Feral druid pvp talent builds — dragonflight 10.1

Feral druid pvp talent builds - dragonflight 10.1

Вторичная статистика

Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность

Чары

  • сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

чаевые

С этой специализацией самое главное — всегда иметь активные способности кровотечения для целей, с которыми мы имеем дело.
Мы должны начать встречи с Царапать.
Накапливая пять постоянно используемых комбо-очков грызть, мы можем активировать Кишечник на врага. Царапать y Кишечник они должны быть активны постоянно

С правильными талантами мы можем забыть о повторном использовании Кишечник над целью.

Жестокий укус может использоваться для уменьшения максимального здоровья цели при использовании.
Важно использовать Взбучка как еще один эффект кровотечения при встрече с разными целями. После использования этой способности Жгутик это будет стоить нам меньше энергии.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Головной убор чудовища легендарный
кулон Подвеска с ядром вулканара Привратник Азабель
Подплечники Наплечники из медвежьей мантии Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ из медвежьей мантии Адмирал Свиракс
Печерск Упряжь из медвежьей мантии Сущность Эонар
Наручи Наручи рассеянной морали Нура, Мать Пламени
Перчатки Когти Медвежьей Мантии Кин’гарот
ремень Пояс сломленного рассудка Вариматрас
Брюки Набедренники из медвежьей мантии Имонар Охотник за душами
ботинки Яростные когти огня F’harg
Кольцо 1 Душа верховного друида легендарный
Кольцо 2 Оскверненная печать Пантеона Аргус Порабощенный
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Всепроникающая крылатая чума Вариматрас
Реликвии жизни Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни Кин’гарот y Аргус Порабощенный
Кровавая реликвия Излучаемое сердце Похитителя Гароти разрушитель миров

Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:

  •  Душа верховного друида
  • Головной убор чудовища

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
  • Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
  • Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
  • Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
  • Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
  • Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
  • Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
  • Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
  • Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться
“фолиантом безмятежного разума”
, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Сборки талантов Feral Druid

Как и следовало ожидать, дерево Feral намного более специализировано, чем предыдущее. Здесь вы найдете большинство своих основных способностей, а также ряд важных пассивных умений. Самый большой выбор, который вам придется сделать перед началом сборки, — это решить, на чем сосредоточиться: на одиночной цели или на АоЕ. Feral Druids довольно хороши во всем в Dragonflight. Мы выбрали универсальную сборку, включающую в себя и то, и другое, хотя и с немного большим упором на одну цель.

Ряд 2 :

Во втором ряду вам нужно взять Omen of Clarity и Первобытный гнев, пропустив Первобытные когти, потому что они имеют тенденцию мешать вашей обычной ротации.

Ряд 3:

Далее у вас есть три довольно хороших пассивных умения в виде Безжалостных когтей, Хищник и Грабитель с двумя когтями. Не пропустите ни один из них.

Ряд 4:

Лунное вдохновение может быть хорошим талантом, если вы не забудете включить Лунный огонь в свою ротацию, который вы обычно не используете так часто, будучи диким друидом. Мы пропускаем его для этой сборки вместе с Неутомимой энергией, потому что хотим накопить очки на потом. Для этой сборки нужны только следующие таланты: Саблезубый и Рывковые удары

Ряд 5. :

В этом ряду есть много хороших талантов, которые помогут вам поднять свой DPS. Во-первых, вам нужно получить Берсерк, который очень хорошо сочетается с вашими основными способностями. Rampant Ferocity, Tear Open Wounds и Taste For Blood Rank 2 — это еще три таланта, которые нельзя упустить. Внезапная засада хороша для определенных билдов, но мы пропустим ее для этой.

Ряд 6:

Хищная стремительность — не великий талант, но мы вынуждены его получить, чтобы продвинуться вниз по левой стороне дерева. Зараженные раны и Ужасное кровотечение, с другой стороны, весьма полезны, и мы не против потратить на них пару очков.

Строка 7:

В этой строке есть два узла выбора, и вы захотите потратить очко на каждый из них. Первый вариант немного похож на подбрасывание монеты, но Неистовая ярость немного лучше, если вы умеете быстро тратить комбо-очки. Тем временем, с другой стороны дерева, мы выбираем Brutal Slash, но Wild Slashes тоже неплохой выбор, так что не стесняйтесь экспериментировать с двумя и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Также на этой стороне мы выбираем Берсерк: Бешенство, а затем Инстинкты выживания.от центральной колонны. Инстинкты выживания обычно можно было пропустить в некоторых ситуациях, но мы в значительной степени вынуждены взять его из-за его положения на дереве.

Строка 8:

В этой сборке мы собираемся получить не менее четырех завершающих камней, а это значит, что нам придется придерживаться Frantic Momentum Rank 2.пропуская два других таланта в этом ряду. Тем не менее, Кошачье любопытство — очень хороший талант, поэтому обязательно потратьте на него пару очков, если хотите ограничиться всего тремя ключевыми камнями.

Ряд 9:

В этом ряду не менее трех узлов, поэтому приготовьтесь к трудному выбору. Для первого мы выбрали Кровавые когти, потому что мы большие поклонники взрывного урона, но вместо этого вы можете выбрать Силу льва, если предпочитаете более последовательное увеличение урона в секунду. Incarnation: Avatar of Ashamane кажется нам слишком бесполезным, поэтому мы выбрали Convoke the Spirits.следующий. Опять же, мы большие поклонники мгновенного урона, и Convoke the Spirits определенно справляется с этой задачей. Наконец, для третьего узла мы использовали Veinripper, а также взяли Soul of the Forest, чтобы добраться до замкового камня.

Ряд 10:

Если вы внимательно следили за нашим руководством, у вас теперь останется четыре очка талантов, которые вы можете потратить на четыре завершающих камня: Дикое бешенство, Наставление Ашамане, Круг жизни и смерти и Apex Predator’s Craving. Если вы планируете больше сосредоточиться на AoE, не стесняйтесь пропустите «Наставление Ашамане» или «Жажда Apex Predator» и вместо этого потратьте дополнительное очко на «Адаптивный рой».

Если мы берем PvP-таланты, вы, вероятно, захотите использовать любую комбинацию Свобода стада, Скорость Малорн’s, Wicked Claws, Leader of the Pack и High Winds в зависимости от типа контента, на который вы ориентируетесь.

Что нового в талантах в WoW: Dragonflight?

Если вы уже некоторое время играете в WoW Classic, вы, вероятно, не будете слишком удивлены деревьями талантов Dragonflight, потому что они во многом вдохновлены старыми деревьями, которые были у нас когда-то. Однако есть одно большое отличие. На этот раз у каждой специализации есть два дерева талантов, которые позволяют игрокам придумывать больше комбинаций билдов, чем когда-либо прежде.

Если вы не хотите тратить много времени на свои билды, вы можете просто взять легкий выход и перейти на Стартовую сборкувариант. Это новая функция, которая автоматически создает достойную универсальную сборку простым нажатием кнопки. Тем не менее, мы рекомендуем вам потратить время на создание собственных сборок или, по крайней мере, на модификацию существующих, потому что это даст вам лучшее представление о вашем классе и специализации.

Best Races

Horde

Tauren: The only available race on the Horde to play a Druid, the Tauren are mighty creatures with a strong connection to nature. They provide several interesting racials for PvP encounters that bolster their overall survivability.First one is the Endurance, which increases their base health by 5%. Meanwhile, the War Stomp is a stun that takes 0.5 seconds to cast and lasts 2 seconds, providing increased survivability in clutch situations. It may also provide a way to chain up crowd control to set up a kill.Another useful racial is the Nature Resistance, which reduces the chance to be hit by nature spells by 2%. Lastly, this race provides a racial which can help guide your profession choices – Cultivation, which increases your base Herbalism skill by 15.

Alliance

Night Elf: The only available race available for Alliance players who want to play a Druid, Night Elves are a proud race who have been blessed with immortality by the World Tree, Nordrassil. After losing their immortality after the third war, the Night Elves nonetheless retain an extreme bond with nature and offer several interesting racials.The first of these is Shadowmeld, which offers several interesting effects. First one is making you invisible as long as you remain standing still. Meanwhile, the second one is vastly powerful in PvP: it removes your opponent’s target from you, forcing them to target you again. This effect can offer you the edge over your opponents – the split-second you gain can be used to interrupt a spell from being cast or a channel effect.The second interesting racial is the Wisp Spirit, which offers a 75% increase to your movement speed while dead. While this ability is entirely useless in arenas or battlegrounds, it is quite useful in open-world situations. Hey, at least you can respawn faster, right?Elusiveness is a racial that reduces the chance to be detected if you are in stealth or Shadowmeld. Other beneficial racials are: Quickness, which reduces the chance to be hit by melee and ranged attacks by 2%, and Nature Resistance, which works the same as the Tauren passive.

Best Covenant for Feral Druids in PvP

For more information about what Covenants bring you, please refer to our page about Covenant abilities for Druids.

It is important to choose the correct Covenant, as it has many impacts on your gameplay. Your Covenant will give you both a Covenant ability and a class ability. The next choice you have will be Soulbinds and Conduits. All of these are Covenant-specific and they are different based on which you choose. Here is the best Covenants for Feral Druid.

  1. is the best Covenant you can choose. This gives you a very important spell, Adaptive Swarm . This has a short cooldown, deals good damage, and empowers your damage-over-time effects. is another good Covenant to choose. This gives you Kindred Spirits , which can be used on allies and give them direct benefits. You can also use it on yourself to gain the damage buff.

Чарки для друида кота 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и рейтингу крита на 20;
  • Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и рейтингу крита на 15;
  • Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка — дополнительное гнездо под сокет;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
  • Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара.

4 Ротация

Ротация для одной цели:

Поддерживайте эти бафы как можно дольше.

Волшебный огонь

КП (комбо поинты) генераторы:

Используйте этот приоритет для генерации КП.

  1. Взбучка с Знамение ясности.
  2. Глубокая рана поддерживайте ДОТ.
  3. Полоснуть или Увечье

Финишеры:

Используйте этот приоритет для расходования

  1. Дикий рев поддерживайте баф.
  2. Разорвать примените ДОТ. Обновляйте с помощью Свирепый укус.
  3. Свирепый укус используйте, когда у цели менее 25% здоровья.

Ротация Ферал Друида построена на генерации и расходовании КП. Для генерации КП, поддерживайте Глубокая рана. После этого, используйте Полоснуть, если Вы находитесь позади цели, или Увечье, если Вы стоите перед лицом цели. Для небольшой прибавки ДПС, Вы можете попробовать использовать Взбучка при проке Знамение ясности, но только если, на цели нет кровотечения от Взбучка либо до конца кровотечения остается менее 3 секунд.

Для использования КП, поддерживайте ДОТ от Разорвать все время. Когда у цели менее 25% здоровья, используйте Свирепый укус всегда, когда возможно, это обновит  Разорвать. Наконец, поддерживайте Дикий рев все время. С символом, Вы можете применить Дикий рев без КП. Это очень полезно в начале боя.

Если Вы выбрали Сон Кенария, тогда Вам нужно вставить Целительное прикосновение в вашу ротацию, комбинируя эту способность с  Стремительность хищника. Пробуйте использовать баф Сон Кенария на финишер с 5 КП или для обновления Глубокая рана.

АОЕ ротация

  • Размах
  • Взбучка

Если целей 1-2, то лучше выбрать одну из них и продолжать использовать ротацию для одной цели. При 3-4 целях, продолжайте использовать ротацию для одной цели, однако начните использовать  Взбучка and Размах вместо Полоснуть. Если целей 5 и более, просто поддерживайте АОЕ кровотечение от Взбучка aи спамьте Размах.

  • Берсерк используйте по кд сразу после Тигриное неистовство.
  • Тигриное неистовство используйте по кд, но когда у Вас не более 35 энергии.
  • Симбиоз используйте для  Смена приоритетов (разбойники), Обмен душ (чернокнижники), или  Сокрушительный удар (воины).

lvl 45

  • Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
  • Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
  • Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.

Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвП

Чары для доспехов АРП вариант

  • Голова — Магический знак свирепого гладиатора +30 к выносливости и +25 к устойчивости;
  • Плечи — Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
  • Спина — Чары для плаща — теневая броня улучшение незаметности и +10 к ловкости, если вы инженер — Эластичная подкладка, а если не будет хватать пенетры, то Свиток чар для плаща — пронзающие заклинания I;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости, если вы инженер — Нарукавная зажигательная ракетница;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка добавляет бесцветное гнездо под сокет;
  • Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V + 16 к ловкости, если вы инженер, то приоритетней — Нитроускорители

Чары для доспехов агилити вариант

  • Голова — Магический знак триумфа +50 к силе атаки и +20 устойчивости;
  • Плечи — Начертание триумфа +40 к силе атаки и +15 к устойчивости;
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II + 50 к силе атаки;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к АП и +22 к критическому удару.
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V +16 к ловкости.

Таланты

15 лвл
Астральный скачок имеет функцию дефа, нежели нагнать оппонента и наказать его. Ведь при помощи скачка можно избежать адовых прокастов, можно уйти от мили — боя, т.к. вы сразу уходите в стелс. Идеально комбится с палом и пристом, т.к. заранее повешенный на вас абсорб не выбьет вас из стелса, какие бы блиды и доты не висели.

Стремительность кошки больше годится для бг, для таскания флага, но не для арены.30 лвл
Природная стремитильность -лучшего всего используется для мгновенного циклона, хорош тем, что еще имеет и пассивный отхил, что не может не радовать.

Обновление используется как прохил, но уступает природной стремительности в кд, которое больше на 1 минуту, а количество хила точно такое же.
Щит Кенария фералами не используется вообще.

45 лвл
Тайфун — это сбрасывание с 2 — ярусных арен + сбивание каста, если кд на станах.
Волшебный рой — дополнительные проблемы для варов + не даёт так просто убежать.
Массовое оплетение в основном нужно для оплетения хантовских петов, на остальных же лучше использовать простые корни, уступают 2 талантам, представленным выше.

60 лвл
Сразу обозначу, что выбор между душой леса и превоплощением стоит сугубо за вами,как говориться, что кому ближе, т.к. душа леса дает сильный реген энергии и повышает наш дмг от руки без бурста, перевоплощение же бурстит и останавливает прессинг, что тоже довольно гуд.
На фоне этих двух талантов сила природы смотрится слабо, а потому не рекомендуется.

75 лвл
Мощное оглушение — 2 стан, является продолжающим спелом для контроля цели, так же хорош для остановки дамагерского буста. Хорош в связке с хантом или локом.
Дезориентирющий крик — используется для остановки дамагера и поддержки контроля, хорош при арене 5х5 или на бг. Идеально комбится с варом.
Вихрь Урсола нужен для тунелинга хила, так же хорош при арене 5х5 или бг, но первым 2 талантам значительно уступает.

90 лвл
Природная чуткость — бурст + мини — прохил союзников, must have.
Cердце дикой природы — + 6% выносливости, интелекта и ловкости, при юзе увеличивает хил и дамаг со спелов талант хорош, о природная чуткость выглядит лучше.
Сон Кенария — абсолютно бесполезен, не рекомендуется.

Способы повышения урона и выживаемости в PvP боях для друида ферала

1. Использование способностей

Для увеличения урона и выживаемости в PvP боях, друид ферал должен эффективно использовать свои способности. Это включает в себя использование умений для нанесения урона, таких как Когти и Глубокая рана

Также важно обратить внимание на защитные способности, такие как Железная кора и Отражение заклинания, которые могут спасти от противников

2. Бережное использование формы облика

Для повышения выживаемости в PvP боях, друид ферал должен управлять своей формой облика. Форма кошки обеспечивает высокий урон, но также это означает уменьшение выживаемости. Форма медведя, с другой стороны, обеспечивает большую выживаемость, но урон будет ниже. Использование формы должно зависеть от того, что нужно в той или иной ситуации.

3. Контроль над противником

Друид ферал должен уметь контролировать своего противника, чтобы избежать опасности и нанести урон. Для этого есть различные способности, такие как Трепка и Разорвать, которые могут остановить противника и ограничивать его действия. Кроме того, друид ферал должен быть внимательным и использовать действия противника в свою пользу.

4. Экипировка

Для повышения урона и выживаемости в PvP боях, друид ферал должен иметь подходящую экипировку. Это включает в себя предметы, которые увеличивают силу атаки, скорость атаки, критический удар и уровень защиты

Также важно иметь хорошее оружие, которое подходит стилю игры друида ферала

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Густая грива.
    «
    Железный мех
    » повышает показатель ловкости и с вероятностью 10% будет иметь 2 заряд. Лучший трейт для выживаемости. Можно брать 3 штуки.

  • Связанные души
    . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас и союзника, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

  • Изогнутые когти.
    Прямой урон от «
    Взбучки
    » с вероятностью 50% повышает ваш показатель ловкости на 12 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Тоже хороший трейт, который предоставит нам кучу ловкости, если повезёт.

  • Отточенные инстинкты.
    Увеличивает показатель искусности и брони на 30 сек. после окончания времени действия «
    Инстинктов выживания
    «. Хороший трейт для м+, и если требуется дополнительная выживаемость на боссе.

Таланты для ферал друида 3.3.5 ПвП

Билд ферала полностью зависит от стиля игры и экипировки. Так как коты имеют достаточно гибкую настройку, в гайде укажу 2 набора талантов под разные ситуации.

АРП билд ферала

Данный билд заточен под друида с капом пробивания брони. Основная спелл, которым мы будем наносить урон — Полоснуть. В данном билде не придется спамить Увечье. Такой билд хорошо подходит для игры с хилами, в такой паре бои длятся недолго. Минус данного билда в том, что в бисе присутствует достаточно много ПвЕ шмоток, без которых мы не сможем открыть всю мощь ферала.

Агилити билд ферала

Исходя из названия тут все и так понятно. Данный спек подходит для агилити друлей. В этом спеке не такая большая зависимость от ПвЕ шмоток. В полном ПвП обвесе вы будете себя чувствовать комфортно, так как основной урон будет идти от Глубокая рана и Разорвать, а их урон напрямую зависит от количества ловкости. Билд под агилу подходит больше для игры в 2дд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: