For Want of a Memory
This is where the grinds begin!
You will need:
- 20x Tortured Memory of the Dying
- 20x Sorrowful Memory of the Dying
- 20x Harrowing Memory of the Dying
Tortured Memory of the Dying
You can obtain these two different ways currently:
- Guaranteed drops from fates in either Coerthas Western Highlands or Sea of Clouds
- in the Bozjan Southern Front’s first area (Southern Entrenchment) from Skirmishes or mobs randomly
Sorrowful Memory of the Dying
You can obtain these two different ways currently:
- Guaranteed drops from fates in either The Dravanian Forelands or The Churning Mists
- In the Bozjan Southern Front’s second area (Old Bozja) from Skirmishes or mobs randomly
Harrowing Memory of the Dying
You can obtain these two different ways currently:
- Guaranteed drops from fates in either The Dravanian Hinterlands or Azys Lla
- In The Bozjan Southern Front’s third area (The Alermuc Climb) from skirmishes or mobs randomly
AoE Rotation
Now, this is your AoE skills:
- Fire II: Deals fire damage with a potency of 80 to target and all enemies nearby it. Grants Astral Fire or removes Umbral Ice.
- Thunder IV: Deals lightning damage with a potency of 50 to target and all enemies nearby it. Give damage over time (DoT) with a potency of 30 for 18s, with each tick have a 3% chance of granting the next Thunder spell will add its full damage over time amount to its initial damage, and require no MP or cast time between the next 18s.
- Blizzard II: Deals ice damage with a potency of 50 to all nearby enemies. Grants Umbral Ice or removes Astral Fire.
- Freeze: Grants Umbral Ice III and removes Astral Fire. Grants 1 Umbral Heart, which nullifies Astral Fire’s MP cost increase for Fire spells and reduces MP cost for Flare by one-third.
- Flare: Deals fire damage to target and all enemies nearby it with a potency of 260 for the first enemy and 40% less for all remaining enemies. Grants Astral Fire III and removes Umbral Ice.
- Foul: Deals unaspected damage to target and all enemies nearby it with a potency of 650 for the first enemy, and 25% less for all remaining enemies. Cost 1 Polyglot.
Yes, Black Mage doesn’t have many buttons to press, but still hard to play optimally, why? To know the answer, we must proceed! To the next topic, Gauge.
Упражнение «Расфокусированный взгляд»
Это упражнения многие из нас делают неосознанно. Необходимо удобно расположиться на стуле, с прямой спиной и с ладонями, повёрнутыми вниз на коленях. Расположите три свечи перед собой изображая треугольник. Одну в центре, две по краям. Ориентировочно на уровне ваших плеч по линии.
Концентрация внимания должна происходить на центральном огоньке на протяжении двух минут. Расфокусировав взгляд, захватите в свое пространство все три свечки. При это центральный огонек будет иметь слегка расплывчатые формы. Так стоит смотреть не более минуты, а после вернуться к центральному направлению.
Если вашим глазам стало тяжело, то из необходимо закрыть, и слегка потереть, массажными движениями. После продолжайте проведение практики. Верхом мастерства будет считаться умение видеть все три свечи в четком проявлении, не теряя контура ни одной из них.
Благодаря этому ритуалу можно научиться видеть ауру человека. Поэтому концентрация на этом занятия нужна максимальная, ваш дальнейший результат напрямую связан с умением и практическими навыками здесь.
Quests
Quest | Type | Level | Quest Giver | Unlocks | Rewards |
---|---|---|---|---|---|
Seer Folly | 30 | E-Sumi-Yan | White Mage Presence of Mind | 1 Soul of the White Mage | |
Only You Can Prevent Forest Ire | 35 | Raya-O-Senna | Regen | ||
O Brother, Where Art Thou | 40 | Raya-O-Senna | Cure III | ||
Following in His Footsteps | 45 | Raya-O-Senna | 1 Healer’s Circlet1 Healer’s Gloves1 Healer’s Culottes1 Healer’s Boots | ||
Yearn for the Urn | 45 | Raya-O-Senna | Holy | ||
Heart of the Forest | 50 | Raya-O-Senna | Benediction Seeing White I | 1 Healer’s Robe1 Cleric’s Attire Coffer (IL 90) | |
Taint Misbehaving | 50 | Raya-O-Senna | |||
A Journey of Purification | 52 | Eschiva | Asylum Secret of the Lily | ||
The Girl with the Dragon Tissue | 54 | Eschiva | Stone III Stone Mastery II | ||
The Dark Blight Writhes | 56 | Eschiva | Assize | ||
In the Wake of Death | 58 | Eschiva | Thin Air | ||
Trials of the Padjals | 58 | Eschiva | |||
Hands of Healing | 60 | Raya-O-Senna | Tetragrammaton Seeing White II | 1 Orison Attire Coffer (IL 210) | |
Unease in East End | 60 | Raya-O-Senna | |||
An Aura for Trouble | 63 | Sylphie | |||
A Beacon for Bad Things | 65 | Sylphie | |||
The Problem with Padjals | 68 | Sylphie | |||
What She Always Wanted | 70 | Sylphie | Plenary Indulgence Seeing White III | 1 Seventh Heaven Attire Coffer (IL 290) | |
Whence the Healing Springs | 80 | Raya-O-Senna | Seeing White IV | 1 Piety Materia VII1 Savage Aim Materia VII1 Savage Might Materia VII |
FFXIV Heavensward вакансии
(Изображение предоставлено Square Enix)
Машинист
- Тип: Магический ДПС дальнего боя
- Предварительный класс: Никто
- Сложность: 3/5
Машинист уничтожает цели своим впечатляющим, но необычным арсеналом
Планирование атак имеет жизненно важное значение: получите максимальную отдачу от этой роли, эффективно заполняя шкалы тепла и заряда батареи, чтобы опустошить врагов
Астролог
- Тип: Целитель
- Предварительный класс: Никто
- Сложность: 3/5
Взгляд на звезды, чтобы помочь осветить путь в битве, – это задача этого целителя, владеющего карточками. Астролог – это золотая середина для целителей: с отличным сочетанием восстанавливающих HP заклинаний и щитов, которыми можно украшать членов группы, они полезны в большинстве ситуаций. Вдобавок к этому вы можете выбросить карты, которые усиливают вашу группу.
Темный рыцарь
- Тип: танк
- Предварительный класс: Никто
- Сложность: 4/5
Темный рыцарь (не тот) – полярная противоположность Паладина. Выбираясь из тьмы, чтобы усилить себя, Темный рыцарь размахивает массивным мечом, чтобы держать противников на расстоянии. Имея два уровня ресурсов, которые нужно поддерживать, игра за Темного рыцаря требует большой концентрации. Но, освоив этот навык, вы станете самым резким танком в городе.
Мини-игра «Kupo of Fortune» в Ishgard Restoration
Kupo of Fortune – это мини-игра, в которой может поучаствовать каждый, кто разблокировал Восстановление Ишгарда. Играя в нее, игрок получает особы марки. Их можно обменять на такие награды как миньоны, декоративную одежду, ездовых животных и прочее. Также есть шанс получить предметы, стоящие приличную сумму гил.
Описание мини-игры Kupo of Fortune
Сдавая материалы для Восстановления Ишгарда, игроки получают специальные карточки (билеты). Эти карты используются для игры в Kupo of Fortune, и у одного персонажа может быть до 10 карт.
Чтобы попытаться получить что-то ценное, вам нужно выбрать одну из ячеек в верхней части карты с изображением штампа. Эти штампы относятся к определенному предмету, который указан в списке под ними. Слева от предметов, привязанных к конкретному штампу, указан процент их редкости.
Ячеек со штампами в верхней части карты всего 4 – одна слева и три справа. Штамп слева позволяет получить один из предложенных предметов, кроме самого первого и самого последнего, с повышенным шансом. Если вы выберете один штамп из трех справа, то можете получить любой из 5 предметов, но с пониженным шансом. Проще говоря, если вы хотите попытать удачу и получить что-то из 5 предложенных на нижней части карты предметов, жмите на 1 штамп из трех справа. Если вы хотите получить с большей вероятностью что-то из трех средних в списке наград – жмите штамп слева.
Обратите внимание на то, что список наград в каждой карте разный. Поэтому у каждого предмета есть определенная степень редкости
К примеру, предметы с 8-9% шансом довольно редкие и вероятность того, что вы встретите их в другой карте, крайне мала.
Предметы с первой строчки списка наград (с 8% шансом)
Среди наград первой строчки есть редкие маунты, миньоны, качественные материалы для профессии и несколько декоративных элементов одежды.
Предметы со второй строчки списка наград (с 9% шансом)
Предметы, которые можно найти на второй строчке списка наград, считаются такими же ценными, как и те, что находятся на первой позиции, поскольку их редкость составляет всего 9%. К ним относятся зонтики, миньоны, эмоции и проч.
Предметы с третьей строчки списка наград (с 15% шансом)
Предметы с третьей строчки наград пригодятся вам в том случае, если вы занимаетесь крафтом и хотите заработать гилы с помощью фарма Skybuilders ‘Scrips, что особенно актуально в условиях нового дополнения.
Предметы с пятой строчки списка наград (с 45% шансом)
На последней строчке нет ничего ценного. Там игроку предлагают только Magicked Prism – утешительный приз за участие в Kupo of Fortune.
oGCD Abilities
Whenever possible, oGCD abilities should be weaved to avoid delays in casting. One oGCD ability can be used after Fire III/High Fire II from Umbral Ice III, and after Blizzard III/High Blizzard II from Astral Fire III. Up to two oGCD abilities can be weaved after instant-cast spells (Xenoglossy/Foul, Paradox in Umbral Ice, Thundercloud/Firestarter procs, or spells made instant via Swiftcast/Triplecast).
In case of emergency to prevent deaths (using Addle/Manaward/panic Aetherial Manipulation), or to keep uptime where it otherwise would not be possible, it situationally can still be good to use oGCD abilities even without weaving them. However, it is recommended to later figure out a better way to deal with the situation without relying on clipping oGCD abilities.
Below are general recommendations for usage of various oGCD abilities for BLM.
Вращение одной цели
Вы хотите узнать о Черном Маге, вы узнаете об Эгоистичном Магическом ДПС, потому что в нем нет никаких утилит, только большой урон бум-бум. Во-первых, мы используем ваши навыки единственной цели.
- Огонь: наносит урон огнем с силой 180. Дает Astral Fire или снимает Umbral Ice. Существует 40% шанс, что следующий Fire III не потребует MP или времени применения между следующими 18 секундами.
- Гром III: наносит урон молнией с силой 70. Наносит постепенный урон (DoT) с силой 40 в течение 24 секунд, с каждым тиком имеет 10% шанс дать следующее заклинание Грома, добавит его полный урон с течением времени к сумме его начальный урон, и не требует MP или времени произнесения между следующими 18 секундами.
- Огонь III: Наносит урон огнем с силой 240. Дает Astral Fire или снимает Umbral Ice.
- Fire IV: наносит урон огнем с силой 300. Может быть выполнено только под действием как Enochian, так и Astral Fire.
- Отчаяние: наносит урон огнем с силой 380. Дает Astral Fire III на 15 секунд. Может быть выполнено только под действием Енохианского и Астрального огня.
- Xenoglossy: Наносит непредвиденный урон с силой 750. Стоимость 1 Полиглот.
- Scathe: Наносит непредвиденный урон с силой 100. Дает 20% шанс удвоить эффективность.
У Черного Мага есть 2 фазы: Маг Огня и Маг льда. Огонь — это время, которое вы потратили на свой MP и где нанесен урон. В то время как Лед — это место, где вы восстанавливаете свои MP. Все дело в том, чтобы использовать как можно больше огненных заклинаний. Помнить! Быть ледяным магом — нехорошо.
Датчик покажет вам, на какой фазе вы находитесь.
- Blizzard: наносит ледяной урон с силой 180. Дает Umbral Ice или снимает Astral Fire.
- Blizzard III: наносит ледяной урон с силой 240. Дает Umbral Ice или снимает Astral Fire.
- Blizzard IV: наносит ледяной урон с силой 300. Дает 3 Umbral Hearts, которые сводят на нет увеличение стоимости MP Astral Fire для заклинаний огня и снижает стоимость MP для Flare на одну треть. Может быть выполнено только под действием Енохианского и Темного льда.
Это про ваш навык единственной цели. В отличие от других, у которых есть точная ротация, у Black Mage этого нет. И почему так? Ответ откроется по мере того, как мы продолжим. Теперь о ваших AoE-навыках.
Black Mage Rework – FF14 Shadowbringers Guide
The Black Mage is, well, perhaps the most untouched class in the entire Shadowbringers expansion. The class only lost one skill (to have it replaced with a better version). And even many of its existing skills have identical potency. Those abilities that did change were mostly just for the better — gaining increased potency or longer duration. Everything else was basically a quality-of-life update for the Black Mage overall.
The biggest, smoothest change is probably the addition of Aspect Mastery. This trait unlocks at level 72, and simply allows the Black Mage to switch from ice attacks to fire attacks for zero mana. Considering the Black Mage is still all about flopping between these two — fire for damage and ice for increase mana regeneration — that’s a welcome buff.
You can look at a full list of all the Black Mage changes in FF14: Shadowbringers right here!
You May Also Like:
- FF14 Ninja Job Guide: Shadowbringers Changes, Rework, & Skills
- There’s a Healer Crisis in FF14 & Tanking Just Got a Lot Harder
- Titania (Normal): FF14 The Dancing Plague Trial Guide – Strategy & Tips
FF14 Jobs are all going through some major changes in Shadowbringers. The new expansion includes major reworks across the board, as well as two entirely new classes: Dancer and Gunbreaker. Between these additions and another massive payload of story content, Shadowbringers almost makes FF14 feel like an entirely new game. And that’s exactly why you might need help picking your new main Job or Jobs this time around. We’re here to help with another FF14 Job guide — this time for the soothing Bard class.