Аргус Порабощенный — Особенности эпохального режима
Согласно журналу подземелий, помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Аргусом в эпохальном режиме практически не отличает от боя в героическом режиме. Тем не менее, в описании третьей фазы значится:
Очевидно, что в эпохальном режиме третья и четвертая фазы кардинально отличаются от третьей и четвертой фаз в героическом режиме.
- Как только мы получим новую информацию, раздел будет обновлен.
Если Наша тактика на Аргуса Порабощенного оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Тактика III (как вариация к тактике I):
Ну и последняя тактика (которую мы использовали). Два участника пати берут прокачанную школу Унайру(Тринити и Вольт), остальные двое школу Мадурая (Хрома и Харроу). Заходим за 5-7 минут до начала ночи. Заряжаем Мадурай. Вольт берёт приманку и вместе с хромой сносят Тералиста. …
Состав пати по тактике III:
- Тринити успевает собрать 5-7 приманок и прилететь на последнюю фазу.
- Харроу сносит щиты Гантулисту.
- Хрома отстреливает конечности.
- Вольт ставит щиты и даёт огоньки для Харроу. (Так мы пока успевали убить 11 особей тералистской национальности)
Все последующие заходы Харроу и Вольт заряжаются. Хрома сносит Тералиста. Далее по накатаной… Заряда Мадурая за время убийства как раз хватает (множитель х20+ для полного ваншота щитов с «самым лучшим усилителем» — альтернативной атакой стрелять), можно и больше…
Еще, возможно, по вопросу охоты на Тералиста Вам будет интересно посмотреть следующие странички:
- Билд на Ланку для охоты на Тералиста;
- Тринити. Видеогайд по охоте на Тералиста;
- Тринити. Билд на ману и билд на Тералиста;
- Харроу. Видеогайд по охоте на Тералиста;
- Харроу. Билд на тералиста;
- Рубико. Билд на тералиста;
- Хрома. Идём на Тералиста;
- Состав пати для охоты на эйдолонских тералистов.
Фаза 1: Буря и небо
- Туман наносит сильный периодический урон всем, кто в нем стоит, и исчезает только после начала второй фазы боя.
- При каждом использовании Конуса смерти все игроки должны отходить в сторону от Смертоносного тумана, но не слишком далеко.
- Это позволит сэкономить место в комнате и продлить фазу.
Поставьте босса поближе к стене и медленно двигайтесь с ним вперед.
Если ваш рейд может нанести боссу достаточно урона, тактикой с вождением босса можно не пользоваться. Поставьте босса в центре и разливайте туман вокруг него.
- Босс призывает сферу, которую нельзя взять в цель. Сфера последовательно накладывает на рейд несколько вредоносных эффектов, а потом исчезает.
Став целью для
Помимо этого, у Аргуса есть и другие способности, которые он использует в течение первой фазы.
- Перед каждой косой танк должен разворачивать босса так, чтобы перед ним не было других игроков, так как без защитных кулдаунов коса убивает всех, кроме танков.
Помощь Голганнета
На этой фазе игрока помогает Голганнет, который накладывает на игроков два разных эффекта.
- Эффекты действуют в течение 5 сек., над головами у игроков появляются сферы двух типов — белые и молниевые.
- После рассеивания эффекта сферы остаются лежать на земле.
Каждый игрок должен выбрать для себя наиболее полезный эффект и подбирать сферы соответствующего цвета.
При подборе нескольких сфер одного и того же цвета подряд эффект суммируется. В зависимости от продолжительности фазы игроки могут набрать 6-7 эффектов.
Сферы необходимо разбрасывать так, чтобы другие игроки могли без труда подобрать то, что им подходит.
- Мы рекомендуем бросать сферы одного типа прямо под боссом, а сферы другого типа — в радиусе 5м от него.
- Так игрокам ближнего боя не придется далеко бегать за нужными сферами.
Краткая тактика для первой фазы:
- По возможности собирайте сферы нужного типа.
Когда запас здоровья босса падает до 70%, начинается вторая фаза боя.
Первая фаза
Вначале команда будет разделена на две группы по четыре человека и назначена солнце или луна
Игроки должны обращать внимание на то, кем они являются, поскольку это сильно повлияет на их игровой процесс на протяжении первой фазы. Основная механика Аргоса на этом этапе вращается вокруг Солнца и Луны
Игроки, помеченные как Солнце, будут отмечены желтым кружком под ними. Те, которые помечены как Луна, будут иметь фиолетовый круг. Они не могут касаться цвета противоположного дебаффа в любое время.
Безопасное место
Аргос создаст четыре безопасных места для каждой группы, и в каждом может быть только один игрок. Лунные пятна всегда будут ближе к Аргосу, чем солнечные. Любой игрок, пойманный за пределами своего безопасного места, будет уничтожен ударной волной, которую посылает Аргос.
Рекомендация для решения этой проблемы — использовать числа, назначенные каждому игроку, и сопоставлять их с северным, восточным, южным и западным направлениями. Таким образом, каждый игрок точно знает, какое безопасное место принадлежит ему.
Спокойствие
Сразу после безопасного места Аргос будет окружен пунктирной полосой, что означает переход в нейтральную фазу. Аргос должен оставаться нейтральным, чтобы команды могли вывести его из строя, нанеся огромный урон, как только он закончится. Невыполнение этого требования приведет к убийству с одного удара по команде противоположного цвета.
Команды могут чиркать, не нанося урона; однако это оставляет их открытыми для неудачи из-за того, что они не наносят достаточного урона. В качестве альтернативы они могут организовать свои атаки так, чтобы одна команда атаковала до тех пор, пока Аргос не сменит группу, тогда другая команда может атаковать, возвращая нейтралитет. Цвета игроков изменятся после Tranquility.
Круги Солнца и Луны
Периодически Аргос будет полностью окружать себя солнечным или лунным кольцом. Игроки одного цвета могут спокойно стоять внутри ринга и сражаться с Аргосом. На ринг могут выйти и игроки противоположного цвета, но это очень условно.
У них будет полоса над головой, которая со временем исчезнет. Если полоса полностью иссякнет, они получат огромный урон и умрут. Однако выход за пределы ринга пополнит шкалу, что позволит им вернуться в бой.
Сферы Солнца и Луны
На протяжении всей битвы Аргос будет призывать четыре шара одного цвета. Команде этого цвета нужно будет замочить по одной сфере за штуку. Ни при каких обстоятельствах ни один игрок не должен поглощать более одной сферы. Это вызовет ненужный урон и оглушение. Если игрок мертв, его сферу следует оставить нетронутой. Когда он взрывается, от эффектов можно уклониться. Получить урон от двух орбов нельзя.
Большая пицца и маленькая пицца
В «большой пицце» Argos делит пол на восемь кусочков пиццы фиолетового и желтого цвета. Игроки должны карабкаться, чтобы вовремя добраться до соответствующего цвета. В противном случае они получат огромный урон. Эта атака идет тройками.
В «Маленькой пицце» пицца мигает на полу пять раз, чтобы игроки могли запомнить расположение своих безопасных мест. Затем им придется быстро бежать в нужные места, чтобы избежать серьезных повреждений.
Фаза 3: Мастера чародейства
Аргус перемещается в центр комнаты, и его больше нельзя взять в цель.
- Осколки летают по площадке и в конце концов формируют семь констелларов, которые выстраиваются вдоль стен комнаты и стоят неподвижно.
- Чтобы перевести босса в четвертую фазу, рейд должен уничтожить всех констелларов.
- На третьей фазе игроки должны стоять в центре комнаты, чтобы лекари могли их лечить, а бойцы дотягивались до всех констелларов.
Игроки должны стоять в центре комнаты. На этой фазе необходимо уничтожить всех констелларов.
Констелларов нельзя контролировать, танковать и перемещать. У каждого констеллара есть три способности, которые регулярно применяются в течение всей фазы.
Став целью для
- Заняв выгодное местоположение, необходимо стоять на месте, чтобы избежать лишних жертв.
Игроки могут прерывать взрывы, но только в том случае, если они уверены, что кто-то другой прервет Космический маяк.
но только в том случае, если вам не поручили прерывать
В течение всей фазы два случайных констеллара получают новые способности, то есть берут в руки оружие из космической оружейной.
- Один из констелларов получает Клинок Вечности, который усиливает исходящий от него урон в ближнем бою на 300%.
- Каждому констеллару с оружием требуется танк, причем танк должен забрать на себя своего констеллара как можно быстрее. Уровень угрозы констелларов по отношению к каждому игроку зависит от объема урона, полученного от игрока, пока у констеллара не было оружия.
- Констеллара с Клинком Вечности необходимо подвести к любому констеллару без оружия, чтобы бойцы могли применить к ним АоЕ-заклинания.
- Как вариант, его можно вывести в центр комнаты, чтобы все бойцы до него дотягивались.
Помощь Норганнона
- Он накладывает на каждого констеллара отрицательный эффект, повышающий получаемый им урон от определенной школы магии на 200%.
- Бойцы должны выбрать себе цель в соответствии с имеющимися способностями и быстро уничтожить ее.
Эффекты Норганнона всегда применяются к одним и тем же констелларам.
Как только все семь констелларов будут побеждения, начнется четвертая фаза боя.
Вторая фаза
Вторая фаза рейда продолжает механику Солнца и Луны и разделена на пять частей. Команды будут разделены в частях 2 и 4, и общение будет ключевым. В начале второй фазы каждому игроку будет назначено либо солнце, либо луна, как и в первой фазе. Аргос представляет новые атаки, и будет второй босс, с которым нужно бороться.
Части первая, третья и пятая
Обе команды будут на арене Аргоса в первой, третьей и пятой частях второй фазы. Они вместе будут сражаться с Аргосом, как и в первой фазе. Тем не менее, Аргос наберет немного сил. Его атаки аналогичны атакам в первой фазе, включая атаки Пиццы. Основное отличие здесь будет заключаться в том, что цвета команд не будут меняться на протяжении всего боя.
Часть вторая
Команда Солнца будет перенесена на другую платформу, чтобы сразиться с мини-боссом Веориксом. Основные механизмы атаки состоят из ударов головой, взмахов хвостом и атак. Время от времени высвобождается волна зеленых частиц или луж, которые могут нанести урон и оглушить игроков, соприкоснувшихся с ними.
Две механики очистки требуют экспертного общения между сторонами. Член лунной команды должен подойти к краю платформы Аргос, чтобы просмотреть сигналы на платформе Veorix. Восемь вращающихся кругов указывают на то, что группа должна переместиться в центр платформы. Стрелка указывает, что отряд должен двигаться в угол, на который он указывает.
Часть четвертая
Команда Луны будет перенесена на другую платформу, чтобы сразиться с Тарвосом, мини-боссом. Основными атаками будут удары волной, атаки шипами и взрывные мины. Игроки на обеих платформах должны уничтожить тотемы по краям своих карт. Если оставить их стоять слишком долго, это приведет к уничтожению другой команды.
На мини-карте они отмечены желтыми точками. Игроки должны сделать своим приоритетом уничтожение этих тотемов как можно скорее.
Assassin’s Creed Valhalla: Гайд по битве с боссом Ротасет
Королева Хель — это Ису и богиня подземного мира смерти в Хельхейме в скандинавской мифологии.
Прежде чем сразиться с ней, вы должны обнаружить область Ротасет, которая находится в определенной области, отмеченной на карте мира ниже.
Вы обратите внимание на большой вход по высокой лестнице, ведущей вверх через большие ворота. Это путь, который приведет вас к Хель, королеве Нильфхейма
Это путь, который приведет вас к Хель, королеве Нильфхейма.
Как только вы подниметесь наверх, вы подойдете к дому Королевы Хель, и она будет сидеть в окружении своих корней на летающем троне.
В этот момент будет короткий ролик об истории игра, в которой Хави просит своего сына Бальдра.
После их короткого диалога Королева Хель откажется показывать Бальдра, и тогда ее собака-монстр появится там, где начнется битва.
В В начале боя вы должны сначала убить Гармра, который является ее питомцем-монстром. Для этого боя это довольно легко, потому что для победы требуется всего несколько рукопашных атак.
Вы также можете использовать дальнюю атаку из лука, но это не нанесет большого урона. Однако подойдите к нему поближе и лично, и даже если вы получите некоторый урон, это не сильно вам повредит.
После того, как ее питомец будет побежден, Королева Хель начнет атаковать вас. Первая базовая атака, о которой вы должны знать, это ее атака мечом в ближнем бою.
Пока она выполняет эту атаку, вы все еще можете использовать свой топор и наносить урон в ближнем бою, потому что она не наносит много урона. ущерб вам.
После того, как вы нанесите ей один или два удара, она отпрыгнет на некоторое расстояние, а затем бросится назад и прыгнет к вам, атакует заряженным мечом и нанесет вам серию из нескольких ударов.
Вы можете избежать этой ее атаки, скользя по бокам в нужное время, прежде чем она подойдет так близко к вам.
Это лучшее продолжать атаковать ее своим топором, пока она летает вокруг вас, потому что это максимальный урон, который вы можете ей нанести.
Через некоторое время, как только вы сбросите ее полосу здоровья, почти пустую. Она начнет пускать корни, и начнется вторая фаза битвы.
В этом часть боя, Хель Королева будет использовать корни в качестве ног, и она будет атаковать вас корнями.
Когда вы стоите в одном положении, она отметит ваше местоположение, и вам придется двигаться и бежать подальше от того же места, чтобы избежать ее корневой атаки, которая является одной из ее специальных атак в этой фазе боя.
Вы должны быть осторожны и бегать, потому что она выполнит несколько атак на последней позиции вашего положения.
Как только она закончит с этой атакой на вас, она остановится и вернется в свою обычную форму, используя меч. Теперь вам просто нужно бежать прямо к ней и продолжать бить топором.
На этот раз, пока вы наносите ей удары в ближнем бою, вместо того, чтобы отскочить назад, она будет использовать свой корень на земле, чтобы совершить круговую атаку.
Уклониться от этой атаки довольно сложно. , но в любом случае он не наносит большого урона.
После того, как она использует свой корень на земле, она отпрыгнет от вас, отметит ваше местоположение, где вы стоите, и создаст большой корень с шипами из-под земли.
Поскольку вы увидите отмеченный круг на земле, у вас будет достаточно времени, чтобы выбежать из круга и избежать огромного урона от этой специальной атаки Королевы Хель.
После этого ее следующая атака будет направлена на вас и пытается атаковать вас своим мечом.
Поскольку она далеко, вы можете видеть направление, в котором она движется, и просто скользить или бежать в стороны, чтобы избежать ее атаки мечом.
>
Она приземлится рядом с вами, затем ударьте ее еще несколько раз атакой в ближнем бою, и она будет побеждена.
После того, как вы победите ее, у них будет еще один диалог, а затем она телепортирует Хави. своему сыну Бальдру, где и продолжится сюжет игры.
Третья фаза
Механика претерпевает еще одно изменение в третьей фазе, и в центре внимания три погоды: дневное время, ночное время и рассвет. В дневное время будет дебафф скорости передвижения, красные семена взорвутся, а зеленые семена снимут дебафф.
В ночное время будет слепой дебафф, синие семена вызовут яд, а красные семена снимут дебафф. Во время Рассвета будет дебафф, наносящий урон с течением времени, зеленые семена захватят игроков рядом с ними, а синие семена защитят игроков от дебаффа.
Взрыв Солнца или Луны
Аргос будет заряжать энергию Солнца в дневное время и энергию Луны в ночное время и отмечать двух игроков соответствующим маркером на головах. В конце концов, стационарный маркер будет размещен в последнем месте, где игроки были на карте.
Аргос подпрыгнет и при приземлении выпустит заряженную энергию. Любой, кто не находится ни в одном из этих маркеров, будет немедленно убит. Каждый маркер содержит четырех игроков, и их нельзя пересечь, иначе они компенсируются. Это означает, что два отмеченных игрока должны расположиться достаточно далеко друг от друга, чтобы этого не произошло.
Лунные капли
Аргос разбросает по карте фиолетовые семена. Игроки должны мчаться, чтобы собрать все семена, пока он заряжает свою лунную энергию. Они могут увидеть, где находятся семена, посмотрев на мини-карту.
Все игроки немедленно умрут, если на карте останется хоть одно семя, когда Аргос высвободит свою заряженную энергию. Всем нужно будет рассредоточиться, чтобы быстро собрать семена, чтобы этого не произошло.
Солнечная капля
Еще одна стирающая атака включает в себя перемещение Аргоса к центру карты и зарядку солнечной энергией. В то же время солнечная капля упадет на землю в определенном месте, обозначенном на мини-карте желтой точкой.
Цель состоит в том, чтобы все игроки добрались до солнечной капли до того, как будет высвобождена энергия. Все будут уничтожены, если хотя бы один игрок не доберется до места.
Взрыв Солнца и Луны (не ИЛИ)
На рассвете Аргос зарядится энергией Солнца и Луны. Также будут выпадать синие семена, которые предлагают щиты, способные защитить нескольких игроков одновременно.
Это одна из самых простых атак, потому что это не полная очистка. Однако игроки должны быть осторожны, чтобы избежать зеленых семян, которые также выпадают. Эти семена заманивают игроков в ловушку, не позволяя им добраться до семян щита.
Фаза 4: Дар жизни, источник краха
В начале четвертой фазы Аргус убивает всех игроков и снимает с них положительные эффекты от еды и руны, а также обнуляет кулдауны зелий.
К этому моменту каждый игрок должен выпить оба зелья — одно перед началом боя и одно на третьей фазе.
Помощь Эонар
- Это дерево позволяет игрокам выйти из тела и перемещаться по комнате в виде духов.
- Игроки в призрачном мире видят призраков, которые бесцельно бродят вокруг.
На четвертой фазе игроки смогут воскреснуть и добежать до Дара Хранительницы жизни.
- При каждом воскрешении Дар теряет энергию, и эта энергия не восполняется.
Таким образом, число попыток на воскрешение на этой фазе строго ограничено.
- Эффект дерева нельзя использовать для исправления ошибок игроков.
- Если они будут погибать слишком часто, ресурсы дерева быстро исчерпаются, и рейд останется ни с чем.
Уничтожьте Модуль пересоздания, пока радиус взрыва увеличился не слишком сильно.
- Если это заклинание не прервать, бой закончится победой Аргуса.
- Именно поэтому в первый раз игрокам необходимо как можно быстрее воскреснуть и прервать Конец всего сущего.
- В момент прерывания рядом с Аргусом должен быть танк, способный быстро забрать босса на себя, чтобы тот кого-нибудь не прихлопнул.
Время от времени босс призываетМодули пересоздания, которые появляются по краям платформы.
- Модули необходимо уничтожать до того, как радиус действия Процесса инициализации охватит всю площадку.
- Запас здоровья модулей невелик, и сделать это будет несложно.
- С каждым разом Аргус создает все больше и больше модулей (в первый раз — три, во второй — четыре и так далее).
- Игроки в облике призраков могут поглощать эти частицы и помогать Каз’гороту накапливать энергию.
- Чем больше энергии накопил Каз’горот, тем сильнее эффект Кованый титанами.
- Это означает, что рано или поздно оба танка погибнут. После смерти эффект рассеивается.
Не стойте под Глыбами ярости
- Тактика для рейда при этом не меняется.
- Все три игрока с отрицательными эффектами должны отбежать от рейда минимум на 45м. Все остальные игроки должны собраться за боссом
- Поскольку большая часть игроков в это время находится под боссом, лекари могут эффективно их лечить.
- Если игрок стоит в вихре во время приземления глылыб, он получает сильный урон и постоянный эффект периодического урона.
- Игроки должны избегать столкновения с глыбами и, соответственно, лишних смертей.
Тактика I:
Подготовка.
Начинаем с того, что за 5-10 минут до начала ночи заходим на Равнины Эйдолона. Обязательно варфрейму Тринити (билд) иметь оператора с прокачанной и выбранной на момент убийства Тералиста школой Унайру (система Фокуса) В частности должен быть прокачан до максимального уровня Огонёк Унайру. Всем остальным варфреймам нужно иметь выбранную школу Мадурай (Удар из Бездны). Мудурай заряжается до кратности множителя примерно x30-x60.
Далее кто-нибудь из группы, обычно Вольт (билд), сбивает и взламывает ближайшую приманку, приводит ее к Тералисту. Тринити собирает приманки по продуманному заранее маршруту (Тринити нужно собрать всего 7 штук приманок и всё это сделать достаточно быстро).
Параллельно вышесказанному Хрома (билд) сбивает щит Тералисту и ждёт пока зарядится первая приманка (доставленная к Тералисту вначале). После зарядки первой приманки (значок приманки сменится с желтого на синий цвет) Хрома как основной носитель урона сносит все конечности Тералиста, до последней фазы (до стрельбы в голову Тералиста). Остальные, кроме Тринити (видео-гайд), которая собирает приманки, участники группы выполняют задачи согласно отведенной им роли.
Первый Тералист.
Перед последней фазой, то есть перед предпоследним падением Тералиста, пати должно голосовым чатом оповестить Тринити о необходимости возвратится к месту убийства Тералиста. Тринити возвращается вне зависимости успела собрать все 7 приманок или нет. Недостающее количество приманок собирается после, по ходу действия после убийства Тералиста. Эйдалонский Тералист падает перед последней фазой и за время пока он лежит Тринити заряжает приманки. На первого Тералиста должно быть заряжено 2 приманки, на двух последующих — по 3 эйдолонские приманки.
Далее Хрома стреляет Тералисту в голову и сносит остаток ХР. Участники пати забирают Осколки Эйдолона на месте убийства и перемещаются к Алтарю для сдачи осколков и призыва следующего Эйдалонского Тералиста (Гидролиста, Гантулиста…). После сдачи осколков (на всё примерно 3-5 мин) Харроу и Вольт заряжаются.
Стреляем по конечностям и в голову всем трем тералистам по традиции из снайперской винтовки. Обычно используется Рубико (Прайм) или Ланка. Билд на Рубико и билд на Ланку собираем на максимальный урон радиацией. К радиации у тералистов максимальная уязвимость. При наличии Модов разлома на эти винтовки ролим их в максимальные показатели критического урона и мультивыстрел. Вторичными статами будут электричество или огонь, из которых собирается урон радиацией.
Второй… Гантулист.
Далее идёт Гантулист. Всё примерно по той же схеме. Тринити также обеспечивает жизнеспособность приманок и параллельно помогает сбивать щиты. Вольт ставит энергощиты и, по заранее обговоренной очереди (между Вольтом и Харроу), сносят щит Гантулисту. Хрома же в это время держит на прицеле очередную отстреливаемую конечность и, после снятия щита с Гантулиста, её уничтожает. Далее процесс повторяется несколько раз до предсмертного падения Гантулиста.
На последней фазе Хрома определяет удобное место для стрельбы и сообщает его расположение Вольту. Тот в свою очередь ставит на этом месте 6 энергетических щитов и вешает баф Шоковый Пехотинец (увеличение электрического урона) на Хрому. Харроу (билд) (видео-гайд) же нужно прожать четвертую способность Завет в момент, когда Гантулист будет вставать после последнего падения на завершающей фазе. Находиться ему в это время рядом со стрелками и, с другой стороны, набрать стаки на урон для большего бафа на критический урон способности Завет (можно прыгнуть в Гантулиста или луч его способности), а Хрома под стаками на критический урон должен убить Гантулиста.
И третий, Гидролист.
С Гидролистом повторяем все те же действия, что и с Гантулистом. Харроу или Вольт снимают ТОЛЬКО ЩИТЫ!!!! Хрома отстреливает конечности и убивает Тералистов. Главная задача Тринити не умереть и не дать это сделать приманкам. С Гидролистом всё тоже самое. И как итог на всех должно по времени уйти не более 10-15 минут, всё зависит от ВБР`а
Состав пати по тактике I:
- Задача Тринити — давать Огоньки Унайру и обеспечивать жизнеспособность приманок;
- Вольт ставит свои энергитические щиты и сносит щиты Тералиста / Гантулиста / Гидролиста;
- Харроу защищает пати от Энергетических волн (ультует, 4 способность) и сносит щиты Гантулиста / Гидролиста;
- Хрома — основной урон — сносит Тералиста / Гантулиста / Гидролиста и отстреливает им конечности.
Фаза третья
Квест 14. «Сердце пламени».
И опять же <Калесгос>. Он даёт этот квест и он состоит из двух частей:
1) Нужно при помощи насытить насытить полученный посох 250-ю Тлеющими сущностями. Многие гайды рекомендуют убивать всё живое, тем самым насыщая свой посох. И опять же, по моему, это очередной пи…. ну Вы поняли. Я делал так: убивал босса и потом применял к его трупу «Рунический посох Нордрассила». Посох высасывал из трупов по несколько сущностей. Попробуйте на различных мобах, вдруг прокатит. По идее на трупе должен висеть дебаф, означающий, что из него можно вобрать сущности. Кстати, после убийства <Рагнароса> появляется сундук, т.е. трупа нет, поэтому сущности с него высосать не получится.
2) Нужно убить <Рагнароса> в «Огненных Просторах» и забрать его «Сердце пламени».
Квест 15. «Посох легенд».
Это финальный квест всей легендарной цепочки. Летим в Штормград на церемонию <Калесгоса> и получаем свой легендарный «Гнев Дракона, Вечный покой Таресгосы» и все обещанные плюшки для себя и для гильдии. Поздравляю!
Коротко цепочка квестов:
Фаза первая
1. «Твоё время пришло» – поговорить с Корридорми в Штормграде.
2. «Легендарная миссия» – поговорить с Анохроносом в Пещерах времени.
3. «Заглянуть в будущее» – посмотреть мувик.
4. «Вневременное Око» – купить 3 Песков времени в Ульдуме, нафармить 25 Извечных углей в Огненных Просторах и вернуться в Пещеры времени.
5. «На честном слове» – прилететь в Хладарру и юзнуть Око, посмотреть мувик.
6. «Как сквозь тёмное стекло» – зайти в Нексус и убить Тиранара.
7. «Важные сведения» – прилететь в Хиджал и поговорить с Калесгосом.
8. «Поручение» – собрать 4 заряженных камня, открыть портал, убить Вулкания, забрать ветвь.
9. «Ветвь Нордрассила» – прилететь в Борейскую тундру и забрать посох первой фазы.
Фаза вторая
10. «Вывести из под удара» – поговорить с Калесгосом в Хиджале.
11. «Единое целое» – посмотреть мувик.
12. «Времени мало» – нафармить 1000 Пылающих углей.
13. «Затмение» – встретиться с Калесгосом в Хиджале, посмотреть мувик, забрать посох второй фазы.
Фаза третья
14. «Сердце пламени» – насытить при помощи насытить посох 250-ю сущностями, убить Рагнароса и забрать его сердце.
15. «Посох легенд» – прилететь в Штормград и забрать посох.