Соло Обсидиановое Святилище
- Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
- Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
- Репутация: нет
- Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
- Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.
1. Вход в Огненную пропасть
Портал, ведущий в темницу, находится в Расщелине Тени, рядом с палаткой Ниру Огненного Клинка в городе Оргриммар. В то время как вход в подземелье легко доступно для игроков Орды, игрокам Альянса будет труднее, и им следует обратиться к изображениям ниже.
Игроки Альянса должны пройти через боковой вход в Оргриммар, как показано на одном из изображений выше. Вы входите в Оргриммар, пересекая мост из Степей через реку Саутфури. Оказавшись в Оргриммаре, вам нужно идти по краям пути, чтобы избежать агрессии охранников. Оказавшись внутри Оргриммара, пройдите по первому пути налево, который приведет вас к западному входу в Расщелину Тени. Вы можете обратиться к этому видео, для более наглядного руководства.
Огненные Просторы
Бет’тилак – Матриарх племени Пепельной Паутины Бет’тилак и ее ненасытные отпрыски утоляют голод, высасывая магму и огонь из поверженных элементалей. Чтобы обеспечить потомство едой впрок, Бет’тилак опутала все свое логово пламенной паутиной, в которую легко попадают беспечные жертвы.
Повелитель Риолит – Риолит – один из древнейших элементалей в мире, он родился из предвечного пламени, в котором был создан сам Азерот. Сейчас Риолит отвечает за создание новых элементалей на Огненных Просторах и до сих пор кипит от злобы при упоминании титанов, поскольку считает, что с их стороны было настоящим хамством переселить его в обитель стихий.
Алисразор – Когда войска Рагнароса вторглись на гору Хиджал, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла освободить мятежного друида Фэндрала Оленьего Шлема. В награду она была очищена огнем и возродилась в облике ужасающего огнеястреба.
Шэннокс – Поджигатели – одни из самых грозных стражей-элементалей на Огненных Просторах. Шэннокс – не исключение. Он служит главным егерем и псарем Рагнароса и патрулирует обитель стихий вместе с двумя злейшими псами: Лютогрызом и Косомордом.
Бейлрок, привратник – Во время древних битв элементалей за Азерот Бейлрок заслужил репутацию безжалостного воина, но за время заточения в Огненных Просторах его разум помутился. Немногим элементалям хватает духа его побеспокоить, ведь никто не хочет пасть жертвой его жажды битв.
Мажордом Фэндрал Олений Шлем – Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного – уничтожить мир, который лишил его сына.
Рагнарос – Рагнарос, повелитель Огненных Просторов, – воплощение ярости и разрушительной силы первобытных огненных вихрей, в которых зародился Азерот. Он сгорал от желания сжечь всю планету без помех со стороны Нептулона и Теразан и теперь планирует заслужить благосклонность древних богов, уничтожив мировое древо Нордрассил.
4. Добыча (Предметы) в Огненной пропасти
4.1. Броня
Название предмета | Тип брони | Слот | Основная характеристика | Источник |
---|---|---|---|---|
Кристаллические манжеты | ткань | Запястье | Интеллект / Дух | Тарагаман Странник |
Подземный мыс | назад | Сила / ловкость | Тарагаман Странник | |
Мантия Воплощения | ткань | грудь | Интеллект / Hit | Джергош Призыватель |
Наручи пещерного жителя | почта | Запястье | Сила / выносливость | Джергош Призыватель |
4.2. Оружие
Название предмета | Тип брони | Основная характеристика | Источник |
---|---|---|---|
Проклятый клинок Скверны | Одноручный меч | Тарагаман Странник | |
Молящийся клинок | Одноручный Кинжал | Ловкость / выносливости | Джергош Призыватель |
4,3. Квестовые предметы
Имя элемента | поиск | Источник |
---|---|---|
Сердце Тарагамана Странника | Убить тварь | Тарагаман Странник |
Заклинания тени | Силы разрушения … | Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка |
Заклинания из Пустоты | Сила уничтожить … | Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка |
4.4. Квест Лут
Имя элемента | слот | поиск | NPC |
---|---|---|---|
Наручи из перьев | Запястье | В поисках потерянного ранца | Rahauro |
Наручи саванны | Запястье | В поисках потерянного ранца | Rahauro |
Ужасные брюки | Ноги | Сила уничтожить … | Вариматас |
Поножи драгистра | Ноги | Сила уничтожить … | Вариматас |
Леггинсы горгульи | Ноги | Сила уничтожить … | Вариматас |
Сделай «бочку»!
Убейте Алисразор на Огненных Просторах. При этом ни один из участников рейда не должен пострадать от перечисленных ниже атак: Локальное возгорание, Обжигающее облако, Изрыгание лавы, Огненный торнадо.
Первое и самое главное – это не сдохнуть до конца боя, ибо не засчитает. Т.к. я пишу гайды в основном для патча «Mists of Pandaria», то и опишу как сделать ачивку именно для этого патча, на более поздних патчах это можно сделать вообще на изи – просто зергануть босса.
Итак, пуллим босса, слушаем речь, потом бурстим по-максимуму и убегаем всей толпой на маленький холмик (слева от босса, если стоять к нему лицом к лицу). Обозначу на карте, чтобы было понятно:
Желательно иметь в рейде ДК, который будет притягивать птенцов. ДК притягивает, рейд их убивает. Итак по кругу. РДД могут расстреливать Алису, когда приближается. Примерно через три круга босс падёт и ачивка будет засчитана.
Пока не сыграл в ящик
За одно сражение с Шэнноксом успейте провести его через нижеперечисленные места, прежде чем убить: Логово Бет’тилак, Порочный путь, Каменный Венец, Огненный портал, Гряда Древнего Пламени.
Это достижение – отсылка к одноимённому фильму «Пока не сыграл в ящик» («The Bucket List»), где главные герои, будучи смертельно больны, составили «список дел», который нужно было обязательно успеть выполнить до конца жизни.
Суть такая: провести босса по пяти точкам, указанным в критерии, потом убить. Как делали мы – убивали собак рядом с боссом и просто дальше не били и вели по маршруту. Если выставить слежение за ачивкой, то постепенно проходя по точкам, они будут засчитываться. Лучше всего заранее почистить треш на пути. Вот карта с маршрутом и нужными точками для посещения (светлые области – это границы мест для посещения):
Дополню, основываясь на комментариях с Вовхеда: если проходить в соло (т.е. на более поздних патчах), лучше сделать себе танкоспек (если класс позволяет), таким образом Косоморд не будет станить Вашего персонажа.
Пройдет только кающийся…
Одновременно активируйте оба Пламени Фэндрала, но при этом ни один участник рейда не должен попасть под эффект «Преклонись перед пламенем!».
Достижение – отсылка к фильму «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Подсказка к первому испытанию на пути к Граалю в пещере Грааля.
В паке треша перед Фэндралом, центральный друид (советую его держать всегда в таргете) периодически кастует АОЕшку, избежать которой можно только лишь преклонив колени (команда /kneel). Суть достижения в том, чтобы «прокрасться» к юзабельным сферам по левую и правую сторону от босса, и, затем, одновременно заюзать их, при этом не попав под действие этого самого АОЕ.
Внимание: пропишите себе заранее макрос /kneel и определите его на кнопку поближе =)
В оригинале для ачивки требуется шесть игроков, но можно сделать и вдвоём, которые подойдут к сферам возле пака (трое (или один) к левой сфере и трое (или один) к правой). Продвигаясь вперед, игроки за пару секунд до конца каста центрального друида прожимают макрос /kneel и АОЕ не наносит им урона. Таким образом, они продвигаются до сфер, пока не встанут возле них и не будут готовы единовременно по команде их использовать.
Как только все участвующие игроки (2 или 6 – или сколько-то ещё) будут на месте, после ближайшего каста АОЕ, даётся команда на юз сферы. В этот момент все одновременно прожимают ближайшую сферу и ачивка в кармане. Ачивку получат все в рейде, даже кто не участвовал в самом продвижении через преклонение. Главное, чтобы не участвующие не стояли в зоне поражения АОЕ. Ах, и ещё момент, нужно быть именно в обычной форме, всякие формы кошки, гепарда, волка, оленя, лося, лисицы, медведя, зайца, черепахи, бегемота и т.п. не прокатят, как и маунты (все должны спешиться), и прогоните на всякий случай петов.
Вот и всё!
В оригинальном дополнении «Cataclysm» маунт приходит на почту. Начиная с дополнения «Mists of Pandaria» маунт сразу появляется в стойлах. Поздравляю!
6. Боссы в Пропасти Ярости
6.1. Огглфлинт
Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт – это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.
В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.
6.2. Тарагаман Странник
Тарагаман Странник – второй босс подземелья. Тарагаман – элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.
При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.
6.3. Жергош Призыватель Духов
Призыватель Джергош – чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.
6.4. Баззалан
Баззалан – последняя встреча босса в подземелье. Баззалан – элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.
5 1 голос
Рейтинг статьи
Что я могу пройти в соло?
Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.
Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!
Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods,
которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.
Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.
Теперь перейдем к рейдам!
Вызов огненного атронаха
Вызов огненного атронаха (ориг. Conjure Flame Atronach) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Вызов огненного атронаха — заклинание, призывающее из Обливиона огненного атронаха, который будет помогать заклинателю в бою в течение некоторого времени.
Улучшение заклинания
- Базовый эффект: Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
- Максимальный эффект: Призывает двух более сильных огненных атронахов на 120 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
На заклинание влияют способности Школы Колдовства:
- «Ученик школы колдовства»
- «Призыватель»
- «Двойное Колдовство»
- «Атромантия»
- «Сила стихий»
- «Парные души»
Применение и тактика
- Это заклинание будет полезно в бою c противниками как на ближней, так и на дальней дистанции; недостатки — это хрупкость и уязвимость к холоду.
- Атронах будет стремиться избежать ближнего боя и обстрелять противника издалека, нанося урон огнем, пока у него есть запас магии.
- Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь (пироманты, ворожеи, огнедышащие драконы, дреморы).
- Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: спригганы (не горелые!), тролли.
- В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
- Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
- Драконьи жрецы могут обратить атронаха против героя.
Местонахождение
Том этого заклинания можно найти в локации Корваньюнд — Крипта, создать в Кузнице атронахов или же купить у следующих торговцев:
- Колсельмо в Подкаменной крепости;
- Фалион в Морфале;
- Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
- Мадена в Белом зале;
- Неласар в таверне «Замёрзший очаг»;
- Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда;
- Сибилла Стентор в Синем дворце;
- Вунферт Неживой в Королевском дворце;
- Вайландрия в крепости Миствейл.
Примечания
- Том этого заклинания можно создать в Кузнице атронахов из огненной соли, испорченной книги, драконьего языка и шкуры медведя, но сигильский камень не требуется.
- Урон, наносимый обычным и усиленным существами одинаков, способность «Сила стихий» лишь увеличивает здоровье атронаха, запас сил и уровень.
Соло Душа Дракона / ДД
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.
Репутация: нет
Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.
Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.
Успехов на узкой тропе войны!
Цитаты[]
- Рагнарос кричит: Когда я покончу с вами, моя ненависть испепелит ваш жалкий мир!
- Рагнарос кричит: Придите, мои слуги! Защитите своего хозяина!
- Рагнарос кричит: Прочь из моего царства!
- Рагнарос кричит: Прочь, чужаки, это не ваш мир!
- Рагнарос кричит: Презренные смертные! Вы осмелились вторгнуться в мои владения? Огонь очистит от вас эти земли!
- Рагнарос кричит: Огонь очистит все!
- Рагнарос кричит: На колени, смертные!
- Рагнарос кричит: Нет, нееет… Триумф был так близок…
- Рагнарос кричит: Сульфурас уничтожит вас!
- Рагнарос кричит: Слуги пламени, испепелите чужаков!
- Рагнарос кричит: Слишком рано!.. Вы пришли слишком рано…
- Рагнарос кричит: Слишком рано…
- Рагнарос кричит: Смертокрыл подготовил меня к встрече с хранителем души Таресгосы. Твоя никчемная жизнь окончена.
- Рагнарос кричит: СЛИШКОМ… РАНО! ТЫ РАЗБУДИЛ МЕНЯ СЛИШКОМ РАНО, ЭКЗЕКУТУС! ЧТО ЭТО ЗА НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ?!
- Рагнарос кричит: Умри!
- Рагнарос кричит: Умри, насекомое!
- Рагнарос кричит: Царство огня поглотит вас!
- Рагнарос кричит: Это мой мир!
- Рагнарос кричит: Я сокрушу вас!
- Рагнарос кричит: Жалкое зрелище.
- Рагнарос кричит: Вы все сгорите.
- Рагнарос кричит: Вас поглотит пламя!
- Рагнарос кричит: Ваш час пробил!
- Рагнарос кричит: Восстаньте, слуги пламени! Поглотите их плоть!
- Рагнарос кричит: ГЛУПЕЦ! ТЫ ПУСТИЛ ЭТИХ НАСЕКОМЫХ В МОЕ СВЯТИЛИЩЕ! ТЫ ПРИВЕЛ ИХ ПРЯМО К МОЕМУ ЛОГОВУ?! ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ, ЭКЗЕКУТУС. ДА СВЕРШИТСЯ ПРАВОСУДИЕ…
- Рагнарос кричит: Довольно! Пора покончить с этим.
- Рагнарос кричит: Дети огня, придите ко мне!
Огненная пропасть
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Огненные просторы – как попасть
Рейд Огненные просторы находится в локации Гора Хиджал (добавлена в патче 4.2, дополнение WoW Катаклизм). Подробнее о том, как добраться до этой локации читайте здесь.
Огненные просторы – вход на карте:
Чтобы ориентироваться в WoW по координатам, установите один из аддонов для карты – это значительно облегчит вам задачу в подобных ситуациях:
Больше информации об инсте – на официальном сайте.
Видео о том, как попасть в Огненные просторы и где находится вход:
3. Построение групповой композиции
В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.
Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость
Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.
Crowd Control – это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как Полиморф или Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.
Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.
Как попасть в Огненные просторы – где находится вход, карта
Рассказываем, как попасть в Огненные просторы – рейд World of Warcraft, добавленный в Катаклизме 4.2. Показываем, где находятся Огненные просторы и вход в них на карте.
Слава рейдеру Огненных просторов и маунты
В рейде 7 боссов, за прохождение можно получить достижение Слава рейдеру Огненных просторов (для этого нужно убить всех боссов в героике + сделать несколько дополнительных достижений). За Славу рейдеру Огненных просторов дается красивый фиолетовый маунт – Порочный огнеястреб / Оскверненное яйцо Миллазор. В подземелье прокачивается репутация с фракцией Хиджальские мстители.
Карта Огненных просторов с боссами (внутри инста):
В этом инсте можно получить еще двух маунтов – Пламенное Крыло Алисразор (падает с босса Алисразор) и Чистокрового огнеястреба (дроп с Рагнароса – Дымящееся яйцо Миллазор).
Видео о маунтах из Огненных просторов: