Как попасть в даларан в легионе и до него

. Сценарий: Цитадель Властелина Грома

Максимум одни раз в неделю Вы сможете находить Ключ от дворца Лэй Шэня в мобах на Острове Грома. Также Вы сможете найти такие ключи в Сокровищах Властелина Грома  (больший золотые ащики, появляющиеся в случайных местах острова) и в  Волшебный сундучок или Ларец Похитителей Солнца, которые Вы получите, выполняя  ежедневные квесты.

Спустя 5 минут после начала сценария, Вы телепортируетесь в комнату, где Вас будет ждать Таоши. В этой комнате будет множество сундуков, открытие которых требует Ключ от погребальной усыпальницы. Эти сундуки содеражат  ценную награда. С некоторым шансом Вы сможете найти в них экипировку 502 уровня (уровень ЛФР).

Выполняя этот сценарий, можно получить достижение В залах Властелина Грома.

Ниже представлено видео, в котором охотник полностью проходит сценарий:

 Помочь в прохождении этого сценария Вам помогут пердметы, которые можно купить у интенданта Вашей фракции за 

Ниже 83 уровня

Если вы принадлежите Альянсу, отправляйтесь на скамью подсудимых к северу от Наветренного острова или к пристани в гавани Менетил. Если это Орда, отправляйтесь на башню дирижабля в Огриммаре или в Нижний город. Лодка Штормграда и дирижабль в Огриммаре доставят вас в Борейскую тундру. Лодка в Менетил-Харбор и дирижабль в Нижнем городе доставят вас к Стенящему фьорду. Точные маршруты: Штормград в Бастилию Валентия, Менетил-Харбор в Вальгарде, Огриммар в Форталеза Брадо Геррейро и Нижний город в Порто-Вендета.

Посмотрите на карту Нортундрии и найдите Лес Канто Кристалино. Даларан расположен в северо-западной части карты.

Условия зачисления

Легионерами могут становиться только мужчины. На момент прибытия в место предварительного отбора возраст кандидата должен быть не менее 17,5 и не более 39,5 лет.

У претендента на зачисление в ряды иностранного легиона не должно быть судимости. Однако тут есть небольшая оговорка: категорический отказ в прохождении службы получают только преступники с серьезными обвинениями вроде убийства, изнасилования, торговли наркотиками. Мелкие же хулиганы, наоборот, принимаются с радостью — считается, что их желание попрощаться со старой жизнью и интегрироваться с новую выше.

Иметь какое-либо образование будущему легионеру необязательно. От него требуется по-минимуму уметь читать и писать на родном языке — об этом говорится на официальном сайте легиона. Знать французский также необязательно — после зачисления, во время прохождения базовой подготовки, некий набор слов для заучивания дается каждому новобранцу.

Соответствовать необходимо и определенным физическим критериям. Индекс массы тела (ИМТ) новобранца должен быть в диапазоне от 20 до 30 кг/м². Например, ИМТ человека ростом 1,75 м и весом 72 кг составит 72 кг/(1,75м×1,75м) = 23,5 кг/м². Этот показатель соответствует норме.

В день прибытия кандидат должен быть готов пройти все необходимые тесты на физическую пригодность и медицинский осмотр. Безусловно, у него не должно быть никаких ограничений к нагрузкам по здоровью. Нужно также уметь проплывать, минимум, 25 метров.

Установлены некоторые медицинские критерии для кандидатов:

  • Наличие здоровых или пролеченных зубов. Коэффициент жевательной активности — не менее 40%.
  • Если были какие-то хирургические вмешательства — наличие документов, свидетельствующих об отсутствии осложнений.

Во Французский иностранный легион не зачисляются больные туберкулезом, гепатитами, раком, ВИЧ, диабетом, ожирением, анемией, с психиатрическими проблемами, слишком слабым зрением или слухом. Если заявитель перенес какие-либо операции, учитывается их влияние на физические возможности. В частности, не принимаются в легион люди с поражением мениска, полной потерей одного пальца, больными суставами коленей, повторяющимся вывихом коленной чашечки, оперированной грыжей с осложнениями и т.д.

Обязательные предметы, которые необходимо иметь при себе кандидату в новобранцы:

  • 1 пара кроссовок;
  • 3 трусов;
  • 3 футболки;
  • 3 пары носков;
  • туалетный набор (мыло/гель для душа, бритва и пена для бриться, полотенце, сланцы для душа);
  • наличные (не больше 50€).

Бесполезными считаются аудио/видео плееры, банковские карты и различные ценные вещи. Запрещены любые виды оружия, ключи от транспортных средств и от дома.

Для подачи заявки на зачисление потребуются следующие документы:

  • для обладателей гражданства одной из стран Шенгенской зоны — национальное удостоверение идентичности или загранпаспорт с неистекшим сроком действия;
  • для других иностранных граждан — загранпаспорт с неистекшим сроком действия;
  • кандидатам младше 18 лет — разрешение от родителей или законных представителей (если один из родителей или оба умерли, предоставляются свидетельства о смерти);
  • эмансипированным кандидатам до 18 лет — документ об эмансипации;
  • необязательно, но желательно — свидетельства о рождении родителей с информацией о ФИО, дате и месте рождения (лучше иметь дополнительные экземпляры с переводом на французский);
  • необязательно, но желательно — любые полезные административные документы (разрешение на временное проживание, свидетельство о браке, свидетельство о разводе, свидетельство о рождении, и т.д.);
  • медицинская карта (если есть).

Процесс отбора кандидатов длится от 2 до 3 недель. Тем, кто не прошел, дается небольшая денежная компенсация. Потом начинается базовое обучение прошедших отбор, которое проводится приблизительно 4 месяца (15-16 недель). Новобранцу даются новые имя и фамилия. Примерно через год он может начать служить под настоящим именем и фамилией, когда личность его будет полностью установлена документально.

Где находится Даларан?

Даларан за свою историю пережил многое. Люди с магическими способностями пришли в него и получили протекцию высших эльфов, желающих обмениваться знаниями и магическими умениями. Потом было нашествие Пылающего легиона, вызванное большой концентрацией магической энергии. Стали назначать Стражей, но однажды, Страж Медив был подчинен демоном Саргерасом, того, который был главным в пылающем легионе. Гул’Дан помог Медиву открыть черный портал, через которую хлынули войска Орды. Первая война принесла много смуты и боли на континент, а Медив был убит. Во время Второй войны, Смертокрыл и Рыцари смерти выкрали из сокровищницы око Даларана. Но на этом не закончились несчастья города. Принц Артас во славу Плети с помощью книги Медива призвал Архимонда и тот стер Даларан с лица земли. Вернувшиеся маги после нескольких месяцев после прошествия по их землям армии плети, отстроили город заново, а потом перенесли его в воздух, где он теперь весит недалеко от Ледяной Короны. На месте великого города, теперь лишь кратер.

Из-за нейтралитета как уже было сказано, сражения между Ордой и Альянсом не происходит, чем и пользуются игроки. Здесь есть великое множество квестов, есть возможность собрать пати в рейд. Но что самое интересное и привлекательное для игроков, здесь есть просто невероятное количество магазинов, а если вы хотели прокачать выбранную профессию, то здесь есть преподаватель для каждой профессии. Конечно, в этом плане он очень похож на столицу любой фракции, а поэтому многие игроки не считают нужным посещать Даларан после восьмидесятого уровня, потому как он становится нужен лишь как пункт пересадки.

Получение французского гражданства и преимуществ

Подать заявку на получение гражданства легионер может только после 3 лет службы. В случае ранения во время боевых действий гражданство полагается независимо от срока службы. Как вариант, можно получить вид на жительство после окончания первого контракта.

Легионеры имеют право жениться, если они восстановили свою настоящую личность (по ходатайству, но не ранее чем после 1 года службы) и имеют сержантское звание (например Sergent, Sergent-Chef, Adjudant), или звание ефрейтора Caporal, Caporal-Chef (при, минимум, 7-летнем контракте).

Чтобы получать пенсию, легионеры должны прослужить 19,5 лет.

3 способа как попасть в Даларан

1 способ. Официальный квест. Тут вам понадобится персонаж минимум семьдесят второго уровня и какая-нибудь таверна в Нордсколе, где нужно будет взять квест «Магическое королевство Даларан» и он абсолютно бесплатен и идентичен как для Альянса, так и для орды.

2 способ. Для этого способа вам понадобится друг или соклановец играющий на высокоуровневом маге. Попросите его создать портал или присаммонить вас. Также ваша гильдия может сделать точку возвращения.

В этом способе вам может помочь маунт Бронзовый дракон, которого можно будет вызвать, если выбить его на семидесятом уровне в квесте «Осквернитель». Нужен будет навык верховой езды искусник, а сам транспорт привяжется к вашей учетной записи. Дракон этот довольно популярен, имеет симпатичную окраску и рок во лбу. Шипастый хвост выглядит довольно грозно. Вообще, чудо, а не зверь, честно говоря!

Вторым способом может послужить белоснежный грифон, родом из Армори. Тут способ попроще, ведь тут требуется всего шестидесятый уровень. Его можно будет купить за двенадцать золотых. В Штормграде вам его продаст торговец. Любой каприз за ваши деньги. Прекрасная белая раскраска, фиолетовый цвет глаз, крайне быстрая скорость передвижения сделает его вашим незаменимым спутником на любой случай. С ним вы не только в Даларан доберетесь, но и, вообще, в любую точку карты. Этот симпатяга готов переносить на себе Дворфа и Гнома, Человека и Воргена, ночного эльфа и дренея и даже пандарена. Конечно, это исключительно Альянсовская привилегия, но что поделать.

Альтернативой для Орды может стать Синий ветрокрыл. Всего пятьдесят золотых монет, и эта замечательная мантикора с синей гривой может стать вашей! Далекие перелеты и шикарный внешний вид, пусть друзья по гильдии умрут от зависти. Огромные клыки и уши ночного эльфа, разве это не то, о чем вы мечтали, глотая оргриммарскую пыль? Вороной грифон, вот ответ на все ваши вопросы о дальних перелетах. Шикарные зеленовато-синие крылья, мощные задние лапы и гигантский клюв, он доступен для всех воинов орды, за довольно скромную сумму в пятьдесят золотых ордынских монет.

Торговцев, вообще, много, но все они концентрируются в столице или в очень крупных городах типа Даларана. Конечно, на начальном этапе может показаться, что сумма в пятьдесят монет довольно неподъемная, но можете оформить займ в гоблинском банке.

Что же вопрос довольно интересный и мы попытаемся на него в этой статье ответить. Для начала вам придется как следует раскачаться. И как следует здесь, значит, минимум до девяностого уровня вашего персонажа. Тогда вы получите квест, суть которого заключается в том, что вам придется уничтожить, ни много ни мало, а темный портал, через который прибывают войска железной орды. Портал этот открылся в выжженных землях и добраться туда этот тоже своего рода испытание. Для обоих фракций старт квеста начнется с нахождения верховного мага Кадгара. Если вдаваться в подробности, то с его иллюзией. Для игроков, выбравших Орду, он будет расположен около врат в орочью столицу Оргриммар, недалеко от банка. Альянс же может найти проекцию около центральной площади Штормграда.

После короткого разговора, маг телепортирует игрока в Танаанские джунгли прямо в самое начало захватывающих приключений. Как вы заметили подданные и Орды, и Альянса попадают в одно и то же место, через одного и того же человека. Отличие заключается в том, что в конце вполне одинаковой цепочки квестов игрок выбравший Альянс окажется в итоге в долине Призрачной луны, а приверженец Орды на хребте Ледяного огня. Задача обеих фракций будет заключаться в организации гарнизона.

Элита вооруженных сил Европы

По прошествии десятилетий Иностранный Французский Легион из банды головорезов и отщепенцев превратился в элитное подразделение постоянной боеготовности. Личный состав из представителей 140 стран мира насчитывает 5 545 рядовых, 1 741 унтер-офицера и 413 офицеров. 11 подразделений Легиона дислоцируются как на территории самой Франции (континентальной, на островах Корсика и Сардиния), так и в заморских владениях. Среди них:

  • Куру (Французская Гвиана) — здесь расположен европейский космический центр.
  • Атолл Муруроа в Тихом океане – полигон для испытаний ядерного оружия.
  • Остров Майотта (Коморский архипелаг) – заморский департамент Франции.
  • ОАЭ – охрана объектов нефтеперерабатывающей отрасли.

Также полки развернуты в Афганистане, Новой Каледонии, Кот-д’Ивуар и Джибути. Иностранный Французский Легион выполняет задачи по восстановлению и поддержанию мира, а также осуществляет проведение спецопераций в интересах внешней политики государства (бои в джунглях, обезвреживание террористов, освобождение заложников). Личный состав привлекается для оказания гуманитарной помощи. Командование расположено в городе Обань в 15 км от Марселя.

Соединение оснащается самой передовой боевой и инженерной техникой, стрелковым вооружением. Штатным оружием является автоматическая винтовка Famas G2 калибром 5,56 мм французского производства. В распоряжении бойцов имеются 81-мм и 120-мм минометы, эффективные снайперские комплексы, системы управляемых противотанковых ракет, автоматические зенитные установки, бронетранспортеры. По мнению многих аналитиков, боевая подготовка иностранного корпуса значительно выше, чем у подобных формирований других европейских стран.

История

В далеком прошлом Расколотые острова находились на едином материке Калимдоре, который являлся самым крупным на Азероте. Здесь располагалась часть империи ночных эльфов и величественный город Сурамар, известный своими жрицами Элуны. В городе был построен огромный храм в честь лунной богини, где жила верховная жрица. Азсуна также была одним из центров цивилизации ночных эльфов и прославилась по всему миру благодаря своей Академии магов. Несколько племен тауренов воевали друг с другом в Крутогорье, пока Халн Крутогор не заставил их объединиться. В Валь’шаре устроились друиды, для которых это место стало священным, когда Малфурион Ярость Бури был обучен здесь Кенарием. Штормхейм стал обителью врайкулов, приплывших из Нордскола ради испытаний Одина, позволявших завладеть реликвиями и ступить в священные залы Чертогов Доблести.

Во время Войны Древних здесь произошло немало важных событий. Халн Крутогор повел объединенные племена тауренов в битву против демонов и, вернувшись с победой, изгнал Смертокрыла из Крутогорья. Принц Фарондис попытался нарушить планы Азшары, но был предан. Королева расколола Приливный камень Голганнета, и высвобожденная энергия навеки прокляла ночных эльфов, которые жили в Азсуне. Крепость Черной Ладьи в Валь’шаре стала одним из центров противостояния Легиону, и Кур’талос Гребень Ворона возглавлял войско защитников в начале войны. Высокорожденные из Сурамара решили отказаться от планов Азшары и, используя Столпы Созидания, закрыли портал, который демоны пытались открыть в Храме Элуны. Они сотворили Ночной Колодец, ставший источником энергии, и закрыли часть Сурамара за непроницаемым щитом, пытаясь избежать гнева Азшары и Легиона.

Великий Раскол, разделивший единый Калимдор на части, превратил эти территории в острова, которые позднее стали называть Расколотыми. Многие обитатели островов пережили Раскол и продолжили свою жизнь в новых условиях. Нередко на острова прибывали путешественники, но регулярных и крупных контактов, кажется, не случалось. Большая часть Сурамара, включая Храм Элуны, опустилась на морское дно, но щит, сотворенный высокорожденными, защитили несколько районов города. Их жители оказались в полной изоляции и питались энергией Ночного Колодца.

Спустя тысячи лет затонувшие руины Сурамара привлекли внимание Эгвин, и она захоронила в Храме Элуны останки аватары Саргераса, надеясь, что печати высокорожденных смогут нейтрализовать Скверну. Позднее она построила здесь своё подводное убежище, когда Стражи Тирисфаля вынудили её покинуть Каражан

Во время Второй войны Гул’дан, узнав о местонахождении Гробницы Саргераса, прибыл сюда вместе со слугами и поднял затонувшую часть Сурамара с морского дна. Войдя в то, что осталось от Храма Элуны, он был разорван демонами, собравшимися здесь. После Третьей войны Гробницу Саргераса посетили Иллидан Ярость Бури и Майев Песнь Теней, которая преследовала его. Поднятая со дна территория вокруг Храма Элуны теперь называлась Расколотым берегом, и здесь проходили битвы между соратниками Майев и нагами, служащими Иллидану.

Существование Расколотых островов не было тайной для жителей Азерота, но мало у кого были причины посещать их. Разве что друиды Лунной поляны отправляли некоторых учеников в Валь’шару, чтобы местные умельцы поделились с ними мудростью. Ночные эльфы из Сурамара, ставшие ночнорожденными за тысячи лет, не стремились к контактам, как и призраки Азсуны, проклятые Азшарой.

http://rpwiki.ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Альтернативный транспорт

Есть еще несколько способов добраться до Ревущего фьорда и Борейской тундры. Маги могут использовать «Телепорт: Даларан» и «Портал: Даларан», чтобы добраться до плавучего города Даларан в лесу Хрустальной Песни и перелететь через точку полета на Ревущий фьорд или Борейскую тундру. «Медальон Джайны», награда, полученная в рамках квеста с легендарным оружием из Темной Скорби, также создает портал в Даларан. Призывать камни в подземельях и рейдах Нордскола, а также заклинание чернокнижника «Ритуал призыва» также можно использовать для вызова вас, хотя для них требуется два и три человека соответственно.

Награды армия кирин-тора

Интендант Армии Кирин-Тора – – может быть найден на Острове Грома.По достижении новых уровней репутации игрокам становятся доступны все лучшие награды ():

  • Уважение: эпические пояса 476 ilvl (продаются за 300 золотых)
  • Почтение: эпические накидки 496 ilvl (продаются за 937 очков доблести),
  • Превознесение: эпически кольца 496 ilvl (продаются за 937 очков доблести), (обалденный маунт, просто тащусь), .

Кроме того, на всех уровнях репутации доступны различные предметы, помогающие в прохождении соло-сценария на Острове Грома. Ну вот и все мы разобрались с репутацией Армия Кирин-Тора

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Кирин-Тор (англ. Kirin Tor) – элитная организация, возглавляющая магическое государство Даларан , которое является одним из семи человеческих королевств. Среди участников Кирин-Тора присутствуют наиболее могущественные заклинатели Азерота. Когда-то организация была тайным орденом магов, которые старались держаться подальше от обычной политики, но к настоящему времени Кирин-Тор то и дело выходит на первый план, сражаясь против того, что угрожает всему миру – Плети , синих драконов , Железной Орды и Пылающего Легиона .

Наконец восстановление Даларана было завершено, и маги смогли поднять город в воздух, оставив кратер на его прежнем месте. Кирин-Тор решил перенести свою столицу в небо над Нордсколом , чтобы упростить войну против обезумевшего Малигоса . Орден объявил себя нейтральным в конфликте между Альянсом и Ордой, вместо пытаясь сгладить неровные углы между двумя фракциями. Этас Похититель Солнца был отправлен в Кель”Талас , чтобы запросить поддержку в войне против Малигоса.

Малигос тем временем предпринял несколько попыток уничтожить город, включая вторжение в Аметистовую крепость, где были пленены самые отвратительные чудовища, с которыми сталкивались маги. Герои Альянса и Орды помогли Кирин-Тору защититься от Малигоса и его слуг. Позднее с поддержкой Драконьего союза они расправились со спятившим Аспектом и не позволили воплотиться его планам.

Между эльфами, остававшими в Даларане, случился раскол. Некоторые из них стали эльфами крови и назвали себя Похитителями Солнца в честь Этаса, остававшегося единственным не человеком в составе Совета Шести. Другие остались высшими эльфами и были настроены против возвращения эльфам крови их прежных ранков в составе Кирин-Тора.

Организация принимала участие во вторжении в Ульдуар, активно сотрудничая с Бранном Бронзобородом и его Лигой Исследователей.

Как попасть в Штормград Орде

Теперь мы разберем варианты, которые помогут Орде попасть в Штормград.

Начнем мы конечно же с самого простого варианта — через главные ворота. Но теперь вопрос в другом, как быстрее попасть Орде в Штормград из Огримара ( Дуротара ).

Лично я рекомендовал бы вам один из самых своих любимых способов на дирижабле из Дуротара до Тернистой долины. Сейчас расскажу подробней.

После того, как выезжаем из центральных ворот Огримара, поворачиваем на лево и едем до башни с которой отходят дирижабли

Смело взбираемся на верх этой башни

Там стоит Снорк Следопутка

Из лагеря Громгол мы выезжаем на дорогу и едем вверх, в сторону Сумеречного леса. Затем выезжаем в Сумеречный лес и движемся вот по этому маршруту

Пересекаем реку и въезжаем в Элвинский лес

Въезжаем в Златоземье, а оттуда до Штормграда рукой подать

Это первый и самый на мой взгляд, удобный способ, как попасть Орде в Штормград.

Второй вариант это через причал, то есть с моря.

Из Даларана необходимо добраться до Борейской тундры, любым доступным для вас способом.

А уж из Борейской тундры на корабле до порта Штормграда.

Еще расскажу о такой тонкости, о которой вы могли и не вспомнить сразу. Давайте представим, что вы планируете убийство короля Штормграда, или просто нападение на город. Для этого вам достаточно вдвоем добраться до Штормграда, воспользовавшись одним из описанных выше способов. А затем, у подземелья Тюрьма Штормграда, у камня встреч призвать всех остальных участников.

Своего рода, это еще один из способов, как игрок Орды может попасть в Штормград.

Контракт

Срок действия первого контракта легионера — 5 лет.

По окончанию первого контракта, легионер принимает решение о продолжении своей карьеры. Он может выйти из легиона или заключать последующие контракты, срок которых варьируется от 6 месяцев до 5 лет.

Одежда, питание и проживание в казарме — бесплатно. Кроме того, легионер получает стандартную заработную плату — 1,280 € в месяц. К этой зарплате добавляются различные дополнительные выплаты: за испытания в поле, работу за границей, премии Воздушно-десантного полка и т.д.

Каждому легионеру предоставляется ежегодный отпуск — 45 рабочих дней. Он может уезжать на родину на этот период или отдыхать в другой стране, если служит под своим настоящим именем и имеет все необходимые для путешествий документы.

Как попасть на Аргус легион?

Чтобы начать цепочку заданий Аргуса в 7.3, вам необходимо выполнить задание Рука судьбы. Если Вы отменили вступительное задание и хотите вновь получить его, вам нужно вернуться в порт вашей столицы и поговорить с Верисой Ветрокрылой (для игроков Альянса) или с Леди Лиадрин (для игроков Орды).

Где взять квест на Расколотый берег?

Надо взять у Кадгара в высоченной башне квест на локальные квесты и свисток (и сразу сдать). Потом пойти на площадку Красса, там опять будет Кадгар, у него взять квест на расколотый берег.

Как попасть на Аргус за орду?

Если Вы отменили вступительное задание и хотите вновь получить его, вам нужно вернуться в порт вашей столицы и поговорить с Верисой Ветрокрылой (для игроков Альянса) или с Леди Лиадрин (для игроков Орды). На специальном транспорте вас отправят в фазированную версию Экзодара для подготовки к Аргусу.

Как попасть в Дренор в WOW?

Чтобы вернуться в начальную локацию Дренора, вам нужно выполнить следующее:

  1. Вернитесь в Выжженные земли в Восточных королевствах.
  2. Подойдите к Темному Порталу в центре локации.
  3. Спешитесь с ездового животного и пройдите через портал, игнорируя орков вокруг.

Как попасть в новый Даларан?

Чтобы выполнить задание, отправляйтесь в Расселину Теней (Оргриммар) или Крепость Штормграда (Штормград) – там будет портал в новый Даларан.

PvP-функции

Поля сражений — Альянс

Поле сражений Альянса в Даларане находится в Серебряном анклаве, зайдя ко входу к северо-западу от таверны. Поднимитесь по лестнице, и вы найдете порталы на все шесть полей сражений:

В этой области также есть два важных NPC:

  • Бригадный генерал Альянса — дает задания на полях сражений, за выполнение которых присуждается дополнительная честь и дополнительные очки арены. Он находится возле порталов, / way 29.8 75.5
  • Чародей Бредин <Боевой маг Зимних Оков> — при нажатии на него появляется информация о том, сколько времени осталось до следующей битвы с Зимними Оковами. Если до старта остается 15 минут, вы можете использовать его, чтобы встать в очередь на Ледяные Оковы. Он находится наверху первой лестницы по адресу / way 33.0 67.2.

Поля сражений — Орда

Поле сражений Орды в Даларане находится в Святилище Похитителей Солнца. Поднимитесь по крайней левой лестнице, и вы окажетесь в прихожей, ведущей в две разные комнаты, ведущие налево и направо. Порталы разделены между этими комнатами:

Левая комната

Комната справа — портал Ущелья Песни Войны скрыт за колонной, когда вы входите.

В этой области также есть два важных NPC. Оба расположены наверху лестницы в прихожей перед комнатами с порталом Battleground, около / way 58 24.

  • Horde Warbringer — дает квесты на полях сражений, за которые можно получить дополнительные очки чести и очки арены.
  • Магистр Сурдиэль <Боевой маг Зимних Оков> — при нажатии сообщает, сколько времени осталось до начала следующей битвы Зимних Оков. Если до старта остается 15 минут, вы можете использовать его, чтобы встать в очередь на Ледяные Оковы.

Арены

Вы можете попасть на Арену из Подбрюшья Даларана, в Круге Воли. На ящиках или платформах по периметру стоят пять разных Аренных Военачальников. Поговорите с этими Военачальниками, чтобы попасть на Арену:

  • «Шикарный» Даник Блэкшафт /way 40,0 39,4
  • «Техники» Рикард Растболт, /way 52,6 43,6
  • Minzi the Minx, /way 43,0 43,8
  • Ramik Slamwrench,/way 42,8 32,4
  • Ramik Slamwrench, /way 57,6 48,8

Определенные зоны для дуэлей

Дуэли запрещены в большинстве районов Даларана. Исключением является Круг Волей, где вы можете безопасно сражаться с другими игроками, не беспокоясь о неприятностях со стороны местной полиции.

В больших круглых областях Круга Воли в Подбрюшье разрешены дуэли.

Дарнас портал в штормград. Гайд: как из дарнаса попасть в штормград и наоборот

Во вселенной игры WarCraft Штормград считается столицей людей и самым большим городом в Азероте. Город расположен на северо-западе Элвинского леса и является территорией, принадлежащей Альянсу. Крепость Штормград подразделяется на несколько основных районов. Непосредственно перед воротами города находится Аллея героев, представляющая собой прямоугольную площадь, по бокам которой установлены статуи этих героев.

Далее располагается Торговая площадь – крупнейший торговый центр для людей, а к северо-западу от неё – Соборная площадь, считающаяся духовным центром для людей. К северо-востоку от входа расположен Старый город, в котором много преступников. Старый город остался с довоенных времён.

На юго-западе расположен Квартал магов, в котором проживают все заклинатели королевства. Центром города является Крепость Штормграда. Там расположен тронный зал и проживает сам король. Также в городе имеется порт и несколько менее важных территорий.

Некоторое время в городе правил сын короля Андуин Ринн с помощью регентов, и королевство переживало серьёзный кризис. Однако недавно король Вариан Ринн вернулся из долгого путешествия и вновь стал править Штормградом. С возвращением короля в город стало возвращаться былое могущество.

Владения королевства Штормград обширны, что позволяет характеризовать его как самое большое королевство в сравнении с остальными, расположенными к северу от него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: