Друид танк 3.3.5 пве гайд

Друид танк 3.3.5 пве гайд для wow | руководство по ферал танку на wow-tricks.ru
друид танк 3.3.5 пве гайд для wow | руководство по ферал танку на wow-tricks.ru

Введение

Базовая информация по спеку:

“Страж” имеет доступ ко всем базовым обликам друида: походная, кошки и медведя, при взятом таланте еще и совы. Основной формой, разумеется, является медведь. В этой форме у друида один основной ресурс — ярость, которая тратится на способности активного снижения урона и восстановления утраченного здоровья.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Хорошо переживает бурстовый физический урон
  • Наличие массового ускорения для рейда

Минусы:

  • Требует постоянного исцеления со стороны
  • Средний урон в одиночную цель
  • Не имеет ничего против магии

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Чарки для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты;
  • Плечи — Великое начертание секиры +20 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты или Великое начертание гладиатора за Честь на +30 к выносливости;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости;
  • Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
  • Ботинки — Чары для обуви — стойкость II на +22 к выносливости или Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости и незначительное увеличение скорости бега.

Чары для оружия

Оружие — Свиток чар для оружия — мангуст иногда дающий +120 к ловкости и скорость атаки или Свиток чар для оружия — вытягивание крови с шансом исцеления на 360 при нанесении урона.

Характеристики

Давайте посмотрим на характеристики и её приоритеты:

Рейтинг искусности повышает эффективность искусность: Страж природы Рейтинг скорости увеличивает скорость атаки, уменьшает время восстановления некоторых способностей и делает наши DoT быстрее. Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести дополнительный урон, а также вероятность уклонения. Универсальность увеличивает наш урон и исцеление. Кроме того, наш входящий урон также уменьшается.

Ловкость> Универсальность = Искусность> Критический удар = скорость

Универсальность и искусность, безусловно являются нашими лучшими атрибутами.

Рейдовые полезные способности

Удивительные способности, которые делают класс «Друида» незаменимым. Возрождение: 10-минутный КД, можно воскрешать в бою. Требуется 2 секунды для сотворения и не активен в форме медведя. Используйте это только на мертвом танке, целителе или игроках, выдающих огромное ДПС, если действие не повлечет за собой неприятности.

Берсерк — в течение 15 секунд Увечье (медведь) не имеет КД и поражает до 3 целей. Это довольно большое количество угрозы, когда используется в начале боя. Также освобождает от страха и делает невосприимчивым к нему, удобно в некоторых боях.

Спокойствие — целительное заклинание AoE, лечит более 12000HP всем ближайшим членам группы в течение 7-8 секунд. Используйте Дубовую кожу, чтобы избежать откатов и потерянного лечения. Есть шанс спасти несколько жизней с этой способностью, если правильно его использовать. Нельзя юзать в форме медведя. 8 минутный CD.

Вторичная статистика

Доспехи> Универсальность> Искусность> Ускорение> Критический удар

Чары

  • Знак Песни Войны: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
  • Предложение поспешности: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • Предложение поспешности: Наложение на кольцо чар, увеличивающих на 200. универсальность.

Фляги и зелья

  • Боевой флакон: Настой десяти тысяч шрамов.
  • Предварительное натяжение: Зелье длительной силы.
  • Во время встречи: Неизменяемое зелье o Зелье длительной силы (зависит от встречи).

чаевые

  • Попытка удержать груз или больше железного меха во время танкования.
  • Используйте безумную регенерацию, когда мы получили большой урон за последние 5 секунд.
  • Будьте внимательны к баффу стража elune, чтобы дать нам больше исцеления или длительности брони в зависимости от ситуации.
  • Используйте наши сокращения, такие как Barkskin или Sleeper’s Wrath, во время высокого урона или в фазах магического урона, когда друид-хранитель получает больше урона, не имея активного уменьшения магии.
  • В самые критические моменты встречи мы будем использовать инстинкты выживания, если посчитаем это необходимым.
  • Если мы хотим потратить гнев и пока не танкуем босса, мы можем использовать синяк, чтобы нанести немного больше урона.
  • Использование только лунного огня при активации Galactic Guardian или добавление к цели, которая находится на большом расстоянии, урон без баффа едва равен нулю.

Команда BIS

паз
Наименование
Босс, который отпускает
Casco Головной убор из медвежьей мантии Агграмар
кулон Ожерелье пустого пламени F’harg
Подплечники Наплечники из медвежьей мантии Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ из медвежьей мантии Адмирал Свиракс
Печерск Эковрайт, Создатель Миров Одежды Гарраджурады легендарный
Наручи Наручи рассеянной морали Нура, Мать Пламени
Перчатки Когти Медвежьей Мантии Кин’гарот
ремень Пояс сломленного рассудка Вариматрас
Брюки Набедренники из медвежьей мантии Имонар Охотник за душами
ботинки Яростные когти огня F’harg
Кольцо 1 слезоточивый камень элуны легендарный
Кольцо 2 Оскверненная печать Пантеона Аргус Порабощенный
Брелок 1 Апокалиптический импульс Кин’гарот
Брелок 2 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Слоты жизни Корень Покровительницы Жизни Аргус Порабощенный
Слот для огня Пылающая лютая копытная подкова Привратник Азабель
Кровавая канавка Сочащееся сердце Разбойника Гароти разрушитель миров

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Что такое друид в WoW?

Описание класса

Друид – многоцелевой класс в World of Warcraft, который может выполнять разные роли в команде. Он может выступать в роли хилера, танка, дальнего и ближнего боя.

У друида есть свои особенности, которые отличают его от других классов. Он может принимать разные формы: облик кота, медведя, лютого медведя, барана и птицы. В каждой форме он имеет свои собственные способности и преимущества, которые можно использовать в бою.

Роли друида

Хилер – друид может лечить исцеляющими заклинаниями своих союзников. Он также может выступать в роли боевого хилера, нанося урон противнику одновременно с лечением.

Танк – друид в облике медведя или лютого медведя может танковать и выдерживать атаки противника.

Дальний бой – друид в облике птицы может наносить урон противнику на расстоянии.

Ближний бой – друид в облике кота может быстро передвигаться и наносить высокий урон в ближнем бою.

Преимущества друида

  • У друида есть множество исцеляющих заклинаний, которые могут спасти жизнь его союзникам.
  • Он имеет широкий спектр способностей и умений в каждом облике.
  • Друиды являются экологически чистыми защитниками источников природной энергии.

Недостатки друида

  • Друиды могут показаться сложными для новичков, так как у них есть множество способностей и форм.
  • Они могут быть уязвимы в ближнем бою, если не используют свои способности в облике кота.
  • Друиды могут столкнуться с трудностями во время танкования, если их команды не своевременно помогают им отвлекать врага.

Пререйдовый шмот для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Данный пререйдовый шмот позволяет собрать:

  • броня — почти 31.5к;
  • меткость — 283 ед. (8.63%);
  • мастерство — 51 ед;
  • крит — 50%;
  • сила атаки — 6300 ед.

Сам шмот, при котором получились такие статы:

  • Голова — Наголовник Малфуриона т9 за 50 триумфа;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина БоЕ, выбиваем с треша ЦЛК или покупаем на ауке;
  • Плечи — Наплечные пластины закатного ловца за 45 триумфа;
  • Плащ — Плащ триумфа разгневанного гладиатора за 53к хонора;
  • Чест — Чудесный мешок Икфирия, дорого, но эта шмотка предбис;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти — вариант для богатых, Наручные обмотки триумфа разгневанного гладиатора за 43400 хонора;
  • Перчатки — Боевые перчатки Малфуриона т9 за 30 триумфа;
  • Пояс — Опаленный смертью пояс создается кожевниками, можно купить на ауке, альтернатива из Ямы обычки — Черный пояс живодера;
  • Штаны — Поножи клинка за голд на ауке или попросить сшить знакомых кожевников, альтернатива т9 за 50 эмблем триумфа — Набедренники завоеваний Малфуриона;
  • Ботинки — Сапоги надвигающейся смерти дорогой, но очень шикарный вариант, альтернатива подешевле — Сапоги тишины;
  • Кольца — Костяное кольцо провозвестника с треша ЦЛК, обычно стоит дешево на аукционе, если можете, то прокачайте максимально быстро репутацию с Пепельным союзом и возьмите Пепельное кольцо безграничной отваги;
  • Тринкеты — Черное сердце падает в ИЧ с Черного рыцаря, Символ неукротимости за 50 эмблем триумфа;
  • Оружие — Спираль света — лучший вариант, дается в награду за цепочку квестов Потертая рукоять;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Куда тратить первые эмблемы льда

Первым делом советую покупать Проржавевший костяной ключ, так как он дает для лоу гира отличные характеристики в виде стамины и поглощения 6400 урона. Далее Идол плачущей луны за 30 льда, и только после 4т10.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Илвл > Универсальность > Скорость > Искусность > Крит > Ловкость

Искусность данной специализации увеличивает максимальный запас здоровья а также эффективность получаемого лечения.

Скорость сокращает гкд, интервал между вашими автоматическими атаками, что увеличивает генерирование ярости, произнесение заклинаний, а также делает меньшим время восстановления ваших Увечье, Взбучки и Неистового восстановления, что позволяет повысить наносимый вами урон и улучшить вашу выживаемость.

Шанс критического удара, как дпс стат, увеличивает шанс нанести двойной урон вашими способностями, в то же время, как защитный стат, он увеличивает ваш рейтинг уклонения.

Универсальность увеличивает наносимый вами урон и производимое вами исцеление, а также на половину от этого значения уменьшает получаемый урон.

Илвл представляет собой выносливость и рейтинг брони, которые играют очень важную роль в вашей выживаемости, так как напрямую увеличивают ваш максимальный запас здоровья и снижают входящий физический урон.

Ловкость увеличивает вашу силу атаки, что в свою очередь увеличивает наносимый вами урон.

Из вышеупомянутых характеристик  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

* Универсальность является самым адекватным выбором, так как этот стат является лучшей вторичной характеристикой для выживаемости и достаточно хорошо показывает себя и для дпс.

Камни– Кракенов глаз ловкости  40 ловкости, можно использовать только 1 во всей экипировке– Королевский кварц универсальности – 40 универсальности

Чанты– Кольца: Чары для кольца – печать универсальности– Оружие: Быстрая навигация

Еда– Пир щедрого капитана. 100 ловкости– Окунь со специями. 70 универсальности

Фласки и поты– Настой стремительных течений 238 ловкости на 1 час по умолчанию– Боевое зелье ловкости  900 ловкости на 25 секунд

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Ротация

Данные шаги необходимо использовать повсеместно и во всех подземельях и рейдах.

Поддерживаем лунный огонь.Взбучку, юзаем если еще нет 3 кровоточащих стаков.Раздавить, для уменьшения урона.Увечье пока восстанавливаюся кулдауны.Взбучку для накопления стаков и уменьшения входящего дамага (Шаг 1-2) Используем размах как «наполнитель», если больше ничего не выжать. Для атаки по нескольким целям используем Увечье и Взбучку.

Наши защитные навыки

Дубовая кора уменьшает урон на 20%, наносимый вашими врагами. Время действия 12 секунд, откат 1 минута.Инстинкт выживания уменьшает весь урон, который мы получаем на 50% на 6 сек. У нас есть 2 заряда, и они откатываются 3 минуты Поскольку железный мех – это наше активное смягчение, вы должны увидеть, что у вас активен бафф, когда по вам наносят урон.

lvl 30

  • Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
  • Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
  • Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.

В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.

Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.

Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.

Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии

Базовый гайд

Обзор специализации

Как уже было сказано ранее, друиды-танки крайне эффективно снижают входящий урон – например, способностью Колючий мех, которая может суммироваться, что сильно уменьшает входящий урон от физических атак. Самоисцеление у друидов ветки «Страж» не такое мощное, как, например, у прот паладинов, но оно вполне позволяет продержаться несколько секунд, пока целители не доберутся до вас.

Друиды специализации «Страж» также весьма полезны для всего рейда – бафф Тревожный рев очень помогает, когда требуется быстро перемещаться между боевыми позициями, а с помощью Возрождения можно воскрешать павших союзников прямо во время боя.

Главная задача друида танка в 8.3 – выживать как можно дольше, расходуя ярость на защитные способности и самоисцеление. Дополнительная цель – нанесение урона, т.к

важно накапливать ярость и поддерживать необходимый уровень угрозы

PvE билд

Представленный ниже билд нельзя назвать оптимальным, но он подойдет для начинающих игроков и неплохо сработает практически во всех боевых ситуациях.

  • Уровень 15: Кровавое бешенство
  • Уровень 30: Стремительный рывок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Тайфун
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Страж Элуны
  • Уровень 100: Яростное разрывание

Статы

Приоритет характеристик друидов танков в патче 8.3 такой:

Отдавайте предпочтение уровню предметов, не обращая внимания на дополнительные характеристики, так как Броня, Выносливость и Ловкость для друидов ветки «Страж» гораздо важнее любых второстепенных характеристик.

Если же вы выбираете только из второстепенных характеристик, то следуйте такому приоритету:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар

Кулдауны

  • Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время перезарядки – 90 секунд. Помните, что Дубовую кожу можно использовать, будучи оглушенным, спящим, парализованным и т.п. Этот кулдаун лучше всего применять совместно с другими защитными способностями, и желательно сделать это перед мощным входящим уроном.
  • Инстинкты выживания снижают весь входящий урон на 50% в течение 6 секунд, 2 заряда. Эта способность – основное ваше спасение от мощного входящего урона. К сожалению, время ее перезарядки – 3 минуты, так что использовать ее следует с умом. Применять ее также стоит перед сильным входящим уроном, особенно если другие защитные средства недоступны.

Билд для друида танк 3.3.5 пве

У медведей существует несколько раскладок талантов. Напишу тут всего несколько.

Мой билд

Лично я решил играть с таким билдом, и он был довольно эффективен — как видите, он немногим отличается от стандартного, я сделал выбор в пользу таланта «король джунглей», так как счел, что если я уберу талант «зараженные раны», то начну больше получать агро. Разницы в теряемом здоровье до смены раскладки и после я практически не ощутил.

Символы у всех раскладок одинаковые. Большие: Символ трепки, Символ неистового восстановления, Символ инстинкта выживания

Малые: Символ вызывающего рева, Символ шипов, Символ безграничного возрождения

4)Характеристики друида танк 3.3.5 пве

Итак, сначала немного информации и цифр какая характеристика сколько чего дает(обратите внимание, что в формах мишки и кошки значения характеристик разные!) — точные количества взяты с сайта noob-club.ru

Сила – даёт Силу атаки1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с «Защитником стаи»

Ловкость – основная авойданс-характеристика1 ловк. = 0.0129744% (0.01427184%) Крита1 ловк. = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонения1 ловк. = 2.1624 (2.37864) Броняотсюда следует, что:77.075 (70.068) ловк. = 1% Крита44.318 (40.289) ловк. = 1% Уклонения

Выносливость (стамина) – наше здоровье1 выносл. = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – увеличивает регенерацию здоровья и маны, увеличивает крит заклинаниями — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА1 инт = 19.4616 (21.40776) маны1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниямиотсюда следует, что:125.458 (116.780) инт. = 1% Крит заклинаниями

Дух – регенерация здоровья и маны вне боя — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА

Крит рейтинг – обеспечивает нам более частый прок «Дикой защиты». Неплохой стат для генерации агро1 крит рейтинг = 0.022% критаОтсюда следует, что:45.91 крит рейтинг = 1% крита

Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% УклоненияОтсюда следует, что:45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скоростиОтсюда следует, что:25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс промахнуться1 Рейтинг меткости = 0.030% меткостиОтсюда следует, что:32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш ударОтсюда следует, что:32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант «Естественный отбор»)122.96 рейтинга защиты  = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брониКап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от»Естественного отбора», «плотной шкуры» и метагема1 брони = 6.251 брони (Мишка)1 брони = 7.013622 брони (Мишка с «Плотной шкурой» & Алмазом строгого землеправителя)Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> — 22167.5))

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Головной убор чудовища легендарный
кулон Подвеска с ядром вулканара Привратник Азабель
Подплечники Наплечники из медвежьей мантии Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ из медвежьей мантии Адмирал Свиракс
Печерск Упряжь из медвежьей мантии Сущность Эонар
Наручи Наручи рассеянной морали Нура, Мать Пламени
Перчатки Когти Медвежьей Мантии Кин’гарот
ремень Пояс сломленного рассудка Вариматрас
Брюки Набедренники из медвежьей мантии Имонар Охотник за душами
ботинки Яростные когти огня F’harg
Кольцо 1 Душа верховного друида легендарный
Кольцо 2 Оскверненная печать Пантеона Аргус Порабощенный
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Всепроникающая крылатая чума Вариматрас
Реликвии жизни Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни Кин’гарот y Аргус Порабощенный
Кровавая реликвия Излучаемое сердце Похитителя Гароти разрушитель миров

Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:

  •  Душа верховного друида
  • Головной убор чудовища

Таланты

Давайте посмотрим на таланты друида стража (Танка) и наше распределение талантов в битве за Азерот.

Полоса 1

  • Острые колючки благодаря данному таланту мы получаем возможность наносить урон врагам, когда они атакуют нас. А при активации дубовой кожи все враги в небольшом радиусе получают дамаг от нас.
  • Колючий мех благодаря входящему урону при активации мы накапливаем ярость, количество зависит от урона по нам.
  • Кровавое бешенство даёт нам 2 единицы ярости при каждой атаки способностью Взбучка

Наша рекомендация: для сильных / крупных атак подходит колючий мех – лучший выбор, благодаря урону мы регенерируем много гнева. Для AoE кровавое бешенство и для нанесения дамага острые колючки.

Полоса 2

  • Рывок тигра заменяет спринт и увеличивает нашу скорость бега на 200%, и он немного уменьшается во время продолжительности.
  • Устрашающий рев дезориентирует все цели в радиусе 10 метров на 3 секунды.
  • Стремительный рывок дает вам блинк с помощью которого вы можете усилить свою мобильность.

Наша рекомендация: Стремительный рывок

Полоса 3

  • Родство с балансом продляет дистанцию ваших способностей на 3 метра. Также мы получаем заклинания и форму совуха.
  • Родство с исцелением преподносит нам пассивный навык, называемый «Дар изеры» он даёт нам исцеление каждые 5 секунд по 3% нашего максимального здоровья. Однако, если у нас уже полное здоровье, она исцеляет члена группы. Кроме того, мы получаем некоторые исцеляющие заклинания.
  • Родство с силой зверя увеличивает нашу скорость передвижения на 15% и дает нам некоторые способности к специализации зверя. Очень полезно на боссах, где нам нужно много наносить урона.

Наша рекомендация: для битв против босса, в которых мы не слишком много танчим или нуждаемся в большем объеме возможностей для наших способностей, следует выбрать родство с исцелением. Оно не только увеличивает наше самовосстановление, но и поддерживает группу, когда мы находимся в полном здравии.

Полоса 4

  • Мощное оглушение – оглушает одну цель на 5 секунд.
  • Массовое оплетение цели и всех врагов в радиусе 15 метров. Время восстановления: 30 сек.
  • Тайфун – это откат, который поражает все цели в радиусе 15 метров перед нами, а затем замедляет их на 6 секунд.

Наша рекомендация: необходимо выбрать – тайфун или мощное оглушение. С тайфун вы оттолкнёте врага, сможете прервать AoE, которое очень полезно использовать против для многих противников. Массовое оплетение редко имеет ценность, но была очень полезна в Анторусе в кругу Шиварры.

Полоса 5

  • Душа леса увеличивает урон увечья на 25% и даёт нам 5 единиц ярости в секунду.
  • Галактический страж дает нам 5% шанс наложить автоматически, лунный огонь на нашу цель. Этот прок исходит из всех наших источников урона. Кроме того, мы получаем бафф, который увеличивает прямое повреждение нашего следующего лунного огня на 300% и дает нам 8 ярости.
  • Воплощение: страж Урсока дает нам форму бронированного мишки на 30 секунд. Восстановление способностей атаки в мили уменьшаю своё кд. Кроме того, увечье бьёт по 3 врагам и повышает нашу броню на 15%.

Наша рекомендация: для обороны у нас есть выбор между Душа леса для одной цели и Галактический страж для AoE / Multi Target. Воплощение: страж Урсока стоит выбирать только для важных боссов.

Полоса 6

  • Выживает сильнейший снижает кд дубовая кожа и инстинкты выживания на 33%.
  • Страж Элуны дает нам бафф после того, как мы ударили увечьем. Этот бафф увеличит исцеление неистового восстановления, либо увеличит продолжительность железного меха на 2 сек.
  • Хранитель земли – бафф, который имеет до 3 стаков. Прямой урон от взбучки дает нам 1 заряд, затем уменьшает урон от автоматической атаки на 30% любого врага.

Наша рекомендация: для большинства боссов (рейдов / подземелий)Страж Элуны это самым сильный выбор. Для боссов, которые используют только магический урон или требуют особого количества оборонительных кулдаунов, вы должны выбрать выживает сильнейший.

Полоса 7

  • Яростное разрывание – это пассивка, апает и уменьшает урон по нам за каждый заряд взбучки.
  • Лунный луч создает сильный лунный луч, он бьёт по врагам и исцеляет нас. Работает 8 секунд и имеет 1,25 мин кд.
  • Раздавить – сильный силовой удар, забирает 2 заряда от нашей взбучки и уменьшает урон по нам на 9%.

Наша рекомендация: Раздавить – это безусловно, лучший выбор, который даёт нам еще одну способность. Лунный луч – берётся для Burst AoE, но в основном это довольно плохой талант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: