Введение
Основным местом действия в «Спуске» является Азуритовая шахта. В нее могут попасть только те, кто нашел Нико в 4 акте. Чтобы войти в шахту повторно, нужно подойти к любому порталу для перемещения по локациям, открыть карту и щелкнуть по иконке в виде свечи, расположенной в правом нижнем углу.
Азуритовая шахта бесконечна и генерируется случайным образом. Она является общей для всех персонажей в рамках лиги. Игроки могут передвигаться по шахте вертикально или горизонтально. При продвижении вглубь (вниз) монстры усиливаются (максимум до 83 уровня) — наносят больше урона и получают дополнительные модификаторы. Также при продвижении вглубь можно получить дополнительные награды (с ограничениями после нескольких сотен уровней).
В «Спуске» присутствует особая валюта, вольтаксовый сульфит. На ней работают тележки, используемые для исследования подземных глубин. Сульфит можно получить в награду за задания Нико. В шахте действует обычная механика перемещений между фиксированными точками, однако каждое перемещение расходует сульфит (в зависимости от глубины и пройденного расстояния).
Для открытия неизвестных точек используется особый механизм, Ползун, который подстраивается под персонажа, если тот двигается быстрее. Если игрок отправляется во Тьму, Ползун замедляется или останавливается, если игрок убежал слишком далеко.
Тьма в шахте
Азуритовая шахта постоянно находится во тьме, которую можно рассеять только тележкой или факелом (клавиша по умолчанию — 6). Факелы изготавливаются с помощью вольтраксового генератора.
Стоя во тьме, игрок теряет 2% здоровья и энергетического зита в секунду за каждый заряд эффекта тьмы (при отсутствии соответствующего сопротивления). Эффект накапливается со скоростью 1 заряд в 0,25 секунды и рассеивается, когда игрок заходит в освещенную область. По мере продвижения вглубь шахты радиус видимости и сопротивление тьме автоматически снижаются, однако их можно повысить, выбрав нужные улучшения шахты.
Монстры, которые прячутся в темноте, не получают урона, и у них нельзя вытянуть здоровье. Рубаки имеют преимущество в шахте, так как их Вечный голод нейтрализует большую часть урона от Тьмы.
Как получить доступ к убежищу в PoE?
Если вы играете в Path of Exile впервые, вы получите доступ к первому убежищу во 2 акте. Для этого нужно выполнить задание Елены «Обитель грехов».
Далее Елена будет открывать для вас новые варианты убежища и менять их по вашему требованию. Подобно другим мастерам (например, Зане и Нико), Елена охотно поселится у вас в убежище, и вы сможете взаимодействовать с ней в любой удобный момент.
Попасть в убежище можно из любого портала. Убежища выгодно отличаются от городов тем, что в них можно пользоваться способностями и аурами. Это позволяет игроку видеть изменения в способностях и эффектах при смене экипировки и камней, что очень и очень удобно.
Важные новинки патча PoE 3.16
В Path of Exile появились следующие предметы: «Нашествие»:
- Новая валюта (5): Порочное благословение, Порочная цветная сфера, Порочная сфера златокузнеца, Порочная сфера соединения, Священная сфера
- Новые камни навыков (10): Разрушительная связь (интеллект/ловкость), Клинок энергии (интеллект), Пламенная связь (сила), Ядовитая смесь (ловкость), Ограждающая связь (сила/интеллект), Духовная связь (интеллект), Временной разрыв (ловкость/интеллект), Торнадо (ловкость/интеллект), Иссушающая связь (ловкость/сила)
- Новые гадальные карты (13)
- Новые уникальные предметы (6)
- Новый тип карт: зараженные Скверной. Зараженные Скверной карты можно получить на высокоуровневых картах Скверны (Т14+). Зараженные Скверной карты можно улучшать с помощью масел (максимум 9 раз, не больше 3 масел одного типа). На улучшенных картах встречаются более сильные монстры.
Ежедневные задания
Хотя наличие ежедневных заданий является отличным способом прокачивать уровень Мастеров, основное назначение этих заданий — дать достаточно лёгкий к ним доступ для казуальных игроков. Мы ожидаем, что основная прокачка Мастеров активными игроками будет происходить в процессе регулярной игры и на картах. Для примера, средний игрок может выполнить одно ежедневное задание для каждого Мастера и потом ещё 3-4 дополнительных (для каждого Мастера) за одну игровую сессию, если он стремится достичь максимального уровня.
Многие MMORPG с их ежедневными квестами вызывают у игроков ощущение принуждения — если не выполнять их, значительно снижается эффективность. В нашем случае это не так — можно не играть несколько дней, а потом за один день выполнить сразу несколько квестов, находя для этого Мастеров на локациях. Также нет никаких ограничений на количество заданий, которые можно выполнить за один день.
Имя и сид самоцвета
Бонусы на малых и значимых узлах дерева пассивных умений случайны лишь относительно, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере самоцвета, который иначе называют сидом.
Это номер генерируется в диапазоне значений и в нем кодируются все прибавки к каждому ноду на дереве, то есть если в чьем либо гайде используется вневременной самоцвет с определенным номером, то вы можете поискать и купить на трейде самоцвет с таким же номером и бонусы совпадут.
На текущий момент рассчитать заранее или примерить самоцветы легиона нельзя, но теперь хотя бы Path of Building умеет работать с такими самоцветами и запоминает ранее сохраненные комбинации.
После того, как Вы примерили самоцвет в игре и узнали вид и размер получаемых бонусов, вы можете расставить их вручную в Path of Bulding на вашем дереве. Для этого правой кнопкой нажмите на нод в радиусе самоцвета и укажите нужные свойства в выпадающем списке. PoB сохранит данные и при последующих импортах того же персонажа перевыбирать свойства не потребуется.
Может быть таким образом разработчик PoB накопит массив данных и когда нибудь сделает полноценный калькулятор для всего дерева.Помимо сида самоцвет Легиона содержит в себе имя правителя, от которого зависит какое именно ключевое (большое) умение на дереве вы сможете получить.
Всего у каждой из 5 армий легиона есть по три правителя, таким образом вы можете получить одно из 15 ключевых умений, которые серьезным образом влияют на вашего персонажа и порой бывают билдообразующими.
Conclusion
Hideouts are an essential piece of the game, even from a purely pragmatic perspective. They function as the central end-game hub for mapping, trade between players, the masters within the game, and more.
While your hideout is essential to practical success within Path of Exile, it can also be used as a means of freedom of expression and creativity. Since you spend so much time in your hideout, many players love to spruce it up with something they find awesome, or to show off for friends and prospective buyers.
Good luck experimenting with your hideout, and feel free to share any pictures of your handiwork in the comments below!
Прокачка некроманта с Отпущением в Path of Exile
В существующей мете все сюжетные акты можно пройти вообще без приспешников. Мы не ставили перед собой цель рассказать вам, как убить Китаву за два часа — напротив, мы хотим, чтобы вы прокачали персонажа, не потратив ни одной Сферы раскаяния.
Вы можете качаться с Вестником чистоты и Отпущением с 16 уровня. Это не самый быстрый вариант, зато вам не придется менять билд и заново привыкать к нему на максимальном уровне.
Перед тем как брать приспешников
Чтобы иметь возможность эффективно качаться с приспешниками, вам нужно научить их бить несколько целей одновременно. Для этого требуется камень навыка Раскатистый удар, который можно использовать начиная с 8 уровня. До этого момента предлагаем вам пользоваться следующими навыками:
- Штормовая мина для нанесения урона одной цели
- Волна холода для зачистки
- Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода
На 12 уровне открывается доступ к Отпущению, с этого момента другие способности можно не применять. Камни поддержки приспешников на низких уровнях:
- Отпущение
- Урон приспешников
- Урон холодом
- Урон огнем
- Урон молниями
В Библиотеке (3 акт) возьмите камень Физический урон в молнии. Ауры открываются в третьем акте, рекомендуем вам выбрать Грозный гнев или Фанатизм (в зависимости от того, брали вы промежуточные пассивные умения на ману или нет). Дополнительную ману можно получать из флаконов, при выборе пассивных умений на восполнение энергетического щита от урона и Мистического накопителя потребность во флаконах исчезает.
Помимо основного источника урона в виде приспешников вы можете использовать Поднятие зомби с Беспощадностью и Живучесть для поддержания жизненных сил маленькой армии.
Подробные советы по прокачке можно найти в следующих гайдах:
- Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
- Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.
Флаконы и пантеон
В пантеоне у нас Солярис для повышения выживаемости на боссах и Абберат для снижения длительности поджогов и иммунитета к огненной земле. С состояниями стараемся бороться флаконами. К яду, охлаждениям и заморозке у нас иммунитет, а вот кровотечение нужно будет снимать. Ищем на флаконах снятие шоков либо ослабление их действий. В префиксе отлично смотрится получение зарядов флаконов при нанесении критических ударов. Манафлакон естественно выдержанный с непрекращающимся действием при полной мане, точим все на качество, зачарования на автопрожим и прочее на ваше усмотрение.
Выводы по билду были в самом начале. Один из самых живучих персонажей, которыми я когда-либо играл. Если вас напрягают рарники и надоело умирать, самое то. С уроном тоже все в порядке: все боссы закрываются очень легко, а их убер версии могут закрываться при прямых руках и опыте. Ниже ссылка на Path of Building, все цифры, галочки и прочее там. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Дерево умений — https://bit.ly/3qSehll; PoB — https://pobb.in/ERHs1HYjd_SY.
Будут ли что-то нерфить в следующем патче не знаю, надеюсь GGG придумают более элегантное решение. Да, не забывайте, что все этапы прогресса есть в записях стримов, если вам хочется посмотреть прохождение сюжета или наоборот больше фарма т16, все там есть, ну а на ближайших трансляциях мы уже начнем нового персонажа. С вами был Кардифф, увидимся, пока!
Восхождение вождя
Что касается восхождения вождя, то мне кажется он тут единственный кандидат на вариант поджигателя ближнего боя. Особых альтернатив сейчас нет.
В первом лабиринте берем Нгамаху, Натиск пламени, 50% нашего физического урона становится уроном огнем, еще 50% конвертируем с помощью ключевого умения Воплощение огня.
Каждые 10 секунд будем получать на 4 секунды бафф в виде 100% экстра урона огнем от физы. В идеале можно подгадывать удары умением при фокусе под этот бафф.
Во втором — Тасалио, очищающие воды. Куча живучести, ускорение регена и иммунитет к поджогу. Проще будет пройти сюжет.
В третьем — Рамако, свет солнца, так как только после убийства Китавы мы переходим на поджог, до этого момента просто бьем обычными ударами. С помощью Рамако мы получим дополнительный шанс поджога, а также увеличим его урон.
И уже в четвертом лабиринте берем Валако, объятия шторма, гарантировано получение зарядов выносливости, увеличение их количества и дополнительная регенерация здоровья. Позволит увереннее чувствовать себя на картах.
Если нужно создать дубликат локации.
Подходите к переходу на нужную локацию или городскому порталу, нажимаете Ctrl+ЛКМ на нужную Вам локацию или на непосредственный проход в неё, если вы не в городе и выбираете создать новый инстанс. Может пригодиться при фарме Акведука и Кровавого Акведука, чтобы быстро пробегать локацию, создавать новую, пробегать и так далее.
28 февраля 2017 в 06:50
Лига испытаний Наследие начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой обновления 2.6.0. Чтобы завоевать уникальные награды, вам предстоит выполнить 40 испытаний: за 12 испытаний вы получите следы Наследия, за 24 — эффект оружия Наследия, а за
Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости
27 февраля 2017 в 08:47
Лига Разлом заканчивается 28 февраля в 00-00 МСК. В это же время Загадочная коробка Призывателя бури будет убрана из магазина, завершится акция на получение коробки за любую покупку и распродажа микротранзакций бродячих изгнанников. А сегодня мы
24 февраля 2017 в 06:04
На прошлой неделе мы показали пять новых бродячих изгнанников, которые появятся в игре в обновлении 2.6.0. На этих выходных мы объявляем распродажу на пять наборов брони и эффектов этих бродячих изгнанников. Кроме того, мы вновь проводим акцию:
Обращение от разработчиков: Изменения баланса в обновлении 2.6.0
23 февраля 2017 в 01:43
В обновление 2.6.0 войдёт огромное количество изменений баланса. Основная их цель — увеличить выбор потенциально сильных билдов и умений. Глобальные изменения мы отложили до 3.0.0 и Падения Ориата, поэтому в 2.6.0 мы сконцентрировались на усилении
Реликвии лиги Наследие
22 февраля 2017 в 07:17
До запуска лиги Наследие осталось 9 дней! В анонсе лиги мы упомянули, что игроки смогут найти особый предмет, который позволит им отправиться в новую область, Древний Реликварий. Сегодня мы подробнее расскажем о Реликварии и предметах, которые вы в
Новые уникальные предметы в обновлении 2.6.0
21 февраля 2017 в 05:48
В дополнении Path of Exile: Падение Ориата игроки встретят древних богов, пробудившихся от многовекового сна. Несмотря на отсутствие богов, намёки на их мощь были разбросаны по всему Рэкласту в виде уникальных предметов. В обновлении 2.6.0 мы
Обзор анонсов прошлой недели
20 февраля 2017 в 03:53
Прошлая неделя была очень насыщенной! Мы анонсировали Падение Ориата и лигу испытаний Наследие! Различные подробности обновлений были опубликованы и на сторонних сайтах и многие игроки могли не заметить эту информацию. Сегодня мы собрали ссылки на
Данная статья предназначена объяснить, какие дизайнерские решения легли в основу дополнения, и как работают некоторые новые фичи. В статье описаны далеко не все изменения, но до релиза 1.2.0 это может измениться.
Почему в игре Path of Exile нужно искать убежища в подворотнях?
Убежища в подворотнях — это места, которые могут спасти вашу жизнь в игре Path of Exile. В подворотнях можно найти такие укрытия, которые помогут скрыться от опасных монстров и врагов, а также восстановить свои силы.
Кроме того, в подворотнях часто можно найти разные сокровища и ценные предметы, которые помогут улучшить вашу экипировку и станут сильной поддержкой в битве.
Но главное преимущество подворотен — это их доступность. В большинстве случаев убежища находятся во всех уголках карты, что позволяет быстро спрятаться от опасности или переждать трудный момент.
В целом, поиск убежищ в подворотнях — это не только интересный геймплейный момент, но и жизненно важный элемент стратегии, который поможет вам выжить в мире Path of Exile.
Восхождение и Лабиринт
Восхождение – важная составляющая игрового процесса, которая позволит сделать вашего персонажа еще сильнее. Например, Ведьма, желающая увеличить силу урона от молнии, выберет подкласс Маг стихий, а Дикарь, нуждающийся в укреплении своей защиты и регенерации, станет Покорителем.
Чтобы завершить Восхождение, игроку нужно пройти Лабиринт без единой смерти. Лабиринт состоит из 4 уровней сложности, каждый из которых дает по 2 очка Восхождения за первое прохождение. Чтобы получить доступ к Лабиринту, вам нужно пройти соответствующее Испытание Восхождения. Оно делается один раз за Лигу и один раз для всех ваших персонажей.
Сложность Лабиринта | Уровень области | Локации |
Первый Лабиринт | 33 |
|
Жестокий Лабиринт | 55 |
|
Безжалостный Лабиринт | 68 |
|
Вечный Лабиринт | 75 |
Для победы в Лабиринте игрок должен три раза победить босса Изаро. В каждом бою вам придется пожертвовать 33% своего здоровья, чтобы добиться успеха. У Изаро есть разные воплощения, и каждый раз он будет находиться под действием баффов или в сопровождении помощников.
Выбор базы на примере поясов
Взглянем на все типы поясов, присутствующих в игре на момент патча 3.18. Я разбил эти пояса на 3 группы: относительно плохие, хорошие и лучшие базы.
База применительно к поясам означает только то, какими собственными свойствами или по-другому имплиситом будет обладать предмет. Также базы отличаются тем, с какого уровня локации они начинают падать. Два самых простых пояса это “Кушак” и “Цепочка”, они могут выпасть даже на Сумрачном взморье. При этом обе этих базы я отнес к плохим. Давайте разбираться почему.
С цепочкой все просто, в игре есть кристальный пояс, который падает уже на картах. На нем банально намного больше энергетического щита. В связи с этим нет смысла в эндгейме крафтить что-то на базе цепочки, если есть более сильный аналог.
При этом кристальный пояс это чаще всего лучшая база пояса для персонажа, играющего через энергетический щит, потому что в его собственном свойстве может быть 80 ЕСа, еще 51 единица в виде префикса, итого 131 единица энергетического щита. Если мы применим к поясу катализаторы на защитные характеристики и поднимем качество до 20%, то получим уже 157 единиц энергетического щита. Не говоря уже о том, что если на поясе есть влияние крестоносца мы можем в префиксе получить и процентный энергетический щит, на который тоже влияют катализаторы. Поэтому, например, кристальный пояс под влиянием Бэрана высоко ценится.
У кушака история немного другая. Прямого высокоуровневого аналога у него нет. При максимальном ролле он увеличивает физический урон билда на 24%.
Теперь смотрим на лучшие базы и видим там темные тиски, в которых можно разместить любой самоцвет Бездны, на котором может быть и здоровье, и урон нужной стихией, и скорость атаки, и шанс критического удара.
В общем много всего полезного, от 4-х до 6-ти свойств. При таком сравнении кушак обычно проигрывает и не используется большинством игроков в эндгейме. А тиски очень популярный выбор, так как универсальны и позволяют кастомизировать пояс нужным образом, размещая различные самоцветы. Минусом тисков является то, что свойства самоцвета Бездны не улучшаются катализаторами, поэтому довольно часто используются и другие базы.
Думаю общий подход вы поняли. Теперь коротко рассмотрим оставшиеся базы. Матерчатый пояс дает восстановление после оглушения. Сомнительная характеристика. Игроки обычно предпочитают полный иммунитет к оглушению. Клепанный ремень напротив увеличивает длительность оглушения на противниках, что полезно для ныне мертвых станлок билдах, и абсолютно бесполезно для всех других архетипов.
В секции хороших баз находится ремень. Понятно почему — здоровье всегда полезно, к тому же он хорошо работает с катализаторами здоровья. Широкий ремень полезен, так как добавляет параметр силы, которого частенько не хватает многим билдам, да и силастакеры нынче вполне популярны. Ремень гастата начинает падать на картах, стоит рассматривать в билдах, стакающих броню, также неплохо выглядит с ключевым умением “Стальные нервы”. Не универсальный, но неплохой.
Немного в стороне стоят пояса из кражи, “Меха-сигнальный пояс” вызывает провоцирующее устройство, эта провокация снижает входящий урон по персонажу. Стоит рассматривать в билдах, где вы всегда имеете заряды флакона, в том числе и на боссах. Иногда может быть полезен “Микро-перегонный пояс”, забирает один флакон, но при этом усиливает остальные. Хорошо сочетается с соответствующим ключевым умением Легиона. Оба этих пояса очень ситуативные, но точно не плохие.
Как оценить имеющийся кластерный самоцвет в РоЕ при продаже?
Оценка предметов в игре — это субъективный процесс, и кластерные самоцветы — не исключение. Мы уже упоминали о том, что главный критерий оценки при покупке кластерных самоцветов — это количество пассивных умений. То же самое касается продажи. Средние самоцветы с четырьмя и пятью пассивными умениями должны стоить примерно одинаково. Если вы собираетесь продать малый или средний кластер, поищите на сайте самоцветы с теми же значимыми способностями. Если у вашего самоцвета есть дополнительные свойства, введите дополнительные параметры поиска, чтобы получить максимально близкий результат. Некоторые характеристики считаются равноценными (в частности, сила и ловкость), поэтому вы наверняка получите представление о цене.
Если вы продаете большой кластер, оценка будет не столь однозначной. Третье значимое умение, расположенное в конце пути, иногда повышает эффективность самоцвета и, следовательно, поднимает его в цене. В большинстве случаев на сайте имеются лоты с похожими значимыми умениями. Для первых двух значимых умений вполне реально найти точное совпадение, третье умение может быть как ценным, так и не очень. Если вам кажется, что ваш самоцвет обладает ценным третьим умением, поищите варианты, у которых третье умение кажется вам не менее полезным, и определяйте цену по ним.
Если вы пытаетесь оценить базовый кластер, поищите его точные копии. Как правило, базы стоят недорого, но встречаются и исключения — например, средний самоцвет с 6 пассивными умениями и аурой 83 уровня может стоить до 30 Сфер возвышения. Не забудьте проверить цену по сайту — может быть, вам достался тот самый редкий вариант!
Приобретение украшений для убежища в Path of Exile
Выполняя задания мастеров, персонаж зарабатывает их благосклонность. Также благосклонность можно получить, выполняя задачи из атласа. Благосклонность можно обменять на украшения для убежища. Благосклонность является общей для всех персонажей учетной записи и для всех лиг (соло, обычных и хардкорных). То же самое касается уже купленных украшений.
Украшения можно покупать и размещать в убежище в любом количестве, если того требует ваша задумка Чтобы установить украшение, зайдите в убежище, нажмите одноименную кнопку внизу экрана и выберите нужный предмет.
После этого выберите нужное место и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Установленные объекты можно перемещать мышью с зажатой левой кнопкой и поворачивать, выбирая угол на внутреннем круге разметки.
Вариации украшений
Некоторые украшения для убежища в Path of Exile существуют в разных вариантах. Чтобы посмотреть все доступные варианты перед приобретением украшения, наведите курсор на иконку.
Разместив украшение в убежище, наведите курсор на внутренний желтый круг разметки и вращайте колесо мыши, пока не появится нужный вам вариант. Украшения и их вариации можно менять в любой момент, не бойтесь экспериментировать!
Как убрать украшения?
Если украшение вам надоело, вы можете убрать его из своего убежища. Для этого найдите его в списке украшений и нажмите кнопку «Снять». В этом случае украшение вернется обратно в инвентарь. Если вы попросите Елену сменить вам убежище, все купленные и установленные вами украшения сохранятся. Если вы захотите вернуться к старому убежищу, вы увидите его в том же виде, что и оставили. Установленные в одном из убежищ украшения не будут отображаться в инвентаре, пока вы их не снимете.
Сфера бурь и распространение шока
При использовании умения рядом с персонажем появляется сфера, которая существует неограниченно долгое время и очень редко наносит удары, 1 раз в 2,5 секунды, если есть кого бить. На 20м уровне камня сфера исчезает спустя 29 таких ударов, её нужно переставлять, так как максимум существует она только одна.
Уникальности этому умению добавляет две фишки:
Сфера повторяет удары за нами с той же самой частотой, с которой мы применяем основное умение молнии. Это позволяет нам нон стопом лупить по врагу Проводником молнии, так как мы знаем, что каждый раз сфера заново навешивает шок.
Что важно, сфера наносит удары цепной молнией, которая бьет достаточно далеко. По умолчанию лучи разделяются в направлении 3х дополнительных целей, в моем случае мне удалось получить сферу в аномальном качестве, что добавило еще 2 цели для поражения
Довольно часто игроки еще берут мастерство молнии на дополнительный удар по цепи, чтобы повысить скорость зачистки, но я не стал на это тратить очки.
Скорость зачистки мы повысим за счет распространения шока
Это крайне важно, без этой механики Проводник молнии просто не работает должным образом. На любом мастерстве молнии на дереве умения вы можете получить распространение шока в радиусе 10, этого хватит на сюжет и начальные карты
В дальнейшем мы его будем использовать с собственного свойства Пламенного Экзарха на перчатках, там радиус распространения больше.
Естественно главный камень поддержки в связке у нас это “Перегрузка”, позволяет накладывать максимальный по силе шок даже на эндгейм боссов. Качество этого камня по умолчанию ужасное, длительность шока плохой стат, поэтому лучше стараться получить с аномальным качеством на усиление эффекта шока. Также возможно стоит попробовать осквернить камень на 21 уровень, но это уже на свой страх и риск.
Я для сферы бурь использую четырехлинк и следующий камень поддержки здесь это “Возбуждение”, добавляет сфере урон молнии и при убийстве шокированных целей вешает на нас положительный эффект возбуждение, это добавленный урон молнией в том числе для Проводника
Очень важно получить этот камень в искривленном качестве, я в свою очередь потратил две вторичных профилирующих линзы, чтобы это сделать, но думаю что на трейде купить его проще
В таком качестве умение с 4% дает нам эффект возбуждения при ударе по уникальным монстрам, с учетом нашей высокой скорости сотворения чар, а также с тем, что эффект висит 8 секунд, мы получаем практически гарантированную прибавку на боссах.
Последний камень поддержки здесь это “Заряд энергии при критическом ударе”, генерирует нам заряды энергии, чтобы иметь их всегда даже на боссах. Каждый такой заряд повышает глобальный шанс крита на 30%, к тому же сама сфера с этим камнем чаще критует, а при критических ударах мы накладываем гарантированный усиленный шок.
Сферу мы переставляем на перебежках, благо сотворяется она почти мгновенно. Мне использовать ее удобно. На боссах также не забываем время от времени ее обновлять. Эффект шока будем разгонять за счет предметов экипировки и дерева пассивных умений, также довольно часто берут мага стихий, ведь у нее эффект шока еще более усиленный, но в нашем случаем мы разгоним эффект и на плуте.
Декорации[]
Почти пустое Заросшее убежище, без каких-либо декораций
Вы можете купить различные декорации (максимум 750 шт.) за репутацию у Мастеров в Убежище, или в городах.
При нажатии на кнопку «Убежище» — появятся доступные декорации.
При нажатии на кнопку «Изменить» — появится возможность передвигать и поворачивать установленные декорации.
Наведите курсор на «i» рядом со словом Перестановка, чтобы получить следующие инструкции:
- Для перемещения предмета перетяните его мышкой или используйте клавиши со стрелками.
- Для вращения предмета двигайте мышку между двух кругов или нажимайте клавиши R / Shift+R.
- Для поворота объекта ровно на 90°, нажмите CTRL+R/CTRL+ALT+R
- Для выбора варианта предмета обстановки покрутите колесико мышки или нажимайте клавиши Page Up / Page Down.
- Для отзыва предмета выберите его и нажмите клавишу Delete.
- Закончив, нажмите кнопку «Готово».
Особенности игры в Лиге
Большая часть игроков в Path of Exile предпочитает играть во временных Лигах, длящихся около 3 месяцев. Вы можете выбрать Лигу, которая сбрасывается каждый сезон или квартал и каждый раз привносит в игру уникальные особенности. Например, во время Лиги Иномирья при убийстве нескольких монстров, находящихся слишком близко друг к другу, у вас есть шанс призвать демонов Иномирья и сразиться с их боссами. Каждые несколько месяцев в игру добавляется новый вид испытаний, что особенно нравится многим игрокам.
Еще одно преимущество игры в Лиге – это экономическая перезагрузка. Все игроки начинают игру на равных, поэтому у экономики игры нет шансов на застой. Все это делает фарм предметов более увлекательным, так как их цена в этом случае стабильно высокая по сравнению с постоянной стандартной Лигой, где этих предметов навалом.
Кроме того, Лиги предоставляют опытным игрокам возможность участвовать в так называемых «гонках». Это нечто вроде соперничества друг с другом – кто убьет первым нового босса, кто быстрее достигнет максимального уровня и т. д. То есть у вас всегда будет цель и возможность стать лучшим среди всех.
Лиги «Hardcore» идентичны своим софткорным аналогам с единственным отличием – у игрока есть только одна жизнь. Если персонаж умирает, то он оказывается в стандартной Лиге.
Игра в соло-режиме
При желании игрок может играть в одиночестве, выбрав лигу Solo Self-Found (SSF). В этом режиме вы не видите других игроков и не можете создавать группы. Также нельзя торговать с другими. Все, что вам нужно, придется добывать самостоятельно.
Лиги SSF не рекомендуются новым игрокам, поскольку без поддержки со стороны опытных товарищей им будет тяжело вникнуть в игровой процесс. Также стоит отметить, что игра в соло-режиме не имеет никаких преимуществ по сравнению с другими Лигами. Разница между ними заключается только в выборе стиля игры.