Аргус
В патче 7.3 было добавлено много игрушек от Аргуса.
- Око Всевидящего -Призывает Око Всевидящего, позволяя заклинателю видеть глазами цели и предлагать понимание цели в течение 1 мин.
- Баарут Резвый – Призывает спектрального талбука на Аргусе. Это очень быстрый маунт.
- Генератор барьера – Создать временный барьер.
- Синий свиток Консерватория -Призовите синюю руну силы над вашей головой.
- Красный свиток Консерватория -Призовите красную руну силы над вашей головой.
- Желтый свиток Консерватория -Призовите желтую руну силы над вашей головой.
- Кристаллический костер – Зажечь костер из кристаллов, позволяя готовить.
- Священная сфера Света – Бросай сферу дружественному игроку. Если возможно, он автоматически вернёт его.
- Сфера связи Легиона – Позволяет видеть далеко и дает возможность вызывать там маяки для привлечения сил Легиона.
- Миниатюрный артиллерийский пульт управления – Призывайте и управляйте микро-артиллерией.
- ОДС-перехватчик – Призывает перехватчика SFE и привязывает к нему ваше видение. Перехватчик слегка скрыт и движется очень быстро, но несколько хрупок.
- Незрячий глаз – вас очень трудно обнаружить в течение 10 мин. Используется только на Аргусе и расколотом берегу.
- Шпиль злобы – разверните турель, способную уничтожить близлежащих тварей.
Сурамар
Карта локации
Сурамар, один из крупных эльфийских городов древнего Калимдора. Не такой помпезный, как Зин-Азшара, но тем не менее, величественный. К тому же, он тоже располагался рядом с Колодцем Вечности. Место знаковое хотя бы потому, что здесь прошла юность Малфуриона, его брата Иллидана и Тиранды, которая стала их «яблоком раздора». Кроме того здесь же проживали Майев Шедоусонг и ее брат, Джерод.
Великий Раскол практически полностью разрушил город, хотя его часть все-таки осталась на суше. Одна из последних версий истории Азерота гласит, что часть Высокорожденных, которая уцелела после Раскола, создала магический щит, который сохранял уцелевшую часть города 10000 лет. Эти эльфы верили, что мир за щитом полностью разрушен (тут меня настигает дежа-вю про еще одну цивилизацию, которая считала что за туманом ничего нет). То есть если верить нынешней легенде, Ночнорожденные не расслышали, как Гул’дан подымает со дна морского Гробницу Саргераса, какой шорох наводят тамошние духи и орки. Что уже говорить о таком мелком инценденте, как стычка Иллидана и Майев.
В течении сотни веков, подвергаясь воздействию они слегка эволюционировали и теперь называются Ночнорожденными. Часть из них эволюционировала не совсем в ту сторону. Теперь эти криминальные элементы обитают за пределами Сурамара.
Эта локация предназначена для игроков высшего уровня, а сам город является вершиной дизайнерской мысли близзов в виртуальном градостроении. По крайней мере так обещают. Честно говоря, после Шаттрата в WoD я готов поверить в эти обещания. Там город получился действительно величественным.
Как попасть в Shadowlands Расколотых островов?
Если наш путеводитель по Легиону находится в сети уже несколько недель, некоторые читатели задаются вопросом комментарий идти сегодня вечером Расколотые острова. Ответ довольно прост: вам нужно будет закончить серию квестов, начатую несколько недель назад, заключительным этапом этого: телепортацией в Расколотые острова.
Как мне получить Mana Sabre Арканиста? Это средство передвижения можно получить, выполнив сурамарскую кампанию и, в частности, квест «Судьба ночнорожденных», который потребует от вас выполнения последнего квеста в Цитадели Ночи, чтобы убить Гул’дана
Обратите внимание, что сначала вы должны быть превознесены с фракцией Помраченных
Как запустить wow восстание? Восстание – Wow Legion: Путеводитель по Сурамару
Также обратите внимание, что вам нужно будет выполнить часть достижения «Смена сезона» достижения «Добрый сурамаритянин» (с квестом «Просьба Арлуина»), чтобы иметь возможность начать первый этапВосстание : Чрезвычайное положение. Как разблокировать таурена высокого рока? Разблокировать тауренов de Haut–Птица рух
Как разблокировать таурена высокого рока? Разблокировать тауренов de Haut–Птица рух
Завершить топ-изготовлен из области Haut–Птица рух » Это птица рух… Это пик… это мыс! »Требование прохождения квестов в регионе. Будьте превознесены с репутацией Племени Дана Племя Haut–Птица рух.
Задания
Игрушки | Квест | Зона | Описание |
Копия контракта Даглопа | Вот так как раз БЫЛО прописано в моем договоре! | Азсуна | Время от времени кровь мерцает, позволяя вам призвать Мастера Даглопа. |
Зайцестрел | Нападение на волчью стаю | Крутогорье | Запустить тварей в воздух. |
Таинственная шляпа первокурсника | Классная одежда | Азсуна | Дайте волю затягивающим чарам на шляпе, чтобы вновь пережить дни, проведенные в Академии. |
Сундук нескончаемых забав | Друзья в клетках | Сурамар | Сядьте и откройте сундук с игрушками. |
Маскировка под воронуха | Мастера маскировки | Штормхейм | Примените сладкую маскировку Ravenbear. |
Дробилка кристаллов Рунаса | Голод возвращается | Азсуна | Измельчите маленькие кристаллы, найденные вокруг линий Азсуны в полусъедобные осколки кристаллов. Мельница занимает некоторое время для восстановления после каждого сеанса. |
Куб воспоминаний | Загадочный куб серия квестов | Drop: Хрономатическая аномалия | Призвать Куб памяти и пережить поворотные моменты в битве против Легиона. (10 мин Восстановление) |
Крохотная сумка | Склеивание Снежного Пера | Высокая гора | Дайте питомцу фалькозавра крошечную пачку. (1 мин Восстановление) |
Грязная ложка | Sharptalon Bonding | Val’sharah | Дайте питомцу фалькозавра грязную ложку. (1 мин Восстановление) |
Фальшивые зубы | Direbeak Bonding | Stormheim | Дайте питомцу фалькозавра пару поддельных зубов. (1 мин Восстановление) |
Фиолетовый цветок | Кровопийца | Azsuna | Дайте питомцу фалькозавра цветочную шапочку. (1 мин Восстановление) |
Основы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
World of Warcraft Legion: битва за Азерот
Игроки World of Warcraft долгое время ждали появления нового дополнения, которое обещало стать одним из самых масштабных и захватывающих. Legion – это не просто новые зоны и рейды, это полноценный конфликт между Альянсом и Ордой с одной стороны и Легионом — древним порядком демонов из другой.
Битва за Азерот начинается сразу после того, как герои поражают последнего босса прошлого дополнения. Легион не упускает своей возможности напасть на Азерот, когда все герои заняты другими делами.
Альянс и Орда
Уже давно традицией считается, что новое дополнение должно привнести в игру новых героев. Именно так и произошло с Legion. Для Режима ПВП нужно выбрать сторону – Орду или Альянс. Каждая строна имеет свой связанный с ней контент, который открывается по мере прохождения кампании. Новички получат возможность познакомиться с персонажами, которые раньше стали основными героями других частей Warcraft.
- Альянс: гномы, дренеи, ночные эльфы и люди.
- Орда: тролли, орки, коренные жители Азерота Таурены и раса всех рпг Советы.
Легион
Легион — это легион демонов, которые мечтают уничтожить все живое. Они уже однажды оставили свой след в истории Azator в первую вторую и третью части Warcraft. Источником этих демонов является мир-разрушитель Аргус, к которому игроки попадут в середине игры и окончательно разберутся с самым главным злодеем. Для того, чтобы пройти эту часть городов обязательно необходимо набраться кучи курлыков, доспехов и магических знаний, а также неплохо владеть комбинациями способностей на протяжении всей истории Legion.
Название рейда | Описание |
---|---|
Цитадель Бурь / Nighthold | Рейд с будоражащим сердца сюжетом. Здесь игроку представят несколько крупных боссов и пройдут известные персонажи WoW |
Томба Саргераса / Tomb of Sargeras | Самый сложный и знаковый рейд, который нужно пройти, для того чтобы закончить историю Legion. |
Акерус, Расколотый берег и Тал’Дранат или где Уолли?
Двое неизвестных из видео вместе с Акерусом. Штормхейм показан на «официальной» карте, но почему Акерус и Тал’Дранат не упомянуты и не показаны на карте? Напомним, что последние два показаны на полной карте, которая появилась на Gamescom, но подозрительно исчезла с карты:
Как видите, Тал’Дранат находится к югу от Расколотого берега, а Акерус — к востоку. Странно то, что если мы перейдем на официальную страницу и увидим карту, которую нам показывают, мы обнаружим следующее:
Давайте перемешаем различные гипотезы, которые могут приблизиться к реальности или безумию:
- Акерус и Тал’Дранат станут Танаанскими джунглями Дренора v2.1. Другими словами, они будут открыты в будущих патчах.
- Первая карта была бета-картой, поэтому официально Акерус и Тал’Дранат не появятся.
- Секретные или открываемые области.
- Расположение этих участков не убедило команду.
- Рейды или уличные бг.
Предполагается, что в Тал’Дранате будет последний из набегов, Гробница Саргераса, хотя пока ничего не подтверждено.
Другой случай — это Расколотый берег. Он не упоминается ни в видео, ни в пояснении, но присутствует на обеих картах. Что будет на этой карте? Зона перед патчем? Еще один забытый, как и два предыдущих? На официальном форуме существует множество открытых тем для обсуждения с множеством спекуляций по поводу этих трех карт и «странной» карты.
Надеюсь, в это воскресенье, в 5 часов по испанскому времени, они предоставят больше информации о расширении, многие незавершенные дела остались, а другие не объяснены, я надеюсь, что это сохранит эту нервозность, чтобы узнать все о расширении. Я вижу много хороших знаний в этом расширении, надеюсь, оно не остановится на полпути, как это случилось с Дренором. Есть надежды !! ^^
И тебе? Что вы думаете об этом новом континенте? Это привлекает ваше внимание? Вы знаете, как загорается кнопка предварительной покупки, чтобы зарезервировать ее как можно скорее? Ах !! И не забудьте обновить свой профиль бета-тестера, чтобы стать одним из победителей и получить возможность протестировать игру раньше всех. Здесь вы можете проверить свой доступ к бета-версиям франшизы Blizzard
Профиль бета-тестера.
Атмосфера — звуки, музыка, озвучка
О графике я уже говорил, повторяться не хочу. Она заметно лучше, так и должно быть, ведь между стартом работ над оригиналом и дополнением прошло почти пять лет.
Закон игры: движется — не значит животное, стоит — не значит растение
А вот про звуковой дизайн расскажу подробнее, потому что был впечатлен. Сами звуки подводного мира высокого качества, это логично. Но их позиционирование — восхитительная штука. В любом месте карты можно остановиться, закрыть глаза и буквально ощутить, кто и в каком точно месте проплывает, что находится рядом и какова вокруг ситуация. Подводные потоки, рык монстров, скрип металла, клацание зубов — если при этом еще и нацепить топовые наушники, удовольствие непередаваемое.
Саундтрек тоже получился отличным. В роли композитора выступал Бен Пранти, раннее работавший над FTL: Faster Than Light и Into the Breach. Музыкальное сопровождение удалось на все сто. Оно создавало эффект большого пространства даже в узких коридорных локациях, что слегка нивелировало недостаток подводной свободы.
Мы удивлялись, чего только не выдумывает природа за миллионы лет, какие формы и цвета. А теперь посмотрите, что придумали несколько человек за пару лет!
Кстати, в качестве одного из предметов для обустройства базы добавили музыкальный автомат с портативными колонками, которые можно вешать по всему периметру. По умолчанию в нем несколько треков, остальные нужно искать в открытом мире. Но главное, что в него можно добавлять собственную музыку, разметив файлы по адресу «C:\Users\USER_NAME\Music\Unknown Worlds\Subnautica\» — при этом треки получат эффект подводного звучания и будут соответствовать общей атмосфере.
Озвучка — ну что сказать, она профессиональная, сделана с душой, слушать приятно. Правда, она на английском языке, поэтому если вы им не владеете, придется «ласкать ушки» звуками, параллельно читая субтитры. Благо, текстовая локализация на высоте — переведены даже надписи на внутриигровых объектах.
Комнаты порталов в столицах
В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.
- В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
- В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций
Порталы в Штормграде
Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.
Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:
- Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
- Экзодар (столица дренеев)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Нефритовый лес (Пандария)
- Преграда ветров (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)
Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)
Порталы в Оргриммаре
Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).
Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:
- Пещеры времени, Танарис
- Луносвет (столица кровавых эльфов)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
- Копье войны (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)
Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)
Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.
Куда можно телепортировать из Боралуса:
Валь’шара
Карта локации
Именно здесь Малфурион начал постигать магию природы, обучаясь у полубога Кенария. Именно поэтому Валь’шара стала священным местом для друидов. Кроме этого, здесь произростает Шаладрассил, еще одно Древо Жизни, которое к несчастью, поражено Изумрудным Кошмаром. Кошмар исходит из Чащи Темного Сердца. Темная магия настолько сильна, что Малфурион, который прибыл сюда для того, чтобы бороться с Легионом, попадает под ее влияние — с ним нам придется сразиться в рейде. Также в Валь’шаре находится Крепость Черного Грача, которая была оплотом ночных эльфов во время Войны Древних.
Глядя на первые скрины локации, вспоминается Ашенваль и Темные Берега. В целом симпатично, но не слишком оригинально. Впрочем, у этих мест есть особое очарование.
Блоки данных
Ниже вы можете найти все поля данных на карте Subnautica Below Zero:
Координация | Местоположение |
107 -33 -9 | Маяк |
253 -137 -420 | Бустерный бак |
0 -451 -1118 | Бустерный бак |
225 -103 -620 | Диспетчерская |
-114 14 -330 | Диспетчерская |
546 -202 -1055 | Диспетчерская |
-97 -296 -644 | Фара |
-253 -124 -250 | Резервуар большой емкости O₂ |
-294 -151 -778 | Лунный бассейн |
-371 -171 -318 | Ребризер |
-261 41 -771 | Комната сканеров |
-197 -273 -707 | Комната сканеров |
-1515 11 -1038 | Модуль Snowfox Hop |
-1096 61 332 | Модуль снижения атаки ледяного червя Snowfox |
48 -410 -870 | Стиллсьют |
550, -202, -1075 | Плавательные зарядные ласты |
-966 68 -84 | Тумпер |
-1337 38 -265 | Тумпер |
253 -137 -420 | Бустерный бак |
-1604 -18 -557 | Холодный костюм |
-590 -34 21 | Компас |
-371 -171 -318 | Резервуар большой емкости O₂ |
-252 -125 -251 | Ребризер |
Монстр может выпрыгнуть на вас в любом месте на карте Subnautica Below Zero.
Где учить и как сделать?
По традиции, каждое дополнение WoW дает полеты, но не сразу – для начала необходимо выполнить ряд достижений и заданий. Гайд по полетам в Легионе 7.0.3, 7.1 подробно расскажет какой ачив стоит выполнить и что для этого понадобится.
Основное достижение заключается в достижении Следопыт Расколотых островов, часть 1, который включает в себя еще ряд ачивок:
Как сделать ачивку (достижение) Следопыт Расколотых островов, часть 1
Ниже мы расскажем, как сделать ачивку (достижение) Следопыт Расколотых островов, часть 1 и дадим советы по выполнению вторичных достижений, чтобы выучить полеты в Легионе 7.0.3, 7.1.
Как сделать ачивку Расколотые острова
Достижение требует от вас исследование всех пяти зон на новом материке:
С помощью внутриигрового инструмента можно отслеживать прогресс исследований, так что это достижение не составит труда выполнить, особенно в связи с добавлением локальных квестов.
Как выполнить достижение Хранитель мудрости Легион
Достижение подразумевает выполнение масштабных квестов, которые разбросаны по разным локациям. Они включают в себя такие параметры:
Все квесты, кроме сурамаритянина (Локация Сурамар требует 110 уровня), выполняются по ходу достижения 110 уровня.
Как выполнить ачивку Разнообразие – вот что придает вкус жизни
Вы должны завершить 100 локальных квестов, которые требуют 110 уровня и дружить с 5 фракциями легиона. Есть несколько десятков подобных заданий и новое появляется с определённой периодичностью. Советы:
- На 110 уровня квесты появляются во всех зонах Легиона.
- Прокачивайте репутацию с пятью основными фракциями, чтобы разблокировать дополнительные квесты. В ходе прокачки можно также получить полезную вещь Свисток распорядителя полетов .
- Локальные квесты имеют разную продолжительность от нескольких часов до нескольких дней.
- Стоит учесть, что если начали квест, но не закончили, то новое задание все равно появится и прошлый прогресс будет утерян.
- Локальные квесты стоит выполнять ради наград: сила артефакта, шмот, награды для профессий, питомцев, очки оплота, золото.
- Все квесты являются одинаковыми для персонажей.
- За ежедневное выполнение всех квестов в определённой локации вы получаете сундук с наградами и 1500 репутации с фракцией, а также приближаетесь к ачиву Дипломат Расколотых островов.
Как выполнить достижение Дипломат Расколотых островов
Ачив требует почитания с шестью основными фракциями Легиона. Для того, чтобы набрать репутацию завершайте сюжетные задания и выполняйте локальные.
Советы по прокачке до почтения:
- Локальные квесты дают репутацию в количестве от 50 до 1500 в день. В среднем выполнение одлного задания дает 75-350 репутации.
- Гильдейские и другие штандарты повышают репутацию, например, 5% (Знамя Сотрудничества), 10% (Штандарт Единства ) и 15% (Боевой штандарт координации).
- УУУУУХ! Дает бонус в 10% к репутации, если есть на карусели Ярмарки новолуния в течении минуты.
- Цилиндр Новолуния дает бонус в 10% в течении часа, который можно получить также во время Ярмарки.
- Дипломатия – расовая способность людей.
- Награды за репутацию в Легионе
Получив почтение со всеми фракциями можно получить ценные награды:
Одиннадцать игрушек: Передвижной маяк телеманта , Самодельная карнавальная маска ,Талисман врат смерти , Набор — сундук с сокровищами с ловушкой , Карманный портал Легиона, Жезл Шистогачуйства , Путь Элотира , Слеза зеленого аспекта , Статуя лунного совуха , карп теснины Бурлящей Воды , Фрагмент темнозема.
Как выполнить ачивку Славная компания
Достижение требует завершения классовой компании. Каждый класс имеет уникальную цепочку квестов, требующих изучения окружающего мира, подземелий и рейдов. При выполнении можно встретить различных ключевых героев лора WoW.
По окончанию компании получите грудь классового оплота с 830 уровнем шмота, классовым названием и третьей реликвией для артефакта.
КПК
Ниже вы можете найти все КПК на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-1473 18 -1031 | Шпион Пингвин Лог 1 |
-313 -344 -325 | Сиденье Log 2 |
-310 -238 -337 | Сиденье Log 2 |
-292 15 293 | Робин Гудолл – Собеседование с приложением Alterra |
-291 15 311 | Еженедельный отчет: Нулевая исследовательская база |
-277 15 312 | Профиль: Нулевая исследовательская база |
-276 15 283 | Список задач |
-242 -134 -266 | Интервью Aurora Crash – пресс-секретарь Alterra |
-234 31 -728 | Геологический журнал 3 |
-209 30 555 | Сайт исследований инопланетян Ноль |
-208 -278 -782 | Обломки «Авроры» найдены, выжившие подтверждены |
-193 -7 -524 | Сиденье Log 3 |
-177 -274 -706 | Была ли необъяснимая сигнатура иона связана с исчезновением Авроры? |
-169 -50 -115 | Альтерра Потеряла 1 км Столичный корабль Аврора |
-138 3 -573 | Грузовая ракета Seatruck Dock – Нулевой сектор |
230 -100 -629 | Тест базовой диспетчерской Alpha Base |
Как открыть доступ к Командирскому столу
После завершения вступительной цепочки квестов Военной кампании вашей фракции, вы получите первое задание на открытие Командирского стола – Военная кампания (Орда) / Военная кампания (Альянс).
Данный квест приведет вас к представителю вашей фракции, который затем даст вам новое задание – Военный фонд (Орда) / Военный фонд (Альянс). Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добыть 100 ед. Ресурсов для войны. Данную валюту можно получить, выполняя задания, убивая редких монстров и открывая сундуки с сокровищами, разбросанные по всем игровым локациям Битвы за Азерот.
После того, как вы получите 100 ед. Ресурсов для войны, вам необходимо будет вернуться к тому, кто выдал вам задание, чтобы открыть Командирский стол.
- Если вы играете за Альянс, вернитесь к Халфорду Змеевержцу в Тирагардском поморье (координаты – 74, 26).
- Если вы играете за Орду, вернитесь к Натаносу Гнилостеню в Зулдазаре (координаты – 58, 63).
После небольшого «брифинга» от члена вашей фракции, вы получите доступ к первой миссии Командирского стола под названием Незримая война (Орда) / Незримая война (Альянс).
Данная миссия выполняется 2 часа, поэтому вы можете продолжить прокачку или выполнение других квестов. Не забудьте завербовать как можно больше отрядов, так как они облегчат выполнение миссий для ваших защитников в будущем.
На 112 уровне
После того, как вы достигните 112 уровня, вам следует вернуться к Командирскому столу. У представителя вашей фракции будет новый квест, в котором нужно будет выбрать одну из трех вражеских территорий для создания на ней плацдарма и вербовки новых защитников.
- Если вы играете за Альянс, выбирайте Зулдазар для Келси Стализвон, Вол’дун для Магистра Умбрия или Назмир для Джона Джей Кишана.
- Если вы играете за Орду, выбирайте Тирагардское поморье для Темного охотника Ту’джина, Друствар для Хобарта Дрека или Долину Штормов для Рексара.
Выбор территории не существенен, так как остальных защитников вы откроете довольно быстро. В каждой локации нужно будет пройти короткую цепочку квестов. Как только вы завершите прохождение, возвращайтесь к Командирскому столу, подготовьте наибольшее количество отрядов и отправьте своих защитников на выполнение миссий. После этого вы можете продолжить прокачку и выполнение других квестов.
На 114 уровне
После достижения 114 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы выполнить вторую цепочку квестов в одной из двух оставшихся зон. Выполнение этих заданий откроет доступ к третьему защитнику.
Кроме того, вы сможете выбрать одно из двух улучшений Командирского стола первого тира:
- снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе. (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость передвижения вашего маунта на 20% после завершения полета по маршруту.
Рекомендуется выбрать С небес на землю, так как его эффективность во время прокачки опережает снижение кд камня возвращения. Изучение улучшения занимает 4 часа, поэтому запускайте процесс как можно скорее, чтобы быстрее открыть остальные улучшения.
На 116 уровне
После достижения 116 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы получить квест под названием Островная экспедиция (Орда) / Островная экспедиция (Альянс). Выполнение задания откроет доступ к Островным экспедициям и отчасти приблизит получение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1, которое в будущем позволит открыть полеты на новых территориях.
На 118 уровне
На 118 уровне вы сможете получить очередной квест, связанный с созданием плацдарма на вражеской территории, что позволит вам открыть последнего защитника.
Кроме того, вы разблокируете возможность прокачки репутации Защитников Азерот, вендором которых является Магни Бронзобород в Силитусе.
Ниже приведен список предметов, которые можно купить у Магни:
Достижение 118 уровня также открывает доступ к улучшениям Командирского стола 2-го тира стоимостью 100 ед. Ресурсов для войны:
Как летать в Zandalar Shadowlands?
Вот что вам нужно сделать:
- Получите почтение для следующих фракций: вольноотпущенники Ржавоболтского сопротивления (Мехагон) для Орды или анкоанцы Разбивающегося камня для Альянса.
- Сдайте два исследовательских достижения: Мехагон. Назжатар.
Как получить Даларанский камень?
Комментарий от Boxofbeer
Если вы потеряли или удалили свой пьер очага Даларан, вам просто нужно поговорить с Амиси Миразур, она даст вам еще один.
Как убить хранительницу Селентию? Хранительница Селентия находится на столбе, и вы не сможете нанести ей урон сразу после появления, вы должны разрушить ее защиту, сначала убив двух Eternal Bond. Затем победите ее и соберите 6 Кристаллизованной древней маны, все они в центре.
Где находится «Арлуэль Вау»? Ce NPC расположен в Сурамаре.
Файюм и Оазис Файюм
Большую часть Файюма занимает вода. В этом регионе можно найти 4 города: Сокнопаис-Несос, Каранис, Дионисиас и Евхемерию. В них имеется немало заданий и испытаний. Оазис Файюм состоит из 5 островов. На 2-х из них можно найти 2 города: Крокодилополис и Филадельфию (хотя это скорее деревня). В обоих локациях расположены 59 сундуков с сокровищами, 14 военных лагерей и 5 охотничьих мест.
Легенда:
Оптимальный уровень для исследования: от 24-го до 31-го уровня.
Интересные точки для изучения:
- 6 точек обзора;
- 6 мест мгновенного перемещения;
- 3 папируса с головоломками;
- 1 убежище отшельника;
- 2 круга камней;
- 1 статуя Птолимея.