World of warcraft: dragonflight раскрывает контент обновления 10.1

Новая союзная раса для Альянса: механогномы

Обе фракции помогали механогномам в борьбе с королем Мехагоном, однако в конце концов симпатии Ржавоболтского сопротивления оказались на стороне Альянса.

Хитрые и находчивые механогномы улучшили свои бренные тела с помощью высокотехнологичных протезов.

Когда-то они мечтали о полной механизации, но теперь стремятся поддерживать баланс между плотью и сталью. После долгих лет изоляции в Мехагоне они наконец-таки могут использовать свое мастерство и изобретательность во славу Альянса.

Вступите во Ржавоболтское сопротивление, свергните тирана, и бесстрашные бунтовщики присоединятся к Альянсу.

Подземелья и рейды Битвы за Азерот

На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.

Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.

Альянс:

  • Вольная Гавань
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Тол Дагор
  • Святилище Штормов
  • Осада Боралуса

Орда:

  • Атал’Дазар
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Покой Королей
  • Кезан

Рейдовые подземелья:

  • Ульдир
  • Чертоги Управления

Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.

Вольная Гавань

Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.

Атал’Дазар

В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.

Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.

Разбойник «Ликвидация»

Уровень 30

Теневая концентрация была заменена на Мастер-убийца

Мастер-убийца: Пока действует Незаметность и в течение 3 сек. после рассеивания этого эффекта вероятность нанесения критического удара повышается на 50%.

Уровень 75

  • Legion: Удавление, Выживает сильнейший, Внутреннее кровотечение
  • Битва за Азерот: Выживает сильнейший, Железная проволока, Внутреннее кровотечение
  • Парламентер был удален из игры.

Железная проволока: Увеличивает продолжительность действия немоты от Гарроты до 8 сек. Противники с немотой от Гарроты наносят на 15% меньше урона в течение 8 сек.

Уровень 90

  • Legion: Ядовитый клинок, Расторопность, Пускание крови
  • Битва за Азерот: Сила отравителя, Ядовитый клинок, Пускание крови
  • Расторопность была удалена из игры.

Уровень 100

  • Legion: Сила отравителя, Метка смерти, Смерть с небес
  • Битва за Азерот: Ядовитая бомба, Метка смерти, Кровавый вихрь
  • Ядовитая бомба: Отравление и Рваная рана с вероятностью 4% за каждое потраченное комбо-очко разливают под целью лужу яда, которая наносит 1086 ед. урона от сил природы в течение 3 сек. всем противникам, попавшим в зону поражения. В настоящее время этим эффектом обладает талант Набор хитростей от артефактного оружия Убийцы королей.
  • Кровавый вихрь: Завершающий прием, который поражает всех противников в радиусе 10м, наносит им 213 ед. физического урона и вызывает кровотечение в течение 12 сек.

Новый рейд: Ни’алота, Неспящий Город

Ни’алота, Неспящий Город проснулся. Впервые за тысячелетия Н’Зот восседает на своем троне в Черной Империи. Его армии наводняют свои темные залы, снова нанося ущерб Азероту. Поскольку мир содрогается от этих вторжений, отчаянный план вынашивается. Чемпионы из Орды и Альянса собираются, чтобы встретиться с этим древним врагом в его собственном царстве для одного финального противостояния, которое решит судьбу вселенной.

В Ни’алота мы встретимся со многими испорченными бывшими друзьями, а также с несколькими возвращающимися врагами – Гневион, Ра-Ден, Королева Азшара, Вексиона и даже Ил’гинот – все появятся!

  • Модели оружия и доспехов – темные, витые и тематические.
  • Уровни предметов для лута: 430 ЛФР, 445 Обычный, 460 Героический и 475 Мифик.
  • Ни’алота будет включать по крайней мере один пропуск рейда.

В рейде будет всего 12 боссов:

  • Гневион, Черный Император
  • Maut
  • Пророк Скитра
  • Темный инквизитор Ксанеш
  • Улей
  • Шад’хар Ненасытный
  • Drest’agath
  • Vexiona
  • Ра-ден Оскверненный
  • Ильгинот, Коррупция возрождается
  • Панцирь Н’Зота
  • Н’Зот, Осквернитель

Награды включают в себя звание Неиспорченный за (Достижение # 14055), (Предмет № 174872) от Мифик N’Zoth, (Предмет № 174861) из (Достижение # 14146) и (Предмет № 174862), предположительно от Героического.  

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона, подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты.

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Подробный гайд:

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между  Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие, а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде.
  • На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео.
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом патча 8.0.1. В наших классовых гайдах отмечены важные изменения для каждой специализации.

Чернокнижник:

  •  Колдовство
  •  Демонология
  •  Разрушение

Жрец:

  •  Дисциплина
  •  Свет
  •  Тьма

Маг:

  •  Тайная магия
  •  Огонь
  •  Лед

Разбойник:

  •  Ликвидация
  •  Головорез
  •  Скрытность

Друид:

  • Баланс
  • Сила зверя
  • Страж
  • Исцеление

Монах:

  • Хмелевар
  • Ткач туманов
  • Танцующий с ветром

Охотник:

  • Повелитель зверей
  • Стрельба
  • Выживание

Шаман:

  • Стихии
  • Совершенствование
  • Исцеление

Паладин:

  • Свет
  • Защита
  • Воздаяние

Воин:

  • Оружие
  • Неистовство
  • Защита

Рыцарь смерти:

  • Кровь
  • Лед
  • Нечестивость

Охотник на демонов:

  • Истребление
  • Месть

Возвращение классовых баффов

В Битве за Азерот в игру вернутся рейдовые баффы, существовавшие в World of Warcraft до выхода Легиона.

У каждого класса будет свой бафф, распространяющийся на всех участников рейда в радиусе 40 метров (бафф магов – на 30 метров).

Класс Рейдовый бафф Описание баффа
Рыцарь смерти Вампирическая аура +5% вытягиваемой жизни при ударе
Охотник на демонов Демоническая скорость +3% Скорости
Друид Знак дикой природы +3% Универсальности
Охотник Дух стаи +15% скорость передвижения
Маг Чародейский интеллект +5% Интеллекта
Монах Наследие императора +54 Искусности
Паладин Аура поглощения +10% Брони
Жрец Слово силы: Стойкость +10% Выносливости
Разбойник Ослабление доспеха +5% физ. урона по цели
Шаман
Чернокнижник Проклятие стихий +5 маг. урона по цели
Воин Боевой крик +5% Силы и Ловкости

Тема 28-го сезона

«В погоне за богатствами люди порой идут на невероятные глупости, но горный промысел — дело выгодное. В поисках древних артефактов нефалемов мы вынуждены продираться через гниющие заросли и горы пожухнувшей листвы. Своими кирками мы стучали по каждому попавшемуся участку породы, пока с глухим стуком мой инструмент не пробил в камне щель, через которую хлынул поток мерзкого газа. Другие горняки помогли мне выкопать самую большую находку, которая мне когда-либо попадалась, — зловещий алтарь. Когда мы принялись его осматривать, у меня в голове зазвучал чей-то тихий шепот. Это был не один голос, а множество. Не знаю, чьи это голоса, но у меня нет сомнений, что нашей находкой нужно поделиться с другими. Мы пустились в долгое путешествие домой, в Новый Тристрам, забрав с собой найденное сокровище. За несколько дней многие горожане приходили поглазеть на ценную находку. А затем в город пришел нефалем, который сразу же спросил, где можно найти этот алтарь…»
Рудокоп из Нового Тристрама

Новая тема 28-го сезона — «Обряды Санктуария». Пользуясь инструкцией, любопытные нефалемы смогут принести ценные материалы в жертву на древнем алтаре ритуалов и получить невероятную мощь на весь сезон.

Расписание патчей Легиона

Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.

В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.

Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.

Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года
– такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.

Длительность между патчами Легиона (дней)

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.

Союзные расы: особенности, способности и условия

Таурены Крутогорья — Орда

Потомки Хална, отважного героя Войны древних, таурены Крутогорья почитают духов земли, реки и неба. Хотя войска Легиона вторглись в их земли, посеяв семена недоверия между племенами, таурены Крутогорья вновь объединились

Впервые за долгое время они готовы покинуть священную гору и примкнуть к своим родичам из Калимдора. Орда безусловно будет рада принять столь благородных и могучих союзников.

Расовые способности тауренов Крутогорья

  • Бычий натиск: совершает рывок, сбивая противников с ног.
  • Горец: повышает показатель универсальности.
  • Гордость Железного Рога: повышает навык горного дела и скорость добычи руды.
  • Прочная шкура: уменьшает получаемый урон от атак.
  • Бережливость: порой собирает больше мяса и ловит больше рыбы.

Как заручиться поддержкой тауренов Крутогорья

  • Добейтесь превознесения у племен Крутогорья.
  • Получите достижение «Горы по колено».

Озаренные дренеи — Альянс

Тысячи лет Армия Света сражалась с Пылающим Легионом в Круговерти Пустоты. Дренеи, полностью посвятившие свою жизнь борьбе с демонами, принимают участие в особом ритуале и впитывают в себя сущность Света небес, становясь озаренными. Одержав окончательную победу на Аргусе, озаренные дренеи поставили перед собой новую задачу — оберегать Азерот от любых угроз и помочь Альянсу защититься от нападений Орды.

Расовые способности озаренных дренеев

  • Горн Света: повышает навык кузнечного дела и позволяет устанавливать наковальню.
  • Сопротивление Свету: уменьшает получаемый урон от светлой магии.
  • Правосудие Света: наносит большой урон от светлой магии противникам в выбранной области.
  • Воздаяние Света: после смерти взрывается, нанося урон от светлой магии врагам и исцеляя союзников.

Как заручиться поддержкой озаренных дренеев

  • Добейтесь превознесения у Армии Света.
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Ночнорожденные — Орда

Эльфы Сурамара провели 10 000 лет под защитой магического барьера, и за это время они стали слишком зависимы от тайной магии Ночного Колодца. Чтобы защитить этот источник силы, предводители ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, что привело к гражданской войне. Отвоевав свободу у подчинивших их демонов, ночнорожденные стремятся заключить союз с Ордой и вновь обрести свое законное место в этом мире.

Расовые способности ночнорожденных

  • Древняя история: повышает навык начертания.
  • Родство с магией: увеличивает наносимый магический урон.
  • Фокус: призывает летающий фолиант, служащий почтовым ящиком.
  • Чародейский импульс: наполняет область энергией тайной магии, нанося урон и сковывая ближайших противников.
  • Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый урон от тайной магии.

Как заручиться поддержкой ночнорожденных

  • Добейтесь превознесения у ночнорожденных.
  • Получение достижение «Восстание».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Эльфы Бездны — Альянс

Многие пытались обуздать опасную магию Бездны. Большинство из них лишились рассудка. Аллерия Ветрокрылая твердо намеревается использовать эту силу на благо Азерота — она стала первой смертной, неподвластной влиянию шепота теней. После того как ей удалось спасти группу собратьев, едва не сгинувших в объятиях тьмы, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны держать темную силу под контролем и добиться того, чтобы обретенная мощь служила Альянсу.

Расовые способности эльфов Бездны

  • Дитя ночи: уменьшает получаемый урон от темной магии.
  • Единство с энтропией: при использовании способностей вы с некоторой вероятностью можете усилиться сущностью Бездны, которая повышает эффективность исцеления и наносимый урон от темной магии.
  • Связь с эфиром: снижает затраты на трансмогрификацию и хранилище Бездны.
  • Сверхъестественное спокойствие: произнесение заклинаний не задерживается при получении урона.
  • Пространственный разлом: открывает разлом в пространстве, позволяя телепортироваться на небольшое расстояние.

Как заручиться поддержкой эльфов Бездны

  • Добейтесь превознесения у Защитников Аргуса.
  • Получите достижение «Теперь вы готовы!».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. В каждом из них содержится несколько предметов из комплекта для вашего класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 28-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар — «Девяносто неистовых»
  • Крестоносец — «Эгида Доблести»
  • Охотник на демонов — «Шестерни Мертвых земель»
  • Монах — «Эталон Справедливости»
  • Колдун — «Облачение Мундунугу»
  • Чародей — «Одеяния Тифона»
  • Некромант — «Костюм пылающего карнавала»

Новые регионы: Кул-Тирас и Зандалар

Чтобы полностью узнать историю «Битвы за Азерот», нужно пройти сразу 2 больших кампании — за Альянс и за Орду. Как было отмечено выше, местом действия стали Кул-Тирас и Зандалар. Каждый регион разделен на 3 локации и включает в себя несколько квестовых цепочек, в ходе которых можно узнать много нового о враждующих династиях людей и заговорах троллей-островитян.

Альянс сможет посражаться с пиратами, раскрыть культ Древних Богов и узнать о борьбе ведьм и инквизиции. Орда в свою очередь займется дворцовыми интригами зандаларских правителей, побродит по болотам Назмира и даже отправиться на «разборки» в змеелюдам в пустыню Волдун. Короче говоря, контента для обеих фракций хоть отбавляй.

И это даже без учета новых подземелий и рейда! Их в «Битве за Азерот» 8 штук, по 4 на каждую фракцию. У каждого своя строго определенная тематика, «монстрятник» и подборка уникальных наград за прохождение. А вот рейд оценить не удалось: на момент выхода аддона он был закрыт.

Наконец-то девелоперы перестали «братать» фракции в борьбе против внешнего врага и сосредоточились на центральном конфликте всей игры. Впрочем, это только начало: сюжетная кампания связана в основном с подготовкой к генеральному сражению. А оно произойдет позже, когда выйдет следующий крупный патч.

С точки зрения исполнения придраться просто не к чему: все квесты прописаны хорошо, проходить их и смотреть кат-сцены интересно. Даже спустя столько лет непрерывной работы над , разработчики могут рассказывать новые истории и двигать сюжетную линию вперед. Отчасти поэтому игра до сих пор чрезвычайно популярна.

World of Warcraft: долгожданный патч 8.2 «Возвращение Азшары» уже в игре

Масштабное обновление 8.2 для World of Warcraft под названием Возвращение Азшары наконец-то стало доступно для исследования на живых серверах. Помимо двух совершенно новых локаций, патч принёс игрокам и значительные изменения, которые призваны исправить и дополнить некоторые аспекты игрового процесса дополнения Battle for Azeroth.

Это видео превосходно демонстрирует все новинки обновления. Кроме того, ознакомиться с подробными патчноутами 8.2 вы сможете и на официальном сайте World of Warcraft.

Приятное нововведение также ожидает и возвращающихся игроков: теперь им не придётся беспокоиться о том, чтобы наверстать упущенное, прежде чем они смогут приступить к исследованию новых локаций обновления «Возвращение Азшары». Если вы уже достигли 120-го уровня и разблокировали локальные задания, то сразу же при входе в игру вы получите квест, который поможет вам приступить к выполнению новой сюжетной линии патча 8.2.

Сперва вам предстоит отправиться в некогда подводную локацию Назжатар. В ней вы обнаружите множество новых заданий и невероятных механик (например, возможность создавать новые наборы брони, которые обладают специфическими комплектными бонусами). Кроме того, в Назжатаре находится вход в новый эпохальный рейд «Вечный дворец Азшары», доступ к которому откроется спустя пару недель после выхода обновления.

После того, как вы посетите Назжатар, вас отправят на далёкий остров Мехагон, погрязший в гражданской войне полумеханических гномов. Здесь вы сможете найти ресурсы и чертежи, необходимые для создания собственного настраиваемого аксессуара или создания различных полезных приспособлений, которые помогут вам исследовать остров гораздо эффективнее. А как следует подготовившись к решающему сражению, спуститесь в самое сердце подземного города и помогите Сопротивлению свергнуть тиранию короля Мехагона, пройдя новое эпохальное подземелье на 8 боссов под названием «Операция “Мехагон”».

Некоторые значительные изменения затронут систему Сердца Азерот, которой многие игроки с самого начала дополнения Battle for Azeroth были недовольны. Ранее, для того, чтобы разблокировать таланты азеритовых доспехов, вам требовалось всё время повышать уровень своего Сердца Азерот. Теперь же все способности азеритовых доспехов будут доступны сразу же после их получения.

С приходом патча 8.2 система Сердца Азерот больше напоминает систему артефактного оружия дополнения Legion, уникальные умения которого вы открываете только тогда, когда достаточно прокачаете его силу. Увеличить силу Сердца Азерот можно при помощи специальных сущностей, которые откроют вам доступ к новым бонусам и способностям, изменяющим ваш стиль игры. Сущности добываются при освоении различных видов контента, таких как выполнение сложных заданий, прохождение подземелий и рейдов, участие в PvP и многое другое.

Помимо прочего, в игре появилась возможность получить экипировку для своих средств передвижения, благодаря которой ваш призванный транспорт получит новые свойства (например, хождение по воде).

Исходя из всего вышеописанного, можно сказать, что хотя дополнение Battle for Azeroth не было принято сообществом так же хорошо, как Legion, обновление 8.2 может значительно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Чтобы понять причину тех или иных изменений игрового процесса, вы можете ознакомиться с этим видео от гейм-директора Иона Хаззикостаса, в котором он рассказывает об идеях, которыми руководствовались разработчики при создании данного обновления.

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации .

Больше нет PvP-серверов

Еще одно большое изменение — это ликвидация традиционного, существующего в игре в течение многих лет разделения серверов на PvE (игрок против среды) и PvP (игрок против игрока). Раньше, играя на сервере второго типа, нам приходилось считаться с тем, что в определенных зонах мы могли бы стать жертвой игрока из вражеской фракции.

Теперь система меняется. Режим PvP — на практике соглашается участвовать в соревнованиях между пользователями — мы активируем одну кнопку. Таким образом, мы также включаем наши таланты PvP, обновленные в новом приложении, и мы достигнем мира, в котором мы найдем других игроков, которые предпочитают один и тот же стиль игрового процесса.

Это решение является ответом создателей на запросы некоторых пользователей, которые чувствовали себя ограниченными на сервере с фиксированными правилами. Кроме того, стоит отметить, что активация War Mode обеспечит небольшой бонус к накопленным очкам опыта, что, безусловно, стоит учитывать, нацеливаясь на уровень 120 в битве при Азероте.

Следует также подчеркнуть, что военный режим буквально трансформирует все зоны в районы, где мы можем сражаться с противниками другой фракции — исключений нет. Кроме того, в зонах нового добавления наиболее опасные игроки будут отмечены на карте для соперников, а награды будут выделены для их устранения. Все это соответствует духу конфликта Орды и Завета, как перчатка.

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Одна из островных экспедиций

Одна из островных экспедиций

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Расписание патчей Легиона

Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.

В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.

Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.

Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года
– такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.

Длительность между патчами Легиона (дней)

Разлом в загробный мир

Рассказываю подробно о мире, ковенантах и аниме в World of Warcraft: Shadowlands.

Что такое Тёмные земли (Shadowlands)?

Сильвана открывает разлом

Аддон добавит в игру пять новых зон:

  • Бастион — настоящий рай для обителей, с красивыми пейзажами и сияющими шпилями. Среди жителей Бастиона игроки встретят благородных Кирий, хранителей земель, центурионов и различные светлые души, например Утера Светоносного. Бастион станет первой локацией, которая будет доступна игрокам в Shadowlands.
  • Арденвальд — тёмное отражение Изумрудного Сна. Место для отдыха павших героев. Локация выполнена в стиле мистического леса.
  • Ревендрет — пристанище гордых душ, в котором игроки смогут встретить ковенант вентир и бывшего лидера эльфов крови Крепости бури Кель’Таса Солнечного Скитальца.
  • Малдраксс — земли некролюдей, которые верят, что право на жизнь получают только сильнейшие. Во время создания локации разработчики вдохновлялись Восточными Чумными землями.
  • Утроба — самое таинственное место загробного мира. Исследовать Утробу решались лишь самые отважные воины, но никто не вернулся назад. Однако благодаря связи с Азертом у героев есть шанс узнать, что же скрывает Утроба. Кстати, разработчики отметили что штраф за смерть в Утробе будет отличатся от привычного наказания, но пока не разглашают какой.

Ревендрет

Как попасть в Тёмные земли?

В релизном трейлере Сильвана открыла разлом в Тёмные земли, разрушив границу между жизнью и смертью. Доблестные герои Азерота смогут путешествовать по Тёмным землям благодаря некой связи, которую они обрели из-за действий Сильваны. Эта способность поможет героям разобраться в происходящем в мире мёртвых.

Арденвальд

Кто такие ковенанты в WoW: Shadowlands?

Ковенанты — фракции в Shadowlands, которые существуют с момента создания загробного мира. Всего в игре четыре ковенанта и, чтобы достичь поставленных целей в Тёмных землях, игрокам понадобится сотрудничать с ковенантами и вступить в один из них. 

Каждый ковенант имеет свою сюжетную линию, влияет на геймплей — даёт игрокам две способности: одну общую, а также одну уникальную для каждого класса. А за выполнение квестов ковенанты награждают героев уникальными наборами и ездовыми животными.

Сменить ковенант в Shadowlands можно, но разработчики подчеркнули, что сделать это будет непросто.

Комплекты доспехов ковенантов

Что такое анима в WoW: Shadowlands?

В мире WoW: Shadowlands игроки будут находить аниму — специальные волшебные усиления, которые помогут пройти сложное подземелье. Игрок сможет решить, как ему использовать аниму, например повысить запас здоровья или искусность. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: