Култирасцы
Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.
Сильные стороны:
- Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
- При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
- Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
- На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде
Рекомендация класса:
Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.
Западный Улей
Как по мне, практически бесполезная фракция. Однако работяги из них очень хорошие. Пожалуй, начну.
- Во главе у них есть Королева. Она сидит на одном из островов на краю карты, слева от Тщеты. В целом, работяги Улья просто сидят как тараканы, плодятся и размножаются, работают и крафтят всякую всячину от низкого до специального качества. Фракция опирается на путешествующих торговцев, которые продают немного крафтовых материалов, медикаменты и еду. Можно иногда встретить торговцев, которые тебе предлагают купить фонарик за несколько тысяч кат (на самом деле, у них в Улье он стоит чуть меньше 100 кат).
- Это еще один из интересных предметов в игре. Когда персонаж что-то делает ночью, то его качество работы снижается, это решается данным предметом. Ночью он начинает светиться и убирает дебафф ночной работы. Однако ночью, если вы занимаетесь воровством, то этот фонарик не для вас.
- Польза, которую я нашел от Западного Улья — то, что они таскают сухой паек к тебе на базу и фонарик.
- Вражда стандартная, агр всех кто тебя заметит.
- Союз бесполезен (при поднятии союза куплей продажей раба, стоимость работяг очень высокая).
Также, что Западный Улей, что Южный, не разговаривают с персонажами вашей фракции расы Улей, их также считают «безульем».
Получение и потеря репутации[]
…или Орда
Выполнение неповторяющихся заданий обычно будет увеличивать репутацию вашего персонажа на фиксированное количество очков к той фракции (или фракциям), к которой принадлежат НИП, выдавшие эти задания. У большинства фракций имеются специальные повторяющиеся задания, по выполнении которых персонажу начисляются очки репутации, или существует ряд монстров, убийство которых также увеличивает значение репутации.
Очки репутации в полном объёме можно получить и при достижении максимального уровня. Например, выполнение низкоуровневых заданий на 80 уровне позволяет персонажу игрока получить за них максимальное значение репутации, что облегчает задачу по набору наивысшего уровня репутации для покупки верховых животных различных фракций.
До выхода обновления 3.0.8 убийство монстров серого цвета приносило 20% от стандартного значения репутации за их уничтожение. Теперь персонажу игрока будут начисляться очки репутации в полном объёме. Смотрите таблицу цветовой градации сложности монстров для определения того, когда их цвет меняется с зелёного на серый.
Иногда выполнение заданий и убийство монстров может увеличивать значение репутации к одной фракции, и, одновременно, уменьшать к другой. Например, убийство кентавров из племени Гелкис будет увеличивать репутацию к кентаврам из племени Маграм, и уменьшать её значение для Гелкис. Поэтому нельзя надеяться на одновременное дружелюбие как от племени Маграм, так и от племени Гелкис.
Для высокоуровневых игроков существуют стратегии по максимально «безболезненному» повышению уровня репутации к фракциям. К примеру, возьмем фракцию Серебряный Рассвет. Существует несколько вариантов повышения репутации к ним: выполнение стандартных и повторяющихся заданий, убийство монстров внутри и рядом с Некроситетом и Стратхольмом, а также уничтожение боссов в этих подземельях. Проблема заключается в том, что каждый из этих методов будет работать только до некоторых пор. Убийство обычных монстров, как правило, будет помогать вашему персонажу в получении уровня репутации почтение. После этого только выполнение заданий и убийство боссов будет поднимать уровень репутации, что несколько сложнее. Следовательно, в интересах игрока максимально увеличить уровень репутации только убивая монстров, и лишь затем выполнять задания для поднятия репутации до уровня превознесение. Например, для повышения репутации к Серебряному Рассвету, пройдите Некроситет и Стратхольм столько раз, пока не заработаете уровень репутации почтение. После этого, рост репутации прекратиться, но на данный момент у вас уже должна быть собрана внушительная коллекция камней Плети и других подобных предметов, благодаря которым вы сможете быстро набрать максимальное количество очков репутации. Подобные тактики могут применяться и для других фракций, просто выбирайте соответствующие подземелья для их прохождения.
Рунические сосуды для создания легендарок
Ювелирное дело Темных Земель позволяет вам создавать предметы, необходимые для крафта легендарного снаряжения вплоть до 4 ранга. Подробный гайд по созданию легендарок вы можете найти по данной ссылке.
Предмет | Уровень | Компоненты |
100 |
Ниже приведены таблицы с доступными ювелиру руническими сосудами и необходимыми компонентами для создания.
Кольца
Предмет | Компоненты |
Ожерелья
Предмет | Компоненты |
В каждой профессии теперь есть набор Меток Ремесленника, позволяющих повысить iLvl создаваемых предметов. Первым двум обучает тренер профессии, следующие требуют достижения определенной репутации у фракций:
Предмет | Уровень | Компоненты |
45 50 52 55 | ||
70 75 77 80 | ||
65 75 80 85 | ||
100 100 100 | ||
200 200 200 |
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
Награды
Веридий ФэллонАзсунаДружелюбиеУважение
- Выкройка: кюлоты из шелкового полотна: Портняжное дело.
- Зачарованный каменный свисток: Игрушка — Призвать песочника.
- Карта сокровищ: Азсуна: Раскрывает на 1 час местоположение всех сокровищ в Азсуне.
- Зелье тщеславия: Предмет для задания Былое тщеславие
Почтение
- Техника вантийской руны: верховный ботаник Тел’арн: Начертание. Предыдущий ранг выпадает с Верховный ботаник Фрейвин.
- Техника вантийской руны: Триллиакс: Начертание. Предыдущий ранг выпадает с Триллиакс.
- Техника вантийской руны: Скорпирон: Начертание. Предыдущий ранг выпадает с Скорпирон.
- Заметки Сириэля Луносерпа: Вороний страж: Разблокирует для Тас`доры, наследия Ветрокрылых, внешний вид Вороний страж.
- Пространственное перемещение: курс для новичков: Телепортироваться в точку силовых линий в Азсуне и постараться найти один из уроков. Связан с Наука о пространстве: углубленный курс
- Дар искателя самоцветов: Перманентно зачаровывает наплечники усиление Поиск самоцветов, позволяя зачарованному игроку собирать Мешочек с найденными самоцветами с поверженных им врагов.
- Придворный начертатель: Вы призываете питомца Придворный начертатель
- Цветастый шарф оруженосца: Плащ 620 ур.пр.
Превознесение
- Выкройка: капюшон из прочного шелкового полотна: Портняжное дело.
- Выкройка: перчатки из прочного шелкового полотна: Портняжное дело.
- Выкройка: одеяние из прочного шелкового полотна: Портняжное дело.
- Старомодные поножи Нар’таласа: Ноги
- Гербовая накидка двора Фарондиса: Накидка
Набор репутации к фракциям Орды и Альянса[]
Каждая игровая раса имеет свою родную фракцию, например, для ночных эльфов это Дарнас, а для орков – Оргриммар и т. д.
Набор репутации к своей родной фракции позволяет получить скидку на товары у торговцев этой фракции, а с выходом дополнения Wrath of the Lich King ещё и является критерием для ряда достижений на репутацию. Кроме этого, набор репутации к другим фракциям может дать дополнительные выгоды, например, некоторые предметы экипировки, свитки для профессий, заклинания и т. д., которые можно приобрести у торговцев этих фракций, имея к ним определённый уровень репутации. Помимо этого, если вы хотите приобрести своему персонажу верховое животное фракции, не являющейся его родной фракцией, то его уровень репутации должен быть превознесение. К примеру, если раса вашего персонажа – тролль и вы хотите приобрести ему в качестве верхового животного волка, то он должен иметь к Оргриммару уровень репутации превознесение.
Одним из методов повышения репутации к родной фракции является пожертвование шерсти, шелка, магической, которое открывает доступ для пожертвования рунической ткани через повторяющееся задание у определенных НИП.
Выполнение большинства заданий для фракции Альянса или Орды даёт увеличение репутации к самой этой фракции, плюс четверть от этой репутации передаётся ко всем остальным фракциям той стороны, к которой принадлежит персонаж игрока. Например, выполнение задания, выданного НИП Штормграда, может дать 250 очков репутации к самому Штормграду и 62.5 очка к остальным фракциям Альянса.
Начиная с 77 уровня и выше, персонажи игроков могут зарабатывать репутацию к расам их фракций, выполняя задания Серебряного Турнира. Выполнение каждого задания искателя славы будет давать 250 очков репутации к соответствующей расе и 62.5 очка для всех остальных рас, являющихся представителями той стороны, к которой принадлежит персонаж игрока. Например, выполнение ежедневного задания искателя славы Подгорода даст персонажу 250 очков репутации к Подгороду, 62,5 очка к Оргриммару, 62,5 очка к Громовому Утёсу и т. д. Кроме этого, выполнение ежедневных чемпионских заданий может дополнительно принести игроку удостоверение чемпиона, которое можно обменять на 250 очков репутации к любому городу вашей стороны.
Не существует способов увеличить, или даже увидеть свою репутацию к фракциям противоположной стороны, т. е. увеличить свою репутацию с Подгородом, играя персонажем Альянса.
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Репутация Сыны Ходира. Вторая часть
На этом первую цепочку квестов можно считать завершённой. Для того, чтобы начать вторую цепочку, возьмите у Астрид Бьорнриттар квест Последняя из рода. Заодно можете взять и второй квест Нашествие Тьмы. Оба квеста выполняются в одном месте.
1. Последняя из рода
Координаты входа в пещеру – (55, 64).
Пробивайтесь к дальнему концу пещеры через червей (не забудьте, что вам надо убить 8 штук), пока не наткнётесь на тушку медведицы. Седлайте её и она сама отвезет вас из пещеры в деревню.
2. Тренировочный заезд
Координаты Киргараака — (56, 67). Для того, чтобы с ним сразиться, вы должны использовать Поводья матриарха ледочревов в вашем инвентаре. Используйте Мощный удар (5), чтобы отбросить его, а затем Рывок (6) для чарджа и нанесения урона. Также бейте его обычной дамажащей абилкой (4), и победа у вас будет в кармане.
3. В Яму!
Теперь настало время показать себя на арене среди других участников. Тактика остаётся прежней – отброс (5), чардж (6), дамаг (4). Старайтесь не ввязываться в большие заварушки с медведями. Ваш персонаж также получает урон, так что будьте осторожны и следите за своим здоровьем.
4. Победа или смерть
Поговорите с Каргой (47, 69).
5. Прощальный подарок Лок’лиры
Координаты Гретты – (51, 65).
6. Драконобойца
Интересный и необычный квест. Дракон привезёт к вас башне и основной вашей задачей будет перескакивать с дракона на дракона с помощью гарпуна. Важный момент – для того, чтобы перескочить, вам необходимо взять в таргет самого протодракона, а не его наездника. Также не лишним будет вывести гарпун на панель с абилками и назначить горячую клавишу. Соответственно, если чужой дракон близко, то вы на него перепрыгиваете и начинаете бой с его наездником. Механика боя такая же, как и на земле. После боя вы можете попить/поесть/побинтоваться, а затем дальше продолжить скачки по драконам. После того, как вы убьёте 10 наездников, посмотрите на колонны башни и вы увидите небольшие статуи, прикреплённые к ним. Возьмите одну из них в таргет, и, когда окажетесь достаточно близко к ней, используйте гарпун, чтобы попасть на башню. Как только окажетесь на башне, подойдите к Ториму и сдайте квест.
7. Соперничество братьев
Послушайте историю Торима.
8. Возобновление старых связей
Координаты Фьорна – (77, 63).
Для того, чтобы использовать подмогу с помощью Оберга земли Торима в вашем инвентаре, вы должны сначала залутать Гранитный валун. Вы можете унести с собой не более одного камня. Также не забудьте полутать и принять квест на убийство Загробников в этой же зоне. Фьорн находится на вершине обрыва (77, 63)
После того, как выбьете все 10 Гневных Искр из Загробников, сдайте квест у наковальни возле Фьорна (77, 63), и возвращайтесь к Ториму (33, 58).
Для того чтобы увидеть интенданта, вам нужно выполнить Лучик надежды
После того, как вы сдадите оба квеста Ториму, у вас отрокется новая фракция Сыновья Ходира, а уровень репутации с ними будет Нейтральный 2000/3000. На этом заканчивается вторая цепочка.
Gaining Reputation With The Court of Harvesters
Covenant Assaults
Covenant AssaultsУтробаДвор ЖнецовЗапасенная анимаДвор ЖнецовЛегион СмертиТрофейный сундук ЖнецовСедло грознокрыла ЖнецаWowhead Guide
Weekly Quests
Location:NPC’s:Искатель Та’зулТа’лан Антиквар
Та’лан Антиквар
- Ценная находка: Чертоги Покаяния
- Ценная находка: Смертельная тризна
- Ценная находка: Чумные каскады
- Ценная находка: Кровавые катакомбы
- Ценная находка: Шпили Перерождения
- Ценная находка: Та Сторона
- Ценная находка: Театр Боли
- Ценная находка: Тирна Скитт
Искатель Та’зул
- Обмен услугами: Чертоги Покаяния
- Обмен услугами: Смертельная тризна
- Обмен услугами: Чумные каскады
- Обмен услугами: Кровавые катакомбы
- Обмен услугами: Та Сторона
- Обмен услугами: Театр Боли
- Обмен услугами: Тирна Скитт
Что такое отношения с фракциями
Отношения с фракциями — это взаимодействие с НПС в мире Кенши. Они могут выражаться в числовом выражении: от -100 до 100. Они могут выражаться в специальной всплывающей подсказке: «вы стали врагами с…», «..теперь вам не враги», «…теперь ваши союзники». Но в общем и целом отношения влияют на то, станут ли вас атаковать, защищать или же останутся к вам безразличны представители определенной фракции.
Отношения фракций выражаются в следующих цифрах:
- Вражда: от -100 до -25.
- Нейтралитет: от -25 до 50.
- Союзники: от 50 до 100.
В отдельных случаях, как правило, при исполнении какого-либо сценария эти цифры могут меняться в большую или меньшую сторону. Например, союзнические отношения при 60 репутации и враждебное отношение при репутации ниже +50.
Также на отношения может влиять ваша репутация с противоборствующей фракцией. Так, например, противники рабства при взаимодействии нападут на вас, если фракция рабовладельцы будет вашим союзником. То есть вы можете ходить среди них, но не общаться с ними — при любой попытке общения вас атакуют.
Посмотреть ваши отношения с фракцией можно в специальной информационной вкладке, на которой находится в том числе и карта. А на определенном персонаже — наведя на него курсор мышки.
Если курсор окрашен в зеленый цвет — вы союзники. Если в красный — враги. А если курсор цвет не изменил, то ваши отношения нейтральные.
Кроме того, существуют скрытые фракции, отношения которых к вам не отображаются в специальной вкладке, но которые, тем не менее, можно изменить — это такие фракции как, например: древние руины, пауки, болотные твари и так далее.
Отображение текущей репутации[]
Вы можете проверить текущий уровень репутации ко всем фракциям, нажав горячую клавишу «u» или открыть окно персонажа (горячая клавиша «c»), а затем щёлкнуть левой клавишей мыши на вкладке «Репутация», расположенной внизу этого окна. Также вы можете
включить или выключить различные параметры:
- Добавить индикатор: – позволяет вам отображать одну полосу со значением репутации тем же образом, что и отображение полосы опыта на главном экране.
- Противник: – если отмечено, то вы можете начать бой с НИП этой фракции и ваши заклинания, действующие по некоторой области, будут действовать на представителей этой фракции. Этот параметр всегда включен, если уровень вашей репутации враждебность или ненависть. Его нельзя включить для фракций вашей стороны – Альянса или Орды.
- Неактивно: – переместит выбранную фракцию в самый низ панели с уровнями репутаций
Ежедневные квесты (дейлики)
Дружелюбие
Жар и холод
Летите на озеро с координатами (70, 59). Там вам необходимо убивать Хрупких Загробников, из которых падают Субстанции Люда, и которые вам надо собрать в количестве 5 штук. Как только у вас будет пять субстанцией летите к наковальне Фьорна (77, 63).
Звуки рога Ходира
Оба типа мобов находятся в Громовержье (71, 49). На их трупах вам необходимо использовать Рог Ходира, находящийся в вашем инвентаре.
Полировка шлема
Масло падает со слизней в пещере с координатами (55, 64).
Уважение
После того, как вы достигните уровня репутации Уважения, вам откроются ещё два дейлика.
Для получения одного из них вам нужно выполнить преквест
Преквест: Поднимая копье Ходира
Спокойные мамонты – (60, 60). Осколки Вечной Мерзлоты (55, 64) (см. скриншот ниже). Осколки находятся в том месте, где вы суммонили Жормуттара.
После того, как вы выполните квест, для вас откроется дейлик Бросая копье Ходира
Бросая копье Ходира
Дикие змеи летают примерно в районе координат (58, 61). Слезьте с маунта и киньте копье Ходира в дракона, чтобы оседлать его.
Когда вы окажетесь на драконе, у вас появится новый параметр «Хватка», который может меняться от 1 до 99 (при стандартном интерфейсе его значение можно видеть в правом верхнем углу, где отображаются баффы). Если хватка падает до 0, вы не можете удержаться на драконе, падаете и умираете. Если ничего не делать, хватка с течением времени уменьшается.
Также имеются 4 абилки:
1 — «Хватай крепче». Позволяет получше уцепиться за дракона, увеличивая хватку на 10.
2 — «Избежать когтей». Позволяет уклоняться от ударов когтями (см. ниже) в течение 2 секунд. Имеет кулдаун 4 секунды.
3 — «Провернуть копье», наносит дракону удар 1000-1300 хп (а всего у него изначально 100000 хп). Уменьшает хватку на 5.
4 — «Мощный удар копьем». Наносит удар 9000-11000 хп и при этом запрещает пользоваться абилкой номер 2 в течение 5 секунд, а абилкой номер 4 — 10 секунд. К тому же уменьшает хватку на 15.
Периодически дракон будет бить вас когтями, о чем вас немедленно предупредят. После получения предупреждения рекомендуется применять абилку номер 2 и сразу же абилку номер 4.
Самое главное — следить за хваткой. Если она упала ниже 40 (тем более 35) — бросать все и поднимать ее абилкой номер 1
Важно еще помнить, что эта абилка имеет глобал кулдаун, поэтому спамить ее просто так не получится.
Если после некоторого количества тренировок вам удалось всеми этими абилками довести дракона до 25 процентов, начинается вторая (гораздо более простая) фаза. На этой фазе вы находитесь в пасти дракона и вам нужно пробить ему глотку копьем, а тем временем дракон вас кусает, уменьшая здоровье
У вас есть две абилки:
— «Смертельный удар», почему-то забинден на клавишу 3. Мгновенно убивает дракона, но имеет шанс попадания 0% (у дракона сжаты челюсти и до глотки достать нельзя).
— «Раскрыть пасть», клавиша 1. Разжимает дракону челюсти, увлечивания шанс попадания смертельного удара на 5%. Стакается до 20 (кажется) раз.
Тут все просто — нужно успеть, прежде чем вы умрете, раздивнуть дракону челюсти достаточно широко и бросить копье (и попасть при этом). Бросать можно сколько угодно раз, челюсти все так же останутся разжатыми.
Контрразведчик
Используйте рог в месте с координатами (57, 63). Присутствие волка позволяет находить шпионов.
Почтение
Муки Арнгрима
Духов можно найти по этим координатам (57, 64). Используйте рядом с ними Зуб Арргрима.
Подношение Ходиру
Реликвии Ульдуара проще всего фармить с мобов в Громовержье. АОЕшьте, собирая их в кучу.
Вернитесь в Дун Ниффелем к Лиллехоффу. Это повторяющийся квест — за каждые сданные 10 реликвий вам будут давать 250 репутации. Надо сказать, что на сервере WoW Circle последние несколько тысяч единиц до Превознесения с Сынами Ходира я прокачивал именно на этом квесте — намного проще и быстрее, чем выполнять дейлики.
Святая Нация
Как и обещал, выкладываю подробный разбор союза со Святой Нацией.
Во главе данной фракции сидит Лорд Феникс:
Лорд Феникс — глава Святой Нации в Kenshi
Чем опасна вражда
Чтобы запустить вражду со Святой Нацией, достаточно стандартно начать избивать их. Или же вступить в союз с последователями «Нарко».
- При незначительном уровне вражды Окраниты попросту атакуют вас и посылают на ваш форпост небольшие отряды паладинов.
- При уже высоком уровне на ваш форпост будет отправлен Гнев Богов или в простонародье Крестовый поход. Это около 100 лиц, включая одного из Военачальников Инквизиторов Сэта или Валтэна. За них в свою очередь награда по 40000 кат в Союзных Городах или у Шеков. Сдав их за награду, повышаются отношения на 20 пунктов или больше.
- Явно вам просто так не дадут построиться на их территории.
- В города Святой Нации будет нереально попасть, у Паладинов огромная атлетика, поэтому… (только скрытно и только ночью).
- Всех «нелюдей» они забирают в рабство.
Интересный факт, что если убить Святого Лорда Феникса и его обоих Инквизиторов, тогда все паладины станут «Заблудший паладин».
Для чего и как заключить союз
Чтобы получить с ними союз необходимо быть человеком, обязательно мужчиной, либо Жженоземцем, либо Зеленоземцем, и без всяких протезов (даже если рука отрублена, добросовестно неси службу Окрану с одной рукой).
Только когда появляется надпись «Святая Нация становится вашим другом», только тогда Окраниты прекращают обращать внимание на протезы. Более того, роботов вашей фракции они не трогают
Единственное то, что этими персонажами «роботизированными или нелюдьми» вы не сможете разговаривать с ключевыми НПС Святой Нации: Торговцы, Инквизиторы, Лорды и так далее.
- «Нелюдей» при союзе они лишь «хотят» забрать в рабство, однако, если у человека, именно человека, в вашем отряде в инвентаре лежит книга, написанная Лордом Фениксом (своего рода библия) «Святое Пламя», тогда завяжется диалог из разряда ответь на пару вопросов. При правильном ответе ваш отряд не тронут, а с небольшой вероятностью даже чем-нибудь помогут.
- Строиться на их территории можно без проблем.
- В форпост могут отправить отряд на защиту.
- Появляются квесты у Лорда Феникса, однако Лорд Феникс не захочет с вами разговаривать, если взаимоотношения ниже союза.
Ниже перечислены задания, которые можно взять у Святой Нации, и как их успешно выполнить.
Уничтожить отступников
- Найти и уничтожить «Демоницу Нарко» по имени «Молл».
- Разыскивается за преступления: богохульство, измена, ослушание, ведьмовство, терроризм, убийство, убийство детей, каннибализм, феминизм, поджог, похищение, контроль над разумом, шантаж, воровство и клевету.
- Найти ее можно в Деревня Отщепенцев.
- Награда:
- 50000 катов и +80 к отношениям со Святой Нацией.
- Чаша Огня (30000 катов) лично от самого Лорда Феникса.
- Бесконечные Святые Печати по 15000 катов с возможностью вербовать паладинов на сутки бесплатно.
Уничтожить Шеков
- Выкрасть дочь Каменного Голема, Сэто (не СэтА, а СэтО).
- Награда: 20000 катов за дочь и 50000 катов за задание уничтожение столицы Шеков.
Небольшое уточнение. Если у вас уже союз с какой-либо из крупных фракций, типа Торговой Гильдии, подтвержденный диалогом с Дипстатусным НПС, то ни одна другая крупная фракция не захочет давать вам квесты, будет предложено «отринуться» от прошлого союза и заключить новый.