Прохождение паучьего квартала наксрамаса в героическом режиме

Hearthstone: наксрамас - квартал пауков, ануб'рекхан, великая вдова фаерлина, маексна - видеоигры 2023

Испытания

Также в Проклятии Наксрамаса на данный момент есть несколько испытаний, в которых надо сразиться уже готовой колодой против ИИ. Каждый квартал открывает дополнительно по два испытания. После каждого испытания дают какую-нибудь уникальную карту для класса.

Паучий квартал

Испытание Друида. Малфурион против Вдовы Фарлина.

Оба испытания мною были пройдены с первого раза. Показалось, что колоды игрока, которые дают для них дюже сильные, чтобы проигрывать. За победу в Испытаниях дают интересные карты.

За Испытание Друида: Ядовитые семена.

Испытание Разбойника. Валира против Мексны.

За Испытание Разбойника: Неруб-душитель.

Чумной квартал

Испытания в чумном квартале, как и в паучьем не очень сложные и проходятся с первого (максимум второго) раза.

Испытание Охотника. Рексар vs. Лотхиб. И опять Лотхиб нарывается на те же грабли и страдает скорее от своих заклинаний…

За победу дают карты Тенетник  – единичка с мощным Предсмертным хрипом.

Испытание Мага. Джайна vs. Хейган Нечестивый. Весёленькая миссия с очень вкусными существами и секретами в колоде:

За победу в испытании мага дают крутой Секрет. Сразу положил его в свою колоду мага.

Военный квартал

Испытание шамана. Тралл vs. Готик Жнец. Забавная миссия на один раз. Главное вовремя применять карты уничтожения и свойства “Предсмертный хрип” врагов.

За победу дают любопытную парочку карт, которой надо обязательно найти местечко в колоде.

Испытание Чернокнижника. Гул’Дан vs. Четыре всадника. Одно из самых интересных испытаний. Прошёл со второго раза, но получил удовольствие от обеих партий. Демоническая колода против колоды с кучей заклинаний.

Достойная награда ждёт победителя:

Квартал Мерзости

Испытание Воина. Гаррош vs. Гроббулус. Самое сложное испытание из 8 (посмотрим, что будет в Логове ледяного змея). Прошёл раза с третьего. Наконец-то в испытаниях дали примерно равные колоды.

За победу дают сильное оружие с предсмертным хрипом.

Испытание Жреца. Андуин vs. Таддиус. Легко пройдено за счет свойства Порождения смерти. Может быть повезло.

Ждал с особым нетерпением, так как колода Жреца – моя любимая. Дали отличную карту с разрдражающим для соперников Предсмертным хрипом. Проверил в игре онлайн – она всех бесит так, что все стараются от неё избавится пока других карт не появилось.

Логово ледяного змея

Описание скоро будет!

Вывод: Проклятие Наксрамаса – отличное дополнение к Hearthstone. Оно вернуло мне хоть какой-то интерес к игре! По крайней мере в ближайшие пять недель за игрой я следить буду! :)

А какие у вас впечатления? Прошли уже всё на героическом? :)

Героизм в Логове ледяного змея

Итак, мы уже много прошли и подобрались к главным злодеям. Мы почувствовали силу и знаем, кто такой Наксрамас. Героический режим — прохождение Логова ледяного змея — завершает наше приключение. Сапфирона нам нужно победить хитрым методом. В колоде не должно быть карт на добор, кроме Вайш»ирского оракула, также возьмем Танцующие клинки. Теперь осталось запастись хорошим отхилом и контролем для Мага.

А вот нашего финального босса Кел’Тузада пройти очень непросто. Все его способности коварные и имбалансные. Тем не менее, лучше взять Палладина или Шамана, спамить стол и надеяться на удачу.

Если выполнять все правильно, то вот так просто покорится вам «Наксрамас». Героический режим, прохождение которого не обязательное, все же подарит вам массу интересных и увлекательных партий с сильными злодеями. Также вы станете счастливым владельцем рубашки для карт, которая есть не у многих и будет свидетельствовать о вашей отваге и силе.

Всем привет, друзья. Недавно купил Наксрамас и решил пройти все базовой колодой приста ( в её последней редакции), заменил лишь Слизь на Внутреннее зрение. В колоде по прежнему только базовые карты, чтоб каждый из вас мог это повторить. Поехали!

С Лоскутиком возникли проблемы, и пройти весь Наксрамас одной колодой нам уже не удалось на Квартале мерзости. Для Лоскутика отлично подойдут колоды «Зу Варлок» и другие агро колоды с большим количеством провокаторов и недорогих существ. Но, поскольку Зу Варлок с базовых карт – отстой, а колод описанных выше я не знаю, пришлось создать специальную колоду на Лоскутика.

Вот и все, все остальное с легкостью в Наксрамасе проходится базовой колодой жреца без особых сложностей, за исключением Нота Чумного. Оно и не удивительно, ведь: «Нот – это просто чума».

Колода «На Лоскутика»

Лоскутик надевает свое оружие, сразу же после его снятия, и использовать существ уничтожающих его – абсолютно бессмысленно – он атакует в том же ходу. В качестве класса рекомендую взять чародея – Зеркальные отражения решают, кроме этого водяной элементаль может спасти вам шкуру, но только если на поле боя будет другой провокатор (Лоскутик совсем не глуп и уничтожит элементаля в противном случае). Поэтому, чем больше существ с рывком и дешевых провокаторов на первое время (до 4-х маны) у вас есть – тем лучше.

Давайте же создадим что-то из базовых карт, что способно его победить:

А напоследок я покажу видео боя с Лоскутиком:

Режим испытаний Наксрамаса

Режим испытаний – еще одна штука, с которой придется повозится. Здесь нам нельзя выбирать колоду, мы должный пройти испытание той колодой, которую нам дали (она всегда одна и та же, поэтому можно использовать некоторые хитрости).

Надеюсь, с этим видео и колодой для прохождения Наксрамаса ваши игра, в этом веселый режим, не будет более напоминать такелажные работы. Что касается прохождения героического режима Наксрамаса
– не рекомендую тратить свое время, за это вам не дадут наград, кроме рубашки карт, а для каждого босса придется создавать специальную колоду

Спасибо за внимание!

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Лотхиб

Лотхиб – третий и последний босс чумного квартала приключения Проклятие Наксрамаса. Сила этого героя – Мертвенная аура. И в обычном, и в героическом режиме данная сила героя наносит по три единицы урона герою противника данного босса. При этом в обычном режиме стоимость использования данной силы героя составляет 2 кристалла маны, а в героическом она снижается до нуля.

Уникальные карты Лотхиба — Бутон смерти, Взрыв спор.

Колода Лотхиба

– Кислотный слизнюк х2
– Танцующие клинки х2
– Бутон смерти х4
– Конь смерти х2
– Безликий манипулятор х2
– Трясинный ползун х2
– Плотоядный вурдалак х2
– Лепрогном х2
– Ядовитые семена х2
– Тень Наксрамаса х2
– Призрачный рыцарь х2
– Взрыв спор х4
– Нестабильный вурдалак х2

Стратегия

По своей сути противостояние с Лотхибом сводится к своеобразной гонке, в ходе которой решается, успеете ли вы уничтожить данного босса, прежде чем он расправится с вашим героем. Практически каждый свой ход Лотхиб будет разыгрывать одну из своих уникальных карт, призывающих на поле боя споры, и именно их вы должны максимально использовать, чтобы успеть уничтожить героя противника, здоровье которого в обычном режиме составляет 75 очков, а в героическом режиме возрастает до 99.

Помните, что сила героя Лотхиба позволяет ему в течение каждого хода наносить вашему герою по 3 очка урона, причем, в героическом режиме это не будет ему стоить ровным счетом ничего.  Не забывайте, что вам вряд ли удастся безумно навалиться на данного босса большим количеством слабых существ, так как постоянно используемое им заклинание Взрыв спор будет наносить по одному пункту урона всем вашим существам и позволит Лотхибу легко справиться с самыми слабыми из них. С другой стороны, вам нужно стараться проводить атаки и наращивать свое присутствие на доске как можно быстрее, так что вы попадаете в своеобразную ловушку.

В противостоянии с Лотхибом крайне эффективны будут те карты, за счет воздействия, которых вы сумеете усилить уже имеющихся на доске дружественных существ. Также пригодятся существа, обладающие способностью исцеления и обладающие высоким показателем здоровья при относительно низкой стоимости. Чтобы максимально использовать предсмертный хрип уничтожаемых Спор соперника, вам определенно следует обеспечить наличие на доске большого количества дружественных существ. К тому же нужно приложить максимум усилий, чтобы обеспечить их выживание как можно дольше. Для проведения в жизнь подобной тактики прекрасно подойдут жрец и шаман. Главным преимуществом шамана станет его способность призывать многочисленные тотемы, каждый из которых будет получать усиление показателя атаки на +8 в результате предсмертного хрипа Спора, а также способность некоторых его карт неистовство ветра, которая прекрасно себя проявляет в подобных условиях. Особенно эффективны будут такие карты шамана, как Сила тотемов, Жажда крови, Неистовство ветра и призываемый шаманом Тотем исцеления.

При построении вашей колоды против Лотхиба не забудьте включить в нее не только существ с высоким показателем здоровья, но и существ, способных в нужный момент уничтожить имеющуюся в распоряжении противника Спору, например, карту Эльфийская лучница. К тому же вам могут пригодиться такие карты, как Щитоносец и Нат Пэгл, обладающие довольно высоким показателем здоровья для их стоимости.

Награда

После победы над Лотхибом вы получите карту Изрыгатель слизи, а также получите возможность изготавливать золотую версию этой карты. А в качестве награды за прохождение всего Чумного квартала вы получите карту Лотхиб.

Четыре всадника

Четыре всадника – третий и последний босс военного квартала в приключении Проклятие Наксрамаса. В роли героя противника выступает лидер всадников Барон Ривендер, остальные всадники представляют собой карты существ. Сила героя – Нечестивая тень. Данная сила героя идентична в обычном и в героическом режиме и позволяет боссу за пять кристаллов набрать две карты из своей колоды.

Уникальные карты — Леди Бломе, Сэр Зелиек, Тан Кортазз, Рунический клинок, Знак всадников.

Колода Барона Ривендера

В обычном и героическом режиме Барон использует идентичные колоды, с той лишь разницей, что в героическом режиме он разыгрывает героическую версию карты снаряжения Рунический клинок, также на доске представлены героические версии всадников.

– Немота х1
– Ожог души х2
– Отмщение х2
– Порча х2
– Лик тлена х2
– Искупление х2
– Покаяние х2
– Ледяная стрела х2
– Слово Тьмы: Боль х2
– Рунический клинок х2
– Похищение жизни х2
– Стрела Тьмы х2
– Слово Тьмы: Смерть х2
– Освящение х2
– Массовое рассеивание х1
– Знак всадников х2

Стартовая доска

В начале битвы в распоряжении Барона Ривендера на доске находятся Леди Бломе, Сэр Зелиек и Тан Кортазз.

Стратегия

В обычном режиме битва с Бароном Ривендером проходит довольно легко, при условии наличия в вашей колоде правильных карт. Сыграйте колодой паладина и включите в нее следующие карты: Яростный пиромант, Освящение, Серебряный клинок, Молот гнева, Железноклюв и карты, способные наносить мгновенно по одному пункту урона (например, Эльфийская лучница, Вепрь-камнеклык). Не забудьте про карту Кислотный слизнюк и про дешевых провокаторов.

Стратегия проста. Вам нужно постараться как можно быстрее уничтожить троих существ всадников. Пока вы не сумеете очистить доску, разыгрывайте карты дешевых провокаторов. Используйте карту Равенство как можно раньше (на втором или третьем ходу), если у вас есть карта Яростный пиромант, придется дождаться четвертого хода. Уничтожьте разом всех существ, чтобы лишить Барона его неуязвимости. Прикончите его при помощи карт Серебряный клинок или любых других заклинаний прямого урона, которые у вас остались. С учетом того, что здоровье данного босса равняется 7, больших проблем у вас возникнуть не должно. Если вам требуется для этого некоторое время, то пригодится карта Кислотный слизнюк, которая поможет уничтожить Рунический клинок, который после смерти наездников становится довольно опасен.

Награда

После победы над Бароном Ривендером вы получите карту Владыка Смерти, а также получите возможность изготавливать золотую версию этой карты. Также вы получите карту Барон Ривендер в качестве награды за прохождение всех боссов Военного квартала.

Вступление

Я активно играл в Hearthstone пару месяцев назад сразу после выхода, а потом забросил по причине однообразия геймплея. То есть играешь себе онлайн-игры и арену, открываешь новые карты. Вызов был один – докачаться до какого-нибудь уровня, побеждая оппонентов онлайн. Я начал развлекаться прокачиванием всех колод до десятого уровня. На шестой и это занятие надоело.

В момент когда игра уже совсем наскучила (потому что играл днями и ночами неделю – был передоз), я попробовал игру с моим давним приятелем по сайту и настольным играм – Павлом Медведевым. Он возродил было интерес к игре своей “читовой” тактикой (мурлок-раш). Я бесславно продул 1:2 или 1:3. Но надолго меня не хватило… Да и тут же поступила информация о готовящемся дополнении. Я забросил игру, но Проклятие Наксрамаса снова смогло возродить мой интерес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: