Гайд по паладину ветки «защита» pve wow 8.0.1 (битва за азерот)

Гайд для прото паладина 3.3.5 пве

Символы

Обязательные символы

Символ святой клятвы — этот символ должен быть у всех танков и вполне объяснимо почему. Когда Divine Plea (Святая клятва) активна (и это все время из-за Guarded by the Light (Под защитой света)), получаете 3% Святой клятвы.

Символ Seal of Vengeance — это еще один символ, который должен быть в распоряжении, потому что мастерство довольно сложно получить как танку, и это дает вам в общей сложности 10. Поскольку мастерство является своего рода статистикой смягчения, то символ обязательно нужно поставить.

Ситуационные символы

Символ праведной защиты — мы все знаем, что пропущенная насмешка означает, что кто-то, скорее всего, умрет, и, таким образом, делает этот символ очень ценным выбором. Хотя паладин имеет 2 Насмешки, есть случаи, когда нужно насмехаться над более чем одной целью, и поэтому этот символ, скорее, ситуативный.

Символ спасения — это еще один ситуационный символ, потому что он сбрасывает у игрока большое количество угроз, но при этом дает 20% меньше урона на 2-минутном КД

Используйте этот символ осторожно, потому что в большинстве боев нужно держать много аггро.Примечание. Не используйте этот символ, если у вас проблемы с аггро

Символ молота праведника — этот символ является лучшим выбором для танкования треша и нанесения аео-урона по области. Но есть ситуации, когда главный танк делает его совершенно ненужным, поскольку этот дополнительный отскок не будет использоваться.

Glyph of Avenger’s Shield (Символ щита мстителя) — это оптимальный вариант, если являетесь главным танков в своей гильдии и, таким образом, большую часть времени не сражаетесь с многочисленным числом мобов. Рекомендуется этот символ применять в случае, когда скопилось около 3-х мобов, и нет особой необходимости в Символе молота праведника.

Бесполезные символы

Символ духовного созвучия – вовсе не нужен, потому что, если понадобится мана, то, скорее всего, достаточно быстро среагируете и используете героизм. Есть возможность изменить SoV на SoW, чтобы удовлетворить потребности в мане.

Символ правосудия – способность не смогла нанести большой урон, и единственное использование символа — сохранить эффект на цель, а не на получение дополнительной угрозы.

Символ печати праведности — даже с этим символом SoR нельзя переусердствовать с SoV, что делает предмет ненужным.

Символ щита праведника — дорого стоит мана, поэтому нет необходимости снижать ее дополнительно, помните, что есть индикатор синей ярости, и если отсутствует мана в рейде, то видимо. не удалось спасти целителей.

Glyph of Exorcism — это символ для ретрика, и, если не используете Экзорцизм в ротации, тогда символ становится не нужен.

Характеристики и капы ппала 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Защита -> Мастерство и Меткость -> Выносливость -> Блок -> Уклонение -> Парирование

  • Рейтинг защиты — как только вы апнете своего паладина танка, начинайте сразу же собирать кап защиты, потому что без этого будет очень сложно и может сыграть с вами злую шутку. Для дажней необходимо собрать 535 единиц. Если мы говорим о рейдах, то кап рейтинга защиты равен 540 единицам. Защита уменьшает вероятность поймать критический урон, повышает все защитные характеристики персонажа (уклонение, парирование), повышает шанс что по вам промахнутся, а также увеличивает шанс блокирования щитом. 25 единиц защиты равны одному проценту защитных характеристик;
  • Рейтинг меткости — как и для любого милишника необходимо собрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете за Дренея, то кап равен 7%;
  • Мастерство — кап равен 26 пунктам, но так как мы вкачиваем талант Боевое мастерство и используем Символ печати отмщения, то нам остается собрать всего 10 единиц мастерства;
  • Выносливость — предела нет, стамина очень важна для любого танка;
  • Блокирование — дает шанс блокировать атаку, а также уменьшает входящий урон, собирается за счет носимой экипировки;
  • Уклонение — хардкап не достижим в реалиях ЦЛК, 45.25 рейтинга дают 1% уклонения;
  • Броня — собирается шмотом и делать упор на нее не нужно;
  • Парирование — также не достижим кап как и у уклонения, поэтому не зацикливаемся на ней.

Прот Пал PvE

На данный момент у игроков из России осталась возможность оплачивать игровое время только при помощи жетона, но это не значит, что серверы опустели. Напротив, остались только те пользователи, которым интересно освоение контента, закрытие рейдов и ключей, так что можно много чем заняться в ожидании изменений и патча 9.2.5.

В честь этого мы решили написать гайд об одном из лучших танков “Конца Времен” — о Прот Паладине. Великий воин Света, который не только наносит хороший урон, но и отлично справляется с ролью защитника группы/рейда и может вылечить себя в трудную минуту.

Данный гайд подойдет для новичков и тех, кто решил прокачать паладина и попробовать себя в роли танка. Мы разберем все таланты, ротацию, энчанты, гемы, статы и прочие элементы, которые нужно знать при игре за прота.

Аддоны

Общие аддоны для паладинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Recount / Skada / Details!

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Omen Threat Meter

Grid и GridClickSets (не обязательно)

Бис прото пал 3.3.5 пве

Реального списка Бис-шмота для танков нет, так как хороший игрок всегда захочет менять броню в зависимости от уровня сложности сражения. Кольца, аксессуары и прочее часто меняются при прокачке необходимой характеристики.

Голова:

Sanctified Lightsworn Faceguard (Освященный большой шлем клятвы Свету) — торговцы.

Плечи:

Sanctified Lightsworn Shoulderguards (Освященные наплечные щитки клятвы Свету) — продавцы.

Плащ:

Royal Crimson Cloak (Королевский багровый плащ) — принц Валанар, ЦЛК.

Грудь:

Sanctified Lightsworn Chestguard (Освященный нагрудный доспех клятвы Свету) — торговцы.

Запястья:

Bracers of Dark Reckoning (Наручи темной расплаты) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Кисти рук:

Sanctified Lightsworn Handguards (Освященные боевые рукавицы клятвы Свету) — торговцы.

Пояс:

Belt of Broken Bones (Пояс переломанных костей) — Тухлопуз, Цлк.

Ноги:

Legguards of Lost Hope (Набедренники утраченной надежды) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Ступни:

Treads of Impending Resurrection (Ботфорты надвигающегося воскрешения) — Халион, Рубиновое святилище.

Шея:

Marrowgar’s Scratching Choker (Колючий ошейник Ребрада) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Noose of Malachite (Малахитовая петля) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.

Кольцо 1:

Juggernaut Band (Кольцо слепого поклонения) — Леди Смертный Шепот, ЦЛК.

Кольцо 2:

Ashen Band of Endless Courage (Пепельное кольцо безграничной отваги)

Тринька:

Corroded Skeleton Key (Проржавевший костяной ключ) — продавцы.

Sindragosa’s Flawless Fang (Безупречный клык Синдрагосы) — Синдрагоса, ЦЛК.

Satrina’s Impeding Scarab (Упрямый скарабей Сатрины) — Ларь чемпиона, Испытание крестоносца.

Приоритетные характеристики

Хит

  • 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
  • 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
  • Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263 ) — предел атаки ближнего боя для особых способностей. (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
  • Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
  • 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний. (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
  • Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).

Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.

Мастерство

  • 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
  • 26 кап мастерства Уклонения.
  • 56 мастерства Парирования.
  • Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
  • (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)

Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию. Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.

Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.

Пробивание брони

  • 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
  • Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
  • Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.

Чтобы набрать кап, нужно иметь:

  1. 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды. Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
  2. Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы. Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
  3. При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.

Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.

Сила 1 сила = 2 силы атаки. Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).

Скорость

1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости. -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя. Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам. Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.

Крит

  • 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
  • 1% крит = 62,5 к ловкости.
  • До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
  • Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
  • Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
  • отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.

Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так: Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.

Вторичная статистика

Скорость> Универсальность> Искусность> Критический удар

Чары

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек (ВЫЖИВАНИЕ) / Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени вызывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон (DMG).
  • Чары для плаща — привязка силы- Наложение на плащ чар, повышающих силу на 200.
  • Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.

чаевые

  • Ротация по этой специализации следующая: Щит мстителя (когда он у нас есть)> Суждение > Благословенный молот (Талант)> Освящение > Молот праведника.
  • Протектор света Это самая мощная способность паладина, поскольку она исцеляет нас на 30% жизни, которой нам не хватает, независимо от ситуации. Использовать его на 60-65% нашего здоровья будет напрасной тратой. Хотя его можно использовать время от времени, мы всегда оставляем хотя бы одну загрузку для скомпрометированных моментов.
  • Раскаленный защитник это довольно мощный защитный компакт-диск. Доступно каждые 2 минуты.
  • Щит праведника эта способность нанесет урон и уменьшит урон.
  • Хранитель древних королей этот защитный компакт-диск доступен каждые 5 минут.
  • Божественный конь (Талант) можно использовать для увеличения нашей мобильности.
  • Мстительный гнев должен использоваться как пакет, всегда на cd.
  • Божественный щит делает нас неуязвимыми для всего, но также снижает наносимый нами урон. Эту способность следует использовать как последнее средство, если мы собираемся умереть.
  • Щит мести эта способность действует как щит.
  • У паладина есть баффы, которые можно использовать на любой дружественной цели: Благословение защиты, Великое благословение королей y Благословение Великой Мудрости.
  • Возложение рук исцелит цель на 100% от вашего максимального здоровья.
  • Благословение свободы обеспечит неуязвимость дружественной цели к уменьшению передвижения.
  • У паладина есть рукопашный бой, называемый Выговор.
  • У паладина есть уменьшение передвижения на 70%, которое можно использовать с расстояния. Рука препятствия.
  • Рука суждения стандартная насмешка паладина.
  • Глаз Тира — это способность артефактного оружия Паладина Защиты, дающая нам урон по площади и снижение урона. Хорошая способность для встреч с большим количеством целей.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Решение Саруана  легендарный
кулон  Колье с отделкой Делириум  Вариматрас
Подплечники  Наплечные пластины Авангарда Света  Нура, Мать пламени
Охватывать  Анимированная Охотничья Шаль  Имонар Охотник за душами
Печерск  Кираса Авангарда Света  Сущность Эонар
Наручи  Наручи уверенности в жизни  Сущность Эонар
Перчатки  Рукавицы Авангарда Света  Кин’гарот
ремень  Ремень отца Гронда  Агграмар
Брюки  Тилька, резьба Феррена Маркуса  легендарный
ботинки  Башмаки пылающего шабаша  Нура, Мать пламени
Кольцо 1  Кольцо ревностного мучителя Нура, Мать Пламени
Кольцо 2 Печать мастера портала  Привратник Азабель
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Апокалиптический импульс  Кин’гарот
Святая реликвия  Recreation Spark  Аргус Порабощенный
Железная реликвия  Фасады бесконечных легионов  Адмирал Свиракс
Чародейская реликвия  Камень провидца падших волхвов  Имонар Охотник за душами

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Часто задаваемые вопросы

Какой стиль игры мне выбрать — атакующий или защитный?

Этот вопрос стоит перед каждым, кто играет в специализации танка. Краткий ответ звучит так. Если ваша группа только осваивает босса или в каком-то конкретном бою вы чувствуете себя неуверенно, выберите защитный стиль. Если бой кажется вам знакомым и вы не опасаетесь за свою жизнь, попытайтесь нанести побольше урона в ущерб защите. Если бой кажется вам легким, а ваши лекари могут лечить вас, не напрягаясь, выберите атакующий стиль. Критерии «легкости» каждый игрок определяет самостоятельно, основываясь на информации об уровне экипировки и навыков игры для себя и других членов группы.

Суммируются ли эффекты азеритовых талантов?

Да, но не всегда полностью. Как правило, суммируются только те компоненты, которые усиливаются по мере увеличения уровня предмета. Иными словами, вероятности срабатывания, продолжительность действия положительных и отрицательных эффектов, а также количество зарядов и самих эффектов не суммируются. Тем не менее, вторая и третья копия таланта всегда дают персонажу хоть какое-то преимущество, то есть всегда суммируются хотя бы частично.

Какой предмет лучше, А или Б?

В общем случае лучшим является предмет более высокого уровня. Если же разница в уровнях не превышает 5 ед., причем на высокоуровневом предмете присутствует критический удар, а на низкоуровневом — нет, то вам будет лучше надеть предмет без критического удара. Для колец разница в уровнях может составлять 10 ед.

Для аксессуаров и азеритовой брони это правило не работает, в них нужно сравнивать таланты и эффекты.

В целом же, для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, аксессуары и иногда даже таланты.

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

На данный момент предельных значений для специализации «Выживание» нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.

Где мне поискать макрос для аддона Pawn, чтобы сравнивать предметы?

Это очень популярный вопрос от игроков, которые не желают вникать в теорию, а просто хотят выбрать лучший предмет. У такого подхода есть свои недостатки — в частности, усредненные весовые коэффициенты могут оказаться неверными для одного конкретного персонажа. Кроме того, у разных игроков бывают разные приоритеты и стили игры, которые не учитываются при вычислении усредненных значений. К счастью, при игре в специализации «Защита» вы можете обойтись вообще без макросов и аддонов для сравнения, попросту выбирая предметы максимально доступного уровня.

Нужно ли мне проводить симуляцию для своего танка?

Да, если вы хотите оценить исходящий урон. Профиль специализации «Защита» дает довольно точную оценку и позволяет сравнивать предметы, таланты персонажа и азеритовые таланты, рассчитанные на нанесение урона. Тем не менее, необходимо помнить, что баланс в игре постоянно меняется, и игроки, составляющие профили для SimulationCraft, не всегда могут за ним угнаться.

Если же вы хотите оценить свои способности к выживанию, симуляция вам не поможет, поскольку факторов, влияющих на эффективность танкования, слишком много, а выживание в бою — это нечто большее, нежели предметы и таланты. Например, объем получаемого за бой урона поддается объективной оценке, а умение переживать одиночные сильные удары за счет своевременного применения кулдаунов — нет. Одним словом, советы по применению способностей из этого гайда помогут вам гораздо больше, чем «голые» цифры из симуляции.

Если Вам понравился гайд по Паладину Танку в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Таланты

У Прот Паладина выбор между талантами весьма большой, поэтому давайте разберемся почему именно эти таланты мы выбрали для нашего билда.

Тир 1: Щит Небес (15 уровень)

Крайне эффективный талант позволяющий блокировать лучше, и блокировать заклинания, что дает существенное преимущество нам в битве с любым типом урона, как физическим, так и магическим. Лучший выбор. Тир 2: Бастион Света (30 уровень)

Так как основное наше умение все же Щит праведника за счет которого мы будем танковать уйму урона, этот выбор будет оптимальным. Чуть ниже мы расскажем про основную схему выбора приоритетов в ротации. И там будут часто возникать моменты когда пробелы в ней нужно будет чем то занимать. Тут нам и пригодится этот талант в критических моментах. Тир 3: Слепящий свет (45 уровень)

АоЕ умение ослепляющее врагов вокруг вас и дезориентируя их на шесть секунд. Крауд контроль который поможет вам безопасно как сагрить так и засейвить ваших союзников от внезапно появившихся мобов. Тир 4: Кавалерист(60 уровень)

Из за нехватки подвижности этот талант как нельзя кстати подойдет вам. Остальные таланты слишком ситуативные и выбор в их сторону можно делать, но в исключительно редких случаях. А подвижность вам пригодится всегда. Тир 5: Длань защитника (75 уровень)

Именно из за этого таланта все так любят Прот Паладинов. Он заменяет наш скилл который хилит только себя с большим кулдауном. Теперь вы можете хилить любого вашего союзника да еще и с кулдауном всего в 15 секунд. Крайне полезно для поддержания хп всему рейду. Вы всегда можете подсейвить зазевавшегося хила или дамагера. Тир 6: Эгида Света (90 уровень)

Прекрасная способность которая позволит пережить жесткий массовый урон он босса или пережить огромное количество одиночных мобов которые не удалось сагрить. Однозначно лучший выбор на этом тире. Тир 7: Праведный Защинтик (100 уровень)

Делаем расчет на наш основной скилл который к тому же будет уменьшать кулдауны других наши абилок. Что позволит вам использовать их чаще и эффективнее. Тем более если учесть что мы выбрали на пятом тире. Идеальный вариант для супер полезного танка каким мы и делаем себя этим билдом.

Ротация

Основная ваша задача, как паладина-танка – генерировать заряды Щита праведника, поддерживая при этом активное Освящение.

  1. Освящение, если вы находитесь не в радиусе действия способности.
  2. Правосудие.
  3. Щит мстителя.
  4. Молот праведника.
  5. Освящение.

Играть паладином ветки «Защита» достаточно просто, поскольку у всех способностей разное время перезарядки – вам просто нужно поочередно применять их. Если две способности стали доступны одновременно – ориентируйтесь на представленный выше приоритет.

Помните, что применение Освящения деактивирует предыдущую область использования этой способности.

How to Play Protection Paladins in Dragonflight

  • Use Judgment, and Hammer of the Righteous to build threat and Holy Power
  • Use Avenger’s Shield to build threat and maintain any buffs it gives
  • Use Shield of the Righteous or Word of Glory to spend Holy Power and keep yourself alive
  • Use Blessings like Blessing of Freedom, Blessing of Sacrifice, or abilities like Flash of Light to support your team
  • Use Hammer of Justice or Turn Evil to control your enemies and their actions
  • Use unique utility like Divine Shield or Blessing of Protection to make yourself immune to damage and debuffs
  • Select talent options like Blessing of Spellwarding and Hand of the Protector for an even greater depth of support

Как проходить Торгаст?

Старайтесь лосать противников за стенками и укрытиями, чтобы собирать большие пачки и заливать в АоЕ. Следите за способностями, чтобы не поймать стан и не умереть. Прерывайте касты при помощи стана, ослепления, кика и прочих способностей. Не забывайте тщательно подбирать таланты Анимы, без них будет довольно тяжело.

Подведение итогов

Игра за прото пала — сплошное удовольствие. Этот танк является самостоятельным, имеет кучу дефенсив абилок и исцеляется не хуже БДК. Ему по зубам любой контент, который можно себе представить, но есть пара минусов — средний урон и низкая мобильность, которые могут сыграть с вами злую шутку в ключах или рейдах. При помощи ковенанта и проводников их можно нивелировать.

Игровой процесс

Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.

Нанесение урона

Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:

Выживание

  1. Правосудие
  2. Щит мстителя
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Дпс

  1. Щит мстителя
  2. Правосудие
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

АоЕ

  1. Щит мстителя
  2. Освящение
  3. Правосудие
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Смягчение входящего урона

Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием. Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.

Свет защитника, подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.

Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника, после чего уже активировать Щит праведника.

Использование защитных кулдаунов

Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.

Ревностный защитник – использование этой способности спасет вас от фатального урона во время ее действия, а также само по себе снижает входящий урон на 20% на 8  секунд. Следует использовать всякий раз, когда есть шанс умереть, например, если вы хотите откатить стаки Щита праведника и после воспользоваться Свет защитника, но умирать желания при таком риске у вас нету.  Из-за понижения входящего урона его можно использовать и на высоких значениях здоровья только ради этих 20%, но в этом случае вам следует быть уверенным, что в течение следующих 1,5 минут вы не умрете.

Возложение рук – сильный исцеляющий кулдаун. Хоть вы и можете ее применять к союзникам, все же тратить ее бездумно не стоит. В качестве вашего кулдауна – это план Б, если все пойдет плохо, и вы останетесь без здоровья, а хилам вас поднять по хп будет проблематично.

Божественный щит – делает вас иммунным ко всем видам урона на 8 секунд и отрицательным эффектам, а также развеивает подобные эффекты при использовании. Непосредственно танкуя цель, использовать Божественный щит без Длань расплаты бестолково, так как босс моментально убирает вас из цели и идет к следующему в этом списке вашему союзнику, что может плохо закончится. Поэтому обычно эта способность используется для снятия дебаффов или избегания смертоносных механик на энкаунтерах, пока боссом занимается другой танк.

* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.

Гнев карателя – по большей части является дпс кулдауном, но не стоит забывать и про усиление вашего исходящего лечения, что позволяет на непродолжительное время переключиться вашим целителям на другие цели с вас.

Лучшие таланты для Прот Пала 9.2

Выбор талантов может быть довольно субъективен, поэтому был составлен оптимальный набор, который является универсальным почти во всех случаях.

  • 15 уровень – Щит небес;
  • 25 уровень – Рыцарский суд/Первый мститель. Для большей выживаемости стоит отдать предпочтение мстителю, особенно если вы имеете легендарный эффект от Гравированной печати мстителя Света;
  • 30 уровень – Любой талант на ваше усмотрение. В плюсах удобно играть с “Слепящий свет”;
  • 35 уровень – Несломленный дух/Кавалерист. Первый вариант прибавит выживаемости, второй мобильности;
  • 40 уровень – Божественный замысел. Прекрасная пассивка на увеличение урона и исцеления;
  • 45 уровень – Освященная земля/Длань защитника. Первый прибавит выживаемости, второй даст вам больше контроля над пачками врагов;
  • 50 уровень – Праведный защитник. Незаменимый талант, который снижает кд основных защитных способностей.

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без – к текущей

/cast []Укор

Ваши благословения по местоположению курсора, так как заботиться нужно не только о себе, но и о ваших союзниках

#showtooltip Благословение защиты
/stopcasting
/cast  Благословение защиты
#showtooltip Благословенная свобода
/stopcasting
/cast  Благословенная свобода
#showtooltip Жертвенное благословение
/stopcasting
/cast  Жертвенное благословение

А также “Возложение рук” по месту курсора

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast  Возложение рук

Полезный макрос для снятия с себя различных защитных кулдаунов, которые убирают вас из агро-листа противников:

/cancelaura Благословение защиты
/cancelaura Божественный щит
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: