ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах
Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).
- Демонолог Варлок (S Тир)
- Дестро Лок (S Тир)
- Devastation Evoker (A Тир)
- ММ Хантер (Стрельба) (A Тир)
- Аркан Маг (A Тир)
- Энх Шаман (A Тир)
- Саб Рога (A Тир)
- Армс Вар (A Тир)
- Фури Воин (A Тир)
- Анхоли ДК (A Тир)
- Фаер Маг (B Тир)
- Баланс Друид (B Тир)
- Рога Ликвидация (B Тир)
- Ретри Паладин (B Тир)
- Фрост Маг (B Тир)
- Фрост ДК (B Тир)
- ШП Прист (B Тир)
- Хавок ДХ (B Тир)
- Разбойник Головорез (B Тир)
- Элем Шаман (B Тир)
- Ферал Друид (C Тир)
- Аффли Лок (C Тир)
- Сурв Хантер (C Тир)
- БМ Охотник (Повелитель Зверей) (D Тир)
- Монах Танцующий с Ветром (D Тир)
Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight
S-тир
Демонолог Чернокнижник
И Дестро, и Демо отлично смотрятся в этом тире. Именно Демонолог подходит больше всего для боя с одной целью. Имеет исключительную живучесть, мощными защитными заклинаниями.
Дестро Лок
Разрушение — еще одна мощная специализация Чернокнижника. Она может быть феноменально сильной в боях, где не нужно много двигаться, т.к. множество способностей Лока это каст спеллы, которым нужно время. Если в бою есть основная цель и вторичная — Разрушение однозначно лучшая специализация для таких боев. Как и другие спеки Лока, Дестро очень живуч и его сложно убить.
A-тир
Фаер Маг
Аркан Маг
Тайная магия была немного занерфлена с момента релиза Dragonflight. При этом его бурст-урон по прежнему великолепен. Это так же очень мощный спек для прохождения мифик режима, однако при этом наиболее сложный.
Лучший ковенант для баланс друида
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Одна цель (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Несколько целей (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Одна цель (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Несколько целей (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.1 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.
В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.
Когда выбирать ковенант Кирий
Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.
Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.
Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.
Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.
PvE билды для совы в ковенанте Кирий:
Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью Пве билд Кирий для боев с несколькими целями
Когда выбирать ковенант Ночного народца
Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.
В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).
Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.
У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.
Билд для боев с одной целью:
Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью
Лучшие проводники
- (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше — лучше подходит для аое-сражений
- — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
- — лучший выбор для большинства сражений — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений
Обновления гайда:
04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников 08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам 15.10.20 — гайд опубликован
Символы для дд ферал друля 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
- Символ дикого рева — способность Дикий рев увеличивает бонус урона дополнительно на 3%;
- Символ полосования — увеличивает время действия способности Разорвать на цель на 2 сек. при каждом использовании способности Полоснуть вплоть до максимального значения в 6 сек;
- Символ разрывания — увеличивает время действия способности Разорвать на 4 секунды.
Малые символы
- Символ безграничного возрождения — для заклинания Возрождение больше не требуется реагент;
- Символ дикой природы — снижает затраты маны на заклинания Знак дикой природы и Дар дикой природы на 50%;
- Символ шипов — увеличивает время действия заклинания Шипы на 50 минут, когда вы применяете его на себя;
- Символ порыва — сокращает время восстановления способности Порыв на 20%.
Базовый гайд
Обзор специализации
Как уже было сказано ранее, друиды-танки крайне эффективно снижают входящий урон – например, способностью Колючий мех, которая может суммироваться, что сильно уменьшает входящий урон от физических атак. Самоисцеление у друидов ветки «Страж» не такое мощное, как, например, у прот паладинов, но оно вполне позволяет продержаться несколько секунд, пока целители не доберутся до вас.
Друиды специализации «Страж» также весьма полезны для всего рейда – бафф Тревожный рев очень помогает, когда требуется быстро перемещаться между боевыми позициями, а с помощью Возрождения можно воскрешать павших союзников прямо во время боя.
Главная задача друида танка в 8.3 – выживать как можно дольше, расходуя ярость на защитные способности и самоисцеление. Дополнительная цель – нанесение урона, т.к
важно накапливать ярость и поддерживать необходимый уровень угрозы
PvE билд
Представленный ниже билд нельзя назвать оптимальным, но он подойдет для начинающих игроков и неплохо сработает практически во всех боевых ситуациях.
- Уровень 15: Кровавое бешенство
- Уровень 30: Стремительный рывок
- Уровень 45: Родство с балансом
- Уровень 60: Тайфун
- Уровень 75: Душа леса
- Уровень 90: Страж Элуны
- Уровень 100: Яростное разрывание
Статы
Приоритет характеристик друидов танков в патче 8.3 такой:
Отдавайте предпочтение уровню предметов, не обращая внимания на дополнительные характеристики, так как Броня, Выносливость и Ловкость для друидов ветки «Страж» гораздо важнее любых второстепенных характеристик.
Если же вы выбираете только из второстепенных характеристик, то следуйте такому приоритету:
- Универсальность
- Искусность
- Скорость
- Критический удар
Кулдауны
- Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время перезарядки – 90 секунд. Помните, что Дубовую кожу можно использовать, будучи оглушенным, спящим, парализованным и т.п. Этот кулдаун лучше всего применять совместно с другими защитными способностями, и желательно сделать это перед мощным входящим уроном.
- Инстинкты выживания снижают весь входящий урон на 50% в течение 6 секунд, 2 заряда. Эта способность – основное ваше спасение от мощного входящего урона. К сожалению, время ее перезарядки – 3 минуты, так что использовать ее следует с умом. Применять ее также стоит перед сильным входящим уроном, особенно если другие защитные средства недоступны.
Характеристики и капы кота 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> ловкость и АРП -> крит.
Рейтинг меткости — как и у всех милишников, коту необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы хита, если в статике присутствует Дреней и он в вашей группе, то он даст еще 1% меткости
С Дренеем нужно всего 7%;
Мастерство — кап мастерства равен 26 единицам (213 единиц), Врожденная меткость позволит сократить этот кап до 16 очков;
Ловкость — это основная характеристика, и в самом начале одевания нашего кота, необходимо делать упор на ловкость после меткости и мастерства, так как она дает нам рейтинг критического удара, силу атаки и броню;
Рейтинг пробивания брони — после того, как вы выбьете хороший шмот и у вас накопится пассивно 500 единиц рейтинга пробивания брони, то она становится более важной и лучшей для повышения вашего ДПС нежели ловкость. С этого момента вам необходимо сосредоточиться на АРП и собрать хардкап в 1400 единиц (100%);
Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки
Необходимо собрать 60% крита. Данная характеристика собирается ловкостью и шмотками, делать упор на нее не нужно.
Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight
В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.
Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:
- Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
- Экипировка
- Чарки, камни, зелья
- Руны
Выбор талантов
Следует рассмотреть преимущества и недостатки различных талантов детальнее:
Тир 1
- Острые колючки
- Кровавое бешенство
- Колючий мех
Лучший выбор в первом тире – Колючий мех, его следует брать для любого типа сражений
Талант не только снижает входящий урон, но и способствует набору ярости, что не менее важно для друида-танка
Неплохая альтернатива Колючему меху – Кровавое бешенство. Лучше всего талант проявляет себя в долгих клив или аое-боях.
Острые колючки не предоставляют друиду никаких преимуществ в защите, но весьма эффективны в рамках нанесения урона. Если вы уверены, что дополнительная защита в бою вам не понадобится – можете смело выбирать этот талант.
Тир 2
- Рывок тигра
- Устрашающий рев
- Стремительный рывок
Выбор в этом тире следует сделать между Рывком тигра и Стремительным рывком. Стандартный выбор – Стремительный рывок, т.к. этот талант наиболее универсален и может помочь практически в любом бою. С другой стороны, Рывок тигра дает мощное, хоть и короткое, ускорение, а это имеет значение для танка (особенно в подземельях).
Что касается Устрашающего рева, то он совершенно бесполезен в рейдах, хотя потенциально может быть эффективен в подземельях любого типа. Во всяком случае, выбирать этот талант не рекомендуется.
Тир 3
- Родство с балансом
- Родство с силой зверя
- Родство с исцелением
Лучший талант для любой игровой ситуации – Родство с балансом, поскольку увеличенный радиус поражения аое-способностей упрощает набор агро и боевую ротацию.
Также неплохим выбором будет Родство с силой зверя, особенно если вы понимаете, что вам не хватает подвижности в боях с некоторыми боссами.
Родство с исцелением, конечно, повышает самоисцеление, что полезно для любого танка, но поступающее исцеление объективно слишком слабое, чтобы тратить на него талант. Возможно, такая пассивная способность была бы полезной хотя бы для рейда – но чтобы хил распространялся на других игроков, у друида должно быть 100% здоровья, что нереально для танка.
Тир 4
- Мощное оглушение
- Массовое оплетение
- Тайфун
В этом тире таланты очень ситуативные, выбор следует делать на основе предстоящего боя.
В большинстве ситуаций отлично сработает Тайфун, особенно в подземельях уровня Эпохальный+.
Массовое оплетение, по сути, улучшенная версия Гнева деревьев, которую можно использовать, будучи в Облике медведя. Этот талант позволяет ненадолго задержать противников в опасной ситуации.
Мощное оглушение поможет на некоторое время оглушить одну цель – это можно использовать для создания небольшой паузы в бою.
Тир 5
- Душа леса
- Галактический страж
- Воплощение: Страж Урсока
В бою с одной целью лучший талант – Душа леса. Если же нужен мощный и продолжительный клив / аое-урон, то есть смысл использовать Галактического стража.
Воплощение: Страж Урсока также повышает аое-урон, но защитные возможности этого таланта не настолько сильны, что отдавать ему предпочтение в этом тире.
Тир 6
- Хранитель земли
- Выживает сильнейший
- Страж Элуны
Стандартный выбор шестого тира – Страж Элуны. Талант упрощает использование Железного меха, либо позволяет эффективнее самоисцеляться (Неистовое восстановление). И то, и другое весьма полезно для танка.
Хранитель земли отлично работает в боях с несколькими противниками, особенно если механика босса предполагает постоянное их наличие.
Выживает сильнейший – также неплохой выбор, особенно если вам нужно чаще пользоваться Дубовой кожей или Инстинктами выживания.
Тир 7
- Яростное разрывание
- Лунный луч
- Раздавить
С точки зрения защитных способностей, Раздавить – лучший талант последнего тира.
Яростное разрывание – не менее эффективная способность. Хоть она и уступает таланту Раздавить в снижении входящего урона, работает она пассивно – это значит, что не нужно будет менять ротацию и вообще помнить о таланте. Рекомендуется использовать Яростное разрывание в ситуациях, когда против вас всегда будут выступать несколько противников, попадающих под клив-урон.
Несмотря на мощный бурст урон и самоисцеление, Лунный луч бесполезен в боях, в которых противники умирают быстрее, чем заканчивается действие этого таланта. Именно в связи с его ситуативностью, в этом тире лучше выбирать между Яростным разрыванием и Раздавить.
Ротация
Ротация ферал-друида вращается вокруг поддержания различных баффов и дебаффов, генерируя Комбо-очки и используя их на финишных перемещениях. Прожимайте приведенные ниже способности, чтобы настроить ротацию вокруг талантов или ситуаций.
Ротация для одной цели
- Берсерк, чтобы прожимать способности без затрат энергии.
- Тигриное неистовство, когда у вас 40 энергии, чтобы увеличить атаку и получить энергию.
- Рваные раны, если у вас 5 комбо и на противнике она не висит.
- Поддерживайте глубокая рана, она может быть обновлена, если осталось менее 4 секунд до конца.
- Поддерживайте дебафф взбучка на 3 или больше целей.
- Свирепый укус, если у вас 5 комбо-очков с активным умением рваные раны для его обновления.
- Нажмите размах по 4 врагам и выше, чтобы создать комбо очки.
- Способность полоснуть для создания комбо очков.
AoE Ротация
- Взбучка для поддержания DoT.
- Глубокая рана, чтобы поддерживать DoT на как можно больше целей.
- Рваные раны, чтобы поддерживать DoT на как можно больше целей.
- Жестокий удар когтями при наличии (если выбрано).
- И размах.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор чудовища | легендарный |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Наплечники из медвежьей мантии | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ из медвежьей мантии | Адмирал Свиракс |
Печерск | Упряжь из медвежьей мантии | Сущность Эонар |
Наручи | Наручи рассеянной морали | Нура, Мать Пламени |
Перчатки | Когти Медвежьей Мантии | Кин’гарот |
ремень | Пояс сломленного рассудка | Вариматрас |
Брюки | Набедренники из медвежьей мантии | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Яростные когти огня | F’harg |
Кольцо 1 | Душа верховного друида | легендарный |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвии жизни | Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни | Кин’гарот y Аргус Порабощенный |
Кровавая реликвия | Излучаемое сердце Похитителя | Гароти разрушитель миров |
Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:
- Душа верховного друида
- Головной убор чудовища
Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ
- Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
- Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
- Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
- Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
- Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
- Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
- Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
- Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
- Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.
Пререйдовый шмот для кота 3.3.5 ПвЕ
- Голова — т9 Наголовник завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
- Шея — Счастливое ожерелье Водина треш ЦЛК или купить на ауционе, обычно стоит довольно дешево;
- Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Малфуриона 30 эмблем триумфа или Наплеч черного предательства c Фалрика в Залах;
- Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя душ кузня об или Плащ из шкуры акулы-молота за 25 эмблем доблести;
- Чест — Облачение завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Панцирь рыцарского проклятья, если у вас много золота можно купить на аукционе, дешевый вариант — выбить Хауберк удушья с Марвина в Залах;
- Запястья — Наручи быстрой смерти крафт кожевничества или Накулачники из пожеванной кожи с ИКа в яме;
- Перчатки — т9 Боевые перчатки завоеваний Малфуриона за 30 эмблем триумфа или Длинные перчатки подкопщика с Марвина залы об;
- Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
- Штаны — т9 Набедренники завоеваний Малфуриона за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме, также можно купить 264илвла крафтовые штаны Поножи клинка;
- Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), Кольцо запятнанных душ с Повелителя Плети Тирания в Яме, также если у вас много золота, можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольда Уинстона);
- Аксессуары — Карта Новолуния: Величие приобретается на аукционе, Знамя победы из ИЧ об, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма, Покрытый иглами скорпион из кузни гер (он нужен при наличии 700 АРП);
- Оружие — Гарпун охотника на косаток Марвин в залах;
- Идол — Идол искажения за 25 триумфа.
Ротация
Больше, чем сама ротация, она должна следовать некоторым приоритетам при использовании навыков:
Держите дикий рев / дикий рев: независимо от того, сколько комбо вы используете, просто не прекращайте носить бафф.
Держите destroy / Mangle debuff всегда включен.
Держите Scratch / Raque всегда.
Держите Rip / Rip всегда 5 комбо-очков.
Если вы пропустите Augurio де Claridad / Знамение ясности, использовать царапинам, если она не включена, но шинковать / нашинковать.
Используйте «свирепый укус» / «свирепый укус», если у вас есть 5 комбо-очков и с ревом и разрывом, по крайней мере, 8 секунд. Таким образом, у вас будет время, чтобы иметь возможность обновить оба.
Используйте Shred / Shred, когда все остальное вам не нужно делать. Не используйте его, если у вас мало времени для обновления того, что имеет более высокий приоритет. Хотя это может показаться не так, но это будет навык, который вы используете чаще всего, и он будет вашим основным источником комбо-очков.
Использовать ярость тигра, чтобы восстановить свою энергию в нужное время, чтобы помочь вашей ротации.
Хорошо, мы увидели, что получить от экипировки, как отразить себя и какие символы надеть, пора начать говорить о ротации … о, моя ротация — большое слово, больше всего для нас, кошек, есть список приоритетов, в порядок важности:
Дикий рев всегда активен
Рейк всегда активен, но от него следует отказаться только после истечения срока действия;
Рип (5 комбо очков) всегда активен. В отличие от Rake вы можете обновить его в любое время;
Mangle всегда активен, чтобы быть обновленным непосредственно перед его истечением;
Крошка, если вам удалось преуспеть в том, что было сказано до сих пор;
Тогда:
Ярость тигра всегда на CD.
Берсерк каждый раз можно использовать попеременно с яростью Тигра и никогда в одно и то же время.
С Rip и Savage Roar осталось более 8 секунд, а с 4 или 5 СР Ferocius Bite!
Не используйте Mangle для регенерации комбо-очков.
Не используйте открывающие движения. Ravage и Pounce — это пустая трата энергии.
Пример начального вращения (всегда используйте ярость тигра, когда у вас нет энергии): Mangle -> Rake -> Savage Roar -> Shred до 5CP (замените Shred на Rake или Mangle, если им нужно освежиться) -> RipС этого момента обновите Savage Roar, Mangle, Rake и Rip, помня, что: 1) у вас должен быть исправлен бафф рева-дикаря, который уничтожает ваши комбо-очки на цели, как только она истекает (даже если у вас есть несколько очков, это не имеет значения, наоборот, идеальным является пересаживать его с 2 или 3 комбо-очками); 2) вы должны оставить дебафф мангла, который увеличивает урон от кровотечения и клочка на 30%, таким образом, заклинание искажается ТОЛЬКО, если его дебафф заканчивается; 3) вы должны держать разрыв на цели, ставя его ТОЛЬКО в 5 комбо-точках; 4) освежить грабли, отдавая предпочтение клочьям; 5) когда все это удовлетворено, для перехода из комбо-точки переходите в клочок; 6) используйте Свирепый Укус ТОЛЬКО, если у вас есть 5 комбо-очков на цель, и рев-дикарь, и разрывы активны в течение еще 7-8 секунд и НЕ истекают в одно и то же время, чтобы иметь время, чтобы обновить их, ИЛИ в конце тяги, когда босс собирается умереть, не имеет смысла наносить ему 16-секундную точку, чтобы нанести ему прямой урон. В мертвые времена, когда у вас нет энергии для заклинаний, делайте Faerie Fire Feral, чтобы получить шанс попасть в clearcasting. Для этого вам понадобится чертовски энергичная и чертовски комбо-точка. Поэтому: 1) использовать ярость Тигра, как только вам не исполнилось 40 единиц энергии, и у вас ее нет на кд, чтобы немедленно снять планку; 2) используйте берсерка в начале тяги (всегда делайте танк немного агрессивным), если ожидаете, что он продлится более 3 минут (так что используйте его дважды), в противном случае сохраните его для Heroism / BloodLust.
— Помните, что CP увеличивает урон от всего. — >>. Разрушение увеличивает урон, наносимый кровотечением. — >>Ваше кровотечение увеличивает повреждение клочка. Поэтому никогда не используйте Shred, если у вас нет Рева, и вы применили Shred и хотя бы одно кровотечение.
Н. Д .: Помните, что вы всегда должны быть позади босса, чтобы выполнить вращение. Shred-ваш источник комбо-очков и может использоваться только в том случае, если вы находитесь за своей целью.
lvl 45
- Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
- Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
- Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.
Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!
Вторичная статистика
Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность
Чары
- сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
- критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
чаевые
С этой специализацией самое главное — всегда иметь активные способности кровотечения для целей, с которыми мы имеем дело.
Мы должны начать встречи с Царапать.
Накапливая пять постоянно используемых комбо-очков грызть, мы можем активировать Кишечник на врага. Царапать y Кишечник они должны быть активны постоянно
С правильными талантами мы можем забыть о повторном использовании Кишечник над целью.
Жестокий укус может использоваться для уменьшения максимального здоровья цели при использовании.
Важно использовать Взбучка как еще один эффект кровотечения при встрече с разными целями. После использования этой способности Жгутик это будет стоить нам меньше энергии.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор чудовища | легендарный |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Наплечники из медвежьей мантии | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ из медвежьей мантии | Адмирал Свиракс |
Печерск | Упряжь из медвежьей мантии | Сущность Эонар |
Наручи | Наручи рассеянной морали | Нура, Мать Пламени |
Перчатки | Когти Медвежьей Мантии | Кин’гарот |
ремень | Пояс сломленного рассудка | Вариматрас |
Брюки | Набедренники из медвежьей мантии | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Яростные когти огня | F’harg |
Кольцо 1 | Душа верховного друида | легендарный |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвии жизни | Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни | Кин’гарот y Аргус Порабощенный |
Кровавая реликвия | Излучаемое сердце Похитителя | Гароти разрушитель миров |
Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:
- Душа верховного друида
- Головной убор чудовища
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
Feral Druid DPS in Wrath of the Lich King
Throughout TBC and Classic, Ferals have been a relatively weak DPS class. While they could deal some serious single-target damage, their total lack of cleave/AoE damage and low raid utility/DPS contribution made them one of the worst DPS classes to bring to a raid. Their best utility was their ability to tank without resetting their talents, so in most ‘serious’ raid environments, Ferals would only have a raid spot if they were needed to tank.
In Wrath of the Lich King, every class is a lot better balanced; some still do more DPS than others, but the differences between them is marginal. In addition, Ferals have been given AoE DPS capabilities, vastly increasing their raid DPS contribution. Because of these changes, Feral DPS in Wrath of the Lich King makes for a solid standalone DPS spec, so don’t worry if tanking isn’t your cup of tea. In fact, Ferals have the potential to top the DPS meter, as long as you execute the difficult rotation well!
Feral Druid Utility
Besides their tanking and damage, Feral Druids bring the following raid buffs & debuffs to a raid:
Gift of the WildCompletely unique utility that only Druids bring. You only need 1 Druid for it, but every raid will want at least 1 Druid just for this. Feral Druids will almost always take the Improved Mark of the Wild talent, so you may be the one buffing this, unlike previous expansions!
InnervateAlso completely unique Druid utility. The more Innervates you have, the easier some of the more mana-demanding fights will be for your raid. Similarly to prior expansions, Feral Druids will have a tricky time leaving form in order to use Innervate while main tanking, but many fights have a few moments where you can quickly throw it out.
Combat Resurrection – RebirthDruids are 1 of the 2 classes that possess the ability to resurrect someone in combat, which is always going to be a massive boon for your raid. Every expansion there are more and more methods of wipe prevention, but Rebirth will always be the best among them!
5% physical crit (does not stack) – Leader of the PackThis Feral Druid staple is now raid-wide, though it is no longer unique, as Fury Warriors can bring it as well in the form of Rampage. Feral Druids will generally be the ones bringing this buff as it is a mandatory pick-up on the way to Mangle, with the Druid version also offering the unique Improved Leader of the Pack buff for some nifty raid healing, ultimately saving your Fury Warriors a talent point.
30% increased bleed damage (does not stack) – Mangle (Bear)Every raid will want to bring this debuff, as bleeds are powerful in WotLK. Arms Warriors also bring it in the form of Trauma, but most raids will likely not include an Arms Warrior as they aren’t too powerful in WotLK, so it’s up to you.
5% armor reduction (does not stack) – Faerie Fire (Feral)Every raid will want to bring this debuff. However, Balance Druids will typically be using it due to also having the Improved Faerie Fire talent. Warlocks can also offer it in the form of Curse of Weakness, but doing so can be a significant DPS loss for them, so it’s generally either you or a Balance Druid.
Reduced attack power (does not stack) – Demoralizing RoarThis debuff is a must-have, reducing boss damage by a good amount. Similarly to previous expansions, Warriors can bring it with Demoralizing Shout & Warlocks bring it with Curse of Weakness. It is very likely that you will be the one applying it however, if you’re tanking, as our improvement talent (Feral Aggression) is slightly easier to grab than it is for Warriors. It’s also okay to forego the improved version usually.
20% attack speed slow (does not stack) – Infected WoundsThis debuff is a must-have, reducing boss damage significantly. However, multiple other classes can offer it, so depending on your raid setup you may not need to spend the 3 talent points on it.
Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основная цель заключается в рациональном управлении эффектами Лунное могущество и Солнечное могущество, а также оптимальном расходовании астральной мощи.
Выбор талантов для друидов Баланс
Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.
- Уровень 15: Природное равновесие
- Уровень 30: Стремительный рывок
- Уровень 45: Родство с исцелением
- Уровень 60: Тайфун
- Уровень 75: Звездный лорд
- Уровень 90: Луны-близнецы (несколько целей) или Звездная вспышка (1-2 цели)
- Уровень 100: Падающие звезды (одна цель)
Выбор характеристик для друидов Баланс в БФА 8.3
В настоящее время приоритет вторичных характеристик таков:
В бою с несколькими целями искусность поднимается в цене:
- Песчаный вихрь дает бонус к приоритетной вторичной характеристике, критическому удару.
- Насыщение гнилью также дает бонус к критическому удару.
- Сердце тьмы повышает все вторичные характеристики при наличии достаточно высокого уровня порчи. Вторичные характеристики лишними не бывают.
- Механическое сердце дает неплохую прибавку ко всем вторичным характеристикам раз в 60 сек.
Большие сущности
- Видение совершенства ( Видение совершенства + Стремление к совершенству) увеличивает время действия выбранного кулдауна и отлично сочетается со Стремительные звезды.
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч + Сосредоточенная энергия) наносит прямой урон нескольким целям, обладает сравнительно небольшим кулдауном. Исправляет основной недостаток специализации, а именно слабый АоЕ-урон.
Прочие сущности
- Протокол очищения ( Протокол очищения) подходит для боев с несколькими целями, а также аберрациями.
- Вздох умирающего ( Смертоносные удары) дает 10 ед. сопротивления порче и приносит пользу в рейде.
- Кровь врага ( Упоение кровью) в бою с несколькими целями дает продолжительный бонус к скорости и суммирующийся бонус к критическому удару.
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) дает суммирующийся бонус к скорости при услови, что вы атакуете одну и ту же цель.
- Резонанс крови мира ( Жизненная сила) подходит для группового контента при условии, что другие участники тоже пользуются этой сущностью.
- Раздор и противостояние ( Раздор) дает суммирующийся бонус к универсальности. Работает лучше, если вам удается контролировать противников.
Базовая ротация для друидов Баланс в Битве за Азерот
Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.
В бою с несколькими целями используйте следующую ротацию. Подробности о способах применения Звездопад изложены в разделе Ротация.
- Примените Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
- Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь(для всех целей, которые будут жить дольше 6 сек.)
- Используйте Ярость Элуны (если у вас есть этот талант) по кулдауну.
- Прочтите Солнечный гнев при наличии Солнечное могущество или Лунный удар при наличии Лунное могущество от Затмение.
- Прочтите Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь. Если вы можете поразить дополнительную цель, используйте вместо Солнечного гнева Лунный удар.
lvl 60
- Mighty Lash (мгновенно / время восстановления 50 секунд): Призывает дух Урсока, оглушающий цель на 5 сек. Его можно использовать любым способом.
- Massive Tangle (мгновенно / время восстановления 30 секунд): Обездвиживает цель и всех врагов в радиусе 15 ярдов на месте на 30 секунд. Повреждение может прервать эффект. Его можно использовать любым способом.
- Тайфун (мгновенно / время восстановления 30 секунд): Сильный тайфун поражает цели перед вами в радиусе 15 ярдов, отбрасывая их и оглушая на 6 секунд. Его можно использовать любым способом.
Как и в случае с двумя предыдущими выборами, в этой отрасли мы снова будем опираться на вкус.
Mighty Lash (мгновенно / время восстановления 50 секунд) оглушает Massive Tangle (мгновенно / время восстановления 30 секунд) корни и Тайфун (мгновенно / время восстановления 30 секунд) толкайте и медленно. Какой из них вам больше нравится?