Полный гайд по фронтам битвы за азерот

Краткие тактики на всех боссов в замке нафрия / wow shadowlands

Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.

Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.

Репутация: нет

Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.

Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

История и местоположение

Каражан — это огромный темный замок, расположенный в Эфириумском лесу. Был построен магом Медивом из Кузни Зла, который ранее был королем Лордерона. В прошлом замок был заселен множеством галлюцинаций и ужасов, таких как пугающие и опасные призраки, живые шлемы и множество других опасностей, так что никто не рискнул войти в замок на долгое время.

Однако, в Burning Crusade, Каражан – это один из ключевых рейд-контентов. Он доступен игрокам на уровне 70, и их ждут не пережившие ментальные нарушения призраки и монстры различной степени опасности. В замке есть сразу несколько крыльев, каждое из которых представляет собой отдельный рейд-ид, собравший в себе 10 или 25 игроков.

Каражан — это здание, многоэтажное, с большим количеством лестниц и комнат, и множеством секретов, которые необходимо раскрыть, чтобы перемещаться в замке. Внутри игроки могут встретиться с боссами, которых нужно победить, чтобы продвинуться на следующий уровень, получив доспехи, оружие и различные другие награды. Каражан представляет собой темный и мрачный лабиринт, полный приключений и сражений, а прохождение этого рейда является одним из ключевых заданий для всех игроков, желающих достичь максимального уровня в World of Warcraft: Burning Crusade.

Расположение цепочки заданий

Предположим, вы подняли репутацию своей фракции до 50-го уровня. Теперь вам нужно чтобы добраться до определенного места, чтобы начать цепочку заданий, которая неизбежно приведет вас в указанную область в World of Warcraft и разгадает тайну как попасть в Назжатар. Таким образом, не имеет значения, играете ли вы за фракцию Альянса или Орды, все, что вам нужно сделать, это добраться до локаций, специфичных для фракции, чтобы запустить цепочку заданий. Как только вы это сделаете, игра сама отправит вас в первый раз в Назжатар.

Расположение квеста игроков Альянса

Как упоминалось ранее, игроки Альянса получат «Наступление волков». Миссия предложит вам посетить Боралус и встретиться с Генном Седогривом. Вот изображение для справки — ключевое место для появления цепочки заданий.

Вся цепочка квестов происходит внутри Боралуса, и после выполнения серии миссий между Меззамером и Боралусом появляется портал. Так что используйте портал всякий раз, когда вы хотите посетить Назжатар с этого момента и далее.

Места квестов игроков Орды

Игроки, принадлежащие к фракции Орды, получат “Приказ вождя” расположен в Банши’с Вэйл. Миссия попросит вас встретиться с Натаносом Гнилостнем, который активирует квест и даст вам серию событий для завершения. Вот изображение, на котором отображается линия квестов для игроков фракции Орды.

Так же, как портал появляется для игроков фракции Альянса, то же самое относится и к игрокам Орды. Однако в последнем случае портал появляется между Новым домом и Зулдазаром, позволяя вам попасть в Назжатар.

Геймплей

Были добавлены две новые игровые расы. Мир Warcraft в Пылающий крестовый поход: дренеи Альянса и эльфы крови Орды. Раньше класс шамана был эксклюзивным для фракции Орды (доступным для рас орков, троллей и тауренов), а класс паладина был эксклюзивным для фракции Альянса (доступным для расы людей и дварфов); с новыми расами расширение позволяло игрокам быть шаманом дренеев (Альянс) и паладином эльфов крови (Орда). Максимальный уровень был увеличен на десять, увеличив его до 70 (по сравнению с 60, установленным в оригинальном World of Warcraft) в дополнение к этому; Была выпущена целая новая планета, Запределье, со связанными с ней квестами, подземельями, рейдами, зонами, существами и городами.

В Игрок против игрока (PvP), новое поле битвы, Eye of the Storm, было введено с двумя скобками: одна для персонажей 61–69 уровней, а другая — для персонажей 70 уровня. Игроки не могут призывать летающих животных на этом поле битвы. Поле битвы Око Бури доступно только тем, у кого есть расширение.

Кроме того, была введена новая система арены PvP, позволяющая игрокам сражаться в стиле смертельных схваток 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5. Хотя система арен позволяла игрокам без Пылающий крестовый поход расширения, чтобы участвовать в схватках, те, у кого не было расширения, не могли участвовать в рейтинговых матчах, которые приносят награды на основе системы очков. Лестничные матчи были доступны только игрокам, достигшим 70-го уровня. В дополнении The Burning Crusade были представлены три стадии арены, в том числе Руины Лордерона в Подгороде, Круг крови в горах Лезвия Клинка и Кольцо испытаний в Награнде.Матчи на арене стали играть более заметную роль в PvP-контенте World of Warcraft и превратились в электронный спорт. Одним из примеров матчей Арены как электронного спорта был Мировая серия видеоигр в 2007 году, когда команды игроков соревновались в матчах 3 на 3 за денежные призы.Снежная буря также проводит собственный сезонный турнир World of Warcraft Arena Tournament, в котором команды серверов со всего мира сражаются друг с другом. Этот турнир завершается мировым финалом 5 на 5, первое из которых прошло в BlizzCon ’07 и так закончился первый сезон.

Были реализованы дополнительные «открытые» PvP-задачи, которые различны для каждой зоны, в которой они расположены. Большинство этих целей PvP на открытом воздухе включают в себя «захват» ключевых точек, чтобы вознаградить игроков одной и той же фракции в этом районе, обычно временным баффом, который добавляет урон атакам игроков или увеличивает скорость получения игроками опыта или очков фракции, пока игроки в зоне. Например, в PvP-соревновании Terokkar Forest игроки стоят возле башен, чтобы захватить их, защищая башни в PvP-бою с игроками противоположной фракции, которые пытаются захватить цель. Другие примеры включают Халаа в Награнде и Укрепления Адского Пламени на Полуострове Адского Пламени, где игроки соревнуются за контроль, чтобы разблокировать квест и доступ к продавцу или получить фракционную репутацию за награды.

Новые расы

В этом расширении есть две новые расы: эльфы крови для Орды и дренеи для Альянса.

Эльф крови — фракция бывших членов Альянса присоединяется к Орде в расширении. Их возглавляет лорд-регент Лор’темар Терон. Столица эльфов крови — Луносвет. Их расовое животное — это крылобег, похожий на птиц, а их язык — талассийский.

Эльфами крови можно играть как охотниками, чернокнижниками, священниками, паладинами, жуликами и магами.

Дренеи — фракция непорочных эредаров присоединяется к Альянсу. Их возглавляет их пророк Велен. Столица дренеев — Экзодар. Их расовое животное — слоноподобный элекк, а их язык — дренеи.

Дренеями можно играть как воинами, паладинами, жрецами, шаманами, охотниками и магами.

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic. 

13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца

  • Расширение: The Burning Crusade
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория

Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя

Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.

Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.

5 Sanitar

Судя по цифрам, Санитар — самый сильный босс в Таркове, с 1270 л.с. и двумя тяжеловооруженными охранниками. Тем не менее, есть несколько уловок, которые можно использовать, чтобы убить его относительно легко, при условии, что атакующий игрок хорошо вооружен и в целом хорош в игре. Санитар появляется на Береговой линии, которая по своей сути является опасной картой, ориентированной на PvP, и он может появляться в трех разных местах совершенно случайным образом.

Важно сначала попытаться убить охранников Санитара, но, поскольку они могут похвастаться медицинским образованием, и Санитар, и его сообщники являются экспертами в лечении. Если игрок даст им передышку, они убегут в темный угол и тут же подлатают себя

Они также могут использовать инъекторы, которые в любой момент накладывают баффы, увеличивая опасность боя. Должен ли Санитар появиться на ‘Pier’ или ‘Деревня’, игроки могут стрелять по нему и его охранникам, но если он появится в ‘Курорте’, битва может оказаться намного более сложной. p>

7 Тагилла

Тагилла — ужасный босс, если его встретить рано или неожиданно, но на самом деле он плюшевый мишка. Он один из немногих боссов, которые появляются без охраны, и он появится только на самой маленькой карте в игре — Фабрике. Скорее всего, он выскочит из-за ящика, размахивая своей фирменной кувалдой, но если игрок войдет хорошо экипированным, убить его не должно быть слишком сложно.

Когда игрок впервые сталкивается с Тагиллой, это, скорее всего, приведет к выстрелу вслепую в его высокоуровневую броню или лицевую маску, что обычно мало что дает. Слабость Тагиллы — его ноги, но чтобы сбить его с ног, понадобится несколько выстрелов. Будучи боссом, Тагилла может похвастаться одним из самых высоких показателей здоровья в игре — колоссальными 1220 HP.

Соло Огненные Недра

  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. От камня встреч нужно спуститься вниз к платформе над лавой и поговорить с Lothos Riftwaker , чтобы перенестись в подземелье (в первый раз вам нужно будет сделать квест на аттюн).
  • Репутация: Гидраксианские Повелители Вод
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т1 и Т2 (ноги), 3 питомца для Raiding with Leashes , два легендарных оружия — Thunderfury и Sulfuras

Особенности: в сущности никаких. Подземелье огромное, однако лишено тупиков — любая дорога ведет к боссам, большинство которых можно убить в любом порядке — сложнее всего здесь заблудиться. Победите Мажордома Экзекутуса (убив его приспешников), чтобы он призвал последнего босса Рагнароса.

Общая информация

  • В бою с Н’Зотом игроки должны следить за уровнем здравомыслия (точно так же, как и в предыдущем бою).
  • Бой состоит из нескольких фаз. Первая фаза проходит в видении Н’Зота.
  • В ней рейду нужно сразиться с Эгосом и уничтожить открытые синапсы.
  • После гибели Эгоса игроки должны выйти из видения до того, как Н’Зот прочтет опасное заклинание. После этого начинается вторая фаза.
  • Игроки возвращаются в реальный мир и сражаются с самим Н’Зотом. Время от времени им приходится заходить в порталы, которые открывает Н’Зот.
  • В порталах повторяется первая фаза, то есть участникам рейда нужно снова убить Эгоса.
  • В первом портале половина рейда попадает в видение Смертокрыла, а во втором — в видение Сильваны и Азшары.
  • Вторая половина рейда остается в реальном мире и сражается с Н’Зотом.
  • Последняя фаза представляет собой сочетание механик из всех предыдущих фаз. Босс призывает Пожинателя мыслей, который использует те же способности, что Эгос и Н’Зот.

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона , подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты .

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Татибана Мунэсигэ

 С этим боссом вам предстоит сражаться дважды – на локациях Спящий Дух Камня и Приглашение от Воина с Запада. Татибана является самураем, чье тело защищают прочные и тяжелые латы. Он хочет схлестнуться с вами 1 на 1, чтобы удостовериться в вашей силе.

Уклоняйтесь от атак Мунэсигэ, а затем переходите к нападению из центральной и высокой стоек. В определенное время (после длительного комбо) босс будет останавливаться, чтобы перевести дух, и тогда вы можете повергнуть его наземь, чтобы провести уникальную атаку. В основном приемы Татибаны – это мощные и долгие удары, от которых легко уклоняться.

Татибана Мунэсигэ

Дополнительным заданием в этом бою является изматывание врага. Вы должны не получать урон все то время, пока идет серия атак босса. Когда выносливость Татибаны упадет до трети от общего количества, вы должны перехватить инициативу и бить босса до самого конца.

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо. AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья

Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

7/13 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras

  • Дополнение: Легион
  • Количество попыток: 453.

Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конец рейда для стимулирования прогресса. Будучи предпоследним боссом Гробницы Саргераса в Legion, рейд Fallen Avatar был полон случайных элементов, которые крайне затрудняли постоянное продвижение по боссу.

Одной из таких способностей была Темная метка., дебафф с неограниченным радиусом действия, нацеленный на трех случайных участников рейда, наносящий огромный урон, а затем подбрасывающий их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые босс постоянно получал. Единственный способ добиться успеха с Аватаром Падшего — надеяться, что члены группы с низким уровнем здоровья не станут целью.

история и сюжет

Центральным сюжетом дополнения является возвращение злого дракона Смертокрыла Разрушителя (изначально Нелтариона, Хранителя Земли). Последний раз видели в Warcraft II: Tides of Darkness , события которого происходили более десяти лет назад; Все это время Смертокрыл лечил и планировал свое возвращение из стихийного мира Подземья в мир Азерота. Его возвращение через межпространственный барьер в Азероте вызвало великий катаклизм, изменивший большую часть поверхности мира. В разгар катастрофы открывается новый конфликт между Альянсом и Ордой, поскольку катаклизм стал причиной ряда политических изменений внутри обеих сторон.

После катаклизма бывший вождь Орды, орочий шаман Тралл; он отказался от своего долга вождя, чтобы помочь миру Азерота. Руководство ордой перешло к бывшему лорду Наступательной Песни Войны, маг’харскому воину-орку Гаррошу Адскому Крику, который продолжает наступление на Альянс.

Награды за прохождение

В Героическом и Эпохальном режиме героям будут доступны ездовые питомцы + достижения которые дадут звание «неподвластный порче»

За выполненное задание «Дитя Вексионы» вам дадут средство передвижения:

За победу над древним богом в эпохальном режиме есть вероятность выпадения:

И за выполнение достижения «Слава рейдеру Ни’алоты» что включает в себя выполнение всех достижений связанных с данным подземельем вы получите:

Ни’алота, Пробуждающийся Город оказался весьма большим подземельем, полным разных боссов с разными механиками, но некоторые из них оказались весьма похожи на переделанные модели других боссов, либо просто скопированных боссов подземелий.

Новые герои и враги

Герои

Одним из новых героев World of Warcraft Legion станет дреней Иллидан Ярость Бури. Его имя многим знакомо по предыдущим дополнениям, но в Legion он станет одним из ключевых персонажей. Иллидан объединит новый отряд Сумеречных ангелов, чтобы противостоять Легиону.

Также в Legion появятся два новых класса: охотник на демонов и маг тайной магии. Охотник на демонов владеет специальными способностями, позволяющими ему контролировать демонов и использовать их силу в бою. Маг тайной магии способен манипулировать магией Аркана и обладает мощными заклинаниями.

Враги

Главным врагом в Legion станет Легион, армия демонов, которая покорила многие миры во Вселенной Warcraft. Легион будет атаковать Азерот через громовую крепость и порталы, которые будут открыты в разных точках мира. Одним из основных противников игроков станет Кил’джеден, один из лучших генералов Легиона.

Другим врагом станет Король Лич, который вернется в Legion и продолжит свои злодеяния. Он будет строить свою армию из мертвых и использовать их в боях против игроков и Легиона.

Также в Legion будут появляться другие новые боссы и монстры, которые будут создавать неприятности для игроков во время битвы за Азерот.

The Ruby Sanctum

  • Местонахождение: Драгонблайт, храм Вирмрест
  • Уровень предметов: 258-284
  • Встречи с боссами: Halion

Последний рейд, добавленный в WotLK, Рубиновый санктум похож на Обсидиановый санктум или Око вечности. Это святилище одного из самых могущественных драконьих существ, которые можно найти в расширении.

В Рубиновом святилище обитает Халион Сумеречный Разрушитель, могущественный субъект, называющий себя Вестником Смертокрыла. Утверждая, что он генерал Смертокрыла, Аспект послал его вместе с тремя своими лейтенантами украсть яйца Красного Драконоборца.

Святилище использовалось Красным Драконоплавом как хранилище и убежище для их яиц, но теперь ему угрожает нападение Халиона. Получив это известие, искатели приключений прибыли издалека, чтобы защитить Рубиновый святилище, обещая большие награды.

Схема Рубинового святилища включает в себя 3 боя с мини-боссами. Сначала нашим искателям приключений придется сразиться с лейтенантами Халиона, прежде чем вступить в бой с Сумеречным Разрушителем.

Сам Халион станет тяжелой схваткой для неопытного искателя приключений: босс представляет собой 3 различные фазы боя, требующие учета множества тактик. Вторая фаза может быть особенно сложной из-за Сумеречного резака. Однако с практикой искатели приключений смогут найти ключ к успеху.

Халлион предлагает игрокам одни из самых полезных предметов в конце расширения, давая заметные улучшения любому игроку, покорившему Санктум.

  Гайды     
  09 января 2022     
 
  (1  802 голосов)

Список бесплатных серверов WoW: Battle for Azeroth

К сожалению, список бесплатных серверов World of Warcraft: Battle for Azeroth пока пуст. Если вы – администратор сервера и хотите добавить свой сервер в этот список, свяжитесь со мной!

Если говорить в общем, то фри-сервера ВоВ позволяют бесплатно играть в актуальную версию ММОРПГ. Увы, у них обычно есть один общий недостаток: из-за фришности админы для поддержания работы своих шардов вводят донат. За деньги продают вещи, бусты, усиления и всякие штуки и ништяки. Иногда это не влияет на геймплей, но иногда без доната обычный игрок даже близко не может добраться до силы других персонажей.

Обзор дополнения Битва Азерот (Battle for Azeroth) для World of Warcraft. Основные новинки Битвы за Азерот, новые континенты и острова, союзные расы, подземелья, рейды, изменения в игре и многое другое!

1/13 Уу’нат, Гроздья бурь

  • Расширение: Битва за Азерот
  • Количество попыток: 731

Уу’нат в Битве за Азерот‘Crucible of Storms является бесспорным самым сложным боссом в истории WoW, а также самым пытаемым рейдовым боссом в игре, и все из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс это способность, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса, чем у них. Если игроки соприкасались и имели разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков. В то время это был самый сложный босс WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. В конце концов, он был завершен, но не без жалоб со стороны World of Warcraft сообщества на дизайн механики сложности Mythic.

Окацу

Босс представляет собой отсылку из другой игры издателя Nioh, где Окацу является важным персонажем. Она ожидает вас в локации Оскверненный Замок, а конкретно – на самом его верху, в камере.

Окацу

Удары Окацу отличаются скоростью и слабым уроном. Однако благодаря комбо она может быстро снести половину вашего HP, если вы попадетесь. Так что главная ваша задача в этом бою заключается в уклонениях от комбо.

В определенный момент Окацу начнет светиться желтым цветом, что является сигналом для ваших атак, так как в это время она особенно уязвима. В бою вам также может помочь способность Spearfall, позволяющая проткнуть врага копьем.

Окацу

Босс представляет собой отсылку из другой игры издателя Nioh, где Окацу является важным персонажем. Она ожидает вас в локации Оскверненный Замок, а конкретно – на самом его верху, в камере.

Окацу

Удары Окацу отличаются скоростью и слабым уроном. Однако благодаря комбо она может быстро снести половину вашего HP, если вы попадетесь. Так что главная ваша задача в этом бою заключается в уклонениях от комбо.

В определенный момент Окацу начнет светиться желтым цветом, что является сигналом для ваших атак, так как в это время она особенно уязвима. В бою вам также может помочь способность Spearfall, позволяющая проткнуть врага копьем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: