5. Геймплей и ротации
Играя за «Повелителя зверей», ваша ротация должна быть примерно такой:
Убийственный выстрел > Прицельный выстрел > Чародейский выстрел > Укус змеи > Контузящий выстрел
Советы:
Вещь с Укус змеи заключается в том, что она может разорвать некоторые эффекты CC на цель. Чтобы обойти эту проблему, примените Укус виверны или Выстрел химеры к цели. Они заменят Укус змеи и нанесут 0 урона цели, таким образом, не нарушат контроль над толпой.
Выстрел химеры не будет использоваться много, но вот пример того, когда это хорошая идея. Ваша команда не смогла выиграть, разрывая врага, и вы видите, что вражеский целитель находится на низком уровне маны. Сейчас настало время помочь нанести ему ярый урон с помощью Выстрела химеры, сосредоточиться на нём и закончить бой.
Выстрел траквилизатором – это контроль, и вы обязательно должны его использовать. Он может рассеять заклинания, такие как «Слово силы: щит», «Ледяной барьер», «Крылья паладина» и «Длань свободы».
Не используйте все ваши кулдауны сразу. Стрельба за БМ, это запугивание и быстрый огонь сразу уходит в довольно слабую позицию. Используйте Быстрая стрельба, когда есть возможность, особенно при бурсте.
Вторичная статистика
Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность
Чары
- сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
- критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
чаевые
- Матар это ваш основной навык в этой специализации. Используйте его каждый раз, когда он у вас активен.
- При запуске боев мы будем использовать Гнев зверей чтобы увеличить весь наносимый урон на 25%.
- Грозный зверь его следует использовать всякий раз, когда он у нас есть.
- Мы никогда не должны накапливать два заряда Грозный зверь так как у нас будет определенная вероятность получить бесплатную плату.
- Дистанция с противником должна быть разумной, так как у охотника нет большой подвижности.
- Надо внимательно относиться к жизни нашего питомца, чтобы запустить Залечивать раны в случае необходимости. Он должен быть активен постоянно.
- Не рекомендую никогда не использовать Мультикадр для встреч, где есть много целей. Я считаю бесполезным навык, если их не больше 10. Для этого типа случая лучше всего выбрать труба как талант в ветке 90 уровня.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Шлем охотника на змей | Агграмар |
кулон | Цепь Аннигилятора | Аргус Порабощенный |
Подплечники | Мантия ловца змей | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Пелерина ловца змей | Адмирал Свиракс |
Печерск | Мундир охотника на змей | Сущность Эонар |
Наручи | Нарукавники зловещей кузницы | Трофеи Анторуса |
Перчатки | Захваты охотника на змей | Кин’гарот |
ремень | Кушак Золотой розы | Сущность Эонар |
Брюки | Набедренники ловца змей | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Ка’пла, военный орден в эредуне | легендарный |
Кольцо 1 | Секрет Сефуза | легендарный |
Кольцо 2 | Саргеритовое кольцо кузнеца | Кин’гарот |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Опаленный тенью клык | F’harg |
Железная реликвия | Фасады бесконечных легионов | Адмирал Свиракс |
Штормовая реликвия | Раковина громовержца | Аргус Порабощенный |
Чародейская реликвия | Thu’raya Whip | Вариматрас |
Ка’пла, военный орден в эредуне обычно используется в боях по одной цели вместе с талантом 100 уровня Аспект зверя.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
Жизнеспособность специализации Охотника «Повелитель зверей» в WoW Dragonflight
«Повелитель зверей» в версии Dragonflight — это сбалансированная специализация, умеющая всего понемногу и не блистающая ни в чем. В рейдах она позволяет наносить предсказуемый урон одной цели за счет простой и понятной ротации.
В эпохальных подземельях дело у БМов обстоит немного хуже из-за сравнительно слабого взрывного урона. Модификатор «Тиранический» является более предпочтительным, чем «Укрепленный».
Как уже было сказано, основным недостатком «Повелителя зверей» является нехватка взрывного урона. Отчасти это компенсируется высоким постоянным уроном и кулдаунами, позволяющими устранять приоритетные цели в нужные моменты.
Азеритовые таланты ММ Охотника в Битве за Азерот 8.3
Таланты внешнего уровня
Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.
Ниже указан приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью. Для краткости мы ограничились первыми 25 талантами.
Таланты среднего уровня
Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации «Стрельба», вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя таланты для защиты и исцеления.
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.
Таланты внешнего уровня
Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями. Для краткости мы ограничились первыми 10 талантами.
Таланты среднего уровня
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.
Улучшения для БМ ханта
Драгоценные камни:
В одном из сокетов стоит использовать Кракенов глаз ловкости, а в остальных Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог Смертоносный солнцекамень).
Чары:
Для колец подойдут Чары для кольца — печать критического удара (или более дешевые Чары для кольца — знак критического удара). Для оружия понадобятся Зажигательные боеприпасы.
Зелья и еда:
В рейдах необходимо использовать Настой стремительных течений.
В качестве зелий охотники используют Зелье смертоносного прилива для одной цели и Боевое зелье ловкости для остальных случаев.
Лучшая еда – Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог – Камбузный банкет). Если пир никто не поставил, можно поесть Окорок в медовой глазури (или более дешевый Кул-тирамису).
При низком значении здоровья в бою необходимо принять Береговое лечебное зелье или использовать камень варлоков.
Если игрок может себе это позволить, то стоит использовать Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Они достаточно быстро заканчиваются, поэтому стоит иметь запас таких рун.
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник Повелитель зверей для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Ротация для одиночной цели
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Разрывающий выстрел, чтобы получить максимальный эффект Бешенства
- Команда «Взять!» на восстановлении
- Выстрел химеры на восстановлении (если выбрано)
- Шквал на восстановлении (если выбрано).
- Ужасный зверь (если выбрано) на восстановлении.
- Выстрел кобры, когда необходимо, для слива Концентрации.
Ротация АОЕ
Похожа на соло-ротация, только нужно использовать Залп, чтобы поддерживать Удар зверя, так же можно пользоваться Залп для слива излишков Концентрации.
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
- Звериный гнев применяется по кулдауну
- Дух дикой природы используй на восстановлении
- Стая воронов на восстановлении (если выбрано)
- Звериный натиск применяется по кулдауну, чтобы нарастить урон (если выбрано).
- Плюющаяся кобра по кулдауну для дополнительной Концентрации (если выбрано)
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова | Остроконечный шлем бессмертного провидца | |
Сила азерита |
Первобытные инстинкты |
Азеритовое усиление |
Шея | Сердце Азерот | |
Плечи | Стерилизованный огнем наплеч | |
Сила азерита |
Архив титанов |
Азеритовое усиление |
Спина | Запятнанный плазмой теплый плащ | |
Грудь | Хауберк генерала К’тракси | |
Сила азерита |
Дурманящий гнев |
Азеритовое усиление |
Запястье | Инкрустированные рубинами блестящие наручи | |
Руки | Крушители забвения | |
Поясница | Пояс искры титанов | |
Ноги | Наголенники чумного голема | |
Стопы | Высокие ботинки чудовищного слияния | |
Кольцо 1 | Кольцо неминуемого уничтожения | |
Кольцо 2 | Кольцо гноящегося ожога | |
Аксессуар 1 | Дар призывательницы штормов | |
Аксессуар 2 | Колода карт новолуния: Глубины | |
Оружие | Лук смертоносной инфекции |
Улучшения экипировки
Эта часть гайда посвящена наиболее эффективным улучшениям экипировки (камни и чары), а также зельям и настоям, повышающим характеристики.
Камни | Все гнезда | 1х Глаз ловкости саблезуба; Остальные гнезда: Темный рубин искусности |
Чары | Шея | Чары для ожерелья – знак незримого сатира |
Спина | +200 ловкости | |
Кольцо | +200 искусности | |
Расходуемое | Настой | Настой седьмого демона |
Зелье | Зелье длительной силы | |
Еда | Коронное блюдо рыбрула для 1-3 целей, Деликатесное угощение ночнорожденных для АоЕ |
На этом все, теперь вы больше знаете об игре БМ хантом в WOW Легион 7.1, что позволит максимизировать дпс и выживаемость в игровых сражениях.
PvE билды и таланты ММ Ханта WoW 10.1
Таланты для боя с одной целью (рейдовый билд)
Билд обеспечивает максимальный урон по одной цели с небольшим бонусом к урону по дополнительным целям.
Код билда: B4PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIBaBAKIAAAAAQkIRSiICRSSJRaEEFhmQSSIhgGAAAAA
Чтобы импортировать билд ММ Ханта, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
Изменения в билде для одной цели при наличии бонуса 4Т30
Таланты для боя с несколькими целями
Приведенный выше билд работает в эпохальных подземельях, а также в рейдовых АоЕ-боях.
Код билда: B4PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA4ARoFAiCCCAAAAQkkEJJIIkkUSkGREFpo5ARiESIhGAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
Приоритет характеристик для Охотника «Повелитель зверей» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для БМ Ханта таков:
- Скорость = Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Приоритет характеристик подразумевает распределение характеристик без явных перекосов в ту или иную сторону. Если это не ваш случай, проведите индивидуальную симуляцию.
Скорость, критический удар и искусность примерно равны между собой. Любая из этих характеристик может оказаться лучшей по результатам симуляции. Универсальность считается неудачной характеристикой, избегайте ее всеми возможными способами и сосредоточьтесь на трех других характеристиках.
Убывание полезности характеристик
У каждой характеристики имеется значение, по достижении которого все дополнительные единицы этой характеристики приносят персонажу меньше пользы (закон убывающей полезности). (закон убывающей полезности). Эти значения не являются предельными.
- Критический удар: 40%
- Скорость: 30%
- Универсальность: 30%
- Искусность: ~5400 ед. рейтинга
Приоритет характеристик для Охотника «Стрельба» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Стрельба» таков:
- Скорость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Лучшими характеристиками для ММов считаются критический удар и скорость, ценность искусности зависит от имеющегося показателя. Универсальность представляет определенную ценность, но только с точки зрения дополнительной защиты.
Убывание полезности характеристик
У каждой характеристики имеется значение, по достижении которого все дополнительные единицы этой характеристики приносят персонажу меньше пользы (закон убывающей полезности). (закон убывающей полезности). Эти значения не являются предельными.
- Критический удар: 40%
- Скорость: 30%
- Универсальность: 30%
- Искусность: ~5400 ед. рейтинга
Лучшие камни и чары для ММ Ханта WoW 10.1
Камни
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.
Ониксовое колечко и изначальные камни
В этом разделе описан предмет из предыдущего патча (10.0.7), Ониксовое колечко. Он представляет ценность только в первые недели нового патча.
С патчем 10.0.7 в игре появилось Ониксовое колечко со слотами для уникальных изначальных камней с особыми эффектами. Изначальные камни не дают вторичных характеристик, как, собственно, и само колечко.
Ниже мы перечислим самые выгодные изначальные камни и их комбинации.
Одна цель:
Эпохальные подземелья (АоЕ):
Слот | Лучший вариант |
Амулет | |
Оружие | |
Плащ | |
Нагрудник | |
Пояс | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь | |
Кольца |
Ротация
Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:
- Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
- Стреляйте Выстрелом химеры по кд
- Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
- Насылайте Стаю воронов по кд
- Используйте Звериный гнев по кулдауну
- Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
- Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
- Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
- Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.
Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:
/закл Укус(Основная атака) /закл Хлопок(Основная атака) /закл Цапнуть (Основная атака)
Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.
Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации
Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.
Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:
- Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
- Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.
В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды
Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.
У Повелителя зверей есть два важнейших кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. В идеале, старайтесь их совмещать, в противном случае — используйте как можно чаще.
Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:
- Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
- Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
- Призовите Стая воронов
- Активируйте Звериный гнев
- Используйте Команду «Взять!»
- Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
- Запустите во врага Выстрел химеры
- Ударьте Выстрелом кобры
- Используйте Команду «Взять!».
- Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
- Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше
Подборка и обзор талантов для ММ охотника
Немного об Одиноком волке:
Одинокий волк– это пассивная способность всех охотников специализации Стрельба. Она предоставляет 10% баф на увеличение урона, если у вас нет активного питомца.
В данный момент, игра без питомца действительно увеличивает ваш наносимый урон. Однако это увеличение при игре в одну цель, в сравнении с игрой с питомцем, составляет примерно 1%. Это означает, что при освоении рейдов или подземелий уровня Эпохальный+, где урон не главная забота, Максимальное здоровье / Скорость передвижения / Самоисцеление от питомца может сыграть значительную роль.
Учитывайте, что когда вы отпускаете питомца, потребуется минута, прежде чем эффект Одинокий волк заработает в полную силу. Это сделано с целью не допускать ситуаций, когда охотник быстро переключается между режимами «с питомцем» и «без питомца» посреди боя.
Набор талантов для Мифик+
С этим билдом будет удобно расправляться с трешем в Мифик+. Билд специализируется на аое уроне и его отлично дополнит Боевой пояс армии Часовых, позволяющий наносить разрушительный урон приоритетным целям.
Уровень 100:На изготовку!
Обзор талантов
Тир 1
Стая воронов
Для большинства боев с одной целью берите талант Стая воронов. Он легок в использовании и наносит отличный урон. Если количество целей во время боя всегда более 2-3, возьмите талант Мастер стрельбы.
Талант Укус змеи наносит в целом неплохой урон в одну цель, и хорош в мультидотинге, но проигрывает Стае, так как ей проще пользоваться.
Тир 2
Разрывной выстрел
Если планируете битву с одной целью – берите талант Верная цель. Для аое – Разрывной выстрел.
Залп же на данный момент недостаточно сильный талант.
Тир 3
Камуфляж
Выбор в данном тире очень ситуативный. Для большинства боев прекрасно подойдет талант Природное лечение.
Тир 4
Метка охотника
На этом уровне выбор стоит между талантами Метка охотника и Обтекаемость. Талант Метка охотника стоит брать для боя с одной целью и без необходимости часто менять цель. Обтекаемость будет хороша в боях, где нужен клив.
Талант Устойчивая концентрация в патче 8.3 брать не рекомендуется.
Тир 5
Связующий выстрел
Все таланты этого тира жизнеспособны, выбирайте в зависимости от предстоящих целей и задач. По умолчанию можно взять Быструю реакцию.
Тир 6
Двойной выстрел
Для сражений с 1 целью стандартным станет талант Смертельные выстрелы. Если же целей будет несколько, и вы сможете постоянно пользоваться Двойным выстрелом с эффектом Коварные выстрелы, то стоит рассмотреть талант Двойной выстрел.
У таланта Шквал слишком высокая стоимость для его урона. Его брать не рекомендуется.
Тир 7
Пронзающий выстрел
Единственным подходящим талантом для PVE-контента на данный момент является На изготовку!.
У таланта Пронзающий выстрел слишком низкий урон, а Подготовка к выстрелам недостаточно хороша из-за того, что Меткий выстрел– довольно слабый кулдаун.
Ротация
Наша Ротация при игре за БМ Охотника сводиться к тому чтобы за время дейсвтия активированного Звериный Гнев мы успевали максимально много выдать дамажущих скиллов правильно распределяя фокус. Именно этого мы и попытаемся добиться подробно рассмотрев схемы применения умений учитывая каждый из видов нанесения урона.
Ротация для одной цели
Основная ротация для соло таргета будет проходить по системе приоритетных скилов.
- Используем Разрывающий выстрел, когда пассивная особенность этого умения закончилась или скоро истечет чтобы не терять стаки. Второй случай когда мы используем это умение будет наличие 2 зарядов. Стараясь не тратить их просто так. Даже на то чтобы откатить Звериный Гнев.
- Талант Выстрел Химеры мы стараемся использовать по откату.
- Ключевое умениеКоманда Взять мы также используем по кулдауну. Чтоб наш питомец наносил постоянно урон.
- Юзаем Стаю ворон как только она откатывается.
- Наш Баф Звериный Гнев мы также стараемся нажимать как только он откатился.
- ПРожимаем Дух дикой природы мы тоже стараясь хотя бы первый раз задействовать его вместе со Звериным гневом.
- Стоит применять Выстрел кобры когда все остальное в кулдауне и больше нечего делать при условии, что у вас много фокуса в запасе, и когда кд Команда Взять больше 2,5 секунд.
Важное примечание. Поскольку система автоиспользование для питомцев Ханта в игре довольно медлительная, советуем поместить эти три умения питомцев в макрос для всех ваших скиллов. Автоматическое применение же этих базовых способностей питомца идут с задержкой от игры в 0.6 секунд
Поэтому лучше будет сделать так как мы вам сказали.
- /cast Claw(Basic Attack)
- /cast Bite(Basic Attack)
- /cast Smack(Basic Attack)
Самое главное на что необходимо обратить внимание у вас всегда должно присутствовать соответствующее количество фокуса для скиллов которые вот вот выйдут из кулдауна. Запомните, вам не стоит постоянно нажимать Выстрел кобры, только потому что он доступен, а применять его разумно в случае появления излишка в фокусе, который тратить кроме как на это некуда
Под дейсвтием Зверского гнева вы должны попытаться сбалансировать свои расходы Фокуса так, чтобы к концу у вас оставалось его ровно ноль. Идея состоит в том, что вы перед Гневом копите свою концентрацию до максимального значения. Ведь под ним у вас повышается урон и следовательно делая так вы увеличиваете ваш показатель урона по сравнению с теми, кто пренебрегает этим советом.
AoE Ротация
Когда появляется более чем одна цель, вы должны также следовать нашему приоритету который мы описали выше, но с определенными поправками
- Когда вы бьетесь с несколькими целями, вы должны следить за Ударом Зверя, бросая Залп примерно в четыре секунды. Чтоб баф с этого умения работал максимальное количество времени. Команда Взять остается более приоритетной.
- Когда вы деретесь с 5 таргетами или больше, расставьте приоритеты, чтобы держать Удар Зверя выше всего остального, даже Команда Взять. Самое главное не спамить мультишот чаще чем раз в 4 секунды. Лучше сливать избыточный фокус на выстрел кобры.