Начальные шаги
Перед тем, как отправиться в выжженные земли, вам необходимо выполнить несколько заданий и получить нужные навыки.
Первым шагом является получение задания «Огненный залив». Оно доступно для игроков уровней 15-30 и выдается в таверне «Взбрызгивающий ручей» в Степях. Вы должны отправиться в крепость Каргат на перевале Каргат на Черной горе и выполнить ряд заданий в Эреборе.
Кроме того, необходимо получить навык полета и катался на летающих животных. Это позволит облететь обширную территорию выжженных земель, изучить тайные уголки и найти сокровища.
Наконец, не забудьте собрать особые предметы, такие как Рубиновые очки, чтобы получить доступ к закрытым бункерам в выжженных землях. Там вы найдете смертоносное оружие и другие крайне полезные артефакты. Удачи вам в этом нелегком деле!
Нежданная гостья
Неожиданные встречи только начались. Приходит никто иной, как великий и могучий Аратаки Итто со своей сообщницей по имени Куки Синоби, и которая, судя по всему, является «головой» (та, что думает) в их компании, или, как сказала Паймон, «бесполезный босс» и «умелая помощница». Кстати, советую не пропускать диалоги диалоги между Паймон и Итто.
Куки Синобу изучала право в Академии Тунвэнь в Ли Юэ, но когда был принят указ Сакоку, она не смогла получить диплом, поэтому приехала по делам в Ли Юэ, а Итто просто с ней увязался. В Ли Юэ его хотели арестовать из–за ссоры с каким–то миллелитом, как вмешалась Янь Фэй и помогла ему, поэтому Итто считает своим долгом найти свою защитницу и оберегать от всяких опасностей. Вспоминаем просьбу Янь Фэй и отправляем Итто в другую сторону.
Углубитесь в Разлом
Возле камня душ находим Янь Фэй. Она рассказывает, что в Разлом ее привели дела. Недавно она нашла завещание, оставленное неким высокопоставленным лицом, у которого пропала одна волшебная вещица, и он хотел ее вернуть.
Появляется еще одно действующее лицо в этой истории — некая Е Лань, про которую ходят слухи, что при регистрации допустили ошибку и пропустили букву «б» в ее имени. Кстати, это лицо, или другую часть ее тела, мы уже видели, когда проходили тут сюжет Разлома. Е Лань служит в Департаменте по делам граждан и, согласно своим обязанностям, следит чтобы в Разлом не проникли посторонние. Например, великий и ужасный Итто, который тут же нарисовался и вступил в «дружескую беседу» с Е Лань. Дружеская беседа постепенно становится не особо дружеской, а потом вообще чуть ли не доходит до драки. Эпичное сражение прерывает внезапное землетрясение, и все оказываются глубоко под землей.
После длительных разговоров и обвинений друг друга, а также выяснения, что Паймон это «летающая карликовая фиалковая дыня», осматриваемся и замечаем, что проход наверху, через который мы сюда упали, исчез. Так как выбраться этим путем уже не получится, ничего не остается как изучить затерянные руины.
Направляйтесь к Е Лань
Идем в глубины руин и находим магический портал. И вновь неожиданная встреча. Появляется Сяо. Он услышал звуки и решил узнать, у кого хватило ума забрести в столь опасное место. Что он тут делает Сяо не уточнил, лишь сказал что кого–то ищет и сразу же исчез.
Войдите в подземелье
Обсудив ситуацию со своими товарищами, заходим в новое подземелье «Танец журавлей».
Предки в подземельях
Новых, Катаклизмовских подземелий не было добавлено, поэтому, практически любое подземелье можно пройти соло.
- Предок Буйногривая в Зул’Фарраке – у бассейна с гидрой Газриллой
- Предок Камнещеп в Мародоне – идите до Принцессы Терадрас, прыгайте в воду и плывите, пока не увидите подъем.
- Предок Утренний Туман в Глубинах Черной горы – в центре арены дворфов Темного железа.
- Предок Яртен в Крепости Утгард – между первым и вторым боссами
- Предок Нурген в Азжол-Нерубе – после босса Хадронокса, в районе пруда
- Предок Оханзи в Гундраке – стоит возле босса Колосс Драккари в Гундраке.
- Предок Чоган’гада c Вершины Утгард – возле лестницы, после того, как вы убьете Скади.
- Предок Песнь Звезд в Затонувшем храме – наверху большой спиральной лестницы. Как заходите в подземелье, поворачивайте налево и вы увидите ее.
- Предок Камнеград в Пике Черной горы – в районе нижнего города темных орков – Хордемара.
- Предок Тихий Шепот в Стратхольме – в районе Торговых площадей.
- Предок Игашо в Нексусе – в комнате Оромока
- Предок Килиас в Крепости Драк’Тарон – недалеко от Короля Дреда
- Предок Яруак из Чертогов Камня – недалеко от Кристалуса
Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 2»
После того, как вы побеседуете с Кадзи и получите награду за выполнение первой части квестовой цепочки, вам нужно будет взаимодействовать с оберегом «Голова змеи». На него укажет маркер на карте — на точке вас будет ждать враг, с которым нужно разобраться. Если взаимодействовать со столбом не получается, изучите записку, которая лежит неподалеку.
Теперь вам необходимо отыскать два квестовых предмета (расположение на карте указано на скриншоте). Первый лежит в пещере, которая расположена рядом с ветвью громовой сакуры. Также не забудьте подобрать электрогранум, который пригодится вам в дальнейшем.
Спрыгивайте вниз, где вас будет ждать электрополе — через него можно пролететь, если у вас в наличии есть электрогранум. Далее взаимодействуйте с консолью в виде куба, с помощью которой можно убрать воду из помещения. Когда с этим закончите, спускайтесь по лестнице еще ниже, победите трех рунных защитников, а после этого бейте по трем кубам, пока на них не загорится одинаковый символ.
Проследуйте в образовавшийся проход и найдите фею — вам нужно следовать за ней, используя чувство стихий. В процессе нужно будет разбираться с несколькими врагами, пока не отыщите оберег каменного столба в виде самоцвета. Взаимодействуйте с электростолбом, чтобы открыть проход через решетку и выбраться наверх.
Когда окажитесь на поверхности, вам откроется очередная головоломка с куполом и электростолбами. Как и в предыдущий раз, вам просто нужно поворачивать монументы по направлению друг к другу за одним исключением — четвертый по счету столб нужно наклонить, чтобы его свет ударил точно в следующую конструкцию. По завершению выстрелите из лука в фиолетовую сферу самого первого столба, чтобы запустить кат-сцену (как и раньше, если с каким-то из столбов вы взаимодействовали неверно, квест не продолжится).
Разрушив купол, можно забрать последний квестовый предмет, который нужно отнести к оберегу Головы змеи. По итогу вы сможете получить в награду 40 Камней истока, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.
Железные доки
Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.
Железные доки Достижения
- В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.
- Очень вовремя: Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.
- Милитарист, экспансионист: Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.
Награды Железных доков
У Железных Доков нет никаких наград.
Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы.
Достижения Депо Мрачных Путей
- Без билета: победить Грозовую башню Нитрогг, внезапно удалив 20 врагов из Grimrail в депо Grimrail на героическом уровне сложности.
- Вот почему у нас никогда не будет клевых штук: Необходимо победить Искролета и Борку Бесчеловечного, сломав все сундуки.
География
Погода здесь сухая и жаркая в течение дня и очень холодна по ночам. Горы блокируют любую влажность, которая может придти с Болота Печали на севере, и никакие реки не текут по этой земле. С восточного побережья иногда приходят штормы с моря, но эти ливни так быстро заканчиваются, что вода попросту стекает с твердой земли назад в море. Однако здесь постоянно сверкают молнии.
Текущая карта Выжженных земель
Карта Выжженных земель до прихода Катаклизма
В игре | |
---|---|
|
Крепость Стражей Пустоты
- Крепость Стражей Пустоты
- Сурвич
- Форт Молота Ужаса
- Экспедиция Солнечного Паруса
Прилегающие регионы
Название | Фракция | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Перевал Мертвого Ветра | 55-60 | Северо-запад | Пешком | |
Северная Тернистая долина | 25-30 | Запад | Воздушным путем сообщения | |
Болото Печали | 52-54 | Север | Пешком или воздушным путем сообщения | |
Полуостров Адского Пламени | 58-63 | Юг | Пешком через Темный Портал |
Борейская тундра
Зона на западной стороне континента Нордскол — это место, где большинство игроков Орды оказываются первыми. Транспорт, отправляющийся из Оргриммара, направляется в Крепость Песни Войны, массивную крепость Орды в центре зоны. Здесь есть хорошее сочетание ранних квестов, которые отлично подходят для получения очков опыта, а также варианты транспорта в Нордсколе и обратно в Азерот.
Возвращение карьера Mightstone
Это идеальный квест для начала, и, несомненно, он разработан с учетом этого. Он ограничен небольшой территорией, в данном случае небольшой каменоломней прямо за входной дверью холда, и состоит из убийства серии крупных жуков. Достаточно просто, и можно одновременно выполнять несколько других подобных квестов, таких как освобождение рабочих, застрявших в паутине, или уничтожение яиц жуков.
Выполняйте всю цепочку квестов, чтобы получить достаточное количество очков опыта. Затем возьмите квесты внутри трюма, чтобы отправиться на другие квесты на побережье или в сторону восточных равнин.
Слишком близко для комфорта
Любой квест, который игроки могут использовать в качестве удобной навигационной дорожки при путешествии по новому месту, полезен. Это не только дает персонажу хороший прирост опыта только за короткое путешествие, но и Травники и Шахтеры могут проложить себе путь туда после максимального обучения до новых более высоких уровней, посетив тренеров в Крепости Песни Войны. Дополнительным преимуществом этого квеста является то, что он ведет персонажа на север, к новым интересным областям.
Быстрее на аванпост Бор’Горок!
Еще один квест, который отправляет игроков в отдаленное поселение, аванпост Бор’Горок, который находится в два раза дальше, чем Янтарный уступ. , недалеко от границы с Шалозарской котловиной. Как и другие районы Азерота, такие как Кратер Ун’Горо, Низина Шалозар утопает в зелени и тропиках и отлично подходит как для рыбалки, так и для фарширования.
Это простой квест, который ведет в одну из самых интересных зон континента. Бассейн также является домом для особого типа племени мурлоков, Оракулов, и получение превознесения с ними означает возможность получения нового блестящего средства передвижения.
Как добраться до темного портала в Burning Crusade Classic
Впервые в Запределье? Если вы не знакомы с Запредельем, когда он был новым, и привыкли к продвинутым методам доступа, вы можете обнаружить, что добраться до Темного портала не так просто, как в WoW Shadowlands.
Cataclysm ввел в Выжженные земли точки полета, которых нет в Burning Crusade Classic (Для альянса и Орды. Battle for Azeroth представила Мага Оплота Чести и Мага Траллмара, мгновенные телепорты на другую сторону Темного портала.
Это руководство расскажет вам, как легко добраться до Темного портала для Альянса и Орды, чтобы получить доступ к Запределье в Burning Crusade Classic.
Фантазма
Предмет | Цена | Предназначение |
150 | Размещает рядом Сферу анимы | |
250 | Превращает не-элитного монстра в Сферу анимы | |
100 | Снимает 1 смерть со счетчика | |
100 | На 30 сек. уменьшают радиус обзора существ в указанной области и расстояние, на котором они атакуют игроков, что позволяет вам прокрасться мимо них | |
35 | Восполняет 10000 ед. здоровья и 2500 ед. маны, действует только в Торгасте | |
125 | Увеличивает наносимый урон на 30%. Действует, пока вы не выйдете из боя | |
65 | Убитые вами крысы Утробы взрываются и наносят чумной урон окружающим противникам | |
125 | Бдительный светляк защищает вас нанося урон светлой магии врагам, атакующим вас в ближнем бою |
Основные квесты
Сумерки
- Открытие Кадгара
- Магическое послание
- След Эха
- Есть лишь один путь — только вперед
- Пакт ночнорожденных
- Жаждущие магии (Утолить жажду Талисры).
- Шал’Аран
Шал’Аран откроет еще три квеста: Древняя мана, Мастерская Окулета и Старый союзник. Последние два открывают еще несколько глав истории. Мастерская Окулета открывает Главного Телеманта Окулета, а Старый союзник открывает Чародея Кел’даната.
Чародей Кел’данат
- Старый союзник (и второстепенное задание A Re-Warding Effort)
- Разрозненные воспоминания
- Вырезано в камне, написано кровью
- Подопытный номер 16
- Наследие Кел’даната
Главный Телемант Окулет
- Мастерская Окулета
- Тонкое искусство телемантии
- Безопасность сети
- Почти на месте
- Накормить голодающего (Накормить Окулета)
- По результатам разведки…
Выполнение цепочки Чародея или Телеманта открывает цепочку Питание Шал’Арана. Выполнение обеих цепочек открывает Маскарад.
Питание Шал’Арана
- Подключение к силовым линиям
- Энергетическая сеть (с дополнительными квестами На черепашьей тяге, Что-то в воде, Очищение Нечистого)
- Питание Шал’Арана (Питание Валтроиса)
Свет в подземелье
- Чародейское единение
- Сцены из памяти
- Под покровом лунной тени
- Сломанные печати
- Битва в обители Лунной Тени
- В темные глубины
- Тайный город
- Бремя странника дола
Лунный полумрак
- Леди Лунарх
- Один из своих
- Щедрость и великодушие
- Особая доставка
- Гондольер
- Перераспределение
- Водные пути
- Смена караула
- Друзья в клетках
- Похищенная малышка
- Друзья извне
- Обитель Талисры
- Пожитки Талисры
Многие из вышеперечисленных квестов открывают локальные задания, которые вы тоже можете выполнить:
- Семя надежды
- Секретная переписка
- Разделить богатства
- Линии жизни
- Шпион в наших рядах
- Freeing the Taken
Кровь и вино
- Мотыльки и пламя
- Проникновение на виноградники
- Плоды наших усилий
- Как это делается: чародейское вино
- Предельная концентрация
- По старинке
- Диверсия шелкокрылов
- Баланс в дар
- Коренной поворот
- Месть за Марго
- Поиски убийцы
- Мститель по найму
- Когда слова бессильны…
- Большой куш
- Защита активов
- Подай знак
- Пусть содрогнутся
В этой главе вы также откроете несколько локальных квестов:
- Как выполнить план
- Борьба с вредителями
- Consolidating Power
Искусство политики
- Идеальная возможность
- Ты либо с нами…
- Прозрачные угрозы
- Знак доверия
- … либо против нас
- Смерть ему к лицу
- Ходят слухи
- Дело в шляпе
- Защитник Ли’лет
- Очень близкие друзья
- Катакомбы Сурамара: Открывая Катакомбы
- Квартал Звезд: бойся гнева терпеливого эльфа,
- Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание
Смена времен года
- Смена времен года
- Все, что можем
- Эфемерный проектор манашторма
- Управление потоком
- Ставки сделаны
- Аркан’дор, дар древних магов
- Просьба Арлуина
Завершив перечисленные квесты, вы откроете завершающую сюжетную линию «Восстание». Также вы получите доступ к рейду Цитадель Ночи. Ну и по пути вы встретите несколько побочных квестов и фичи, которые сможете разблокировать.
Свет в конце тоннеля
Вернитесь и встретьтесь с оставшимися
Заполучив Мистический компас, возвращаемся в лагерь, чтобы обсудить что делать дальше. Так как пространство разрушить невозможно, единственный вариант — использовать Мистический компас, так как с помощью него это пространство было запечатано. Янь Фэй предполагает, что только сила Адептов и людей, объединенная вместе, способна повлиять на компас. В эпической кат–сцене, которую вы можете посмотреть ниже в гайде, смотрим, как Сяо и Е Лань объединяют свои силы и активируют Мистический компас.
Прокатившись на магической платформе и отбившись от злых духов, оказываемся на поверхности.
Достижение «В толще страха»Покиньте таинственное пространство в глубинах Разлома.Категория: Достижение за задание Архонтов.
Идите в то место, о котором говорил Сяо
Идем к храму, который построили в честь Бронзового воробья, где Сяо рассказывает историю о Яксах.
Основные подробности о Времени Хроми
Что такое Время Хроми?
Время Хроми – новая система, добавленная в обновлении Shadowlands, позволяющая игрокам повышать уровни с 10 по 50 в любой зоне по своему желанию, от классических зон и до Battle for Azeroth. Активация времени Хроми помещает игрока в фазу, отличную от фазы игроков, не включивших его, и подстраивает все задания и противников под уровень игрока, вплоть до 50-го.
Кто может использовать Время Хроми?
Вы можете использовать Время Хроми только в том случае, если у вас имеется персонаж, развитый до 50-го уровня без использования этой системы. Если вы развиваете своего первого персонажа, вы все еще можете играть в зонах старых дополнений, таких как Mists of Pandaria или Wrath of the Lich King, но они будут отскалированы в рамках своих нормальных уровней. Больше подробностей в разделе «Изменения мира без времени Хроми»
Как включить Время Хроми?
Чтобы включить время Хроми, игроку нужно поговорить с, внезапно, Хроми, находящейся в Штормграде или Оргриммаре. В диалоге с ней будет опция выбора соответствующего дополнения. Этот эффект распространяется только на конкретного персонажа, и не действует на всю учетную запись. Хроми находится и в Штормграде, и в Оргриммаре, неподалеку от посольств этих городов. Посольства – здания где расположены знамена союзных рас.
Выбор дополнения времени Хроми
После выбора дополнения для времени Хроми, вам будет выдано первое задание для этого дополнения.
Важно: Учтите, что, несмотря на полученное задание, вы можете отправиться в земли любого дополнения, независимо от своего выбора. Время Хроми изменяет весь мир до дополнения Shadowlands вплоть до 50 уровня
Однако выбор дополнения окажет влияние на то, какие подземелья будут предлагаться для прохождения через систему поиска группы.
Если вы не уверены, как начать приключения в землях, отличных от выбранного дополнения, вы можете найти новые задания в своем журнале заданий (Shift + J по умолчанию) или посетив Доску воззвания к героям или Доску приказов вождя.
Какое дополнение выбрать?
Хотя рекордные случаи показывали время полного развития менее чем за 4 часа, с тех пор произошло множество изменений в системе получения опыта. Сейчас обычный игрок может пройти путь от 1-го до 50-го уровня в среднем за 12-24 часа, в зависимости от выбранного дополнения. Игроки, желающие ускорить этот процесс максимально, обычно задумываются о грамотном подборе зачарований и расходных материалов.
Дополнение во времени Хроми | Среднее время для развития 10-50 |
Warlords of Draenor | 12 часов |
Legion | 14 часов |
Battle for Azeroth | 16 часов |
Mists of Pandaria | 16 часов |
Cataclysm | 20 часов |
Wrath of the Lich King | 24 часа |
The Burning Crusade | 24 часа |
Как покинуть время Хроми?
Единственный способ покинуть время Хроми – вернуться к Хроми в столице своей фракции и попросить ее об этом. Режим время Хроми также автоматически выключится, когда вы достигнете 50 уровня, после чего вас телепортирует в Штормград или Оргриммар. Учтите что если вы будете находиться в процессе выполнения задания, вы сможете вернуться и завершить его. Однако оно не принесет ни опыта, ни подстраивающейся под уровень награды.
Что происходит пока вы находитесь в режиме времени Хроми?
С включенным временем Хроми вы, и игроки без него будете находиться в разных фазах. Вы можете находиться в этом режиме только между 10-ым и 49-ым уровнями. Как только вы достигнете уровня 50, Хроми перенесет вас в столицу и вернет вас в настоящее.
Изменения мира без времени Хроми
Если вы решили развивать своего персонажа без использования этой системы, локации мира будут изменяться в следующих пределах:
- Классические зоны: 10-30
- Зоны Burning Crusade: 10-30
- Зоны Wrath of the Lich King: 10-30
- Зоны Cataclysm: 30-35
- Зоны Mists of Pandaria: 10-35
- Зоны Warlords of Draenor: 10-40
- Зоны Legion: 10-45
- Зоны Battle for Azeroth: 10-50
Награды
- Кольца
640 ур. пр.: Кольцо лечения из
солия, Кольцо мощи из
солия, Кольцо стремительности из
солия, Кольцо мудрости из
солия, Кольцо стойкости из
солия - Кольца
680 ур. пр.: Вневременное кольцо убийцы
из солия, Вневременное целительное
кольцо из солия, Вневременное кольцо
верховного мага из солия, Вневременное кольцо
жестокости из солия, Вневременное кольцо защиты
из
солия - Кольца
690 ур. пр.: Зачарованное кольцо
колдовской силы из солия, Зачарованное кольцо
Кирин-Тора из солия, Зачарованное кольцо
фатальных ударов из солия, Зачарованное кольцо
колдовской неуязвимости из солия, Зачарованное кольцо
бессмертного духа из
солия - Кольца
715 ур. пр.: Зачарованное руническое
кольцо силы стихий, Зачарованное руническое
кольцо Всевидящего глаза, Зачарованное руническое
кольцо нестихающей бойни, Зачарованное руническое
кольцо стихийной неуязвимости, Зачарованное руническое
кольцо неиссякающего
исцеления
Зачарованное Кольцо из Солия — 690
Данный этап квестовой цепочки относится к Верховному Молоту. За его выполнение вы получите Глава 2: Гул’дан наносит ответный удар.
- Падение империи: Фолиант скверноломов подбирается с тела Ко’раг, а Печать короля-чародея падает с Император Мар’гок, последнего босса Верховный Молот.
-
Наследие королей-чародеев: необходимо собрать 125 Камень аннуляции. Рассмотрим 3 способа получить их:
- Выполняйте любое из этих заданий: Где-где он был?, Все подтасовано!, В трех соснах, Раскачать лодку, Башня страха.
- Собирайте камни с боссов в Верховный Молот.
- Наконец, эти камни с маленькой вероятностью могут попасться вам в выполненных заказах.
- После этого поговорите с Кадгаром в Игра видений, затем выследите Гарону в Охотник: добыча.
- В квесте Прикосновение Кирин-Тора Кадгар поблагодарит вас и улучшит ваше кольцо. Особенностью этого кольца является Item — Attacks Proc Archmage’s Incandescence, прок повышает основную характеристику на 10% в течение 10 секунд.
Вневременное Кольцо из Солия — 680
- Для перехода на данный этап необходимо
иметь 100 уровень. После того как получите первоначальное кольцо,
Кадгар даст 4 квеста: 3 выполняются в подземельях героического режима, а
для четвертого нужно собрать 4968 апекситовых кристаллов. Для квестов в
подземельях достаточно 98 уровня, но для входа в героический режим
нужен 100 уровень и экипировка минимум 610 ур. пр. Итак, вот сами
квесты:-
Огненное
ядро в героических Шлаковые шахты Кровавого
Молота. Огненное
ядро падает с Гуг’рокк. -
Железное
ядро в героическом Депо Мрачных Путей.
Железное
ядро берется из двигателя поезда Мрачных
Путей -
Ядро
жизни в героическом Вечное Цветение.
Ядро
жизни падает с Йалну. -
Волшебная сила
Дренора: Апекситовый
кристалл можно легко
нафармить на 100 уровне, выполняя ежедневные задания в гарнизонской
ратуше 2-го или 3-го уровня. Апекситовый
кристалл даются за
ежедневные задания (соло), и 1000 Апекситовый
кристалл за групповые.
Можно нафармить кристаллы в небольших количествах за защиту гарнизона,
гринд мобов 100 уровня и некоторые заказы. Способов фармить Апекситовый
кристалл множество.
С некоторого времени квест был исправлен и теперь обязателен
для получения 680
кольца.
Предметы для квестов в
подземельях являются юзабельными в этих зонах. Как и
говорилось, Апекситовый
кристалл можно фармить
разными способами, однако самый эффективный это ежедневные квесты в
гарнизоне (800-1000 кристаллов в
день). -
Огненное
После сдачи предыдущих квестов,
Кадгар даст Борьба с
Терон’кровом, для которого нужно
победить Терон’кров в Аукиндон и
полутать Порченая кровь
Терон’крова. Квест выполняется только в
героическом режиме. Опять же, не забудьте забрать лут после победы. Да,
именно победы, потому что босс смывается, но оставляет лужицу с нужным
предметом.
- Вернитесь к
Кадгару и сдайте квест. Возьмите следующий Глаза верховного
мага, поговорите с архимагом и защищайте его,
пока он творит
заклинание. - Теперь Кадгар
понял, что Кайроз (с
Вневременного острова) помог Гаррошу вернуться в прошлое, и приказывает
пойти по следу дракона в Награнд. Выполните квест Дракон-беглец и
найдите c помощью подсказок в История о
драконе Кайроза, упокойте его дух (
Потускневшая
бронза ) и заработаете достижение Глава 1: Зов
верховного
мага. - После
этого вернитесь к Кадгару и сдайте Освобожденная
сила, после чего он улучшит ваше 640 кольцо до
680: Вневременное кольцо убийцы
из солия, Вневременное целительное
кольцо из солия, Вневременное кольцо
верховного мага из солия, Вневременное кольцо
жестокости из солия, Вневременное кольцо защиты
из солия. Начиная с этого момента, вы можете
приобрести такое же кольцо для второй специализации за 1000 золотых
у Зути
Шипяточек.
Комментарии профессионалов и опытных игроков
1. Автор гайда по УБРС, Игорь «Ahriman» Цыганков:
Подготовка и планирование – важный ключ к победе. Начните с изучения маршрутов и схем УБРС, чтобы знать, куда идти и что делать на каждом этапе. Не забывайте про подготовку персонажей: выберите правильную специализацию, соберите необходимый экипировка, зелья и припасы. Также обязательно обсудите стратегию с командой.
Объединитесь с опытными игроками. Поиграйте с людьми, которые уже успешно прошли УБРС. Их опыт позволит вам избежать ошибок и ускорить прохождение подземелья. Также вам будет легче понять, как работает каждый босс и как преодолеть трудности.
2. Опытный игрок, Николай «Nimox» Кириллов:
Не забывайте о коммуникации. Общение в команде – один из главных факторов успеха. Вам нужно точно знать, что делать каждому игроку. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы и давать указания.
Старайтесь оставаться спокойным. Сложности в УБРС будут незамедлительно появляться, но это не должно вас сбивать с толку. Не теряйте голову и действуйте спокойно и решительно.
- Также, я бы порекомендовал:
- Играть в комфортной обстановке. Избегайте шумных и отвлекающих мест. Вам нужно быть полностью сконцентрированным на игре.
- Проявляйте терпение. Прохождение УБРС занимает много времени и потребует многих попыток, так что не расстраивайтесь, когда что-то не получается. Старайтесь извлекать опыт из каждой попытки и улучшать свои навыки.
3. Опытный игрок, Кирилл «Smokey» Ларченков:
Выбирайте правильную тактику. Каждый босс имеет свои уязвимые места и уникальные способности. Чтобы пройти УБРС, вам необходимо знать, какой подход использовать для каждого босса. Например, на Черной горе не стоит тратить ману на аое-атаки, лучше сосредоточиться на одиночной цели.
Забудьте о лени. В УБРС вы не можете расслабиться на пару минут, как в других подземельях. Продвигайтесь постоянно, делайте все быстро и эффективно.
- Используйте возможности классовых способностей. Хорошее знание особенностей вашего класса поможет вам решить трудности на пути к победе. Например, блокирование и парирование на воина имеют большое значение на Харли, а фокус на охотнике – на Гарр.
- Учитесь на ошибках. Если по каким-то причинам бой закончится неудачно, позвольте себе минуту отдыха, чтобы пересмотреть свои действия. Анализируйте свои ошибки и делайте выводы, чтобы на будущих боях не повторять их.
Вневременное Кольцо из Солия — 680
- Для перехода на данный этап необходимо иметь 100 уровень. После того как получите первоначальное кольцо, Кадгар даст 4 квеста: 3 выполняются в подземельях героического режима, а для четвертого нужно собрать 4968 апекситовых кристаллов. Для квестов в подземельях достаточно 98 уровня, но для входа в героический режим нужен 100 уровень и экипировка минимум 610 ур. пр. Итак, вот сами квесты:
-
Огненное ядро в героических Шлаковые шахты Кровавого Молота. Огненное ядро падает с Гуг’рокк.
-
Железное ядро в героическом Депо Мрачных Путей. Железное ядро берется из двигателя поезда Мрачных Путей
-
Ядро жизни в героическом Вечное Цветение. Ядро жизни падает с Йалну.
-
Волшебная сила Дренора: Апекситовый кристалл можно легко нафармить на 100 уровне, выполняя ежедневные задания в гарнизонской ратуше 2-го или 3-го уровня. Апекситовый кристалл даются за ежедневные задания (соло), и 1000 Апекситовый кристалл за групповые. Можно нафармить кристаллы в небольших количествах за защиту гарнизона, гринд мобов 100 уровня и некоторые заказы. Способов фармить Апекситовый кристалл множество. С некоторого времени квест был исправлен и теперь обязателен для получения 680 кольца.
Предметы для квестов в подземельях являются юзабельными в этих зонах. Как и говорилось, Апекситовый кристалл можно фармить разными способами, однако самый эффективный это ежедневные квесты в гарнизоне (800-1000 кристаллов в день).
-
После сдачи предыдущих квестов, Кадгар даст
Борьба с Терон’кровом, для которого нужно победить Терон’кров в Аукиндон и полутать Порченая кровь Терон’крова. Квест выполняется только в героическом режиме. Опять же, не забудьте забрать лут после победы. Да, именно победы, потому что босс смывается, но оставляет лужицу с нужным предметом.
- Вернитесь к Кадгару и сдайте квест. Возьмите следующий
Глаза верховного мага, поговорите с архимагом и защищайте его, пока он творит заклинание. - Теперь Кадгар понял, что Кайроз (с Вневременного острова) помог Гаррошу вернуться в прошлое, и приказывает пойти по следу дракона в Награнд. Выполните квест
Дракон-беглец и найдите c помощью подсказок в
История о драконе Кайроза, упокойте его дух (
Потускневшая бронза ) и заработаете достижение Глава 1: Зов верховного мага. - После этого вернитесь к Кадгару и сдайте
Освобожденная сила, после чего он улучшит ваше 640 кольцо до 680: Вневременное кольцо убийцы из солия, Вневременное целительное кольцо из солия, Вневременное кольцо верховного мага из солия, Вневременное кольцо жестокости из солия, Вневременное кольцо защиты из солия. Начиная с этого момента, вы можете приобрести такое же кольцо для второй специализации за 1000 золотых у Зути Шипяточек.