Плюсы и минусы
Сильные стороны охотников на демонов ветки «Истребление»:
- Мощный бурст-урон по одной цели
- Не менее мощные кулдауны, позволяющие выдавать огромный урон, когда это необходимо
- Высокая подвижность
- Возможность легко переключаться между противниками, не теряя при этом дпс
- Также у демон хантеров есть набор кулдаунов практически для любой игровой ситуации
- Польза для рейда (Печать хаоса)
Минусы дд демон хантера:
- Аое-урон привязан к кулдаунам
- Случайность проков обязывает тщательно контролировать имеющиеся ресурсы
- Пока основные кулдауны недоступны, исходящий урон довольно слабый
- Таланты не универсальны, и могут не подходить для некоторых игровых ситуаций
Жрецы
Не знаю насчет имбовости нынешнего жреца — но то что их неплохо ослабили в плане хила — точно. С фулмили тактика такая же, как против воинов, кроме того что милишникам надо жечь всю ману, которую Вы у него найдете, подавлением снимать напутку (обязательно!), и благо (желательно). Контролим властью стихий, отбегаем, УМ, блинк, пара колец — так можно ковырять наших жестянок довольно успешно. Ослепили? Блинк и инвиз. Слетели щиты? Смещение.
Кастер? Тринька за убийцу/палача. Вешаем раны, кидаем УП, кайтим — главное не дать отхилиться. Если жрец сел в бабл и сразу в милость — подготовьтесь. Подвесьте ОШ, перекастуйте щиты и за 3 сек до окончания бабла начните кастовать комету/астралку или УМ за 2 сек до конца — как только жрец выйдет из бабла он получит приличный дамаг, а если это УМ — то Вы сожжете ему всю ману которую он отрегенил.
Bis лист
- Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
- Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
- Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
- Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
- Грудь – Чудесный мешок Икфирия
- Наручи – Поручи полной тени
- Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
- Пояс – Вервие мести, Стеганый кушак Астрилиана
- Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
- Ступни – Оледенелые меховые сапоги
- Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
- Серьги – Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
- Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи, Пробиватель легких
- Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.
Сет Мести (когда нет контры)
Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант «Отплата». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на «цветных» КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.
Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.
Символы
Большие:
- Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
- Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
- Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше
Малые:
- Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
- Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
- Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»
Характеристики
Далее вы можете просмотреть сводную таблицу характеристик этого героя:
Параметр | Значение |
Здоровье | 22800 |
Атака | 936 |
Защита | 1123 |
Скорость | 105 |
Сопротивление | 50 |
Меткость | |
Критический шанс | 15% |
Критический урон | 50% |
Николас отличается очень высоким показателем здоровья, что позволяет ему выдерживать больше урона. Но еще урон от его умений увеличивается в зависимости от величины максимального здоровья. И это позволяет создавать интересные комбинации снаряжения, недоступные героям защиты или атаки. Вторая сильная сторона персонажа — высокая скорость в 105, что позволяет поднять ее на более высокий уровень, по сравнению с медленными героями. Приоритетные характеристики героя: скорость, здоровье, меткость, защита, атака.
Однако низкий уровень атаки означает, что этот герой неспособен наносить много урона с одной атаки. Поднять ее возможно, применяется это в начале игры для прохождения сюжетной кампании с набором «Кражи жизни», но впоследствии стоит переключить персонажа на его основную роль.
Чтобы еще больше усилить этого героя, включите в состав группы кого-нибудь, кто сможет продолжить цепочку неуязвимости. Добавьте персонажа, способного наложить ускорение, а также мощного атакующего героя, на котором и будет висеть задача по нанесению урона. Таким образом до минимума сократите «окно» уязвимости команды.
Дамагер
Основная особенность этой прокачки – нанесение большого урона. Восновном из мистиков выходят очень полезные ДД, которые наносят много урона, и особо не агрят (не сбивают с танка) мобов. В случае агра – вы всегда сможете остановить монстра на время, за которое танк его переагрит. Основными статусами для прокачки дамагера являются Разум и Удача. Основные заклинания ДД мистика:
- Психический шок – крайне спорный скилл. С одной стороны он, с вероятностью в 10% даёт эффект обострённое восприятие(мгновенный касс Контакта разумов), с другой стороны дамаг не очень большой. Для дамагеров советую взять 3 ранг. Другим не советую.
- Двойник – очень важный скилл. Качаем 2 ранг, потом ставим Контакт разумов и гасим моба — никаких проблем :), т.к. двойник 2 ранга вполне сможет держать моба на расстоянии. Напомни важную особенность Двойника – если двойника убивают на монстра вешается эффект сопротивления к заклинаниям Гипноз и Двойник на 30 сек. (много). Мы легко можем этого избежать. Если Двойник уже на грани смерти (10% жизней), мы просто ставим ещё одного Двойника (просто заново кастуем скилл), и на монстре появляется Ментальное сопротивление, а двойник все равно действует :).
- Удушение – просто обязателен к прокачке. В описании про этот скилл написано немного, да и мутно. Но на действии скилл просто великолепен. Т.к. Дамагер качает Удачу и Разум дамаг у этого заклинания будет отменный (последний пик удушения на 20 лвл. Будет наносить около 1500 урона), а под критом просто пёрфект(от анг. Perfect-идеальный). Качаем не думая на 3 ранг, ставим двойника, кастуем Удушение и смотрим, как оно делает всё за Вас.
- Потрясение – Основной ДД скилл. Качаем на 3 ранг.
В связи со всем этим умения мистика могут выглядеть так:
Теперь рассмотрим вехи Дамагера. Основным, что надо качать в вехах у ДД является: Предсказатель (на 3 ранге увеличивает удачу мистика на 15%), Острый ум(на 3 ранге увеличивает на 15% разум мистика), Психопат (увеличивает критические повреждения у умений Психический шок и Удушения, крайне полезная вещь) и, наконец, Сила внушения(При установленном Контакте Разумов вероятность нанести критический урон увеличивается на 33/66/100% (1/2/3 лвл)) Также я уже говорил, что к прокачке обязательны дисциплины (разума и тела).
В итоге вехи Дамагера могут выглядеть так:
Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Гномы — лучший выбор за Альянс, т.к. у них есть расовая пасивка Пытливый ум, увеличивающая интеллект на 5%, что арканам будет очень полезно;
- Люди — самая полезная расовая способность для магов Человеческий дух — +3% к духу, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.
Орда
- Тролли — лучшая раса для аркан магов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
Пассивки Райдэн
Бесчисленные мечты — 2 уровень возвышения
Райдэн получает дополнительные 2 уровня Решимости при подборе элементальных сфер и частиц другими персонажами в отряде. Срабатывает раз в 3 секунды.
Просветленная — 4 фаза возвышения
Основной и самый важный талант Райдэн, вокруг которого строится весь геймплей.
Каждый +1% восстановления энергии свыше обычных 100% дает следующие баффы:
- +0,6% восстановления энергии во время использования ульты Мусо
- +0,4% бонуса Электро урона
Райдэн обязательно возвышать и прокачивать до 90 уровня для получения максимального эффекта по урону и характеристикам.
Залив шкалы хода и скорость команды
Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.
Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГРАВИРОВКИ:
Из характеристик в PVE Стражу лучше всего подойдут Сноровка и Смертоносность. Умения героя имеют медленную скорость применения, а Сноровка её ускоряет и уменьшает откат. Смертоносность же увеличивает шанс критической атаки, что существенно поднимает урон. В PVP используем Сноровку и Подавление.
По поводу гравировок в кольца: на первое время ставим, что дают. Далее стремимся к Мастеру подготовки и Расплывчатому силуэту. Первая поднимает урон и ускоряет применение дамажных умений (падает с карт 270 ГС). Вторая полностью раскрывает потенциал отскока Стража, давая невосприимчивость к урону после его применения.
Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект
- Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
- Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
- Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
- Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.
Лучшая экипировка (бис-гир)
Оружие
Существует множество хороших вариантов оружия для дд дх, и использовать их можно в любой руке.
В идеале вам следует искать оружие со скоростью и универсальностью, стараясь избегать искусности:
- Смертоносные плетеные когти (Усадьба Уэйкрестов)
- Боевой клинок Королевы песков (Тол Дагор)
- Кровавое преимущество (Вольная Гавань)
Существует также кистевое оружие с уникальным эффектом — Покрытые желчью клыки крога. Эффект этот достаточно силен, но отсутствие второстепенных характеристик у оружия делает его не таким эффективным, как другие варианты.
Тринкеты
Ниже представлены подходящие для дд дх тринкеты, которые указаны в порядке убывания эффективности:
- Роковой гриб
- Каджабанан
- Кул-тирасская мобильная пушка
- Нестабильная частица
- Блестящий золотой плюмаж
- Подзорная труба зоркого глаза
- Крохотный электроменталь в банке
- Медальон ужасающего претендента
- Подзорная труба первого помощника
- Шулерские кости Харлана
- Дар призывательницы штормов
- Замерзшее окаменелое сердце
- Амулет из кости ящера
- Компас ныряльщика за жемчугом
- Колода карт Новолуния: Глубины
- Знак ужасающего гладиатора
- Канистра с бурлящей нефтью
- Песнь урагана
- Золоченая статуэтка лоа
- Жетон ужасающего претендента
- Узловатый тотем вуду
- Дотошность Ландоя
- Беспрерывно тикающие часы
- Перо Вихрекрыла
- Фиал бури
- Коварство льва
- Зандаларская эмблема
- Снегошкурый уничтожитель
- Резонирующее сердце Азерокка
- Гибельное эхо
- Поверженное щупальце Г’ууна
- Перо морской птицы
- Талисман Ми’даса
- Нагнетатель голема
- Коробочка с дремлющими спорами
Рекомендуемая экипировка из Ульдира
В представленном ниже списке перечислены наиболее подходящие предметы, которые можно достать в Ульдире. Список не включает в себя предметы из других источников, и вы можете сами подобрать для себя наиболее эффективную экипировку. В списке также нет тринкетов, так как они уже были рассмотрены выше.
Слот |
Предмет |
Где добыть |
Шлем | Клобук мрачного предвестия | Митракс Развоплотитель |
Плечи | Запятнанные кровью наплечники узурпатора | Зул |
Плащ | Накидка пульсирующего шепота | Зул |
Грудь | Туника окровавленного бога | Г’уун |
Запястья | Напульсники ползучих миазмов | Вектис |
Кисти рук | Перчатки надвигающегося безумия | Талок |
Пояс | Шнур из искусственного хитина | Зек’воз |
Ноги | Патогенные бриджи | МАТРИАРХ |
Ступни | Ботфорты карантинного протокола | Зек’воз |
Кольцо #1 | Кольцо гноящегося ожога | МАТРИАРХ |
Кольцо #2 | Кольцо неминуемого уничтожения | Митракс Развоплотитель |
Оружие | Боевой клинок хранителей | МАТРИАРХ |
Альтернативное оружие | Ланцет ловких рук | Г’уун |
На каких боссах бросать печати судьбы
В идеале стоит тратить Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне
Выбор следует делать, исходя их нужных вам азеритовых предметов или важности обновления оружия. Если у вас нет хороших азеритовых наплечников, можно бросать печать на Зуле
Защитные КД:
- Во время танкования, на вас постоянно должны быть «Демонические шипы», либо вы должны быть в «Метаморфозе».
- При танковании до 6 целей с талантом «Сожжение заживо» допускается использование «Огненное клеймо» без «Демонических шипов», так как «Огненное клеймо» перекинется на 5 соседних целей. По окончании времени действия «Огненного клейма», вы получаете щит от таланта «Наслаждения болью» и должны использовать «Демонические шипы» либо «Метаморфозу».
- «Опустошение скверной» используйте когда у вас КД на «Демонические шипы» или в ближайшее время ожидается серьёзный урон по вам.
- При танковании боссов используйте ротацию — «Демонические шипы» > «Метаморфоза» > «Демонические шипы» > «Огненное клеймо» > «Демонические шипы».
- При танковании врагов с большим магическим уроном, необходимо тратить «Малые осколки душ» (до 5) на «Раскалывание души» или «Взрывная душа» ТОЛЬКО после получения серьёзного урона.
Экипировка
Так как основные навыки таких героев не требуют атаки, вернее не особо она влияет на их урон, в то же время на 20х этажах подземелий мобы на волнах бьют очень больно. Поэтому одевать героев следует со следующими приоритетами:
- Критический шанс. Не забывайте что Холодное Сердце имеет существенный бонус 30% к Критическому Шансу, а так-же у некоторых героев есть Ауры и навыки повышающие его.
- Критический урон. Основной множитель урона для таких героев. По-этому перчатки на Критический урон % обязательны.
- Меткость. Очень важный параметр для большинства таких героев, почти все из них имеют крайне важные и полезные навыки требующие меткости. Для 20х уровней подземелий Вам будет достаточно 200+ меткости.
- Здоровье. Почти все герои из нашего рейтинга достаточно хлипкие, и с низкой базой Защиты, поэтому нагрудник желательно брать Здоровье %.
- Защита. По причинам описанным выше, этим героям так же полезна и Защита, но её базовый уровень достаточно низкий, из-за этого выгоднее защиту добирать с помощью бижутерии.
- Скорость. Она не является критичной для таких героев (в большинстве ситуаций) и значения в 151+ скорости – как правило – будет хватать.
Этап прокачки
1. Шаманы
Питомец, подхиливающие умения, пиво. На этом можно было бы остановиться. Шаман не имеет никаких проблем с прокачкой. Любые мобы (в том числе и с коронами) убиваются без проблем. Многие групповые квесты делаются соло.
2. Некроманты
Практически то же самое, что и у шаманов. Стояли бы на первом месте, если бы им не отрезали чито-отхил с вампиризма.
3. Маги
Уйма защиты, отличное АоЕ, даже самохил какой-никакой имеется. У самой маг-перерождение, единственная помеха в прокачке — лень.
4. Жрец-дд
Сильно кастрирован патчами в плане самоотхила. Крайне дорогое АоЕ несколько компенсируется неплохим точечным дамагом. Если кто не знает, латы жрец одевает очень поздно. Суммарно на этапе прокачки несколько уступает магу.
5. Паладины
С отрезанными хилками + АоЕ (и то очень небольшим), появляющимся очень поздно, прокачка несколько затрудняется. Зато есть возможность убивать соло особо толстых мобов, используя барьеры. Начиная с этого класса и ниже, будут очень большие проблемы с тратами мирры. После каждого второго моба уже придется присаживаться в милость.
6. Воины
Прокачка очень похожа на паладинскую, так что 5-6 места можно менять на свое усмотрение.
7. Мистики
В начале ОБТ мог бы занимать 1 место в списке. Многочисленные порезки оставили классу одну единственную кнопку, спамом которой и придется заниматься с 1 до 46 уровня.
8. Разведчики
Порядка 80% мобов убиваются 1 выстрелом. Но как только появляются мобы пожирнее… да еще которые упорно отказываются контролиться… Да еще если по квесту моб вызывается прямо за твоей спиной…
Крайне неуютная прокачка, при полном отсутствии самохила жрущая мирру как пылесос.
100500. Жрецы-хилы
Жрецы-хилы будут либо всю жизнь бегать с пати (и качаться в 2 раза дольше), либо в итоге спекнутся в дд. Класс к соло прокачке не приспособлен.