Словарь популярных терминов в world of warcraft

Рейды wrath of the lich king | wotlk рейды

В

Охотник:
Ваншот (от англ. One shot) — один удар. Убить кого-то за одну способность или очень быстро.
Верса (от англ. Versatility) — универсальность. Вторичная характеристика.
Воли, Воллей (от англ. Volley) — беглый огонь.
Вороны — Вороны.
Вигил — Secrets of the Unblinking Vigil, легендарка ММ Охотника (Тайны)
Общие
ВА, WA (от англ. WeakAuras) — аддон WA.
Варлок (от англ. Warlock) — класс Чернокнижник.
Вар, Вариор (от англ. Warrior) — класс Воин.
ВВ, WW (от англ. Windwalker) — класс Монк специализации Танцующий с ветром.
ВДПС (от англ. Weapon Damage per Second, WDPS) — урон оружия в секунду.
ВФ, WF (от англ. World First) — первый в мире. Закрытие Первым в мире рейда, подземелья.
Вайп (от англ. Wipe) — смерть всей группы или рейда.
Вендор (от англ. Vendor) — неигровой персонаж — торговец.
Висп (от англ. Whisper) — написать личное сообщение в игре.
Войда, Войд зона, Войд (от англ. Void Zone) — опасная зона c неблагоприятным заклинанием.

Г

Общие
ГКД (от англ. Global Cooldown, GCD) — время глобальной перезарядки. Пауза между использование большинства способностей.
ГМ (от англ. Guild\ Game Master, GM) — Guild Master, Гильд мастер — глава гильдии, Game Master Гейм мастер — работник внутриигровой поддержки.
Гайд (от англ. Guide) — руководство. Вы как раз находитесь на сайте с Гайдами на Охотников.
Ганк (от англ. Gank) — нападение на другого игрока.
Гем (от англ. Gem) — драгоценный камень, который вставляется в один из слотов экипировки персонажа.
Героик, Геры (от англ. Heroic) — героическая сложность Рейда или Подземелья.
Гир (от англ. Gear) — экипировка персонажа.
Глиф (от англ. Gleaf) — символ профессии начертания.
Грац, ГЦ, Gratz, congratz, GZ (от англ. Congratulations) — поздравление.
Гринд (от англ. Grind) — повторение одного и того же действия для достижения конкретной цели (вещь, опыт или любая другая игровая механика).

Мертвые копи

  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 18-23
  • Фракция: Альянс

До Первой войны Мертвые копи служили людям одним из главных центров по добыче золота. По слухам, золото из Мертвых копей наполняло казну Штормграда минимум на треть. Во время войны копи опустели. Лорд Лотар как-то отправился в туда за Фолиантом божественности, но попал в плен к ограм и просидел в клетке 20 месяцев. В конце концов союзники освободили Лотара и помогли ему добыть фолиант. Позже в Мертвых копях пряталась дочь Чернорука Гризельда, которая пошла против воли отца и связалась с огром по имени Тюрок. Оба были убиты орками. Постепенно копи стали пристанищем для тех, кому не нашлось места в нормальном обществе.

После Первой войны в Азероте воцарился хаос, а копи захватило Братство Справедливости — банда бывших спроителей, которые взбунтовались против властей Штормграда, отказавшихся платить деньги за восстановление города. Амбициозный лидер Братства, Эдвин ван Клиф, с помощью гоблинов соорудил мощную военную машину, с помощью которой планировал обороняться от вторжений.

Мертвые копи находятся в Западном крае, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с копями, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с представителями Братства.

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Д

Охотник:
ДТ (от англ. Double Tap, DT) — Двойной выстрел.
Детер, Детеренс (от англ. Deterrence) — Дух Черепахи. Предыдущее название способности Cдерженность (Deterrence).
Дисенгейдж (от англ. Disengage) — Отрыв.
Общие
ДБМ (от англ. Deadly Boss Mods, DBM) — аддон DBM.
ДВ — Дальний восток.
ДД (от англ. Damage Dealer, DD) — класс персонажа который нацелен на несение урона.
ДК (от англ. Death Knight, DK) — класс Рыцарь Смерти.
ДПС (от англ. Damage Per Second, DPS) — урон в секунду.
ДХ (от англ. Demon Hunter, DH) — класс Охотник на Демонов.
ДЦ (от англ. Discipline Priest) — класс Жрец в специализации Послушание.
Дамаг, Дэмедж (от англ. Damage) — урон.
Данж, Данжн (от англ. Dungeon) — подземелье.
Данжнслайс (от англ. DungeonSlice) — режим симуляции в raidbots.com который имитирует АОЕ бой (но часто неактуален или не оптимизирован, для ММ охотника не рекомендую использовать).
Дебафф (от англ. Debuff) — отрицательный эффект.
Дейлик (от англ. Daily) — ежедневное задание.
Декурс (от англ. Decurse) — снятие отрицательного эффекта с союзного персонажа (магия, яд, болезнь, проклятие).
Дестр (от англ. Destruction) — класс Чернокнижник (Варлок) в специализации Разрушение.
Деф (от англ. Defence) — призыв к защите.
Дефолт (от англ. Default) — стандарт. Стандартный выбор.
Диминишинг (от англ. Diminishing return) — снижение эффективности контроля после повторного применения заклинания или уменьшение эффективности вторичных характеристик начиная с 30%.
Диспелл (от англ. Dispell) — снятие отрицательных эффектов «Дебаффов» (магия, яд, болезнь, проклятие).
Дистракт (от англ. Distract) — отвлечение внимания противника.
Детеилс (от англ. Details) — аддон Details.
ДоТа (от англ. Damage over Time, DoT) — заклинание которое наносит периодический урон за определенную единицу времени. Например: Укус змеи.
Додж (от англ. Dodge) — уклонение.
Дрейн (от англ. Drain) — вытягивание, например жизни или маны.
Дроп (от англ. Drop) — шанс выпадения предметов или факт того, что вещь уже выпала из врага.

Н

Общие
НПЦ (от англ. Non-Player Character, NPC) — любой персонаж, с которым вы сталкиваетесь и взаимодействуете в World of Warcraft, который не контролируется другими игроками-людьми.
НЭ — раса Ночной Эльф.
Неймплейт (от англ. Nameplate) — индикатор здоровья над головой врага или союзника.
Нейтрал (от англ. Neutral) — нейтральные существа. Не будут атаковать, если их не атакуют.
Нека (от англ. Necklace) — шея, слот для предмета.
Нерф (от англ. Nerf) — потеря или снижение эффективности в результате изменения правил или игровой системы.
Нид (от англ. Need) — форма просьбы в необходимости предмета.
Нуб (от англ. newbie, noob) — новичок в игре.

Зул’Фаррак

Боссы

Зул’Фаррак — удивительное место. Тролльские легенды повествуют о мече по имени Кара Суль-траза, вселявшем ужас в сердца самых сильных врагов. Когда-то давно меч был расколот пополам, а осколки достались кому-то из обитателей Зул’Фаррака.

Поговаривают, что банда наемников, бежавшая из Прибамбасска, отправилась в Зул’Фаррак и не вернулась. Никто не знает, что с ней стало. Но самая жуткая история о Зул’Фарраке связана с древним чудищем, которое дремлет в священном озере в самом сердце города. Свидетели предполагают, что это древний полубог, готовый уничтожить всякого, кто его разбудит.

О

Общие
ОП (от англ. OverPowered, OP) — слишком сильный.
Овертайм (от англ. Overtime) — освоение контента дольше чем фиксированное время которое гильдия или статик выбрали для совместного прохождения Рейдов ()
Овергир (от англ. Overgear) — сила предметов полностью или частично перекрывает ошибки игрока.
Оверол (от англ.  Overall) — общий урон за все подземелье или за бой с Боссом (включая дополнительных монстров с ним).
Олл Старс (от англ. All Stars Points) — рейтинг на сайте warcraftlogs.com.
Оффхенд (от англ. Off-Hand) — это второй слот для оружия (парное оружие), щит или другой предмет, которыми вы можете владеть / надевать. Другая рука известна как «Мейн хенд», основное оружие.

Obsidian Sanctum

  • Местонахождение: Драгонблайт, храм Вирмрест
  • Уровень предметов: 200-226
  • Встречи с боссами: Sartharion

Через порталы под храмом Вирмреста можно попасть в еще одно мистическое место — Обсидиановый санктум. В нем обитают несколько сущностей драконьего рода, среди которых мы можем найти могучего дракона Сартариона.

Обсидиановый санктум использовался Черными драконами как потайная комната, часть Камеры Аспектов, в которой они улаживали ссоры и тщательно планировали свои действия. Оно было спрятано далеко от остальных Драконьего огня.

Сам рейд переносит наших искателей приключений в расплавленное царство, наполненное чудовищными драконами, которые ждут, чтобы полакомиться их плотью.

Рейд совсем небольшой, но очень насыщен мобами. Первый вариант — напрямую сразиться с Сартарионом, но при этом вы рискуете навлечь на себя гнев остальных драконов, находящихся в камере. В качестве альтернативы вы можете стратегически устранить двух мини-боссов вместе с их стражами, которые находятся на каждом хребте над Сартарионом, прежде чем вступить с ним в бой.

Самого босса убить несложно, но игрокам следует помнить, что Сартарион обладает механикой «одного выстрела» для тех, кто не обращает на него внимания. Если вы знакомы с детской игрой «пол — это лава», то вы представляете, что вас ждет.

К

Охотник:
КА (от англ. Coordinated Assault, CA) — Координейтед.
КИ (от англ. Killer Instinct, Ki) — Инстинкт убийцы.
Кик (от англ. Kick) — кикнуть, прервать вражеское заклинание. Встречный выстрел.
КК (от англ. Kill Сommand, KC) — Команда взять.
Камо — Камуфляж.
KS, Киллшот (от англ. Killshot) — Убийственный.
Кластер, кластерки (от англ. Cluster Bombs, CB) — Кластерные бомбы.
Конкасив, конкузив (от англ. Concusive Shot) — Замедление.
Крит — критический удар, вторичная характеристика.
Общие
КД (от англ. Cooldown Reduction, CD) — откат способности. Используется для обозначения Отката для чего угодно.
КР (от англ. Combat Resurrection, CR) — воскрешение цели в бою. Воскрешение.
Казуал (от англ. Casual) — обычный. Человек который не воспринимает серьезно игру.
Кайт (от англ. Kite) — кайтить, означает постоянно передвигаться вместе с противником или от него.
Кап (от англ. Cap) — максимальный предел. Кап очков опыта, характеристики и тд.
Каст (от англ. Cast) — применение заклинания.
Кач — качаться, повышать уровень персонажа.
Килл (от англ. Kill) — убийство противника.
Клив (от англ. Cleave) — нанесение урона по нескольким целям которые находятся перед игроком или на небольшом расстоянии друг от друга.
Кликер (от англ. Clicker) — игрок который нажимает способности наводя на них мышкой, а не клавишами клавиатуры\ мыши. Не будь кликером!
Кондуит (от англ. Conduit) — проводник, предмет из дополнения Shadowlands.
Крауд Контрол (от англ. Croud Control, CC) — способности которые контролируют врагов. Оглушение, корни, страх, ловушки и все остальные способности контроля.
Кромка — достижение, «На кромке лезвия», означает убийство финального босса в Эпохальной сложности до выхода нового рейда.

Vault of Archavon

  • Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
  • Уровень предметов: 200-270
  • Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель

Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.

Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.

Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.

Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.

Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.

Р

Охотник:
РА (от англ. Resonating Arrow, RA) — Резонирующая стрела (Shadowlands).
РФ, Рапида (от англ. Rapid Fire, RF) — Быстрая стрельба.
Общие
РЛ (от англ. Raid Leader, RL) — лидер рейда.
РМТ (от англ. Real Money Trading, RMT) — продажа игровых ценностей за реальные деньги.
РП сервер (от англ. Role Playing, RP) — ролевая игра имеет сходство с импровизационным театром, когда участники разыгрывают персонажей в незаписанных ситуациях (на отдельном сервере).
РППМ (от англ. Real Procs Per Minute, RPPM) — средняя скорость активации случайного эффекта в течение минуты. Даже у рандома в World of Warcraft есть свои правила.
РТ (от англ. Raid Time, RT) — фиксированное время которое гильдия или статик выбрали для совместного прохождения Рейдов.
РФ — название сервера Ревющий Фьорд.
Рага, рейдж (от англ. Rage) — шкала с основным ресурсом у класса Воин.
Рандом (от англ. Random) — что-то не гарантированное, случайное, то, что может случиться, а может и нет.
Рарник (от англ. Rare) — редкий монстр, можно определить по иконке серебряного дракона рядом с его индикатором здоровья.
РБГ (от англ. Raiting BattleGround, RBG) — рейтинговое поле боя.
Ренж, РДД (от англ. Ranged Damage Dealer, RDD) — класс, наносящий урон с расстояния.
Рейдботс (от англ. Raidbots) — raidbots.com удобный сервис на котором можно посчитать урон своего персонажа.
Рдру (от англ. Restoration Druid, Rdru) — класс Друид в специализации Исцеление.
Риалм (от англ. Realm) — сервер.
Ребафф (от англ. Rebuff) — обозначает действия для обновления «Баффов».
Реджув (от англ. Rejuvenation) — способность класса Друид — омоложение.
Реди чек (от англ. Ready check) — проверка готовности.
Ресет (от англ. Reset) — сброс, обнуление Рейда или Подземелья.
Резист (от англ. Resist) — сопротивление к тому или иному вида урона.
Рейд (от англ. Raid) — обозначает группу больше 5 человек или подземелье рассчитанное на большое количество игроков.
Рекаунт (от англ. Recount) — старый, неактуальный аддон для подсчета и отслеживания урона, исцеления и тд.
Рекил (от англ. Rekill) — повторное убийство босса (на следующем ).
Репа — репутация.
Рес, Ресать (от англ. Resurrection) — воскрешение.
Респ (от англ. Respawn) — место воскрешения.
Ретри, Ретрик (от англ. Retribution) — класс Паладин в специализации Воздаяние.
Рио (от англ.  Raider.io, Rio) — очки за прохождения М+ на сайте raider.io
Рога (от англ. Rogue) — класс Разбойник.
Ролл (от англ. Roll) — бросок кубика через команду /roll
Ростер (от англ. Roster) — список или состав гильдии.
Ротация — правильная последовательность прожатия способностей.
Роут (от англ. Route) — маршрут для прохождения подземелья в М+, в аддоне Mythic Dungeon Tools.
Руты (от англ. Roots) — корни или эффекты которые приковывают цель на месте.
Ршам (от англ. Restoration Shaman, Rsham) -класс Шаман в специализации Исцеление.

Bandas

Изумрудный кошмар

Изумрудный кошмар станет первой бандой, к которой у нас будет доступ, в общей сложности 7 боссов.. Игроки отправятся на поиски Изумрудного сна, созданного титанами в начале времен как место совершенной жизни, девственная версия мира. Теперь она превратилась в Изумрудный кошмар после того, как что-то пошло не так.

Мы должны забраться на дерево и преодолеть барьер, отделяющий мечту от реальности, мы будем преследовать Кенария и встретиться с Ксавием, чтобы положить конец Кошмару.

Сурамарский дворец

Сурамар — родина Тиранды Шелест Ветра и братьев-близнецов Ярости Бури, Иллидиана и Малфуриона. Однако там мы найдем Дворец Сурамара, где у нас будет последняя встреча с Гул’даном.После стольких гонений за ним, кажется, мы наконец-то заставим его отправиться в бой. Это будет второй рейд в дополнении, в котором будет 10 боссов.

Он будет иметь традиционный дизайн, который напомнит нам Черный храм, хотя и в эльфийской среде., нам нужно будет начать с катакомб и подниматься, пока не найдем Гул’дана.

Сокращения названий Испытаний (Триалов)

Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.

SS — SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра

СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.KA (vKA) — Kyne’s Aegis (Эгида Кин) — триал Западного Скайрима (Глава Греймур)

AS (vAS) — Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»

MoL (vMoL) — Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) — относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)

HoF (vHoF) — Halls of Fabrication (Залы Фабрикации) — относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле

RG (vRG) — Rock Grove (Каменная Роща) — относится к главе Чёрный Лес

Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков. AA — Aetherian Archive (Этерианский архив)HRC — Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)SO — Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)

В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.

Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM — Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA — Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM — Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.

Ulduar

  • Местонахождение: Штормовые пики
  • Уровень предметов: 219-239
  • Встречи с боссами: Пламенный Левиафан, Игнис Мастер Печей, Бритвенная Чешуя, XT-002 Деконструктор, Железная Ассамблея, Кологарн, Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон, Генерал Везакс, Йогг-Сарон, Алгалон Наблюдатель

Титаны оставили множество сооружений и убежищ по всему миру. Некоторые из их главных сооружений, такие как Ульдум и Ульдаман, хранят множество секретов, тщательно оберегаемых от глаз любого недоброжелателя. Однако ни один из них не сравнится с Ульдуаром.

Ульдуар — это огромная цитадель, тюрьма для одного из самых опасных существ, которые только можно найти на Азероте, — старого бога Йогг-Сарона. Ульдар был найден благодаря постоянным усилиям Бранна Бронзобородого в раскрытии древнего наследия гномов и их связи с Титанами. Здесь обитает множество неизвестных существ, о которых обычные обитатели Азерота только шептались и ходили слухи.

Во время осады Ульдуара наши искатели приключений узнают скрытые истины о мире и о том, как эльдрический ужас, Йогг-Сарон, манипулировал многими событиями мира и развратил некогда благородных существ, призванных защищать жизнь, что в итоге привело к их стремлению уничтожить ее.

Схема рейда довольно впечатляющая, по сравнению с ранее доступными рейдами. Его масштабы и уникальная механика привносят свежий и инновационный подход к концепции рейдинга. Пробираясь через Ульдуар, игрокам придется использовать транспортные средства, исследовать огромные коридоры тюрьмы, встречать потусторонних существ и, в конце концов, сразиться с одним из величайших обманщиков, стремящимся заточить весь Азерот в своих объятиях.

Вам предстоит пройти по несколько линейному маршруту, причем каждую часть Ульдуара охраняют различные боссы. Первые 4 босса будут охранять внешнюю часть рейда, а остальные — внутреннюю. После зачистки каждой части оплота вы получите доступ к порталам, с помощью которых можно легко перемещаться по инстансу.

Ульдуар немного уникален по сравнению с другими рейдами: чтобы получить доступ к Героической сложности рейда, игрокам придется начинать каждую встречу определенным образом, чтобы получить доступ к «Хардмоду». Примером может служить победа над перчаткой Торима менее чем за 3 минуты.

В глубине игры спрятан один примечательный секрет, доступ к которому можно получить с помощью специального ключа. После открытия двери вас встретит загадочное космическое существо, у которого есть довольно тревожная цель. Мы рекомендуем вам найти это существо, чтобы узнать, какую потенциальную угрозу может нести его встреча и какую особую похвалу вы можете получить, если переживете эту встречу.

Последний босс Ульдуара — сам Йогг-Сарон. Обманщик верен своему имени: сначала он представляется как Сара, врикульская женщина, которая затем оказывается аватарой Йогг-Сарона. В соответствии с его легендами, в самом бою используется особая механика. Искателям приключений придется отбиваться от безумия, которое настигает их только при виде этого гротескного существа.

Ф

Охотник:
ФД (от англ. Feign Death, FD) — Притвориться мертвым.
Флеер, Флаир (от англ. Flare) — Осветительная ракета.
Флейд шот (от англ. Flayed Shot) — Свежевателя (shadowlands).
Фридом (от англ. Freedom) — снятие замедляющих или обездвиживающих эффектов. У Охотника фридом — это Приказ хозяина.
Фокус (от англ. Focus) — концентрация, основной ресурс Охотника или выбор цели для дополнительного отслеживания.
Общие
ФПС (от англ. Frames per Second, FPS) — количество сменяемых кадров в секунду.
Фарм (от англ. Farm) — фармить, заниматься одним и тем же на протяжение длительного времени для получения выгоды.
Фаер (от англ. Fire) — класс Маг специализации Огонь.
Фикс (от англ. Fix) — обновление игры с изменениями или исправлением ошибок.
Филкрафт (от англ. Feelcraft) — попытка анализа игровых механик, которая основана на ощущениях и догадках. Противоположность Теорикрафта.
Фир (от англ. Fear) — игровая механика или способность которая подвергает цель или игрока в страх, при этом теряется контроль и цель бежит в случайную сторону.
Фласка (от англ. Flask) — настой который увеличивает основную характеристику на 1 час. Настой (shadowlands)
Флуд (от англ. Flood) —  засорение чата бессмысленной или повторяющейся информацией.
Фрейм (от англ. Frame) — большая часть интерфейса состоит из разнообразных фреймов. Фрейм здоровья игрока, цели, рейда, группы и тд. Не путь с неймплейтом (здоровье над головой цели или союзника).
Фрост (от англ. Frost) — класс Маг специализации Лед.
Фулл (от англ. Full) — заполнен. «Фулл рейд» — целый рейд в котором нет места.
Фури, Фурик  (от англ. Fury) — класс Воин в специализации Неистовство.
Фэил (от англ. Fail) — ошибка игрока.
Фёрст килл, ФК (от англ. First Kill, FK) — первое убийство босса.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: