Pvp гайд по жрецу «послушание» в wow shadowlands 9.2

Pve discipline priest healer guide - (wotlk) wrath of the lich king classic - warcraft tavern

Выбор расы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — одна из самых лучших рас для ДЦ приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
  • Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
  • Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата, повышающих хил способностей нет.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

PvP таланты

Чистое намерение хороший талант против Жрецов Тьмы, Элем Шаманов, и других спеков с DoT способностями, однако не поможет спасти ваших союзников от CC спеллов.

Троица достаточно полезен для хила и экономии маны в любой ситуации, кроме того он увеличивает ваш крит при касте Искупление вины на 3 и более союзников.

Архангел, став ГКД, практически не имеет применения на аренах. Может быть полезен на РБГ для обновления Искупление вины.

Темный архангел невероятно эффективен для связок, играющих агрессивно, позволяет вам пробивать защиту от таких защитных кулдаунов, как Дубовая кожа и Железная кора. С помощью данного таланта вы также можете вынуждать соперника использовать данные КД, атакуя уже после спадения их эффекта. Вишенкой на торте является и увеличение хила через Искупление вины, что добавляет таланту и защитных возможностей.

Купол Света– еще один мощный защитный талант ДЦ Приста, снижающий перезарядку Слово силы: Барьер в 2 раза, и увеличивающий эффективность поглощения на 25%. Лучший выбор в схватке против связок с мощными бёрст кулдаунами.

Аддоны ДЦ Приста 3.3.5 пвп

  • Power Auras
  • Bartender 4
  • Interrupt Bar
  • Grid
  • Decursive
  • Plate Buff
  • Tidy plates
  • SnowfallKeyPress
  • OmniCC
  • MoveAnything
  • Lose Control
  • Gladius

ПВП

Начните в начале арены против жуликов, используйте Dispell в массовом порядке, чтобы избежать Sap.

  • Разгонять баффы как фокуса, так и урона как другого соперника
  • Всегда держите Слово силы (Щит).
  • Переживая ману (очень важная часть), лучший способ — держать своего партнера на щитах, а покаяния — это наименьшее потребление, которое мы можем сделать.
  • Если необходимо увеличить исцеление, мы используем обновление, молитву облегчения и плохое молниеносное исцеление, но последнее не следует использовать почти никогда. Только чтобы поднять свою жизнь, когда всего остального недостаточно.
  • Использование страха является нашей основной CC, мы всегда должны использовать его до или после CC от нашего партнера, но никогда в то же время, когда мы полностью теряем контроль над ареной. У нас также есть ментальный контроль (основной контроль), чтобы иметь возможность продолжить с cc.
  • Я оберегаю от страха очень важный навык для жреца, так как вам нужно быть внимательным, чтобы рассеять других священников, чтобы иметь возможность сделать правильный куб, чтобы быть внимательным, чтобы поставить вас в идеальный момент песка, чтобы избежать контроля.
  • В атакующей сборке у нас есть две основные атаки в ДЦ Священный огонь и Наказание, мы всегда должны сначала применять священный огонь, так как с помощью символа наказания мы увеличиваем урон этого на 20%, когда применяется священный огонь, мы будем использовать эти атаки, когда у нас есть контроль над песком и возможность поддержки нашего партнера в ущерб.
  • Умение Burn Mana используется для получения преимущества на арене против других исцелений. Вы должны быть осторожны, если они сжигают вас, поэтому они не могут получить это, накапливая, и вы можете сжечь. (Обычно он используется, когда запасы маны уже затрачены на 20% маны, поскольку 100% неэффективны)
  • Word of the Shadows: Death: очень интересный навык, зная, как играть, вы можете избежать почти любого CC от Polymorphs, слепоты, обмана, покаяния и т. Д.

Против шаманов всегда сломайте тотем трепета в основном потому, что когда вы используете страх, он эффективен, и если вы можете сломать тотем слезы, это уже остия. Нарушение этих тотемов может быть сделано вручную, ударив их в ближний бой или Word of the Shadows: Death.

Аддоны

X-Perl UnitFrames / Grid / HealBot или аналогичный аддон, который отобразит весь рейд (обязательно)Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила.Omen — подскажет вам о смене танка.Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания или тотема отображает его вспышкой посреди экрана.

Weaknesses

  • Weak burst mobility.
  • One of the squishiest specs in the game. Requires you to be alert of what is happening so you can prepare with defensives.
  • Sparse emergency healing, requiring you to always prepare ahead of time if you want to put out a meaningful amount of healing. This makes discipline extremely punishing, but also rewarding as you learn to anticipate upcoming mechanics that put your group/raid in danger. 
  • Due to a large amount of the rotation requiring you to stand in place to put out significant healing you are susceptible to being caught out during moments where you need to be on the move.
  • Struggles to keep up in raid content where your raid goes over 20 players, such as heroic, normal and LFR raiding. Due to the nature of the spec you are hard capped to being able to heal a certain amount of targets at a time, while some other healers like Holy Priest get stronger and stronger the more targets that are present.

Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Если вы испытываете проблемы с маной, можете зачарить следующее:

  • Голова — Магический знак блаженного исцеления +30 к силе заклинаний и +10 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Плечи — Великое начертание скалы +24 к силе заклинаний и +8 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Грудь — Чары для нагрудника — мана VII +250 к запасу маны.

lvl 60

  • стойкое слабоумие: Когда Voidform заканчивается, его скорость уменьшается на 2% в секунду, а не прекращается немедленно.
  • жатва душ: Слово Тьмы: Смерть теперь также может быть применена к целям с уровнем здоровья ниже 35% и всегда генерирует Безумие, как если бы она убила цель.
  • луч пустоты: Каждый раз, когда ваши «Пытка разума», «Пытка разума» или «Иссушение разума» наносят урон, вы получаете на 10% больше урона от «Пытки разума», «Пытки разума» и «Иссушения разума» в течение 6 секунд. Суммируется до 4 раз.

жатва душ Это отличный талант, который мы можем выбрать в схватках только с одной целью, поскольку в финальной части мы можем получить гораздо больше урона. Этот талант можно унести с собой сдаться безумию для более длительного сохранения формы вакуума.

стойкое слабоумие Я лично использую его чаще всего, так как скорость вы теряете медленно, а не мгновенно, короткий промежуток времени для нанесения большего урона.

Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Передача от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

  • в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
  • в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
  • в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот — как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Роль ДЦ Приста в рейдах

Пожалуй, сразу необходимо забыть о том, что вы играете за Приста, так как по классике он сразу ассоциируется с отхилом. Но ДЦ это исключение. В наличии у вас всегда должны быть: стамина, дух, и конечно же защита от магии. Внимательно смотрите на состав рейд, ибо наличие там более одного ДЦ просто не требуется. Роль у него скорее второстепенная. Основная задача — это помощь в хиле и сейв.

Благодаря своим бафам он способен уменьшать получаемый урон для всего рейда при помощи *Новой надежды*. А также увеличивать общий ДПС союзников до 5%. Зависит от энкаутера.

Одной из основных фишек и преимуществ в игре за ДК Приста является Восполнение маны. При её хорошем проседании необходимо выпить банку, не переживайте, она восстановится за считаные минуты. А если же вы инженер, то это вообще джек-пот. Для данного класса мана восстанавливается сразу на 5300 после одной испитой банки. *Гимн надежды* стоит использовать только в отдельных скорее исключительных случаях.

Аддоны для ДЦ приста 3.3.5

  • Healbot — аддон для хила;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки;SpellFlash — помогает с ротацией;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут ХПС и количество захила в реальном времени, а так нанесенный урон рейдом, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — поможет посмотреть кто из рейда вот-вот сорвет агро и спасти его;
  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Quartz — Заменяет стандартную полосу каста;
  • OmniCC — КД показывается в цифрах;
  • AtlasLoot — можно посмотреть весь лут с боссов и не только;
  • PowerAurasClassic — один из лучших аддонов для оповещения о дебафах, бафах, проках и т.д.;
  • DoTimer — дот-трекер, пригодится, если вы играете в спеке ШП.

Команда BIS

паз
Наименование
Босс, который отпускает
Casco Золотая корона серафима Агграмар
кулон Аргус Порабощенный
Подплечники Нура, Мать Пламени
Охватывать Шаль Золотого Серафима Адмирал Свиракс
Печерск Сущность Эонар
Наручи Веридианские жены ткачей огня Анторус Глобальная добыча
Перчатки Повязки золотого серафима Кин’гарот
ремень легендарный
Брюки ASD
ботинки Шелковые туфли леди Дакидион Привратник Азабель
Кольцо 1 легендарный
Кольцо 2 Нура, Мать Пламени
Брелок 1 видение-будущее-велена Кин’гарот
Брелок 2 d Аргус Порабощенный
Кровавая канавка Семя творения Гароти разрушитель миров
Слоты теней 1 Семя Творения y Аргус Порабощенный y

Ротация для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

У ДЦ приста имеется два давно уже определенных вида в ротации. Первый вариант наиболее широко используется, так как для рейда необходима больше статистика в цифрах, чем в добрых делах.
В рейдах на 25, всех постоянно стараемся щитовать, а тех кто серьезно просел, вливаем Исповедь. На десятках так же необходимо щитовать рейд и параллельно прожимать флешки на отхил совместно с исповедью. Молитва идет в ротацию в экстренной ситуации.

Второй вариант немного сложнее. В критические моменты, когда у рейда совсем мало ХП и кроме отхила необходимо еще и щитовать, то действуем так: стараемся щитовать рейд, не тратя ману особо, главное берегите мощные отхиливающие фишки, чтобы в критические моменты вы готовы были спасти рейд от вайпа.

Не последнюю роль для Приста в рейде будут играть Макросы. На сайте вы можете найти у нас лучшие макросы для ДЦ Приста.

Ротация и кулдауны

Поддержание правильной ротации и своевременное использование кулдаунов имеет важное значение для максимизации Вашего лечения

Ротация для лечения одной цели

Бафы:

Старайтесь использовать эти бафы так, как указано.

  • Внутренний огонь используйте в качестве Вашего само-бафа по умолчанию.
  • Внутренняя решимость используйте, если требуется произносить много мгновенных заклинаний.

Обычное лечение:

Используйте этот приоритет для обычного лечения.

  • Исповедь используйте для лечения небольшого или умеренного урона.
  • Слово силы: Щит используйте для поглощения низкого и умеренного урона. Позволяет получить проки Лишнее время.
  • Исцеление используйте для лечения небольшого и умеренного урона.
  • Молитва восстановления используйте для лечения небольшого и умеренного урона.
  • Обновление используйте, если Молитва восстановления на кд и если цель находится под действием эффекта Ослабленная душа.
  • Великое исцеление используйте для лечения умеренного и высокого урона.
  • Быстрое исцеление  используйте в чрезвычайных ситуациях, чтобы не дать цели умереть.

Лечение искуплением:

Используйте этот приоритет для лечения с помощью Искупление вины.

  • Архангел при 5 стаках Приверженность.
  • Слово силы: Щит используйте для поглощения низкого и умеренного урона. Позволяет получить проки Лишнее время.
  • Исповедь используйте для небольшого или умеренного урона/лечения. Генерирует Приверженность.
  • Священный огонь используйте по кд для небольшого или умеренного урона/лечения. Генерирует Приверженность.
  • Кара используйте для небольшого или умеренного урона/лечения. Генерирует Приверженность.

ДЦ Прист может использовать два стиля исцеления, в зависимости от требований рейда/группы. Ваш обычный приоритет сильнее в большинстве случаев, когда большое количество урона достается одной цели. Лечение через Искупление вины эффективно при фарме, групповом хиле и во время ситуаций, в которых Важен любой дополнительный ДПС. Вы не должны испытывать никаких проблем при использовании обоих стилей исцелений во время боя и переключением между стилями на ходу.

Независимо от того, каким стилем Вы лечите, Вы всегда должны следить за проками Лишнее время. Лучше всего использовать Лишнее время на способности с более длительным временем каста, такие как  Великое исцеление, Молитва исцеления.

АОЕ Ротация

  • Молитва восстановления
  • Молитва исцеления

Для АОЕ хила используйте Молитва восстановления по кд. Кроме этого используйте Молитва исцеления и Слово силы: Щит на цели, которые нуждаются в повышенном исцелении. АОЕ лечение через Искупление вины также весьма эффективно.

Кулдауны

Кулдауны, которые Вы можете выбрать в качестве талантов:

  • Каскад используйте по КД при АОЕ хиле.
  • Молитва отчаяния используйте, если необходимо исцелить себя.
  • Придание сил используйте для бурстового урона/лечения.

 Другие кулдауны:

  • Архангел используйте так, как указано в разделе «Исцеление через Искупление вины«.
  • Гимн надежды используйте для получения маны. Лучше всего использовать сразу после Подчиняющий разум.
  • Внутреннее сосредоточение постарайтесь сохранить до моментов, когда требуется повышенное исцеление.
  • Подавление боли сильный защитный кулдаун. Координируйте его использование с танком.
  • Слово силы: Барьер используйте во время большого АОЕ урона.
  • Щит души используйте как можно чаще. Лучше всего использовать для подготовки к получаемому урону.
  • Вхождение в Бездну используйте для замены своего здоровья с умирающим участником рейда.

Выбор талантов

Тир 1

  • Очищающая кара
  • Прихоти судьбы
  • Схизма

Рекомендуемый талант первого тира – Прихоти судьбы, т.к. подходит он как для рейдов, так и для сложных подземелий, в которых игроки часто получают урон, опускающий их здоровье ниже 35%.

Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).

Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.

Тир 2

  • Тело и душа
  • Мазохизм
  • Божественное перышко

Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.

Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.

Тир 3

  • Эффективный щит
  • Подчинитель разума
  • Слово силы: Утешение

Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.

Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.

Тир 4

  • Внутренний голос
  • Господство над разумом
  • Сияющая мощь

Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.

Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.

Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.

И, наконец, Внутренний голос можно назвать худшим из предложенных талантов. Однако, он незаменим в ситуациях, требующих частого применения Страха на противниках.

Тир 5

  • Грехи многих
  • Раскаяние
  • Темный завет

На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).

В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.

Тир 6

  • Очищение зла
  • Божественная звезда
  • Сияние

И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.

Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.

Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.

Тир 7

  • Кротость
  • Сияющая преграда
  • Проповедь

Рекомендуемый талант последнего тира – Проповедь, как самый эффективный с точки зрения исцеления рейда.

Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.

Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер. Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.

Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Если вы испытываете проблемы с маной, можете зачарить следующее:

  • Голова — Магический знак блаженного исцеления +30 к силе заклинаний и +10 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Плечи — Великое начертание скалы +24 к силе заклинаний и +8 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Грудь — Чары для нагрудника — мана VII +250 к запасу маны.

Лучший ковенант для ДЦ Приста

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Вентиры Генерал Дрейвен
Мифик+ Кирии Пелагий

Лучшие ковенанты для жреца ветки «Послушание» в Shadowlands — Вентиры и Кирии.

Стандартный выбор для рейдов — Вентиры, в то время как для мифик+ лучше всего подойдут Кирии. Оба этих ковенанта сильно опережают Некролордов и Ночной народец в плане предоставляемых бонусов для ДЦ приста.

Преимущества Вентиров

Этот ковенант крайне полезен в рейдах в связи с Играми разума – эта способность отлично вписывается в тайминги дисциплин приста. Благодаря применению Вознесения и Проповеди, вы сможете переключаться в режим бурста примерно раз в 45 секунд, так что Игры разума можно будет использовать в каждом таком бурсте. Урон от этого заклинания, в особенности усиленный Схизмой принесет дополнительное исцеление всему рейду благодаря Искуплению вины.

Преимущества Кирий

Способности Кирий сработают лучше в мифик+ в связи с тем, что в подземельях этого уровня реже возникают экстремальные ситуации, в отличие от рейдов. Благословления перерожденных вполне достаточно чтобы справиться с непредвиденными сложностями.

Остальные ковенанты, как уже упоминалось ранее, предоставляют слишком слабые способности, чтобы использовать их в подземельях и рейдах.

Лучший медиум для дисциплин приста в рейдах Shadowlands — Генерал Дрейвен:

ПвЕ билд для рейдов для ДЦ приста

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для ДЦ пристов в ШЛ:

Яркое сияние (в сочетании с Отважным перерождением или Расколотым восприятием)

️ Лучшие проводники выносливости для жреца ветки «Послушание»:

Прозрачный образ в сочетании с Щедрой душой. Щедрая душа поможет вам пережить опасные моменты боя, если вы забудете вовремя использовать Уход в тень.

️ Лучшие проводники точности для дисциплин приста:

Ясный разум — единственный универсальный проводник. Все остальные очень ситуативные.

Обновления гайда:

16.12.20 — добавлены разделы с проводниками и медиуамами ДЦ приста в шадоу лендс
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
16.10.20 — гайд опубликован

Послушание Жрец PvP Драгоценные камни и энчанты – 7.3

Нижеследующие рекомендации Gems and Enchants основаны на предыдущем Руководстве по приоритету Stat. Вместо того, чтобы выяснить, какие Gems и Enchants лучше всего будут использовать приоритет stat, мы указали три верхних варианта для каждого слота ниже. Заклинатели оружия перечислены непосредственно из наших статистических данных PvP лучших игроков Prist Discipline Priest.

Драгоценные камни

Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.

Универсальный сапфир Водоворота 62.1%Тёмный рубин Искусности 34.5%Светозар стремительности 2.3%

Шея наложение чар

Это лучшие 2-3 рекомендуемые шейные энчанты, основанные на приоритете старта PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 466.1%Дар искусности 258.5%Дар ускорения 17.5%

Плащ наложение чар

Это верхние 2-3 рекомендуемые заклинания плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.

Дар универсальности 621.5%Дар искусности 344.7%Дар ускорения 23.3%

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 310.8%Дар искусности 172.3%Дар ускорения

Patch 10.1 Notable Changes

  • Many of our Atonement applicators have received changes to how much mana they cost. Power Word: Shield went from 3.1% to 2.4% base mana cost, Renew from 2.7% to 2.4% base mana cost and Power Word: Radiance went from 5.5% to 4.5% base mana cost. These changes help our mana situation a lot and allow us to cast a lot more and be less dependent on external mana sources. These mana changes also allow us to talent out of Power Word: Solace / Shield Discipline which frees up a talent point for other choices.
  • Power Word: Shield has received a 25% buff. This buff and the fact that we no longer have the Vault of the Incarnates 4-Piece which had negative synergy with Aegis of Wrath pushes us towards playing the talent again. Divine Aegis also got buffed back to its original value of 5/10% which pushes us further to playing that side of talents.
  • Shadow Word: Death has received a buff going from a 20 second cooldown down to 10 seconds. This allows us to cast the spell more often and makes our execute healing niche even stronger than it was before. 
  • Halo and Divine Star healing components now properly interact with Shadow Covenant. This causes us to want to cast these spells inside of Shadow Covenant, where before it would be better most of the time to cast it outside in a raid setting.

ПВП аддоны для ДЦ

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

lvl 75

  • Sanalyan: Увеличивает урон от вашего «Вампирского прикосновения» на 20% и исцеление от вашего «Вампирского объятия» на 20%.
  • благоприятные духи: Ваши призрачные призраки теперь наносят на 100% больше урона и генерируют 3 ед. слабоумие.
  • мрачная персиспитика: Shadow Word: Периодический урон от боли имеет 10% шанс сбросить оставшееся время восстановления Mind Blast и сделать следующий Mind Blast мгновенным.

В этой ветке талантов я бы выбрал благоприятные духи если мы сталкиваемся с несколькими целями, пока, Sanalyan, обычно используется в других видах боя. Оба таланта жизнеспособны в зависимости от ваших боссов. Я бы выбрал без сомнения благоприятные духи поскольку я порождаю слабоумие.

Таланты и билд

PvE билд ДЦ приста в патче 9.2 зависит от типа контента.

Билд для подземелий:

  • уровень 15: Прихоти судьбы
  • уровень 25: Божественное перышко
  • уровень 30: Слово силы: Утешение или Подчинитель разума
  • уровень 35: выбор по ситуации
  • уровень 40: Грехи многих или Темный завет
  • уровень 45: Очищение зла
  • уровень 50: Кротость

Билд для рейдов:

  • уровень 15: Схизма
  • уровень 25: Божественное перышко
  • уровень 30: Слово силы: Утешение
  • уровень 35: выбор по ситуации
  • уровень 40: Грехи многих
  • уровень 45: Очищение зла
  • уровень 50: Проповедь

Рекомендации по выбору талантов дисциплин приста:

Лвл Таланты
15 ✗ Очищающая кара ? Прихоти судьбы ✓ Схизма
25 ✗ Тело и душа ? Мазохизм ✓ Божественное перышко
30 ✗ Эффективный щит ? Подчинитель разума ✓ Слово силы: Утешение
35 ? Внутренний голос ? Господство над разумом ? Сияющая мощь
40 ✓ Грехи многих ✗ Раскаяние ? Темный завет
45 ✓ Очищение зла ? Божественная звезда ✓ Сияние
50 ✓ Кротость ✗ Щит души ✓ Проповедь

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Основы игры на Дц присте

Ваша главная задача в роли Дц приста — поддерживать жизнь своих союзников и предотвращать смерть на поле боя. Вы будите одним из центральных фигурантов в группе, потому что ваше исцеление и контроль над смертью очень важны для сохранения жизни и мощности вашей группы.

Чтобы достичь этой цели, вам нужно использовать широкие возможности класса Дц приста в смешанной игре

По большей части вы будете использовать заклинания Дисциплины и Колдовства для исцеления союзника и продления жизни их, но также важно использовать заклинания Темной магии для контроля над нежитью и противостояние более масштабным угрозам

Одним из важнейших аспектов игры на Дц присте является умение правильно использовать свои способности, когда необходимо

Обратите внимание на очередность применения заклинаний, так как ваш выбор может иметь большой вес на поле боя. Например, верный выбор — использовать исцеляющие заклинания как можно раньше, чтобы ваш союзник не умер от урона

Также не забывайте, что экипировка и статы имеют большое значение для Дц приста. Старайтесь найти броню с высоким интелектом и духом, чтобы быть более эффективным в вашей роли исцелителя. Одним из наиболее важных статов является скорость применения заклинаний — за счет него вы сможете более быстро и эффективно излечивать союзников на поле боя.

И наконец, не забудьте о продолжающемся развитии вашего персонажа. Вы должны постоянно улучшать свои навыки и находить новые способы, чтобы стать еще более эффективным Дц пристом. Привыкайте к тому, что в этой игре всегда будет место для улучшения и развития вашего персонажа.

Выбор расы за жреца

Лучшая раса альянса для жреца

Игроки Альянса могут выбрать одну из трех рас при создания класса Жрец: Человек, Дворф и Ночной эльф. Жрецы Альянса хорошо взаимодействуют с паладинами, которые предлагают полезные эффекты, такие как Благословение королей. Паладины также помогают компенсировать естественную слабость Жреца физическими способностями с помощью Аура благочестия, усиливая их огнестойкость с помощью Аура сопротивления огню или не дают врагу прерывать заклинания Жреца с помощью Аура сосредоточенности.

В то время как выбор расы Орды – это скорее испытание, дворф является лучшим универсальным выбором из-за расовых способностей. Как целитель, Защита от страха и Молитва отчаяния оказывают влияние на игровой процесс, и дворф обладает обеими способностями. Кроме того, дворфы также получают защитное заклинание Каменная форма, которое влияет на живучесть как в PvP, так и в PvE. Человек имеет Молитва отчаяния, а также предлагает ответную реакцию как заклинателя, и несколько других уникальных перков. Ночной эльф предлагает некоторые интересные выглядящие заклинания и уникальные анимации, но их расовые способности не повлиять на общий геймплей как хила.

Лучшая раса орды для жреца

У игроков Орды есть только два варианта расы для Жрецов: Нежить или Тролль. В отличие от некоторых рас Альянса, ни одна из этих двух не предлагает расовых способностей прямого исцеления. Тем не менее у троллей есть способность Боевое исступление, которая позволяет быстрее кастовать. С другой стороны, нежить жрец предлагает лучшие расовые способности, если вы планируете использовать тень и наполнять роль ДПС заклинаниями типа Всепожирающая чума, а не исцелением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: