь излагая из выбранной позиции: если выбрали скорость, то перековывайте крит, если выбрали крит, то перековывайте скорость.

Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит
. также могу посоветовать полезный ресурс .

Тонкости игры на арене за паладина Воздояние

Вы должны мгновенно диспелить своих напарников и снимать с них контроль;

Старайтесь лосать любой контроль по вам;

Свичайте оружие чтобы лучше и быстрее отхилиться, или просто дефаться от противника (например, воин);

Не забывайте абилку «Гнев небес», так как вы сможете застанить петов ДК, да и самого дикея законтролить когда он будет под личборном;

Не забывай врубать «Чутье на нежить», так как мы поставили на неё глиф и это +1% к урону по нежити;

Не используйте «Святую клятву», если играете против мага, так как он может застилить её;

Делайте свич своих манускриптов (с дд на отхил и наоборот);

Юзайте спел «Длань возмездия», для того чтобы вы смогли быстрей войти в бой;

Старайтесь ловить контроль сакрой (Сап от рог, овца от магов, сукуба от локов).

Характеристики

В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности

Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.

Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.

Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.

Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.

Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.

Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.

  • Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
  • Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
  • Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность
    : Длань Света
    . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.

  • Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.

Разбор атакующих и защитных способностей ретри пала 3.3.5 ПвП

Давайте теперь рассмотрим атакующие и защитные спелы рпала, рассмотрим ситуации, в которых лучше использовать те или иные заклинания.

Атакующие заклинания

  • Правосудие мудрости — из описания все понятно, оно регенит вам ману. Его использование будет уместно против хилов, у которых очень много защитных заклинаний, поглощающих входящий урон.
  • Правосудие справедливости — без него не обойтись, если вы играете против таких классов, как Роги, Друиды коты или Маги, против классов, которые умеют и практикуют инвиз.
  • Правосудие света — если ситуация не располагает использование двух предыдущих скилов, то за основу берите правосудие света, оно периодически будет вам восстанавливать ХП.
  • Молот гнева — переключайтесь на молот, когда у противника остается меньше 19% здоровья, это позволит добить или очень сильно снять ХП противнику.
  • Божественная буря — это самый мощный спел в арсенале паладина, лучше всего использовать после правосудия.
  • Освящение — эта АОЕ способность будет уместна, если некоторым врагам удалось скрыться от вас в инвиз.
  • Экзорцизм — наносящая урон способность, лучше всего использовать при срабатывании таланта «Искусство войны», когда Экзорцизм можно применить мгновенно.

Защитные способности

  • Священный щит — это заклинание всегда должно висеть на вас, в некоторых случаях может спасти вам жизнь, не забывайте его обновлять, так как его могут сдиспелить.
  • Божественный щит — это всем известный БАБЛ, за который ненавидят ретри палов)) Используйте его грамотно, либо для того чтобы спасти свою шкуру, либо для бурста.
  • Божественная защита — снижает весь входящий урон на 50% и имеет общее КД с божественным щитом

Ротация для «Воздаяния» в PvP

Нанесение урона

У «Воздаяния» нет четкой ротации для нанесения урона. Способности выбираются в зависимости от обстоятельств, для применения необходимо постоянно находиться рядом с целью. Паладины не отличаются высокой мобильностью, однако они могут пользоваться Благословенная свобода для избавления от эффектов, ограничивающих скорость передвижения, и Печать справедливости для замедления самых шустрых противников.

  • — это основная печать для PvP. Она отлично сочетается с большинством способностей и усиливает взрывной урон. Если цель оглушена или парализована, она получает дополнительный урон. используется для нанесения урона, по кулдауну. Если вы выберете рекомендованные выше таланты, Правосудие будет восполнять вам большую часть потраченной маны. В длинных боях маны обычно не хватает, а Правосудие фактически дает ее бесплатно. наносит большую часть урона и постоянно обновляет на цели эффект Правосудие. Если вы сражаетесь с противником, который пользуется ускорениями, Правосудие поможет вам следовать за ним и наносить ему урон. применяется к целям, чей уровень здоровья не превышает 20%. Если у вас есть возможность применить Молот, обзательно сделайте это. можно использовать для выведения противников из Незаметности. Заклинание стоит дорого, поэтому мы рекомендуем вам выбирать минимальный ранг. Ради урона Освящение обычно не используется, так как противникам не составляет труда выйти из зоны поражения.

Вспомогательные способности

Паладины имеют доступ к самым мощным вспомогательным способностям в игре. Пользуйтесь ими по мере необходимости и помните, что у вас есть ответы на любые действия противника.

  • позволяет паладину и его союзникам беспрепятственно передвигаться по полю боя. Тем не менее, стоит помнить, что эффект является магическим, и его можно рассеять. дает неуязвимость ко всем атакам и избавляет персонажа от большинства отрицательных эффектов. Божественный щит может спасти вам жизнь в критической ситуации. Также вы можете пользоваться им во время атаки, однако не стоит забывать, что жрец с Массовое рассеивание может его у вас украсть. — это одно из самых сильных заклинаний для рассеивания в игре. Оно избавляет цель от магических эффектов, ядов и болезней и дает паладину огромное преимущество в PvP. Назначьте Очищению удобную клавишу и применяйте его к себе и союзникам. накладывает на паладина или его союзника щит, защищающий от физических атак и эффектов. Используйте способность для противодействия опасным способностям вроде Удар по почкам. Благословение защиты считается магическим эффектом, и его можно украсть или рассеять. Если вы играете против мага, будьте готовы избавиться от щита в любой момент, чтобы он не достался противнику. парализует цель издалека. С помощью этой способности можно догонять убегающих противников или готовить их к взрывному урону. Не забывайте, что Покаяние рассеивается при получении урона, в том числе и периодического. действует в небольшом радиусе и оглушает цель. Можно использовать для прерывания заклинаний. Также с помощью Молота можно оторваться от преследования и восполнить себе здоровье (заклинаниями или бинтами). накладывать страх на демонов и нежить. Эта способность обычно используется в боях с чернокнижниками для нейтрализации питомцев-демонов. Под действием страха питомцы не могут пользоваться способностями. уменьшает входящий урон на 6% (при наличии соответствующего таланта из ветки «Защита»). усиливает исходящий урон и ненадолго блокирует защитные способности вроде Божественный щит. Бонус к урону от Гнева позволяет выигрывать матчи или ускоряет проигрыш, если противники наносят слишком много урона, а вы к нему не готовы.

В PvP обычно используется Аура святости, но если вы получаете слишком много урона от магии определенного типа, можете включить соответствующую ауру сопротивления, чтобы помочь своему лекарю.

Ошибки, которые нужно избегать в PvP боях на паладине

1. Не правильно использовать свет защитника

Свет защитника – это одно из самых полезных заклинаний для паладина в PvP боях. Но его использование должно быть хорошо обдуманным. Помни, что свет защитника имеет длительное время восстановления и большой расход маны, поэтому не следует использовать его постоянно.

Вместо этого, используй свет защитника только в тех случаях, когда тебе нужно срочно восстановить здоровье или защитить союзника. Но помни, что слишком частое использование этого заклинания может привести к тому, что оно перестанет работать в нужный момент.

2. Не уделять достаточного внимания CC-эффектам

CC-эффекты — это заклинания, которые лишают тебя контроля над своим персонажем. Это могут быть эффекты, такие как оглушение, замораживание, превращение и другие

Если ты не обращаешь на них внимание, то твой противник может легко победить тебя

Чтобы избежать этого, не забывай использовать свои заклинания, которые могут освободить тебя от CC-эффектов, например, «Божественный щит» или «Казнь»

Кроме того, учись предсказывать, когда тебя заставят терять контроль над своим персонажем, и применяй свои заклинания предосторожности, чтобы избежать этого

3. Не использовать доступные умения и эффекты

Паладин имеет множество умений и эффектов, которые могут помочь ему в PvP боях. Но многие игроки не используют их вовремя или не используют вообще.

Помни, что твои заклинания не просто существуют – их нужно активно использовать в бою. Например, «Изгнание» может быть очень полезным против демонов или нежити, а «Священный щит» может защитить тебя от заклинаний на несколько секунд.

Чтобы максимально использовать свой потенциал, учись использовать все доступные тебе умения и эффекты в ответ на ситуацию в бою.

Выбор талантов

Тир 1

  • Мощь рыцаря
  • Дарование веры
  • Молот Света

Для максимизации исходящего исцеления рекомендуется выбирать Дарование веры.

Мощь рыцаря подойдет для большинства сражений, особенно для боев с предсказуемым уроном и механикой.

Молот Света же будет максимально эффективен в ситуациях, когда несколько союзников находятся в одной точке и постоянно получают небольшой или средний урон. Если механика босса предполагает рассредоточенность рейда, то лучше отдать предпочтение другим талантам этого тира.

Тир 2

  • Несломленный дух
  • Кавалерист
  • Верховенство закона

Стандартный и лучший талант этого тира для рейдов – Верховенство закона. Способность не только увеличивает дистанцию применения заклинаний, но также увеличивает радиус действия Искусности: Светоносный до 15 метров. Кроме того, Верховенство закона – единственный талант в тире, повышающий общее количество исходящего исцеления.

В рамках рейдового исцеления также неплохо работает Несломленный дух, но лишь в том случае, когда есть проблемы с выживаемостью, и требуется чаще пользоваться Божественным щитом или Божественной защитой.

И, наконец, Кавалерист – плохой выбор для любой рейдовой ситуации. Единственное разумное применение этого таланта – сражения, в которых вам крайне необходимо увеличение скорости передвижения, даже в ущерб повышению исцеления и улучшению защитных способностей.

Тир 3

  • Кулак правосудия
  • Покаяние
  • Слепящий свет

Все таланты в этом тире очень ситуативные, делайте выбор в зависимости от предстоящего сражения.

Стандартный выбор – Слепящий свет, предоставляющий дополнительное прерывание (а в подземельях уровня Эпохальный+ это крайне эффективно). Хорошая альтернатива этому таланту – Покаяние, действующее похожим образом. В некоторых случаях, эта способность может быть весьма эффективна, но в целом рекомендуется использовать Слепящий свет.

Кулак правосудия же абсолютно бесполезен, по сравнению с другими талантами в этом тире.

Тир 4

  • Аура благочестия
  • Аура жертвенности
  • Аура сострадания

Таланты этого тира также ситуативны:

Если какое-то боевое событие может потенциально убить нескольких союзников одновременно, то Аура благочестия в сочетании с Владением аурами может дать мощное поглощение урона – 20% для всех, кто попадает под действие ауры. Кроме того, пассивный эффект Ауры благочестия помогает союзникам на протяжении всего сражения. Талант можно считать стандартным выбором, если вы не уверены, какой талант лучше подойдет конкретно вам.

Аура жертвенности – мощный защитный кулдаун, который, в целом, перспективнее Ауры благочестия, но обладает меньшим пассивным эффектом.

Если не предвидится боевых ситуаций, в которых урон будет распределен по всему рейду, то есть смысл выбрать Ауру сострадания. Периодические бесплатные заклинания и усиленный рейд-хилинг во время действия Владения аурами – неплохой вариант для холи паладина.

Тир 5

  • Правосудие Света
  • Божественная призма
  • Святой каратель

В рейдах рекомендуется использовать Правосудие Света для экономии маны, либо Святого карателя в качестве дополнительного целительского кулдауна.

Божественная призма тоже достаточно неплохой талант, но расходует куда больше маны, чем любой другой талант этого тира. Призму можно использовать в коротких сражениях.

В подземельях уровня Эпохальный+ все 3 таланта одинаково хороши, стандартный выбор – Святой каратель.

Тир 6

  • Священный гнев
  • Рыцарь-мститель
  • Пробуждение

В рамках рейдов рекомендуется использовать Рыцаря-мстителя, до тех пор, пока у вас есть хоть одна цель для Правосудия и Удара воина Света, а союзники получают при этом серьезный урон.

Если хоть одно условие не совпадает, тогда лучшим выбором будет Священный гнев. Кроме того, Священный гнев является единственным достойным выбором для Мифик+ подземелий.

Пробуждение эффективно лишь в том случае, если рейд получает небольшой, но постоянный урон, а союзники стоят достаточно близко друг к другу, чтобы паладин мог эффективно пользоваться Светом зари.

Тир 7

  • Божественный замысел
  • Частица веры
  • Частица добродетели

Для рейдов рекомендуется использовать Частицу веры. Если на каждом танке будет висеть этот эффект, переключаться между дополнительными целями станет гораздо легче, параллельно поддерживая при этом основную цель.

Божественный замысел будет эффективен в ситуациях, когда урон получает лишь один танк, либо вы постоянно находитесь далеко от танков.

Частица добродетели же крайне эффективна в подземельях уровня Эпохальный+, этот талант будет полезен практически в любой ситуации.

Сетапы 2х2, 3х3 для ретри пала 3.3.5

По выше разобранным скилам ясно одно, рпала можно заиграть со множеством классов в 2х2, ниже представлен список из более удачных связок:

  • Рпал + Хант — один из лучших сетапов для игры в 2 дамагера, нереальный бурст и хороший контроль, довольно часто встречается на арене
  • Рпал + Ршам — один из лучших сетапов вкупе с хиллером, Бурст от шамана, выживаемость каждого класса позволит забраться на верхние строчки рейтинга арены
  • Рпал + Рога — тоже мощный сетап из-за большого количества контроля и дикого дамага
  • Рпал + ДЦприст — дц хороший ассистент в дамаге, к тому же еще и хиллер, хороший сетап для этих классов
  • Рпал + Энх шаман — так же бурстовый сетап с неплохой выживаемостью

Характеристики

В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности

Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.

Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.

Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.

Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.

Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.

Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.

  • Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
  • Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
  • Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность
    : Длань Света
    . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.

  • Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: