Распределение талантов
На Уалдире доступны три ветки — магия, PvP и навыки. Разберем лучшие варианты распределения талантов на любой случай. С этими сборками Уалдир эффективно себя показывает как в командных сражениях в открытом мире, так и в битве с боссами.
Магия
Первая в списке сборка заточена на дамаг по большой площади. Откройте ключевое умение персонажа, которое дает дополнительный урон от навыков и на 10% усиливает эффект регенерации ярости.
Это дерево достаточно универсальное, оно повышает здоровье юнита и позволяет быстрее накапливать ярость. Благодаря чему Уалдир может чаще применять свою способность. С шансом в 8% герой может зацепить при ударе дополнительного врага, легко справляется с пехотой и увеличивает свой щит.
PvP
Следующая идеально подойдет для схваток с другими лордами. Она хорошо бьет по одиночным целям и увеличивает силу героя, в зависимости от того, как долго он сражается.
Таланты немного повысят скорость передвижения, увеличивают показатели дамага от ярости и расширяют вместимость легиона на 1500. Тем самым можно превосходить врага по численности войск. При убийстве соперника, раз в 10 секунд сможете исцелить собственных солдат, что помогает дольше жить на поле боя и увеличивает шансы на победу.
Навыки
Дерево «Навыков» поможет эффективно использовать комбо-атаки и наносить много дамага. Когда применяете свой скилл ярости, то наносите на 8% больше урона.
Также с этой сборкой талантов получите бонус критического дамага, что позволит быстрее расправляться с врагами. Можете использовать ее в любых ситуациях: в открытом поле, в борьбе с исполинами и обычными темными. Ее главное преимущество — частое и применение усиленного навыка ярости, что позволяет быстро вывести соперника из строя.
Заклинания земли
По составу заклинаний школа земли изменилась не так радикально, как школа воды («Магический щит» стал астральным, а «Камнепад» превратился в «Град») и по-прежнему представлена в основном заклинаниями тактического, а не боевого характера, но в совокупности с прочими изменениями в игре именно этой школе досталось больше всего.
Каменная стрела — стихийная стрела от школы земли. От прочих стихийных стрел радикально ничем не отличается, но дело в том, что это основной и чуть ли не единственный способ прокачивать магию земли.
Каменная стена — создаёт непроходимую для наземных существ каменную стену. Вот вам некий парадокс: в первой части это было очень сильное заклинание (можно было перегородить мост или иное естественное сужение и спалить врагов ко всем чертям, можно было забаррикадироваться в густом лесу и так далее), но потребность в его применении возникала не так часто, ваши отряды обычно были достаточно сильны для более лобового решения проблем; во второй части, с учётом почти постоянного численного превосходства врагов, это заклинание должно было стать более востребованным. Но вмешались два обстоятельства. Во-первых, всё та же пресловутая новая модель поведения: теперь, если вы перегородите мост, враги не станут ждать, пока вы их перебьёте — они либо пойдут по домам (в лучшем случае), либо вообще начнут искать обходной путь. Во-вторых, «Каменная стена» хорошо работает лишь при развитой магии земли, иначе она быстро исчезает, но именно эту школу прокачивать теперь очень сложно. В итоге стенка годится разве что для того, чтобы заставлять часть врагов делать крюк, но с этим не так плохо справляется теперь и «Огненная стена».
Каменное проклятие — обращает реципиента в неподвижную и бездеятельную статую. В первой части, если вынести за скобки абсолютно фундаментальное для игры «Исцеление», это было самое крутое заклятье, решавшее кучу проблем с разными толстыми противниками вроде драконов, троллей и людоедов. Поэтому во второй части его эффективность здорово подорвали. Во-первых, сильно срезали время окаменения, особенно на посохах; во-вторых, это время перестало быть фиксированым и выбирается случайным образом из указанного промежутка, то есть, может оказаться даже меньше секунды; наконец, в-третьих, за окаменение противников персонаж теперь опыта практически не получает. С одной стороны всё, конечно, правильно — в первой части заклинание было слишком могущественным, но вот только так его ослабив и убрав из школы земли «Камнепад», разработчики серьёзно подорвали потенциал всей школы, ибо её основные заклинания хорошо работают только при развитом навыке, а развивать его стало практически нечем.
Защита от магии земли — увеличивает у реципиента сопротивление магии земли. Полезно лишь для того, чтобы снижать длительность окаменения, но это не выглядит жизненной необходимостью, ибо при встречах с драконами и гарпиями ваш воин всё равно выступает в первую очередь в качестве приманки, а не боевой единицы, а длительность «Каменного проклятия» от зомбаков 4-го уровня и так не особо велика.
Альбедо и синергия с другими персонажами
Лучше всего Альбедо сочетается с другими Гео персонажами. Гео резонанс уменьшает сопротивление к Гео врагов, что значительно повышает урон как Альбедо, так и его напарника.
Примеры персонажей с периодическим уроном.
Ключевой навык Альбедо — Цветки мимолётности элементального навыка. Они создаются не чаще, чем раз в 2 секунды. На практике у вас вряд ли получится активировать их чаще, чем раз в 2.5-3 секунды. Соответственно, чтобы максимизировать урон Альбедо, к нему в команду хорошо подходят персонажи с частым нанесением урона: Венти, Лиза, Фишль, Кэйа, Розария и другие.
Что касается взрыва стихии, то вы уже знаете, что он эффективен только при больших скоплениях монстров. Для этого нам понадобятся Венти и Анемо Путешественник.
Пример команды вокруг реакции Перегрузки. Впрочем, прокачивать Лизу не рекомендуем
Если вы хотите воспользоваться бонус на мастерство стихий, то реакция Перегрузка, пожалуй, будет наиболее надёжным вариантом. С другими реакциями могут быть проблемы.
Альбедо в командах Испарения или Таяния может быть рискованным.
Дело в том, что реакция Кристаллизация не просто создаёт Кристалл, но ещё и поглощает часть элементального статуса. Это тема для отдельного гайда, но Кристаллизация уменьшает возможное количество реакций (обратного) Испарения и Таяния на 1.
Это не всегда является проблемой. Если ваш Гидро персонаж накладывает Гидро статус достаточно часто (например, Син Цю), то ваш Пиро ДД сможет без проблем вызывать Испарение.
Также скажем о взаимодействии Цветков мимолётности и реакции Заряжен. Альбедо ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶п̶л̶о̶х̶ в командах, фокусирующихся на реакции Заряжен, так как он уменьшает количество тиков урона реакции Заряжен с 2 до 1. Допустим, у вас в команде Кэ Цин и Барбара, которые в паре накладывают на всех врагов Электро и Гидро, вызывая реакцию Заряжен. Обычно в реакции Заряжен 2 тика урона. Однако Альбедо, вызывая реакцию Кристаллизация своим Цветком мимолётности, вычитает из Электро ауры её силу, из-за чего она заканчивается быстрее, чем успевает сработать второй тик урона. Однако, опять же, если ваши персонажи способны достаточно часто накладывать статусы, то Альбедо перестаёт быть помехой и, наоборот, становится хорош благодаря бонусу к мастерству стихий.
Особенным образом следует отметить команды Заморозки. Дело в том, что Альбедо может каждые 2 секунды вызывать реакцию Разбит, нанося очень много физического урона особенно в сборке через мастерство стихий. Реакция Крио + Гидро уникальна тем, что не наносит урона — однако Разбит решает эту проблему.
С другой стороны, команды Заморозки не всегда хотят разбивать лёд
Часто они предпочтут, чтобы противники оставались замороженными на одном месте, а также для персонажей может быть важно поддерживать бонус «Заблудшего в метели»
Наибольший потенциал лично Альбедо имеет именно в подобных командах, но нельзя сказать, что в таком подходе нет минусов.
Источник информации тут
Навыки героя
Всего у Уалдира пять способностей, их можно развивать с повышением уровня и звездности. Наносит высокий магический урон и прекрасно подходит для схваток с одиночными целями. Подробно опишем каждый навык и их взаимосвязь.
Первый навык — Ледяное дыхание
Основной дальний навык с расходом ярости в 1000 единиц. Наносит урон один раз целевому врагу и до 3 окружающим его легионам и накладывает на них «Уныние», уменьшая их силу атаки на 4% на 2 секунды.
Улучшение:
- Коэффициент дамага от навыка: 300 / 370 / 440 / 510 / 600
- Снижение АТК: 4% / 8% / 12% / 16% / 20%
Второй навык — Придворный маг
Пассивная способность. Все магические юниты в отряде получают магическую атаку издоровье.
Улучшение:
- Бонус к магической АТК: 3% / 4% / 6% / 8% / 10%
- Бонус ОЗ: 3% / 4% / 6% / 8% / 10%
Третий навык — Обморожение
Пассивный скилл дает возможность наносить легиону героя больше дамага от навыка.
Улучшение:
Бонус к наносимому урону от навыка героя: 4% / 6% / 8% / 11% / 15%
Четвертый навык — Ледяная кровь
С этим пассивным навыком, при получении урона от скилла, дается щит, который может поглотить большое количество дамага. Этот эффект срабатывает один раз в 20 секунд.
Улучшение:
Влияние щита: 200 / 300 / 400 / 500 / 600
Пятый навык — Время зимы
Наносит однократный урон целевому сопернику и 2 врагам, окружающим его (коэффициент дамага 600) и накладывает на них «Уныние» и «Заморозку», уменьшая их силу атаки на 20% на 2 секунды.
Характеристики
Характеристики я опишу отдельно для каждого билда.
Первый билд — frost fire ball:
- Меткость — кап хита 14%;
- СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
- Критический удар — 45% для хорошего дамага;
- Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.
Второй билд — ФБ:
- Меткость — 17%;
- СПД — набираем по максимуму, но софт кап равен 2800 пунктам;
- Критический удар — 45%;
- Скорость — хаст нужно набрать от 1000 до 1130 пунктов.
Третий билд:
- Меткость — кап хита 14%;
- СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
- Критический удар — 45% для хорошего дамага;
- Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.
Уровень 11-20: оружие и экипировка
Оружие
На уровне 11 вы получаете доступ к первому оружию своего класса, которое поможет вам быстрее справляться с врагами. Жрец может использовать палки и посохи.
Палки – это короткие деревянные оружия, которые могут наносить урон ближнего боя и имеют большую скорость атаки. Как правило, они используются для быстрой атаки при малом количестве здоровья у врага.
Посохи – длинные деревянные или металлические оружия, которые могут наносить урон как ближнего боя, так и дальнего боя. Посохи обладают более высокой мощностью удара, но медленнее в работе.
Экипировка
Чтобы стать сильнее и пережить более трудные битвы, вы должны иметь правильную экипировку. Вам нужны броня, аксессуары и оружие.
Броня может защитить вас от урона наемника и увеличить вашу выносливость. Вам нужно определиться с тем, какой тип брони вам удобнее всего носить. Некоторые брони могут повысить ваши ХП, а другие – уменьшить получаемый урон.
Аксессуары, такие как кольца и ожерелья, также могут помочь вам стать более сильным. Например, ожерелье может повысить вашу выносливость, а кольцо – увеличить шансы на успех в бою.
Наконец, выберите оружие, подходящее вашей игровой схеме. Вы можете носить в своем инвентаре несколько видов оружия, но лучше всего заряжаться предметами, которые повышают ваши характеристики и усиливают ваш стиль игры.
- Будьте внимательны к статам каждого вида экипировки.
- Некоторые предметы могут повысить навыки и магическую атаку, а другие – наносят больший урон врагам ближнего боя.
- Не забывайте об удобстве ношения. Тяжелые предметы труднее носить, но могут быть более мощными.
Советы по выбору снаряжения для персонажа искры в Аллодах онлайн
1. Учитывайте особенности класса персонажа
Перед выбором снаряжения необходимо учитывать особенности класса персонажа. Например, если вы играете за мага, то необходимо выбирать снаряжение с высоким интеллектом и магической силой, а если за хирурга, то с медицинскими характеристиками.
2
Обращайте внимание на уровень предмета. Помимо особенностей класса персонажа, необходимо обращать внимание на уровень предмета
Чем выше уровень, тем сильнее будут его характеристики. Однако, не забывайте о том, что более сильное снаряжение требует более высокого уровня, так что не стоит покупать предметы, которые вы не сможете использовать
Помимо особенностей класса персонажа, необходимо обращать внимание на уровень предмета. Чем выше уровень, тем сильнее будут его характеристики
Однако, не забывайте о том, что более сильное снаряжение требует более высокого уровня, так что не стоит покупать предметы, которые вы не сможете использовать.
3. Следите за статами предметов
Очень важно следить за статами предметов при выборе снаряжения в Аллодах онлайн. Некоторые статы могут быть более полезными для вашего класса, а некоторые — менее полезными
Если вы, например, играете за лучника, то при выборе лука стоит обратить внимание на общую силу атаки и шанс критического удара. Если же вы играете за хирурга, то стоит обратить внимание на восстановление здоровья и броню
4. Используйте графические модификации
Не стоит забывать о том, что в Аллодах онлайн есть графические модификации, которые позволяют улучшить внешний вид персонажа и его снаряжения
Это может быть крайне полезным для игроков, которые сильно обращают внимание на внешний вид своего персонажа
Итак, учитывайте класс вашего персонажа;
обращайте внимание на уровень предметов;
следите за статами снаряжения;
не забывайте о возможности использовать графические модификации.
Первоначальное распределение очков талантов Искры
В начале игры вы получаете 1 очко талантов на каждый уровень. Начиная с 3 уровня, вы можете распределять очки талантов между тремя деревьями: Огненная магия, Ледяная магия и Тайная магия.
Выбор дерева талантов зависит от вашего стиля игры и предпочтений. Огненная магия отлично подходит для агрессивных игроков, которые любят урон в широком радиусе действия. Ледяная магия подходит для тех, кто предпочитает контролировать положение боя и замедлять врагов. Тайная магия станет отличным выбором для тех, кто хочет увеличить скорость прокачки и получить дополнительные бонусы при уничтожении монстров.
Рекомендации
- На ранних уровнях лучше распределить очки талантов равномерно между деревьями, чтобы иметь доступ ко всем базовым умениям Искры.
- Если вы играете в группе, уточните, какую роль вы будете выполнять в бою, и выберите дерево талантов в соответствии с этим.
- Не забывайте, что вы можете сбросить распределение очков талантов и перераспределить их при необходимости.
Альбедо в роли щитовика
Твой Альбедо, когда ты пропустил баннер Чжуна Ли.
Альбедо имеет довольно большой потенциал в роли щитовика, так как он в состоянии вызывать реакцию Кристаллизация каждые 2 секунды, при этом находясь «в кармане».
Вопрос лишь в том, насколько хороши щиты Кристаллизации?
Оценка прочности щитов разных персонажей против стихии, к которым щит неэффективен. Персонажам с полным набором «Стойкости Миллелита» к прочности щита были добавлена соответствующий бонус прочности (не забывайте, что «Встречную комету» не надо надевать на щитовиков).
Ответ: нууу, вроде ничего?..
Сами по себе щиты Кристализации очень слабы. При полной сборке в мастерство стихий они способны выдержать большинство атак монстров. Прочности щита обычно хватает на то, чтобы заблокировать около одной-двух атак.
Но смысл Альбедо в том, что он позволяет обновлять щит каждые 2-3 секунды. Это делает его щиты самыми прочными в игре в течение времени* (щиты в Genshin Impact не складываются, а действуют одновременно; в случае Кристаллизации прочность щита обновляется в соответствии с последним подобранным Кристаллом).
Однако есть множество нюансов:
— Щиты Кристализации не выдерживают сильные атаки боссов от слова совсем.
— Это можно исправить, если создавать Кристаллы нужной стихии. Это повысит их прочность на 150%.
— Однако для этого вам потребуется взять персонажа нужной стихии. Зачастую это проблемно, ведь монстр, который наносит Электро урон, зачастую имеет повышенное сопротивление к Электро — в этом случае мы вряд ли захотим брать Электро персонажей в команду.
— Кристаллы нужно подбирать. Если ваш Главный ДД ближнего боя, то это редко бывает проблемой, но лучникам и персонажам с катализаторами придётся побегать.
— Гео персонажи мешают друг другу. Прочность щита от реакции всегда равна прочности того Кристалла, который был подобран последним. Таким образом, если вы подобрали Кристалл, созданный Альбедо, а затем случайно подобрали другой Кристалл, созданный Итто, то вы потеряете всю прочность щита Альбедо и у вас останется тоненький щит Итто.
В целом мы не рекомендуем сборку через мастерство стихий. Однако её можно использовать, если у вас в команде есть эффекты уменьшения входящего урона (Син Цю, Бэй Доу) или если ваш персонаж имеет высокий показатель защиты ( ̶И̶т̶т̶о̶,̶ ̶Ц̶и̶ ̶Ц̶и̶, у персонажей ближнего боя, как правило, хороший показатель защиты).
Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
- Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
- Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
- Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.
Остальной Bis лист:
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
- Плащ — Плащ горящего заката;
- Запястья — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
- Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
- Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
- Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Камни
Фиалка — 2x Сила заклинаний + Дух + 1x +10 Все характеристики Красный — сила заклинаний (в 3 раза больше при 39+ Sp) Оранжевый — сила заклинаний + рейтинг скорости Мета-21 крит + 3% крит
Оранжевые драгоценные камни также могут быть ошибочно приняты за рейтинг силы заклинаний + критов, в зависимости от того, как мы поступаем с тем, что нам нужно, и строим драгоценные камни соответствующим образом. Мы придерживаемся бонуса Сокета только в том случае, если мы получаем как минимум +8 к силе заклинаний от бонуса. Если бонус розетки ниже, мы заменяем драгоценные камни Spell Power + Spirit на красные Spell Power.
Вещи[]
Вещи, успешно созданные игроком, будут настолько же качественными, насколько и предметы, полученные, например, с крупных боссов. Собственноручное изготовление брони и зелий — второй способ обретения качественных вещей в «Аллодах Онлайн». Предметы, которые жители мира Сарнаут делают своими руками, не лучше и не хуже остальных — они просто другие. И у героя всегда будет выбор: надеть что-то квестовое либо упавшее с монстра, купить предмет у другого жителя вселенной Сарнаут или создать своими руками. Кроме того, «выбитую» из монстра вещь можно не только надеть на себя, но и разобрать на части. А после собрать из получившихся материалов другой предмет, причем не обязательно для того же самого класса персонажа. Собранная таким способом вещь будет равна начальной по эффективности, так что игроки получат возможность превратить бесполезную для своего класса вещь в нужную экипировку.
То самое поле с 6-ю кнопками, отвечающими за ухудшение и улучшение качеств изготавливаемых предметов.
Изначально у нас была идея сделать алхимические лаборатории, ткацкие цеха, кузницы, но позже мы от нее отказались. «Аллоды Онлайн» — сюжетная игра, герои постоянно идут вперед, исследуя новые территории и добиваясь важных целей. Поэтому в игре не будет стационарных алхимических лабораторий, ткацких цехов и кузниц. Было бы достаточно неудобно постоянно возвращаться за тридевять земель, чтобы иметь возможность заняться ремеслом. Тем более некоторые вещи требуется изготавливать прямо на ходу. Кроме того, довольно скучно бежать через половину карты, чтобы сварить восстанавливающую жидкость, которая требуется здесь и сейчас. Поэтому в «Аллодах Онлайн» появится походная кузница, переносная мини-лаборатория, сумка кожевника и т.п. Кстати, будущим травникам на заметку: собранные растения могут отличаться по качеству. Например, зверобой бывает обычным и обладает при этом всего одним полезным свойством, бывает хорошим — с двумя свойствами и так далее вплоть до отборного.
Зачарки
Head — Arcanum of Burning Mysteries (repka Kirin Tor). 2. Shoulders — Greater Inscription of the Storm (inscription). 3. Cloak — Lightweave Embrodiery (tailoring) nebo Greated Speed (ench). 4. Chest — Powerfull Stats (ench). 5. Bracers — Superior Spellpower (ench) nebo Fur Lining — Spellpower (letherworking). 6. Hands — Exeptional Spellpower (ench) nebo Hyper speed accelerators (engineering). 7. Belt — Socket Bonus (blacksmithing). 8. Leggy — Brilliant Spellthread (tailor). 9. Boots — Ice Walker (ench). 10. Ringy — Spellpower (ench). 11. Main Hand — 63 spellpower nebo Black Magic (ench). 12. Staff — 81 spellpower (ench).
Полный гайд паладина в Аллодах онлайн
Паладин — идеальный выбор для тех, кто хочет быть надежным защитником в команде. Сочетая в себе сильную броню и эффективную защиту, паладин может легко справляться с трудными битвами и защищать своих товарищей.
Важной частью снаряжения паладина является щит, который должен быть как можно большего размера и иметь высокий уровень блокирования. В качестве оружия лучше всего использовать меч, который обладает достаточной силой и дальностью атаки
Кроме того, паладину необходимо уметь грамотно использовать свои способности. Одна из главных способностей — «Щитовая защита», которая увеличивает защитную способность на несколько секунд и действует на всех игроков в команде. Также полезной способностью будет «Очищение», которая позволяет снять с себя негативные эффекты и дать преимущество в бою.
- Щитовая защита
- Очищение
Важно помнить, что паладину всегда необходимо быть рядом с другими игроками команды, чтобы иметь возможность эффективно защищать их. Поэтому стоит избегать соло-игры и всегда идти в группе
Итак, снаряжение, способности и тактика игры — все эти элементы важны для успеха паладина в Аллодах онлайн. При правильном использовании своих умений и оружия, паладин может стать непобедимым защитником и надежным товарищем в команде.
Особенности ролевой системы
В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.
Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:
- Х количество очков, вложенных в здоровье,
- Y — в выносливость;
- Z — в магию.
Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.
Бонус-заклинания
Кислотная атака — славное заклинание прошедших лет. Как все было славно! На мой взгляд, одно из лучших заклинаний. Как славно было травить им людоедов… Но времена меняются… Лишь черепахи сохранили способность плеваться кислотой, а людям остались лишь свитки. Взглянешь на такой — и сразу же нахлынут воспоминания о годах былой боевой славы…
Тьма — противоположность свечению. Расширяет обзор монстрам и прочим нелюдям, да зато сужает его человечкам разумным и неразумным. Особенно это заклятье любят летучие мышки, некромансеры со скелетами-магами да драконы, желающие, чтобы ваш отряд даже их и не заметил. Единственно доступное место для этого заклинания — свитки.
Свечение — видимость для людей и прочих человекообразных улучшается, и они могут дальше видеть, одновременно уменьшая обзор нелюдям. Заклинание это содержится лишь в свитках.
Проклятие повышает ваши шансы нанести злобным монстрам минимальный урон
Герой, по неосторожности подпавший под тлетворное влияние, постоянно мажет, да и вообще ему хронически не везет. Хорошо еще, что его можно снять, быстренько скастовав на него «Благословение», хотя оно через некоторое время пройдет само по себе
Этому заклятью также нет места в магических книгах и посохах, так что им можно разжиться лишь в свиточном варианте.
Замедление — как и следует из названия, замедляет зазевавшихся противников (как впрочем и ваш отряд). Заклятье очень любят гоблины-копейщики 4-го уровня, норовящие прикончить вас до того, как вы всадите ваши мечи в их хрупкое, тоненькое, горбатенькое тельце. Снимается эта гадость ускорением. Доступно лишь в свитках.
Навыки героя
У Алдоса есть 4 навыка — 1 пассивный и 3 активных. Давайте разбираться, как они работают и на что способен этот боец.
Пассивный навык — Контракт: трансформация
После совершения двух атак, следующий базовый удар даст щит, который будет действовать три секунды. Пассивка срабатывает раз в 5 секунд.
Первый навык — Контракт: кража души
Герой выпускает внутреннюю энергию, заряжая следующую базовую атаку и повышая ее урон. Если Алдосу удалось убить врага с помощью этого навыка, то он получает 10/2 зарядов «Кражи души», каждый из которых навсегда увеличивает урон навыка на 6 очков.
Второй навык — Контракт: взрыв
Герой становится в защитную позицию. Навык снижает входящий урон на 30%, а также дает дополнительно 20% к скорости передвижения на 2 секунды. После этого Алдос наносит ближайшим соперникам урон, оглушая их на срок от 0,5 до 1 секунды. Длительность оглушения зависит от продолжительности оборонительной позиции. Способность можно отменить вручную.
Ультимейт — Контракт: погоня за судьбой
Ульта раскрывает местоположение всех врагов на карте на 5 секунд. Используя навык повторно, герой превращается в турель и мчится к одной выбранной цели через всю карту. Достигнув врага, персонаж нанесет сокрушительный урон и оттолкнет противника назад, оглушая на 1 секунду. Если противник в этот момент использовал заклинания «Прибытие» или «Возвращение», то они сбиваются.
PvE билд для Волшебника Саппорта в Аллодах Онлайн
На изображении ниже представлено правильное распределение очков умений в окне Карьеры для Волшебника Саппорта.
Ключевые умения:
- «Аспект Поддержки». Основной навык, который вы должны прокачать в дереве умений. Без него ваш Волшебник не станет Саппортом.
- «Колдовской барьер». Защитное умение, накладывающее на героя щит, который уменьшает получаемый им урон на 60%.
- «Сугроб». Способность для контроля монстров.
- «Ледяной поток». Атакующая способность, но мы берем ее на 1 ур., чтобы накладывать на врагов 50%-ное замедление.
- «Дезинтеграция». Наносит урон врагам и накладывает на них ослабляющий дебафф.
- «Ошеломление». На 3 секунды дезориентирует противника.
- «Сдвиг». Способность для мгновенного перемещения в бою.
- «Метеор». Наносит урон и накладывает на врагов дебафф, который уменьшает получаемое ими исцеление и эффективность щитов на 60%. Эффект действует в течение 3 секунд.
- «Невидимость». Увеличивает скорость передвижения Волшебника и делает его на время невидимым.
- «Трусость». Используется для увеличения длительности наложенных на цель эффектов контроля. Мы рекомендуем взять это умение на 1 ур.
Остальные очки умений вкладываются в атакующие способности. Если у вас остались лишние очки, можете прокачать «Ледяную статую» (доп. защитное умение) или «Вьюгу», которая наносит урон и замедляет врагов на 50%.
Заклинания стихии земли:
Каменная стрела — это такое волшебное оружие пролетариата. Маг исключительно волшебным образом создает такой увесистый камешек, который, испуская волшебный свет, летит в сторону врага. Бух! И враг лишился хитов. А может быть, и жизни. Увы, хитов отлетает мало, и цель для метания лишь одна.
Каменная стена — неплохое тактическое заклинание. Применяется, в основном, для преграждения прохода врагам, в результате чего враги могут пройти только по одному, или же вообще не могут, и их спокойно можно жечь, травить и т. д. Заклинание особенно действенно на мостах или же в узких ущельях.
Каменное проклятие достойно всяческих похвал. Превращает врага в каменную статую, но, увы, ненадолго. Главная подлость в том, что заклинание может и не сработать. Особенно действенно против драконов, которые в каменном состоянии становятся тише ягненочка, второе слагаемое формулы «Хороший дракон = дохлый дракон». Тролли и людоеды, причиняющие достаточно большой урон, также становятся очень тихими, надо лишь чаще махать палкой с соответствующим заклятьем. Против мелких врагов применять просто бессмысленно.
Защита от магии земли. В том случае, если вы готовитесь к отбиванию атаки дракона, который очень любит превращать всех в каменные статуи, скастуйте это заклятье. Время пребывания в состоянии окаменения сильно уменьшится.
Еда и фласки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
- Рыбный пир — при насыщении даст баф на 60 минут, увеличивающий силу заклинаний на 46, а выносливость на 40;
- Лосось с дымком — аналог рыбного пира, даст +46 к СПД и +40 к выносливости на 1 час, пригодится, если в рейде никто не может поставить пир;
- Настой ледяного змея — увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час, не спадает после смерти;
- Зелье быстроты — увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 секунд;
- Зелье дикой магии — увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 на 15 сек;
- Эликсир смертельных ударов — повышает рейтинг критического удара на 45 на 1 час, боевой эликсир.
Эликсиры следует использовать только в том случае, если вам действительно нужны эти дополнительные ~ 1,6% крита. Но 125 СПД в большинстве случаев будут гораздо полезнее.
Уровень 21-30: улучшаем навыки
Класс жреца: что нужно знать для улучшения навыков
Прежде чем приступить к улучшению навыков, необходимо понимать, что жрец – это класс, специализирующийся на лечении и поддержке своих товарищей
Поэтому, важно сконцентрироваться на приобретении навыков, которые могут усилить ваше лечение, а также улучшить эффективность баффов and дебаффов
Распределение очков талантов
Одним из способов улучшения навыков является распределение очков талантов. На уровне 21, у вас будет 11 очков, которые можно распределить между тремя деревьями талантов: Свет, Тьма и Набожность.
Для усиления лечения, можно сосредоточиться на дереве Света и распределить очки в навыки, такие как «Обновление» и «Исцеление», которые увеличивают эффективность лечения. Также, улучшение навыков «Исцеление духа» и «Божественный свет», помогут увеличить мощность лечения.
Однако, если вы хотите стать более универсальным и увеличить эффективность своих баффов и дебаффов, то лучше сконцентрироваться на дереве Тьмы. Улучшение навыков «Ненависть» и «Разрыв зла» помогут вам более эффективно проводить дебаффы на противнике, а улучшение навыков «Порча» и «Азарт» помогут с баффами.
Практика и использование навыков на практике
Нельзя забывать, что улучшение навыков – это только первый шаг к улучшению своей игры в роли жреца
Важно использовать свои навыки на практике и понимать, как и в каких ситуациях они могут быть эффективны
Выбрав свой путь и улучшив навыки, вам станет значительно проще и понятнее играть в Аллоды Онлайн в роли жреца. Со временем вы будете увереннее пользоваться своими навыками и соответствующим образом реагировать на игровые события, становясь все более и более ценным игроком в групповых боях.