Чемпионы фракций

Бастионы адского пламени

Чемпионы Фракций – механика аггро

Для начала необходимо разобраться с тем, как можно аггрить противников, чтобы хоть немного удержать их и чтобы они не бежали в рейд. Это больше касается танков и их стратегических действий.

Аггро у боссов основывается совершенно не по нанесенному по ним урону, а по другим критериям: по броне, по ХП, и по расстоянию до игрока. Например, любой кастер одетый в тряпки будет более желанной целью, так как показатель брони у него намного меньше, чем у паладина или вара.

Точно так же и по ХП. Если у игрока уровень ХП низок, естественно это более выгодная цель, которую можно слить с одного, двух ударов. Поэтому хилы должны эти моменты держать на особом контроле.

Чтобы танкам было проще агрить на себя боссов, они должны в первую очередь снять щит и переодеться в ДПС шмот полностью. В результате количество брони уменьшится и танк стане для босса более предпочтительной целью.

Когда один из Чемпионов Фракций начинает преследовать Приста, то способность «Внутренний огонь» позволяет значительно увеличить уровень брони у игрока. В результате босс прекратит вас преследовать и переключится на другого рейдера.

Если вы Рестор Друид и вы видите, что на вас летит один из боссов, необходимо срочно принять «Форму медведя», в результате броня увеличится и босс от вас отстанет.

По такому принципу должен действовать каждый член рейда. В противном случае победить Чемпионов Фракций вам будет очень сложно и вайпов будет немереное количество.

По расстоянию немного проще. Босс будет больше агриться на тех игроков, которые стоят ближе всех. Это больше касается мили ДД. Сложнее всех в данном случае придется роге, так как им больше приходиться вести бой в рукопашную. Как только вы заметили, что какой то из чемпионов взял вас в таргет, необходимо отбежать на достаточно большое расстояние. В результате босс переключиться на того, кто будет стоять ближе к нему. Поэтому это будет важным моментов в тактических действиях рейдовых танков. Они должны постоянно крутиться под ногами противников.

Нехватка ХП – это третий компонент по формированию аггро у Чемпионов Фракций. Чаще всего это является фатальным компонентом боя, ведь когда у игрок попадает под АоЕ и у него сносится большая часть здоровья, то он становиться на боссов более выгодной целью. В результате сразу несколько чемпионов могу сагриться на бедного рейдера и исход тут понятен. Рейд должен пристально контролировать все ДоТы и различные дебаффы. Хилы не должны допускать резких скачков по ХП у игроков, особенно у хилов и кастеров, так как Босс может слить игрока с одного удара.

Лайф тап чернокнижникам запрещено использовать. Они имеют и без этого неплохой фактор брони и они в первую очередь являются для чемпионов угрозой номер один. Каждый игрок, который получил урон, должен быстро восстановить ХП самостоятельно. Хилов ждать не стоит, так как они могут быть заняты другими вопросами. Для этого необходимо заранее запастись банками на отхил, бинтами и всеми другими возможными средствами.

ВАЖНО!!! Помните всегда о том, что чем ближе вы к боссам, чем меньше у вас брони, и чем ниже у вас ХП, тем больше вероятность, что на вас налетят сразу несколько чемпионов, и вы не успеете очнуться, как вы ляжете

Босс #22 — Тиран Инстинктов

Побочная миссия: Испытание инстинктов

Расположение: Эдем-6, Заливные Топи

Стратегия: этот босс — большой динозавр с автоматами на голове. Он может нанести много урона, и от него не так много укрытия. В ближнем и среднем диапазоне ему нравится распылять огнемет на вас (который становится кислотным метателем во 2-й фазе). Лучше держаться на большом расстоянии и использовать оружие, которое хорошо работает издалека. Бегайте по площади кругами, придерживаясь её внешних краев. Когда вы бегаете вокруг, убивайте мобов, которые появляются у вас на пути, они могут быть немного раздражающими, если вы оставите их живыми (так как здесь нет укрытия, и вам придется постоянно двигаться). Если вы остановитесь, вы получите тяжелый урон от босса и его мобов. Хитрость этого босса в том, что он может ударить вас на любом расстоянии, и укрытия нет. На большом расстоянии он может стрелять ракетами, а во 2-й фазе он продолжает бросать кислотные шары, которые имеют большой радиус поражения. На близком расстоянии он распыляет огонь / кислоту. Вы нигде не защищены от этого босса. Вам понадобится достаточно хорошая экипировка, чтобы победить его. Продолжая бегать по кругу и прыгать в сторону, можно избежать большей части урона. Пока ваш щит перезаряжается достаточно быстро до следующего удара, у вас всё будет хорошо.

Достижения

«Сыграем в “Бутылочку”»

Нужно купить «Испортившийся сногсшибательный напиток» у <Лидии Пейтон> (она находится тоже в Потасовочной «У Бизмо») и ударить бутылкой враждебного зрителя после победы над каким-нибудь боссом. Некоторые зрители становятся враждебными после боя (типа потеряли ставку).

«Ненавистники будут ненавидеть»

Нужно выиграть бой с 10-ю стаками «Ты воняешь!». Для этого нужно чтобы Ваш друг купил гнилые фрукты у <Лидии Пейтон> и кидал в Вас, пока Вы сражаетесь на ринге. По другим данным нужно сожрать в бою их самому.

«Ты просто выпендриваешься»

Победить 4-ёх эпических боссов: «Эпикус Максимус», «Разрывотрон Mk. 3R-Альфа», «Миллхаус Манашторм», «Зен’шар».

«Столичная штучка»

Перенестись через портал, открытый НПЦ <Виллард «Пузырь» Вилкокс>, в Оргриммар. НПЦ находится в Потасовочной «У Бизмо», портал открывает рандомно.

Принц Свиней

Давным-давно предок занимался призывом созданий из «Внешних сфер», но все попытки оказались тщетны. После этого он решил избрать новые сосуды-вместилища, которыми оказались обычные свиньи, что в итоге привело к появлению Свиного народа. Одна из них выросла до ужасающих размеров, из-за чего Предку пришлось перевести чудище в Заповедник.

Принц Свиней

Отныне в Заповеднике главенствуют Принц Свиней и его прихвостень, более маленький свин. Первый накладывает «дебаффы» на ваших героев, второй же наносит болезненную атаку по двум персонажам, редко одному. Атакуя мелкого, вы рискуете спровоцировать большого на сильную оглушающую атаку.

Полномочия мелкого свина заключаются в том, что он указывает большому цель для атаки, накладывая при этом двукратное увеличение урона. Убив мелкого пакостника, вы спровоцируете Принца Свиней, после чего каждая его атака будет атаковать AOE с оглушением. Захватите с собой героев, иммунных к оглушению, а также соответствующие предметы.

Босс #10 — Помазанник Билли

Основная миссия: Логово мегеры

Расположение: Эдем-6, Кинотеатр

Стратегия: в отличие от других боссов, у Билли нет панели здоровья в верхней части экрана. У него над головой только обычная планка здоровья, как у обычных врагов. Всегда передвигайтесь, так как у Помазанника есть возможность телепортироваться в ваше точное местоположение, что делает эту конкретную стратегию совершенно бесполезной. Единственная реальная стратегия, которая может быть использована, чтобы победить Билли, это бегать и стрелять в театре. Во время нашего прохождения мы обнаружили, что использование сцены в комнате было лучшим вариантом, поскольку оно не только обеспечивало укрытие от стандартных врагов, которые появляются в комнате, но также предоставляет много свободного пространства для перемещения без каких-либо препятствий. Билли, Помазанник, имеет в общей сложности четыре различных атаки — ударную волну, прыжок, фиолетовый энергетический шар и пылающие черепа

В битве с Билли одним из самых важных факторов является способность читать его схему атаки, поскольку это поможет предотвратить множество ненужных повреждений. Также важно отметить, что самое слабое место Билли на его теле — его череп, поэтому обязательно всегда стремитесь к этой области

Чтобы предсказать его ударную волну, обратите внимание на момент, когда он хлопает в ладоши. Когда это произойдет, убедитесь, что вы перепрыгнули через ударную волну, или вам будет нанесён разрушительный удар. Как мы упоминали ранее, от Билли невозможно убежать, поскольку у него есть возможность телепортироваться / прыгнуть в ваше точное местоположение

Когда это произойдет, просто прыгайте с дороги как можно быстрее. Фиолетового энергетического шара Билли можно избежать таким же образом. Когда дело доходит до определения атаки Билли на пылающий череп, посмотрите, в какой момент он снимает свой собственный череп, после чего он начнёт атаковать вас. Эту конкретную атаку довольно трудно избежать, так как единственный способ помешать черепам нанести вам урон — это убить их. Мы обнаружили, что использование дробовика или скорострельного оружия было лучшим способом избавиться от них.

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Босс #19 — Живучий Скаг

Побочная миссия: Испытание на выживание

Расположение: Пандора, Бритва Дьявола

Стратегия: это специальный вариант Скага, который использует кислотные атаки на первом этапе. После истощения своего здоровья, он снова возрождается для второй фазы с полным здоровьем (все боссы в испытаниях возрождаются во второй раз). На втором этапе он будет использовать электрические атаки. Слабое место — это голова. Как только бой начнётся, Скаг будет стоять на вершине моста. Стреляйте в голову немедленно, чтобы нанести хороший урон. Затем сделайте все возможное, чтобы бегать вокруг него большим кругом, чтобы избежать энергетических шаров, которые он бросает в вас, продолжая стрелять в голову.

Босс #2 — Рупор

Основная миссия: По следам культа

Стратегия: этот босс опасен по двум причинам. Он порождает множество мелких миньонов (Апоколитов), и его основным оружием является мощная звуковая волна из динамиков в области, где подсвечиваются провода ведущие к ним. Когда увидите светящиеся провода, немедленно от них уходите! Босс будет ходить только посередине и сам будет представлять реальную угрозу. Когда он собирается запустить одну из атак колонками по области, он будет ходить кругами по центру арены.

Эти кабели могут загораться в любой из следующих комбинаций:

  • загорается и взрывается только одна сторона арены.
  • взрывается только середина арены.
  • взрываются все стороны, кроме середины, где находится босс.

Босс также становится невосприимчивым к урону при запуске ударных волн динамика. Поскольку у него есть щит, защищающий тело, лучшее место для удара — это его голова. Иногда, его можно ударить сзади, когда он поворачивается или ходит по кругу. Если вы играете за Моуз, вы можете использовать способность меха и подойти прямо к упор, чтобы выстрелить миниганом в голову и нанести огромный критический урон. Это может быть длительный бой, просто продолжайте убивать его миньонов, когда они появляются (можно оставить 1 из них живым, на случай если ослабнете, тогда в миньона нужно стрелять, чтобы использовать второе дыхание), и попытаться нанести урон боссу всякий раз, когда он открывается, бегая по арене по кругу и уходя, когда пол загорается. Кроме того, так как это в начале игры, то будет полезным сначала выполнить побочные квесты, чтобы достичь как минимум 6 уровня и экипировать снаряжение 6 уровня или выше. Пока вы живы, вы можете просто использовать свои способности на боссе, чтобы наносить ему урон; бегать кругами и убивать миньонов, пока ваша способность перезаряжается, затем снова использовать её на боссе, и так повторять.

Босс #7 — Катагава младший

Основная миссия: «Атлас» расправил плечи

Расположение: Прометей, ATLAS

Стратегия: это ниндзя, похожий на NPC «Зеро». Механика урона здоровью Катагавы, заключается в том, что вы должны стрелять в одного из его клонов, только так можно повредить его линию жизни. Клоны делают одну из двух вещей: они либо стреляют в вас с крыш, либо атакуют катаной с близкого расстояния. Также когда они бросаются в вас дисками, после чего ваш экран на время становится с помехами, тогда появляются клоны с катаной. Уворачивайтесь от них, чтобы не терять видимость на экране. В этом бою хорошо иметь оружие ближнего боя (дробовик, пистолет-пулемёт) и оружие дальнего действия (снайперская винтовка). Используйте снайперскую винтовку против клонов на крыше. Когда они рядом с электрогенераторами, просто стреляйте в генераторы, чтобы убить их. Когда они атакуют катаной на земле, используйте дробовик. В этом бою у вас не так много укрытий, и снайперы могут поразить вас практически из любого места, но они медленны, и вы можете найти углы, где они не смогут поразить вас или двигайтесь очень быстро, чтобы пропустить выстрел. У каждого клона вы должны сбить его щит (синяя полоса), прежде чем сможете нанести ему некоторый урон здоровью (красная полоса). Только урон здоровью, который вы наносите клонам, влияет на здоровье босса. Кроме того, они почти мгновенно исчезают, как только получат первый удар по шкале здоровья — так что убедитесь, что ваш магазин не опустеет, когда их щит падает. На последнем этапе, когда у босса осталось менее 5% здоровья, он будет появляться и атаковать с помощью быстрых ударов в ближнем бою, но от них легко уклониться, смещаясь с одной стороны в другую. Потребуется много попаданий, чтобы сбить его, а затем он появляется в центре арены, где вы можете выполнить контрольный выстрел.

Ранг 9

(появляется в обновлении 5.3)

«Большущий Безумище»

Босс – это бомба, которая делится на 4 бомбы поменьше, когда Вы снимаете каждый раз 25% ХП у него. Т.е. на 75%, 50%, 25%. Убивая бомбы, они взрываются. Тут, как удобнее, либо взрывать все бомбы одновременно под сейвом (а то ваншотнуть может), либо по одной, не получая одновременно много урона.

«Кусс»

Босс появляется в углу ринга и медленно ползёт к Вам, оставляя за собой ядовитый след и одновременно плюётся ядом в случайные места. Если Вы попадаете в яд, то на Вас стакается дебаф, который увеличивает входящий урон, если босс попадает в свой яд, то на нём стакается баф, увеличивающий его урон. Задача – водить босса по кругу, чтобы не заводить в свои яды и не попадать в эти яды самому.

«Доктор КУЛАК»

Тактика проста – выходить из под конусных АОЕ ему за спину. Если есть танкопет, то вообще изи бой. Самое большое АОЕ кастуется 5 секунд – этого времени достаточно, чтобы выбежать и из него.

«Агу’ру»

Это последний босс 9-го ранга, за которого дают возможность покупки маунта и 10-й ранг. По логике он самый сложный. Бой разделён на 2 фазы, вот тактика по вовхеду, немного подправленная мною:

В начале боя босс идёт на центр ринга (пока идёт, можно побить), встаёт на колено и юзает бабл с 3-мя зарядами.

Фаза 1:

Вокруг медленно летают искры света, которые при соприкосновении наносят 200к урона. В случайном месте арены появляется вспышка света, которая при соприкосновении рождает ангела в этом месте и другую вспышку в другом месте. Ангелу нужно снести примерно 1кк (половину его ХП), после чего он начнёт кастовать в Вас рывок, Вам нужно направить рывок на босса (пока кастует, встать в босса и сразу выбежать, когда каст закончится, иначе – ваншот). После удачного чарджа, ангел погибает и снимает боссу 1 стак бабла. Снимаем 3 стака и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Искры света пропадают, босс начинает Вас бить в мили и использовать различные способности (к сожалению, не помню их названий, просто опишу):

– Подбрасывает и отталкивает Вас на небольшое расстояние;

– Сферы света – Вас обездвиживает на 1 сек и вокруг Вас появляется кольцо из сфер, из которого нужно выбежать, соприкосновение со сферами повесит на Вас дебафф, который висит 8 сек и тикает по 30к (выглядит в точности как способность Тёмного Анимуса “Кольцо анимы” в ПГ), попытка блинкануться/телепортироваться считается движением в том направлении, так что стак всё равно получите;

– Полное исцеление – кастуется около 2 сек, полностью восстанавливает здоровье босса, нужно сбивать.

Босс подвержен контролю. На бой, как обычно, даётся 2 минуты, что и является основной сложностью босса – первая фаза занимает примерно минуту, если всё грамотно делать, так что на то, чтобы убить босса с более 10кк хп, Вам даётся около минуты, приберегите бурсты на 2 фазу.

Ну и добавлю пару рекомендаций. Говорят, что на ринге действует «Туманный отвар Пи’джоу». Эта банка, которая добывается на Вневременном острове. Юзнув её, у Вас появится персональный хил на 10 минут, который может существенно облегчить задачу убийства босса. Юзать рекомендуют сразу перед телепортацией на ринг. Ещё момент, если у Вас есть пет, который держит на себе агро, босс будет агриться именно него, ангелы, соответственно тоже будут чарджиться в пета.

Виды атак Двалина и тактика

Сражение по квесту «Синяя тень»

Когда игрок сталкивается с Двалином в первый раз, стоит предусмотреть, что на ранних этапах битвы будет использоваться только главный герой. В этот момент игроку даётся возможность полетать на планере за драконом, параллельно стреляя в него. Игроку предстоит стрелять по слабому месту дракона – заражённому кристаллу. Двалин будет улетать дальше и посылать в путешественника сферы, от которых нужно уклоняться. Венти будет посылать зелёные сферы, уничтожение которых активирует круг, ускоряющий героя и приближающий его к дракону.

В сражении с Ужасом бури на платформах башни по квесту «Синяя тень» достаточно использовать одного лишь Венти и его заряженные атаки, — так победить будет проще всего.

В награду за прохождение задания вы получите достижение «Ветра меняют своё направление», 30 Камней Истока, боевой лук Фавония и другие менее значимые награды.

Далее в руководстве описание обычного сражения с драконом, без Венти в отряде.

Основная стадия

Сражение заключается в том, чтобы бить дракона в моменты, когда он приземляется на платформу, на которой находится игрок. У Двалина есть две шкалы – красная и белая. Красная – отвечает за здоровье дракона, белая – за защиту. Пока белая шкала активна, HP дракона сниматься не будет.

Атака по когтям снимает защиту Ужаса бури

Двалин наносит урон несколькими способами, но самое главное, за чем стоит следить – его когти. Когда дракон проносится по центру или делает рывок, урон наносится его когтями. Если же он приземляется и открывает пасть, из которой выделяется скопление анемо энергии, игроку предстоит убежать от неё в противоположную сторону и бить врага по лапам, чтобы снять его защиту.

Атака кристалла на спине Двалина

Как только защита будет снята, игрок должен бить Двалина по кристаллу на его спине. Сделать это можно двумя способами: используя лучника или персонажа ближнего боя. На первой битве даётся Венти, который наносит приличное количество урона, поэтому бить по кристаллу можно на расстоянии. В другом случае, можно использовать его Е-шку, призывающую ветряной поток, чтобы забраться на дракона. На других сложностях, если хороших лучников нет, можно взобраться Двалину на спину и наносить урон копьём или мечом.

Разрушение платформ

У Двалина также есть атака, «разрушающая» платформы. Эта атака сопровождается анимацией, после которой на некоторых платформах образуются трещины, наносящие анемо урон. Для попадания в безопасное место нужно использовать ветряные потоки с левой или правой стороны платформы и перемещаться между ними, пока не найдётся место без трещин.

Атака сферами

Иногда Ужас бури производит атаку двумя сферами. От неё легко уклониться, достаточно следить за направлением полёта.

Если сражение затянулось

Старайтесь победить дракона как можно быстрее, ведь если затянуть сражение, придётся довольно непросто. У Двалина появится пара новых атак, плюс ко всему все платформы могут покрыться трещинами.

Подсвечивающиеся атаки по площади

Первая атака, появляющаяся на затянутой стадии. Следите, где находится ваш персонаж и избегайте подсвечивающихся областей.

Атака большой сферой

Вторая атака. Дракон улетает под платформу на которой вы находитесь, а затем появляется аж за противоположными платформами, собирает энергию и выстреливает огромной сферой. С большой вероятностью она может убить вашего персонажа

Важно успеть спрятаться на краю платформы

Теперь, когда вы знаете все виды атак и порядок действий, одолеть Ужаса бури станет проще. Не забывайте также про артефакты, которыми экипирован ваш основной ДД, возможно, стоит поискать более подходящий набор.

Босс #23 — Пылкая Кикимора

Побочная миссия: Испытание рвения

Расположение: Эдем-6, Особняк Джейкобсов

Стратегия: у этого босса есть 2 шкалы здоровья (жёлтая и красная), которые он полностью восстанавливает, когда возрождается во 2-й фазе. Из испытательных боссов у этого больше всего здоровья, но он почти не нападает на тебя. Слабое место — это его голова. Сам босс на самом деле не такая уж большая угроза, он на самом деле ничего не делает. Он редко стреляет в вас взрывчаткой, от которой можно просто сбежать. Его главный ход — ударная волна, которая запускает вас в воздух. Он собирается сделать это, когда пушка на его правой руке светится оранжевым. Это наносит урон, но не много, ваши щиты должны легко противостоять этому. Более раздражающей частью этого боя являются маленькие карлики, которые прыгают на вас. Они довольно быстрые, могут прыгать далеко и любят ближний бой. Всегда убивайте их, прежде чем перефокусировать огонь на голову босса. В некотором смысле, «атака» босса заключается в том, что у него много мобов, но сам он не представляет особой угрозы.

Оружие из Испытание чемпиона в Wrath of the Lich King Classic

Оружие на интеллект из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Печаль Мариэль Булава (основная рука) 80 Эдрик Чистый Героический
 Спектральный Крис Кинжал (основная рука) 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на ловкость из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Мозговой удар Древковое оружие 80 Серебряная Исповедница Палетресс Героический
 Боевой крейсер Аледар Булава (Одноручное) 80 Эдрик Чистый Героический
 Рондель Черного рыцаря Кинжал (одноручный) 80 Черный рыцарь Героический
 Верная длинная винтовка Пистолет 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на силу из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Край разорения Топор (Двуручный) 80 Великие чемпионы Героический
 Клинок миротворца Меч (одноручный) 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Героический

Испытание чемпиона Разная добыча в Wrath of the Lich King Classic

Разные предметы из мобов в Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Бездонная руна Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Обычный
 Знамя Победы Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс Обычный
 Слезы побежденных Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный
 Черное сердце Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный

Существуют также отдельные достижения для прохождения героических версий каждого подземелья, а также выполнения определенных задач в героических подземельях, которые описаны в разделе «Достижения в подземельях» ниже.

Задания «Испытание чемпиона» в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

 Доказательство смерти: Черный рыцарь

  • Минимальный уровень : 80
  • Начало/ окончание квеста : Верховный маг Лан’далок, Аметистовая крепость, Даларан, / way 57.46, 67.11
  • Прирост репутации : Кирин-Тор, 75 очков

Для выполнения этого задания вам необходимо победить Черного рыцаря в героическом режиме и вернуться с  Фрагментом души Черного рыцаря.

Этот квест НЕ требуется для достижения  Proof of Demise.

Испытание чемпиона Достижения в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях для Испытания Чемпиона делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземельях

Достижение Описание
 Испытание чемпиона Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании Чемпиона.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс: Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

Достижения героического подземелья

Достижение Описание
 Героический: Испытание чемпиона Героический: Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании чемпиона в героическом режиме.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс : Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: