25 о, о том, чего ты никогда не замечал в skyrim

Коснах и гостиница

Один из самых смешных и странных спутников, доступных в Скайриме, также проживает в Маркарте. Коснах немного ленив, и хотя он работает в местном магазине, он, кажется, никогда не бывает занят. В результате его чаще всего можно найти в таверне Серебряная Кровь.

После разговора с ним его можно вызвать на драку за 100 золотых. Если игрок выигрывает, персонажа получится нанять в качестве спутника. Но что более интересно, как только Коснах будет побежден, игрок также может бесплатно взять любой дешевый предмет в гостинице, и его не обвинят в краже.

Он также является одним из худших партнёров для отношений в Скайриме.

Испытание Кагрумеза

Испытание Кагрумеза — это сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.

При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт-страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
  • Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.

После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.

Потерянная невинность

Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально…

Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как некоторые шепчутся о мальчике в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Этот процесс обычно включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, при котором призыватель создает образ предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Остается только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и мясо, но это определенно вызывает недоумение.

Когда вы ворветесь в дом к предприимчивому мальчугану, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит убить жестокую воспитательницу приюта, из которого он сбежал. Вы могли бы сказать «нет», но как можно пройти мимо такой восхитительной детской непосредственности?

Другие намеки Skyrim, указывающие на сеттинг Хаммерфелла в TES6

В мире Elder Scrolls временной шкалы Тамриэля SkyrimДействие происходит через 200 лет после кризиса Обливиона в Elder Scrolls 4: Oblivion, так что в мире произошло многое, чего игроки не испытали напрямую, большая часть из которых передается через диалоги NPC и книги. игроки могут найти. Наиболее важные подсказки о местонахождении Elder Scrolls 6 в Skyrim можно найти на протяжении всей игры. NPC и книги будут информировать игрока о текущем политическом состоянии Хаммерфелла, что может быть важным намеком на местонахождение Elder Scrolls 6 и его сюжет.

Скайрим находится в разгаре гражданской войны, когда Империя захватывает игрока в самом начале игры. Эта гражданская война была прямым результатом того, что правители империи из династии Мид в Скайриме подписали мирный договор с Альдмерским Доминионом, и этот договор был назван Конкордатом Белого Золота. Это соглашение положило конец Великой войне, но не все провинции Империи согласились с ним, причем Хаммерфелл и Скайрим были самыми активными в своем несогласии.

По Конкордату Белого Золота Империя отдала большую часть южного региона Хаммерфелла Альдмерскому Доминиону, что явно расстроило Хаммерфелл. Редгарды продолжали сражаться, вынудив императора Тита Меде II освободить Хаммерфелл как имперскую провинцию. В конце концов, редгарды смогли противостоять Доминиону, чтобы завести конфликт в тупик, и, наконец, подписали свой собственный договор с силами высших эльфов Талмора, названный Вторым договором Строс Мкай.

После этого договора Доминион полностью ушел из Хаммерфелла, но ущерб уже был нанесен. После более чем пяти лет войны Хаммерфелл остался в разрушенном состоянии, но остался независимой провинцией, и многие редгарды чувствовали себя покинутыми Империей. Учитывая, что Альдмерский Доминион и его роль в гражданской войне в Скайриме играют такую ​​большую роль в общей сюжетной линии Skyrim, имеет смысл продолжить это в следующей игре Elder Scrolls.

На момент написания статьи

Skyrim исполнилось более 10 лет, поэтому маловероятно, что Bethesda будет планировать подсказки в одной игре, чтобы намекать на другую с таким большим разрывом между датами выпуска. Однако, поскольку и Morrowind, и Oblivion намекают на следующую игру в серии, не исключено, что в Skyrim разбросаны подсказки, которые укажите местоположение TES6. Однако, в конце концов, все, что могут сделать поклонники серии Elder Scrolls, — это подождать, пока Bethesda выпустит больше информации, чтобы знать наверняка.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в “Скайриме” все мосты каменные. Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на “Скайрим 5”. Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится – они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть – на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в “Скайрим” интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное – стоящими того, чтобы их посетили.

Кирка из Minecraft

На самом верху Глотки Мира находится предмет Зазубренная кирка. Она нужна для повышения навыка «кузнечное дело» и наносит врагам урон от электричества. Эта кирка не просто оружие, а отсылка к игре Minecraft, разработчиком которой является Маркус «Нотч» Перссон.

Как предмет связан с Маинкрафт? В оригинале он называется «Notched Pickaxe». Его английское название можно перевести как «Кирка Нотча». К сожалению, локализаторы не сохранили отсылку и назвали предмет просто Зубчатой киркой.

Кстати, Маркус «Нотч» Перссон знает о том, что в Skyrim ему посвятили пасхалку. В ответ на это он добавил в Minecraft отсылку к TES – эффекты при убийстве дракона напоминают поглощение драконьей души.

15 Редут в Затерянной долине

  • Местоположение: к югу от Рорикстеда в горах Предела
  • Важная добыча: Зелья и камни душ

Редут Затерянной Долины легко найти, если вы ищете каждый Крик в игре: Стена Слов находится наверху подземелья. Чего вам может не хватать на Стене Слов, так это двух Ворожей, которые, если дать им достаточно времени, успешно воскресят Изгоев Верескового Сердца.

Воскрешение происходит по всему Скайриму, но реанимированные трупы безвозвратно умирают за считанные секунды. В отличие от других оживших существ, Изгой в редуте Затерянной долины остается в живых, если вы избегаете боя с ним.

В дополнение к своему уникальному воскрешению, редут Затерянной долины представляет собой удивительно уникальный дизайн. Чтобы завершить подземелье, вы должны подняться по лабиринту руин, построенных вдоль реки. Красивый водопад ждет за стеной слов, а дорожка позволяет вам стоять над вторым водопадом на вершине Прыжка Барда.

14 Вершина Прыжка Барда

  • Местоположение: к юго-востоку от Маркарта, рядом с редутом Затерянной долины в горах Предела
  • Важная добыча: стена слов и, возможно, сердце даэдра

Вершина Прыжка Барда, расположенная на вершине водопада, может показаться одной из многих локаций без сундуков, квестов или какого-либо значения, кроме великолепного вида и названия. Однако в фантастическом названии этого района кроется секрет. Деревянная доска нависает над краем водопада; если вы спрыгнете с доски и приземлитесь в бассейне у основания водопада, вас встретит призрак барда. Бард объясняет, что он прыгнул, как и вы, но при этом погиб.

Как головоломка, которая должна быть решена путем исследования и рискованного поведения, Вершина Прыжка Барда остается секретом для большинства людей. Игра вознаграждает тех, кто ее обнаруживает; после разговора с призраком ваш уровень красноречия повысится на единицу.

Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии

Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

Пик Прыжок Барда

Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.

Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.

Секретные места “Скайрима”. Таинственные места в “Скайриме”

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане “Скайрим”? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное – весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места “Скайрима”.

Драконы Забытой Долины

Ходить по замёрзшему озеру – занятие рискованное и нервное, особенно если из-подо льда внезапно появляются два дракона с явно недобрыми намерениями. В ходе квеста «Прикосновение к небу» (доступно только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard) вам предстоит посетить ледниковую долину, где когда-то господствовали снежные эльфы. Если не исследовать местность намеренно, можно пропустить много интересного, в том числе и секреты замёрзшего озера.

В середине озера находится камень, на котором начертано одно из Слов крика «высасывание жизненной энергии». Когда вы его изучите, на вас нападут два благородных дракона, Насларум и Восларум. Впрочем, они появятся даже в том случае, если вы просто дойдёте до центра озера. Драконы – грозные противники, и особенно усложняет битву то, что их сразу двое. Берегитесь пикирующих атак – драконы будут нырять под лёд и обратно, пытаясь сбить вас с толку. Покончив с ними, отправляйтесь к центру озера и заберите себе содержимое сундука, который теперь никто не охраняет.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей – вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы кораблей, затонувших здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта “Скайрима” здесь вам будет бесполезна – придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на “Скайрим 5” не дадут вам таких красот.

15 хижин алхимика

Игроки, которые предпочли бы не блуждать в пещере, могут просто пойти и посетить Хижину алхимика , расположенную неподалеку от Айварстеда. Просто направляйтесь к югу от маленького городка, чтобы найти этот заброшенный дом в Разломе с множеством ингредиентов для алхимии внутри. Самое приятное то, что там даже есть алхимическая лаборатория.

Здесь можно найти несколько ингредиентов для алхимии: Колючая трава, Морозная Мирриам, Виноград Джазбай, Чешуйчатая фолиота, Паслен, Колокольчик смерти, Светящаяся пыль и другие. Также внутри хижины есть случайное зелье, так что не забудьте взять его на выходе.

24 Приключения горничной Аргониан

Lusty Argonian Maid — одна из самых известных книг в Скайриме и за его пределами. Это порно. Можем ли мы быть ясно об этом? Это сэкономит много времени. Это куча порно о аргонианиной рабе и ее хозяин иметь значительное количество удовольствия вместе с большим количеством широко распространенных метафор и щекочут разговоры. Многие поклонники Elder Scrolls знают об этой книге, и есть даже несколько продолжений, плавающих вокруг. Вы также можете найти книгу в некоторых неловких местах, например, рядом с ведрами для унитаза, под кроватями и рядом со спальными комнатами. Skyrim более изобретательна в использовании Maid, чем другие игры, что имеет смысл. Это холодное, одинокое место на севере, и, видимо, немного воображения может иметь большое значение (мы даже не уверены, что у аргонианцев есть правильное оборудование, если честно).

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

10 Пещера Бликкоаст

  • Местоположение: прямо к северу от Snow Veil Святилище в крепости Винтерхолда
  • Важная добыча: Книга навыка владения двуручным оружием, зачарованный меч и ингредиенты для алхимии.

Пещера Холодного Берега выглядит очень эстетично, как подземелье, полностью состоящее из льда и снега. В красивом подземелье спрятано величайшее пасхальное яйцо Скайрима.

Перевернутый скелет вморожен в потолок пещеры Бликкоаст; под скелетом лежат окровавленные кости и светящийся зачарованный меч. Сцена прекрасно отсылает к началу фильма «Империя наносит ответный удар», когда Люк Скайуокер оказывается в ловушке под ледяным потолком пещеры вампа. Вампа похож на йети, как и четыре ледяных тролля, найденных в пещере Холодного Берега, и видно, как они поедают другие тела, прежде чем Люк хватает свой световой меч и убивает вампу. Жертва в пещере Бликкоаст, должно быть, не смогла достать свой меч; несмотря на всю магию Скайрима, только Люк может использовать Силу, чтобы избежать ужасных ситуаций.

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

11 Глупость туманных часов

  • Местоположение: к северу от Туманного дозора в Истмарке
  • Важная добыча: жилы железной руды и корундовой руды

Mistwatch — отличное подземелье с эпической структурой и красивой обстановкой. Серные бассейны на севере и востоке еще холоднее. В этой сети серных бассейнов, таких как руины, населенные скелетами, нет никаких опознавательных знаков, и она известна геймерам как Глупость Туманного Дозора, и таит в себе множество секретов.

Величайшая тайна Безумия Туманного Дозора и одна из самых милых сцен Скайрима находится к востоку от Туманного Дозора. Гигант стоит на краю бассейна рядом с мертвым мамонтом, который, вероятно, умер от питья серной воды. Гиганты Скайрима очаровательны, потому что они не будут сражаться с вами, если вы не нападете на них или не подойдете к ним слишком близко. Однако этот великан не будет сражаться, даже если вы прикоснетесь к нему. Озабоченный смертью своего лучшего друга, великан бездействует, если на него не нападают. Если вы встанете рядом с ним, вы можете заметить печальный взгляд в его глазах. Это скрытое событие показывает доброту гигантов и заставит вас сожалеть о гибели всех гигантов и мамонтов в игре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: