Малый амулет удачи

Elden ring: где найти кузнечные камни (гайд)

Руководство по средствам передвижения (Legion)

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

  • Лудлет курляндский dark souls 3 где найти

      

  • Где взять шоколад в клондайке

      

  • Need for speed prostreet как взломать на деньги

      

  • Почему робот пылесос не возвращается на базу в симс 4

      

  • Warning remote host identification has changed как исправить

Как найти чертежи топора «Лиса» и «КС-23-Электромагнитный ствол»

Ведите взаимодействие с бодрым электронным замком, вдогон за что поговорите с трупом военного. С этого шага для вас зачастую будут встречаться мертвые, с которыми вполне вероятно беседовать. Не забудьте осмотреть ящик в комнате отдыха, чтобы получить чертёж топора «Лиса». Вернитесь обратно и отыщете ещё один мертвое труп, близко с которым есть схема для открытия замка. Активируйте фуникулёр, садитесь в кабинку и смотрите кат-сцену.

После чего аварии кабинки вас обучат элементам паркура

Обращайте внимание на опоры и трубы жёлтого цвета, по ним вполне вероятно карабкаться, взбираться повыше или же же спускаться

Когда появится робот «Бурав», спрячьтесь и подождите. Повторные толчки будут сигнализировать о его приближении. Доберитесь до комнаты с трупом и забирайтесь в вентиляционную шахту. Осмотрите первый сейврум и найдите чертёж модуля «КС-23-Электромагнитный ствол».

ХРАЗ предложит улучшить способности героя. Доберитесь до Элеаноры и приобретите улучшение «Поцелуй Элеаноры». Пройдите через лазерные лучи и смотрите кат-сцену.

Исследование Великого зала истин в Genshin Impact

Используйте Плиту красных песков, перейдите на вкладку «Спуск в глубины», прокрутите список вниз и кликните по Великому залу истин, а потом выберите «Перейти», чтобы посмотреть местоположение этой локации на карте Пустыни. Используйте телепорт на юге от Гробницы царя Дешрета для возврата в Зал Дуат. Вам нужно перебраться через пропасть к противоположной стороне зала (к дверям между двумя статуями).

Подойдите к гигантскому устройству в помещении и осмотрите его. Вам нужно найти способ активировать его. Сделать это очень просто – взаимодействуйте с механизмами по краям площадки, а потом, когда это гигантское устройство начнет светиться, подойдите к квестовому маркеру.

Вас перенесет в другой зал и цель квеста изменится на – Зажгите первозданный факел (0/3). Все Первозданные искры находятся в этом же зале (отмечены квестовыми маркерами). Взаимодействуйте с ними и доведите до факелов.

Обратите внимание! Когда искры будут останавливаться на промежуточных постаментах, вас атакуют Первозданные конструкции. Победите их, чтобы они не мешали делать квест

Когда все Первозданные факелы загорятся, подойдите к квестовому маркеру и активируйте устройство в центре зала. После этого запустится кат-сцена и вы окажетесь на вершине Гробницы царя Дешрета. Там вас ждет бой с усиленной Первозданной конструкцией – Матрица массового поражения. У нее такие же способности, что и у Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения, но она гораздо слабее босса, поэтому сражение с ней не доставит вам каких-либо проблем.

Когда монстр погибнет, посмотрите короткую кат-сцену и заберите ценные предметы из сундука на площадке. После возвращайтесь в деревню Аару к Сохейлю и покажите ему найденные на вершине Гробницы царя Дешрета Записи Отражения Аару. Ученый осмотрит их и признает, что ошибался и зря не доверял словам Тирзада.

После диалога с ним задание «Двойное доказательство» завершится. За это вы получите следующие награды:

  • 60 Камней Истока;
  • 500 опыта приключений;
  • 4 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя;
  • 3 достижения:
    • «Идите подобно народу царя Дешрета»;
    • «Прямой курс»;
    • «Дорога к свету».

Прохождение остальных квестов серии «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact:

  • «Двойное доказательство»;
  • «»;
    • «Невидимый барьер»;
    • «Затаившиеся наемники»;
    • «Воспоминания пустыни».

Как найти колбу в Холодном цеху

В коридоре сверните вправо и осмотрите комнату развлечений. В сундуке лежит чертёж топора «Снежок». Отодвиньте перчаткой железный лист. Тут вы встретите свежих противников, которые отпускают ростки побегов. Постарайтесь незамедлительно истреблять их.

В дальней комнате есть лаз в стене. Используйте его, чтобы попасть в цех. Здесь убейте монстров и заберите щебетарь на столе. Найдите в стене еще один лаз и переберитесь в соседнее помещение.

В комнате со стеклянными пробирками пользуйтесь все вентили, дабы затворить их. Раскроется дверь в ключевой зал. Сначала рекомендуем истребить все матки побегов, например как они станут препятствовать запуску вентиляторов. Отследите противников при поддержке сканера.

Когда сделаете это, поднимитесь в комнату управления и запустите вентиляторы. Придётся вернуться в зал и при помощи электрошока активировать их.

В этом же зале рядом с трупом можно найти аудиозапись.

Во время наполнения пробирки полимером некоторые побеги будут взлетать, по основанию чего вентиляторы возобновил станут неактивны. Своевременно отстреливайте их. Арестуйте пробирку и покиньте цех через открывшуюся дверь в комнате управления. В ближнем сейвруме есть чертеж «Калаша».

Исследование верхнего уровня Гробницы царя Дешрета

Когда вы соберете все искры и активируете 4 Первозданных факела в зале с саркофагом, запустится кат-сцена. Нам покажут, что в гроб оказался пустым. Ученый предположит, что это была иллюзия, задача которой – обмануть любопытных исследователей гробницы. Настоящий же саркофаг находится на вершине пирамиды.

После кат-сцены на возвышенности над псевдо-гробом появится подъемник. Используйте его, чтобы попасть на следующий этаж гробницы. Наверху поверните направо и идите по лестнице, пока не попадете в комнату с Первозданным факелом. Подойдите к квестовому маркеру и посмотрите еще одну кат-сцену.

Когда она закончится, Путешественница и Паймон окажутся в другом помещении. Они потеряли своих спутников и должны их отыскать. На этом моменте вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Также на экране появится интерфейс обучения, в котором рассказано о том, что некоторые механизмы в гробнице царя Дешрета повышают уровень власти Плиты красных песков. Чем выше уровень власти этого устройства, тем больше механизмов вы сможете использовать во время исследования пустыни.

Имя и сид самоцвета

Бонусы на малых и значимых узлах дерева пассивных умений случайны лишь относительно, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере самоцвета, который иначе называют сидом.

Это номер генерируется в диапазоне значений и в нем кодируются все прибавки к каждому ноду на дереве, то есть если в чьем либо гайде используется вневременной самоцвет с определенным номером, то вы можете поискать и купить на трейде самоцвет с таким же номером и бонусы совпадут.

На текущий момент рассчитать заранее или примерить самоцветы легиона нельзя, но теперь хотя бы Path of Building умеет работать с такими самоцветами и запоминает ранее сохраненные комбинации.

После того, как Вы примерили самоцвет в игре и узнали вид и размер получаемых бонусов, вы можете расставить их вручную в Path of Bulding на вашем дереве. Для этого правой кнопкой нажмите на нод в радиусе самоцвета и укажите нужные свойства в выпадающем списке. PoB сохранит данные и при последующих импортах того же персонажа перевыбирать свойства не потребуется.

Может быть таким образом разработчик PoB накопит массив данных и когда нибудь сделает полноценный калькулятор для всего дерева.Помимо сида самоцвет Легиона содержит в себе имя правителя, от которого зависит какое именно ключевое (большое) умение на дереве вы сможете получить.

Всего у каждой из 5 армий легиона есть по три правителя, таким образом вы можете получить одно из 15 ключевых умений, которые серьезным образом влияют на вашего персонажа и порой бывают билдообразующими.

Как найти место, на которое указывает Каменная плита?

Поговорив с молодым студентом Академии, идите в центр поселения и обсудите ситуацию с Сохейлем. На его местоположение указывает квестовый маркер. В ходе личной беседы с главным героем мужчина скажет, что сомневается в правдивости слов Тирзада и ставит под сомнение его научные труды, а мы просто прикрываем своего знакомого.

После этого не слишком позитивного разговора Паймон предложит посмотреть на Плиту красных песков. На ней появился новый символ и это значит, что мы можем отправиться исследовать новые области. На этом моменте на Плите красных песков загорятся 2 символа – Власть иерофании и Власть переправы. Откройте интерфейс инструмента (лежит в инвентаре на вкладке с квестовыми предметами), чтобы получить больше информации. Вы увидите, что в списке мест, куда можно попасть с помощью плиты, появилась новая локация – Зал Дуат. Выберите ее и нажмите на кнопку «Перейти». После этого вы увидите метку у телепорта рядом с Дюной Магмы. Отправляйтесь туда.

Прибыв на место, войдите в пирамиду Дюны Магмы. Дверь посредине будет закрыта. Чтобы открыть ее, нужно активировать правый Первозданный факел.

Сделайте следующее:

Описание Изображение
1 Подойдите к барьеру слева от двери и уберите его, используя ближайший к вам постамент
2 Спуститесь вниз, поверните направо и слева у стены возьмите Скрижаль: Поднятая рука. Впереди будет испытание на время, но проходить его не обязательно
3 Вернитесь наверх к запертой двери и уберите барьер, находящийся возле неактивного Первозданного факела
4 Поднимитесь по ступеням наверх, поверните налево и идите до комнаты с Первозданной искрой. Взаимодействуйте с постаментом и доведите ее до неактивного факела у двери. Она спустится вниз и остановится на постаменте возле того места, где вы нашли Скрижаль: Поднятая рука. Взаимодействуйте с постаментом, чтобы продолжить путь

Когда второй Первозданный факел загорится, дверь откроется. Войдите внутрь, подберите камень-репликатор и спрыгните вниз. Поместите камень-репликатор на платформу возле сундука и взаимодействуйте с устройством-клеткой.

После вам нужно переключиться на героя стихии Пиро и поджечь 4 факела в комнате. Изначально они все находятся в призрачной форме, но когда вы возьмете бафф от устройства-клетки и подойдете к любому из них, он превратится в обычный. Факелы расположены по углам комнаты:

После этого вы сможете забрать награду из сундука в центре. Далее повернитесь спиной к тому месту, где стоял сундук, и прыгайте в яму.

Внизу вы увидите дендрокул, анемо-феечку и обычный сундук, который можно открыть после победы над окружающими его плесенниками. Разберитесь с монстрами, заберите награду из сундука, подберите слева от него (у корней) Скрижаль: Долина, а потом идите за феечкой.

Доведя ее до сада, осмотрите обычный сундук и выходите из туннеля. Вы окажетесь в огромной пещере, в центре которой находится телепорт. Разблокируйте его, чтобы иметь точку быстрого перемещения в этом месте. Стоя у телепорта, осмотритесь вокруг. Неподалеку от вас будут Первозданные песочные часы, а рядом с ними – еще одна Скрижаль: Долина. Идите по направлению к указателю – к входу в руины между двумя статуями. Слева на возвышенности лежит Скрижаль: Громовые раскаты.

Войдите в руины, победите Первозданную конструкцию и идите направо, следуя за анемо-феечкой. Она остановится возле огромной двери. Прежде чем идти дальше, активируйте справа новый телепорт, а слева заберите Скрижаль: Труд.

После подойдите к постаменту возле двери, взаимодействуйте с ним и войдите в следующее помещение, которое и есть Зал Дуат. Сразу на входе запустится кат-сцена. Посмотрите ее и откройте Плиту красных песков.

На вкладке «Спуск в глубины» вы найдете три новых локации:

  • Место поглощения;
  • Место дыхания;
  • Место перерождения.

Чтобы узнать, где находится нужное вам место, выберите его из списка и нажмите кнопку «Перейти».

Следующая цель квеста – посетить каждую из перечисленных локаций и решить загадки, чтобы повысить уровень Власти Плиты красных песков.

Эффекты легендарных предметов

Ниже мы подробно расскажем вам о эффектах легендарных предметов из Shadowlands.

8.1. Категории

Мы делим все легендарные эффекты на следующие категории: общие (доступные всем персонажам) и классовые (доступные конкретным классам). Классовые предметы бывают универсальными (для всех специализаций в рамках одного класса) и особыми (для конкретной специализации).

8.3. Классовые эффекты легендарных предметов

Классовые легендарные эффекты доступны всем специализациям в рамках одного класса и предназначаются для двух слотов экипировки.

8.4. Где взять рецепты?

Чтобы создать легендарный предмет, вам понадобятся воспоминания о свойствах легендарных предметов. Воспоминания (они же рецепты) добываются при освоении контента Shadowlands разных типов (выполнение заданий, убийство боссов в открытом мире, подземельях и Замке Нафрия, прохождение Торгаста, прокачка репутации с фракциями Темных земель до Уважения, открытие еженедельного сундука, участие в боях и другими игроками и так далее).

Добытые воспоминания являются общими для всех персонажей учетной записи, независимо от их типа (общие или классовые).

В игре список доступных эффектов можно найти в журнале приключений (Shift+J — Способности).

Чтобы узнать, как найти то или иное воспоминание, наведите курсор на нужный эффект и прочтите всплывающую подсказку.

8.6. Ограничения

На старте Shadowlands каждый персонаж может носить только один легендарный предмет. Возможно, в будущем это ограничение изменится.

У каждого легендарного предмета может быть только один легендарный эффект.

КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТЫ ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПРИЗЫВА СЕМЕРЫХ

Священный призыв семерых – распространенная коллекционная карточная игра, горячо любимая во всех регионах Тейвата. Две основные механики – сбор карточек и партии с соперниками, неразрывно связаны: сражайтесь с жителями разных городов для заработка счастливых монет и повышения уровня.

Карты же можно получить от некоторых оппонентов, которые подарят коллекционный предмет как награду за победу над ними, либо же приобрести в магазине за счастливые монеты. Отдельная валюта для этого режима получается за успешных исход партии, выполнение тематических испытаний в дуэлях и повышение уровня ККИ. За нее также можно купить рубашки, дизайны и многие другие косметические дополнения.

Для получения опыта и увеличения ранга игрока потребуется находить соперников на просторах Тейвата, а после 2 уровня сможете играть с еженедельными гостями «Кошкиного хвоста». Чем выше ранг, тем больше открывается возможностей: как для сбора карт, так и геймплейных. По мере продвижения в системе Священного призыва семерых Путешественник получит возможность проходить испытания возвышения с Принцем, повышая лимит уровня.

Доска приглашений же позволит вызвать на дуэль зарегистрированных участников, чтобы победить их и получить в награду указанные карточки персонажей или талантов. Все та же доска дает возможность сыграть в ККИ с друзьями, а если прокачать уровень, то сможете вызывать на поединок и незнакомых игроков.

ГОСТЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Помимо сражений в открытом мире и дуэлей с друзьями можно отправиться в заведение «Кошкин хвост», куда еженедельно заглядывают опытные игроки и известные личности. С ними также можно сразиться, чтобы получить больше карточного опыта, счастливые монеты и иногда особые карты.

ПОКУПАТЬ В КАРТОЧНОМ МАГАЗИНЕ

За игры, выполненные испытания, повышения ранга и многое другое Путешественник зарабатывает счастливые монеты. Их можно потратить на карты снаряжения, поддержки в карточном магазине. Кроме того, в нем же можно купить и косметические предметы: рубашки и динамические скины для карточек.

ВЫИГРЫВАТЬ В ДУЭЛЯХ С ПЕРСОНАЖАМИ

Еще один способ получить карточку – подойти к доске приглашений и позвать зарегистрированного игрока на дуэль. Чтобы сделать это впервые, необходимо потратить приглашение на дуэль, которую Путешественник получает при повышении уровня, выполнение заданий, либо же может приобрести в Карточном магазине. Сыграв с персонажем в Дружескую дуэль и выполнив поставленные цели, сможете получить карту соответствующего персонажа и его карту таланта.

Как пройти задание «Выброшенный шеврон» в Genshin Impact?

Вернув Опасному острову первоначальный вид, войдите во внутреннюю часть горы. Вам нужно забраться на верхнюю платформу руин, где стоит тот, кто нам нужен.
Как попасть наверх, показано на скриншотах ниже:

1 Активируйте Анемо тотем, чтобы создать поток воздуха
2 Войдите в поток воздуха, чтобы подняться вверх
3 Спрыгните на выступ внизу, чтобы поговорить с Электро молотобойцом и взять задание «Выброшенный шеврон»

Как сделать квест «Выброшенный шеврон»:

  1. Поговорите с Электро молотобойцом и узнайте о том, что он потерял свой шеврон. Предмет «Старый шеврон» находится в воде на побережье Острова пудинга (см. скриншоты ниже).
  1. Взяв шеврон, отнесите его Электро молотобойцу на Опасный остров.
  2. Фатуи назовет свое имя – Чевка, и расскажет, что делают агенты на Архипелаге Золотого Яблока. После он попросит у вас помощи – открыть путь, которым прошел Яков. Для этого сделайте следующее:
1 Осмотрите раковину на выступе под Электро молотобойцем. Образ Гео заклинателя укажет вам путь вниз
2 Спрыгните с выступа к головоломке со стихийными тотемами и активируйте их в таком порядке – Крио, Анемо, Пиро и Гидро. Для этого вам нужны герои соответствующих элементов. Пример:
  • Кэйа – для Крио
  • Эмбер – для Пиро
  • Барбара – для Гидро
  • Анемо Путешественник – для Анемо
3 Если вы сделали все правильно, сверху появится портал. Воспользуйтесь потоком воздуха, чтобы попасть в него
  1. Портал перенесет вас на остров, где расположен ваш с союзниками лагерь. Поговорите с Чевкой на берегу, а после пройдите вперед. На противоположной стороне острова в палатке вы найдете Якова. Побеседуйте с ним, чтобы завершить квест «Выброшенный шеврон». Вы получите в награду 30 Примогемов, 30 тыс. моры, 250 опыта приключений, 3 опыта героя. Теперь можно приступать к последнему заданию цепочки – «Раковина не на месте»

День Джнагарбхи

Промотайте время с помощью внутриигровых часов до 8 утра следующего дня. Далее идите к Академии и найдите Аль-Хайтама (используйте телепорт в столице Сумеру возле НПС, который выдает награды за репутацию в регионе). Встретившись с ним, узнайте о плане проникновения в кабинет великого мудреца Азара. Цель – украсть пульт, который поможет вызволить Нахиду из Храма Сурастаны.

После кат-сцены войдите в Академию, поговорите с Аль-Хайтамом и идите прямо, никуда не сворачивая, пока не доберетесь до библиотеки, называющейся Домом даэны.​

На этом этапе Путешественницу и ее друга схватит стража. Мы попытаемся убедить Азара не принимать поспешных решений и попробовать поговорить о случившемся, но великий мудрец отклонит все аргументы и прикажет пленить нас, а обезумевшего Аль-Хайтама – отправить в деревню Аару.

Когда кат-сцена завершится, главная героиня и Паймон окажутся в темнице. План сработал. Теперь нужно попробовать связаться с Нахидой с помощью терминала Акаши. Огонек, мигающий на нем, укажет, где находится следующая цель квеста. Чем чаще он мигает, тем ближе цель (вы найдете ее во внутреннем круге рядом с большим корнем). Подойдите к желтому свечению на полу и осмотрите его.

На этом месте сигнала нет. Идите дальше по внутреннему кругу, пока не наткнетесь на еще одно желтое свечение. Взаимодействуйте с ним, а потом перейдите на внешний круг темницы. Возле огромного корня находится последнее желтое свечение. Здесь вы сможете установить связь с сознанием Нахиды и разбудить ее.

На следующем этапе квеста вы будете играть за Нилу. Доберитесь до площадки перед Академией и дождитесь, пока девушка станцует перед публикой, чтобы отвлечь стражников.

У нее все получилось. Далее в дело вступает малыш Исаак. Он переоденется в костюм Нахиды и попытается привести стражников на Большой базар, где их уже ждут Пустынники вместе с Дэхьей. Чтобы мальчик не попался в руки стражи, выбирайте следующие варианты:

  1. «Спрятаться в поле»;
  2. «Незаметно переместиться вправо»;
  3. «Покинуть поле»;
  4. «Бежать на Большой базар».

Стражники попали в плен. Великий мудрец догадался, что его обманули. Он отправится в Храм Сурастаны, чтобы проверить, действительно ли Нахида сбежала, и окажется в ловушке, которую устроил Сайно.

После этой сцены мы снова вернемся к Путешественнице и Паймон. Их вызволит из темницы Дэхья. Она расскажет, что все прошло успешно и Дендро Архонт наконец-то освобождена. Идите в Храм Сурастаны и поговорите с Нахидой.

После диалога с Малой властительницей Кусанали задание «День Джнагарбхи» будет выполнено. За это полагается достижение «Самый длинный день» и:

  • 30 Камней Истока;
  • 1200 очков опыта приключений;
  • 59 625 моры;
  • 8 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя.

Как улучшать оружие в Elden Ring

Чтобы повысить базовые уровни (вместе с масштабированием) вашего оружия Elden Ring, вам потребуются две простые вещи. Это материалы для улучшения и верстак/кузнец, который может использовать эти материалы для улучшения вашего оружия.

Вам потребуются два типа материалов для улучшения, каждый из которых играет определенную роль в улучшении оружия. Они делятся на две разные категории — Мрачные кузнечные камни и Кузнечные камни, но в каждой из них также есть разные уровни, которые определяют объем или уровень улучшения, которое вы можете получить с их помощью.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВИДЕО ДЛЯ ВЫ…

Кузнечные камни

Кузнечные камни — менее редкая версия двух категорий и бронзового цвета. Вы найдете девять различных уровней для самого Somber Smithing Stones. Каждый уровень может повысить уровень вашего вооружения только до определенного уровня, после чего вам нужно найти предмет более высокого уровня для дальнейшего улучшения.

Последний уровень, который у вас есть, то есть Кузнечный камень , также известен как Кузнечный камень Древнего Дракона. Это последний уровень, который позволяет вам улучшить свое оружие до максимального уровня в Elden Ring. Обычное или более распространенное оружие можно улучшить до 25 уровня, что является их максимальным уровнем.

Первое обновление обозначается «+1», что означает, что вы обновили его в общей сложности 1 раз. Точно так же максимум 25 обозначается «+25».

Уровень кузнечного камня Уровни улучшения
Кузнечный камень До +5
Кузнечный камень ] До +6
Кузнечный камень До +9
Кузнечный камень До +12
Кузнечный камень До +15
Кузнечный камень До +18
Кузнечный камень До +21
Кузнечный камень До +24
Кузнечный камень древнего дракона/Кузнечный камень До +25

Кузнечные камни Somber

Кузнечные камни Somber серебристого цвета. и являются более редкой версией материалов для улучшения. В основном они используются для повышения уровня вашего уникального оружия/оружия воспоминаний или для усиления вашего легендарного оружия.

В то время как у вас было девять различных уровней в предыдущей категории, у Мрачных кузнечных камней есть еще один уровень, что составляет в общей сложности десять уровней. Каждый из этих уровней работает так же, как и раньше, но может быть использован для улучшения оружия только один раз, где для более высокого уровня улучшения потребуется более высокий уровень.

Последний уровень, т. е. Мрачный Кузнечный камень также известен как Кузнечный камень Древнего Дракона.

Важно отметить, что мрачные кузнечные камни работают только в случае уникального/воспоминания оружия или легендарного оружия. Каждый из них может быть улучшен в общей сложности десять раз, что означает, что их максимальный уровень будет +10 — поэтому у Мрачных кузнечных камней есть десять уровней

Мрачный кузнечный камень Уровень Уровни улучшения
Somber Smithing Stone Улучшает оружие до уровня +1
Мрачный кузнечный камень Улучшает оружие до уровня +2
Мрачный кузнечный камень Улучшает оружие до уровня +3
Somber Smithing Stone Улучшает оружие до уровня +4
Мрачный кузнечный камень Улучшает оружие до уровня +5
Somber Smithing Stone Улучшает оружие до уровня +6
Somber Smithing Stone Улучшает оружие до уровня +7
Somber Smithing Stone Upgrades оружие до уровня +8
Somber Smithing Stone Улучшает оружие до уровня +9
Somber Smithing Stone Улучшает оружие до уровня +10

Важно отметить, что вы не можете улучшить свою броню в Elden Ring. Наборы доспехов, которые вы получаете, имеют свои характеристики, которые остаются неизменными до конца игры

Единственное, что вы можете сделать, это получить лучший набор доспехов или улучшить свое оружие или щит, что повысит общую защиту.

Где найти кузнечные камни в Elden Ring

Вы можете найти Кузнечные камни и Мрачные кузнечные камни, разбросанные по всему миру, но вы также можете приобрести их, используя Колокольные подшипники, либо у Мастера кузнечного дела Идзи, либо за шелуху Девы-близнеца в Крепости Круглого стола.

Вы можете Получите их довольно рано в игре, но в конце игры есть много других мест, где вы можете найти указанные предметы. Некоторые из этих локаций включают Западный Лимгрейв, Туннель Рая Лукарии, Запечатанный туннель (Лиурна), Руины путевых точек, Туннели Лимгрейв и т. д.

Обратите внимание, что хотя вы можете приобрести бесконечное количество кузнечных камней у вышеупомянутых торговцев, вы можете купить только ограниченное количество темных кузнечных камней. После того, как вы получите необходимые предметы, возникает следующий вопрос: где улучшить оружие в Elden Ring

После того, как вы получите необходимые предметы, возникает следующий вопрос: где улучшить оружие в Elden Ring.

Где взять талисман?


Если надоело наблюдать за удачливой подругой, нужно напомнить фортуне о себе. Оберег — вот то, что нужно получить в первую очередь. Если у вас нет памятной вещицы, которая приносит удачу, её нужно создать. Как появляются талисманы, известно:

  • найденная подкова или монетка;
  • амулет, сделанный своими руками;
  • специальный заряженный оберег, приобретённый в лавке.

При этом любой из них принесёт удачу, но сделанный своими руками знает только энергетическое поле хозяина и будет работать только на него. Если оберег приобрели за деньги, его нужно активировать. Несложный заговор и тепло рук активирует вещь:

А после, талисманы должны всегда находиться у своих владельцев.

Магический предмет из свечи

Малый амулет удачи сделать несложно: достаточно выполнить простой обряд со свечей и стаканом. Для выполнения ритуала вам понадобится одна церковная свеча, стакан, небольшой тканевый мешочек.

Делать талисман можно только в полнолуние и выполнять все нужно только своими собственными руками и только для себя самого.В полночь перед собой на столе поставьте стакан и в него установите свечу. От спички из нового коробка подожгите свечу и обхватите стакан руками.

Держа стакан, прочитайте три раза магические слова:

Когда прочтете трижды магические слова, свече нужно будет дать догореть. А из остатков воска выберите несколько понравившихся кусочков и положите в тканевый мешочек. Этот мешочек и будет вашим оберегом.

Талисманы, сделанные по такому методу, нужно заряжать в течение двенадцати дней, беря предмет в руки и держа его так несколько минут. По прошествии двенадцати дней, делать эту процедуру рекомендуется не реже одного раза в две недели. Носить мешочек нужно всегда с собой.

Прохождение подземелья Пустая лодка тысячи дверей в Genshin Impact

Этап Подробности
1 Идите в отмеченное место и там вы найдете запертые ворота. Чтобы их открыть, нужно собрать три амулета
2

Амулеты находятся тут:

3

Собрав три амулета, вернитесь к запертым воротам и откройте их

4

Убейте Кайраги: Громовое вознесение и Кайраги: Огненная мощь

5

Перед выходом из подземелья заберите награду из сундука

Дополнительные рекомендации

  • Собирайте Громовой нефрит. Во время прохождения подземелья исследуйте каждый уголок и соберите Громовой нефрит. Он понадобится для открытия двери, ведущей в комнату с двумя противниками. Всего нужно собрать 3 Громовых Нефрита.
  • Постоянно двигайтесь. Монстры в подземелье медлительные, но наносят сильный урон, если попадут по герою. Следите за их движениями и уклоняйтесь от атак с помощью рывков и спринта.
  • Запаситесь едой и зельями на повышение сопротивления стихиям Пиро и Электро. Враги в Пустой лодке тысячи дверей наносят пиро- и электро-урон. Вам нужно взять с собой зелья, которые повышают сопротивления этим стихиям. Также заранее приготовьте еду, повышающую атаку, защиту героев, воскрешающую и исцеляющую их. Она вам пригодится.

В целом, бой с двумя самураями несложный, если вы проявите максимум внимательности. Уклоняйтесь от ударов и постоянно двигайтесь, нанося урон в безопасные для вас моменты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: