Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.
Орда
- Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
- Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
- Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.
7) Выбор напарника
Ну и на завершение хотелось немного сказать о выборе напарника. Конечно каждый сам горазд выбирать того, кто ему ближе по душе, но наиболее встречаемые команды это:
- Адк и холи паладин
- Адк и дц прист
- Адк и рестор друид
- Адк и вар
- Адк и рестор шаман
- Адк и шадоу прист
- Адк и ретро паладин
Конечно этот список намного больше, ведь уникумы находятся всегда, но это самый распространенный список, который мне встречался. Можете попробовать играть с кем угодно, но если играть на арене, то лучше всего брать хорошего хила. Тактика для арены должна зависеть на прямую от вашего напарника, потому что все зависит от его класс и скила. В основном старайтесь контролить дд, пока ваш хил будет сжигать ману чужому хилу (если ваш напарник дц). В принципе на этом и все.
Как он работает
Мы уже отмечали, что ДК начинает работать только после подогрева до определенной температуры — 350 градусов по Цельсию. Из-за этого первые вариации зонда устанавливали в непосредственной близости от выпускного коллектора.
С течением времени датчик совершенствовали, встроили нагревательный элемент, что позволило быстрее доводить его до рабочих параметров. Из-за этого расположение зонда в системе выхлопа утратило свою значимость.
Если изучать конструкцию устройства, то оно будет включать в себя несколько основных компонентов.
- Наконечники из керамики с защитными экранами и отборными отверстиями. С одной стороны они служат для отбора выхлопа, а с другой — наружного воздуха. Эти элементы заключены в среднем элементе внутри керамического изолятора. Именно они выступают главными рабочими компонентами ДК. Это электроды, с которых берутся показания потенциалов и их разницы.
- Токопроводящий нагревательный элемент. Его следует искать внутри наконечников.
- Токосъемник электросигнала. Данный компонент располагается в средней части ДК.
- Помимо чувствительных элементов наконечников, все остальные составляющие ДК находятся внутри металлического корпуса, оснащенного резьбой. Она необходима для того, чтобы зафиксировать прибор на корпусе приемной трубы.
- Современные ДК оснащаются проводами и уплотнительной манжетой. Их называют четырехпроводными лямбда зондами.
- Две провода белого цвета являются контактами системы подогрева.
- Черный провод является сигнальным.
- Черно-белый проводок в полоску — заземление.
Другим концом проводом, с помощью штекерной коробки, устройство подключается к бортовому компьютеру. Он получает от ДК информацию о текущем состоянии топливовоздушной смеси. Причем при холостых оборотах запрос от ЭБУ к ДК направляется дважды в секунду, при повышении оборотов еще чаще. В зависимости от получаемой информации, электронный блок управления корректирует количество топлива, поставляемого в мотор, создавая богатую или бедную смесь.
ЭБУ всегда стремится к тому, чтобы соотношение лямбды максимально соответствовало идеальному — 14,7:1.
1) Выбор расы
Для начала нужно остановиться на выборе фракции. Если вы собираетесь играть за альянс, то лучшим вариантом будут люди. У людей есть отличная расовая абилка «Каждый за себя». Эта способность позволит Вам сэкономить место на еще одну полезную сережку. Вам не придется покупать и носить медальон альянса. К тому же люди обладают небольшим бонусом к ношению определенного оружия, а именно для мечей и дробящих. Не любите людей? Не беда! Есть еще ночные эльфы, у которых одна единственная полезная для вас способность — слиться с тенью. Ночные эльфы не привлекают? В вашем распоряжении есть еще и дренеи. У Дренеев есть полезная способность исцеления, перезаряжающаяся очень быстро + 1% к меткости.
Если альянс не для вас, то за орду можно брать эльфов крови. Эльфы крови имеют хорошую ускоренность к набору рун и немота, что очень полезно в ближнем бою. Есть еще таурены, способные оглушать при ударах в ближнем бою и имеют повышенный запас к здоровью (+5%). Конечно же самый интересный и известный класс — нежить. Играя за них вы сможете наделить своего ДК очень полезными способностями. Стоит учитывать то, что рыцарь смерти — мертвый воин, которого воскресил король Лич. Вам дают небольшой иммунитет к подчинению, устрашению и страху, но помимо этого еще и способность поедать трупов и восстанавливать значительное количество здоровья. Есть еще выбор и между орком и тролем, потому что первая раса имеет массу плюсов к прислужникам, а данный гайд идет именно о ДК в 3-ю ветку, то есть о прислужниках. Троли же, в свою очередь, имеют полезные бонусы к скорости боя.
Способы обмана электронного блока управления
Существует еще три способа вернуть двигателю былую работоспособность, не покупая новый датчик кислорода. Без сомнений, придуманы они были нашими умельцами. А заключаются они в том, что надо ввести в заблуждение электронный блок управления, чтобы он не замечал ошибок в работе датчика.
Первый способ – механический. Для его осуществления между лямбда-зондом и корпусом коллектора (приемной трубы) вкручивается специальная проставка (втулка). Ее применение позволяет отдалить контакты датчика от выхлопных газов. Таким образом, количество кислорода между ними искусственно увеличивается, и электронный блок управления «остается довольным» полученным результатом.
Стоит подобная обманка лямбда-зонда ВАЗ 2114 около 500 рублей. А если у вас есть токарный станок, вы можете изготовить ее и самостоятельно.
Следующий способ обмануть ЭБУ – электронный. Его суть заключается в том, чтобы в цепь датчика установить примитивный преобразователь, состоящий из одного резистора (1 МОм), впаянного в разрыв синего провода разъема и одного конденсатора (1 мкФ), подключенного между синим и белым проводом. В результате такого нехитрого обмана, электронный блок управления будет постоянно получать сигнал нужного напряжения, и воспринимать работу лямбда-зонда, как надлежащую.
Как вариант, можно еще перепрошить контроллер, поменяв его программное обеспечение. Но доверить такие манипуляции с «мозгом» двигателя лучше специалистам.
Бис шмот для ГДК 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается т10:
- Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети;
- Чест — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети;
- Штаны — Освященные набедренники повелителя Плети.
Остальной Bis лист:
- Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа;
- Шея — Малахитовая петля;
- Плащ — Королевский багровый плащ;
- Запястья — Наручи темной расплаты;
- Пояс — Пояс переломанных костей;
- Ботинки — Ботфорты надвигающегося воскрешения;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Вечно холодное кольцо Девия;
- Триньки — Безупречный клык Синдрагосы и Проржавевший костяной ключ или Окаменелая Сумеречная чешуя;
- Двуручное оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Ковенанты, медиумы и проводники для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Нижеприведенные рекомендации позволят вам получить максимальную выгоду на первой неделе после открытия Замка Нафрия в эпохальном режиме.
В будущем рекомендации могут поменяться. Следите за обновлениями!
В настоящее время мы не можем назвать улучшения, которые подходили бы для освоения контента всех типов. Выбирая ковенант и медиума, учитывайте свои личные цели. Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам принять верное решение.
Концентрация |
Ковенант |
Медиум |
Рекомендуемые таланты (нажмите на картинку, чтобы увеличить) |
Рейды (эпохальный режим, неделя 1) | Кирии | Пелагий | |
Рейды (эпохальный режим, одна цель, неделя 1) | Кирии | Пелагий | |
Эпохальные подземелья | Вентиры | Наджия, Клинок Туманов | |
Торгаст | Кирии | Пелагий |
Система известности
Для оптимизации еженедельного прогресса персонажа необходимо еженедельно менять медиумов, ориентируясь на свой уровень Известности. Разные медиумы дают доступ к разным проводникам и способностям.
Ниже мы приводим рекомендации для тех, кто собирается участвовать в гонке за прогресс в рейдах и эпохальных подземельях в первые недели нового дополнения.
- Неделя 1-2 (уровень известности 6-9): Пелагий
- Неделя 3 — рейд в героическом ежиме (уровень известности 12): Пелагий
- Неделя 4-8 — рейд в эпохальном ежиме (уровень известности 15): Пелагий
- Неделя 9-10 (уровень известности 28-33): Пелагий или Корейн
- Неделя 11 (уровень известности 34+): Пелагий или Корейн
Помните, что после возвращения в ранее оставленный ковенант персонаж возвращается к тому же уровню прогресса, который был у него до выхода из этого ковенанта. К тому же, это трудоемкий процесс, который занимает минимум неделю.
Лучшие проводники для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Ниже представлены списки проводников для рыцарей смерти с указанием категории и типа боя. Проводники в рамках одной категории перечисляются от лучшего к худшему. В специфичных ситуациях некоторые проводники поднимаются по списку вверх.
Общие проводники для рыцарей смерти:
Лучшие проводники точности для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Проводники точности повышают качество жизни и не влияют на исходящий урон напрямую, поэтому мы советуем вам сделать выбор исходя из личных предпочтений.
Ковенанты для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Кирии: Узы недостойных
Кирии — это лучший ковенант для рыцаря смерти со специализацией «Лед». Их способность обеспечивает максимальную прибавку к исходящему урону в бою с одной целью. В бою с несколькими целями максимальную прибавку к урону дают некролорды.
Некролорды: Рука поганища
Некролорды — еще один неплохой ковенант для рыцаря смерти со специализацией «Лед». В бою с одной целью они могут конкурировать с кириями, а в бою с несколькими целями значительно их превосходят. Если вас интересует универсальный вариант, некролорды — это ваш выбор!
Вентиры: Клубящийся туман
Вентиры — это худший ковенант для рыцарей смерти со специализацией «Лед». Их способность уступает способности ночного народца на 3% и способностям кирий и некролордов на 5%, независимо от количества целей.
Медиумы для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Ниже мы приводим рейтинг медиумов на момент выхода дополнения. В будущем приоритет может измениться. При составлении рейтинга мы учитывали тот факт, что в начале дополнения большая часть талантов недоступна. Рейтинг рассчитан на тех, кто собирается участвовать в гонке за прогресс в Замке Нафрия.
Медиумы от кирий
- Клейя может соперничать с Пелагием только после открытия всех талантов в дереве, но даже в этом случае она уступает ему на 1% (одна цель) и более (несколько целей).
- Верховный автоматург Миканикос — худший из медиумов всех четырех ковенантов.
Медиумы от некролордов
- Эмени — лучший медиум от некролордов для любого количества целей. В бою с одной целью он может конкурировать с Пелагием.
- Костоплав Гейрмир немного уступает Эмени с точки зрения урона по одной и нескольким целям.
- Изобретатель чумы Марилет — худший из всех некролордов, рекомендуем вам с ним не связываться.
Медиумы от ночного народца
- Корейн — сильнейший медиум от ночного народца, уступающий медиумам из кирий и некролордов на 2% (одна цель) или 8% (несколько целей). Если вам требуется АоЕ-урон, мы не рекомендуем вам вступать в ковенант ночного народца.
- Ния уступает Корейну примерно на 1%.
- Творец Снов — самый слабый медиум из ночного народца.
Медиумы из вентиров
- Наджия, Клинок Туманов — средний медиум без особых вспомогательных способностей.
- Безумный герцог Теотар уступает Наджии на 1%.
- Генерал Дрейвен уступает Теотару на 1%, независимо от количества целей.
Обзор класса
Специализация Нечестивость нашего Рыцаря Смерти в данный момент показывает превосходные результаты как в боях с одним противником, и не теряет своей эффективности в битве с двумя и даже тремя противниками. Это обеспечивает отличное преимущество АДК в мификах+ и конечно же в рейдах.
Сильные стороны
- Нас наградили весьма сильным уроном в одну цель, и так же АоЕ урон на высоте, а благодаря различным билдам мы можем еще больше усилить тот или иной вид повреждения для наших нужд.
- Эффективное снижение повреждений по себе и поглощение урона.
- Высокая утилити полезность в рейдах в виде Хватка Смерти и Асфиксия
- У нас также имеется способность, которая обеспечивает иммунитет к эффектам отбрасывания и замедления движения.
Слабые стороны
- Из за особенности механики нанесения повреждения у анхолика мы не способны быстро переключаться с цели на цель из-за необходимости стаков на таргете Festering Wound
- Отсутствие иммунитета к повреждению
- Как и у всех Рыцарей смерти у нас низкая мобильность, хотя мы и попробуем ее поднять за счет талантов.
- Для нанесения хорошего и стабильного урона нужно некоторое время, что в быстрых боях не позволит нам реализовать весь свой потенциал.
Аддоны для ГДК танка 3.3.5
- Engraved — заменит стандартный бар с рунами рыцаря смерти на более красивые, каждый найдет внешний вид для себя;
- RuneHUD — заменит стандартный вид рун ДК. Его внешний вид — кольцо с таймерами рун, кликая по которым вы активируете нужную руну;
- Blood Shield Tracker — позволит отслеживать состояние ДК под способностью Щит крови;
- RuneWatch — прекрасная альтернатива стандартному отображению рун рыцаря смерти;
- MagicRunes — отобразит время восстановления ваших рун на отдельной панели, а также таймеры действия различных способностей.
Аддоны для рейдов
- GTFO — аддон предупреждает звуковым сигналом о том, что игрок стоит в зоне АОЕ урона или вот-вот будет нанесен урон по области.
- SimpleMD — позволяет отследить перенаправление агро от разбойников и охотников, проверить их КД;
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
Ротация
Для наиболее эффективной игры ДК на аренах и БГ мы предлагаем вам следующую ротацию, основанную на представленном выше билде:
Основные приоритеты:
- При каждом проке Иней старайтесь использовать Воющий ветер, это позволит вам экономить руны и наносить повышенный урон. следует использовать как можно скорее после прока от Машина для убийств. Так как Машина для убийств тоже может вызвать прок Иней, его приоритет будет на первом месте, в противном случае вы рискуете потерять часть урона.
- С талантом Предвестие бури вам стоит использовать Беспощадность зимы в первую очередь, а затем уже переходить к другим силам рун. Исключением могут быть Ледяные оковы и Воющий ветер, если они необходимы для опенера.
- При трех рунах стоит использовать Уничтожение.
- Когда цель пытается сбежать, либо вам необходимо сократить расстояние, вы также можете использовать Ледяные оковы или Воющий ветер.
Опенеры/Бёрст ротация:
- Для замедления цели используйте Ледяные оковы.
- Примените Озноб вместе с Воющий ветер. Последний поразит окружающих врагов на расстоянии 10м от вас, и применит на пораженные цели Озноб.
- Используйте Хватка смерти, чтобы подтянуть стоящего поодаль противника ближе к тому, что находится возле вас, а затем сразу же кастуйте Ослепляющая наледь для удерживания их на месте.
- Для подготовки дальнейшей бёрст ротации кастуйте Беспощадность зимы.
- Если у вас есть легендарка Абсолютный нуль, используйте Ярость ледяного змея, чтобы застанить притянутых врагов.
- Используйте Усиление рунического оружия, Ледяной столп, Рука поганища, и Жетон свирепости освобожденного гладиатора одновременно. Для удобства вы можете использовать следующий макрос:
- Используйте Уничтожение каждый раз при проке Машина для убийств, либо Ледяной удар, когда прока нет.
- Всегда используйте Воющий ветер для генерации проков Машина для убийств вместо Ледяной удар, если у вас есть проки Иней.
- В середине действия Ледяной столп стоит использовать Поток холода, а во время его скачков продолжать использовать руны для усиления силы.
Таланты
В этом разделе подробнее рассмотрели все доступные таланты рыцарей смерти ветки «Кровь» в Битве за Азерот:
Тир 1 (уровень 56)
- Разбитое сердце
- Кровопийца
- Рунический удар
В этом тире рекомендуется использовать Кровопийцу. Данная способность наносит значительное количество урона и дает небольшое преимущество в защите.
Рунический удар повышает общую защиту, но усложняет ротацию и приводит к потере примерно 2-3% ДПС.
Разбитое сердце не рекомендуется к использованию. Данный талант практически не повышает урон и не генерирует достаточного количества ресурсов в сравнении с Руническим ударом.
Тир 2 (уровень 57)
- Быстрое разложение
- Гемостаз
- Пожирание
Гемостаз является лучшим талантом в данном тире. Защитные и атакующие преимущества Быстрого разложения и Пожирания слишком незначительны.
Тир 3 (уровень 58)
- Нечестивый оплот
- Склеп
- Надгробный камень
В этом тире наиболее эффективным талантом является Склеп. Данный талант снижает стоимость Удара смерти и поэтому дает серьезное преимущество для выживания. Кроме того, талант увеличивает максимальное количество силы рун.
Нечестивый оплот может обеспечить до 8-9% дополнительного максимального здоровья. Тем не менее, данный талант не может сравниться в эффективности со Склепом.
Надгробный камень является относительно хорошим защитным кулдауном, но занимает лишнее место в ротации и уступает по эффективности остальным талантам данного тира.
Тир 4 (уровень 60)
- Воля мертвых
- Антимагический барьер
- Захват рун
В большинстве случаев рекомендуется использовать Волю мертвых. Данный талант не усложняет ротацию и обладает серьезным преимуществом для эффективного танкования.
Антимагический барьер следует применять в тех случаях, когда вы можете наиболее эффективно использовать уменьшение кулдауна Антимагического панциря в соответствии с вашей ротацией.
Захват рун используется в битвах, где танку необходимо периодически защищаться от большого количества входящего урона. В целом, Воля мертвых является более эффективным талантом, но в определенных ситуациях Захват рун может быть не менее полезен.
Тир 5 (уровень 75)
- Хватка мертвых
- Жесткая хватка
- Блуждающий дух
Выбор таланта в данном тире зависит от игровой ситуации.
Используйте Жесткую хватку в случае, если вам необходимо часто применять Хватку Кровожада.
В ситуациях, когда необходим дополнительный контроль, Хватка мертвых будет наилучшим выбором.
И, наконец, если вам не требуются преимущества предыдущих талантов, вы можете использовать Блуждающий дух, чтобы повысить собственную мобильность.
Тир 6 (уровень 90)
- Ненасытность
- Кровавые черви
- Кровавая метка
Кровавые черви являются наиболее эффективным талантом в данном тире. Они наносят значительный урон и дают хорошее преимущество в защите.
Кровавая метка, в теории, может опередить Удар смерти по количеству исцеления, но уступает в эффективности комбинации из Удара смерти и Кровавых червей. Кроме того, данный талант усложняет ротацию и приводит к потере урона, так как сокращает использование Удара смерти.
Ненасытность является откровенно слабым талантом и не рекомендуется к использованию.
Тир 7 (уровень 100)
- Чистилище
- Красная жажда
- Буря костей
Снижение кулдауна от Красной жажды позволяет вам наиболее эффективно составить ротацию защитных кулдаунов. Данный талант рекомендуется к использованию по умолчанию.
Чистилище подходит и новичкам, которые осваивают новые рейды или подземелья, и опытным игрокам, так как спасает в случае ошибки. Используйте его в тех случаях, когда вам не нужно снижение кулдана от Красной жажды и существует вероятность того, что вы можете погибнуть во время боя.
Буря костей является сильным АОЕ-скиллом с относительно небольшим кулдауном. Она отлично подходит для использования в Эпохальных+ подземельях или рейдах, где необходим мощный аое-бурст. Кроме того, при использовании Бури костей вы получаете значительное исцеление. Однако не стоит рассматривать данную способность как защитную, так как при использовании вы теряете слишком много силы рун.
Прокачка артефакта Апокалипсис
Ниже представлен рекомендуемый путь распределения накопленной энергии артефакта, рекомендации составлены на основе таблиц SimulationCraft. Целью данного действия является совершенствование оружия персонажа с каждым пройденным этапом для достижения наибольшего DPS, поэтому каждый шаг очень важен, ведь исправление неверного хода будет занимать значительное время. Каждый этап отмечен своим цветом, как видно ниже на схеме. В некоторых случаях требуется добавление характеристик из разных областей, в эти моменты все равно в каком порядке их добавлять – они равноценны, главное сделать это до того, как будешь осуществлять следующий шаг.
Если желаете более подробно ознакомиться с каждым этапом, вот ссылка прокачки а на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Таланты и билды
Выбор билда зависит от того, какое оружие вы используете — две одноручки или двуручное оружие.
Две одноручки:
Двуручное:
Примечание:
Таланты на 30 и 40 уровнях не влияют на ваш урон и достаточно ситуативны, выбирать в данном случае стоит, исходя из личных предпочтений. Ниже мы рассмотрим каждый из них:
позволяет обнулять кд способности Хватка смерти после убийства игрока или моба, а также увеличивает радиус действия Хватки на 10м. Талант довольно полезен в прокачке, вы сможете постоянно подтягивать к себе новые цели. Не лишено смысла использовать его и в PvP из-за увеличения радиуса. – 4-секундный стан одной цели. Отличная контроль-способность, облегчающая прокачку, будет полезна и в Mythic+/рейд контенте. дизориентирует цели перед Фрост ДК на 5 секунд, и по окончанию эффекта замедляет их еще на 6 секунд. Невероятно полезный AoE контроль для подземелий
Важно помнить, что нанесенный урон снимет дебафф с целей, поэтому стоит правильно позиционировать данную способность при игре с AoE кастерами. направлена на повышение нашей выживаемости
Фрост ДК получает щит, способный поглотить 40% от нанесенного обычными атаками урона по врагам. Для лучшего эффекта рекомендуется использовать этот талант вместе с Ледяные когти. , бывшая способность, теперь перенесена в таланты. Достаточно полезная способность, позволяющая сбросить эффекты обездвиживания и повышающая мобильность, что зачастую довольно критично для Фрост ДК. – персональное Возложение рук для ДК. Отличный защитный КД, который может спасти вас в ситуациях, когда у хилеров нет возможности вас исцелить.
Ковенанты
Soulbinds
Трубопроводы доступны в трех типах; Сила, выносливость и ловкость. Potency Conduits увеличивают вашу силу заклинаний, Endurance Conduits обеспечивают дополнительную защиту, а Finesse Conduits предоставляют вам дополнительную полезность. Некоторые Conduits одинаковы для разных классов, но некоторые относятся к вашему классу.
Лучший ковенант для Фрост ДК в PvP
Для Фрост DK PVP есть два чрезвычайно мощных Ковенанта, которые представляют собой нечто среднее между самым жизнеспособным. Во многих сезонах можно было получить титул 1 ранга как Морозный, так и Нечестивый, что показывает, что между ними так много различий, что не обязательно лучший вариант. Оба они работают по-разному, и их можно играть до самого высокого уровня в ладдере. Тот же самый образ мышления можно применить к этому решению, два лучших Завета настолько хороши и различны, что окончательный выбор лучшего из них может не иметь значения. В обоих можно играть до самой вершины лестницы, что позволяет вам выбрать стиль игры, который подходит вам.
Следовательно, заветы будут иметь следующий порядок : Кирий = Некро >> Ночной народец> Вентиры.
Факторы, которые следует учитывать
И подписные, и классовые ковенантные способности Кириана великолепны в ситуации PvP. Summon Steward дает вам еще один ответ на мощные удары не только от лечения, но и от очищения. Некоторые классы полагаются на эти эффекты (кровотечения, яды, болезни), чтобы поддерживать высокий урон. Одичавший друид или любой жулик, у которого все кровотечения (и яды!) Очищены после использования комбо-очков для их применения, потеряют много давления.
-
Как получить премиум танк в world of tanks бесплатно 2020
-
Как открыть кейс в некст рп
-
Где находится конфиг league of legends
-
Destiny 2 меч хрупкая кромка как получить
- Vanilla expanded rimworld гайд