Poe рецепты торговцев флаконы

Path of exile: гайд по созданию лучших флаконов (poe 3.16)

Стержень реверберации

Стержень реверберации очень часто падает и в целом не представляет из себя ничего особенного.

На соло лиге можно получить из пророчества Дама в черном.

Иногда его используют на прокачке в билдах, где уместен камень «Эхо магии». Его особенностью является то, что он может быть улучшен с помощью пророчества «Возросшая мощь» в уникальный жезл «Прут увеличения», который уже достаточно неплохо выглядит на картах.

Прут увеличения имеет три встроенных камня и являет собой очень бюджетную версию шестилинка для билда заклинателя. Бывает кране полезен на старте лиги и даже иногда стоит пару десятков сфер хаоса.

PoB и дерево пассивных талантов для покорителя с Праведным огнем в Path of Exile

Советы по прокачке

Урон от Праведного огня зависит от количества здоровья персонажа, то есть от его уровня. Тем не менее, персонаж может выдавать приемлемый урон и при прокачке.

Праведный огонь (основной сетап, 4 связи, шлем)

В сетапе присутствуют пробужденные версии камней, однако сетап неплохо работает и с обычными камнями. Вы сможете заменить их на пробужденные, как только у вас появится такая возможность.

  1. Праведный огонь ваал (в идеале 21/20)
  2. Эффективность
  3. Пробужденный: Концентрация стихий
  4. Пробужденный: Расширенная область действия

Если на шлеме нет Урона от горения, добавьте его в сетап напрямую.

Перемещение

Для быстрого перемещения используется Удар щитом, однако вы можете попробовать Огненный или обычный рывок.

  1. Удар щитом
  2. Жизнеотвод
  3. Ускорение атак (уровень определяется по показателю ловкости)

Проклятия

Второе проклятие доступно только после улучшения Шепота рока на амулете.

  1. Клеймо бури (уровень 1)
  2. Горючесть
  3. Касание порчи
  4. Уязвимость к стихиям

Ауры и вспомогательные эффекты

Используемые в билде камни с аурами размещаются особым образом — три из них нужно поставить в оружие, а четвертую связать с Кличем стойкости и выбранным големом (каменным, огненным или хаоса).

  1. Злорадство
  2. Спасение от огня
  3. Живучесть
  4. Наставник (уровень 3 или 4, необязательно)
  5. Призыв мехаботов
  6. Клич стойкости
  7. Призыв каменного голема

Полуночная сделка

Полуночная сделка — один из немногих жезлов для некромантов.

Дает +1 к призракам, скелетам и зомби, при этом резервирует 30% здоровья персонажа. Два таких жезла дадут вам по 2 приспешника каждого типа, но зарезервируют уже 60% здоровья. Может быть использовано в билдах спектроводов на энергетическом щите. В таком случае вам нужно будет получить защиту от хаоса в виде нагрудных доспехов Наряд Шавронн, Лорика Солярис или же как я когда-то в билде на туронгах, с помощью флакона Сверкающий эликсир.

Как написано в свойствах, с полным иммунитетом к хаосу не работает

Может стоить денег при максимальном ролле характеристик, обращайте на это внимание. В теории, может быть получен с карточки «Лич» в соло лиге

Карточка падает на карте Гробницы с босса Кадавра.

Копия Полуночной сделки тоже резервирует здоровье, но дает увеличение максимума фантомов и неистовых духов.

Стоит дешево, так как лимит неистовых духов чаще всего не так важен, а в случае с фантомами игроки видимо еще не раскусили всю их мощь.

Предметы:

Оружие

Начальное и основное:
Ичимондзи (Ichimonji) — дает необходимое 10%-е увеличение
эффективности удержания маны умениями и слегка усиливает наши ауры.

Щит

Начальный: Здоровье,
резисты, атрибуты

Основной: Перипетия (Perepiteia) —
желательно с высоким показателем скорости бега

Начальный: Здоровье,
резисты, атрибуты

Основной: Вуаль Вириди (Viridi’s Veil)

Начальный: Здоровье,
резисты, атрибуты

Основной: Сердце Каома (Kaom’s Heart)

Начальные: Здоровье,
резисты, атрибуты, 30% скорости бега.

Основные: Скороходы (Seven-League Step)

Кольца

Начальные: Здоровье,
резисты, атрибуты

Основные: Кольца с киноварью (Vermillion Ring) со здоровьем и атрибутами. Для работы шлема необходимо, чтобы кольца были
магической редкости. Сферами перемен ищем здоровье и добавляем недостающие
атрибуты со станка.

Хрупкость, 100% крит и флаконы

Уникальный кластерный самоцвет Допрос дает нам ключевое умение Секреты страданий, которое отключает поджог, шок и заморозку и дает вместо них альтернативные состояния при критическом ударе.

Опаление снижает сопротивления. В моем случае примерно на 8% у боссов. Отличная прибавка, когда вы бьете всеми типами стихий.

Ошеломление снижает урон у целей, даруя нам больше выживаемости, на боссах примерно 6%.

Хрупкость увеличивает базовый шанс критического удара оружием. На боссах около 4,5%, благодаря этому у нас всегда 100% шанс критического удара, даже без прожатых флаконов. Более того, алмазный флакон можно попросту выбросить и использовать что-то на живучесть.

У меня это стибнитовый, кварцевый, аметистовый и серебряный флаконы. После нерфа я не большой фанат уник фласок, и считаю что никакие уникальные флаконы тут не нужны, а все потому, что наши банки будут получать заряды в том числе и на боссах.

Берем высокоуровневые флаконы, лучше 85 уровня и крафтим их сферами перемен, получая тир-1 префикс 35% шанс получить заряд при критическом ударе. Так как у нас 100% шанс крита, а количество ударов секунду очень высокое, заряды флаконов мы будем получать стабильно.

Опасные модификации для ларцов в Path of Exile

В целом, ларцы не представляют особой опасности для вашего героя, однако в некоторых случаях они могут привести к мгновенной смерти, если вы заранее не примете надлежащие меры предосторожности. Самый распространенный модификатор сундуков – Замораживание

При активации такого ларца вы сразу получите эффект заморозки. Чтобы не пострадать, необходимо заранее подготовьте флакон на иммунитет к заморозке и активируйте его еще до момента открытия ларца.

Еще один опасный модификатор – Кольцо льда. Оно наносит сильный урон, особенно на картах высокого уровня, и может сильно навредить «нежным» героям, таким как Ведьма. Одной из особенностей Кольца льда является большой радиус действия, и в сочетании с такими аффиксами карт как минус % к максимальному сопротивлению оно легко убьет вашего персонажа. Модификатор «+?? к уровню сундука» также влияет на урон от Кольца льда, так что будьте предельно осторожны, когда открываете такие ларцы. Если вы переживаете насчет возможного урона, используйте навык быстрого передвижения, чтобы быстро отбежать от сундука сразу после его открытия.

Самый потенциально опасный и смертоносный аффикс – взрыв трупов. Если вы замешкаетесь, то ваш герой с большой вероятностью погибнет от взрыва мертвых врагов. Однако вы сможете избежать гибели, если заранее подготовитесь быстро переместиться в сторону.

Уникальные флаконы

Очень важен в нашей сборке на барьер уникальный флакон «Подготовка Вораны».

Он дает 200 плоского барьера, эффект добивания во время действия, а также накладывает на противников изнурение, снижая их скорость и наносимый ими урон.

Да и кстати, при прожатии он обновляет барьер, что также немаловажно. Вообще для нас есть очень много полезных уникальных флаконов

Помимо «Подготовки Вораны» мы можем использовать «Возрождение Греха»

Вообще для нас есть очень много полезных уникальных флаконов. Помимо «Подготовки Вораны» мы можем использовать «Возрождение Греха».

Кроме уклонения он дает нам эффект «Нечестивое могущество» добавляя 30% урона от физики в виде экстра урона хаосом, увеличивая общий урон ядом.

Умирающее солнце добавит две дополнительных стрелы очереди, что позволит накладывать еще больше стаков яда в единицу времени. Прибавка урона там очень существенная, до 40%.

Запретный вкус — это кварцевый флакон, дающий шанс уворота от атак и чар. Помимо прочего он восстанавливает персонажу до 100% здоровья при использовании.

Сейчас очень популярна связка на этот флакон и автоматическое использование при получении жестокого удара.

Когда вы теряете от удара противника не менее 15% здоровья, флакон автоматически срабатывает, восстанавливая полный столбик здоровья. Например, это может спасать при получении лучей Сируса в лицо.

Минусом флакона является то, что после его использования вы получаете очень много периодического урона хаосом. Чтобы эффективно использовать флакон и получать минимум урона, вам потребуется взять полностью прокачанный пантеон Аракаали и Шакари, и поднять общее сопротивление хаосу до капа. В моем случае сопротивление периодическому урону хаосом составляет 76%.

Скрытая имба

На боссах я использовал уникальный флакон «Эликсир Доэдре».

Начиная с 3.15 при прожатии он дает не по одному заряду каждого типа, а до трёх. Последовательно объясню, зачем я это делаю:

  1. Восхождение Плута у Дворянки дает нам заряды ярости только при убийстве. На боссах их позволит поддерживать как раз Эликсир Доэдре.
  2. В билде вместо грудины Чаюлы я использую «Непокорность Дарессо». Помимо здоровья и нужного нам уворота она дает заряды выносливости при убийстве, которые неплохо повышают выживаемость. Как только мы получаем удар, заряды выносливости поглощаются, даруя нам на 15 секунд усиленный до 100% эффект Боевого ража, т.е. целых 40% повышения скорости атаки и передвижения.
  3. Когда мы прожимаем Эликсир Доэдре мы получаем заряды и сразу после этого мгновенный урон. Заряды выносливости поглощаются и у нас сразу же есть 15-секундный усиленный Боевой раж. Это очень удобно использовать на старте схватки с боссом, чтобы нанести повышенный урон.
  4. Но и это еще не все. Эликсир Доэдре наносит по нам удар. Срабатывает связка на сотворение чар при получении урона. В ней у меня находится следующий сетап:
  • Сотворение чар при получении урона.
  • Сфера пустоты.
  • Касание порчи.
  • Проклятие Отчаяние.

То есть мы прожимаем флакон Доэдре и получаем при этом 3 заряда ярости, 15 секундный усиленный Боевой раж и Сферу пустоты, которая пульсирует, стягивает противников и проклинает их Отчанием, увеличивая получаемый целями урон ядом.

В общем это идеальная комбинация для начала схватки и бурста.

Большие кластерные самоцветы в Path of Exile

Большие кластерные самоцветы для высокоуровневых билдов с прислужниками делятся на два типа — дорогие и дешевые. Благодаря рецептам Жатвы мы можем пользоваться самоцветами обоих типов, несмотря на нерфы. К первому типу относятся дешевые и не слишком эффективные кластерные самоцветы на 8 пассивных умений и 2 «нужных» значимых умения. Если вы собираетесь воспользоваться таким самоцветом, учтите, что третье («ненужное») значимое умение должно находиться в конце пути, чтобы его можно было игнорировать и не тратить лишние очки (проверьте самоцвет с помощью планировщика Path of Building).

«Нужные» значимые умения больших кластерных самоцветов для билдов с прислужниками — это суффикс Яростный укус и префикс Обновление (всего у большого кластера может быть одно суффиксное значимое умение и два префиксных). В рассматриваемом примере эти умения напрямую соединяются с началом пути. Дальнее умение — это Гнилые когти. Выбрав такой самоцвет, мы получим доступ к слотам для средних кластерных самоцветов и сэкономим очки умений.

Для изготовления таких камней используется рецепт «перековать редкий предмет, добавив ему два новых случайных модификатора, в том числе модификатор на критический удар». Вторая версия рецепта «увеличивает появление модификатора на критический удар».

На этом этапе у нас имеется самоцвет с Яростным укусом, Обновлением и слотом для префикса. Воспользуемся рецептом «добавить редкому предмету новый модификатор атаки» и получим один из двух возможных вариантов. Первый вариант (при заполненных слотах для суффиксов) — Гнилые когти (предпочтительное умение). Второй вариант (срабатывает, если один из слотов для суффикса пуст) — «+1-3% к скорости атаки прислужников за каждое малое умение» (считается приемлемым). В игре существует третий модификатор атаки, однако на больших кластерных самоцветах с двумя префиксными значимыми умениями и одним суффиксным значимым умением он появиться не может.

Дорогие кластерные самоцветы (BiS)

Ко второму типу кластеров для билдов с прислужниками относятся более сложные и дорогие самоцветы. Они дают больше урона и дополнительный энергетический щит.

В качестве базы для таких самоцветов используются большие кластеры на 12 пассивных умений, уровня 84 и выше. Все модификаторы, которые мы будем подбирать далее (за исключением одного), строго фиксированы. Помимо уже известного Яростного укуса нам потребуются: «+35% к силе промежуточных пассивных умений», «бонус к здоровью или прочности энергетического щита от промежуточных пассивных умений» и любой из модификаторов, соответствующих билду. Промежуточными умениями могут быть любые характеристики (интеллект, сила, ловкость, сопротивления, скорость атаки или чтения заклинаний для прислужников).

Итак, наша цель — получить нужные модификаторы, не потратив слишком много времени и валюты. Начнем с префиксов, так как «сила промежуточных пассивных умений» не относится ни к одной из категорий. Применяйте к базе Сферы перемен, Сферы усиления и Сферы царей или Сферы очищения и Сферы алхимии, пока не получите два модификатора — «+35% к силе промежуточных пассивных умений» и «бонус к здоровью или прочности энергетического щита от промежуточных пассивных умений» (в зависимости от имеющегося у вас билда).

Далее используйте рецепт Жатвы «перековать предмет, сохранив префиксы», пока не получите один нужный суффикс и свободный слот для второго суффикса (или оба нужных суффикса сразу). Самым важным модификатором в таком самоцвете остается Яростный укус, который с небольшой долей вероятности получается с помощью рецепта «добавить предмету новый модификатор на критический удар», поэтому целью перековки обычно является получение второго нужного модификатора и открытие слота для Яростного укуса. К нужным модификаторам относятся все характеристики, интеллект, сила, ловкость, сопротивления, скорость атаки или чтения заклинаний для прислужников.

Что делать с лутом? Нужный и ненужный лут

  • С 1 по 60лвл за очень редким исключением все вещи с мобов — полный шлак и годятся лишь на то, чтобы их временно одеть, пока ваш персонаж прокачивает лвл. Смело можно продавать нпц любые синие и желтые вещи низких уровней, не ошибетесь. Уникальные (коричневые) вещи часто имеют полезные бонусы и могут пригодиться вам в дальнейшем, но если не хватает места — тоже смело их продавайте.
  • С 60 лвл и выше — редкие (желтые) вещи можно собирать в комплекты для обмена на сферы хаоса у нпц. Это один из основных видов заработка в игре.
  • Начиная примерно с 70 лвл и до последних 84лвл карт, выбиваются вещи с самыми лучшими статами в игре. В том числе и те, которые могут одевать персонажи низких уровней. Именно эти вещи имеют ценность на рынке.

Ценность любой вещи можно проверить на сайте poe.trade
Если играете на русскоязычном клиенте игры, посмотреть перевод названия вещей можно через поиск по этой базе http://pathofexile-ru.gamepedia.com/index.php?search

(!) Ознакомьтесь с полным списком рецептов обмена торговцев, это должен знать каждый:
На английском: Vendor recipe system (самая полная и актуальная версия)
На русском: Рецепты торговцев

Вот некоторые из рецептов, на которые стоит обратить внимание:

  • Камни навыков высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Сферу Камнерезчика.
  • Флаконы высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Стеклянную Сферу.
  • Камнедробитель и другие молотки, которые показывает лутфильтр и их иконка выглядит так же, складывайте на склад и копите. Когда вы прокачаетесь до карт высокого тира и карты 1-2 тира будут больше не нужны, можно будет обменять у торговца Камнедробитель 20% качества и одну карту на один Гвоздь, который очень пригодится в поздней игре или его можно будет продать.
  • Редкие (желтые) предметы экипировки с iLVL (уровнем предмета) от 60 и выше. Можно обменять торговцу на 1 сферу Хаоса комплект из Шлема, Брони, Сапог, Перчаток, Пояса, Амулета, двух Колец, а также одного Двуручного оружия или двух Одноручных. Если все предметы не идентифицированы, то торговец даст за них 2 сферы Хаоса. (!) Это один из главных способов заработка в игре.
    Чтобы посмотреть iLVL предмета, наведите на него мышкой и зажмите клавишу Alt.

Здоровье как энергощит

Так как яды довольно слабо умеют восстанавливать здоровье через похищение, да и регенерации толковой на лучнице скорее всего не будет, в качестве защитной механики я решил протестировать ключевое умение «Вечная молодость».

Оно заставляет ваше здоровье работать так, как энергощит. Для понимания давайте чуть подробнее поговорим о том, как работает энергетический щит в принципе.

По умолчанию, если вы перестали получать урон, спустя ровно 2 секунды начинается перезарядка энергетического щита. Этот таймер в 2 секунды является характеристикой «Начало перезарядки энергетического щита» и может быть ускорен. На некоторых предметах и на дереве пассивных умений иногда встречается характеристика ускорения начала его перезарядки.

Второй параметр энергетического щита — это скорость перезарядки. После того, как вы не получаете урон 2 секунды, щит начинает перезаряжаться с базовой скоростью 20% в секунду. Если у вас его сбили до 0, за 5 секунд он будет восстановлен полностью.

На предметах экипировки, самоцветах и дереве пассивных умений есть характеристика повышения перезарядки энергетического щита, влияющего на процент его восстановления.

Когда мы с вами используем ключевое умение «Вечная молодость», наше здоровье начинает себя вести также, как энергетический щит. Мы будем заинтересованы в том, чтобы максимально ускорить как начало перезарядки здоровья, так и скорость его восстановления.

Хрупкая преграда

Тут нам на помощь приходит уникальный оскверненный самоцвет «Хрупкая преграда», который может быть получен осквернением кобальтовых самоцветов.

Его положительный эффект — ускорение начала перезарядки энергетического щита (в нашем случае здоровья) на 20%. 5 таких самоцветов ускорят начало перезарядки на 100% и здоровье начнет перезаряжаться уже через 1 секунду вместо двух.

Негативный эффект получения увеличенного урона при этом на нас не работает, потому что сам энергетический щит у нас будет пустой.

Остальное ускорение старта перезарядки энергетического щита мы получаем с амулета из морского стекла и как свойство на кольцах, в том числе крафты верстака.

Ниже представлен график скалирования ускорения начала перезарядки здоровья.

В нашем случае вполне достижимым будет значение на уровне 0,8 секунды.

Ускорение перезарядки и Отравленный колодец

Скорость перезарядки энергетического щита не менее важная характеристика. Самым доступным источником получения этого свойства является уникальный пояс «Затаенное дыхание». Он ускоряет перезарядку на 50%, а это означает, что в секунду будет восстанавливаться не 20, а 30% здоровья, что уже достаточно неплохо.

Помимо прочего пояс дает интеллект, которого будет не хватать, и немного глобального урона. В добавок он дешевый, вы можете купить такой с двумя полезными свойствами осквернения либо осквернить самостоятельно в храме Ацоатль. Так он становится очень мощным предметом.

На дальнейших этапах игры можно заменить этот уник на редкий пояс под влиянием Создателя или Крестоносца. Там можно поймать в качестве свойства защиты ускорение щита вплоть до 24% под катализаторами. Еще 15% можно поймать на нагрудном доспехе под влиянием Крестоносца.

Интересным выбором может стать уникальный талисман «Отравленный колодец», ускоряющий перезарядку в 4 раза во время действия флакона, то есть благодаря ему мы можем почти моментально поднимать полный столбик здоровья, ведь флаконы у нас будут действовать всегда.

Еще талисман дает глобальную защиту, которая разгоняет барьер, но об этом чуть позже.

Обзор билда для следопыта с Ядовитой смесью в PoE

В основе билда лежат таланты восхождения следопыта и мощный урон от Ядовитой смеси, который напрямую влияет на защитные характеристики персонажа. В топовом контенте от смеси зависят показатели брони, уклонения, подавления чар и здоровья, а также сила Призрачного танца и объем получаемого урона от стихий. Ядовитая смесь обеспечивает высокую скорость зачистки локаций и урон по боссам в несколько миллионов единиц в секунду.

Ядовитая смесь может расходовать заряды флаконов здоровья, в этом случае она наносит больше урона (за счет чистой прибавки от камня умения). Помимо смеси, в билде используется проклятие (Отчаяние), эффект усиления урона (Увядание) и дополнительная АоЕ-способность (Носитель чумы).

Билд представлен в двух вариантах — стартовом (для начала лиги) и дорогом (для тех, кто готовится осваивать топовый контент).

PoB и дерево пассивных талантов для следопыта с Ядовитой смесью в Path of Exile

Топовый контент

  • Основной сетап: Ядовитая смесь, Большой залп, Пробужденный: Много дополнительных снарядов, Пробужденный: Безграничные состояния, Пробужденный: Манипуляция пустотой, Пробужденный: Яростные снаряды
  • Ауры: Грация ваал, Злорадство, Вестник агонии, Знамя непокорности, Решимость, Наставник

Все ауры должны быть связаны с Наставником третьего уровня (при необходимости распределите комбинацию по двум или трем предметам).

  • Вспомогательные эффекты (1): Губительный шаг, Раскаленный панцирь ваал, Сотворение чар при получении урона, Защитник предков
  • Вспомогательные эффекты (2): Носитель чумы, Расширенная область действия, Улучшитель, Кровавый угар

Старт лиги

  • Основной сетап: Ядовитая смесь, Большой залп, Много дополнительных снарядов, Безграничные состояния, Манипуляция пустотой, Яростные снаряды
  • Ауры: Грация ваал, Злорадство, Вестник агонии, Знамя непокорности
  • Вспомогательные эффекты (1): Губительный шаг, Раскаленный панцирь ваал, Сотворение чар при получении урона
  • Вспомогательные эффекты (2): Носитель чумы, Расширенная область действия, Кровавый угар, Отчаяние
  • Вспомогательные эффекты (3): Увядание, Защитник предков, Множество тотемов, Ускоренное сотворение чар

Что делать, если база плохая

Теперь несколько замечаний по базам на примере тех же поясов:

Уровень возможных аффиксов растет с уровнем самого предмета. Тот же кристальный пояс может быть 79-го уровня, в таком случае на нем не сможет появится префикс на максимальный энергетический щит. То же самое работает и для многих свойств влияний, то есть при выборе оптимальной базы естественно нужно обращать на уровень самого предмета. Посмотреть уровень в игре можно при нажатии кнопки Alt, для того, чтобы изучить какие свойства и с какого уровня могут появиться на предмете, я рекомендую использовать сайт craftofexile.com, у меня есть старенькое видео по его использованию.

Довольно часто очень сильные свойства (аффиксы) и влияния присутствуют на неоптимальной базе. Может выпасть предмет с отличными характеристиками, в таком случае остается либо смириться и использовать его в таком виде, либо попытаться перенести его свойства на другую базу с помощью рекомбинаторов.

Для амулетов есть очень популярный рецепт, когда вам падает амуль с нужным влиянием и уровнем предмета, вы можете продать его торговцу с нужной комбинацией цветов камней умений и получить обратно амулет на нужной базе с тем же влиянием и тем же уровнем предмета.

Или например для тех же поясов, если база вам не интересна, вы можете попытаться осквернить пояс, заменив собственные свойства предмета на оскверненные, которые могут быть полезнее.

Не стоит забывать, что в игре есть категория синтезированных предметов, на таких собственные свойства заменены на синтезированные, то есть внешне пояс может выглядеть как та же цепочка, с особым свечением, в имплисите может быть что угодно из списка свойств синтеза, их достаточно много.

Базы рассматриваем в первую очередь как болванки для крафта хороших желтых предметов, если вы планируете шансить уники или гемблить их у Гвененн, там действуют другие правила, вы должны просто знать какой уник с какой базы может прокнуть.

С поясами закончили. Подробно разбираться с кольцами и амулетами не будем, просто закрепим на нескольких примерах.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек – шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек – вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек – пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек – огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек – передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек – отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду – “/join 820 en” (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт – нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок – мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок – как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих “модов” лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно – они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
  4. Купить прохождение убер лабиринта

Базы на примере амулетов

Амулет с ониксом является примером хорошей базы, так как дает нужные многим билдам характеристики силы, ловкости и интеллекта. Может быть дополнительно заточен катализаторами на эти атрибуты.

Золотой амулет напротив, по умолчанию считается плохой базой, так как в собственном свойстве дает повышение редкости выпадающих предметов. Это небоевой параметр, который никак вам не поможет выживать или наносить урон.

Амулет с кораллом дает пару единиц регенерации здоровья, что естественно выглядит смешно, когда у вас 5-6 тысяч хп. Уж если вы планируете разгонять регенерацию здоровья, то лучше тогда взять мраморный амулет, дающий процентную регенерацию от максимального объема здоровья персонажа.

Список святынь [ ]

Существует определенный набор Святынь, которые могут появляться в Лабиринте. Как правило, они дают одновременно и положительные и негативные эффекты. Эффект определяется в зависимости от схемы Лабиринта (подтверждение?)

Добавлены новые положительные эффекты тёмных святынь, созданные специально для Лабиринта. Все предыдущие эффекты святынь были удалены.

23% повышение скорости передвижения монстров 30% повышение скорости атаки монстров 30% повышение скорости сотворения монстров 12% повышение редкости предметов, находимых в области 12% увеличение количества предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от холода 10% увеличение количества предметов, находимых в области 10% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от молнии 10% увеличение количества предметов, находимых в области 10% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от огня 10% увеличение количества предметов, находимых в области 10% повышение редкости предметов, находимых в области>>

Монстры имеют (от 180 до 380)% повышение шанса критического удара +(от 33 до 45)% к множителю критического удара монстров 15% увеличение количества предметов, находимых в области 15% повышение редкости предметов, находимых в области

На 45% больше здоровья монстров 10% увеличение количества предметов, находимых в области 10% повышение редкости предметов, находимых в области

22% увеличение урона монстров 15% увеличение количества предметов, находимых в области 15% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры имеют 20% увеличение области действия умений 10% увеличение количества предметов, находимых в области 10% повышение редкости предметов, находимых в области

Игроки восстанавливают здоровье, ману и энергетический щит на 40% медленнее 20% увеличение количества предметов, находимых в области 20% повышение редкости предметов, находимых в области

Игроки прокляты Уязвимостью к стихиям Уязвимость к стихиям Чары, Область, Длится, Проклятие, ПорчаУровень: (1-20)Расход ресурсов: (16-33) МанаВремя применения: 0.50 сек.Радиус: 22 Требуется Уровень 24 Герой проклинает всех врагов в области, снижая их сопротивления стихиям. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Проклятые враги имеют -0.25% к сопротивлению всем стихиям 0.5% усиление эффекта проклятия 0.5% увеличение длительности стихийных состояний на проклятых врагах Базовая длительность — (9-10.9) секунд(-ы)Проклятые враги имеют -(20-39)% к сопротивлению всем стихиямПроклятие получает 10 зарядов Рока в секунду, если вы сотворили эти чары вручную+(0-10) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. 15% увеличение количества предметов, находимых в области 15% повышение редкости предметов, находимых в области

Буря порчи 10% увеличение количества предметов в области

Буря кипения 15% увеличение количества предметов в области

Буря электричества 15% увеличение количества предметов в области

Буря дрожи 15% увеличение количества предметов в области

  • Никогда не играй в майнкрафт забытый ребенок

      

  • Самая большая волна в гта 5

      

  • Эбонитовые доспехи обливион

      

  • Skyrim внести изменения в конторскую книгу ночлежка хельги баг

      

  • Захват руины варфейс

Улучшение шахты в PoE

У шахты имеются своего рода таланты, которые упрощают спуск во тьму. Таланты приобретаются за азурит, который появляется в вольтраксовом генераторе при спуске.

Каждый новый талант стоит все больше и больше, что заставляет игроков спускаться все глубже и глубже, в результате чего те получают доступ к более ценным наградам.

Какие таланты стоит выбрать в первую очередь?

Если вы играете в лиге «Спуск» впервые, вы наверняка хотите знать, как поумнее распределить азурит. Принцип предельно прост — в первую очередь всегда увеличивайте запас сульфита.

Мы рекомендуем выбрать это улучшение минимум 10 раз и только потом перейти к другим улучшениям. В этом случае максимальный запас сульфита будет равен 22500 единицам, что позволит вам реже упираться в ограничения. Десять улучшений на максимальный запас сульфита стоят примерно 7000 азурита, это количество накапливается сравнительно быстро.

Ниже представлен список приоритетных улучшений для шахты. Каждый новый ранг улучшения стоит больше, чем предыдущий, поэтому мы рекомендуем вам выбрать первые ранги некоторых улучшений с низким приоритетом, так как они практически ничего не стоят, а потом переходить к более высоким рангам приоритетных улучшений.

  1. Максимальный запас сульфита
  2. Радиус видимости
  3. Запас факелов
  4. Радиус действия факелов
  5. Сопротивление тьме
  6. Время действия факела
  7. Запас динамита
  8. Урон от динамита
  9. Радиус действия динамита

Динамит можно улучшать в последнюю очередь, он приносит гораздо меньше пользы, чем другие улучшения.

Восхождение, бандиты и пантеон для убийцы с ядовитым Вихрем клинков в Path of Exile

Восхождение (тень, убийца)

Ядовитый удар

Ядовитый удар открывается после прохождения обычного лабиринта. Без него яды в билде практически бесполезны

Кроме того, Ядовитый удар ведет к другому важному таланту, который открывается в жестоком лабиринте

Работа с ядом

В лиге 3.13 «Ритуал» талант был ослаблен и упрощен. Теперь он дает персонажу только два бонуса (дополнительную вероятность критического удара, если цель находится под действием яда и 50% множителя урона). Несмотря на это, Работа с ядом по-прежнему считается ценным талантом, на который стоит потратить очко умений.

Ходящий в тумане

Когда-то Ходящий в тумане считался самым сильным талантом восхождения в игре. Сейчас он все еще хорош, несмотря на многочисленные изменения. В самой сильной форме Ходящий в тумане дает защиту от критических ударов, а также 33% уклонения от физических и магических атак. Механика билда позволяет поддерживать Неуловимость постоянно — соответственно, Ходящий в тумане действует 100% времени. Приятным дополнением служит 30%-ный бонус к скорости передвижения.

Авантюрист

Этот талант превосходит по эффективности все оставшиеся в дереве таланты. В частности, Засада и ликвидация хорошо работает при уничтожении взрывающихся сундуков, в остальных случаях талант не слишком полезен. Авантюрист же дает 25% множителя урона в боях с боссами и неплохую защиту в боях с паками.

Пантеон

Старшие боги

Лучший вариант — Лунарис. Таланты пантеона можно улучшать Божественными сосудами (через машину картоходца). Примените сосуд к Карте дворца, пройдите карту, а затем верните наполненный сосуд Греху в Ориат.

Улучшение талантов пантеона

Убийце с Вихрем клинков требуется улучшать только Душу Лунарис (ради неуязвимости к цепям). Улучшайте остальные таланты, если вам решительно нечем больше заняться.

Таланты пантеона улучшаются с помощью Божественных сосудов в машине картоходца при активации карт с нужными боссами. После убийства босса и захвата его души наполненный Божественный сосуд нужно отнести к Греху в Ориат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: