Final fantasy 14: гайд по атрибутам для бойцов с физическим уроном (disciple of war)

Ff14 shadowbringers: the dark knight role guide

Новые локации дополнения Endwalker

В Endwalker игрокам станет доступно несколько новых локаций, которые будут открываться по мере прохождения сюжетной линии. Многие из этих областей были анонсированы в различных СМИ, включая официальные стримы и внутриигровые новости. В этом разделе мы собрали все, что нам известно о новых локациях дополнения 6.0.

Radz-at-Han

Radz-at-Han представляет собой шумный город, который находится на ближневосточном острове Thavnair. Поскольку остров расположен между тремя разными континентами, Radz-at-Han является главным торговым и культурным центром. Здесь вы найдете множество уникальных и ярких зданий, в которых можно расслабиться и пообщаться друг с другом.

Вероятно, Radz-at-Han станет центром для заключительного этапа игры в Endwalker, как и Eulmore, Rhalgr’s Reach и Idyllshire ранее.

Old Sharlayan

Население Old Sharlayan склонно к поиску знаний и научному прогрессу. Этот город расположен на небольшом архипелаге на севере от Эорзеи и является уединенным местом. Следует отметить, что в нем находится Studium – самое престижное учебное заведение в мире.

Подобно Crystarium и Kugane Old Sharlayan станет одним из центральных городов Endwalker.

Thavnair

Thavnair находится посреди моря между Eorzea и Othard, к югу от Ilsabard и континента Garlean. Он известен своей богатой культурой, тропическим климатом и экзотическими пейзажами. Игроки встречались с тавнаирской культурой и раньше, поскольку в игре есть много предметов, связанных с этим местом. Здесь родина таких декоративных предметов как Thavnairian Bustier, Thavnairian Wool Autumn Dress и материала Thavnairian Scalepowder для изготовления оружия Resistance (продается в магазине Rowena).

Thavnair, вероятно, будет одним из первых городов, куда направятся игроки во время исследования локаций нового дополнения, поскольку именно там находится подземелье 81-го уровня The Tower of Zot.

Labyrinthos

Эта область сокрыта под улицами Old Sharlayan и представляет собой огромное хранилище информации. В нем спрятаны знания, собранные со всего мира. Над Labyrinthos синеет искусственное небо и светит искусственное солнце.

В Labyrinthos находится подземелье 89 уровня – The Aitiascope.

Garlemald

Империя Garlean смогла побороть суровый климат с помощью особых технологий. С ними она планировала расширяться и преуспевать в войне. Игроки посетят Garlemald, когда он будет разрушен после гражданской войны.

В этом месте находится подземелье 83 уровня – The Tower of Babil.

Elpis

На сегодняшний день информация о зоне Elpis содержится в секрете. Единственное, что доступно нам на данный момент – только концепт-арт, который был показан в Live Letters. Судя по нему, локация будет напоминать Sea of Clouds zone из Heavensward.

Однако мы можем с уверенностью сказать, что в Elpis находится подземелье 87 уровня – Ktisis Hyperboreia.

Mare Lamentorum

Как и в случае с Elpis, информации о Mare Lamentorum крайне мало. Нам известно только то, что на этой локации есть незначительная растительность, искусственные сооружения и много пещер. Mare Lamentorum – зона, которая находится на Луне, и туда игроки попадут в конце сюжетной линии дополнения.

Ultima Thule

Ultima Thule – последняя локация, которая появится в FFXIV в дополнении Endwalker. К сожалению, разработчики скрывают информацию о том, как она будет выглядеть и какой контент нам будет доступен в ее пределах.

Dark Knight Rework – FF14 Shadowbringers Guide

Before Shadowbringers, the Dark Knight was a tricky beast. The Job was both too simple and too complex, in various ways, since it required you to constantly spam a single move. Keeping up enough mana to use this move was the complicated part. Overall, the moveset just didn’t flow very well.

That’s why Dark Knight changes in Shadowbringers are among the most comprehensive. Their all-important spam ability, Dark Arts, has been removed completely. In its place is a special buff (also called Dark Arts) that triggers automatically, after you unlock The Blackest Night skill at level 70. The Blackest Night still works more-or-less the same as it did before Shadowbringers; it triggers a barrier that reduces damage on you or an ally. But it no longer increases your the Dark Knight Blood Gauge. Instead, whenever the barrier is fully destroyed, it triggers Dark Arts.

In turn, Dark Arts now lets you cast two new damage abilities, Flood of Darkness and Edge of Darkness, for zero mana. Extending the chain even further, both of these skills grant a new gauge. Darkside — the “damage stance” for Dark Knights — has been removed, like all other damage stances for tanks. In its place is the other aforementioned new gauge (also called Darkside). This buff can last for up to 60 seconds, and provides a damage 10 percent damage buff. That’s only half of what the old Darkside used to provide, but it no longer comes with the caveat that you can’t regenerate MP.

TL;DR Dark Knights no longer rely on Dark Arts to deal damage. Instead, they have a much more fluid combo system. It requires slightly more forethought than before, but seems a whole lot more fun to play. Oh, and you can summon a shadow clone to fight by your side at level 80. You can read a full account of every Dark Knight change in Shadowbringers here.

Openers

Как кратко упоминалось в разделе «Вращения» Раздел «Открыватели» — это гораздо более сложная последовательность действий, которые органично сочетают способности вне GCD со стандартными GCD, используемыми в вашей ротации

Начальные заставки являются важной частью Final Fantasy 14 и помогут вам получить максимальную отдачу от вашей работы, а наличие хорошо оптимизированной заставки поможет вам и вашим товарищам по команде в долгосрочной перспективе, особенно если вы играете роль танка. , например Темный рыцарь. Два примера новичков, найденные ниже, основаны на Темном рыцаре 90-го уровня

Первый — это ваша основная строка, а второй предназначен для отложенного подхода в ситуациях, когда вам нужно будет вытащить босса в определенном окне, а не в начале боя. Каждое действие вне GCD выделено полужирным шрифтом и заключено в круглые скобки, что облегчает понимание и отделение его от основных действий

Два примера новичков, найденные ниже, основаны на Темном рыцаре 90-го уровня. Первый — это ваша основная строка, а второй предназначен для отложенного подхода в ситуациях, когда вам нужно будет вытащить босса в определенном окне, а не в начале боя. Каждое действие вне GCD выделено полужирным шрифтом и заключено в круглые скобки, что облегчает понимание и отделение его от основных действий.

Стандартный ввод

  • Предварительная вытяжка: (твердость) > (Самая черная ночь) > (Кровавое оружие)

    Используйте упорство, только если вы тянете босса, и самую черную ночь, если ваш щит сломается.

  • Жесткий удар (Грань тени + Делериум) > Siphon Strike (Настойка силы 6 класса) > Пожиратель душ (Живая тень + Соленая земля) > Сильный удар (Shadowbringer + Edge of Shadow) > Кровопролитие (Разрезать и выплюнуть + погрузить) > Bloodspiller (Shadowbringer + Edge of Shadow)> Кровопролитие (Соль и тьма + Край тени) > Siphon Strike (Plunge + Edge of Shadow)

Отложенный открыватель

  • Предварительно -Потяните: (Самая черная ночь) > Исправить (Делериум + Кровавое оружие)
  • Сильный удар (Грань тени) > Siphon Strike (Настойка силы 6 класса) > Пожиратель душ (Живая тень + Соленая земля)> Bloodspiller (Shadowbringer + Edge of Shadow) > Кровопролитие (Разрезать и выплюнуть + погрузить) > Bloodspiller (Shadowbringer + Edge of Shadow) > Резкий удар (Соль и тьма + Край тени) > Вытягивающий удар (Погружение + Край тени)

В большинстве игр вы, скорее всего, не будете использовать отложенный подход, и мы рекомендуем придерживаться стандартного подхода для большинства столкновений. Этот опенер задержит OGCD Living Shadow, что может нанести ущерб вашей команде в долгосрочной перспективе, если у вас нет второго танка в вашей команде, который тянет агро.

Step 2: How to Augment your Resistance weapons

The next step involves upgrading your Resistance weapon, boosting its stats and item level up to 500. This step was added in patch 5.35.

To get the Augmented version of any of your weapons:

  1. Complete the “Vows of Virtue, Deeds of Cruelty” main scenario quest.
  2. Complete the side quests “A Sober Proposal” and “Where Eagles Nest.”
  3. Have your Resistance weapon from step one ready.
  4. Go to Zlatan in Gangos and accept the repeatable quest “For Want of a Memory.”
  5. Obtain and turn in 20 Tortured Memories of the Dying, 20 Sorrowful Memories of the Dying, and 20 Harrowing Memories of the Dying.

You can obtain all 60 memories as random drops from Skirmishes and Critical Engagements in The Bozjan Southern Front.

If you hate Bozja, you can also earn these from doing FATEs in Heavensward zones. The yellow Tortured Memory of the Dying is a reward for completing FATEs in Coerthas Western Highlands and the Sea of Clouds. The blue Sorrowful Memory of Dying is a reward from completing FATEs in the Dravanian Forelands and the Churning Mists. The red Harrowing Memory of the Dying is a reward from completing FATEs in the Dravanian Hinterlands and Azys Ila.

You do not need to earn the memories as the job you want the weapon for. For example, if you want the White Mage cane, you do not need to be playing as White Mage until it’s time to turn in the quest items.

Как играть за FFXIV Dark Knight

Если вы когда-либо играли в другие танковые классы раньше, в Dark Fight от FFXIV будут некоторые вещи , которые выглядят знакомо. Тем не менее, Darkside добавляет элемент управления MP, который не существует с другими танками, Paladin и Warrior. Давайте сначала начнем с основ.

Во время подземелий вы обычно будете сражаться группами от двух до трех врагов. Потяните этих врагов, используя свою дальнюю атаку Unmend, которая имеет дополнительное преимущество в увеличении вашей вражды (или ненависти, если вы предпочитаете). После того, как враги сгруппированы, регулярно наносите им удары Unleash, который наносит AoE-урон, который также увеличивает вражду. Будьте осторожны, поскольку Unleash истощает ваш MP. Когда все враги собраны вместе (и направлены в сторону от других членов группы, особенно целителя), начните комбо Hard Slash -> Spinning Slash, которое быстро создает вражду на одной цели.

Теперь Dark Knight от FFXIV имеет две стойки, которые могут использоваться одновременно, но имеют совершенно разные функции. Первый — это Грит, похожий на Клятву Щита на Паладине. Это уменьшит ваш урон, но значительно увеличит генерацию вашей вражды и уменьшит получаемый урон. Это всегда должно быть включено, если вы занимаетесь главным танком (читай: любое подземелье из четырех человек). Следующее — это способность, которую вы только что открыли, Darkside. Darkside быстро истощает ваш MP, но в свою очередь увеличивает ваш урон. Включив это, вы можете значительно увеличить урон вашей команды в секунду (DPS), но вам нужно будет поддерживать высокий уровень потребления MP, чтобы поддерживать это.

Находясь в Darkside, единственный способ надежно обновить ваш MP — это использовать Siphon Strike после Hard Slash вместо Spinning Slash. Проблема в том, что это портит ваше поколение вражды. Хитрость заключается в том, чтобы начать с создания ненависти с помощью Unleash и Hard Slash -> Spinning Slash (с Darkside, если вы начинаете с высокой MP), но затем, когда ненависть в значительной степени заблокирована, вместо этого начните использовать Siphon Strike после Hard Slash., смешивая в Spinning Slash каждый, если ваш MP высокий. Делая это, вы можете компенсировать урон, который уменьшается Грит, сохраняя при этом все его преимущества.

Хотя это будет ваша комбо-ротация, есть и другие важные способности. Low Blow — отключение GCD (читай: не учитывается в таймере перезарядки) Stun, но имеет перезарядку, прежде чем его можно будет использовать снова. Потрясающие смертоносные AoE имеют решающее значение для выживания в тяжелых боях в качестве Темного рыцаря FFXIV .

Shadowskin уменьшает получаемый урон и может быть объединен с Reprisal (который можно использовать после успешного парирования), чтобы обеспечить некоторое качественное снижение урона. Наконец, Scourge следует использовать как можно больше, чтобы удержать DoT у врага и увеличить общий DPS вашей группы.

И это как раз то, что нужно для начинающих Темных рыцарей в FFXIV: Heavensward . По мере повышения уровня вы приобретете новые способности, которые вам понадобятся для работы в ротации. Но пока вы понимаете основы, у вас будет отличная возможность научиться легко использовать эти новые способности!

Blood Weapon

Utilizing and maximizing Blood Weapon is important for Dark Knight optimization. Beyond getting 5 GCDs during the duration, there are several tips and advanced things you can do. If you have a Blood Weapon and Delirium window coming up keep an eye on your blood gauge to avoid overcapping. A good rule of thumb is to go into Delirium + Blood Weapon with 30 gauge or less. If you’re at 40 blood going into delirium and your next GCD is Hard Slash , Syphon Strike or you’re uncombo’d then you are fine but if your next GCD is Souleater then you’ll overcap.

You can also delay your second Blood Weapon until your next Souleater so that it comes up during buffs instead of before them. This will allow for better blood management in full uptime, as there are some rotational times with certain SKS amounts where you are forced to choose between overcapping 10 blood, dropping a combo, or delaying Living Shadow.

You can hit 5 GCDs under Blood Weapon in AOE scenarios fairly consistently if you start with 100 Blood Gauge and perform a specific rotation.For 3 or more targets:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: