Самые печальные побочные квесты скайрима

Skyrim: 15 лучших побочных квестов, которые большинство игроков никогда не видели (и где их найти)

Побочные задания

Сюда мы относим все квесты в игре, которые не относятся к первым двум пунктам. Все повторяющиеся задания в статистике ниже будут считаться за один квест.

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall — 64 квеста
  • The Elder Scrolls III:Morrowind — 78 квестов
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — 92 квеста
  • The Elder Scrolls V:Skyrim — 206 квестов

Здесь мы уже видим совсем иную картину. С выходом каждой части игры количество побочных квестов росло. Стоит так же заметить, что росло и их качество. Задания принеси/убей из Daggerfall с каждой частью стали обрастать небольшими сюжетами. Morrownd тоже был еще довольно сырым в этом плане. Например, выполнив задание «Разделенные Никс-гончими», мы могли получить в подарок книгу и пару сухих фраз от квестодателей, которые так и останутся стоять под стенами Альд’руна вечно.

В последующих частях выполнение квестов наталкивало нас на какие-никакие сюжеты. Например выполнив квест на приобретение Особняка Бенируса, мы могли узнать, что прежнего хозяина-некроманта убила еще тогда молодая Карахил, которая сейчас занимает пост главы Гильдии Магов Анвила. А если мы поговорим с самой Карахил после этого квеста, она выдаст несколько реплик с благодарностями. А поговорив, с другими членами гильдии, мы можем узнать, что Карахил заняла пост главы гильдии Анвила, после того, как поддержала кандидатуру Ганнибала Травена на пост архимага. То есть рядовой квест может закрутить целую сюжетную линию вокруг обычного персонажа, который не относился к нему даже косвенно.

Скайрим шагнул еще на шаг вперед. Побочные квесты здесь затрагивают большинство НПС, а вокруг многих НПС крутятся полноценные сюжеты, которые никак не отмечаются в журнале и которые можно узнать, просто поговорив с другими НПС или прочитав записки в его доме.

Обычный радиант-квест может привести нас в локацию со своей уникальной историей. Например по рядовому заданию на убийство великана мы можем оказаться в лагере Сонного Дерева. Где найдем еще один мини-квест с историей о том, что это уникальное дерево выращено из семечка, выпавшего с летающего острова (Отсылка к роману Грегори Киза по мотивам The Elder Scrolls).

Скрытый квест Бледной Леди позволяет драконорожденным помогать или мешать

«Бледная дама» — это квест, который легко пропустить для игроков, которые любят ходить по дорогам или быстро перемещаться повсюду. К югу от Данстара находится гробница нордов под названием Склеп Фростмер, а снаружи находится бандит по имени Эйса, еще один из Скайрима нападает много бандитов. Если она переживет нападение, Эйса объяснит, что один из ее друзей-бандитов украл меч у их лидера, но тот сошел с ума. Она хочет, чтобы Драконорожденный пошел и нашел меч.

Внутри много бандитов, и игроку предстоит выследить друга Эйсы, Раджирра, который забрал меч, именуемый Бледным клинком. Игрок должен отправиться в склеп Фростмер, чтобы забрать меч и вернуть его таинственной Бледной Леди. Бледная леди, о которой идет речь, — это мать-дух, которая атакует вместе с огоньками, и у игроков есть два варианта выполнения этого скрытого квеста. Драконорожденный может убить Бледную Леди Скайрима, позволяя игроку сохранить Бледный Клинок, или, если клинок снова положить на ее алтарь, Бледная Леди умиротворится и исчезнет.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Артефакты Клавикуса

Топор Скорби имеет магическое свойство забирать у врага 20 пунктов запаса сил, а маска 20% к выгоде при покупке-продаже предметов, 10 к красноречию и на 5% мана восстанавливается быстрее.

Примечание

  • Если вы хотите получить достижение Покоритель Обливиона, не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла обычно требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
  • Если Лод мертв прежд,е чем вы сможете поговорить с ним о поиске собаки, Барбас не появится. Вместо этого, его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который все еще могут выдать стажники), никогда не сможет быть завершен. PC-пользователи могут пропустить эту часть при помощи консольных команд.
  • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • If you choose to follow Barbas to the Shrine, his route through Helgen will see some bandit attacks take place — this may cause Barbas to do a second run through in Helgen.
  • As Barbas comes to the Helgen gate that requires opening from you, the opening of the door tends to slam poor Barbas against the wall. Close, then re open to let him through.
  • If you decide not to kill Barbas, and talk to him before he gets turned into stone, the whole statue of Clavicus Vile will disappear and Barbas will remain in the room forever. He will no longer follow you or respond to you in any way but remains stuck in your party restricting your ability to recruit any dog companions thereafter.
  • The blacksmith may be dead, but the quest may still show up.
  • If you’ve decided to follow Barbas through Helgen, if the main exit is locked, Barbas might start climbing the door erratically because he can’t follow his scripted path. If the door gets unlocked during the process, Barbas might get stuck behind it, causing the game to crash. To prevent this issue, if the door isn’t unlocked before the pursuit, one can still get it opened by reaching it before he does or during a fight with bandits, since Barbas cannot be killed at that point. You can also unlock the door and then close it again, and somehow Barbas will open the door himself.
  • There is a glitch where Barbas is invincible when you decide to kill him if you don’t do things correctly.
  • Barbas can sometimes magically go through the metal gate behind the Clavicus Vile shrine and start fighting the boss vampires — this is really annoying since the überboss keeps his distance so you can’t loot his body after the fight
  • Sometimes, when approaching Haemar’s cavern, it won’t say onscreen that you discovered it, but you are still able to fast travel to it.
  • Glitch about Barbas not showing up at his quest marker after speaking to Lod. To avoid this glitch complete any misc quest (e.g. treasure hunt quest) involving Rimerock Burrow before speaking to Lod about the dog. Clearing Rimerock Burrow will not affect the quest to retrieve The Rueful Axe.
  • Entering haemar’s cavern after getting the Rueful axe can cause objects to spawn in you when you enter the cavern.
  • РС: Telling Barbas to wait inside Rimerock Barrow may cause him to disappear at the moment you take the axe.

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

Дровас Релви — новый управляющий Тель-МитринаСкриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

8/12 Перерыв на рассвете

Начиная с 12 уровня, игрок имеет шанс наткнуться на маяк Меридии в различных случайных местах, что побудит ее поговорить с Драконорожденным и настоять на том, чтобы они выполнили ее задание. Однако если игроки попытаются сделать это на таком скромном уровне, это означает верную смерть. Меридия требует смерти некроманта Малкорана, обитающего на горе Килкреат. Он грозный противник, и в бою ему помогают по меньшей мере восемь его испорченных теней. В дополнение к печально известному сложному финальному бою, проведение света Меридии через руины храма Килкреатх добавляет дополнительный уровень сложности. Хотя это и имеет тематический смысл, попытки понять, куда направить маяк Меридии, могут раздражать, особенно когда на вас нападает нежить.

Как найти и убить главных боссов

Алдуин

Первым и главным боссом игры является Алдуин, дракон-правитель времени. Чтобы найти его, нужно завершить цепочку заданий по основной сюжетной линии. Он находится в Совнгарде, на вершине Трубы мира. Чтобы убить его, используйте оружие, уязвимое для драконов, и заклинания для урона от огня. Уклоняйтесь от его огненного дыхания и не позволяйте ему использовать свои способности.

  • После убийства Алдуина получите способность «Крик души Эйроса».
  • Вам также станут доступны новые задания по основной сюжетной линии даже после ее завершения.

Мирак

Вторым боссом является Мирак, первопроходец даэдра Эра, который находится на острове Солстхейм. Чтобы найти его, нужно завершить цепочку заданий в DLC «Dragonborn». Он находится в Храме Мирака. Победите его, используя оружие, уязвимое для магии, и заклинания для урона от льда. Во время боя будут появляться аспекты Мирака, которых также нужно убивать.

  • После убийства Мирака получите его маску и множество сокровищ.
  • После убийства Мирака станут доступны новые задания в DLC «Dragonborn».

Хромая Гора

Третьим боссом является Хромая Гора, величайшее оружие древних драконов. Чтобы найти его, нужно завершить квест «Падение Хромой Горы». Он находится в горах, где вы сможете сразиться с его защитниками. Используйте оружие, уязвимое для драконов, и заклинания для урона от огня. Уклоняйтесь от его огненного дыхания, перелетывайте на его спину и атакуйте его голову.

  • После убийства Хромой Горы станут доступны новые квесты в «Довакинград».
  • Вы также получите уникальный крик «Солнцеподобие».

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

Цена гражданской войны в Скайриме ударила по дому

«Отсутствие новостей — это хорошая новость» — это короткий побочный квест, который возвращает домой стоимость гражданской войны в Скайриме так, как это не делает основная военная квестовая линия. Во время разговора с Анджелиной из Angeline’s Aromatics in Solitude, она спросит, был ли игрок в Уайтране и встретил ли ее дочь, которая находится там. Когда Драконорожденные говорят, что они не встречались с ней, Анджелина попросит их поговорить с капитаном Алдисом, имперским офицером в гражданской войне Скайрима, от ее имени для получения новостей о ее дочери.

Разговор с капитаном Алдисом подтвердит беспокойство Анджелины. Оказывается, ее дочь была убита Stormcloaks недалеко от Уайтрана. Сообщив Анджелине печальную новость, она поблагодарит игрока за то, что он дал ей знать.

Зов Боэтии

Когда выполняешь задания какого-либо Даэдрического лорда или леди, ожидаешь на захватывающий квест с захватывающей историей и достойной наградой. Так и должно было быть в случае с квестом «Зов Боэтии», но разработчики снова же вырезали основной контент, и оставили пустышку.

Квест получается на довольно высоких уровнях – только после 30 уровня ГГ. Можно начать разными способами, но первым делом Боэтия требует от нас перебить всех ее последователей, а затем привести одного из своих спутников или спутниц путем обмана, и дальше хладнокровно совершить убийство, предав доверие. 

Далее, довакин должен отправиться в локацию Хребет Острие Ножа, где нужно перебить абсолютно всех, включая владельца Эбонитовой Кольчуги – артефакта Боэтии. Нет никаких мотивов, почему довакин должен напасть и убить этих людей, а сам прошлый чемпион Боэтии не разговаривает с нами, а сразу нападает. Однако, с ним все же можно поговорить, если применить заклинание успокоения, после чего выясняется, что прежний чемпион устал убивать просто так, и теперь хочет творить добро.

Отсюда и складывается впечатление, что разработчики планировали сделать нормальный квест, где можно выбрать альтернативный вариант – пощадить жизнь прошлого чемпиона, и отказать Боэтии. Но в оригинальной игре такой возможности нет, и чемпиона все равно придется убить, забрав эбонитовую кольчугу себе. 

7 — Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

5/8 Эксперимент Дж’зарго

Если вы проходите квест «Коллегия Винтерхолда», то, несомненно, сталкивались с Дж’зарго, кхаджитским магом с интересными проектами. Он просит вас помочь ему испытать свиток, над которым он работал, для борьбы с нежитью под названием «Пламенный плащ». Он поручает вам несколько раз испытать его в бою. Странно, но при использовании заклинания оно не только ранит ваших врагов, но и также ранит вас и всех последователей, которых вы набрали для своих путешествий. После того как вы расскажете Дж’зарго эту новость, он больше ничего от вас не потребует и действительно станет вашим последователем. Возможно, сейчас он немного обжигается, но его помощь может оказаться очень полезной в ваших будущих приключениях.

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Остальные новые квесты

  • Любимец публики — в лагере южнее Айварстеда лежит труп. Забираем с него записку и читаем
  • Рыбак рыбака — поймайте рыбу на удочку и квест автоматически запустится. Всего надо поймать больше 20 разных рыб
  • Перехват — в Камне Шора севернее Рифтена находим Азади
  • Легендарное существо -в Арканеуме находим дневник Сорана и читаем
  • Руки Хаоса — необходимо добраться до руин Небесный храм
  • Нечестивый дозор — в зале Дозора возле Данстера читаем письмо хранителя Кракетта
  • Охотника могила исправит — в казармах Фолкрита читаем указ о награде
  • Последнее желание — в том же Фолкрите в Мертвецком меде находим и читаем дневник Таинственный алтарь

3 Зов Боэтии

Боэтия — даэдрический принц обмана, и, соответственно, его поиски будут включать в себя изрядное количество обмана. Более поздние этапы включают в себя убийство предыдущего чемпиона, но именно на более ранних этапах происходит настоящее злодейство.

Чтобы общаться с могущественными даэдра, вы должны принести в жертву того, кто вам доверяет, на колонне в Боэтии39;святыня. Это означает, что последователь должен умереть, чтобы вы получили то, что хотите. Вы должны обмануть их, чтобы они оказались в ловушке колонны, а затем пожертвовать ими, пока они не могут защитить себя. Кому нужны враги с такими друзьями, как Драконорожденный?

Гильдии и фракции

Здесь мы будем учитывать только те гильдии, в которых заметно больше 1 квеста поэтому фракции типа Рыцарей Колючки мы сюда относить не будем. Только гильдии с полноценными сюжетными линиями.

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall — 6 фракций (104 квеста)
  • The Elder Scrolls III:Morrowind — 10 фракций (260 квестов)
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — 5 фракций (108 квестов)
  • The Elder Scrolls V:Skyrim — 8 фракций (119 квестов)

Безоговорочный лидер по гильдейским сюжетным веткам сразу бросается в глаза. При этом стоит отметить, что в отличие от последующих частей в The Elder Scrolls III: Morrowind фракции воевали между собой, а поэтому в противоборствующие фракции герой вступить не мог.

На подобное довольно уныло замахнулся Skyrim в квесте на уничтожение Темного Братства. И довольно масштабно в квестах Гражданской Войны. В Oblivion мы видели скудное противостояние Темного Братства и Гильдии Воров с Легионом. Но все это не шло ни в какое сравнение с реализацией конфронтации Великих Домов Морровинда и других фракций из третьей части игры.

Вампиры — это не то, что делает этот квест Skyrim расстраивающим

Путешествуя по самому загадочному городу Скайрима Морталу, игроки заметят сгоревший дом рядом с гостиницей, и когда его спрашивают об этом, трактирщик приказывает им поговорить с ярлом Идгродом Равенкроуном. Похоже, что дом является предметом довольно много сплетен в городе, поскольку владелец, Хроггар, сбежал, в то время как его жена и дочь погибли в огне. Однако на следующий день он переехал к новой леди, Альве, заставив горожан поверить, что он убил свою семью, и ярл просит игрока найти доказательства.

С этого начинается квест «Похоронен на покой», который включает в себя исследование дома, проверку Альвы и, в конечном итоге, борьбу с гнездом, полным вампиров, отличным местом для посещения, если игрокхочет стать вампиром. Тем не менее, что действительно делает«Похоронен на покой» одним из самых печальных квестов Skyrim, так это Хельги, дочь Хроггара. С ее призраком можно разговаривать на протяжении всего квеста, и она поможет игроку собрать воедино то, что произошло. Просто так грустно слышать, как маленькая девочка говорит о том, как она умерла, и в конце квеста она поблагодарит игрока, прежде чем сказать, что готова спать сейчас.

1/8 A Night to Remember

Безусловно, это самый забавный квест в игре, и его нельзя пропустить. Лут стоит того сам по себе, но то, что вы делаете в пьяном виде, просто уморительно. Для начала, вы украли козу у человека в Рорикстеде и отдали ее великану. Вы также одолжили обручальное кольцо у Исольды в Китеруне, которая все еще одалживает его вам, даже если вы уже женились на ней. Затем вы отнесли кольцо своей невесте, Хагравен, и пообещали ей, что вернетесь, чтобы заключить брак. Убив ее, когда вы протрезвели, вы узнали, что церемония должна была состояться в Морвунскаре. Вы отправляетесь туда и сражаетесь с несколькими магами, после чего вас телепортируют в Мисти Гроув, где вы узнаете, что ваш собутыльник Сэм Гевенн на самом деле даэдрический принц Сангуин. Он дарит вам Sanguine Rose — мощный посох, который может призвать даэдру, чтобы она сражалась за вас в течение 60 секунд. Затем он отправляет вас обратно в таверну, где вы впервые встретили его. Название квеста не ошибочно — оно было определенно незабываемая ночь.

Любовное письмо

Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.

9/12 Квесты Коллегии бардов

Новые игроки часто радуются, когда начинают проходить Коллегию бардов, однако большинство из них находят ее разочаровывающей. Четыре задания колледжа — это не более чем прославленные поручения. Несмотря на то, что в награду за них можно получить полезные бонусы к навыкам, огорчает, что в гильдии, которая могла бы стать отличной, так мало контента. После завершения квестов Драконорожденный якобы получает титул Барда, однако ничего не меняется. Разблокирование новых эффектов или получение инструментальных способностей было бы фантастическим способом завершить эти задания, но игрок не получает такой награды.

4/8 Практика Брелины

Еще одна жемчужина в квесте Коллегии Винтерхолда, Брелина Мэрион, — маг, обучающийся вместе с вами. Она также просит об одолжении, поскольку изучает несколько иную сферу заклинаний. Она просит испытать на вас заклинание. Когда вы соглашаетесь, она окрашивает ваше зрение в зеленый цвет. Она очень извиняется, но спрашивает, не хотите ли вы позволить ей попробовать еще раз. После того как эффект пройдет, вы возвращаетесь к Брелине, и она пробует еще раз, на этот раз превращая вас в нескольких сельскохозяйственных животных из окрестностей Скайрима. После того как вы вернетесь к своему обычному состоянию, она скажет вам, что оставит это исследование и станет ценным последователем, управляющим или супругом.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
  2. Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
  3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
  4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
  5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
  6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
  7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
  8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
  9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

11 Уничтожьте Темное Братство!

Этот квест не разочаровывает из-за сложных врагов или утомительной охоты за предметами; скорее, он раздражает геймеров из-за своего нереализованного потенциала. Убейте Астрид, совершите набег на святилище Фолкрит & mdash; и все, квест выполнен.

«Уничтожьте Темное Братство!» Было бы намного лучше, если бы это привело к альтернативной линии квестов, которая, возможно, позволила бы Драконорожденному работать на Penitus Oculatus и выполнять миссии от их имени. Вместо этого многие игроки были расстроены и разочарованы его удручающе коротким временем игры и разочаровывающим концом. Оказывается, стать убийцей в этой ситуации — более удовлетворительный вариант.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Ученое Снадобье

Шанат попросит нас приготовить ему «чай». Отправляемся к Тамине за рецептом чая. Если расспросить Тамину о этом чае, то она расскажет о том, что это скорее отрава, чем чай. Все ингредиенты для чая можно найти в Садрит Кегране и на ферме. Собирайте больше ингредиентов, чем написано в рецепте, так как первую партию вашего чая Шанат забракует и заставит вас все переделывать. Всего нужно будет изготовить 30 бутылочек отвара.

Виноград джазби находится практически у вас под ногами.

Остальные ингредиенты можно найти на ферме,

Ищем вот эту пещеру, заходим в нее после чего находим дверь » Садрит Кегран — ферма».

Мухомор и ветки чертополоха, ищем внизу, буквально под ногами.

Для того, чтобы найти пчел взбираемся по камням на ферму,

где в пчельниках забираем нужное количество пчел.

Skyrim: как жениться во второй раз (Гайд)

Skyrim – игра, в которой игрок может делать практически все, что ему угодно. Однако в вопросе касательно семейных отношений есть некоторые ограничения. Если главный герой женился/вышел замуж, но его вторая половинка по какой-либо причине погибла, еще раз заключить с кем-то брак он не сможет. Меж тем, даже у этой проблемы есть решение, и мы расскажем вам о нем.

Альтмеры

Тари — единственный альтмер, доступный для брака в Скайриме. Ее можно найти в Солитьюде, и она выйдет за вас замуж, как только вы завершите квест «Одежда, достойная ярла», получите перк «Вкладчик» в дереве навыков речи и инвестируйте ее магазин «Сияющие одежды».

Развод с помощью консольной команды

В игре нет возможности разорвать брак «законным» внутриигровым способом. После гибели супруги или мужа от руки врага (или самого Довакина) главному герою не доступны диалоги о предложении руки и сердца у НПС.

Если вам надоела ваша спутница жизни, необходимо воспользоваться консолью, которая вызывается кнопкой Ё/

. Перед открытием консоли не забудьте проверить, стоит ли у вас английская раскладка клавиатуры.

Далее игроку надо выполнить такие действия:

  1. Выбрать супругу, нажав по НПС правой кнопкой мышки;
  2. Написать в консоли следующие команды, соблюдая поочередность:

SetStage 74793 10

После вам станет доступен новый брак с любым предназначенным для этого НПС. Взять кого-то в жены/мужья можно так же, как вы делали это в первый раз.

Рекомендации

Если консольный метод не дал ожидаемого результата, делаем так:

  • пишем в консоли resetquest RelationshipMarriage ;
  • выбрасываем предмет Амулет Мары из сумки;
  • идем к Марамалу в Рифтене и начинаем квест на амулет снова.

При возникновении каких-либо ошибок, надо перезапустить игровой клиент и повторить все действия еще раз.

  • Муири – бретонка-аптекарь обитающая в Маркарте. Она может выйти замуж только после убийства обеих целей в квесте «Прощай, любовь».
  • Сенна — эту чувственную жрицу Дибеллы можно найти в Храме Дибеллы в Маркарте. Она выйдет за вас замуж после того, как вы завершите квест «Сердце Дибеллы».

Незабываемая ночь

Выпивая в одной из многочисленных гостиниц Скайрима, Драконорожденный старше 14 уровня может встретить человека по имени Сэм Гевенн. Если с ним поговорить, он пригласит игрока присоединиться к нему в пьянке с шансом выиграть посох. Если игроки примут его вызов, Драконорожденный потеряет сознание после трех рюмок, и тогда начнется настоящее веселье.

«Незабываемая ночь» — веселый квест, в котором игроку приходится путешествовать по всему Скайриму, чтобы попытаться найти Сэма и вспомнить, что произошло, пока они были пьяны. Прежде чем игрок, наконец, выследит Сэма, задействовано все: от кражи коз, ощупывания статуи и даже до странного брака. Снова Гевенн. Оказывается, Сэм на самом деле Сангвиник, один из недооцененных даэдрических принцев Skyrim, принц гедонизма, и игрок только что завершил свою даэдрическую цепочку заданий. Награда за «A Night to Помните» — это Кровавая Роза, волшебный посох, который может призвать дремора уровня, чтобы сражаться за игрока в течение шестидесяти секунд.

Худшие: Торвар

Ньяде повезло, что Торвар настолько плох, иначе именно она была бы худшей из Соратников. Но Ньяда, по крайней мере, могла вас чему-то научить! Торвара же многие игроки принесли в жертву Боэтии из-за его бесполезности. Он не только достигает максимума к 25-у уровню, но и носит легкую броню, когда его навыки предполагают  тяжелую броню.

Торвар — человек, который любит свой мед (может быть, слишком сильно) и, кажется, намного меньше любит Довакина, поскольку он становится более могущественным среди Соратников. Вам не нужна эта негативная энергия в вашей жизни; оставьте Торвара на скамейке запасных.

Совершеннолетие

Расположен к юго-востоку от Данстара, недалеко от дороги в Вайтран из Виндхельма. Железный курган. Игрок встретится с Сальмой, редгардом, и Бим-Джа, жутко выглядящим скайримским аргонианином, которые сидят снаружи и спорят о кургане. Предполагается, что Бим-Джа работает на Сальму, но она потеряла самообладание из-за входа в таинственный склеп.

Чтобы начать «Совершение совершеннолетияИгрок должен поговорить с Сальмой и следовать за ней и Бим-Джа в Курган Железных уз. Внутри есть несколько драугров, с которыми нужно сражаться, пока игроки, наконец, не доберутся до тронного зала, где находится полководец Гатрик, могущественный, чей внешний вид и оружие будут меняться в зависимости от уровня. побежден, Бим-Джа включит игрока и Сальму и попытается принести в жертву Драконорожденного, чтобы получить силу Гатрика.

Разобравшись с Бим-Джа, Сальма выразит свою печаль по поводу его предательства и позволит Драконорожденному забрать все сокровища. Этот скрытый квест интересен тем, что Гатрик — самый могущественный лорд-драугр в Skyrim, а также самый высокий. «Совершеннолетие» иногда может давать сбои и некорректно отображаться в журналах игроков, иногда вместо текста квеста отображаются пустые этапы.

13 Бард Квест Лайн

В большинстве гостиниц вы найдете бардов, разбросанных по всему Скайриму. Если вы поговорите с одним из них в крупном городе, они поделятся своим опытом в Бардском колледже в Солитьюде. Прежде чем вы сможете стать Бардом, вы должны пройти «Уход за огнем». Вы можете по праву предположить, что вам нужно музыкальное образование, чтобы стать бардом. Вместо этого вы будете собирать «Стих Олафа» и наблюдать, как его исполняет директор колледжа Виармо. Помогая Виармо, ты станешь Бардом. Различные квесты Барда также не дают вам никакой реальной музыкальной подготовки. Эти три квеста позволят вам найти Люту Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Барда совершенно необязательна и предлагает вам несколько очков умений и никакого денежного вознаграждения.

14 Святилище Бромджунаара

Как найти: Возле входа в Лабиринтиан, к востоку от него

Прежде чем войти в печально известное подземелье Лабиринтиан, игроки могут отправиться к восточной стороне входа и найти меньшее святилище, известное как Бромджунаар , и начать секретный квест . Они найдут странный алтарь, на который должны поместить все маски драконьих жрецов побежденных жрецов Скайрима.

На это тоже есть намек. Когда игроки впервые прибудут на место происшествия, они смогут заметить деревянную маску на земле. Его надевание раскроет события прошлого, происходившие в Бромджунааре. Если все маски будут помещены в святилище, игроки смогут получить доступ к последней маске, Конахрик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: