4. Таланты
Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Скорость > Искусность >= Крит > Универсальность > Сила
Искусность данной специализации вешает на 6 секунд доту от наших способностей, которая наносит урон.
Остальные статы примерно равны, что означает, что их вес будет постоянно плавать относительно друг друга в зависимости от вашего гира. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
- КамниСовиный глаз стремительности – 40 скорости
- ЧантыКольца: Чары для кольца – печать ускоренияОружие: Быстрая навигацияСмертоносная навигация
- ЕдаПир щедрого капитана. 100 силы, или Болотные фиш-энд-чипс для скорости
- Фласки и поты“Настой силы прибоя” 238 силы на 1 час
“Боевое зелье силы” 900 силы на 25 секунд
Питание
- Сытный пир Сурамара: Приготовьте обильный сурамарский пир, чтобы накормить до 35 человек в вашем рейде или группе! Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 300. статистики за 1 час.
- Салат с азшаритом: Восстанавливает 200000 стр. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, и его показатель повышается на 0. Спешка на 1 час.
- Фонтан сладостей ночнорожденных: Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 0. магистратура за 1 час.
Плюсы и минусы армс вара 3.3.5 ПвЕ (PvE)
Плюсы:
- Очень просто набирается кап АРП.
- Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
- Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
- Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
- Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.
Минусы:
- Армс вар очень сильно зависит от арп.
- Не простая ротация.
- Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.
Смотрите так же отличные макросы для Воина. Если вы мечтаете покорит ЦЛК, то Тактика Цитадель Ледяной Короны для вас.
Навык владения оружием
В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.
По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.
| Раса | Оружие по умолчанию | Доступное для изучения оружие |
| Дворф |
|
|
| Гном |
|
|
| Ночной эльф | ||
| Человек |
|
|
Улучшения экипировки
Данная часть гайда полностью посвящена улучшениям экипировки (камни и чары) и различным предметам, временно повышающим характеристики PvE фури вара в WOW Легион 7.1 (настои, зелья и еда):
|
Камни |
Все гнезда | 1х Глаз силы саблезуба; Остальные гнезда: Светозар стремительности |
|
Чары |
Шея | Чары для ожерелья – знак незримого сатира |
| Спина | Чары для плаща — привязка силы | |
| Кольцо | Чары для кольца — привязка ускорения | |
|
Расходуемое |
Настой | Настой бесчисленных армий |
| Зелье | Зелье древней войны | |
| Еда | Салат по-азшарски |
Надеемся, что представленная в гайде информация поможет вам значительно повысить дпс как в рейдах, так и во время прокачки и прохождения заданий в одиночку в Легионе 7.1, а также позволит лучше понять механику игры фури воином.
Ротация
В этом разделе гайда по пве фури вару изучим приоритет способностей в боях с одним или несколькими противниками:
Одна цель
- Рывок
- Буйство если вы не в состоянии Исступления или у вас максимальное количество ярости
- Кровожадность если не в состоянии Исступления
- Ярость Одина
- Казнь, если у цели менее 20% здоровья, это обеспечит несколько стаков Неудержимости
- Вихрь, если в талантах взято Пушечное ядро
- Яростный выпад
- Кровожадность если вы в состоянии Исступления
- Неистовый удар сплеча, если все остальные способности недоступны
Несколько целей
- Рывок
- Вихрь клинков, если есть
- Вихрь для активации Кровавого фарша
- Буйство если вы не в состоянии Исступления или у вас максимальное количество ярости с активным Кровавым фаршем
- Кровожадность если не в состоянии Исступления с активным Кровавым фаршем
- Вихрь, когда срабатывает Пушечное ядро (если взято в талантах)
- Если целей 4 и меньше – используйте Яростный выпад (при условии, что взят талант Внутренняя ярость)
- Вихрь
PvE билд / таланты
В этом разделе гайда расписано, какие таланты стоит выбирать пве фури вару в Легионе 7.1:
Тир 1
- Военная машина
- Бесконечная ярость
- Свежее мясо
Бесконечная ярость, как видно из названия, дает больший прирост ярости, чем Военная машина, что позволяет чаще использовать Буйство.
Военная машина, в свою очередь, будет лучшим выбором для фури вара в ситуациях, когда в бою будет умирать достаточное количество противников для поддержания эффекта
Важно отметить, что воину специализации Неистовство не требуется наносить последний удар – будет достаточно нанести удар за пару секунд до уничтожения врага
Талант Свежее мясо практически бесполезен, особенно в сравнении с другими талантами в этом тире.
Тир 2
- Ударная волна
- Удар громовержца
- Удвоенное время
Удвоенное время повышает мобильность, что делает его лучшим выбором для PvE фури вара 7.1 в этом тире (в ситуациях, когда не требуется дополнительного контроля противников).
Ударная волна – ситуативный талант, через который воин «Неистовства» получает дополнительные возможности для АоЕ оглушения. Хороший выбор для подземелий.
Удар громовержца может быть полезен лишь в качестве дополнительного стана против одной цели. В целом, талант достаточно неэффективен и брать его фури вару не стоит.
Тир 3
- Пушечное ядро
- Вспышка
- Аватара
Аватара – лучший выбор для АоЕ-бурста или для боев с одной целью.
Пушечное ядро также неплохой вариант для сражений с несколькими противниками, т.к. позволяет использовать Вихрь гораздо эффективнее.
Вспышка же совершенно бесполезный талант для воина ветки «Неистовство».
Тир 4
- Яростный рывок
- Предельный шаг
- Боевая раскраска
Для рейдов и подземелий Легиона 7.1 пве фури вар должен брать Боевую раскраску, поскольку она снижает наносимый воину урон за счет ослабления негативного эффекта Исступления.
Предельный шаг повышает мобильность в рейдах, особенно когда нет подходящих целей для использования Рывка.
Яростный рывок же плохой выбор для прохождения подземелий и рейдов, но достаточно полезный талант для одиночной игры.
Тир 5
- Кровопролитие
- Разъяренный берсерк
- Резня
Для пве фури вара в 7.1 Кровопролитие будет лучшим выбором для сражений с одним противником, и этот талант будет становиться все лучше в процессе прокачки артефакта, увеличивая частоту использования Казни.
Резня же является отличным талантом в рамках боев с несколькими противниками, позволяющим чаще использовать Буйство и повышающим время Исступления.
Разъяренный берсерк дает слишком мало бонусов воину ветки Неистовство, в то время как заставляет уделять более пристальное внимание микро-менеджменту во время боя – именно поэтому талант брать не стоит. Тир 6
Тир 6
- Кровавая баня
- Бешенство
- Внутренняя ярость
Внутренняя ярость – лучший выбор в этом тире. Талант усиливает Яростный выпад благодаря тому, что для применения способности более не требуется активный эффект Исступления на персонаже.
Кровавая баня будет весьма эффективна в боях, когда требуется наносить урон нескольким целям, но противники умирают слишком быстро.
Бешенство сильно уступает другим талантам в тире в плане эффективности, так что брать его не рекомендуется.
Тир 7
- Вихрь клинков
- Безудержная энергия
- Рев дракона
Рев дракона – единственный ценный талант для фури вара 7.1 в последнем тире, приносящий дополнительные возможности для бурста.
Вихрь клинков тоже может быть полезен в определенных игровых ситуациях, но случаются они не так уж и часто, чтобы выбирать этот талант, лишившись Рева дракона.
Безудержная энергия же талант бесполезный, т.к. достаточное количество ярости будет генерироваться благодаря частому использованию Буйства.
Аддоны
Их много, но я считаю их наиболее полезными: Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс. Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий. TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны. Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.
PvP-таланты для Армс Вара в БФА 8.2.5
В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).
Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:
- один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
- три из двенадцати других талантов.
Режим войны
Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).
Преимущества режима войны
Включив режим войны, вы получаете:
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
- Возможность зарабатывать очки завоевания.
- Бонус к опыту при прокачке (+10%).
- Возможность зарабатывать PvP-достижения.
- На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).
Охота за головами
Припасы с неба
Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.
Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров
PvP-таланты для Армс Вара в БФА 8.2.5
Воин со специализацией «Оружие» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
Изменения в процессе выполнения заданий
Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:
- Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
- Вам будут попадаться очень сильные противники. Воины не могут сражаться сразу с двумя и более противниками. Именно поэтому качаться Воином немного дольше чем другими классами. Тщательно выбирайте цель перед тем как спулить её.
- Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можно получить два уровня). В WoW Classic вам неизбежно придется проходить все локации, рассчитанные на один и тот же диапазон уровней.
Базовый гайд
Обзор специализации
Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.
Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.
Базовые билды
Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.
Билд для прокачки и выполнения заданий
- Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Боевой запал
- Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
- Уровень 75: Рассекающий удар
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Бесстрашие
Билд для подземелий и мификов+
- Уровень 15: Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
- Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
- Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
- Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
- Уровень 90: Аватара
- Уровень 100: Управление гневом
Билд для рейдов (в боях против одной цели)
- Уровень 15: Рассекатель черепов
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Кровопролитие
- Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
- Уровень 75: Миротворец
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Управление гневом
Статы
Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.3, такой:
- Критический удар
- Скорость
- Сила
- Универсальность
- Искусность
Артефактное ожерелье и бонусы азерита
Новый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.
- Уровень 1: общий бонус и несколько бонусов за специализацию.
- Уровень 2: три случайных общих бонуса
- Уровень 3: два случайных оборонительных бонуса
- Уровень 4: улучшение уровня предмета
Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов.
| Название шлема | Азеритовые таланты | Источник |
| Боевой шлем повелителя ящеров | Испытание силы Переполняющая мощь Момент славы | Гробница королей |
| Шлем морского буяна | Владыка войны Капли азерита Резонирующий щит | Вольная Гавань |
| Шлем глубинной злобы | Сейсмическая волна Переполняющая мощь Отстраненный лик | Святилище Штормов |
| Название наплечников | Азеритовые таланты | Источник |
| Наплечники рогатого ужаса | Испытание силы Нестабильное пламя Отстраненный лик | Усадьба Уэйкрестов |
| Наплечье великого объединителя | Владыка войны Услышь мой зов Тяжелый щит | Гробница королей |
| Наплечники огнелетчика | Сейсмическая волна Нестабильное пламя Драгоценная шкура | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА !!! |
| название нагрудника | Азеритовые таланты | Источник |
| Латная кираса гарпунщика | Испытание силы Вспарывание Быстроход | Осада Боралуса |
| Кираса артериальной защиты | Владыка войны Услышь мой зов Закопанный топор | Подгнилье |
| Кираса стражника корпорации Эшвейнов | Сейсмическая волна Переполняющая мощь Быстроход | Тол Дагор |
Изменения в Битве за Азерот
Обновления и нововведения в базовой механике:
- Аватара и Ободряющий клич теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД). У Рывка же ГКД снижен еще на 0.5 секунд.
- Удар колосса заменил собой Безрассудство в качестве основного кулдауна ветки «Оружие». В свою очередь, Превосходство заняло место Удара колосса.
- В специализации «Оружие» появилась новая искусность – Искусность: глубокие раны, которая активирует на цели эффект кровотечения после использования Смертельного удара, Казни, Рассекающего удара или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.
- Большинство способностей армс вара в 8.3 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
- Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
- Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
- Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.
Изменения способностей:
- Новый рейд-бафф, Боевой крик, увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
- Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
- Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
- Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
- Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
- Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.
Типичные ошибки армс-воинов
Бездействие
Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее
Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.
Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса
Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели)
Переизбыток ярости
Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихря клинков или Смертельного спокойствия позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем
Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казни
Общая информация об Армс Варе в PvP WotLK Classic
«Оружие» — это специализация ближнего боя, позволяющая наносить мощный урон и пользоваться вспомогательными способностями для быстрого перемещения, прерывания вражеских заклинаний и контроля противников. Помимо этого, у Армс Вара имеется ценный эффект, уменьшающий объемы получаемого противниками исцеления.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Не ограничен ресурсами, может сражаться бесконечно.
- Короткие кулдауны для нанесения взрывного урона.
- Эффект, уменьшающий объемы получаемого целью исцеления на 50%, не поддается рассеиванию.
Недостатки:
- Однобокий стиль игры, первая и едва ли не единственная задача — нанесение урона.
- Ограниченная подвижность, нет инструментов для противодействия классам, которые умеют наносить урон, не получая ответных ударов.
- Сильно зависит от экипировки, требуются конкретные высокоуровневые PvP- и PvE-предметы.
- Нуждается в поддержке союзников.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Профессии для Воина в WoW Classic
Некоторые профессии дают Воину определенное преимущество — например, Горное дело и Кузнечное дело. Кузнечное дело позволяет Воину создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:
…оба предмета создаются с помощью Кузнечное дело. Кузнечное дело можно комбинировать с разными профессиями, однако мы рекомендуем вам выбрать Горное дело, чтобы добывать руду самостоятельно, а не тратить на нее деньги на аукционе.
Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите Горное дело и еще одну собирательную профессию — Травничество или Снятие шкур.
Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.
Лучшая экипировка для воина специализации Оружие на старте БФА
|
Слот |
Рейдовый предмет |
Альтернатива из подземелий |
| Шлем |
Шлем из оскверненной лаборатории
Г’уун |
Боевой шлем повелителя ящеров
Гробница королей |
| Наплечники |
Наплечье из хитиновых шипов
Митракс |
Наплечье великого объединителя
Гробница королей |
| Плащ |
Плащ зловонного ужаса
Зловонный пожиратель |
Плащ сомнительных намерений
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
| Нагрудник |
Нагрудник апокалиптических манипуляций
Зул |
Латная кираса гарпунщика
Осада Боралуса |
| Запястья |
Несокрушимые тяжелые наручи
БОЕ из Ульдира |
Уравновешивающие наручи бальзамировщика
Гробница королей |
| Перчатки |
Влагостойкие перчатки для опытов
БОЕ из Ульдира |
Укусостойкие перчатки
Храм Сетралисс |
| Пояс |
Пояс ликвидатора заражения
МАТРИАРХ |
Пояс неудержимого борея
Святилище Штормов |
| Ноги |
Наголенники вечного бдения
Талок |
Набедренные повязки нечестивого жертвоприношения
Подгнилье |
| Ступни |
Военные башмаки полного истребления
Зек’воз |
Сапоги сброса балласта
Осада Боралуса |
| Кольцо №1 |
Кольцо неминуемого уничтожения
Митракс |
Кольцо древнего черпальщика
Осада Боралуса |
| Кольцо №2 |
Кольцо гноящегося ожога
МАТРИАРХ |
Печать изменчивой лояльности
Вольная Гавань |
| Аксессуар № 1 |
Распылитель зараженной крови
Вектис |
Просоленная ракушка
Святилище Штормов |
| Аксессуар № 2 |
Диск систематической регрессии
Зек’воз |
Сияющий глаз Резана
Атал’Дазар |
| Оружие |
Кхор, молот порчи
Талок |
Гети’икку, Несущий смерть
Гробница королей |
Аксессуары
Данный список аксессуаров не является окончательным и должен использоваться как подсказка при выборе предмета. Рекомендуем проводить симуляцию персонажа перед принятием решения по предметам экипировки.

Гайд по Битве за Азерот
Подбор напарников
2v2
Армс Воины обычно были сильным классом в 2v2 на протяжении всего времени. Эта сила зависит от способности подключаться к своей цели, наносить урон вражеской команде и переживать его тоже. В большинстве случаев воины выигрывают от целителя, который может жить сам с относительной легкостью, одновременно исцеляя Воина. Сказав это, наличие целителя, который может создать для вас убийства, позволяет вам подключиться к вашей цели, также может быть очень полезно.
3v3
Прямо сейчас на мой взгляд есть две невероятно сильные композиции: Турбо Резак (Армс воинШаман Совершенствование / Рестор друид) и WMD (Армс воин, фрост маг, рестор друид). Турбо сильна для своей живучести, а также ее высокого постоянного давления в одиночных и многоцелевых ситуациях, в то время как WMD отлично подходит для управления игрой, выигрывая при высоком уроне с одной целью, но с потенциалом разрыва AoE.
Характеристики
Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:
- Сила увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый вашими способностями.
- Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами.
- Скорость: Сжимает ротацию, уменьшая GCD и время восстановления способностей Смертельного удара и Рассекающего удара.
- Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон.
- Искусность: предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: глубокие раны (M-TT) позволяет вашим основным навыкам повреждения, таким как Смертельный удар и Казнь, наносить дополнительный урон.
Сила > Крит > Скорость> Универсальность > Искуссность
Для просмотра билдов на все классы WoW BfA заходите на страницу PvE Гайды WoW.





























