Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Друид Сила
зверя для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации. Приведенная
ниже последовательность поможет максимально генерировать комбо-очки
Приведенная
ниже последовательность поможет максимально генерировать комбо-очки.
Ротация для одиночной цели
-
Глубокая рана используется для
длительного урона в любое время; -
Лунный огонь поддерживается
все время, если выбрано Лунное
вдохновение; -
Полоснуть поможет накопить
комбо-очки.
Завершающие
действия: эта последовательность поможет эффективно расходовать комбо-очки:
-
Свирепый укус для
обновления Разорвать, если
у цели меньше 25% здоровья. -
Дикий рев с 5 комбо очками
(если выбрано). -
Разорвать для поддержания
кровотечения с 5 комбо очками, если у цели больше 25% здоровья. -
Свирепый укус с 5 комбо
очками для слива излишков.
Если вы
используете Кровавые когти,
тогда вам следует придерживать Стремительность
хищника, пока не наберете 5 комбо очков, и тогда используйте Восстановление для
активации Кровавые когти.
В заключении используйте Кровавые
когти и Глубокая рана.
Ротация АОЕ
-
Взбучка применяется, когда
возможно. -
Глубокая рана на как можно
большее количество целей. -
Разорвать на как можно большее
количество целей. -
Жестокий удар когтями, когда
доступен (если выбрано). -
Размах для накопления комбо
очков с 9+ целями.
Если вы
используете Кровавые когти,
тогда вам следует придерживать Стремительность
хищника, пока не наберете 5 комбо очков, и тогда используйте Восстановление для
активации Кровавые когти.
В заключении используйте Кровавые
когти и Глубокая рана.
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
-
Берсерк на восстановлении
сразу же после и Тигриное
неистовство, когда возможно. -
Тигриное неистовство используем
по кулдауну, но для начала сбрасываем Энергию до показателя 30. Пробуем
обновить Кровотечение, пока активно Тигриное неистовство. -
Воплощение: Король джунглей используем
по кулдауну для увеличения урона. (если выбрано). -
Дикое
бешенство пользуемся при 0 комбо-очков и продолжаем 5 комбо-очками
завершающих движений (если выбрано)
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность > Искусность
Скорость
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: звездный свет усиливает урон от расовых способностей Лунный огонь и Солнечный огонь, так же увеличивает эффект от Лунное могущество, Солнечное могущество и Звездное могущество.
Распределение весов характеристик
Интеллект (9,05) > Скорость (7,55) > Рейтинг критического удара (6,05) > Универсальность (5,75) > Искусность (3,05)
ПвП-экипировка для Баланс Друида в БФА 8.2.5
Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:
- Боец: 1400-1599;
- Претендент: 1600-1799;
- Фаворит: 1800-2099;
- Дуэлянт: 2100-2399;
- Гладиатор: 2400+.
Очки завоевания
Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:
- на рейтинговых аренах;
- на рейтинговых полях боя;
- на обычных полях боя;
- на эпических полях боя;
- в открытом мире.
Как получить экипировку
В игре существует три способа получения PvP-экипировки:
- в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
- после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
- при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).
Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.
Приоритет характеристик Баланс Друида в БФА 8.3
Приоритет характеристик для баланс-друида таков:
- Скорость = Критический удар
- Универсальность
- Искусность
- Интеллект
В бою с несколькими целями приоритеты меняются:
- Скорость
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
- Интеллект
Что случилось с искусностью?
Искусность по-прежнему не дает большой прибавки к урону по одной цели, а вот в бою с несколькими целями она очень ценна. Искусность действует на большую часть заклинаний, рассчитанных на несколько целей.
Чем плох интеллект?
В принципе, интеллект — это хорошая характеристика. Она приносит пользу любому заклинателю, в том числе и баланс-друиду. Тем не менее, первичные характеристики скалируются гораздо хуже, чем вторичные. К тому же, интеллект присутствует практически на каждом предмете экипировки, и его суммарный показатель очень высок (по сравнению со скоростью, критическим ударом, искусностью и универсальностью).
Интеллект есть на всех предметах, кроме колец, а вторичные характеристики — на всех предметах, кроме азеритовой экипировки. Кольца дают большую прибавку ко вторичным характеристикам, но в сумме интеллекта все равно выходит больше.
Что же касается скалирования, его механику можно объяснить с помощью простого примера:.
Подробные сведения
Интеллект — первичная характеристика
Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон. Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей
Критический удар — в каком-то смысле непредсказуемая характеристика, а потому в конкретном бою она может быть как чрезвычайно эффективной, так и практически бесполезной
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар — в каком-то смысле непредсказуемая характеристика, а потому в конкретном бою она может быть как чрезвычайно эффективной, так и практически бесполезной.
Скорость позволяет быстрее читать заклинания и генерировать больше астральной мощи.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон. Если вы осваиваете самый сложный контент, ценность универсальности возрастает, так как в подобных ситуациях игрокам требуется выживать в бою как можно дольше, то есть они стремятся получать как можно меньше урона
Если вы посещаете эпохальные рейды или подземелья с ключами высокого уровня, обязательно обращайте внимание на предметы с универсальностью
Обзор специализации «Сила зверя» и ее место в текущей мете
Друид со специализацией «Сила зверя» способен оказывать постоянное давление на противников. Он очень мобилен и может поддерживать эффекты кровотечения на нескольких целях. Его основная цель заключается в нанесении максимального урона и неотступном преследовании стратегически важных целей. Помимо этого, друид со специализацией «Сила зверя» может исцелять союзников и приковывать к месту противников.
1.1. Преимущества:
- Сильный постоянный урон
- Разнообразные способности для быстрого перемещения
- Сильный урон за короткий промежуток времени
1.3. Выбор характеристик для друида со специализацией «Сила зверя»
Приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» в PvP таков:
- Ловкость
- Скорость
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
Ловкость — это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик, помимо скорости.
Ротация
Исцеление рейда
- Поддерживайте Период цветения на нескольких игроках, обычно заклинание используется для мили-группы.
- Поддерживайте Жизнецвет на активном танке.
- Используйте Озарение пока по рейду идет слабый или средний урон. Во время действия постарайтесь применить Период цветения и Буйный рост.
- Расходуйте проки Ясности мысли как можно быстрее, чтобы избежать их потери.
- Щит Кенария по кд, если используется этот талант.
- Поддерживайте Омоложение на танке и игроках с дебаффами. Помните, что не следует слишком часто пользоваться Омоложением, чтобы сохранить ману для Расцвета.
- Начинайте кастовать Омоложение примерно за 10 секунд до планируемого использования Расцвета. Сразу перед Расцветом добавьте Буйный рост, но не раньше, чем участники рейда начнут получать урон.
- Если требуется экстренное исцеление, используйте Быстрое восстановление и Восстановление.
- Пока способности на перезарядке или от вас не требуется дополнительное исцеление, атакуйте противников Лунным огнем и Солнечным огнем, чтобы помочь рейду. Следите за маной – обе способности стоят достаточно дорого.
- Свободные ГКД следует тратить на Солнечный гнев.
В связи с особенностями ГКД, есть смысл использовать Озарение на другом целителе, но убедитесь, что ваша цель знает, что скоро получит этот бафф.
Использование Облика кошки подвергает опасности не только вас, но и весь рейд, так что не пытайтесь наносить урон таким способом, если не уверены, что хорошо понимаете механику класса и предстоящего боя.
Исцеление в подземельях
В подземельях важно помнить о том, что у друида есть множество различных способностей для контроля противников и нанесения урона. В связи с тем, что состав группы меньше, чем в рейде, от рестор друидов ожидается не только исцеление, но и хоть какой-то дпс
Конечно, основная задача друида ветки «Исцеление» — хилить себя и других игроков, но механика класса такова, что вы можете раскидать хоты на всех, кто потенциально может получить урон, после чего спокойно перейти к фазе нанесения урона.
Если группа получает легкий или средний урон – поддерживайте Жизнецвет на танке и несколько Омоложений на других участниках группы. Буйный рост есть смысл применять, когда 4 или 5 игроков одновременно получают урон. В свободное время можете наносить урон противникам.
Если же входящий урон по группе усиливается, следует поддерживать как можно больше Омоложений, применять Буйный рост и чаще пользоваться Восстановлением. Также можно использовать Период цветения, если в радиусе действия заклинания точно будет 3 игрока. Защитить союзников можно с помощью Железной коры, а исцелить всю группу разом можно применив Спокойствие.
Стиль игры
В боях с другими игроками друиды со специализацией «Сила зверя» выполняют две основные задачи — они используют эффекты кровотечения для давления на противников и применяют целительные заклинания, чтобы помогать союзникам. Играя друидом, рационально используйте свой потенциал для нанесения постоянного урона. Помните, что друид может передвигаться быстрее, чем большинство персонажей ближнего боя, т.е. при необходимости догонять противников или убегать от них.
5.2. Ротация для нанесения урона
5.2.1. Ротация в начале боя
Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.
Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Вступая в бой, постарайтесь как можно быстрее наложить эффекты кровотечения на максимальное количество целей.
Для этого используйте следующую ротацию:
5.2.2. Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени
Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.
5.2.3. Постоянный урон
Постоянный урон — это урон, который исходит от друида в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.
Offensive Cooldown Usage for Balance Druid in Dragonflight
- Celestial Alignment / Incarnation: Chosen of Elune — 3-mintue cooldown — Gain both eclipse effects increasing secondary stats by a little bit depending on what spell it is.
- Wild Mushroom — 30s recharge 3 stacks — Gives you 5 Astral Power per target hit, up to 20 Astral Power. Really good AP Gen on AOE and the spell power that it scales off of is really good.
- Convoke the Spirits — 2-minute cooldown — You slam a flurry of druid spells into targets around you. This generates a lot of Astral Power and does a decent amount of damage.
- Warrior of Elune — 45-second cooldown — Empower your next 3 Lunar Strikes to give 40% more Astral Power and are instant cast. This is incredibly strong for multi-target situations while being situationally very good for heavy movement.
- Fury of Elune — 1-minute cooldown — Call down a beam of Astral Energy doing Area of Effect damage in an 8-yard radius and giving 40 Astral Power over the 8-second duration. In a pure single target situation, you use Fury of Elune on cooldown and in conjunction with Celestial Alignment on the pull and every 3 minutes beyond that. The 40 Astral Power and the beam of Astral Energy are quite strong to be used in parts in which you need priority damage. If used on multi target, make sure you have the mobs stacked within 8 yards and that they will not jump out of range of the rest of the mobs. The Fury of Elune will do ~15% — 20% of your damage over the 8-second duration on Single Target.
- Force of Nature — 1-minute cooldown — Summon 3 Treants to fight for you for 10 seconds dealing melee damage and granting you 20 Astral Power instantly. In a single target scenario, use these Treants on cooldown. If you need them for a burst window, try to line it up so that you get the most efficient use out of this 1-minute cooldown. Make sure you drop the trees close your selected target. Your treants will run away from the mob you drop this on if you aren’t specifically targeting it. This cooldown is pretty nifty as it gives you 20 Astral Power instantly and allows you to spend a large number of resources rapidly when used in conjunction with Fury of Elune. The tree melees will do ~15% of your damage over the 10-second duration on Single Target.
View ChangelogNavigation BarRelated GuidesTable of ContentsJeeves BotPrevious Page:Talent BuildsNext Page:Stats
Изменения в Битве за Азерот
Способности ферал друидов практически не поменялись с выходом дополнения, но все может измениться в дальнейших патчах.
На данный момент известно следующее:
- Берсерк теперь снижает расходы энергии на 40% и подчиняется глобальному кулдауну (ГКД).
- Тигриное неистовство длится 10 секунд и восстанавливает лишь 20 энергии при использовании.
- Эффекты кровотечения (Глубокая рана, Разорвать и Взбучка) теперь наносят урон быстрее за счет показателя Скорости.
- Время перезарядки Порыва снижено до 2-х минут, но скорость увеличивается лишь на 60% в течение 10 секунд.
- Облик медведя увеличивает Выносливость только на 25%, но при этом повышает броню на 220%.
- Спячка и Умиротворение стали базовыми заклинаниями.
Аддоны
Общие аддоны для друидов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
Omen Threat Meter
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada / Details!
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
Grid и GridClickSets (не обязательно)
TellMeWhen
Azerite traits
In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for traits.
- Arcanic pulsar Starsurge’s damage is increased. Every 9 Starsurges, gain Celestial alignment for 6 sec. It is a great trait but you need only 1 of it.
- Streaking stars. While “Celestial alignment” is active, your damaging spells call a Streaking star dealing an additional damage when they are not a repeat of the previous ability. The best trait, take it 3 . It changes your rotation a little bit, making you using the same ability twice during the burst. But it is worth it because your dps will significantly increase.
- New raid trait is strong too. You can have 1-2 of it.
* It is the list of the best traits only so we recommend to use raidbots.com to see other good traits/combinations.
We recommend to use Herodamage and AzeritePowerWeight addon. Import the addon command from the site and you can easily compare your azerite in the game.
( AzeritePowerWeights:2:"herodamage.com - Stacks_1T_T24":11:102: 575=10, 200=9.97, 562=8.63, 504=6.42, 122=6.40, 82=6.33, 488=6.27, 494=6.27, 522=6.23, 479=6.20, 483=6.19, 526=6.17, 193=6.10, 157=6.03, 250=5.87, 364=5.73, 195=5.70, 478=5.58, 505=5.53, 489=5.51, 495=5.51, 485=5.49, 194=5.46, 196=5.45, 501=5.38, 482=5.35, 561=5.22, 523=5.01, 481=4.96, 192=4.62, 498=3.97, 492=3.83, 486=3.83, 30=3.70, 576=3.69, 521=3.67, 480=3.60, 156=3.27, 500=3.06, 173=3.05, 487=2.93, 493=2.93, 31=2.86, 356=2.77, 22=2.75, 499=2.38, 21=2.20, 497=2.20, 491=2.20, 459=2.11, 541=2.04, 560=2.02, 18=1.94, 461=1.93, 462=1.81, 38=1.75, 20=1.72, 496=1.55, 490=1.55, 357=-0.02: )
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Друид Баланс, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Кулдауны
- Спокойствие следует использовать во время мощного урона по рейду, либо в момент, заранее обговоренный с лидером. Не рекомендуется сочетать этот кулдаун с любой другой исцеляющей способностью (но перед применением Спокойствия можно использовать Буйный рост).
- Озарение обычно используется по кд, т.к. всегда есть игрок, которому не помешают бесплатные заклинания. Если вы применяете Озарение на себя, то постарайтесь использовать Период цветения, Буйный рост и несколько Омоложений во время его действия.
- Железная кора – отличный сэйв для танка, который получает слишком большой урон. Если танку ничего не угрожает, то можно применять это заклинание на любом другом участнике группы, нуждающемся в дополнительной защите. Вполне возможно, что вам еще перед боем скажут, когда точно нужно использовать эту способность.
- Расцвет стоит применять по кд, стараясь зацепить им Буйный рост, максимальное количество Омоложений, и, если это возможно, Щит Кенария.
- Воплощение: Древо жизни следует применять перед мощным входящим уроном. Если фаза урона будет короткой, то есть смысл использовать Воплощение за несколько секунд до ее начала, чтобы успеть раскидать хоты на нужных игроков, потратив при этом минимальное количество маны.
Balance Druid Utility
Besides their damage, Balance Druids bring the following raid buffs & debuffs to a raid:
Gift of the WildCompletely unique utility that only Druids bring. You only need 1 Druid for it, but every raid will want at least 1 Druid just for this. Balance Druids may occasionally skip the Improved Mark of the Wild talent, but usually you’ll be taking that talent and thus buffing the raid.
InnervateAlso completely unique Druid utility. The more Innervates you have, the easier some of the more mana-demanding fights will be for your raid. There’s a good amount of different mana regen mechanics in Wrath, so you won’t need it for yourself as much anymore as a Boomkin, meaning it’ll be more common for you to help a healer out.
Combat Resurrection – RebirthDruids are 1 of the 2 classes that possess the ability to resurrect someone in combat, which is always going to be a massive boon for your raid. Every expansion there are more and more methods of wipe prevention, but Rebirth will always be the best among them!
5% spell crit (does not stack) – Moonkin AuraDisaster has struck — Blizzard has made this must-bring raid buff not exclusive to us Boomies anymore, as Elemental Shamans provide it with their Elemental Oath now as well. Many raids will elect not to bring an Elemental Shaman, in which case it’ll be up to you to buff your raid with this very important buff, but this is a nerf that stung a little.
5% armor reduction (does not stack) – Faerie FireEvery raid will want to bring this debuff. Feral Druids have a really easy time applying it, and Warlocks can now offer it too with their Curse of Weakness. However, as the Improved Faerie Fire debuff increases your damage, you’ll always be casting Faerie Fire, even if you don’t strictly speaking need to be the one to reduce the target’s armor.
3% increased spell hit debuff (does not stack) – Improved Faerie FireOur bread-and-butter debuff is reworked, now benefiting our fellow casters rather than the stinky melee. Shadow Priests can also offer it with their Misery, but even so, the fact that having the debuff up increases your own damage means you’ll always be casting it — even if you don’t absolutely need to be the one to bring this debuff.
13% increased spell damage debuff (does not stack) – Earth and MoonBlizzard decided that we needed even more utility, giving us access to the must-have 13% spell damage debuff. Previously exclusive to Warlocks (Curse of the Elements) and now offered by Unholy Death Knights (Ebon Plaguebringer) as well. The good news is that we’re amazing at applying it, as we do so automatically as part of our DPS rotation. DKs are better at applying it in AoE thanks to their Pestilence, but it’ll very often be your responsibility — specially in 10-man raids.
3% haste (does not stack) – Improved Moonkin AuraApparently Blizzard thought our utility still wasn’t enough! Boomkins are 1 of 2 specs in the game that can provide this brand-new haste buff to your raid, the other being Ret Paladins with Swift Retribution. Our version however is flat out better, as the talent boosts our individual damage as well, while it does absolutely nothing for Rets — meaning that this incredible buff is your domain!
20% attack speed slow debuff (does not stack) – HurricaneBack when Hurricane had a 1-minute cooldown, its attack speed reduction component was more or less a meme — nobody in their right mind would mention it as a serious upside. However, now that its cooldown is gone and you can spam it to your heart’s content, the fact that it applies this handy little debuff is actually a great boon for us, as you can passively help your tank survive dangerous AoE situations.
Обозначения(аббревиатуры) общие
Добро пожаловать в глоссарий важных терминов для ферал друида. Задачей этого руководства является ознакомление с ключевыми терминами при чтении о классах в других средствах массовой информации! Руководство охватывает широкий спектр слов, включая популярные аббревиатуры и мемы!
- DPS Damage per Second – служит для обозначения средней суммы ущерба, наносимого в секунду, или игроков которые наносят урон.
- Исцеление HPS в секунду – может использоваться для обозначения среднего количества исцеления, получаемого в секунду, или хилов.
- AoE Area of Effect – нужен для обозначения заклинаний, наносящих урон в области, а также для указания необходимости их использования.
- ST Single Target – служит для разговоров о заклинаниях и эффектах, которые наносят ущерб только одной единице или тому, что фокусируется на этом.
- GOLD Global Cooldown – Имя, присвоенное тому времени, когда вы не можете выполнять какие-либо действия после запуска другого.
- Aggro – Относится к вниманию вражеских NPC в игре, игрок с агро, как правило, имеет самую высокую угрозу, обычно танк.
- LFG Looking for Group – инструмент для игры, для поиска групп.
- LFR – Простая сложность игры в рейде, группы случайным образом собираются в очереди в подземелье.
- CC Crowd-Control – заклинания и способности, которые уменьшают или нарушают управление движением и действия других игроков или врагов NPC. Такие как оглушения, дезориентации, страхи и т. д.
- DR Decinishing Returns – Некоторые эффекты становятся все слабее, чем больше вы используете их. Например, контроль толпы в ситуациях PvP, которые становятся короче каждый раз, когда они направляются против одной и той же цели.
Сокращения для друида
Сокращение | Описание |
BS | Запах крови |
BrS | Жестокий удар когтями |
LI | Лунное вдохновение |
JW | Рваные раны |
BT | Кровавые когти |
MoC | Момент ясности |
TF | Тигриное неистовство |
SI | Инстинкты выживания |
AOE | Область воздействия |
Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.
голоса
Рейтинг статьи
Изменения в Битве за Азерот
Что изменилось для рестор друидов в Битве за Азерот:
- Целительное прикосновение было удалено из игры
- Семя жизни было удалено
- Порыв, Воплощение: Древо жизни, Неистовое восстановление, Озарение, а также некоторые другие способности получили глобальное время восстановления
- Кулдаун Быстрого восстановления был уменьшен до 25 секунд (вместо 30)
- Восстановление больше не зависит от показателя критического удара. Эффект его периодического исцеления был немного усилен
- Время произнесения Возрождения было увеличено до 2 секунд (вместо мгновенного)
- Выносливость друида в Облике медведя была уменьшена до +25% (вместо +55%)
- Спокойствие получило эффект периодического исцеления. Эффект суммируется до 5 раз
- Кулдаун Железной коры был уменьшен до 60 секунд (вместо 90)
- Неистовое восстановление больше не исцеляет в зависимости от полученного урона. Теперь оно исцеляет на 24% от максимального запаса здоровья в течении 3 секунд. Кулдаун был уменьшен до 36 секунд и зависит от Скорости. Количество зарядов уменьшено до 1 (вместо 2)
- Увечье и Полоснуть теперь являются базовыми способностями и не требуют Родства с силой зверя или Родства со стражем
- Время действия Порыва было уменьшено до 10 секунд (вместо 15). Его кулдаун был уменьшен до 2 минут (вместо 3)
- Длительность действия Озарения увеличена до 12 секунд (вместо 10)
- Добавлена способность Спячка
- Возвращена в игру способность Умиротворение