Аркан маг 3.3.5 пве гайд

Классы и расы в аллоды онлайн — гайд по выбору

Рекомендуемые аддоны для ДПС Волшебника в Аллодах Онлайн

BuildManager 12

Используется для быстрого переключения между настроенными билдами и смены наборов характеристик.

Дополнительные функции:

  • Сохранение расстановки способностей на панельках;
  • Ускоренное восстановление вех после сброса;
  • Сортировка билдов в соответствии с классом.

CoolBuffs

Простенький, но полезный аддон, благодаря которому вы сможете видеть необходимые для вас положительные эффекты цели и аватара. Имеет ряд настроек отображения баффов и проч.

BattlePack

Аддон обладает следующими возможностями:

  • Оповещает текстом о завершении отката способности;
  • Отображает баффы;
  • Отображает наносимый Волшебником урон и лечение;
  • Отслеживает откат способностей и их поочередность.

BuffAnnounce

Облегчает отслеживание негативных/положительных эффектов на врагах и союзников. Все баффы и дебаффы отображаются над иконками. Есть ряд дополнительных настроек, функции отображения ур. покровительства, рун, гирскора и проч.

Targeter

Сортирует ближайшие к вам цели по:

  • Классу;
  • Экипировке;
  • Уровню здоровья.

Имеет ряд полезных настроек, которые оптимизируют взаимодействие с противниками в бою. Интерфейс аддона удобен и, несмотря на большое количество опций, вы легко разберетесь в нем.

UniverseMeter

Популярный ДПС-метр, который включает в себя:

  • Отслеживание ДПС/ХПС/полученного урона;
  • Отслеживание времени нанесения определенного ДПС/ХПС и полученного урона;
  • Отслеживание уровня Решимости;
  • Отслеживание разных типов урона.

Зачаровывание

В первой фазе Ваниллы используйте Простой магический камень ненасытности, Многоцветная драгоценность Рассвета, Зачаровывание плаща – сопротивление, III ступень , Зачаровывание нагрудника – здоровье, V ступень, Зачаровывание браслетов – интеллект, IV ступень, Зачаровывание обуви – скорость, I ступень, Зачаровывание оружия – сила заклинаний.

С открытием второй фазы, стоит использовать Магический камень сосредоточения для шлема и поножей. На четвертой фазе (Зул’гуруб) заменить на Явление Прозрения и Магический перстень Зандалара для наплечников.

В пятой фазе (Ан’Кираж) используем:

Зачаровывание плаща – скрытность для плаща и

Зачаровывание перчаток – сила огня/ Зачаровывание перчаток – мощь Льда в зависимости от билда.

На ласт фазе (Наксрамас) используем Сила Плети на наплечниках.

На этом гайд по магу в WoW Classic 1.13.3 завершен.

PvE ротация Барда Саппорта в Аллодах Онлайн

Ротация для Барда Поддержки выглядит так:

  • Тип ротации – Нанесение урона:
    • Используйте «Дисгармонию» для накопления классового ресурса;
    • Используйте «Летающий клинок», чтобы продлить действие «Мощи».
  • Тип ротации – Защита:
    • Активируйте «Резонансный барьер»;
    • Прожмите «Щит Теней»;
    • Затем снова используйте «Резонансный барьер»;
    • После прожмите «Марш»;
    • Далее снова «Резонансный барьер» и «Щит Теней».

Как видите, защитная ротация Барда Саппорта основывается на «Резонансном барьере». Чередуйте его со «Щитом Теней» и периодически прожимайте «Марш». В качестве дополнительного защитного умения используйте «Мантию певчего».

Какие еще способности нужны Барду в PvE:

  • «Мелодии войны» – усиливают наносимый вами урон.
  • «Увертюра» – используется для снятия дебаффов с союзников или врага;
  • «Отпевание» – обеспечивает массовую чистку;
  • «Ноктюрн» – усиливает наносимый союзниками урон;
  • «Колыбельная», «Сокрушительный бросок» и «Экспрессия» – способности контроля.

В целом, задача Барда Поддержки заключается в следующем:

  • Поддержка эффектов защиты;
  • Прерывание кастов противников;
  • Очистка союзников «Увертюрой», «Отпеванием» и другими очищающими способностями;
  • Поддержка эффекта «Мощь».

О накоплении Темпа для PvE Барда Поддержки

Так как Темп является основным классовым ресурсом Барда, вам необходимо научиться правильно его накапливать и расходовать. Всего Барду доступно 7 единиц Темпа, количество которых можно отследить на специальной панельке ресурса (в виде нот).

Темп используется для активации определенных способностей, поэтому вы должны обязательно прокачать пассивные умения и вехи, которые ускоряют накопление этого ресурса.

  • 1 поле вех:
    • Импровизация (для атаки) – способности «Диссонанс» или «Дисгармония» дают 1 единицу Темпа раз в 1,5 секунды.
    • Мелодии хаоса – способности «Диссонанс» или «Дисгармония» дают 1 единицу Темпа с вероятностью в 50%. Каждые 100 силы крит. урона добавят 10% к шансу получить дополнительную единицу Темпа.
  • 3 поле вех:
    • Гармония хаоса (для саппорта) – каждые 5 секунд Бард получает 1 ед. Темпа. Работает только во время активного сражения.
    • Мажорный лад (для саппорта) – способности «Диссонанс» или «Дисгармония» дают 1 единицу Темпа.

Дополнительные полезные способности

Перерождение:

  • «Сдвиг» (Маг) – повышает мобильность героя.
  • «Страх» — дает дополнительный контроль.
  • «Блик» (Жрец) – повышает мобильность героя. Аналог «Сдвига» от Мага.

Броня:

  • «Реактив»/«Бастион»
  • «Оппортунист»
  • «Воевода»/«Гигант»

Заклинания стихии огня:

Огненная стрела — начальное заклинание стихии огня. Дешево и довольно эффективно. Поражает только одного врага за 1 выстрел.

Огненный шар — отличное подспорье в неравной борьбе с армией монстров. Заклятье бьет по площади, что позволяет попадать не только в одного, но и в четырех супостатов за раз. Превосходное заклятье для борьбы с пчелами, сороконожками, духами и прочей мелочью. Как правило, второго удара никто из них не выдерживает. Орки хотят получить на душу не менее трех-четырех штук, после чего спокойно и гибнут. По троллям надо палить дольше, что приводит к трогательному урчанию и трагическому концу. 

Огненная стена — чудесное заклинание, действующее на площадь размером 5×2 тайла. Создается стена огня, некоторое время горящая ровным красным (не синим!) пламенем. Свою недешевую цену вполне оправдывает, очень и очень крутое. Титул «Убийца троллей» остается за ним с полным правом. И действительно, толстопузые друзья человека горят ну очень хорошо. При высокой прокачке огня наблюдается отлетание хитов со страшной скоростью. Тролли вполне могут считаться лучшим топливом для паровозиков. И как это никто не додумался? Оркам это заклятье также ну очень нравится. Кто бы мог подумать, что орк, размахивающий своим вострым мечом, не успевает добежать до мага?

Защита от магии огня спасет вас, если злая вражья стая выливает на вас море огня. Скастуйте это заклинание, и оно примет на себя часть урона, причиняемого вам (то есть повышает сопротивление магии огня). В зависимости от степени умения владением магией огня повышается уровень защиты персонажа.

Рекомендуемые аддоны для Волшебника Саппорта в Аллодах Онлайн

BuildManager 12

Используется для быстрого переключения между настроенными билдами и смены наборов характеристик.

Дополнительные функции:

  • Сохранение расстановки способностей на панельках;
  • Ускоренное восстановление вех после сброса;
  • Сортировка билдов в соответствии с классом.

CoolBuffs

Простенький, но полезный аддон, благодаря которому вы сможете видеть необходимые для вас положительные эффекты цели и аватара. Имеет ряд настроек отображения баффов и проч.

BattlePack

Аддон обладает следующими возможностями:

  • Оповещает текстом о завершении отката способности;
  • Отображает баффы;
  • Отображает наносимый Волшебником урон и лечение;
  • Отслеживает откат способностей и их поочередность.

BuffAnnounce

Облегчает отслеживание негативных/положительных эффектов на врагах и союзников. Все баффы и дебаффы отображаются над иконками. Есть ряд дополнительных настроек, функции отображения ур. покровительства, рун, гирскора и проч.

Targeter

Сортирует ближайшие к вам цели по:

  • Классу;
  • Экипировке;
  • Уровню здоровья.

Имеет ряд полезных настроек, которые оптимизируют взаимодействие с противниками в бою. Интерфейс аддона удобен и, несмотря на большое количество опций, вы легко разберетесь в нем.

UniverseMeter

Популярный ДПС-метр, который включает в себя:

  • Отслеживание ДПС/ХПС/полученного урона;
  • Отслеживание времени нанесения определенного ДПС/ХПС и полученного урона;
  • Отслеживание уровня Решимости;
  • Отслеживание разных типов урона.

Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны

Как работает искусность

  • За каждое нанесение урона с помощью «Ледяной стрелы» и «Стрелы ледяного огня» вам дается 1 кристалл. За один мультистрайк «Ледяной стрелой» вы можете получить до 3 кристаллов.
  • Вы можете иметь одновременно 5 кристаллов.
  • Генерация 6-го кристалла автоматически выстрелит самый старый.
  • »Ледяное копье» быстро отстреляет все кристаллы в цель.
  • Сами по себе кристаллы не могут критовать, но если СЛО или «Ледяная стрела», которые спровоцировали появление кристалла были критовые, то кристалл будет больше.
  • Если вы не примените кристаллы, или не получите новые, то через 30 секунд они исчезнут.

Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

Храмовники

Для меня самый неприятный противник. Пряморукий пал крутит дамаг так, что в него пролетает дай Бог половина а то и треть от всего, что Вы в него вливаете. При нашей долгокастуемости, а также при том, что они теперь крутят барьеры даже в сугробе, храмы становятся серьезным антиклассом. Кроме того, если дамаг идет в барьер, не ждите проков на инстант-каст или реген маны. Они сработают только если у паладина полные барьеры, и дамаг который Вы нанесли идет сразу в тушку. Дамаг, который попал в пала из барьера (если он его расколол) также не считается вехами на реген и инстант-каст. Против них прекрасно работают Шаровые молнии — восплам-стенка-шаровые-встаем чуть за стенкой-поток-шаровые. Но из-за одного класса максить бесполезный скилл не вижу смысла. Так что, 1на1 при прочих равных и пряморуком храмовнике сделать нам что-то сложно.

Главное в ПвП — внимательность. Читайте гайды по другим классам, ищите их слабые места и знайте как правильно использовать их в своих интересах. Не реже раза в 3-5 секунд бросайте взгляд на свои дебафы, стаки каменки/стихийки, кол-во иллюзий, ХП и маны. В идеале руки должны на автомате тыкать на силу света, пиво или молодилку при ХП меньше половины, либо вместо очередного каста кинуть пару колец, поток, блинкнуться, перекастовать иллюзии и хильнуться.

Еще чаще смотрите на бафы/дебафы противника! Снимите напутку со жреца, опаленку с себя, энтропию с мага (дадада!), обновление с друида.

Выбейте в катакомбах банки яда и используйте их — очень приятное дополнение в виде ядовитого дота. При битве с мистиком заюзайте сильный бальзам касания божественных стихий — это на 30 сек повысит Ваше сопротивление астралу на 10%.

На этом пока закончим, следующий рассказ пойдет о маге в масс-пвп и при борьбе с несколькими противниками.

ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5

Аркан

В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.

АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.

АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы  не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.

Это были очень простые, но эффективные ротации. Если  у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.

Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.

Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.

Огонь

Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.

Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.

Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага  в рейде).

В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.

Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.

А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.

Приятной всем игры!!!

Зачарование

Голова: Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.

Наплечники: Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).

Нагрудник:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).

Перчатки:

Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Поножи:

Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).

Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).

Оружие:

Правая рука:

Rune of Razorice (Руна режущего льда).

Левая рука:

Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).

Ротация

Билд 1:

Ваша ротация зависит от того как вы вступите в бой и очень важно добиться бесперебойного цикла ротации

Как только РЛ дал команду начинать бой, прожимаем Кровоотвод и сразу следует Несокрушимая броня. Бесперебойный цикл получится именно при использовании Кровоотвод. Можно дальше прожать Ледяное прикосновение и если на противнике висят все дебаффы, то используем Удар чумы.

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор, несколько раз Ледяной удар. В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор. Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар. КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение. Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение, затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар. В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер. Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение. Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл.  Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови. Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти. Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

Ротация в одну цель

Ледяную бомбуЛедяных копьяЛедяными пальцамиЛедяную бомбу

  • У вас есть 2 заряда «Ледяных пальцев»
  • Скоро кончится время восстановления у «Ледяного шара»
  • Скоро кончится время восстановления «Сильной струи воды»

Ледяной шарЛедяное копьеЛедяная бомбаЛедяных пальцевЛедяных пальцевСтрелу ледяного огняЗаморозки мозговЛедяных пальцевСильную струю воды

  • Ваша цель — скастовать 2 «Ледяных стрелы» пока струя применяется, чтобы дать вам заряды «Ледяных пальцев».
  • Никогда не применяйте струю, когда активен «Ледяной шар».
  • Не забудьте потратить заряды «Ледяных пальцев», перед применением струи.

Ледяную стрелу

Заклинания воздуха

Подобно школе огня школа воздуха изменилась мало — только потеряла оставшееся лишь в свитках «Свечение» (по иронии судьбы во второй части оно имело шансы стать более популярным, особенно если бы его как-то втиснули в систему автокастинга — уж очень гарпии и драконы достают своей «Тьмой»). Вместе с тем снижение ценности «Невидимости» всё из-за той же новой модели поведения врагов кажется окончательно превратило школу воздуха в наименее ценную из всех.
Молния — базовое боевое заклинание школы воздуха. При прочих равных имеет чуть больший урон, чем стихийные стрелы, но заметно уступает им в скорострельности. Из-за этого, например, добить гарпию молнией гораздо сложнее, чем какой-то стихийной стрелой.
Радужная молния — отличается от обычной молнии большим количеством возможных целей и большим максимальным уроном. Вообще-то заклинание очень крутое, особенно с хорошо прокачанной магией воздуха, но к тому моменту, как оно появляется в магазине, уже прекрасно можно обходиться и без него.
Невидимость — делает реципиента видимым для врагов только вплотную. Невидимость спадает при любом агрессивном действии (атака или наложение заклинания (кроме защитных)). В первой части позволяла накладывать на врагов площадные заклинания и тут же исчезать из их поля зрения, вынуждая гореть/травиться, но во второй части такой трюк стал невозможен, а больше реальных областей применения, кроме разведки, у «Невидимости» и нет. К тому же, как мне показалось, некоторые враги, в частности скелеты-маги, способны обнаружить невидимого персонажа и на вполне приличном расстоянии. Но в последнем я не уверен.
Защита от магии воздуха — увеличивает у реципиента сопротивление магии воздуха. Скелеты-маги и некоторые старшие некромансеры любят побаловаться «Радужными молниями», но более эффективным средством против этого является Корона Язеса, а остальных, в принципе, можно держать вне зоны действия молний (хотя это не всегда и просто).

Гибриды магов

Исцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг, не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков.

Достоинства

— относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст;

— мобильный;

— живучий;

— может отхилить как себя, так и союзников.

Недостатки

— на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так как хила недостаточно для компенсации входящего от них урона;

— ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток);

— достоинств меньше, чем недостатков (не на бумаге, а в игре).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: