Гайд по pve магу в world of warcraft: wrath of the lich king

Гайд по аркан магу в wow bfa 8.3

Статы мага

С момента появления ВоВа, статы мага не слишком изменились — появился только рейтинг скорости в БК

Перечислю их в порядке уменьшения важности для мага в енд-гейм рейдах

Рейтинг меткости заклинаний. Тут есть 2 значения, которые вы должны знать. Если вы сражаетесь с врагом своего левела (мобы или игроки в ПвП), вам нужно 4% хита (104.93 рейтинга меткости заклинаний). Когда же вы сражаетесь с боссом (левел которого считается на 3 выше (т.е. 83)), вам нужно уже 17% хита (445.94 рейтинга меткости заклинаний). В зависимости от того идёте вы в фростфайр или файрбал, вам нужно соответственно 11% (288.55 рмз) с талантом «точность стихии» или 14% (367.25 рмз) без него. Если же вы пойдёте в Аркан, вам понадобится всего 8% (209.86 рмз). Учтите, что эти данные рассчитаны для рейда, когда в группе есть шадоу прист или бумкин (крутой совух ), вешающие на врага 3% дебаф (на 3% снижает необходимую меткость для попадания). Меткость заклинаний ДОЛЖНА быть наращена до капа (значений, приведённых выше), иначе суммарный ДПС сильно просядет.

Сила заклинаний

Это второй по важности параметр, тут мне добавить нечего. Я подробей его опишу ниже

Рейтиг скорости заклинаний. Этот стат будет помогать вам всегда и не предаст в ответственный момент как, например, рейтинг крита. Особенно он полезен Аркан магам.

Рейтинг крита заклинаний. Крит заклинаний наносит урон, равный 150% от нормального. К тому же, крит усиливают таланты типа воспламенения / ледяные осколки / сила заклинаний. Также от крита можно получить реген маны от хозяина стихий. Этот стат будет как вашим лучшим другом, так и худшим врагом. Когда удача будет на вашей стороне (криты будут вылетать с частотой, указанной в ваших статах), ДПС взлетит до небес. А если не попрёт, то толку от рейтинга крита никакого не будет. Я и поместил крит так низко в рейтинге, ибо мы не можем никак влиять на его срабатывания — нам остаётся лишь молится да жать кнопки. К тому же ряду аркан магов этот стат полезен ещё меньше — уж наращивать его гемами им не стит точно.

Комментарии

Комментарий от Dahrkmezalf

An important thing this guide doesn’t address is the inclusion of Azerite traits and Essences in BFA.-As an Arcane Mage main, I’ve found a ton of fun/beneficial tricks, both for World content and instanced Dungeons/Raids. In this regard, I’d suggest taking «Amplification», «Incanter’s Flow», and «Time Anomaly» as your traits. This allows you to maximize your DPS while cutting down on stationary tactics, since many Dungeon/Raid bosses in BFA demand mobility. It also allows you to quickly blast through PvE mobs without needing the sort of «build-up» rotation that Frost/Fire demand. -From my experience, try building your Arcane Mage around the «Arcane Missiles» skill. With the right Azerite gear, you can have up to +30% chance of proccing «Clearcasting» via «Arcane Pummeling», meaning more free spells with exponential damage increases.-Couple those traits with the Essence «Memory of Lucid Dreams» (a lesser «Evocation» essentially, if focal) and the actual «Evocation» skill, and you’ll have tons of mana to spend.

Комментарий от sccoaire

The talents do not match what I have in game. I suppose there have been updates since but I’m confused and don’t know really know what I should use, hence why I came here originally. For example, level 90 has a talent «Touch of the magi», which is missing from this guide’s list of talents. Arcane Orb and Supernova are located on different tiers. Would be great if this guide could be updated!

Комментарий от liektoks

With the Dragonflight pre-patch talents, why don’t we want to pick up Radiant Spark nor Harmonic Echo in this instance?Edit: nevermind, I was using these spells in Orgrimmar where they are legacy locked — you can still use Radiant Spark/covenant abilities in Shadowlands stillEdit 2: Just tried this on necro with radiant spark, harmonic echo, and shifting power (arcane infinity and unity lego) at 301 ilvl for 2 mins for a sustained 22k dps. whereas on kyrian, i could only sustain 16k with the above talents that have been posted (B4DAHVkVsxxZrVqBmAzlSR2f7LQgWikIJFg0OQiIiIhEgWChkAAAAAAAAAAAAQSSSIhkkA; not mine but what was posted here) and rotation. definitely worth a lookedit 3: use the above talents listed by Malon, holy moly i just tried it and it absolutely wrecks everybody oh my goodness

Комментарий от Nevada

Folks you have to remember these talents and Talent Trees are for Dragonflight, and no where else. I suggest, for now, you build your own custom Talent Trees based on your current area of play until Dragonflight comes out.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Камни

Выбор драгоценных камней в значительной степени определяется весом статистических данных. Наилучшим выбором, конечно же, являются чистые камни + сила заклинаний. Тщательно продумайте, какую выгоду вы получите от бонуса за сокет, и решите, стоит ли их сбрасывать и помещать в розетки только красные драгоценные камни. Best gems at proper socket color:

• Meta socket — Chaotic Skyflare Diamond • Red socket — Runed Cardinal Ruby • Yellow socket — Reckless Ametrine • Blue socket — Purified Dreadstone

Чтобы активировать мета-камень Хаотического Небесного Алмаза, вам понадобятся два синих камня (2x Очищенный страхолит). Поместите их ТОЛЬКО в синие розетки. Решите, какие желтые гнезда вы хотите заполнить Reckless Ametrine — делайте это только в том случае, если бонус гнезда того стоит (лично я помещаю его в бонусы +7 Spell Power и +9 Spell Power). Заполните остальные розетки Руническим кардинальным рубином, независимо от их цвета. Если у вас на поясе есть Eternal Belt Buckle, заполните эту розетку Runed Cardinal Ruby — в любом случае это не считается бонусом к розетке.

Приоритетные характеристики

Рейтинг меткости — ваш самый важный показатель. Если вы не можете поразить свои цели, вы не бросаете вызов. Рейтинг заклинаний WotLK по сравнению с уровнем 83 (босс) составляет 446 (17%). У Arcane есть два таланта, помогающих с ударом: Arcane Focus и Precision, которые дают 3% на 6%, тем самым снижая требуемый рейтинг до 288 (11%). Кроме того, в рейдах у вас будет либо Shadow Priest for Misery, либо Balid Druid для Improved Faerie Fire для добавления 3% попадания заклинаний (они не складываются друг с другом), понижая необходимый удар до рейтинга 210 (8%). Наконец, если вы Дренеи или ожидаете, что такой будет в вашей ПАРТИИ (их аура распространяется на всю партию, а не на рейд!), Вам нужно 184 рейтинга (7%), чтобы никогда не пропускать заклинания. Другими словами, имейте готовность 210 (8%) к рейду и несколько предметов в качестве резервной копии, чтобы увеличить попадание до 11%, если вы знаете, что вокруг нет умопомрачительных умов или совинок.

Сила заклинаний увеличивает ваш урон. Ваши Чародейские Ракеты получают 45% бонус модификатора силы заклинаний и ваш Arcane Blast 9% модификатор. Будучи Магом-Чародеем, вы получаете дополнительную силу заклинаний через Интеллект через талант Mind Mastery.

Скорость — это то, к чему стремится Тайный Маг. Окончательный урон от скорости снаряжения составляет 1400 (снижение времени произнесения на 50%). Как только вы пройдете это, ваша скорость будет продолжать сокращать время каста, но это не уменьшит общее время восстановления. T10 BiS (1474 ускорения) приблизит вас к «ограничению» GCD при использовании кулдауна (в этой точке будет использоваться Potion of Wild Magic), и именно в этот момент вы увеличиваете количество усиливающих заклинаний во вращение, чтобы максимизировать ваш дпс. * Один рейтинг скорости равен ~ 0,03% скорости. Чтобы получить 1% скорости, вам нужно 32,79 рейтинга скорости.

Критический удар приходит второстепенным. Мы все любим большие цифры, но Аркейн — это то, что нужно. * Один рейтинг критического удара равен ~ 0,02% крит. Чтобы получить 1% крит, вам нужно 45,91 кр.

Дух является более слабой формой крита. Избегайте снаряжения с духом, если у вас нет альтернативы (другой комбинации скорости / удара не будет). Дух не такой уж плохой, он просто не так хорош, как чистый крит, или вместо этого он является хитом. Дополнительная регенерация, которую он обеспечивает, не увеличивает наши дпс, учитывая все обстоятельства (2 мин. Эвокация, три маны).

4. Игровой стиль для аркан магов

Arcane Mage имеет две важные роли в среде 3v3.

Первая роль, которую играют маги в тайной магии, – контроль толпы. У них не только есть сильные инструменты для кайтинга, чтобы уйти от врагов, но у них есть сильные инструменты, чтобы также использовать и контролировать толпу вражеских игроков. Превращение, главное умение для контроля толпы Аркан Мага, может быть использована оскорбительно (при попытке получить убийство) или защищаться (при попытке сохранить товарища по команде живым). Вторая роль, которую имеет Аркан Маг, имеет сильные импульсы перезарядки. С относительно короткими крупными кулдаунами, Тайные маги имеют очень сильный последовательный урон.

4.1. Перед открытием ворот

Будьте готовы быть в центре внимания многих команд. Это может расстраивать и заставлять людей уклоняться от заклинании или Магов вообще. Тем не менее, у Аркан Магов есть много умении, чтобы уйти от вражеских команд, поэтому обязательно используйте это в своих интересах.

4.2. Контроль

Именно здесь Маг всегда сиял в PvP. Нет другого класса / специализации, который мог бы контролировать команду, а также мага, не говоря уже о большом количестве полезности в их распоряжении.

Хотя у тайных магов нет таланта Плавучая Льдина, который имеет Маг во Льду, Превращение все еще можно кастануть на целителя.

4.3. Оборонителья Ротация

В отличие от специализации Огонь и мага во Льду, у Тайной магии есть только одна школа магии, Естественно Тайная магия. Это означает, что если вас прервали в любое время в качестве Аркан мага, вы ничего не сможете сделать (тогда как если бы Превращение была прервана у Мага во льду, вы все равно могли бы использовать способности школы Льда). То, что это означает в качестве Тайной Магии, иногда лучше не получать контроль над толпой вражеского целителя (чтобы не рисковать быть заблокированным), и пусть ваши товарищи по команде делают это, в то время как вы сосредотачиваетесь на нанесении урона.

4.3.1. Ворота открылись

Открытие ссылается на цепочку контроля толпы вашей команды и наносит урон, как только вы выходите из ворот. Основная цель – заставить врагов использовать их кулдауны. Если вражеский целитель использует свой Медальон гладиатора , ваш шанс на победу станет очевидным. С учетом количества контроля над толпой и урона, который имеют Маги, вы можете принудительно перезаряжать (Медальон гладиатора и защитные силы) без использования кулдаунов.

Начните арену с помощью Невидимость.

  • Используйте Массовая Невидимость. Вы можете использовать / Мерцание, пока эта способность активна. Это гарантирует наложение «Превращение» или «Кольцо Мороза» на вражеском целителе (если вы фокусируете вражеского целителя).
  • Если вражеская команда разрешает вам кастовать, используйте Чародейскую вспышку.
  • Когда целитель находится в режиме контроля, используйте Бурст.

4.3.2. Взрывной Урон (Бурст)

Когда у вас есть вражеский целитель в команде, и вы пытаетесь убить врага, вы должны использовать свой взрывный урон. Убедитесь, что ваша основная цель имеет Замедление.Используем  Знак Алунета.Используем  Мощь Тайной Магии.Используем  Чародейский Шар.Используйте Arcane Explosion для создания Чародейский заряд и Чародейские стрелы. Должно появиться Присутствие Разума. Используем Чародейскую вспышку. Используем Чародейскую вспышку. Используем Чародейский обстрел.Используем Чародейский взрыв. Используем Чародейские стрелы. Используем Чародейский обстрел.

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.

  • Кракенов глаз силы
  • Универсальный сапфир Водоворота
  • Смертоносный глаз Пророчества

Чары для колец

  • Чары для кольца – привязка универсальности
  • Чары для кольца – привязка критического удара
  • Чары для кольца — привязка ускорения

Чары для оружия

  • Чары для оружия: универсальная навигация
  • Чары для оружия: смертоносная навигация
  • Чары для оружия: быстрая навигация

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Тайная Магия для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

Фаза накопления Маны: используй схему для нанесения урона оптимальной эффективности, сохраняя при этом уровень Маны, применяя Прилив сил или Мощь тайной магии на восстановлении.

  1. Буря Пустоты поддерживайте с 4 Чародейский заряд (если выбрано).
  2. Чародейский шар, если нет Чародейский заряд (если выбрано).
  3. Руна мощи с 2 зарядами (если выбрано).
  4. Чародейская вспышка с проком Правило троек (если выбрано)
  5. Чародейские стрелы с Ясность мысли и менее, чем 95% Маны.
  6. Чародейский обстрел, если <= 50% Маны (при  <= 30% Маны с выбранной Перегрузка)
  7. Сверхновая, когда доступна (если выбрано).
  8. Чародейская вспышка для накопления Чародейский заряд

Фаза использования Маны: используй схему для нанесения урона оптимальной эффективности, когда доступны Прилив сил и Мощь тайной магии при наличии 4х Чародейский заряд или доступном Наполнение силой (когда выбрано).

  1. Наполнение силой, если <= 2 Чародейский заряд (если выбрано)
  2. Чародейский шар, если 0 Чародейский заряд (если выбрано).
  3. Буря Пустоты поддерживается при 4х Чародейский заряд  (если выбрано)
  4. Руна мощи применяется так часто, как это возможно (если выбрано).
  5. Мощь тайной магии, когда это возможно.
  6. Величие разума, когда это возможно
  7. Чародейские стрелы с Ясность мысли при <= 95% Маны.
  8. Чародейская вспышка, когда остальные заклинания на восстановлении.
  9. Прилив сил, если нужно восстановить Ману.

Использование урона от Темной магии персонажа зависит от фазы, в которой находится герой: накопления или использования, то есть от доступности Прилив сил и Мощь тайной магии.

Начинайте фазу накопления Маны, когда Прилив сил и Мощь тайной магии восстанавливаются, когда вы можете использовать эти способности, начинается фаза использования Маны.

АОЕ ротация

  1. См. ротацию по одиночной цели
  2. Замени Чародейская вспышка на Чародейский взрыв , чтобы применить Чародейский заряд на 3 и более целей
  3. Используем Чародейский обстрел при 4х Чародейский заряд и 3х и более целях

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Прилив сил – используем, как указано в фазе использования манны
  • Мощь тайной магии – используем, как указано в фазе использования манны
  • Искажение времени по ситуации или по команде рейд лидера.
  • Зеркальное изображение – используется в фазе использования манны для нанесения дополнительного урона (если выбрано)

Билд

Arcane меньше зависит от снаряжения, чем от огня, поэтому он не так затруднен в любой момент игры и, как ожидается, будет лучше работать при ограниченных баффах. Особенность Аркейна заключается в том, что он хочет (в идеале) закончить бой с нулевой доступной маной. У заклинания «Чародейское заклинание» есть «Эвокация» с перезарядкой 2 минуты — используйте драгоценные камни маны, используйте «Эвокацию» — не просите Innervate в рейдах, если только целитель этого не требует. Arcane — также САМЫЙ самый бурный дпс в игре (с демонологическими / гибридными чернокнижниками, их на этапе выполнения).

BIS team

Groove Part name Bis Boss who lets go
Helmet Runebinding Collar aggram
Pendant Vulcanar Core Pendant Gatekeeper Hasabel
Shoulder pads Runebinding Mantle Noura, Mother of the Flames
Cover Manteo bindrunas Admiral Svirax
Front Runebinding Warrior Essence of Eonar
Bracers Blood Soaked Bindings Varimatras
Gloves Runebinding Gloves Kin’garoth
Belt Blooming Petals Cord Essence of Eonar
Trousers Runebinding Leggings Imonar the Soul Hunter
Boots Sandals of the Colossus Reborn aggram
Ring 1 Archmage Soul Legendary
Ring 2 Fragment of The Exodar Legendary
Trinket 1 Vision of Aman’thul Argus the Unmaker
Trinket 2 Acrid catalyst injector Kin’garoth
Frost relic Frost Shard Beast Talon Imonar the Soul Hunter
Arcane Relics Titanic Disc Prototype aggram
  • Archmage Soul  y Fragment of The Exodar they make a good combination for single target encounters.
  • Archmage Soul y Runemaster’s Mystic Kilt They can also be combined since there is no great difference with the previous one.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: