Добыча с Бритвосмерта Неукротимого
Предметы из комплектов Т2
С Бритвосмерта добываются наручи из комплектов Т2 для всех классов.
Предмет | Слот | Класс |
Наручи | Жрец | |
Наручи | Разбойник | |
Наручи | Воин | |
Наручи | Шаман | |
Наручи | Охотник | |
Наручи | Паладин | |
Наручи | Чернокнижник | |
Наручи | Маг | |
Наручи | Друид |
Прочие предметы
Предмет | Слот |
Аксессуар, только для охотников | |
Перчатки | |
Плечо | |
Одноручное дробящее оружие | |
Аксессуар, только для чернокнижников | |
Двуручный меч |
Если Наша тактика на Бритвосмерта Неукротимого из Логова Крыла Тьмы оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Тактика на Пророка Скерама
В начале боя основной танк должен встать на площадке рядом с боссом, как указано на схеме. Второстепенные танки могут встать на платформах по богам, а персонажи дальнего боя (включая лекарей) — подняться на самую верхнюю платформу.
Прерывайте Чародейские взрывы, контролируйте игроков, попавших в контроль босса. Если босс телепортировался, дайте танку набрать угрозу. На 75% здоровья босс исчезает и появляется в стартовой позиции вместе с двумя копиями. Второстепенные танки должны забрать копии и растащить их в разные стороны.
Если в течение боя никто из членов рейда не умрет, а у лекарей не закончится мана, первое разделение будет самым сложным, потому что копии будут самыми «толстыми». Не гонитесь за высоким уроном, держите руку на пульсе и четко выполняйте все рекомендации. После смерти копий фазы повторятся еще два раза. Если ваш рейд достаточно хорошо одет, копии, которые появляются на 25% здоровья босса, можно просто проигнорировать.
Философии
Внутри племени преобладают два философских течения .
Делать то, что нужно
Чёрное Копье попало в большую беду, но затем Тралл спас их. Племя поклялось ему в преданности и присоединилось к Орде , но некоторые все еще цепляются за старые пути. Они ценят свою тщательно продуманную, структурированную культуру, но знают, что Орда не одобряет её. Эти тролли решили делать то, что нужно. Они поддерживают иллюзию всеохватывающего шаманизма , но или практикуют традиции вуду в тайне, или смешивают эти два течения в странную смесь. Чёрнокопейцы, не полностью отказавшиеся от связи с вуду, не рассматривает это как измену Орде. Они служат Траллу с чрезвычайной преданностью, но остаются прагматиками. Если Орда подведёт троллей, то у них останется их традиционная вера, чтобы заменить шаманизм. Тролли, которые делают то, что нужно тоже идут путем знахарей , но тщательно избегает более темных аспектов этого пути (по крайней мере, когда другие расы наблюдают).
Данжи в World of Warcraft Classic
Подземелья и рейды являются одной из самых крутых
активностей в WoW.
Вам предстоит вместе с компанией друзей, одногильдийцами или просто случайными
путниками отправиться на встречу приключениям. Вас будут ждать серьезные
противники и боссы. С них вы получите много опыта, монет и отличную экипировку.
Первый рейд для Альянса – Мертвые копи, а для Орды –
Огненная пропасть. Суть их прохождения примерно следующая:
- Танк
играет на первой линии, впитывая весь урон от противников. Ему необходимо набрать
агр, чтобы мобы били именно его, а не других более слабых союзников. - Союзники,
которые наносят основной урон, находятся позади. Их задача предельно проста –
дать как можно больше дамага за короткий промежуток времени. Также в
зависимости от класса потребуется оглушать мобов, сбивать им способности,
усыплять, хексить и т.д. - Также
на второй линии находятся хиллеры, которые контролируют весь входящий урон по
союзникам и вовремя его восполняют.
Это был базовый гайд по World of Warcraft Classic. Он
поможет начинающим игрокам быстрее освоиться в игре, понять основные механики и
принцип. Впереди вас ждут большие приключения, только наберитесь терпения на
прокачку!
Тактика
- Во время боя желательно держаться у него за спиной, закручивая против часовой стрелки, из-за того, что он держит оружие в правой руке, многие его атаки могут не попасть по игроку. При его атаке в прыжке, когда он подпрыгивает и бьется о землю (начало атаки можно вычислить по тому, как он приседает, а на теле появляются молнии), необходимо отойти от него. Хорошее время для нанесения урона — после его «выпада» копьем, второго удара из комбо. Следует быть осторожным, т.к. иногда после ударов, сбивающих всю стамину, выдает комбо на фулл хп. Также есть удар, игнорирующий блок щитом, его можно определить по большому размаху копьем. Щит игнорируется и босс поднимает персонажа на копье вверх, снимая около 500-600хп.
- Если у вас хватает силы, можете взять в руки две палицы, перейти в Боевую стойку и избивать босса, пока тот будет находиться в станлоке.
Как изменить внешний вид артефактов
Классический вид (Classic)
Главный вид (Mail Tint): дается после выполнения стартовой квестовой цепочки, связанной с артефактом
Вариация 2 (Tint #2): выполнить один из квестов, связанных со Столпами Созидания. Перечень квестов ниже:
- предмет Aegis of Aggramar / квест Securing the Aegis / локация Stormheim
- предмет Hammer of Khaz’goroth / квест The Hammer of Khaz’goroth / локация Highmountain
- предмет Tear of Elune / квест The Tears of Elune / локация Val’sharah
- предмет Tidestone of Golganneth / квест The Tidestone of Golganneth / локация Azsuna
- предмет Eye of Aman’Thul / локация Suramar
Вариация 3 (Tint #3): Выполнить цепочку квестов, связанных с Сердцем Света, вернув его в Классовый Оплот. Нужно выполнить следующую квестовую цепочку:
- A Falling Star;
- Bringer of the Light;
- Light’s Charge;
Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнение первой части кампании Классового Оплота
Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: классический вид.
Улучшенный вид (Upgraded)
Главный вид (Mail Tint): нужно полностью закрыть кампанию Классового Оплота (и получить достижение Закаленный для битвы).
Вариация 2 (Tint #2): открыть все трейты артефакта (34 очка, для которых требуется 5.216.130 ед. Силы Артефакта), получив достижение Воплощенная сила.
Вариация 3 (Tint #3): полность изучить всю историю артефакта (достижение Часть истории), которые завязаны на выполнение заказов в Классовом Оплоте, связанных со прокачкой Знания Артефакта. Доступно только на 110 уровне.
Вариация 4 (Tint #4): выполнить достижение «Этой стороной вверх» добыв восемь редких археологических предмета из списка. Доступно только на 110 уровне.
Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: улучшенный вид.
Доблестный вид (Valorous)
Главный вид (Mail Tint): завершить довольно длинную квестовую цепочку «Баланс сил», требующую 30 штук Крови Саргераса, прохождения нескольких героических подземелий и предметов, падающих в рейде Изумрудный Кошмар.
Вариация 2 (Tint #2): требуется выполнения достижения «Освобожденные чудовища» (надо удить 8 из 10 мировых боссов Расколотых островов).
Вариация 3 (Tint #3): требуется выполнить подземелье мифической сложности на 15 или выше уровне, при этом использовав свой ключ или чужой.
Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнить 26 достижений, необходимых для получения метаачивы «Слава герою Legion» на мифическом уровне сложности подземелья.
Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид.
Закаленный вид (War-Torn)
В дополнении Legion вводится новая система PvP-рангов. Оружие этого вида можно открыть, получив соответствующие уровни престижа.
Главный вид (Mail Tint): выполнить квест Victor’s Spoils, получить 1-ый уровень престижа и 50 ранг чести.
Вариация 2 (Tint #2): получить 5-ый уровень престижа (возможно только в 2-ом PvP-сезоне Legion).
Вариация 3 (Tint #3): получить 9-ый уровень престижа (возможно только в 3-ем PvP-сезоне Legion).
Вариация 4 (Tint #4): получить 13-ый уровень престижа (возможно только в 4-ом PvP-сезоне Legion).
Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: закаленный вид.
Cокрытый стиль (Hidden)
Главный вид (Mail Tint): путь получения варьируется в зависимости от класса и спека (см. материалы по внешнему виду артефактов для разных классов). Сделав это вы получите достижение «Скрытый потенциал».
Вариация 2 (Tint #2): необходимо пройти 100 подземелий с артефактом в сокрытом виде.
Вариация 3 (Tint #3): необходимо завершить 200 мировых заданий с артефактом в сокрытом виде.
Вариация 4 (Tint #4): необходимо убить 1000 игроков другой фракции с артефактом в сокрытом виде.
История
Много лет назад владыка склепа Ануб’арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, а затем волей Короля-лича обрушил все заточенное в нем зло на Азерот. Отважные герои прорвались в цитадель и уничтожили бывшего мага Кирин-Тора Кел’Тузада, но до полной победы было еще далеко.
It was then used as Kel’Thuzad’s base of operations as he spreads the plague throughout Lordaeron. Other sources say Obrahiim, the Traveler, a great skeletal architect, was pivotal in the conception of Naxxramas, hinting that it was altered or retooled. See the Compendium of Fallen Heroes for more details.
Due to his fighting a war against the Scarlet Crusade, the Argent Dawn, the Forsaken and the Humans of the Alliance, as well as constant incursions of adventurers from every race and nation into the Scourge-controlled Plaguelands on a daily basis, the forces of Kel’Thuzad have been severely taxed to maintain the security of the necropolis. But now the gates of Naxxramas are open, and Kel’Thuzad’s new forces are rapidly sweeping away all opposition to the Scourge.
Новейшая история
Наксрамас, полный новой силы, вновь появился уже над истерзанным войной Драконим Погостом, и вновь им командует Кел’Тузад, скрывающийся в ледяном сердце цитадели. Его воинство осадило Крепость Стражей Зимы, но война против Плети становится все более ожесточенной. Падение Наксрамаса может переломить ход битвы с Королем-личом, поражение же может ознаменовать его победу.
По некоторым источникам в создании Наксрамаса участвовал гениальный архитектор Обрахиим Странник. Больше информации можно получить из книги Перечень павших героев.
Подробнее об Охотниках на демонов
В Legion, впервые за долгое время (со времен выхода 2-го дополнения к игре, Wrath of the Lich King), появится новый героический класс.
Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.
- Как и подобает героическому классу, Охотники на демонов будут сразу иметь высокий уровень и отдельную стартовую цепочку заданий. По сюжету, они пробуждаются в Склепе Стражей (Vault of the Wardens) чтобы вступить в битву с Легионом.
- Новый класс будет доступен только Ночным эльфам (Альянс) и Кровавым эльфам (Орда);
- Для класса предусмотрена интересная система настройки внешности: можно будет выбирать рога, татуировки, цвет кожи и повязку на глаза;
- В качестве энергии Охотники на демонов будут использовать Энергию;
- Охотники на демонов смогут носить тканевую и кожаную броню, а так же использовать кинжалы, кистевое оружие, одноручные топоры, одноручное дробящее, одноручные мечи в качестве оружия.
- У Охотников за демонами всего две специализации: Сокрушение — боец ближнего боя и Месть — танк.
Особенности класса:
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Охотники на демонов могут выполнять двойные прыжки, длинные кувырки и даже распахивать свои гигантские крылья, которые позволяют им планировать в воздухе и внезапно нападать на врагов сверху.
МЕТАМОРФОЗА
Охотники на демонов могут принимать зловещие формы, усиливая качества, которые соответствуют выбранной ими роли: ориентированные на нанесение урона иллидари могут мгновенно телепортироваться в место боя, а те, кто специализируется на защите, могут пользоваться мощными поддерживающими аурами.
УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ
Энергия хаоса, которой владеют охотники на демонов, усиливает их физические и магические удары, позволяя им наносить сокрушительный урон.
ПРИЗРАЧНОЕ ЗРЕНИЕ
За кажущейся слепотой охотников на демонов скрывается истинная сила их обостренного восприятия. Они способны обнаруживать даже хорошо замаскировавшихся противников.
Тактика на Пророка Скитру
Фаза 1
Первая фаза заканчивается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. Первая фаза повторяется на 60%, 40% и 20%.
Примечание
Обратите внимание на то, что Удар теней, поражающий три цели, накладывает отрицательный эффект только на танков. Механика Образы отпущения такова:. Механика Образы отпущения такова:
Механика Образы отпущения такова:
- У одной из стен появляется армия духов, которая начинает двигаться к противоположной стене. Добравшись до противоположной стены, армия разворачивается и идет обратно.
- В течение 30 сек. духи неуязвимы к урону, однако их можно контролировать любыми доступными способами.
- Через 30 сек. духи становятся уязвимыми, и их можно убить.
- Игрок, подошедший к духам слишком близко, мгновенно умирает.
Чтобы справиться с духами, необходимо применить способность для контроля, нарушить строй и пройти в образовавшийся промежуток, а потом убить духов, как только те станут уязвимыми.
При каждом повторении первой фазы урон по рейду усиливается из-за зарядов Темный ритуал, которые накладываются на второй фазе. Приберегите самые сильные целительные и защитные кулдауны для конца боя.
Тактика
Тактика для первой фазы проста.
- Танкуйте Пророка Скитру в центре комнаты и меняйтесь так, чтобы Удар теней вас не убил.
- Все члены рейда, кроме танков, должны стоят сбоку от босса. Став целью для Иссечение души, перебегите на противоположную сторону. Через 5 сек. эффект рассеется, и рядом с вами появится монстр.
- Быстро убивайте монстров, образовавшихся после Иссечение души, но не подходите к ним до срабатывания Вспышка больного рассудка.
- В героическом режиме контролируйте Образы отпущения
Как только образы станут уязвимыми, убейте их.
по договоренности с союзниками. На образы действуют эффекты замедления, приковывания к месту, перемещения и так далее.
Чтобы максимизировать урон на этой фазе, нужно подводить босса к монстрам, которые появляются после Иссечение души, но только после того, как они прочтут Вспышка больного рассудка.
Используйте Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени на одной из первых фаз. Из-за механики Темный ритуал рекомендуем выбрать последнее повторение первой фазы (20%-0% здоровья босса).
Примечание
Основная механика этой фазы заключается в следующем. Рейд делится на две части и расходится по разным мирам (эффекты Затуманенный разум и Искаженный разум соответственно). Каждая группа видит пять иллюзий Пророка Скитры. Иллюзии появляются в случайных местах и читают Иллюзорная стрела, которую невозможно прервать.
Игроки должны определить, какая из иллюзий является настоящей. Критерий прост — обе группы видят настоящего пророка в одном и том же месте.
Если рейд убивает ненастоящего пророка, все игроки получают сокрушительный урон от Сотрясение разума и с большой долей вероятности погибают.
Тактика
На этой фазе боссу и иллюзиям не требуется танк. Рейд должен вычислить нужную иллюзию и убить ее.
Для этого мы рекомендуем одной из групп расставить рейдовые метки рядом со своими иллюзиями. В этом случае игроки из другого мира смогут проигнорировать свои иллюзии, рядом с которыми нет меток, и атаковать иллюзию, у которой метка есть. Метки, поставленные на цель, из другого мира не видны. Пользуйтесь метками, которые устанавливаются прямо на землю.
При этом игроки из одного мира видят отрицательные эффекты, наложенные на иллюзии игроками из другого мира, так что вы можете наложить какой-нибудь конкретный эффект на все свои иллюзии, чтобы игроки из другого мира увидели у себя единственную цель с вашим эффектом и атаковали ее. Эта тактика требует жесткой дисциплины со стороны игроков из второго мира, так как случайно наложенные на иллюзии эффекты могут усложнить процесс опознания.
На этой фазе рейд получает ощутимый урон от Иллюзорная стрела, поэтому игроки должны держаться вместе. Еще один источник урона — это эффект Темный ритуал, количество зарядов которого растет при каждом повторении фазы.
Технологии
Тролли джунглей считают технологию не наукой, а попросту другой формой магии. Для них конструирование технологического устройства равносильно созданию талисмана или амулета, только действий для этого нужно больше. А использование силы пара – лишь альтернативный способ связывания духов воздуха и воды и подчинения своей воле.
Большинство изобретений троллей джунглей являются соединением использования натуральных и алхимических компонентов с применением научного подхода. Специализация в узкой области для троллей не характерна, как в случае орков и оружия. Вместо этого тролли изучают всякое применение науки, которое покажется им наиболее интересным. Некоторые тролли даже утверждают, что во снах духи общаются с ними, предлагая новые способы, которыми к ним можно воззвать посредством технологии.
Изобретения троллей включают извлекатель яда, обувь болотохода и дротиковую гранату.
Что делать в первый раз в Альтеракской долине
Первоначальной задачей на вашей первой Альтеракской долине должно стать выполнение задания Испытательные земли/ Испытательные земли. Это позволит вам получить Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1. После этого, постарайтесь найти себе группу, если уже не сделали этого. Первые несколько задач:
- Доберитесь до первой башни, убейте находящихся там NPC и захватите ее (Бункер Ледяного Крыла для Альянса, Смотровая башня для Орды). Захват происходит путем нажатия на флаг внутри и ожидания в течение 4 минут, пока флаг окрасится цветами вашей фракции.
- Доберитесь до первого нейтрального кладбища, которое находится сразу за этой башней (Кладбище Каменного Очага для Альянса, Кладбище Стылой Крови для Орды).
- После этого, если ситуация этого позволяет, воспользуйтесь недавно полученным Знаком отличия и вернитесь на базу, чтобы сдать или взять задания. После того, как вы сделали все эти пункты, вы можете либо помочь своей команде в защите захваченных объектов, либо пойти в наступление. Решать вам!
Какую пользу дают здания Расколотого берега
Башня магов
Это здание открывает доступ к бонусу Сокровища Скверны , благодаря которому:
- В башне появятся порталы во все локации Расколотых острвов: Штормхейм , Азсуну , Крутогорье , Сурамар и Вальшару .
- Открывается доступ к испытаниям артефактов, которые позволяют игрокам попробовать пройти соло испытания, чтобы открыть новые облики для артефактов.
- По всему Расколотому берегу можно найти специальные сундуки, которые содержат Осколки пустоты и ресурсы для постройки зданий.
Когда Башня магов будет построена, вы можете поговорить с командиром, чтобы получить один из баффов:
- Осведомленный – шанс получить дополнительную Силу артефакта в подземельях и рейдах.
- Переполняющая мощь – возможность получить дополнительную Силу артефакта за локальные задания.
- Достойный уважения – повышает зарабатываемую репутацию с .
- Как пушинка – вы можете ходить по воде на маунте.
Ставка командования
Это здание на Расколотом берегу открывает бонус Сила ордена , которые дает следующие плюшки:
- Появляются дополнительные мировые квесты в Собор Вечной ночи, что дает игрокам больше стимулов пройти это подземелье.
- Когда вы сражаетесь с монстрами в локации Расколотый берег, вам помогают дружественные нпс (например, Страж).
- Вы можете отправлять чемпионов своего классового оплота на дополнительные миссии на Расколом берегу (за них даются хорошие награды).
По завершении строительства Ставки командования вы можете получить у командира один из следующих эффектов:
- Военная кампания – шанс получить дополнительные Припасы Армии погибели Легиона .
- Достойные защитники – челлендж-миссии для оплота с большим шансом дадут в награду легендарную экипировку для соратников.
- Мощное усиление – за выполнение локальных заданий есть шанс получить Оскверненная руна усиления .
- Полная готовность – дает +10% к основным характеристикам
персонажа в локации Расколотый берег.
Разрушитель пустоты
Постройка этого здания дает бонус Эпический охотник , который полезен таким образом:
- На Расколотом берегу появляются 4 новых ворлд босса: Si’vash , Apocron , Malificus , Brutallus .. С них падают вещи 890 уровня.
- По всей локации появляются неустойчивые порталы. Вы можете использовать на них Nether Portal Disruptor , чтобы призвать редких элитных монстров.
- Крафтеры могут получить Рекомендательное письмо бронника , которое необходимо для создания легендарных предметов в патче 7.2.
Когда здание Разрушитель Пустоты построено, у командира можно получить такие эффекты:
Определи свою судьбу – бесплатная Печать сломленной судьбы каждый день, когда Разрушитель Пустоты построен
Что лучше строить:
Если ваша цель – усиление артефакта или исследование мира, стройте Башню магов:
Дополнительная Сила артефакта с подземелий, рейдов, локальных заданий.
Сеть порталов и возможность ходить по воде на Расколотом берегу.
Ускоренная прокачка репутации с Армией падения Легиона означает, что вы быстрее сможете летать в Легионе .
Открываются Испытания артефакта.
Если вы хотите упростить прохождение Расколотого берега или усилить своих чемпионов, выбирайте Ставка командования:
Шанс получить +10% к основным характеристикам в локации.
Дополнительные локальные задания в Собор Вечной ночи.
Вам помогают дружественные нпс.
Крутые миссии для чемпионов оплота.
Если для вас важно быстро одеться в 7.2 в пре-рейдовую экипировку – стройте Разрушитель Пустоты:
Шанс получить Печать сломленной судьбы бесплатно или в случае неудачного броска.
Ворлд-боссы на Расколотом берегу.
Дополнительный источник фарма Осколков пустоты.
Тролли племени Чёрного Копья | |
---|---|
Доступные классы | Воин , Маг , Шаман , Охотник , Разбойник , Жрец ; Рыцарь смерти , Друид , Чернокнижник , [требуется локализация ] Варвар , Дикий , Дока зелий , Ловчий , Мастер проклятий , Берсерк , Тёмный охотник , Знахарь , Охотник за головами , Всадник на нетопыре |
Язык | Зандали , Общий , Орчий |
Стартовая зона | острова Эха |
Лидер расы | Тёмный охотник Вол»джин |
Столица | Оргриммар , Зулдазар (столица всех троллей) |
Для доступной игроку расы смотри: Тролль (доступно игроку)
Чёрное Копье
— племя (иногда — клан) троллей джунглей (по некоторым источникам — островные тролли
), спасенных предводителем орков Траллом и вошедшее в Орду в течение Третьей войны .
Как играть Рыцарем Смерти со специализацией «Лед»
Информация, изложенная в предыдущих разделах, позволит вам играть в специализации «Лед» на довольно высоком уровне. Тем не менее, существуют некоторые тонкости механики, о которых мы еще не упоминали.
9.1. Руны и сила рун
Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.
9.1.1. Руны
У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.
За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).
В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.
9.1.2. Сила рун
Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 100 ед.
9.2. Двуручка или две одноручки?
Несмотря на то, что изначально рыцари смерти со специализацией «Лед» могли носить как одноручное, так и двуручное оружие, в настоящее время большая часть их способностей активна только тогда, когда персонаж держит в руках два одноручных оружия. Таким образом, стиль игры с двуручным оружием можно с уверенностью признать устаревшим.
«Пулемет»
- Сила
- Скорость (до 20%)
- Критический удар (до 25%)
- Универсальность
- Критический удар >= Скорость (до 30% скорости)
- Искусность
- Скорость
Предельные значения не слишком точны, поэтому мы рекомендуем провести симуляцию для вашего персонажа.
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Сила
— это первичная характеристика
Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями
Скорость
увеличивает количество срабатываний Машина для убийств и скорость восполнения рун.
Необходимо помнить, что критические удары, наносимые под действием Машина для убийств , обесценивают рейтинг критического удара.
Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.
Общество и культура
Хотя тролли племени Чёрного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от кровожадного прошлого троллей джунглей , но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком окружающем мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не случаются внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.
Другим, более трудным шагом для троллей Чёрного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из которых довольно жестоки. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя: когда ребенку исполнялось шесть лет, его отводили в отдаленные области леса и оставляя там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды — смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием во время брачной церемонии, чтобы установить господство в браке, а также бои молодёжи со стариками, чтобы дать старым благородную смерть в сражении. Подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Чёрного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не использовать самые кровожадные.
Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и, одновременно, благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся постигнуть понятие «чести».
Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманизма и начинают вести менее аморальный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Чёрного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.