Жрец «послушание» 8.2 гайд

Холи прист 8.3 pve гайд

Полезные макросы для Ферал Друида в ПВП в БФА 8.2.5

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Сила зверя».

Гнев деревьев по фокусу

  • #showtooltip Entangling Roots
  • /cast Entangling Roots

Лобовая атака по фокусу

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast Skull Bash

Макрос на Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast Remove Corruption

Мощное оглушение по фокусу

  • #showtooltip Mighty Bash
  • /cast Mighty Bash

Если Вам понравился PvP гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Очки Завоевания

В Легионе игроков очень смущала система случайного лута в ПвП – и в Битве за Азерот разработчики сделали процесс получения наград более прозрачным с помощью Очков Завоевания. Происходить это будет так: каждую неделю игрокам предлагается заработать определенное количество Очков Завоевания, чтобы получить вполне конкретную награду.

Соответственно, это мотивирует игроков, так как теперь они точно знают, что в итоге получат за свои труды. Чем больше Очков Завоевания вы заработаете, тем лучше будет награда. Даже когда соберете ПвП-сет полностью, будет возможность улучшать его за те же Очки Завоевания.

Очки Завоевания можно получить несколькими способами:

  • Рейтинговые бои на арене;
  • Рейтинговые поля боя;
  • Обычные поля боя (есть определенный лимит Очков Завоевания);
  • Эпические поля боя (еженедельный квест);
  • PvP активность в открытом мире.

PvP таланты

PvP-таланты по умолчанию работают только во время PvP-событий, но при включенном Режиме войны они будут активны и в открытом мире.

Таланты-тринкеты

В первом тире вам нужно выбрать один из следующих талантов: Медальон гладиатора, Адаптация, Непреклонность.

Медальон гладиатора является лучшим выбором в данном тире, так как поможет вам выйти из контроля, если ваш хил не может его снять.

Вы можете выбрать еще 3 PvP таланта. Каждый из них может быть полезен, но некоторые гораздо лучше при определенных стратегиях. Ниже приведен список талантов (первые 3 таланта являются наиболее эффективными в большинстве ситуаций):

  • Истоки Бездны делают применение Извержения Бездны мгновенным. Благодаря данному таланту вам будет легче войти в фазу Облика Бездны, что позволяет вам бурстовать в любой подходящий момент.
  • Доведение до безумия работает следующим образом: когда Облик Бездны неактивен и вас атакуют, вы накапливаете 9 ед. безумия в течение 3 секунд. Стоит заметить, что засчитывается только мили-урон, поэтому данный талант особенно эффективен против команд с мили-ДД.
  • Ментальный демон призывает демона, который будет атаковать вашу цель с помощью Ментальной пытки. Ментальная пытка наносит урон от темной магии в объеме до 1% от максимального запаса здоровья цели. Она также снижает скорость передвижения на 50% и снижает эффективность получаемого целью исцеления на 50%. Не забывайте использовать данную способность только тогда, когда ваши противники находятся в стане, так как у вашего демона очень мало здоровья и поэтому он уязвим.
  • Вхождение в Бездну меняет местами ваш запас здоровья и запас здоровья цели. Тот, у кого меньше здоровья, восстановит его до 25%, если это необходимо. Данная способность является отличным сейвом для коротких боев или для тех ситуаций, когда вражеская команда может попытаться убить вашего хила.
  • Чистая тень понижает получаемый урон во время действия Слияния с Тьмой еще на 35%, а после завершения его действия уровень безумия в Облике Бездны не снижается в течение дополнительных 6 секунд. Данный талант отлично работает против тех команд, которые фокусят именно вас.

PvP-таланты

В Легионе доступ к ПвП-талантам открывался по мере набора очков чести. Соответственно, все возможные таланты были доступны только на 50-м ранге и выглядели примерно как обычные ПвЕ-таланты.

В Битве за Азерот были внесены серьезные изменения в эту схему:

Отдельная панель для ПвП-талантов была полностью удалена – теперь вместо нее есть небольшая надстройка с правой стороны от основных талантов.

На 20 уровне разблокируется первый ПвП-талант, освобождающий персонажа от замедляющих и иммобилизующих эффектов (аналог ПвП-аксессуара).

Далее, на 40, 70 и 110 уровнях будут открываться новые слоты под таланты. Особенность этих слотов в том, что в каждом из них доступны все возможные ПвП-таланты – вам нужно только выбрать, какие таланты пригодятся в конкретной ситуации.

Интерфейс PvP-талантов в патче 8.0

Награды Гладиатора

Изменения коснулись и старых титулов и достижений. Теперь для получения титула «Гладиатор» и гладиаторского маунта нужно одержать победу в 50 играх в рамках режима «3 на 3». Еще один важный момент – победы засчитываются лишь в том случае, если вы уже достигли ранга «Гладиатор» (т.е. рейтинг должен быть 2400 и выше).

Титул же «Ужасающий гладиатор» выдается по тому же принципу, что и в Легионе – тем, кто попадет в 0.1% лучших бойцов своей фракции по итогам сезона.

Само собой, появились новые плащи и накидки, связанные с режимом ПвП:

  • Гербовая накидка ужасающего гладиатора
  • Плащ ужасающего гладиатора

PvP таланты

PvP таланты работают только во время PvP, если Режим войны неактивен. Активируйте его, чтобы получить доступ к данным талантам в открытом мире.

Рассмотрим их подробнее:

Таланты-тринкеты

В первом тире вам нужно выбрать один из следующих талантов: Медальон гладиатора, Адаптация, Непреклонность.

Адаптация станет лучшим выбором в данном тире. Кобминируйте Адаптацию с PvP талантами Священный оберег и Улучшенный уход в тень, чтобы врагам было труднее кинуть вас в контроль.

Против команд с небольшим количеством способностей контроля можно выбрать талант Медальон гладиатора.

Вы можете выбрать еще 3 PvP таланта. Выбирайте их, исходя из конкретной игровой ситуации. Ниже приведен список талантов (первые 3 таланта являются наиболее эффективными в большинстве ситуаций):

  • Улучшенный уход в тень обнуляет ваш уровень угрозы и повышает скорость передвижения. Кроме того, большая часть нацеленных на вас атак ближнего и дальнего боя, а также заклинаний не достигает цели. Этот талант является ключевым, особенно если вам срочно нужно избежать вражеского контроля или урона. Во время действия способности вас всё еще можно прервать, поэтому будьте осторожнее.
  • Скоростное лечение делает Молитву восстановления мгновенной, а дальность её перехода увеличивается на 10 метров. Талант существенно повышает исцеление и позволяет вам поддерживать команду без кастов способностей.
  • Священный оберег защищает союзника от следующего эффекта, вызывающего полную потерю контроля над персонажем. Используйте способность за несколько секунд до того, как вас или вашего союзника кинут в контроль, чтобы избежать его.
  • Внутреннее сосредоточие дает невосприимчивость к эффектам немоты и прерываниям, и повышает вероятность критического эффекта при применении следующего Исцеления, Быстрого исцеления, Слова Света: Безмятежность и Кары на 100%. Талант отлично подходит против команд с большим количеством прерываний или двумя мили-ДД, которые будут фокусить вас.
  • Луч надежды. В течение следующих 6 секунд весь урон и целительные эффекты применяются к цели только после того, как закончится действие Луча надежды. Исцеляющие эффекты, задержанные Лучом надежды, усиливаются на 50%. Способность предоставляет мощный исцеляющий кулдаун. Талант можно использовать в бою против команд, которые полагаются на свои бурсты для убийства цели (например, разбойник + маг + жрец).

PvP экипировка

Способ добычи ПвП эипировки в Битве за Азерот похож на взаимодействие с торговцами предметами за очки завоевания.

На данный момент известно 3 способа получить новые предметы экипировки:

  1. В конце матча есть шанс получить новый предмет снаряжения, как это происходило ранее в конце рейдов в режиме «Эпохальный+». Качество предмета будет пропорционально текущему рейтингу игрока.
  2. Второй способ – заработать достаточное количество Очков Завоевания победами в рейтинговых боях и первом за день случайном поле боя. Первоначальная награда будет уровня «поиск рейдов», но ilvl следующих предметов будет расти вместе с рейтингом игрока.
  3. И, наконец, выполнение еженедельного задания – заработайте требуемое количество Очков Завоевания и получите свой приз. Уровень снаряжения будет соответствовать наиболее сложному ПвП событию, в котором вы хоть раз одержали победу.

Ротация

Для боев с одной целью

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
  2. Извержение Бездны (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны.
  3. Стрела Бездны, пока активен Облик Бездны.
  4. Взрыв разума (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны.
  5. Слово Тьмы: Смерть по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
  6. Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны.
  7. Темная Бездна по кд.
  8. Темное сокрушение по кд.
  9. Поток Бездны по кд.
  10. Пытка разума, когда все остальные способности на перезарядке.

Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.

Для боев с несколькими целями

  1. Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
  2. Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
  3. Темное сокрушение.
  4. Извержение Бездны, когда оно доступно.
  5. Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
  6. Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
  7. Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
  8. Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).

Обзор специализации

Фаер маги отлично реализуют себя в PvP. На данный момент ветка «Огонь» является самой сильной PvP-специализацией магов. Самое эффективное сочетание на арене – это фаер маг и разбойник. Имея в команде сильного хила (рестор друид или холи паладин) и координируя свои станы, вы сможете стать опасными противниками для любой команды.

Сильные стороны фаер магов:

  • Отличный контроль
  • Приличная мобильность
  • Сильный продолжительный урон

Слабые стороны фаер магов:

  • Недостаток бурстов
  • Предсказуемые фазы бурстов
  • Очень мало защитных кулдаунов

Приоритет характеристик

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Интеллект является самой важной характеристикой в любой ситуации. Искусность же отлично работает при наличии дополнительных целей, поэтому она стоит выше остальных второстепенных характеристик

Базовый гайд

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

  • Уровень 15: Твердый разум
  • Уровень 30: Мания
  • Уровень 45: Страдания
  • Уровень 60: Последнее слово
  • Уровень 75: Благосклонные духи
  • Уровень 90: Неотступное безумие
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Приоритет характеристик ШП в Битве за Азерот 8.3

Приоритет характеристик для жреца со специализацией «Тьма» таков:

  1. Скорость = Критический удар
  2. Искусность = Универсальность
  3. Интеллект

Скорость и критический удар примерно равны в цене. Набирайте эти характеристики примерно поровну и как можно больше.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект — первичная характеристика

Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость снижает время чтения заклинаний и повышает частоту срабатывания периодических эффектов.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Как играть дд ДХ в PvP

У ДД дх есть лишь одна цель на арене: наносить урон, так что игрокам стоит сосредоточиться на том, чтобы нанести максимально возможное количество урона в течение боя.

Имея в распоряжении отличную мобильность, охотники на демонов могут постоянно находиться рядом со своей целью. Используйте свой сильный постоянный урон, чтобы заставить противников прожать свои кулдауны, а затем быстро уничтожайте их с помощью ваших бурстов.

До открытия ворот

Спланируйте, против кого вы будете использовать свой контроль (Пленение и Кольцо Хаоса).

Если в команде противника есть игрок с невидимостью, используйте Призрачное зрение, чтобы не дать ему незаметно подобраться к вашей команде.

Начало боя

В начале боя вам нужно законтролить противников и заставить вражеского хила прожать свой тринкет. Сфокусируйтесь на одном противнике, чтобы нанести ему максимально возможное количество урона.

  1. Используйте Бросок боевого клинка, чтобы замедлить противника и сократить дистанцию до него.
  2. Убедитесь в том, что вы стоите достаточно близко к своей цели, чтобы не потерять преимущество от таланта Демонические клинки.
  3. Примените Рывок Скверны, чтобы получить бафф от Импульса.
  4. Используйте Клинок Скверны для генерации гнева.
  5. Кастуйте Пронзающий взгляд по кд.
  6. Бейте Ударом Хаоса, чтобы потратить гнев.
  7. Активируйте Обстрел Скверны (при наличии данного таланта), если противники стоят близко друг к другу.
  8. Законтрольте вражеского хила с помощью Пленения / попросите вашего союзника сделать это.
  9. Переходите к ротации бурста.

Бурст урон

Когда вражеский хил находится в контроле, используйте ротацию бурста, чтобы быстро убить свою цель.

  1. Примените Пленение, если ваша цель обладает мобильностью и может избежать стана от Метаморфозы.
  2. Примените Рывок Скверны, чтобы получить бафф от Импульса.
  3. Активируйте Метаморфозу. Лучше всего, если при этом вы сможете ошеломить сразу несколько целей.
  4. Используйте Кольцо Хаоса, если противник пытается уйти от вас.
  5. Бейте Смертоносным взмахом (это Танец клинков во время действия Метаморфозы).
  6. Бейте Аннигиляцией.
  7. Используйте Бросок боевого клинка, если противник убегает от вас.
  8. Примените Клинок Скверны для генерации гнева.
  9. Бейте Аннигиляцией при любом запасе гнева.

Продолжительный урон

Эта фаза наступает, когда ваши атакующие кулдауны недоступны.

  1. Используйте Бросок боевого клинка, чтобы замедлить противника и сократить дистанцию до него.
  2. Убедитесь в том, что вы стоите достаточно близко к своей цели, чтобы не потерять преимущество от таланта Демонические клинки.
  3. Кастуйте Пронзающий взгляд по кд.
  4. Примените Клинок Скверны для генерации гнева.
  5. Бейте Ударом Хаоса, чтобы потратить гнев.
  6. Активируйте Обстрел Скверны (при наличии данного таланта), если противники стоят близко друг к другу.
  7. Бейте Танцем клинков, если противники стоят близко друг к другу.

Часто задаваемые вопросы

Какой стиль игры мне выбрать — атакующий или защитный?

Этот вопрос стоит перед каждым, кто играет в специализации танка. Краткий ответ звучит так. Если ваша группа только осваивает босса или в каком-то конкретном бою вы чувствуете себя неуверенно, выберите защитный стиль. Если бой кажется вам знакомым и вы не опасаетесь за свою жизнь, попытайтесь нанести побольше урона в ущерб защите. Если бой кажется вам легким, а ваши лекари могут лечить вас, не напрягаясь, выберите атакующий стиль. Критерии «легкости» каждый игрок определяет самостоятельно, основываясь на информации об уровне экипировки и навыков игры для себя и других членов группы.

Какой предмет лучше, А или Б?

В общем смысле, если разница в уровнях предметов не превышает 5 ед., вам следует сделать выбор, руководствуясь приоритетом вторичных характеристик. Если разница превышает 15 ед., высокоуровневый предмет почти всегда даст вам большую выгоду, чем низкоуровневый.

Для промежуточных вариантов необходимо оценивать изменения во вторичных характеристиках, которые произойдут при смене предмета. Если старый предмет обладает неудачными характеристиками, а новый, наоборот, удачными, вы можете сменить экипировку. В противном случае замена, скорее всего, себя не оправдает.

Следует помнить, что эти советы не относятся к азеритовой экипировке, при выборе которой необходимо сравнивать таланты на всех трех уровнях.

В целом же, для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, аксессуары, легендарные предметы и иногда даже таланты.

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

На данный момент предельных значений для специализации «Выживание» нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.

Если Вам понравился гайд по ДХ танку Танку в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Полезные макросы для паладинов Воздаяние

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией «Воздаяние».

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast Hammer of Justice

Макрос на Благословение свободы

  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /cast Blessing of Freedom

Макрос на Благословение святилища

  • #showtooltip Blessing of Sanctuary
  • /cast Blessing of Sanctuary

Если Вам понравился PvP гайд по Ретри Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Изменения в Битве за Азерот

На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.

Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:

  • Слово Тьмы: Смерть было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75).
  • Иссушение разума вернулось в разряд активных способностей.
  • В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90).
  • Облик Бездны теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
  • Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
  • Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд).
  • Слово Тьмы: Бездна теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда.
  • Сан’лейн теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира.
  • Извержение Бездны теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения.
  • Темная Бездна – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль.
  • Темное вознесение – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели.
  • Покорение безумию теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд.
  • Искусность: безумие теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны.
  • Мыслебомба теперь дезориентирует, а не оглушает противников.
  • Глубинный ужас – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды.
  • Последнее слово – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.

ПвП-экипировка для ММ Ханта в Битве за Азерот

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

6.1. Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

6.2. Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Стиль игры

Ротация в начале боя

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  2. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

Постоянный урон

Постоянный урон — это урон, который исходит от паладина в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

Островные экспедиции

Новый вид сражений в Битве за Азерот – Островные Экспедиции, вдохновленные сюжетами времен Пандарии. На этот раз игроки втроем высаживаются на острове с ресурсами, и задача их – первыми собрать определенное количество Азерита (6000 единиц), опередив противников.

В команде могут быть игроки одной и той же роли (например, 3 танка или 3 хилера), и это не отразится негативно на игровом процессе – сражение продумано так, что силы будут примерно равны. Каждая Островная Экспедиция, предположительно, будет проходить достаточно быстро – 15-20 минут.

Существует несколько типов островов, на которые могут быть высажены команды игроков. Каждый остров наполнен определенными типами монстров. Даже если вы уже бывали на острове определенного вида, он все равно будет немного другим – перед каждой Островной Экспедицией случайным образом генерируются условия боя (тип монстров, расположение сундуков и Азерита, постройки, события и многое другое).

Еще одна особенность Островных Экспедиций – возможность сражаться не только с игроками противников, но и с ИИ. Существует 3 уровня сложности в рамках боев с ИИ на островах: Нормальный, Героический и Эпохальный. Стоит также отметить, что специально для Островных Экспедиций было серьезно переработано поведение искусственного интеллекта, так что противники-кастеры будут всеми силами удерживать безопасную дистанцию, разбойники подкараулят вас во время сражения с мобами и т.д.

Полезные гайды, чтобы доминировать в Экспедициях:

  • Островные Экспедиции в WoW
  • Стратегии для победы в Островных Экспедициях
  • Дублоны мореплавателя и полезные предметы
  • События и вторжения Островных Экспедиций
  • Достижения
  • Награды

Островные экспедиции в Битве за Азерот

Защитная техника

Затуманивание является вашим основным защитным кулдауном. Оно повышает показатель уклонения и снижает весь получаемый урон, имея кд в 1 минуту. Используйте данную способность, если вашему хилу трудно поддерживать вас.

Мрак является полезной защитной способностью не только для самого охотника на демонов, но и для его напарников. Используйте её для спасения вашего союзника, если его пытаются убить враги с помощью своих бурстов.

Коварное отступление обычно используется, чтобы получить бафф от Импульса, но данную способность можно использовать и для того, чтобы убежать от врагов.

Путь Пустоты – это еще один важный защитный кулдаун. ДД дх обычно находятся далеко от своих союзников, и данная способность позволяет играть более агрессивно. В случае опасности вы сможете отступить, используя невосприимчивость к урону и повышенную на 100% скорость передвижения.

Удар с небес можно использовать, чтобы добить врага, если у вас не осталось атакующих кулдаунов. Данную способность можно использовать и для защиты. Применяйте её, если вас фокусит вражеский мили-ДД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: