Одиночные рейды Battle for Azeroth для маунтов в World of Warcraft: «Полет драконов»
Изображение предоставлено Activision Blizzard
Одна из самых существенных причин, по которой кто-либо соло-проходит старые рейды, — это шанс получить некоторых редких маунтов, которых они упустили во время расширения. В Battle of Dazaralor есть два уникальных средства передвижения: G.M.O.D. и средство передвижения «Ледниковая буря». G.M.O.D можно фармить на любом уровне сложности рейда, но Ледниковая буря доступна только в тайнике после победы над Джайной Праудмур в эпохальном режиме.
Фармить Battle for Dazaralor в качестве соло-игрока возможно, но на данный момент это довольно головная боль. В рейде есть несколько сложных блокпостов, и хотя большинство боев не смертельны, они требуют много времени и терпения для одиночного прохождения. Некоторые из ранних боев легко пройти в роли танка, если есть несколько вариантов трансмогрификации, которые вы хотите фармить, но более поздние бои потребуют помощи в столкновениях, которые в данный момент невозможно пройти в одиночку.
Тактика на Зула поиск рейда
В режиме поиска рейда Зул обладает меньшим запасом здоровья и наносит меньше урона. Механика боя немного упрощается.
Назманийская крушительница больше не усиливают других монстров, Пульсирующий гулдействует только на саму крушительницу.
В результате танку необязательно отводить крушительницу от других монстров перед тем, как она наберет 100% энергии.
На второй фазе Желание смерти не наносит урон при рассеивании или после прыжка игрока.
- Это позволяет лекарям быстрее рассеивать эффект.
- Стоит отметить, что при рассеивании Желания смерти по-прежнему появляются Прислужник Зула.
Особые награды из рейда Битва за Дазар’алор
Транспорт
ГМЖС «Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля.» Добыча: Главный механик Меггакрут Локация: Битва за Дазар’алор
Дазар’алорский ветрорез «Парящие над полем битвы за Дазар’алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей.» Достижение: Слава рейдеру Дазар’алора Категория: Подземелья и рейды
Ледяной шквал «Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда.» Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим) Локация: Битва за Дазар’алор
Боевые питомцы
- : падает с Совета лоа в эпохальном режиме. «В этом существе течет кровь самого Краг’вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков.» : падает с Совета лоа. «Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары.» : падает с Совета лоа. «Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па’ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса.» : Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. «Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов.»
Звания
- Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар’алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар’алора.
- Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар’алора.
- Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар’алора.
По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар’алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии «Зал славы».
Рецепты для профессий
Название | Материалы | Источник | Требование к уровню навыка |
Символ приливов | 1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернила | Сундук Праудмуров в Битве за Дазар’алор. | 150 |
Нестабильный манипулятор темпорального потока | 8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный провод | Падает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар’алор | — |
Зачарованная маска тики | 20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколок | Падает с Король Растахан в Битве за Дазар’алор. | 125 |
Соло Душа Дракона / ДД
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.
Успехов на узкой тропе войны!
ХМ Глубиний – тактика 10-ки: способности босса
В дополнении к своим обычным способностям ХМ Глубиний собирается поражать любую пришедшую к нему 10 нижеследующими тактическими новшествами:
Способность ХМ Глубиния №1: Раздувающаяся скверна
Это – ось тактики ХМ Глубиния да основная головная боль 10. Суть её такова: в начале ХМ сражения на Глубинии по тактике появляется 100 стаков этой гадости. Если ХМ Глубиния стукнуть любым одиночным дамагом (АОЕ-способности не считаются), то с него сразу слетают 2 стака. Волшебным образом превращаясь в:
- Один стак доты на стукнувшем.
- Одного ада, бегущего к нему же.
Поскольку танка у нас 2, а босс – 1, то адов, бьющих, к слову сказать, только физ дамагом, тактически логично будет предложить собирать свободному танку.
С дотой разбираются лекари – её нужно рассеивать при 3-6 стаках. Если же хилеры, поражённые такой новой, чудовищно коварной тактикой Глубиния, растерялись да всё проспали, то не надо стремительно стремиться к своей погибели и бездумно мутузить босса. Гораздо полезнее будет соблюдать тактику самостоятельно – то есть следить за своим дебафом, да стаках при 4 Скверны Ша вместо босса начинать лупить адов. По скромному мнению непомерно скромного Айсера, именно это является ключевым пунктом тактики 10 ХМ Глубиния. Поэтому храброй 10 тактически верно будет иметь в своём составе побольше лекарей-жрецов – для масс-диспела.
Тактика 10 ХМ Глубиния здорово выигрывает от пристов-хилеров. Но только от живых.
Способность ХМ Глубиния №2: Омут ша
Как мы помним, хорошенько получив по мордасам, Глубиний, повинуясь своей тактике, становится кучей мелких капель. Которые потом в духе «Терминатора-2» пытаются снова слиться в экстаз в Глубиния в центральной луже зала. Так вот у ХМ Глубиния эта лужа наносит, а также увеличивается с каждой заползшей туда каплей. Но если кто-то из бесстрашной 10 забежит туда, рискуя собственным здоровьем, сам, то тогда она уменьшается до вполне вменяемых размеров (ну, примерно как кот наплакал). А кто из рейда всегда самые бесстрашные? Конечно, танки. Танки. Танки. Ну, кто же их не знает, е-е?
Могу ли я проходить в одиночку старый контент?
Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.
Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.
Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.
Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.
Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо
AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.
Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.
Полезные советы для тренировки и повышения уровня игры в Зул’Гурубу
1. Изучите маршруты и тактики боссов заранее
Прежде чем отправляться в Зул’Гурубу, изучите маршруты и тактики боссов, которые встретятся на вашем пути. Это позволит вам приготовиться к битве заранее и повысить свои шансы на победу.
2. Согласуйте действия с командой
Для успешного завершения подземелья в Зул’Гурубу необходимо тесное взаимодействие между участниками команды
Поэтому важно согласовывать действия и стратегии с товарищами
3. Выбирайте правильное снаряжение
В Зул’Гурубу вы столкнетесь с мощными противниками, поэтому правильный выбор снаряжения может сделать разницу в битве. Используйте снаряжение, которое обеспечит вам нужные характеристики и защиту в зависимости от класса и роли в команде.
4. Объединяйтесь в группы и использовать эмоции
Хотя можно попытаться отправиться в Зул’Гурубу в одиночку, более эффективный подход – объединяться в группы с другими игроками. Кроме того, использование эмоций, таких как «группироваться» или «атаковать» поможет команде быстро и четко действовать в бою.
5. Не забывайте о сборе добычи
Один из главных мотивов для игры в Зул’Гурубу – сбор добычи. Внимательно следите за убитыми монстрами и боссами, чтобы забрать их добычу и повысить свой уровень игры.
Вывод: Следуя этим полезным советам, вы легко сможете улучшить свой уровень игры в Зул’Гурубу и повысить свои шансы на победу. Не забывайте также регулярно прокачивать своих персонажей и повышать свои навыки в бою.
10 ХМ Глубиния: тактика танков
У ХМ Глубиния танки бывают 2 видов:
- начинающий,
- продолжающий.
Тактика Начинающего танка против ХМ Глубиния
Начинающий – это тот, который начинает. То есть пулит ХМ Глубиния примерно вот по такой тактике:
Даём отсчёт ДБМ.
На «4» бодро кричим.
Как пройдёт Глобальный кулдаун – кидаем Сокрушительный бросок.
Сразу после него – Рывок + Провокация.
Дальше подбегаем к Глубинию максимально близко (это тактически важно: так проще танковому хилеру) и лупашим его уже обычной ротацией.
Начальная позиция для пула по тактике 10 ХМ Глубиния.
Примерно через одну полную ротацию (6 секунд) Глубиний бросит под каждого лужу. В ответ, выйдя из лужи по направлению часовой стрелки, становимся возле её края.
Второй сет луж Глубиний бросит примерно ещё через 6 секунд (опять сдвигаемся). После чего сдаст Искажающий взрыв (под него прожимаем кулдаун + Непроницаемый щит) да выпустит адов. Тут Глубиния по тактике забирает Продолжающий танк, а Начинающий бежит шинковать адов.
А ну подходи, кто не боится!
А мы пока посмотрим МТ:
История и сюжет Битвы за Дазар’алор
Долгие годы город Дазар’Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.
До этого момента Орда побеждала в войне. Вначале Альянс потерял Тельдрассил, а потом не смог отомстить за мировое древо в Лордероне. Битва за Дазар’алор представляет собой атаку Альянса на ордынскую столицу в Зандаларе.
Сымитировав нападение на Назмир, Альянс выманил Орду из столицы, а затем напал на город. Воины из Альянса заранее разведали все ходы в Дазар’алоре, воспользовавшись порталами и хитрыми изобретениями Меггакрута.
Корабли Альянса подошли к пристани Дазар’алора. Высадившиеся герои начали восхождение на пирамиду и в конце концов бросили вызов самому королю Растахану.
Герои из Орды узнали о нападении и вернулись в Дазар’алор, однако король к тому времени уже погиб. Под натиском защитников атакующие отошли обратно в порт, чтобы отбыть в Кул Тирас на кораблях. Орда попыталась отрезать противникам путь, но Джайна и Меггакрут оказали поддержку своей армии.
Джайна напала на Натаноса и его отряд, а Меггакрут сразился с Галливиксом. Волшебница была сильно ранена, но выжила. Меггакрут же оказался в глыбе льда. Джайна и Андуин пытались вызволить механика из глыбы, применив какое-то невероятно мощное и редкое заклинание, но тщетно. Тем не менее, благодаря их действиям армии Альянса удалось уйти из Дазар’алора с минимальными потерями.
Прибывшая на поле боя Сильвана выразила соболезнования принцессе Таланджи по поводу гибели короля и других зандаларов и поклялась, что отомстит семейству Праудмуров за Растахана.
Привет, хорошо! Как у вас дела с новым расширением? Сегодня мы хотим представить вам это руководство по одному из новых подземелий в Battle for Azeroth, Атал’Дазар, в сотрудничестве с нашими коллегами Юки и Заши. Перейдем к делу!
1-Й СЕЗОН PVP УЖЕ НАЧАЛСЯ!
Готовы рваться сквозь тернии к звездам, к вершинам рейтингов? В 1-м сезоне PvP-боев в Battle for Azeroth в игре появятся новые награды, а также две арены — «Большой Крюк» и «Мугамбала».
PVP-НАГРАДЫ
Теперь награды будут обновляться еженедельно, а очки завоевания вновь станут мерилом активности в режиме PvP. Каждую неделю вы сможете добыть по одному предмету из комплекта PvP-экипировки рейдового качества, так что в ходе сезона вы сможете собрать полные комплекты. Участники рейтинговых PvP-боев получат возможность повышать свой рейтинг и получать более ценные награды. Уровень еженедельных наград и отдельных наградных PvP-предметов, выдаваемых по итогам боев, будет повышаться в зависимости от текущего рейтинга.
Ранг PvP |
Рейтинг |
---|---|
Без ранга | 0-1399 |
Боец | 1400-1599 |
Претендент | 1600-1799 |
Фаворит | 1800-2099 |
Дуэлянт | 2100-2399 |
Гладиатор | 2400+ |
Накопленные очки завоевания можно обменять на PvP-предметы у Маршала Габриэля в таверне «Соленые песни» неподалеку от дока корпорации Эшвейнов в Боралусе или у Зандера Зильбермана в Мугамбале, что в Зандаларе. Там же вы найдете новые еженедельные сундуки с PvP-наградами.
Изменения рейтинговых PvP-боев описаны в нашей статье, так что готовьтесь бегать, прыгать, красться и с улюлюканьем врываться в самую гущу схватки. Следите за изменениями в рейтинговой таблице PvP, чтобы узнать, кому хватило сил достичь вершины.
Тактика на Зула героик
В героическом режиме Зул обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Механика боя немного усложняется.
Омут тьмы присутствует и на первой фазе.
Механика омута остается прежней, то есть одному игроку дальнего боя приходится его закрывать, а лекарям приходится следить за уровнем здоровья этого игрока.
Назманийская проклинательница крови получает пассивную способность Кровавое присутствие.
- Если расстояние между двумя проклинательницами не превышает 20м, все противники восполняют 10% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек. Эффект распространяется и на Зула.
- Это означает, что танки должны держать проклинательниц подальше друг от друга, так как любое исцеление, полученное боссом, обычно приводит к смерти всего рейда.
- Так как проклинательницы появляются парами, одну из них нужно контролировать. Эту задачу лучше поручить охотнику, который сможет заблаговременно поставить ловушку.
- Вторую проклинательницу необходимо убить как можно быстрее.
Эта механика ощутимо замедляет процесс убийства проклинательниц.
Все игроки должны переключаться на Назманийская проклинательница крови и убивать их в первую очередь, так как новая проклинательница может появиться рядом с той, которая находится в контроле. В этом случае Кровавое присутствие сработает мгновенно.
Темные откровения накладываются на двух случайных игроков (за исключением танков), а не на одного.
Цели, пораженные Темными откровениями, должны быстро отбежать к разным краям платформы, увеличив расстояние между собой и рейдом. В этом случае все остальные игроки получат незначительный урон.
Прислужник Зула при срабатывании Бездна отчаяния не погибают.
Вместо этого игроки должны убивать их вручную или с помощью эффектов рассеивания.
1-Й СЕЗОН ИГРЫ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ В ЭПОХАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
Мы ввели новый пласт игрового процесса и представили сезоны прохождения подземелий в эпохальном режиме, совпадающие с выходом нового контента и наград. В 1-м сезоне игроков ждет новое сезонное свойство, «Чумное заражение», которое будет использоваться в подземельях, открытых ключами 10-го уровня или более высокого. Свойство «Чумное заражение» отражает степень заражения силой бога крови Г’ууна, поразившей Азерот и обитателей подземелий. Чтобы игроки не расслаблялись, мы будем менять третье свойство подземелий с каждым новым сезоном.
Кто же займет верхние строки рейтингов подземелий в эпохальном режиме?
Вы все еще чего-то ждете? За дело!
Тактика на Зула героик
В героическом режиме Зул обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Механика боя немного усложняется.
Омут тьмы присутствует и на первой фазе.
Механика омута остается прежней, то есть одному игроку дальнего боя приходится его закрывать, а лекарям приходится следить за уровнем здоровья этого игрока.
Назманийская проклинательница крови получает пассивную способность Кровавое присутствие.
- Если расстояние между двумя проклинательницами не превышает 20м, все противники восполняют 10% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек. Эффект распространяется и на Зула.
- Это означает, что танки должны держать проклинательниц подальше друг от друга, так как любое исцеление, полученное боссом, обычно приводит к смерти всего рейда.
- Так как проклинательницы появляются парами, одну из них нужно контролировать. Эту задачу лучше поручить охотнику, который сможет заблаговременно поставить ловушку.
- Вторую проклинательницу необходимо убить как можно быстрее.
Эта механика ощутимо замедляет процесс убийства проклинательниц.
Все игроки должны переключаться на Назманийская проклинательница крови и убивать их в первую очередь, так как новая проклинательница может появиться рядом с той, которая находится в контроле. В этом случае Кровавое присутствие сработает мгновенно.
Темные откровения накладываются на двух случайных игроков (за исключением танков), а не на одного.
Цели, пораженные Темными откровениями, должны быстро отбежать к разным краям платформы, увеличив расстояние между собой и рейдом. В этом случае все остальные игроки получат незначительный урон.
Прислужник Зула при срабатывании Бездна отчаяния не погибают.
Вместо этого игроки должны убивать их вручную или с помощью эффектов рассеивания.
Билды талантов
Основной талант билд — на убийцу
1
Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов».
Задача: призовите 80 воинов-скелетов.
Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
С таким набором талантов, вы можете долго стоять в тф и без хила т.к. есть и щит и подхил и при этом высокий урон. А самое главное — фокус противников доставляет удовольсвтие
1
Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
Сущность Траг’Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
7
Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
20
Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Если кто-то ещё не знает билда на специалиста.. то вот он..
Дополнительные броски
Как и в предыдущих рейдах, в Битве за Дазар’алор игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации
Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса. Монета для дополнительного броска на добычу из Битвы за Дазар’алор называется Печать судьбы воина
Вы можете купить всего две печати в неделю, причем стоимость второй печати будет увеличена. Торговец стоит по координатам 54,89 в Дазар’алоре (Орда) или 71,14 в Боралусе (Альянс)
Монета для дополнительного броска на добычу из Битвы за Дазар’алор называется Печать судьбы воина. Вы можете купить всего две печати в неделю, причем стоимость второй печати будет увеличена. Торговец стоит по координатам 54,89 в Дазар’алоре (Орда) или 71,14 в Боралусе (Альянс).
- Золото: 2000, 5000
- Ресурсы для войны: 200, 500
- Почетные знаки: 10, 25
Дополнительные печати можно получить во время различных событий:
- Путешествия во времени (1 печать за 5 пройденных подземелий): Затуманенный путь сквозь время, Разрушенный путь сквозь время, Замерзший путь сквозь время, Пылающий путь сквозь время
- Разработчики пока не сообщали о появлении новых заданий на печати для Ульдира. Не исключено, что Печать судьбы воина можно будет получить в качестве бонусной добычи за задания для соратников.