Азеритовая Броня
Азеритовая броня которая у нас будет давать бонусы состоит из 3 вещей- Голова, Плечи и Тело. Система будет работать так, что вам нужно достичь определенного уровня Сердца Азерот , чтобы разблокировать новые умения.
- Таким образом Редкие предметы имеют три уровня азеритовых слота умений.
- Эпические предметы имеют четыре слота для азеритовых умений.
Также Азерианская броня не подлежит обмену. Правой кнопкой по броне мы открываем меню выбора умений.
Здесь у нас есть два предмета эпического качества Азеритовые Доспехи 355 уровня. Как вы можете видеть на скриншотах, у него есть четыре слота азеритовых умений, которые недоступны сразу, потому что они требуют определенного уровня Сердца АЗерота для открытия. И для каждого предмета экипировки как мы видим цифры будут разные.
Как мы видим на Робе для получения первого умения нам необходим 17 уровень Сердца Азерот. В то время как на плечи уже нужен минимум 18 уровень.
Развитие артефактного оружия
Артефактное оружие — мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.
Сначала самое важное
В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором, распределять ли силу артефакта между всеми доступными предметами оружия или сконцентрироваться на одном. Давайте попробуем разобраться и посмотрим, чего ожидать от усиления оружия, и какие способы усиления есть.
Знание — сила
Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
Дополнительная сила
В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы для артефактов за определенную игровую деятельность — например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.
Распределение силы
Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие — стоимость его усиления с 1-го до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.
Азеритовые Умения
Как мы видим у вещей будет 4 слота для умений расположенные на 3 кругах и одно по середине нашего меню. Каждый слот имет определенную специфику умений
Тир 1(внешний круг)
содержит умения специализации, ПВП умения, ПВЕ умения, и умения для разных зон
Тир2(средний круг)
будет содержать классовые умений в зависимости от вашей роли, то есть Дамагеры получат умения на повышение урона, хиллеры на улучшения лечения, и танки на улучшение выживаемости/
Тир3(внутренний круг)
служит для защитных и утилити умений.
Тир4 (середина)
в ней всегда одно и то же единственное умение повышающее уровень предмета на 5 единиц.
Азеритовая броня
В Battle for Azeroth был введен особый тип брони – азеритовая броня. Она уникальна тем, что ее можно улучшать с помощью Сердца Азерот . Броня доступна только для 3 слотов экипировки: головы, плечей и груди. Азеритовая броня не имеет вторичных характеристик, но дает очень существенный прирост основных. Азеритовая броня не может закалится при выпадении или получить третичную характеристику.
У каждого предмета данного типа есть определенное количество колец талантов, которые усиливают вашего персонажа. Эти таланты распределяются не случайно, как это было в Тигле Света Пустоты в Legion – на одном и той же броне таланты будут неизменными.
Получение азеритовой брони
Азеритовая броня выпадает из тех же источников, что и остальная экипировка – локальные задания, подземелья, рейды и т.д. Впрочем, для азеритовой брони с уровнем 340 и выше, источники выпадения всегда ограничены еженедельными сохранениями.
Награда за задания
За завершающие сюжет локации задания вы получите азеритовую броню с уровнем в пределах 270-300.
Источники без зависимости от еженедельных сохранений
- Обычные подземелья – 310 уровень предмета
- Героические подземелья – 325 уровень предмета
- Локальные задания – 325 уровень предмета
Источники с зависимостью от еженедельных сохранений
- Эпохальные подземелья – 340 уровень предмета
- Награды посланников – 340 уровень предмета
- Мировые боссы – 355 уровень предмета
- Превознесение у Защитников Азерот – 355 уровень предмета
- Мировые боссы фронта – 370 уровень предмета
- Боссы рейда Ульдир:
-
- Система поиска рейдов – 340 уровень предмета
- Обычный режим – 355 уровень предмета
- Героический режим – 370 уровень предмета
- Мифический режим – 385 уровень предмета
-
- Еженедельный ларь за эпохальное+ подземелье:
-
- Ключи 2-3 уровня – 340 уровень предмета
- Ключи 4-6 уровня – 355 уровень предмета
- Ключи 7-9 уровня – 370 уровень предмета
- Ключи 10+ уровня – 385 уровень предмета
-
Знания об артефакте
Такое понятие, как «Знания об артефакте», вернулось в игру в Битве за Азерот в новой форме. Разница с Легионом в том, что теперь Знания об артефакте автоматически начисляются всем персонажам во время технических работ, и нет необходимости заходить каждым из них в игру и ежедневно собирать свитки.
Кое-что осталось неизменным – каждый уровень Знаний об артефакте до сих пор повышает скорость прокачки артефакта (в данном случае – Сердца Азерот) на 30%.
Однако есть важное отличие – в Легионе повышалось количество получаемой силы артефакта, а в Битве за Азерот наоборот, снижается количество необходимой для прокачки силы артефакта. То есть технически Знания об артефакте так и повышают скорость прокачки на 30%, но такое решение помогает избегать больших, шестизначных значений
Знание об артефакте
В «Битве за Азерот» мы снова увидели механику знаний об артефакте, которая позволит отстающим игрокам быстрее прокачивать Сердце Азерот. В отличие от старта «Легиона», в «Битве за Азерот» знание об артефакте будет автоматически срабатывать в начале каждой недели, то есть вам не придется заходить в игру каждые несколько дней и размещать заказы.
Каждый последующий уровень знания об артефакте увеличивает скорость прокачки Сердца Азерот на 30%, но вместо того, чтобы увеличивать количество получаемой силы, он снижает требования для получения уровней Сердце Азерот, что позволяет избежать слишком больших цифр.
Точные значения для каждого уровня знания представлены ниже.
На старте «Битвы за Азерот» уровень знания об артефакте равняется 1. На следующей неделе уровень знания повышается до 2, но это не влияет на значения. Далее уровни и соответствующие им значения выглядят так:
Как получить азерит в WoW
Азерит в Битве за Азерот можно получить из многих источников.
Как получить | Количество азерита |
Островные экспедиции | |
Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельный квест) | 2000 |
Постой, я послушаю | Каждый собранный для достижения предмет принесет 750 азерита (15000 при полном прохождении) |
Победа в Островной экспедиции на уровне Эпохальный / PvP | 250 |
Победа в Островной экспедиции на нормальном уровне сложности | 125 |
Победа в Островной экспедиции на героическом уровне сложности | 175 |
Фронты и Нагорье Арати |
|
Битва за Стромгард (еженедельный квест) | 750 |
Еженедельные квесты-вклады в запуск сражения на фронте | 750 азерита за каждый (8250 азерита при прохождении всех) |
Executing Exorcisms (еженедельный квест) | 300 |
Победа на фронте | 150 |
Редкие мобы в Нагорье Арати (еженедельно) |
20 за каждого |
Подземелья Битвы за Азерот | |
Босс на уровне сложности Эпохальный | 150 |
Первое героическое подземелье в день | 300 |
Последующие героические подземелья | 100 |
Финальный босс на героическом уровне сложности | 75 |
Обычный босс на героическом уровне сложности | 35 |
Первое обычное подземелье в день | 200 |
Последующие подземелья на обычном уровне сложности | 50 |
Первая победа на случайном поле боя | 255 |
Последующие победы на случайном поле боя | 100 |
Победа на случайном эпическом поле боя | 255 |
PvP-потасовка | 255 |
Победа на арене | 105 |
Сундук с припасами в Режиме Войны | 300 |
Обычные и локальные задания |
|
Локальное задание на убийство локального босса | 500 |
Задание посланника | 350 или 850 |
Локальные задания | 100-300 |
Локальное задание |
Заядлым игрокам в легендарный World of Warcraft наверняка уже известно, что в новом дополнении не будет артефактов для различных классов, а так же силы артефакта и тигеля света пустоты. Им на смену придет артефактный амулет «сердце Азерот». Который будет сопровождать игроков в течение всего дополнения. Возникает резонный вопрос, а что же будет с уже имеющимися легендарками?
Во-первых, те легендарки, которые есть у вас сейчас, вероятнее всего упразднятся или попросту удалятся. То есть они становятся неактуальными и, по сравнению с новыми предметами, серьезно уступают по силе.
А во-вторых, каким бы ни был бонус от легендарного предмета, банальная разница в стартах будет ощущаться сильнее. Поэтому у вас вариантов не будет. Придется заменить свои легендарки на зеленку нового дополнения.
Что улучшает ожерелье сердце Азерота?
Как анонсировали разработчики, «сердце Азерот» — это смесь артефакта и легендарки, такой предмет, который будет изменяться по мере вашего продвижения и прокачки в игре. На деле же интерфейс немного изменен, но в целом напоминает артефакт. То есть, это единственный в своем роде уникальный предмет на протяжении всего дополнения. Никаких других легендарок или особых предметов у вас не будет. Одно ожерелье, которое усиливает другие, носимые вами предметы, имеет свои особые по силе таланты и усиления. Сдается, что это будет куда удобнее артефактов, потому что, судя по весу, ожерелье не привязывается к конкретному спектру, а значит, вы не станете рабом локальных заданий или одной специализации. Всегда должен быть выбор спектра без существенных потерь в силе. В легионе приходится же качать несколько спеков под разные нужды, что весьма неудобно.
Так как же улучшить ожерелье «сердце Азерот»?
Ожерелье будет улучшаться за счет нового ресурса — так называемого «азерита»
. Азерит дается за различные активности в хай левел контенте. Это будет что-то вроде сущности для легендарки. То есть вы сходили в подземелье, сделали какие-то хлысты, локальные задания, сходили на Battle Ground, сходили в новый сценарий и немного получили этого азерита. Далее открыли с помощью него новый уровень в ожерелье и бегаете спокойно дальше.
Пока неизвестно, насколько сильными будут таланты и способности, больше информации появится чуть позже. Так же стоит добавить пару слов о закаленных в бою предметах и предметах, кованых титанами – они остаются в игре, так как разработчиков устраивает текущее положение дел. Однако, как было сказано создателями дополнения, над этим еще нужно работать.
Знание артефакта
Как и в случае с классовыми артефактами, для Сердца Азерот действует система знания артефакта.
- Знание артефакта – система, которая помогает игрокам 120 уровня развивать артефакт быстрее путем сокращения количества силы артефакта, необходимой для повышения уровня.
- Знание артефакта – глобальный параметр и у всех персонажей её уровень одинаков.
- От игрока не требуются какие-либо действия для повышения уровня знания артефакта.
- Каждый уровень знания артефакта уменьшает количество необходимой до следующего уровня силы артефакта на ~23%.
- Система поможет игрокам, начавшим в середине дополнения, быстро догнать игроков, которые играют с самого начала.
- Уровень знания артефакта повышается при сбросе еженедельного сохранения (каждую среду утром).
- Система не пересчитывает полученную ранее силу артефакта под новые значения. Если у вас оставалось 10% до повышения уровня Сердца Азерот, то при повышении уровня знания артефакта у вас все так же останется 10% до следующего уровня, но количество силы артефакта до него будет уменьшено.
- Из предыдущего пункта можно сделать вывод, что если откладывать сдачу задания с большим количеством силы артефакта в награде (задания посланников, например) до среды, то полученная сила артефакта будет эффективнее на 30%, чем если бы вы сдали эти задания до повышения уровня знания артефакта.
Битва за мотивацию
Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?
Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.
Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?
Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch
же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!
Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона»
помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными
Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши
Битва за ресурсы
Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!
Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.
Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.
Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.
Между молотом и наковальней
Сердце Азерот – очень противоречивая механика, у которой есть свои плюсы и минусы. Как я уже сказал, сюжетная гармоничность, выверенный уровень пафоса и соответствие мировым событиям делают амулет достойным преемником артефактов. Но попытка угнаться за боевой кастомизацией и комплексной системой гринда, видимо, сыграла злую шутку: концептуально идея с амулетом и тремя азеритовыми доспехами – очень мощное и новаторское решение. На деле, как мне кажется, избежать сложностей было бы практически невозможно. Нововведения такого уровня – всегда пилотный проект, требующий доработок впоследствии. Но, как мы слышали на пресс-конференции, презентующей 8.1, разработчики слышат игроков и ищут пути улучшения механики. Нам остаётся только с нетерпением ждать выхода обновления и надеяться, что Сердце Азерот выберется из своего неловкого положения.
Подготовили гайд по Сердце Азерот в WOW. Расскажем, что представляет собой артефакт, как его получить и прокачивать, как получить азерит для Сердца Азерот и много другое.
По ходу сюжета Магни попросит игрока всегда держать медальон поблизости, пока он ищет способы исцелить повреждения, нанесенные мечом Саргераса. Благодаря амулету Магни может поддерживать телепатическую связь с игроком.
Серия квестов на Сердце Азерот:
- A Short-Lived Peace : поговорите с Андуином Ринном / Hour of Reckoning : поговорите с Верховным воеводой Саурфангом .
- Битва за Лордерон : завершите сюжет «Битва за Лордерон».
- A Dying World : встретьтесь с Магни Бронзобородом в Силитусе.
- The Heart of Azeroth : проследуйте в Chamber of Heart и поговорите с Азеротом.
- Усиление Сердца : поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.
Целые горы азерита!
События «Легиона» завершились выбросом азерита по всей планете. Магни вручает нам своеобразный «портативный сборщик» этого драгоценного ресурса, который ещё и усиливает нашего персонажа.
Концептуально «Сердце» призвано разрешить проблему отсутствия разнообразия оружия. Нужно признать, что в «Легионе» это компенсировалось пафосной предысторией артефакта и его внешним видом, но по факту игрокам хотелось большего количества возможных пушек. Второй момент – общий пафос сюжета дополнения снизился (что, кстати, даже хорошо), и нужно было не просто изменить его у механик таким же образом, но и органически встроить эти перемены в сюжет.
Сердце Азерот почти идеально встроено в сюжет событий BfA
Так и появилась привязка у «нового артефакта» к азериту. Нужно признать, что, с точки зрения целостности сюжета, решение отличное по нескольким причинам:
– Оно позволило сделать более обоснованным достижение репутации у фракции Магни Бронзоборода (Защитники Азерот);
– Ценность азерита для отдельного
игрока, а не для Альянса/Орды существенно возрастает;
– Награды теперь расширены не механически (как это было в предыдущем аддоне), а сюжетно, мол, держи азерит, все же за ним гоняются;
С таких позиций Сердце Азерот можно считать прогрессом по отношению к артефакту, сила которого складывалась из, порой, совершенно рандомных вещей, «наделенных особой энергией». Здесь подобных пробелов нет, отчасти по той причине, что связка «сюжет-механика» оказывается более проработанной.
Уровень артефакта
Когда вы получите артефакт Сердце Азерот, его уровень будет 1, а ilvl – 280. Повысить эти уровни можно, собирая азерит – он будет автоматически поглощаться амулетом, когда вы окажетесь рядом с его источником.
Весь поглощенный азерит гарантирует определенное количество силы артефакта.
- с 1 по 10 уровень предмета необходимо для прокачки Сердца Азерота количество силы артефакта потребуется растет линейно: +50 за каждый уровень (300, 350, 400, 450 и т.д.)
- после 10 уровня каждый следующий уровень будет требовать на 30% больше силы артефакта, чем предыдущий – 750, 1160, 1730, 2530 и т.д. Таким образом, для прокачки 20 уровня понадобится 19400 силы артефакта.
Ниже дана таблица с уровнем азерита, количеством опыта для прокачки и уровнем предмета Сердце Азерот.
Уровень азерита | Требуется для след. уровня | Уровень предмета |
1 | 300 | 280 |
2 | 350 | 282 |
3 | 400 | 284 |
4 | 450 | 286 |
5 | 500 | 288 |
6 | 550 | 290 |
7 | 600 | 292 |
8 | 650 | 294 |
9 | 700 | 296 |
10 | 750 | 298 |
11 | 1,160 | 300 |
12 | 1,730 | 302 |
13 | 2,530 | 304 |
14 | 3,650 | 306 |
15 | 5,220 | 308 |
16 | 6,790 | 310 |
17 | 8,830 | 312 |
18 | 11,480 | 314 |
19 | 14,920 | 316 |
20 | 19,400 | 318 |
Ежедневные задачи
Локальные задания
Доступ к Локальным заданиям в Битве за Азерот открывается на 120 уровне, после завершения первых шагов Военной кампании Альянса и Орды и достижения Дружелюбия с 3 основными фракциями. Локальные задания станут основным занятием игроков до 4 сентября, так как они предоставляют широкий ассортимент наград.
Основные рекомендации по выполнению локальных заданий:
Всегда поддерживайте на себе баф от контракта с одной из фракций. Например, Контракт: Защитники Азерот. Их создают начертатели, а приобрести один из контрактов можно на аукционе.
Обязательно выполняйте задания фракции Защитники Азерот, так как они самые редкие. Это, бесспорно, одна из самых важных фракций в дополнении, так как наградой за труды станет азеритовая броня 355 уровня (Превознесение) и бонусные уровни предметов для артефакта Сердце Азерот.
Выполняйте Локальные задания на континенте противоположной фракции ради репутации с Седьмым Легионом (Альянс) или репутации с Армией чести (Орда). Репутация с ними необходима для прохождения Военной кампании и доступа к новому подземелью «Осада Боралуса».
На карте мира вы можете увидеть задания посланников – не забывайте завершать их, пока они активны. В отличие от Легиона, вы точно будете знать, что за награда вас ждет (это может быть даже азеритовая броня).
Просматривайте остальные задания в мире и в подземельях в поисках желанных наград
Рекомендуем выполнять задания, в награду за которые предлагаются части экипировки (большинство предметов могут стать закаленными, что особенно важно для аксессуаров), Сила артефакта и Ресурсы для войны.
Ежедневный поход в героические подземелья
Наградой за первое прохождение подземелья на героическом уровне сложности является 300 азерита (что означает 300 силы артефакта) для Сердца Азерот. В первые несколько недель желательно получить хотя бы 18 уровень артефакта, чтобы разблокировать новые способности в азеритовой броне. Для прохождения подобного подземелья персонажу понадобится 305 уровень предметов.
Стол заданий
Проверять Стол заданий стоит хотя бы раз в день, чтобы просмотреть предлагаемые награды. Такой наградой может быть сила артефакта или даже бонусная репутация с определенными фракциями.
Бонус: Алхимические трансмутации
Для мастеров Алхимии Битва за Азерот предлагает новые виды Трансмутаций. Ежедневно можно провести только одну трансмутацию – например, получить Дистиллиум (аналог Крови Саргераса из Легиона).
Дистиллиум в принципе можно получить только двумя способами: Трансмутация и Утилизация предметов. Благодаря утилизации, игроки также могут получить множество ресурсов для других профессий (Кузнечного дела, Кожевничества и т.д.).
Получение Сердца Азерот
После ранения мечом Саргераса в Силитусе рана Азерот обильно кровоточит, в связи с чем планета просит Магни найти героя, который помог бы ей и предлагает свою помощь взамен, что приводит к посещению игроками Зала Сердца и получению Сердца Азерот на 110 уровне. Магни просит всегда держать Сердце Азерот при себе, пока он пытается найти способ исправить ущерб, нанесенный Саргерасом. Сердце Азерот выступит как способ телепатической связи с Магни.
Магни Бронзобород: Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!
Для получения этой цепочки заданий нужно завершить
начальные задания Битвы за Азерот и сценарий «Битва за Лордерон».
Цепочка Альянса
Цепочка Орды
Знания об артефакте
Такое понятие, как «Знания об артефакте», вернулось в игру в Битве за Азерот в новой форме. Разница с Легионом в том, что теперь Знания об артефакте автоматически начисляются всем персонажам во время технических работ, и нет необходимости заходить каждым из них в игру и ежедневно собирать свитки.
Кое-что осталось неизменным – каждый уровень Знаний об артефакте до сих пор повышает скорость прокачки артефакта (в данном случае – Сердца Азерот) на 30%.
Однако есть важное отличие – в Легионе повышалось количество получаемой силы артефакта, а в Битве за Азерот наоборот, снижается количество необходимой для прокачки силы артефакта. То есть технически Знания об артефакте так и повышают скорость прокачки на 30%, но такое решение помогает избегать больших, шестизначных значений
Азеритовые Умения
Как мы видим у вещей будет 4 слота для умений расположенные на 3 кругах и одно по середине нашего меню. Каждый слот имет определенную специфику умений
Тир 1(внешний круг)
содержит умения специализации, ПВП умения, ПВЕ умения, и умения для разных зон
Тир2(средний круг)
будет содержать классовые умений в зависимости от вашей роли, то есть Дамагеры получат умения на повышение урона, хиллеры на улучшения лечения, и танки на улучшение выживаемости/
Тир3(внутренний круг)
служит для защитных и утилити умений.
Тир4 (середина)
в ней всегда одно и то же единственное умение повышающее уровень предмета на 5 единиц.
Расписание патчей Легиона
Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.
В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.
Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.
Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года
– такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.
Длительность между патчами Легиона (дней)
Разработка дополнения
Статистика говорит о том, что с момента анонса нового дополнения WOW до его выхода в свет проходит год и более – от 340 до 470 дней.
Тем не менее, в Легионе были внесены правки в процесс разработки:
- В Туманах Пандарии было 4 глобальных патча и несколько небольших в рамках 5.4.
- В Дреноре было 2 масштабных патча и несколько мелких после 6.2.
- В Легионе же на данный момент выпущено 3 глобальных патча, но вносимые изменения четко разделены по категориям (разблокировка рейдов, продолжение сюжетной линии, классовые изменения и т.д.).
Таблица с датами выхода и сроком появления всех патчей последних дополнений World of Warcraft:
Туманы Пандарии |
Битва за Азерот |
|||
Дата выхода | ||||
X.1 патч | ||||
X.2 патч | ||||
X.3 патч | ||||
X.4 патч |
Знания об артефакте
Такое понятие, как «Знания об артефакте», вернулось в игру в Битве за Азерот в новой форме. Разница с Легионом в том, что теперь Знания об артефакте автоматически начисляются всем персонажам во время технических работ, и нет необходимости заходить каждым из них в игру и ежедневно собирать свитки.
Кое-что осталось неизменным – каждый уровень Знаний об артефакте до сих пор повышает скорость прокачки артефакта (в данном случае – Сердца Азерот) на 30%.
Однако есть важное отличие – в Легионе повышалось количество получаемой силы артефакта, а в Битве за Азерот наоборот, снижается количество необходимой для прокачки силы артефакта. То есть технически Знания об артефакте так и повышают скорость прокачки на 30%, но такое решение помогает избегать больших, шестизначных значений
Уровень артефакта
Когда вы получите артефакт Сердце Азерот, его уровень будет 1, а ilvl – 280. Повысить эти уровни можно, собирая азерит – он будет автоматически поглощаться амулетом, когда вы окажетесь рядом с его источником.
Весь поглощенный азерит гарантирует определенное количество силы артефакта.
- с 1 по 10 уровень предмета необходимо для прокачки Сердца Азерота количество силы артефакта потребуется растет линейно: +50 за каждый уровень (300, 350, 400, 450 и т.д.)
- после 10 уровня каждый следующий уровень будет требовать на 30% больше силы артефакта, чем предыдущий – 750, 1160, 1730, 2530 и т.д. Таким образом, для прокачки 20 уровня понадобится 19400 силы артефакта.
Ниже дана таблица с уровнем азерита, количеством опыта для прокачки и уровнем предмета Сердце Азерот.
Уровень азерита | Требуется для след. уровня | Уровень предмета |
1 | 300 | 280 |
2 | 350 | 282 |
3 | 400 | 284 |
4 | 450 | 286 |
5 | 500 | 288 |
6 | 550 | 290 |
7 | 600 | 292 |
8 | 650 | 294 |
9 | 700 | 296 |
10 | 750 | 298 |
11 | 1,160 | 300 |
12 | 1,730 | 302 |
13 | 2,530 | 304 |
14 | 3,650 | 306 |
15 | 5,220 | 308 |
16 | 6,790 | 310 |
17 | 8,830 | 312 |
18 | 11,480 | 314 |
19 | 14,920 | 316 |
20 | 19,400 | 318 |
Оружие артефакта
Мы используем наши артефакты на протяжении всего Легиона, но вся система не будет переходить к новому расширению в его текущем состоянии. Вместо этого Blizzard решила включить некоторые элементы Артефактов в новый артефакт легендарный шея «Сердце Азерота»; новый фокус развития персонажа в битве за Азерот. Уровень знания и наши мысли
Основываясь на самых последних утечках, мы узнали, что Азерот ранен. Во время игровых систем мы выяснили, что Магни считает, что нашел способ исцелить Азерот. Почему мы должны доверять кому-то, кто был заложен? Интересная теория перешла мне на ум благодаря вопросу нашего члена сообщества @Yridaa:
Я мгновенно подумал о цитате Илгинота и вдруг задал много вопросов:
Почему внезапно началась тотальная война между Альянсом и Ордой, когда последний титан ранен? Почему обе фракции не работают вместе, чтобы залечить рану? У нас либо отсутствует важное событие, которое начинается с конфликта, либо, возможно, Магни не работает с нами. Blizzard подтвердила, что позже мы увидим королеву Азшару в расширении, но мы не получили более подробной информации
Если я правильно помню, модель Кил’джедена была показана на прошлогоднем BlizzCon, и он не последний босс Легиона. Blizzard, безусловно, имеет больше возможностей для нас в плане повествования, и я считаю, что весь конфликт Альянса и орды не является главным событием, даже если он описан как таковой. Во всяком случае, Магни дает нам этот новый артефакт, называемый Сердцем Азерота, и мы будем использовать Азерит, чтобы наполнить его силой (прокачать его).